Вельт в HSR — легендарный персонаж, являющийся старшим членом экипажа «Звездный экспресс». Придерживается Пути Небытия и атакует противников мнимым типом элемента, представляет собой героя поддержки, основная цель которого заключается в том, чтобы накладывать различные негативные статусы на врагов. Один из немногих, кто напрямую связан с Honkai Impact 3rd.
Основная задача юнита в рамках сражения сводится к постоянному замедлению, что дает союзникам ощутимое преимущество, позволяющее действовать чаще и раньше оппонентов. Кроме того, подобная механика может использоваться в качестве дополнительной выживаемости, поскольку вражеские цели на несколько ходов фактически теряют возможность наносить повреждения команде.
Несмотря на тот факт, что среди представителей своего класса мужчина не выделяется каким-либо ослаблениями, способствующими повышению дамага, в любом случае остается неплохим дебаффером с полезным функционалом. Особенно его способности окажутся выгодны на начальных этапах игры.
Рейтинг | В-позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Элемент [Тип] | Мнимый |
Путь | Небытие |
Когда добавили в игру | 26 апреля 2023 года (патч 1.0) |
Как получить персонажа | Баннеры «Звездный Прыжок» и «Отправной прыжок», а также «Прыжок события: Персонаж» (при проигрыше 50/50) |
Пол | Мужской |
Родной регион | Неизвестно |
Роль в отряде | Дебаффер и второстепенный DPS-персонаж |
Роль в игре | Старший член экипажа |
Сигнатурный световой конус | «Во имя мира» |
Актеры озвучки |
|
История героя
Вельт — повелитель Антиэнтропии, который в прошлом множество раз становился истинным спасателем Земли от уничтожения. После событий, случившихся на территории Сан-Фонтейна, мужчине вновь пришлось отправиться в долгое путешествие, разворачивающееся на просторах бескрайнего космоса, где происходит основное сюжетное действие Honkai: Star Rail. Занимая должность старшего члена экипажа «Звездный экспресс», он с трепетом и некоторой любовью относится к своим обязанностям — нередко его можно заметить сидящим в уединении и зарисовывающим впечатления от пройденных испытаний в специальном альбоме.
За спиной мужчины немало воспоминаний, связанных с другими сторонами портала. Многих людей, которые встречаются ему в новом мире, он знает в совершенно иных амплуа через уже пройденные и изученные параллельные вселенные. Однако с каждым разом ему приятно вновь знакомиться с ними, удивляясь и разглядывая несвойственные черты характера: где-то положительные, где-то, напротив, негативные. Вселенная не имеет крайностей, и Вельт убежден в этом не понаслышке.
Как получить персонажа
Герой является стандартным персонажем постоянного баннера «Звездный прыжок», также выбить Вельта можно в «Отправном прыжке» (общее количество доступных круток — 50). С некоторым шансом выпадает при проигрыше 50/50 из ивентового баннера «Прыжок события: Персонаж».
При совершении 300 прыжков в баннере «Звездный прыжок» игроку предоставляется возможность забрать одного 5⭐ персонажа бесплатно — не более 1 раза на аккаунт. Подробнее об этой возможности рассказали в отдельном руководстве, где разобрали гачу-систему в Honkai: Star Rail.
Характеристики
Базовые параметры юнита:
Уровень | HP | АТК | Защита | Скорость | Насмешка |
1 | 153 | 84 | 69 | 102 | 100 |
10 | 222 | 122 | 100 | 102 | 100 |
20 | 298 | 164 | 135 | 102 | 100 |
30 | 436 | 240 | 197 | 102 | 100 |
40 | 574 | 316 | 259 | 102 | 100 |
50 | 773 | 426 | 349 | 102 | 100 |
60 | 849 | 468 | 384 | 102 | 100 |
70 | 987 | 544 | 446 | 102 | 100 |
80 | 1125 | 620 | 509 | 102 | 100 |
Как работают навыки Вельта
Старший член экипажа — персонаж, принадлежащий Пути Небытия, следовательно, его навыки направлены на накладывание различных негативных статусов на врагов. Основа героя — понижение скорости противников и задержка их действий, что крайне полезно в реалиях пошаговых боев.
Однако для максимальной реализации рассмотренных механик игроку придется следить за «Заключением», распространяемым активными и пассивными способностями. Ниже подробнее разберем, как работают умения героя, а также расскажем, в каком порядке их стоит прокачивать.
Активные скиллы
Техника «Гравитационная тюрьма» | Ослабление
После применения техники в области создается пространство, которое существует в течение 15 секунд. Скорость передвижения противников, вошедших в «черную дыру», понижается на 50%. Если бой с противником начинается в рассматриваемом пространстве, существует базовый шанс 100% наложить на врагов негативный статус «Заключение» на 1 ход.
Действия противника, пораженного эффектом «Заключение», задерживаются на 20%, его скорость, в свою очередь, понижается на 10%.
Одновременно может существовать только одно пространство, созданное союзниками. Иными словами, если, например, в отряде имеются и Вельт, и Химеко, их техники будут конфликтовать друг с другом во время битвы. Следовательно, придется выбирать между способностями героев.
Базовая атака «Подавление гравитации» | Одиночный удар
Выбранному противнику наносится мнимые повреждения, равные 50-130% от силы атаки.
Навык «Край пустоты» | Отскок
Наносит выбранному противнику мнимые повреждения, равные 36-90% от силы атаки, и выполняет 2 дополнительных удара, которые проходят по двум случайным врагам (урон равен 36-90% от силы атаки). Каждое попадание имеет базовую вероятность 65-80% понизить скорость цель на 10% на 2 хода.
Сверхспособность «Синтетическая черная дыра» | Групповой удар
Наносит всем противникам мнимые повреждения, равные 90-180% от силы атаки. При попадании есть базовая вероятность 100% наложить на противников негативный статус «Заключение» на 1 ход. Действия врага, пораженного эффектом «Заключение», задерживаются на 32-44%, а его скорость понижается на 10%.
Пассивные навыки
Талант «Искажение времени» | Усиление
Если пораженный противник уже находится под влиянием негативного статуса «Заключение», то наносит цели дополнительные мнимые повреждения, равные 30-75% от силы атаки.
Порядок прокачки способностей
Талант ≥ Навык ≥ Сверхспособность > Базовая атака
Навык «Край пустоты», сверхспособность «Синтетическая черная дыра» и талант «Искажение времени» считаются основными способностями, которые нуждаются в равномерной прокачке. Причина заключается в негативном статусе «Заключение», от которого выстраивается ротация персонажа.
Б/а «Подавление гравитации», в свою очередь, не является приоритетным умением. Она необходима исключительно для накопления очков действия или пробивания щита врага, имеющего уязвимость к мнимому типу. Следовательно, ее прокачкой можно заняться в тот момент, когда вышерассмотренные способности получат максимальный уровень.
Следы
Как итог, общий прирост к характеристикам будет следующим:
Мнимый бонус | +14,4% |
Сила атаки (АТК) | +28% |
Сопротивление эффектам | +10% |
АТК +4% (ур. 1) | |||
Возмездие: использование сверхспособности имеет базовый шанс 100% повысить получаемый противниками урон на 12% на 2 хода. | Мнимый бонус +3,2% (А2) | АТК +4% (А3) | Сопротивление эффектам +4% (А3) |
Суждение: использование сверхспособности восстанавливает дополнительные 10 ед. энергии. | АТК +6% (А4) | Мнимый бонус 4,8% (А5) | АТК +6% (А5) |
Наказание: урон по противникам с пробитой уязвимостью повышается на 20% | Сопротивление эффектам +6% (А6) | Мнимый бонус +6,4% (ур. 75) | |
АТК +8% (ур. 80) |
Эйдолоны
№ | Название | Свойства |
1 | Наследие чести | Использование сверхспособности усиливает умения Вельта. Следующее использование 2 обычных ударов или навыков наносят цели дополнительный урон, равный 50% от множителя его базовой атаки или 80% от множителя его навыка соответственно. |
2 | Слияние звезд | Срабатывание таланта восстанавливает 3 ед. энергии. |
3 | Молитва о мире | Уровень навыка +2, максимальный — 15. Уровень базовой атаки +1, максимальный — 10. |
4 | Обращение к правосудию | Базовая вероятность навыка понизить скорость цели повышается на 35%. |
5 | Сила доброты | Уровень сверхспособности +2, уровень таланта +2. Максимальный уровень — 15. |
6 | Светлые перспективы | Использование навыка наносит урон 1 дополнительный раз случайному противнику. |
Лучшие эйдолоны Вельта: Е1, Е4 и Е6.
- Особенность первого эйдолона: созвездие, направленное на усиление общего DPS. Если следуете рекомендациям и прокачиваете «Подавление гравитации» в последнюю очередь, следите за наиболее эффективной реализацией эйдолона, то есть игру через «Край пустоты» после использования сверхспособности.
- Особенность четвертого эйдолона: считается лучшей констой, поскольку замедление накладывается с повышенным базовым шансом (100-110%).
- Особенность шестого эйдолона: приятный бонус, связанный с нанесением дополнительного мнимого дамага. Позволит реализоваться в роли дополнительного DPS-персонажа в отряде, который сможет не только накладывать негативные статусы, но и поддерживать атакующими умениями. Максимальная прокачка навыка «Край пустоты» в этом случае обязательна.
Как играть за Вельта в HSR
Основная задача во время боя — «накинуть» на врагов негативные статусы, понижающие скорость и замедляющие действие на зафиксированное количество процентов. Второстепенно — герой сбивает уязвимости и наносит дамаг. Таким образом, вне зависимости от обстановки на поле, скиллы не теряют актуальности и ценятся как атакующие умения, так и поддерживающие.
Приоритет применения способностей выстраивается вокруг навыка «Край пустоты», ослабления с которого распространяются на нескольких случайных врагов и длятся ограниченное число ходов. Высокое восстановление энергии, разрушительный массовые и одиночные повреждения также делают скилл ключевым в ротации, «вытесняя» базовый удар.
Советы по ведению боя и использованию основных умений в ротации Вельта:
- Примените технику «Гравитационная тюрьма» перед началом боя, а после инициируйте сражение. Таким образом, противники с первого хода будут поражены статусом «Заключение». Предварительно команду можно усилить и другими приятными эффектами: например, умениями Асты или пассивным лечением Байлу.
- Если первый ход остается за бывшим повелителем Антиэнтропии, примените навык «Край пустоты», чтобы продлить негативные статусы.
- В случае если один из противников уязвим к мнимой стихии, а в поддержке отрицательных эффектов нет нужды, используйте обычный удар «Подавление гравитации», чтобы быстрее пробить щит врага и ослабить его. Этот совет также полезен, если во время сражения осталось мало очков действия, а совершить ход необходимо.
- Накопив энергию для активации сверхспособности «Синтетическая черная дыра», не жадничайте. Моментально используйте способность (вне зависимости от хода), чтобы продлить негативные статусы, а после продолжить накопление энергии для последующего мощного мнимого залпа.
- Эффект Замедления, накладываемый навыком, ограничен ходами, поэтому старайтесь применять умение минимум каждые два хода.
Все о прокачке персонажа
Ниже будут представлены расходные предметы и материалы, необходимые для возвышения: представим общее количество ресурсов и расскажем, как их получить. Помимо этого, рассмотрим наиболее эффективный порядок прокачки следов персонажа.
Материалы возвышения
Уровень | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 |
---|---|---|---|
30 | |||
40 | |||
50 | |||
60 | |||
70 | |||
80 |
Суммарно для прокачки до 80 уровня необходимы следующие ресурсы:
- кредиты (×308 000) — основная игровая валюта, которую можно получить за выполнение любых активностей, начиная от завершения сюжетных и побочных заданий, заканчивая прохождением ежедневных поручений.
- золотая корона тени прошлого (×65) — можно получить за прохождение «Застойной тени» в локации «Сточный проход»(Ярило-VI).
- значок (×15), знак отличия (×15), медаль Среброгривых стражей (×15) — выпадают за убийство Среброгривых Стражей на территории Пригородных снежных полей.
Материалы прокачки навыков
Навык | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Ресурсы, необходимые для прокачки способностей:
- кредиты (×2 197 500);
- значки (×33), знаки отличия (×46), медали Среброгривых стражей(×28);
- обсидиан ужаса (×12), запустения (×53), одержимости (×101) — награда за прохождение активности «Чашелист (багровый): Бутон Небытия» в локации «Большая шахта»;
- последний путь разрушителя (×9) — можно получить за прохождение активности «Эхо войны» в «Зоне поддержки»;
- отпечаток судьбы (×6) — можно получить в качестве награды за участие во временных событиях и за прохождение Виртуальной вселенной, повышение уровней Чести Безымянных, также приобрести в разделе «Неугасаемый пепел» в Магазине Пом-Пом.
Порядок прокачки следов
Навык / Стат | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Итоговое количество затрачиваемых компонентов в процессе развития следов:
- кредиты (×802 500);
- значки (×8), знаки отличия (×10), медали Среброгривых стражей (×30);
- обсидиан ужаса (×6), запустения (×16), одержимости (×38);
- последний путь разрушителя (×3);
- отпечаток судьбы (×2).
Преимущества и недостатки
Несмотря на ряд весомых преимуществ, как и любой другой персонаж, юнит имеет недостатки, с которыми необходимо ознакомиться, если хотите поставить его в свой отряд.
Преимущества | Недостатки |
Замедление противников играет большую роль по многим причинам. Эффект откладывает ход противников, позволяя отряду даже с невысокой скоростью напасть в числе первых. Умение также можно считать защитным, поскольку дебафф снижает дамаг целей за цикл боя. | Может возникнуть необходимость в дополнительных вложениях. Если хотите реализовать старшего члена экипажа не только как персонажа поддержки, но и как второстепенного DPS-героя, ему крайне необходимы сигнатурный световой конус «Во имя мира» и первый эйдолон. |
Накладывает Заключение до начала боя. Удобный принцип использования техники «Гравитационная тюрьма», которая замедляет врагов в открытом мире и накладывает эффекты после вступления в битву. Таким образом, после запуска основного сражения противники уже будут находиться под Заключением. | Активная техника конфликтует с другими умениями. «Гравитационная тюрьма» блокирует возможность использовать пространство-образные способности других персонажей, например, технику «Неполное сгорание» Химеко. Схожие по принципу действия навыки конфликтуют между собой, вынуждая игрока отдавать предпочтение чему-то одному. |
Достигает синергии с любыми персонажами. Скиллы Вельта не конфликтуют с боевыми способностями других героев. Наоборот — прекрасно дополняют особенности представителя каждого Пути и стихии. | Ограничен в сборке подходящих к использованию пещерных реликвий в сравнении с другими персонажами. Из наиболее подходящих комплектов можно выделить лишь «Головорез бандитской пустыни» и «Первооткрыватель мертвых вод». |
Умения направлены как на наложение ослаблений, влияющих на скорость противника, так и на задержку действий врага. Таким образом, он предоставляет огромную реализацию для персонажей, которым важно отдать свои способности в первой половине боя. | Ослабления — не всегда самое оптимальное решение. К примеру, иногда возникают ситуации, при которых целесообразнее взять снижающего защиту персонажа или баффера DPS-характеристик, чем «оттягивать» действия противников. |
Гибкая роль. Не ограничивается позицией дебаффера в отряде. Массово пробивает мнимую уязвимость, бьет по области сравнительно высоким дамагом с навыка и сверхспособности. В бою с одной целью эффективность разрушения щита многократно возрастает. |
Лучшие билды Вельта в Honkai: Star Rail
При создании сборки Вельта в ХСР важно понимать, что персонаж в первую очередь является дебаффером и уже дополнительно — второстепенным дамагером. Особенностями умений «Край пустоты» и «Синтетическая черная дыра» является массовая задержка действия противников и понижение их скорости на несколько ходов. В то же время неплохие множители дамага позволяют реализовать на герое билд DPS, полноценно раскрывающийся при наличии Е1.
Для эффективного выполнения основных функций следует сфокусироваться на шансе попадания эффектов и восстановлении энергии. После набора достаточного количества ключевых характеристик, можно повышать дамаг через силу атаки, крит. урон/шанс, бонус мнимой стихии. Не менее важна в сборке скорость — от параметра зависит, как часто герой сможет совершать действия, чтобы поддерживать ослабления, справляться с врагами и повреждать уязвимости. Опционально собирается эффект пробития, так как герой отлично разрушает щиты своей стихии, но не специализируется на этом.
Рекомендуемые характеристики
Занимаясь прокачкой реликвий, стоит искать следующие характеристики:
Реликвия | Основная характеристика |
Голова | HP (постоянный) |
Руки | Сила атаки (постоянный) |
Тело | Приоритет — крит. шанс/урон; опционально — сила атаки |
Ноги | Скорость |
Планарная сфера | Приоритет — бонус мним. урона; опционально — сила атаки |
Соединительная веревка | Сила атаки / восстановление энергии |
В дополнительных статах советуем по возможности собирать:
- КШ и КУ;
- шанс попадания эффектов;
- силу атаки;
- скорость;
- эффект пробития.
Суммарные значения наиболее значимых параметров:
- сила атаки: не менее 2 000 ед.;
- шанс попадания эффектов: 30-40%, учитывая умения героя — выше собирать не требуется;
- восстановление энергии: более 120%, при условии, что подобранный Световой конус не восстанавливает дополнительную энергию;
- скорость: в пределах 125 ед.;
- криты: в соотношении 1:2. Например, на 120% на 60%;
- эффект пробития: 30%.
Рейтинг световых конусов
Большая часть конусов, относящихся к Пути Небытия, направлена на процентный прирост к характеристике «шанс попадания эффектов», что важно для персонажей, игровая специфика которых схожа с ротацией юнита. Увеличение других статов также допустимо — например, бывшему повелителю Антиэнтропии будет полезно оружие, повышающее АТК.
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 26-582 Защита: 21-463 | Урон, наносимый противникам с ослаблениями, повышается на 24-40%. Когда носитель использует навык, шанс попадания эффектов этого скилла повышается на 18-30%, а сила атаки — на 24-40%. | Сигнатурный световой конус который раскрывает его основные преимущества на 100%, закрывая возможные имеющиеся «пробелы» во время боя. Экипировав рассматриваемое оружие, можете не волноваться о поиске высокого шанса попадания эффектов как дополнительной характеристики в реликвиях. При этом сборка как дополнительного DPS-героя в отряде станет намного проще, а дамаг — выше. |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 26-582 Защита: 21-463 | Повышает шанс попадания эффектов на 24-40%. Когда владелец наносит повреждения противнику, количество имеющихся ослаблений которого больше или равно 3, его крит. шанс повышается на 12-20%. После использования базового удара, навыка или сверхспособности имеется 100% шанс наложить на цель статус «Эфирный код». Дамаг, получаемый противником под этим статусом, повышается на 12-20% на 1 ход. | Сигнатурный световой конус Серебряного Волка обеспечит прибавкой к основной характеристике — процентным приростом к шансу попадания эффектов. Таким образом, герой сможет раскрыть себя как отличный саппорт (за счет статуса «Эфирный код») и хороший дамагер на позиции саб-дд. |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 29-635 Защита: 18-397 | Крит. урон повышается на 36-60%. Когда владелец поражает противника, он также накладывает на цель статус «Мираж» на 1 ход. Это может сработать на каждой цели только 1 раз за каждый удар носителя экипировки. Наносимый дамаг по врагам со статусом «Мираж» повышается на 24-40%, а наносимый сверхспособностью урон дополнительно увеличивается на 24-40%. | Легендарная «карточка» Пути Небытия с высокой базой и пассивкой на повышение крит. бонуса и DPS. Оружие окажется полезным на позиции дамагера-дебаффера, где герой стремится не только накладывать замедление, но сосредоточен на поддержке команды скиллами. В таком случае важно учитывать, что Световой конус не повышает важную для наложения ослаблений характеристику «шанс попадания эффектов» – параметр предстоит добирать через части реликвий. Для позиции исключительно дебаффера оружие не подойдет, поскольку негативные эффекты в пассивке карточки работают только для носителя. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | За каждое имеющееся у выбранного противника ослабление наносимый владельцем урон повышается на 12-24%, эффект складывается до 3 раз и распространяется на периодический урон. | Неплохая альтернатива пятизвездочному световому конусу, которая, впрочем, вынуждает игрока заняться полноценной сборкой: придется учесть соотношение критов, выйти к приемлемому показателю с/а и заняться повышением скорости. С этим оружием персонажу придется активно накладывать негативные статусы и ослабления, чтобы демонстрировать хорошие цифры дамага. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | Критический шанс владельца пассивно увеличивается на 8-16%. Критический урон повышается на 24-48%, если владелец атакует врагов со сниженной защитой или статусом Замедление. | Если сбалансировать все характеристики, то на максимальном наложении оружие окажется самым мощным среди четырехзвездочных. Пользоваться бонусом данного конуса проще, чем эффектом "Спокойной ночи и мирного сна", так как герой самостоятельно дебаффает врагов статусом Замедление, что уже позволяет воспользоваться усилением в полной мере в любом составе группы. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 21-476 Защита: 12-264 | После того как носитель накладывает ослабление на противника, он получает 1 ур. статуса Трюк. Каждый уровень этого статуса повышает наносимый владельцем дамаг на 6-10% до макс. 3 раз. Это длится 1 ход. Если шанс попадания эффектов владельца выше или равен 80%, его сила атаки повышается на 20-36%. | Доступная альтернатива экипировке, рассмотренной выше. Умением «Край пустоты» герой с некоторым шансом накладывает ослабления на нескольких противников и может получить уровни статуса Трюк. Повышение наносимого дамага является достаточно сильным баффом и в любом случае пригодится герою. Однако, поскольку он не нуждается в высоком шансе попадания эффектов, повышение с/а не удастся активировать. |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 26-582 Защита: 21-463 | Наносимый урон повышается на 24-40%. Каждая удар повышает его скорость на 4,8-8%. Этот эффект может складываться до 3 раз. Когда носитель поражает противника без статуса Паутинка, он имеет базовый шанс 100% наложить этот статус на цель. Враг со статусом Паутинка также считается имеющим статус Шок и получает периодический электрический дамаг, равный 60-100% от силы атаки владельца, в начале каждого хода в течение 1 хода. | Сигнатурный конус Кафки никак не конфликтует с механиками юнита. Однако при его экипировке приоритет характеристик в пещерных реликвиях смещается в сторону поддерживающих. Повышение DPS, скорости и дополнительные повреждения могут пригодиться на роли дамагера. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | Когда герой поражает противника, который не имеет статуса «Отлов», то он имеет базовый шанс | Неплохой вариант в случае отсутствия более достойной альтернативы. Направлен на дополнительное снижение защиты врага, что пригодится в любых сражениях. В сочетании с конусом, AoE умения раскрываются в ключе лучшей поддержки команды, но меньшим собственным DPS. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | Повышает шанс попадания эффектов на 20-40%. Когда носитель нападает на противника с пониженной защитой, он восстанавливает 4-8 ед. энергии. | 4-звездочный вариант, который может быть получен бесплатно в событии «Звездная охота» (главный ивент в рамках патча 1.1). Благодаря тому, что уровни наложения достигаются также бесплатно, старший член экипажа получит прибавку в 40% к шансу попадания эффектов. Дополнительное преимущество оружия — восполняющая энергию пассивка, для которой, впрочем, потребуется дебаффер резистов. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | Увеличивает шанс попадания эффектов владельца на 20-40%, а также периодический урон на 24-48%. | Оружие, которое закрывает потребность в поиске высоких показателей характеристики шанса попадания эффектов. Отличный выбор, если персонаж занимает «каноничную» роль дебаффера и не претендует на DPS-позиции. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | Эффект пробития повышается на 16-32%. Урон владельца, наносимый противникам со статусом Шок и Выветривание, повышается на 16-32%. Этот эффект также распространяется на периодические повреждения. | Эпический конус с уклоном в дамаг и пробитие уязвимости. Неплохо покажет себя в отряде с электрическими и ветряными DoT-дамагерами, например, Сервал, Кафка или Сампо. Поскольку не дает прироста к ключевым характеристикам, возникает необходимость искать их в реликвиях. |
⭐⭐⭐ HP: 38-846 Сила атаки: 14-317 Защита: 12-264 | В начале боя повышает шанс попадания эффектов владельца на 20-40% на 3 хода. | Трехзвездочный световой конус, который хорош на ранних этапах Освоения. Легок в получении и прокачке, не требует серьезных вложений и достаточно быстро может быть возвышен до максимального ранга. В коротких сражениях стоит наравне с другими конусами аналогичного эффекта, в длительных боях — лучше отдать предпочтение оружию с неограниченным по ходам бонусом и повышенной базой. |
⭐⭐⭐ HP: 38-846 Сила атаки: 14-317 Защита: 12-264 | Повышает урон, наносимый владельцем противникам со статусом «Замедление», на 24-48%. | Бесплатная альтернатива, предполагающая активное наложение ослаблений. Хоть и повышает наносимый дамаг на высокий процент, из-за низкой базы даже на максимальном уровне наложения проигрывает на 7% конусу «Спокойной ночи и мирного сна» с первым наложением. Может быть экипирован до появления и прокачки упомянутой «карточки». |
Какие нужны реликвии и украшения
Подбирая комплекты реликвий, предпочтение отдается наборам на мнимый бонус, АТК, шанс попадания эффектов или критические характеристики. Учитывая, что герой неплохо пробивает уязвимости, можно также рассмотреть сеты с эффектом пробития.
Пещерные реликвии
Название | Эффекты | Рекомендация |
---|---|---|
2 части: повышает урон, наносимый противникам с ослаблениями, на 12%. 4 части: повышает крит. шанс на 4%. Крит. бонус владельца, наносимый врагам с не менее, чем 2/3 ослаблениями, повышается на 8%/12% соответственно. После того как владелец накладывает ослабление на противника, указанные выше эффекты повышаются на 100% на 1 ход. | Набор пещерных реликвий, который будет несколько сильней сигнатурного за счет удобства активации пассивки. Проблема «Головореза» в необходимости накладывать определенный негативный статус, в то время как для «Первооткрывателя» важно количество дебаффов, а не их тип. Также, навык «Край пустоты» позволяет активировать двойной бонус реликвий, но для его поддержания необходимо поставить в команду дополнительного дебаффера. | |
2 части: повышает мнимый урон на 10%. 4 части: когда владелец наносит урон противнику с ослаблениями, его крит. шанс повышается на 10%, а когда владелец наносит дамаг цели со статусом Заключение, его крит. бонус повышается на 20%. | Сигнатурный сет реликвий, учитывающий индивидуальные особенности персонажа. Эффекты набора направлены на повышение дамага за счет мнимого бонусов и критов, если сражаться с противникам под ослаблениями. Отметим, что Заключение накладывается в момент пробития уязвимости мнимым элементом или с помощью техники героя «Гравитационная тюрьма». | |
2 части: повышает силу атаки на 12%. 2 части: повышает урон, наносимый противникам с ослаблениями, на 12%. 2 части: повышает мнимый урон на 10%. | Билд через набор на элементальный прирост, повышение общего дамага или альтернативного комплекта на силу атаки. Экипировка допускается в случае невозможности собрать полный желаемый набор, а характеристики в частях реликвий подходят персонажу. | |
2 части: повышает крит. шанс на 8%. 4 части: повышает урон навыка и сверхспособности на 20%. После использования сверхспособности урон следующего навыка повышается на 25%. | Герой может неплохо дамажить навыком и сверхспособностью, что делает данный набор допустимой альтернативой, если не получается собрать рассматриваемые выше опции. При этом принесет выгоду и повышение крит. шанса, которое облегчит подбор характеристик для достижения оптимальных итоговых значений. | |
2 части: повышает скорость на 6%. 2 части: повышает мнимый урон на 10%. | Ситуативная опция, позволяющая получить немного скорости. Как и остальные комбинации, используется в случае отсутствия четырех частей «Первооткрывателя мертвых вод». |
Планарные орнаменты
Название | Эффекты | Рекомендация |
---|---|---|
2 части: повышает шанс попадания эффектов владельца на 10%. Помимо этого, повышает силу атаки владельца на 25% от текущего шанса попадания эффектов, максимум на 25%. | Лучший комплект планарных украшений, если юнит выступает в отряде исключительно как персонаж поддержки, накладывающий негативные статусы на врагов. Если хотите реализовать героя как второстепенного дамагера, рекомендуется обратить внимание на другие комплекты. Шанс попадания эффектов, в свою очередь, можно компенсировать через пещерные реликвии или световой конус. | |
2 части: повышает силу атаки владельца на 12%. Если скорость владельца не меньше 120, сила атаки дополнительно повышается на 12%. | Универсальный набор, который подойдет любому DPS-персонажу (как основному, так и второстепенному). Экипировав рассматриваемый комплект планарных украшений, можете быть уверены в том, что впоследствии он перейдет другому герою. Главное, чтобы были прокачены нужные дополнительные характеристики, такие как крит. показатели, бонус к определенному элементу (в данном случае – к мнимому). | |
2 части: повышает крит. шанс владельца на 8%. Если крит. шанс не меньше 70%, урон от базовой атаки или навыка персонажа повышается на 20%. | Неплохой дамажащий набор, для которого нужно серьезно подойти к поиску характеристики критического шанса. Навык играет далеко не последнюю роль в ротации, поэтому прямое повышение дамага хорошо скажется на DPS. | |
2 части: повышает крит. шанс владельца на 8%. Если крит. шанс владельца не ниже 50%, урон его ультимативной способности и бонус-атаки повышается на 15%. | Альтернатива, которая может быть экипирована за неимением вышерассмотренного набора. Нацелена на повышение шанса критов от ультимативной способности, использование которой также приводит к действию наложение негативного статуса «Заключение» на врагов. | |
2 части: Сила атаки повышается на 12%. Если в начале боя есть хотя бы один союзник, идущий тем же Путем, что и владелец, крит. шанс владельца повышается на 12%. | Планарные украшения требуют наличия второго представителя класса Небытия в команде, взамен дают приросты к АТК и крит. шансу. Для персонажа на позиции второстепенного дамагера выгодно повышение обоих параметров, кроме того, герой неплохо подходит в отряды с другими бойцами своего Пути. | |
2 части: повышает силу атаки владельца на 12%. Если скорость владельца выше или равна 135/160 ед., то наносимый им урон повышается на 12%/18%. | Ситуативные украшения, которые стоит экипировать если получается собрать высокую скорость через реликвии и дополнительные бонусы во время сражения. Можно получить все баффы комплекта с конусом «Просто надо подождать», а также при поддержке саппортов. Заметим, что неполный эффект идентичен пассивке набора «Запечатывающая космос станция». |
Гайд по отрядам для Вельта в ХСР
Основная функция героя — наложение отрицательных эффектов на противников, отчего можно сделать вывод, что в команде Вельт выполняет роль дебаффера/второстепенного дамагера.
Какие персонажи подходят
Через таблицу рассмотрим героев, которые получают выгоду от союза с
Персонаж | Путь | Тип урона | Особенности |
---|---|---|---|
Сильный DPS-герой, способный наносить ошеломительные цифры урона. Рад как представителям Пути Гармонии, так и персонажам Пути Небытия. | |||
Пожиратель Луны считается достаточно сильным DPS-персонажем. В свою очередь, старший член экипажа станет отличным соратником, особенно, если отряд состоит из мнимых персонажей, поддерживаемых Серебряным Волком. | |||
Огненная дамагерша, сосредоточенная на нанесении дамага по врагам в состоянии пробитой уязвимости. Из-за специфики механики девушке хорошо подойдут дебаффы замедления и задержка действия. | |||
Ледяной персонаж, способный переходить в усиленное состояние и повышать свой DPS. Юнит поможет ей тем, что замедлит противников и нанесет дополнительный дамаг, пробивая мнимую слабость. | |||
Отличная поддержка даже для тех персонажей, которые не имеют механику призывных существ (т.е. духа памяти): повышает крит. урон союзников, продвигает действие, а также наносит дополнительный дамаг истинного типа. | |||
Сильна против плотных целей и пользуется бонус-ударом от таланта, навыка и сверхспособности. Наилучшим образом девушка взаимодействует с теми персонажами, которые могут наносить дополнительные повреждения, что позволяет набирать заряд «Крылатый зверь» для ультимейта. | |||
Старший член экипажа считается одним из лучших представителей Пути Небытия для доктора Рацио, поскольку он не только способен поддерживать до 3 активных ослаблений, он также позволяет полностью реализовать набор пещерных реликвий «Головорез бандитской пустыни». | |||
Дамагер с высоким DPS по одной цели. "Играет" от Дуэли, во время которой его базовая тычка становится усиленной и эффективнее снижает шкалу стойкости. Находясь в этом состоянии, он также становится более уязвимым, поэтому различные замедления окажутся очень кстати. | |||
Дамагер Пути Охоты, имеющий высокий показатель базовой скорости. Бывший повелитель Антиэнтропии наравне с Броней становится идеальным дополнением среди стандартных героев для «девочки-бабочки». | |||
5⭐ персонаж, который входит в список персонажей «Звездного прыжка». Обладает приемлемыми показателями защиты в сравнении с Зеле. Талант позволяет как можно дольше находиться на поле боя без пассивного лечения или щитов. Накладывает на себя положительные эффекты, повышающие крит. параметры. | |||
Один из лучших героев Пути Эрудиции, основное преимущество которого заключается в призыве Повелителя молний. Существо наравне с другими членами отряда сражается против врагов, вынуждая игрока следить лишь за одной вещью — имеющимися ходами во время сражения. | |||
Девушка наносит массовые повреждения усиленным навыком и сверхспособностью. Помимо персонажей Эрудиции, ей пригодятся союзники, способные часто дамажить, поскольку это позволяет получать больше энергии и набирать стаки «Интерпретации», которые дополнительно повышают DPS. | |||
Ниндзя играет от пробития и специализируется на истощении стойкости. При этом стабильно справляется с группой врагов благодаря усиленному базовому удару от сверхспособности. Если она или ее союзники пробивают слабость врагов, накапливает заряды, которые дополнительно повышают дамаг. | |||
Физический мейн-DPS с высоким моментальным уроном по всей площади сражения. Талант «Объект почитания» позволяет восстанавливать энергию за каждое нанесенное повреждение и увеличивать шанс крит. попадания. | |||
Занимает роль второстепенного DPS-героя, с которой справляется на 5 баллов. Единственный «минус» заключается в том, что поля Химеко и старшего члена экипажа от применяемых техник конфликтуют между собой. | |||
Идеальная поддержка для персонажей, основная задача которых заключается в том, чтобы наносить повреждения. Накладывает положительные эффекты на повышение скорости. В тандеме с негативными статусами отряд начнет ходить чаще врагов. | |||
В комбинации с Жуань Мэй юнит сможет замедлять противников практически непрерывно, поскольку она продлевает состояние пробития и сама задерживает действие. В дополнение к этому увеличит DPS, скорость и эффективность пробития. | |||
Представительница Гармонии высшего тира, навыки которой направлены на увеличение дамага, крит. бонуса и силы атаки. При использовании сверхспособности продвигает ход всех союзников вперед на 100%. | |||
Искорка не только баффает крит. значение, но и напрямую увеличивает весь исходящий дамаг. «Недотепа» в маске напрямую влияет на увеличение количества используемых очков навыков во время боя, а также способствует их ускоренному восстановлению. | |||
Баффер и второстепенный дамагер в одном лице. Лучше всего себя показывает в контенте, который рассчитан на зачистку волн противников, так как получает дополнительную энергию от попадания союзников по врагам и сама наносит урон по области бонус-атакой и сверхспособностью. | |||
Универсальный персонаж поддержки: прекрасно сочетается не только с героями, которые призывают на арену сражения самостоятельных боевых существ, но и другими представителями урононаносящих Путей. Увеличивает крит. шанс и крит. урон, продвигает действие на 100%, является нетребовательным к очкам навыков саппортом, восстанавливает энергию, а также комплексно повышает исходящий дамаг. | |||
Бесплатная альтернатива Брони, которая также может повысить скорость союзников. | |||
Увеличивает показатели силы атаки, критического дамага и шанса крит. попадания при использовании навыка и ульты, если в это время активен статус Ревущая тетива. Имеет след, дающий бонус к мнимой стихии. | |||
Героиня с уникальной механикой восстановления очков действий. Накладывает на цель статус Ноша, который повышает получаемые повреждения и генерирует очко навыков. Кроме того, сверхспособностью увеличивает АТК и скорость выбранного члена отряда. | |||
Один из лучших 4-звездочных персонажей Пути Гармонии, который способен повысить наносимый урон, а также дать прибавку к энергии для быстрого заполнения сверхспособности. | |||
Принимает на себя удары, отвлекая внимание противников, и обеспечивает союзников щитами. Хороший защитник, но по эффективности уступает четырехзвездочной Март 7. | |||
Накладывает щиты и в процессе боя обновляет их после активации сверхспособности, а также проведения бонус-атаки. Практически не требователен к очкам навыков. Помимо предоставления защитных функций, помогает отряду дамагом. | |||
Создает Матрицу предвидения, благодаря которой принимает на себя 65% урона, получаемого командой. В то же время понижает входящий дамаг, баффает HP, крит. шанс и хилит, если открыт второй след. | |||
Танк, выполняющий несколько функций: накладывание негативных статусов на врагов, защита союзников и нанесение дополнительных повреждений. | |||
Второй по эффективности персонаж Пути Сохранения, который лишь ненамного уступает Гепарду. Занимает А-позицию в тир-листе из-за того, что накладывает щит лишь на одного союзника, в то время как Командующий Среброгривых Стражей обеспечивает защитой всех союзников. | |||
Один из лучших героев Пути Изобилия, который обеспечивает отряд хорошим лечением. Основное преимущество заключается в том, что может воскресить павшего союзника во время боя. | |||
Эпическая альтернатива Байлу, которая умеет снимать различные ослабления с союзников. | |||
Мнимый представитель класса Изобилия, который обладает как целительными умениями, так и атакующей сверхспособностью, которая наносит массовый урон. | |||
Лекарь, способный накладывать усиления. Навыком и талантом исцеляет одного или нескольких членов отряда, сверхспособностью восстанавливает энергию и повышает силу атаки. При этом может снимать ослабления. | |||
Удобна тем, что не только лечит, но и наносит неплохие повреждения. Во время боя также призывает помощника, который является бонус-ударом. За счет данного существа дополнительно лечит, дамажит вне хода и снимает дебаффы. | |||
Эпический целитель, не уступающий легендарным представителям Пути Изобилия. Накладывает положительные эффекты на пассивное исцеление, снимает негативные статусы ультимативной способностью с отряда, обеспечивает сильное массовое и соло- лечение. | |||
Целитель, работающий от наложенных на врагов негативных статусов. Когда союзники попадают по врагам с уникальной меткой, накладываемой ультой персонажа, восстанавливается здоровье. Хорошо работает с дамагерами по области, а также может пригодиться при игре с некоторыми Пещерными реликвиями. | |||
Герой с уникальной механикой ульты, требующей накопления очков Рассеченного сна вместо энергии. Очки можно получить, ослабляя врагов, а старший член экипажа поможет эффективно выполнить эту задачу. Он также позволит получить бонус от следа «Бездна», так как для этого необходимы герои Пути Небытия. |
Примеры лучших команд
Варианты отрядов, составленные на основе вышерассмотренных персонажей.
Персонаж 1 Персонаж 2 Персонаж 3 Персонаж 4 Особенности
Зеле
Броня
Ханья
Вельт
Наташа
Зеле — основной DPS-группы, который сконцентрирован на постоянным нанесении повреждений. В свою очередь, саппорты поддерживают эту возможность. Наташа нацелена на исцеление, однако может быть заменена любым персонажем Пути Сохранения или более сильным героем идентичной принадлежности — Байлу.
Цзинлю
Бутхилл
Искорка
Жуань Мэй
Вельт
Фу Сюань
Цзинлю или Бутхилл — основные дамагеры, которые поддерживаются способностями саппортов. Представители Пути Гармонии накладывают положительные эффекты, а бывший повелитель Антиэнтропии ослабляет противников. Фу Сюань занимается пробиванием врагов, уязвимых к квантовому типу урона, танкует и лечит.
Ахерон
Цифер
Пела
Вельт
Линша
Галлахер
Ахерон — мейн-дд, которой необходимы ослабления для использования сверхспособности и персонажи Пути Небытия для получения баффа от следа. Вельт полностью соответствует требованиям, благодаря чему хорошо комбинируется с ней. Однако макс. бонус достигается только 2-мя персонажами Небытия, поэтому отряд отлично дополнит Цифер/Пела.
Цзин Юань
Броня
Тинъюнь
Вельт
Байлу
Цзин Юань и призванный генералом Повелитель молний уничтожают врагов, будучи забаффанными Броней или Тинъюнь. Бывший повелитель Антиэнтропии снижает скорость врагов, тем самым замедляя их ход. Байлу поддерживает союзников через активные умения и «Воодушевление».
Аргенти
Сервал
Трибби
Броня
Вельт
Хохо
Цзин Юань может быть заменен на Сервал или Аргенти — основа группы. Один из героев Пути Гармонии — его личная и постоянная поддержка. В остальном ничего нового: Хохо исцеляет, а старший член экипажа выступает в роли дебаффера.
Блэйд
Вельт
Броня
Тинъюнь
Ханья
Галлахер
Лоча
Байлу
В данном случае представитель Небытия — это второстепенный DPS-персонаж, который поддерживает своими навыками Блэйда. Броня или Тинъюнь выступают в роли бафферов, а выбранный представитель Пути Изобилия занимает позицию целителя.
Фэйсяо
Клара
Химеко
Топаз
Герта
Трибби
Вельт
Линша
Авантюрин
Март 7
Отряд с героями, выполняющими бонус-атаки. В первые две ячейки подойдут любые из перечисленных героев. Так, например, Топаз необходимы частые бонус-атаки для продвижения Счетовода, которые ей обеспечат контр-удары Фэйсяо или Клары. Химеко и Герта/Трибби, в свою очередь, больше подходят против небольших противников, которым легко сбить уязвимость и опустить HP ниже 50%.
Кафка
Черный Лебедь
Сампо
Лука
Гуйнайфэнь
Вельт
Галлахер
Вариация группы через периодические статусы. Команда полагается на моментальный дамаг со способностей, накопление DoT-статусов на противниках, пробитие и ослабление. Кафка — ключевой герой в отряде, так как может активировать повреждения, не дожидаясь хода противника.
Светлячок
Раппа
Вельт
Сереб. Волк
Мним. герой
Фуга
Лоча
Старший член экипажа — второстепенный ДД, который замедляет врагов. Серебряный Волк накладывает дебаффы и делает одного врага уязвимым к мнимому или огн. элементу, что позволяет наносить огромный DPS за счет эффекта пробития. Лоча хилит и снимает 1 усиление со всех противников. В отсутствие Волка можно взять в отряд Мнимого ГГ или Фугу, усиливающих группу суперпробитием.
Великая Герта
Яшма
Герта
Вельт
Линша
Команда с Великой Гертой, которая испытывает потребность в еще одном персонаже Эрудиции, так как это значительно усиливает не только ее, но и остальной отряд. Оптимальным дополнением подобной сборки станет баффер/дебаффер, распространяющий полезные эффекты или ослабляющий врагов.
Заключение по персонажу
Вельт — персонаж, принадлежащий к Пути Небытия. Основной элемент героя позволяет ему наносить повреждения мнимым типом элемента. Прокачка, в свою очередь, дает возможность двигаться бывшему повелителю Антиэнтропии в двух направлениях: как персонаж поддержки либо как второстепенный дамагер. Однако для каждой роли нужна разная прокачка. В первом случае сборка не представляется дорогой, во втором для наиболее комфортной игры, напротив, необходимы серьезные вложения или невероятная удача.
Так или иначе, при любой сборке герой не теряет своей эффективности в бою. Его основная задача — замедлять противников и предоставлять союзникам огромный пласт на свободные действия, с чем старший член экипажа справляется на «отлично».
Надеемся, наш гайд в Хонкай: Стар Рейл помог вам собрать лучший билд на Вельта В комментариях задавайте любые вопросы по персонажу, чтобы автор или другие игроки смогли помочь.
- История героя
- Как получить персонажа
- Характеристики
- Как работают навыки Вельта
- Активные скиллы
- Пассивные навыки
- Следы
- Эйдолоны
- Как играть за Вельта в HSR
- Все о прокачке персонажа
- Материалы возвышения
- Материалы прокачки навыков
- Порядок прокачки следов
- Преимущества и недостатки
- Лучшие билды Вельта в Honkai: Star Rail
- Рекомендуемые характеристики
- Рейтинг световых конусов
- Какие нужны реликвии и украшения
- Гайд по отрядам для Вельта в ХСР
- Какие персонажи подходят
- Примеры лучших команд
- Заключение по персонажу