Виртуальная вселенная в Honkai: Star Rail — это игровой режим со случайно генерируемыми последовательностями подземелий. Выберите команду, прорывайтесь через зоны, сражайтесь с мощными врагами и боссами, получайте награды, включающие световые конусы, звездный нефрит и эйдолоны Герты.
В руководстве расскажем о правилах игры в Виртуальной вселенной в Honkai Star Rail, уделив внимание прохождению всех Миров и многочисленным наградам.
Что такое Виртуальная вселенная в Honkai Star Rail
Виртуальная Вселенная (ВВ) является режимом в жанре Dungeon Crawler с элементами рогалика, в котором игрок изучает подземелья, в процессе выстраивая билд из случайно выпадающих пассивных бонусов и Благословений, помогающих по ходу прохождения и в финальной драке с боссом. Ключевые особенности режима:
- 7 Миров, возрастающих по сложности.
- Каждый Мир представляет собой подземелье из случайно генерируемой последовательности зон. Есть зоны для драк с врагами (1), пополнения отряда и прокачки Благословений (2), а также случайных событий (3).
- После каждого боя с врагом и при других обстоятельствах игрок получает на выбор Благословения — пассивные бонусы, улучшающие характеристики. Также их можно прокачивать.
- В конце каждого Мира ждет сильный Босс.
Проходите Миры, зарабатывайте очки и весомые призы, открывайте ценную для лора игры информацию.
Где находится Виртуальная вселенная
Виртуальная вселенная расположена на космической станции «Герта». Комната со входом открывается в первый час прохождения сюжета, почти сразу после победы над Зверем судного дня. Быстрый телепорт к данной локации — доступен.
Как открыть Виртуальную вселенную
В первые часы игры Герта предложит протестировать функции ВВ в заданиях:
- Миссия освоения «Виртуальная вселенная: Первичный тест». Нельзя пропустить.
- Задание «Виртуальная вселенная: Второй бета-тест». Откроется после прохождения квеста выше, но является побочным, его можно пройти в любой момент.
Квесты являются обучающими и знакомят с правилами режима. Уже после их прохождения и получения побочной миссии «Смак» ВВ раскроется как полноценное внутриигровое событие с постоянно обновляющимися наградами.
Справочник Виртуальной вселенной
В Справочник аккумулируется вся информация, собранная в ходе прохождения ВВ. Структурно он разделен на 4 части:
- Эоны — информация о встреченных Эонах, открывающих Пути Благословений.
- Благословения — информация о когда-либо найденных Благословениях.
- Диковины — данные о найденных Диковинах.
- События — данные об уже пройденных событиях.
Информация Справочника имеет ценность с точки зрения лора, но дает и более осязаемые награды: за пополнение коллекции Благословений будет начисляться Звездный нефрит. Для каждого из 7 путей действует следующая система наград:
- 5 открытых Благословений — 80 Звездного нефрита.
- 12 открытых — 80 Звездного нефрита.
- 18 Благословений дает — 80 Звездного нефрита.
- 22 Благословения — 80 Звездного нефрита.
Итого заработаете до 2240 Звездного нефрита за открытие всей коллекции. Копите Благословения 7 типов, выбирая их во время исследования ВВ, и они будут записываться в Справочник.
Гайд по Виртуальной вселенной в Honkai: Star Rail
Представим обобщенную схему изучения любого данжа в ВВ:
- Выбирайте Мир для прохождения.
- В меню подготовки составьте группу из 4 героев, учитывая элементальные слабости боссов и элитных противников.
- Зачищайте зоны битвы и зоны элиты от врагов, стараясь победить каждого: после каждой победы будете получать на выбор 3 Благословения. Каждый раз можно взять лишь 1.
- Ломайте ящики и собирайте Космические фрагменты — валюту прокачки Благословений.
- В зонах отдыха восстанавливайте здоровье и энергию (1). С помощью «Загрузчика» (2) пополняйте ростер новыми героями, которыми впоследствии сможете заменять активных членов отряда. Прокачивайте у Герты (3) Благословения, повышая их характеристики в обмен на Космические фрагменты. Если находитесь не в последней перед боссом зоне отдыха, то в диалоге с Гертой можно выбрать случайные улучшения, покупку диковин или немного Космических фрагментов.
- Иногда на пути будут встречаться зоны события или зоны встреч, скрывающие награды на выбор, бои с элитными монстрами, с которых падают ценные Благословения.
- В конце прохождения ждет босс Мира. Победите его.
Такова логика изучения Миров в режиме. Отдельно отметим ключевые механики, помогающие пройти трудности данжей.
Что такое Благословения Первопроходца
Благословения даются на выбор за каждый выигранный бой, случайные события и в начале прохождения данжа. Это карточки, повышающие характеристики персонажей и дающие иные баффы. Иногда для вызова эффектов Благословений требуется выполнить условие — например, выполнить бонус-атаку. Существует несколько типов (Путей) Благословений, каждый связан со своим Эоном:
- Сохранение — касается щитов, их усиления.
- Память — бонусы за использование уязвимостей врагов и усиления статусов (Заморозка и проч.).
- Охота — касается скорости, бонусов за пробитие уязвимости или победу над врагом.
- Радость — дает различные усиления за бонус-атаки.
- Небытие — связан с бонусами за ослабления и периодический урон.
- Изобилие — делает лекарей сильнее и вообще дает много баффов лечения.
- Разрушение — поощряют действия героев, находящихся близко к смерти, с малым количеством HP. Путь мощных баффов с высоким риском.
- Распространение — преимущественно сосредоточен на том, чтобы усилять персонажей, базовые атаки которых имеют усиленные вариации.
- Эрудиция — предлагает массовые приросты и значительно усиляет персонажей, следующих по Пути Эрудиции, если те не наделены механикой бонус-атак.
Сбор композиции из Благословений — важнейшая часть игрового процесса. Учитывайте при выборе сильные и слабые стороны вашей команды, собирая колоду Благословений.
В процессе прохождения в ломающихся ящиках также будете находить валюту — Космические фрагменты. Она нужна для усиления карточек Благословения. Прокачивайте их у Герты в зонах отдыха.
Зоны событий и встреч
Иногда в ходе прохождения Миров будут встречаться зоны событий и зоны встреч.
События – диалоговые случайные ивенты с наградами.
Боевые встречи – случайные события с диалоговой веткой, заканчивающейся схваткой с сильными противниками. Иногда в диалогах есть выбор условий сражения, но не всегда.
Дерево способностей
Механика открывается в Мире 2. Это дерево умений для всех загружаемых в ВВ героев. Дает усиления, действующие в каждом забеге Виртуальной Вселенной, независимо от Мира. Прокачка дерева требует валюты — Очков способностей, копящихся за прохождение Миров ВВ.
Все усиления разделяются на 3 категории:
- Раскрытие дополнительных механик: открывает новые системы ВВ, среди которых Резонанс Пути, возможность менять предлагаемые Благословения после боя за Космические фрагменты, возможность выбрать дополнительные Благословения после 1-й победы в подземелье и др.
- Усиление механики: улучшает существующие системы. Умения этой категории открывают Формирование Резонанса, воскрешение в Зонах отдыха и прочие приятные бонусы.
- Повышение боеспособности: усиливает характеристики персонажей в ВВ.
Копите Очки способностей, проходя Миры ВВ. Они выдаются и за повторные прохождения. Не забывайте качать умения дерева, ведь они разительно повышают характеристики команды, расширяя ее инструментарий.
Путь и Резонанс Пути
Первая способность, открываемая в Дереве способностей, добавляет механику выбора Путей. Путь — это направление композиции Благословений одного из 7 типов, которую хотите составить в ходе прохождения Миров ВВ. К примеру, иногда хочется сфокусироваться на Благословениях Сохранения (касаются щитов и защиты в целом), тогда следует выбирать Путь Сохранения. Выбор пути дает:
- Бонусы к характеристикам.
- Увеличение шанса выпадения Благословений выбранного Пути.
- Резонанс Пути — мощный активный навык с выделенной кнопкой: он активируется, когда будет собрано 3 Благословения выбранного Пути.
В дальнейшем в Дереве способностей можно прокачивать Формирования резонанса — особые усиления, дающиеся за 6, 9 и 14 собранных Благословений выбранного Пути.
Диковины
Начиная с Мира 3 будете получать Диковины, еще сильнее повышающие характеристики персонажей в отряде. По возможности подбирайте их в соответствии с выбранным курсом (Путем) развития команды.
колонка1 | колонка2 | колонка3 |
---|---|---|
Амбровый сыр После победы немедленно восстанавливает всем союзникам 30% HP. | Ароматная приманка из осколков звезд Скорость персонажа повышается на 20%. Во время боя после действия этого персонажа его действие продвигается вперед на 10%. | Беспорядочный код Потребуется 3 боя, чтобы исправить этот код и получить обычную диковину. Во время исправления персонаж теряет всю энергию после пробития уязвимости противника. После исправления кода диковина восстанавливает энергию персонажа. |
Билет общества Повышает количество полученных после победы в бою космических фрагментов на 75%. | Бон веры Уменьшает количество космических фрагментов, необходимое для повышения уровня и сброса благословения, а также для оживления персонажей, на 30%. | Вечно голодный пергамент В начале боя все противники получат урон, равный 30% от их макс. HP. |
Вечные часы с кукушкой Каждый раз при переходе на новый этаж вы теряете 5% от накопленных космических фрагментов. | Всеведущая капсула Разрушаемые предметы будут появляться чаще, а бонусы от их разрушения удваиваются. | Гадательные часы с кукушкой При выборе благословения после победы в бою количество доступных благословений снижается на 1. |
Галактическая лотерея После разрушения предметов есть небольшой шанс получить 1 диковину, но также есть и небольшой шанс, что эта диковина разрушится и все союзники потеряют 99% от текущего HP. | Душа Панклорда В начале боя есть фиксированный шанс 100% наложить 1 шт. уязвимостей того же типа, что союзников на всех противников на 3 хода. | Загадочный код Потребуется 3 боя, чтобы исправить этот код и получить обычную диковину. Во время исправления противники наносят на 35% больше урона, когда выбранный противник побежден. После исправления диковина увеличивает урон, наносимый всеми союзниками. |
Запись из-за небесного предела В начале боя нейтрализуется урон, полученный всеми персонажами, кроме периодического. Этот эффект снимается после получения атаки. Также получают иммунитет к отрицательным эффектам на 3 хода. | Золотая монета раздора Каждый раз, когда вы переходите на новый этаж, вы получаете космические фрагменты в количестве 6% от накопленных вами фрагментов. | Клей удачи При выборе благословения после победы в бою появится благословение 3★. После 1 раз(а) срабатывания эффекта диковина уничтожается. |
Корпоративные часы с кукушкой Повышает количество космических фрагментов, необходимое для повышения уровня и сброса благословения, на 25%. | Кубики снижения размерности После победы в бою появляется возможность выбрать дополнительные благословения в количестве 1. При этом число возможностей выбрать благословение уменьшается на 1. После 2 раза срабатывания эффекта диковина уничтожается. | Мантия красоты В начале боя повышает урон, наносимый всеми союзниками, на 16% за каждые 100 космических фрагментов, которыми вы владеете. |
Мантия доктора В начале боя восстанавливает энергию Резонанса Пути до максимума и повышает урон от Резонанса Пути на 40%. | Межпространственный лавровый венок При поражении в бою с любыми противниками, кроме боссов, текущее исследование не будет прервано, а засчитается как победа. Кроме того, HP всех персонажей восстановится до значения макс. HP. После 1 раза срабатывания эффекта диковина уничтожается. | Механические часы с кукушкой В начале боя расходуется 2 оч. навыков. |
Обычный код Потребуется 3 боя, чтобы исправить этот код и получить обычную диковину. Во время исправления персонаж получает на 35% больше урона, если значение его HP ниже 50%. После исправления эта диковина снижает урон, получаемый персонажем. | Паутина В начале боя персонаж с наибольшей силой атаки входит в статус Паразитирование. В этом состоянии сила атаки персонажа повышается на 50%, а также в начале хода расходуется 20% от текущего HP персонажа. Если этот персонаж не способен продолжать бой, то эффект переходит на другого случайного персонажа. | Плод инопланетного дерева После победы в бою воскрешает всех павших персонажей в текущем отряде и восстанавливает их HP до значения макс. HP. После 1 раза срабатывания эффекта диковина уничтожается. |
Пространственно-временная призма В начале боя Резонанс Эйдолона всех персонажей повышается на 1 ур. | Распределитель займов типа "Ангел" После победы в бою получить космические фрагменты нельзя. После 5 раз срабатывания эффекта диковина уничтожается, а количество имеющихся космических фрагментов удваивается. | Рекурсивный код Потребуется 3 боя, чтобы исправить этот код и получить обычную диковину. Во время исправления любое использование навыка будет потреблять дополнительные очки навыков 1. После исправления диковина восстанавливает очки навыков за каждую использованную базовую атаку. |
Свечные ножницы аннигиляции Каждый разрушенный предмет повышает урон, наносимый во время боя всеми персонажами, на 3%. | Свечные ножницы небытия Сразу после получения эта диковина восстанавливает до 2 поврежденных диковин и сбрасывает количество их использований до базового значения. | Сигнальный краситель При выборе благословения после победы в бою повышается уровень 1 шт. случайных благословений. |
Сияющие трапецоэдрические игральные кости Заменяет случайными диковинами все диковины, которые у вас есть. Включая саму себя. | Странный код Потребуется 3 боя, чтобы исправить этот код и получить обычную диковину. Во время исправления персонаж теряет 30% текущего HP каждый раз, когда использует сверхспособность. После исправления кода диковина восстанавливает энергию персонажа. | Сургуч Изобилия Сразу после получения эта диковина дает 1 благословение Изобилия. При выборе благословения после победы в бою значительно повышается вероятность, что появится благословение Изобилия. |
Сургуч Небытия Сразу после получения эта диковина дает 1 благословение Небытия. При выборе благословения после победы в бою значительно повышается вероятность, что появится благословение Небытия. | Сургуч Охоты Сразу после получения эта диковина дает 1 благословение Охоты. При выборе благословения после победы в бою значительно повышается вероятность, что появится благословение Охоты. | Сургуч Памяти Сразу после получения эта диковина дает 1 благословение Памяти. При выборе благословения после победы в бою значительно повышается вероятность, что появится благословение Памяти. |
Сургуч Радости Сразу после получения эта диковина дает 1 благословение Радости. При выборе благословения после победы в бою значительно повышается вероятность, что появится благословение Радости. | Сургуч Разрушения Сразу после получения эта диковина дает 1 благословение Разрушения. При выборе благословения после победы в бою значительно повышается вероятность, что появится благословение Разрушения. | Сургуч Сохранения Сразу после получения эта диковина дает 1 благословение Сохранения. При выборе благословения после победы в бою значительно повышается вероятность, что появится благословение Сохранения. |
Трутовик хаоса При выборе благословения после победы в бою количество бесплатных сбросов благословения повышается на 1. | Фасеточный глаз для гиперпрыжка При выборе благословения после победы в бою уровень всех благословений 1★ повышается. | Часы с кукушкой черного леса В начале боя значительно повышается шанс того, что персонажи в количестве 1 будут атакованы выбранным противником в течение 5 ходов. |
Шкатулка неопределенности Сразу после получения эта диковина дает 1-2 случайных благословений. | Элегантный код Потребуется 3 боя, чтобы исправить этот код и получить обычную диковину. Во время исправления действие случайного противника будет продвигаться вперед на 35% каждый раз, когда персонаж применяет навык. После исправления диковина продвигает действие персонажа вперед. | Энтропийные игральные кости Сразу после получения эта диковина случайно усиливает 2 шт. благословений. |
Магазин Герты
За первое прохождение Миров будете получать Облигации Герты — валюту, в обмен на которую в Магазине Герты можете взять:
- Световой конус «О падении Эона» — 8 облигаций.
- Конус «Круиз по галактике» — 8 облигаций.
- Конус «Материя памяти» — 8 облигаций.
- Оружие «Одинокое исцеление» — 8 облигаций.
- Вооружение «Беспрерывные вычисления» — 8 облигаций.
- Накладыватель — 2 облигации (используется для наложения только для конусов из магазина Герты).
- Звездный пропуск — 2 облигации.
В отдельном руководстве подробнее разобрали функционал Магазина Герты.
Нашествие роя
Является первым дополнением, прохождение которого позволяет открыть Путь Распространения и его Благословения для последующего использования новых бонус. Представляет собой боевое режим, Измерения которого распределены в виде шахматной доски: комнаты для исследования выбираются Первопроходцем лично, следовательно, он может игнорировать особые типы сражения до главной зоны с элитным противником. Единственное, чем ограничены действия, — счетчиком «Планарного хаоса».
В отдельном руководстве подробнее рассказали, как пройти все уровни Нашествия роя.
Золото и шестеренки
Является вторым дополнением, прохождение которого позволяет открыть Путь Эрудиции и его Благословения для последующего использования новых бонусов. Аналогично «Нашествия роя» предлагает возможность сразиться с мощным противником, до этого блуждая между Измерениями и собирая определенные положительные бонусы, которые могут помочь в быстром темпе расправиться с врагом. Соответственно, чем выше изучаемые уровни, тем более сильный босс-юнит в конце.
В отдельном руководстве подробнее рассказали, как пройти все уровни Золота и шестеренок.
Расходящаяся вселенная: Комедия жизни
Является режимом-ответвлением от основной «Виртуальной вселенной», созданной с целью упростить еженедельное прохождение активности для «Пропуска», а также ускорить фарм определенных планарных украшений. Повторяет многие механики стандартной боевой активности, однако в совокупности отличается тем, что наполнен рандом-моментами: даже финальные боссы предлагаются в случайном ключе.
В отдельном руководстве подробнее рассказали, как пройти все уровни Расходящаяся вселенная: Комедия жизни.
Общие советы по прохождению Миров
Приступая к прохождению Миров впервые, важно заручиться «поддержкой» полезных рекомендаций, которые позволят в кратчайшие сроки расправиться как с обычными, так и более мощными врагами:
- Не оставляйте отряд без присмотра персонажа Пути Сохранения или Пути Изобилия. Если первые зоны Виртуальной вселенной могут быть пройдены без дополнительной поддержки, то на последующих уровнях события шанс на успех постепенно снижается. Противники становятся сильнее, а любые герои названных Путей — главная основа выживаемости.
- Помимо этого, важно помнить о наличии персонажей Пути Небытия (накладывают негативные эффекты на противников) или Пути Гармонии (накладывают положительные статусы на союзников). Данные герои выступают в роли поддержки основного DPS-персонажа и личными способностями повышают его урон, а также помогают в реализации Благословений своего типа, если с иными не повезло.
- При выборе первых преимуществ отдайте предпочтение Диковинам, а не Благословениям. На начальных этапах и позднее хорошо подобранная Диковина (например, «Ароматная приманка из осколков звезд» или «Запись из-за небесного предела») сможет значительно упростить прохождение зон события.
- Если до первого сражения с элитным противником не удалось собрать Благословения нужного Пути, рекомендуется завершить текущее прохождение и приступить к новому. На начальных зонах отсутствие ультимативной способности Пути — некритично, однако впоследствии малое количество требуемых Благословений лишь приблизит к провальному противостоянию финальному боссу Мира.
- Если нацелены на успешное прохождение Мира, не рекомендуется экспериментировать с Диковинами (например, с «Галактической лотереей»), а также игнорировать «Зоны битвы» в угоду «Зонам события» или «Зонам встреч». Из-за такого подхода во время финальной битвы с боссом высок шанс столкнуться с недостатком нужных Благословений, отчего сражение будет протекать медленнее. Таким образом, повышается вероятность того, что враг из-за обилия положительных эффектов на себе в определенный ход может избавиться от всего отряда сразу.
- В «Зоне отдыха» отдавайте предпочтение усилению Благословений в обмен на Космические фрагменты.
- Помните: всегда можно переиграть поединок с финальным боссом или элитным противником, просто выйдя из игры. Таким образом, при повторном заходе сражение «перезапустится», что позволит с более осознанными действиями подойти к убийству врага.
Прохождение миров Виртуальной вселенной в Honkai: Star Rail
Далее будут представлены советы и отряды, которые помогут пройти Миры разной сложности.
Мир 1
Условие открытия: пройден квест «Виртуальная вселенная: Второй бета-тест».
Рекомендуемый уровень отряда — 16. Прокачайтесь до 20-го уровня, выберите героев с Огненным, Ледяным, Ветряным и Физическим элементами. Перед походом откройте Реликвии, чтобы окончательно упростить прохождение. Этот Мир несложен для зачистки: используйте элементальные уязвимости врагов и победа придет.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Песронаж 3 | Персонаж 4 | Использование |
---|---|---|---|---|
Дань Хэн | Герта | Март 7 | Наташа | Путь - любой. Роли персонажей:
|
Клара | Броня | Март 7 | Тинъюнь | Любой Путь.
|
Физ. герой | Аста | Март 7 | Дань Хэн | Путь - любой доступный.
|
Дань Хэн | Вельт | Март 7 | Пела | Любой Путь.
|
Мир 2
Условие открытия: пройден квест Освоения «Мы не умеем прощаться» и пройден Мир 1.
Рекомендуемый уровень отряда — 35. Данный забег уже требует определенных приготовлений. Боссы имеют по 2 полоски HP, а один из них призывает миньонов. Берите героев с Огненным, Ледяным и Электрическим типами урона, максимально прокачайте Световые конусы и Реликвии, а также во время забега соберите Резонанс Пути.
Наличие Сервал в команде обязательно— ее талант бьет Электрическим уроном, что позволит избавляться от призванных миньонов, а заодно истощит стойкость боссов. Наташу зарезервируйте на место лекаря.
Если испытываете трудности с прохождением, используйте стратегию на Заморозку, которую детально опишем в прохождении Мира 3. В отдельном гайде можете прочесть подробное руководство по прохождению Второго мира.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Как использовать |
---|---|---|---|---|
Яньцин | Герта | Март 7 | Наташа | Стратегия: Путь Памяти, через Заморозку. Роли персонажей:
|
Яньцин | Тинъюнь | Байлу | Гепард | Стратегия: Память, благословения Охота, Память, Сохранение.
|
Яньцин | Сервал | Аста | Наташа | Стратегия: Путь Памяти. Альтернативная команда.
|
Сервал | Пела | Аста | Байлу | Стратегия: через Память, Охоту.
|
Герта | Сервал | Март 7 | Аста | Стратегия: Память, Охота или Сохранение. F2P отряд.
|
Сервал | Герта | Аста | Наташа | Стратегия: Память, благословения Память, Сохранение, Радость.
|
Химеко Хук | Пела | Тинъюнь | Наташа Байлу | Стратегия: Память, благословения Память, Радость, Охота.
|
Цзин Юань | Химеко Первопроходец (Огненный) | Герта | Байлу | Стратегия: Радость, благословения Радость, Память, Охота.
|
Мир 3
Условие открытия: пройден квест Освоения «Время не ждет, мой друг» и пройден мир 2.
Рекомендуемый уровень отряда — от 45. Боссом является Гепард. Если испытываете трудности, используйте стратегию на Заморозку. Гепарда, несмотря на сопротивляемость, можно заморозить. Предварительно обязательно прокачайте Дерево способностей, чтобы разблокировать Формирование резонанса I. Внимательно ознакомьтесь со следующей последовательностью шагов:
- Выбирайте Путь Памяти (обязательно).
- Выбирайте только карточки Памяти, когда возможно. Среди них «Первородные трудности» (важная), «Невыразимый позор» (самая ключевая), «Неизгладимость» (самая ключевая), «Сдержанность» (важная), «Фули» (важная), «Невинность», «Холодная ненависть» и другие карточки на бонусы от Заморозки.
- Прокачивайте у Герты, прежде всего, самые ключевые, а потом важные карты.
- Когда соберете 6 Благословений Памяти, выберите Формирование резонанса «Повторить первую любовь», чтобы использовать Резонанс Пути (активный навык) чаще.
Задача колоды в том, чтобы как можно скорее и чаще вызывать Заморозку. В этом помогут карты «Невыразимый позор» и «Неизгладимость». Будучи улучшенными, они на 92% снизят (в совокупности) сопротивление Заморозке. Далее, карта «Фули» будет дополнительно вызывать Распад у подверженной морозу цели, нанося существенный урон. Такой колодой можно побить Гепарда даже не прокачанной командой 40 уровня.
Общие советы по прохождению:
- Используйте Резонанс Пути, чтобы морозить подкрепления, которые призывает Гепард, а по ним уже бить Распадом (если есть Благословение «Фули»).
- В случае выбора другого Пути, фокусируйтесь на подкреплениях: они больно атакуют и усиливают начальника. При наличии атакующих Резонансов, используйте их после призыва подкрепления, но никак не до (придержите, если видите, что у босса остается мало HP). Миньоны приходят в начале каждой из 3 фаз здоровья Гепарда.
- Со 2-й фазы боя Гепард призывает щит, блокирующий все элементальные уязвимости: по возможности не растрачивайте ультимативные способности до этого момента, чтобы нанести максимальный урон в короткий период и быстрее сбить щит. Даже в случае активации щита, Заморозка и эффект Распада действуют, а урон всех эффектов проходит именно по щиту.
По героям расклад довольно широк: берите Вельта, Тинъюнь как основную связку. К ней добавляйте любого героя с Ледяным уроном (Март 7, Герта), чтобы вызывать Заморозку, и Наташу. В таблице есть и другие варианты.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Как использовать |
---|---|---|---|---|
Первопроходец (Физический) | Сервал | Март 7 | Наташа | Стратегия: Путь Памяти, Заморозка. Роли персонажей:
|
Вельт | Герта | Тинъюнь | Наташа | Стратегия: Путь Памяти, Заморозка. Альтернативная команда.
|
Арлан | Вельт | Пела | Март 7 | Стратегия: Память, Охота. Возможен эксперимент с Разрушением.
|
Сушан | Тинъюнь | Пела | Наташа | Стратегия: Пути Охоты, Памяти.
|
Цзин Юань | Тинъюнь | Сервал | Наташа | Стратегия: Небытие, Охота. Команда на пробитие уязвимостей и Шок.
|
Другую стратегию с центральным дамагером Кларой смотрите на видео:
Мир 4
Условие открытия: пройден квест Освоения «Время не ждет, мой друг» и пройден Мир 3.
Рекомендуемый уровень — от 50. Используйте ту же стратегию на Заморозку, ничего не меняя, лишь подобрав героев под элементальные уязвимости (Ветряной, Огненный, Электрический) и 1-го обязательного Ледяного персонажа для инициации Заморозки.
По пути будут встречаться элитные враги, которые невосприимчивы к Заморозке: например, Морозный странник. Его несложно победить без нее, эксплуатируя уязвимости и убивая его миньонов. Если миньонов не будет на поле, Морозный странник, при попытке съесть их, снизит свою защиту.
Советы для победы над боссом:
- В бою со Сварогом старайтесь быстро морозить призываемых им монстров Резонансом Пути и дамажить AoE атаками Сервал. Контроль миньонов Сварога на всех фазах — первостепенная задача.
- При переходе Сварога на следующую фазу все другие роботы, в случае их присутствии на поле боя, взорвутся. В подобной ситуации, если не получилось уничтожить вражеское подкрепление, но видно, что боссу до следующей полоски HP/смерти осталось немного, фокусируйте весь урон на него.
- Экономьте атакующие Резонансы Пути так, чтобы была возможность применять их в начале каждой фазы Сварога против миньонов. В 1-й фазе босс призовет 4 малых робота, во 2-й фазе — особо сильных Автоматонов-лютоволков, способных вызывать кровотечение, а на 3-й — руки, способные захватывать союзников, лишая их возможности ходить.
- Если на 3-й фазе рука захватила персонажа, она отпустит его после пробития ее уязвимости. Фокусируйте весь урон на ней, чтобы быстрее снести полоску стойкости. После этого следует быстро убить руку, не дав задержаться на поле до следующего хода босса. В противном случае Сварог запустит ее в одного из союзников, нанеся большой урон. Сварог призывает руки в течение всей фазы.
В таблице ниже собраны отряды на Память и другие Пути.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Как использовать. |
---|---|---|---|---|
Арлан | Сервал | Март 7 | Наташа | Стратегия: Путь Памяти, Заморозка. Роли персонажей:
|
Сервал | Март 7 | Аста | Наташа | Стратегия: Память.
|
Дань Хэн | Вельт | Аста | Гепард | Стратегия: Охота, на максимизацию урона и скорости.
|
Химеко | Тинъюнь | Аста | Гепард | Стратегия: не принципиально. Используйте Охоту, Память, Изобилие, Сохранение.
|
Цзин Юань | Сервал | Аста | Наташа | Стратегия: Небытие. Команда на AoE доминирование и периодический урон.
|
Сампо | Сервал | Хук | Байлу | Стратегия: Небытие. Команда на периодический урон.
|
Дань Хэн | Сервал | Огн. герой | Байлу | Стратегия: Охота.
|
Ознакомьтесь с альтернативной стратегией на видео:
Мир 5
Условие открытия: пройдена миссия Освоения «Звезд водоворот, прозрение грядет» и пройден Мир 4.
Рекомендуемый уровень — от 55. Баффы Кафки не помешают использованию стратегии Заморозки (описание в прохождении Мира 3). Стакайте Заморозку, вызывая урон Распадом, и босс быстро падет несмотря на 3 фазы. Как и ранее, дополнительно контролируйте миньонов Кафки Резонансом Пути. Идеал прохождения в том, чтобы сделать Кафку практически неспособной к атаке в течение всех 3 фаз. При полной прокачке колоды на Заморозку это выполнимо.
Общие советы для победы над Кафкой:
- Используйте персонажей, способных снимать эффекты ослабления и гипноз (Март 7 со Следом «Очищение», Наташа со следом «Успокоение», Броня). Альтернативой этому является использование Резонанса Пути Изобилия с Формированием Пути: Аничча, который снимет ослабления всем союзникам. С 1-й фазы Кафка применяет «Шепот духа», подчиняя 1 персонажа из пати себе и заставляя его атаковать союзников, а со 2-й фазы применяет способность «Гипноз» на 2-х союзников, который нужно успеть снять до активации хода, изображаемого в очереди иконкой паука. В 3-й фазе «Гипноз» наложится уже на 3 союзников команды. Именно для противодействия данным умениям Кафки требуется иметь минимум 1 героя, способного убирать ослабления.
- Хорошо показывает себя стратегия через Изобилие и Охоту, главное, вовремя снимать дебаффы Кафки при помощи Аничча.
- Заморозка отлично работает еще и потому, что Кафка постоянно суммирует себе усиление атаки за счет навыка «Скорбящий», добавляющего 1 стак к атаке после того, как союзник получит урон Шоком от ее ударов. Чтобы не дать ей накопить мощный бафф и довести ее к 3-й фазе с недостаточно усиленной атакой, применяйте Путь Памяти и замораживайте, чтобы она пропускала ходы, а так же снимайте Шок у своих союзников навыками Март 7, Наташи, Брони. Усиление атаки от «Скорбящего» не снимается дебаффами, так что способности Пелы не помогут.
- Способность босса постоянно стакать атаку каждый ход недвусмысленно намекает, что Пути на защиту и долгое прохождение, типа Сохранения или Изобилия, не являются лучшим выбором. Требуются Пути на быстрый урон или тотальный контроль ходов Кафки (Небытие, Охота, Память).
- В первой фазе в компании с боссом будет 2 облачных рыцаря. Лучше быстро с ними разобраться, но все же контроль ходов Кафки должен быть в приоритете. В последующих фазах босс не будет призывать себе подмогу.
Для похода на Кафку также не нужны 5⭐ герои. Со стратегией на обморожение противников управится и F2P команда. Главное — взять 1 героя с ледяным уроном, а остальных в соответствии с уязвимостями Кафки: Физический, Ветряной, Мнимый.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Как использовать |
---|---|---|---|---|
Дань Хэн | Физ. герой | Март 7 | Наташа Байлу | Стратегия: Путь Памяти, игра от Заморозки. Роли персонажей:
|
Физ. герой | Вельт | Март 7 | Байлу | Стратегия: Путь Памяти, игра от Заморозки. Альтернативная команда.
|
Клара | Физ. герой | Март 7 | Наташа | Стратегия: Путь Памяти.
|
Броня | Дань Хэн | Клара | Наташа | Стратегия: Путь Изобилия.
|
Дань Хэн | Сампо | Вельт | Наташа | Стратегия: Небытие. Команда на Выветривание и замедление.
|
Дань Хэн | Сампо | Огн. герой | Наташа | Стратегия: Небытие или Изобилие, но с упором на пик Благословений Изобилия и Небытия. Команда на Выветривание.
|
На видео можете посмотреть прохождение через Изобилие:
Мир 6
Условие открытия: пройдена миссия Освоения «Звезд водоворот, прозрение грядет» и пройден Мир 5.
Рекомендуемый уровень — 60. В случае возникновения проблем с Коколией, имеющей абсолютное сопротивление к Замораживанию, поэтому путь Памяти здесь не подходит. Альтернативная методика состоит в следующем:
- Выберите Путь Изобилия.
- Собирайте Благословения Изобилия, чтобы настакать на Формирование резонанса и могущественные баффы.
Усиления Изобилия носят атакующий, защитный и лечащий характер. В особенности старайтесь брать атакующие Благословения Изобилия любой редкости, после чего прокачивайте их. Совокупный урон прокачанных атакующих Благословений Изобилия сопоставим с картами других Путей, только в случае выбора Изобилия команда получит вдобавок усиления характеристик с лечением.
Другой метод основан на Пути Небытия: набирайте карточки Небытия, стараясь собрать колоду и героев на высокий периодический урон (ключевые карты: Ночь за пределами огня, Перед рассветом, Дарение обмана). Стихийные уязвимости Коколии, при отсутствующем сопротивлении Горению и Шоку, позволят кратно увеличить периодический урон.
- Стакайте Коколии уровень «Подозрения» карточками «Человек в футляре», «Кафе Самообман» и «Похороны сенсорного последователя». Подозрение увеличивает периодически урон, может суммироваться до 99 уровня и не сбрасывается Коколией при переходе в новую фазу.
- Наносите периодический урон Резонансом и накладывайте статус «Лишение» Формированием Резонанса «Страдание и солнечный свет» для уменьшения полоски стойкости (белая полоска).
- Наносите периодический урон атаками.
В сражении с Коколией придерживайтесь следующих правил:
- В фазе 1 быстро убейте ледяное копье Коколии.
- Старайтесь избавиться от Брони, когда она появится во 2-й фазе, как можно скорей. Усиления Брони и способность снимать дебаффы плохо повлияют на соотношение сил в бою.
- В 3-й фазе продолжает призывать копья, наносящие урон по площади. Фокусируйте урон на них.
- При переходе на следующую фазу Коколия сбрасывает все дебаффы, кроме Подозрения. При игре от Небытия не применяйте Резонанс близко к концу полоски HP босса.
В отношении команды новая стратегия требует смены формации. Танк очень поможет оттягивать на себя урон, роли Лекаря, Саппорта и DPS остаются неизменными. В силу большого числа врагов в последнем бою, подойдут персонажи с навыками или атаками по площади.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Как использовать |
---|---|---|---|---|
Зеле | Первопроходец (Огненный) | Пела Тинъюнь | Байлу | Стратегия: максимизация Пути Изобилия. Роли персонажей:
|
Сервал | Гепард | Химеко | Наташа | Стратегия: Путь Небытия. Желательно взять карты «Игностицизм», «Дарение обмана», «Ночь за пределами огня» и Благословения, касающиеся статуса «Подозрение».
|
Март 7 | Сервал | Аста | Наташа | Стратегия: Путь Небытия. Альтернативная F2P команда на Небытие. Порядок пика Благословений идентичен с указанным выше. Аста заменяет Химеко, Март 7 заменяет Гепарда. |
Зеле | Гепард | Тинъюнь | Байлу | Стратегия: Изобилие. Билд на сильную Зеле.
|
Цзин Юань | Сервал | Химеко | Наташа | Стратегия: Небытие. Команда для издевательства над врагами периодическим уроном.
|
Цзин Юань | Первопроходец (Огненный) | Тинъюнь | Наташа | Стратегия: Изобилие с дополнительным пиком карт Радости, для усиления бонус-атак.
|
Видеопрохождение через Путь Охоты:
Видеопрохождение через Путь Небытия:
Мир 7
Условие открытия: пройдена миссия Освоения «Ветвистые рога и спутанные корни» и пройден Мир 6.
Рекомендуемый уровень — от 61. Боссом мира является Черный олень Изобилия. Наиболее эффективный Путь — Охота, позволяющая сделать упор на атаки Резонансом Пути: необходимо как минимум 2 Формирования, чтобы быстро выносить призываемые боссом ветви и элитных врагов по дороге.
Советы по полному прохождению Мира 7 с опорой на стратегию Охоты:
- В начале Фазы 2 и 3 Черный олень Изобилия призывает ветви. Старайтесь сохранить огненные или ледяные ультимативные способности, чтобы быстро избавиться от них.
- Если уверены, что сможете убить босса охотником и Резонансом до того, как его миньоны используют большую часть своих активных навыков, то не обращайте на них внимание.
- Основной урон в бою можно наносить даже не героями, а активной способностью на «R». Убедитесь, что дерево навыков достаточно усилено и постарайтесь собрать больше 10 Благословений Охоты, чтобы максимально прокачать Резонанс Пути и более 2 раз подряд использовать его за бой.
- При прокачке способности Пути Охоты выбирайте формирования «Лук и стрелы» и «Идеальная меткость»: регенерация энергии и возможность минимум 2 раза вызвать способность являются ключевыми аспектами стратегии с упором на урон от Резонанса.
- Чтобы успешно применять Резонанс больше двух раз подряд, атакуйте им в моменты, когда на поле находятся миньоны оленя. Уничтожение 1 мелкого врага Резонансом моментально восстановит 50% его энергии благодаря Формированию «Лук и стрелы».
- В течение Фазы 2 Олень фокусируется на восстановлении своего здоровья. Не дайте ему этого сделать активной способностью и атаками охотника.
- В Фазе 3 Черный олень Изобилия начнет буйствовать мощными атаками. Старайтесь провести команду полностью здоровой к началу фазы, а также обеспечить ее щитами при наличии представителя Пути Сохранения в отряде.
Помимо Охоты отлично работает и Небытие: прокачанный Резонанс, команда на периодический урон (см. таблицу ниже), как можно более полная колода благословений Небытия с абсолютно необходимым «Человеком в футляре» настакают периодический урон и статус «Подозрение», испепелив полоску HP босса за пару ходов.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Как использовать |
---|---|---|---|---|
Зеле | Огн. герой | Пела | Байлу | Стратегия: Путь Охоты. Роли персонажей:
|
Аста | Огн. герой | Химеко | Наташа | Стратегия: Путь Небытия, стратегия на выжигание и навешивание Подозрения. Старайтесь вытянуть «Игностицизм», «Дарение обмана», «Ночь за пределами огня», а также другие Благословения, в которых написано про статус «Подозрение». Обязательно качайте дополнительные следы героям.
|
Зеле | Гепард | Аста | Наташа | Стратегия: Путь Охоты с упором на Резонанс Пути и ускорение героев.
|
Зеле | Гепард | Яньцин | Байлу | Стратегия: Охота. Билд на 2-х охотников.
|
Цзин Юань | Яньцин | Химеко | Наташа | Стратегия: Радость. Команда для издевательства над боссом бонус-атаками.
|
Сереб. Волк | Дань Хэн | Сампо | Наташа | Стратегия: Небытие. Экспериментальная команда на проветривание босса и навешивание ветряной уязвимости. Может работать и с другими типами урона, благодаря способности Серебряного Волка провоцировать новые уязвимости.
|
Мир 8
Условие открытия: завершена миссия Освоения «Вода стекается, земля унимается» и пройден Мир 7.
Рекомендуемый уровень – от 61. Боссом мира является Яньцин. Наиболее эффективный Путь – Охота, позволяющий наносить ветряной урон Резонансом Пути, повысить скорость отряда и увеличить исходящий урон.
Советы по полному прохождению Мира 8 с опорой на стратегию Охоты:
- Резонанс Пути Охоты наносит массовый урон ветряной стихией, а остальные члены отряда могут дополнить оставшиеся типы урона – электрический и мнимый.
- В первую очередь прокачивайте формирование «Звездный охотник», которое позволяет союзнику атаковать мгновенно и получить дополнительный ход при убийстве противника – это значительно увеличит темп сражения.
- Самые опасные способности Яньцина имеют задержку в 1-2 хода, поэтому важно собирать благословения Охоты, которые повышают скорость персонажей, чтобы иметь преимущество хода.
- Наибольшую опасность представляют призванные мечи, поэтому сохраняйте АОЕ ультимейты и готовый навык Резонанса Пути, чтобы активировать их сразу после призыва Парящих клинков (мечи появляются со 2 фазы).
- Чем быстрее удастся уничтожить все призванные клинки, тем скорее сможете нанести ощутимый урон Яньцину, поэтому собирайте благословения Пути, которые могут повысить урон.
- «Лук и стрелы» – второе по эффективности формирование, что позволяет наносить дополнительный урон от критов и восстановить половину энергии, если этим навыком удастся добить один из мечей.
- Массовые атаки очень помогут быстро закончить фазу с Парящими клинками, поэтому если на пути встретятся диковинки, что улучшают урон от резонанса Пути, то в первую очередь берите их.
- Эффективность Пути Охоты зависит от основных дамагеров, поэтому они должны быть максимально прокачаны (световой конус, реликвии, следы).
Также можно использовать Путь Радости или Небытия: в первом случае получится значительно усилить урон отряда, если в нем много героев с контратаками, а во втором – пробивать уязвимости через статусы «Шок» и «Выветривание».
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Как использовать |
---|---|---|---|---|
Цзин Юань | Пожиратель Луны | Броня | Хохо | Стратегия: Путь Охоты – выбирайте все благословения на повышение урона и критов.
|
Кафка | Блэйд | Юйкун | Байлу | Стратегия: Путь Небытия через формирования «Четвероякий корень сомнения» и «Страдание и солнечный свет» уничтожайте стойкость противников.
|
Цзин Юань | Кафка | Клара | Хохо | Стратегия: Путь Радости – убивайте врага через серии бонус-атак.
|
Зеле | Броня | Аста | Лоча | Стратегия: Путь Охоты с уклоном в убийство без пробития уязвимостей – сделайте главный приоритет на улучшение скорости и критических ударов.
|
Дань Хэн | Сервал | Тинъюнь | Наташа | Стратегия: Путь Охоты с пробитием уязвимостей – выбирайте все благословения, которые смогут повысить пробитие стойкости и силу атаки.
|
Дань Хэн | Сервал | Юйкун | Байлу | Стратегия: Путь Небытия с основными стихийными атаками – стратегия на пробитие стойкости через эффекты статуса.
|
Мир 9
Условие открытия: пройден Мир 8 на любом уровне сложности.
Минимальный рекомендуемый уровень — 61. В финальной комнате измерения находится босс Мем зоны воспоминаний: Что-то к смерти, поэтому самый комфортный Путь для участия в испытании — Небытие. Усиления гарантируют высокий периодический урон, а источником наложения становится Резонанс Пути и герои соответствующего класса.
Советы по полному прохождению 9 мира при помощи Пути Небытия:
- Составляйте отряд из подходящих под уязвимости босса персонажей, не обязательно DoT-механики. Периодические повреждения в полном объеме обеспечиваются Резонансом Пути Небытия, в то время как для победы герои должны выводить босса из битвы пробитием уязвимости и снижать полоску здоровья приличным уроном.
- Обратите внимание на формирование «Посторонний», которое поспособствует быстрому откату резонанса. В качестве второго формирования стоит взять «Четвероякий корень сомнения», повышающий шанс наложения негативных статусов, их продолжительность и число уровней.
- Следите за активацией навыков Мема зоны воспоминаний и учитывайте его переходы в опасные состояния. В первой фазе Что-то к смерти вводит в состояние «Болезненного сна» третьего совершившего действие персонажа. В следующей фазе в «Усыпальницы» отправляются два героя, совершивших действия раньше остальных. В финале борьбы монстр использует оба приема и может захватить до трех союзников в одном цикле боя.
- Учитывайте полезные особенности «Усыпальниц» и продумывайте действия наперед с выгодой для себя. Персонажи-союзники, которые находятся в ловушке, защищены от урона, а при освобождении полностью восстанавливают энергию сверхспособности и половину здоровья.
- Применяйте Резонанс Пути сразу после призыва приспешников, чтобы в следующий ход вернуть героев в битву. Наложенные периодические статусы распространятся и на босса, приближая к победе.
- Оставляйте на поле лекаря, исцеляющего соратников от повреждений, а также не дайте забрать дамагера, который освободит персонажей из заточения в экстренной ситуации.
Среди других путей можно выделить следующие: Охота повысит скорость и криты, Радость увеличит урон от бонус-атак, Разрушение сбалансирует выживаемость и дамаг. Меньше всего для борьбы подойдет Изобилие и Сохранение, так как союзники в ловушках не могут получать исцеление и щиты.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Как использовать |
---|---|---|---|---|
Ахерон | Кафка | Черный Лебедь | Авантюрин | Стратегия: Путь Небытия с формированием «Четвероякий корень сомнения» и благословениями на DoT-урон.
|
Пожир. Луны | Искорка | Жуань Мэй | Хохо | Стратегия: Путь Небытия через формирование «Посторонний» и благословениями на эффективность пробития.
|
Доктор Рацио | Топаз и Счетовод | Черный Лебедь | Лоча | Стратегия: Путь Радости — сочетайте усиления на бонус-атаку с благословениями Охоты.
|
Блэйд | Броня | Аста | Галлахер | Стратегия: Путь Разрушения — поддерживайте здоровье на низком уровне для мощного дамага.
|
Гуй | Сампо | Лука | Наташа | Стратегия: Путь Небытия с повышенным уроном от периодических повреждений.
|
Дань Хэн | Юйкун | Рысь | Огн. герой | Стратегия: Путь Небытия с благословениями на скорость, а также двумя защитными саппортами.
|
Награды за Виртуальную вселенную
Далее будет представлен общий список выдаваемых наград за прохождение ВВ.
Награды за прохождение миров
За 1-ю зачистку каждого Мира ВВ будут начисляться:
- Опыт Освоения.
- Звездный нефрит.
- Звездные пропуски.
- Облигации Герты.
- Эйдолоны Герты (за 2, 4, 6 и 7 Миры).
В ходе изучения будете получать и другие, менее ценные вещи: материалы опыта Реликвий, материалы возвышения персонажей, кредиты.
Награды за очки
Очки копятся по ходу прохождения Миров, в том числе повторного. Для них выделен отдельный мини-боевой пропуск на 7 дней. Чем больше очков, тем больше призов в еженедельном БП можно получить:
- Кредиты.
- Звездный нефрит.
- Звездный пропуск (крутки для базовых баннеров).
- Утраченные золотые частицы.
- Облигации Герты.
- Отпечатки Судьбы.
Награды погружения
Начиная с Мира 3 по карте будут разбросаны терминалы, дающие награды за специальные Ключи погружения или за 40 Энергии Освоения. В качестве наград выдаются планарные украшения, кредиты и очки освоения.
Надеемся, что руководство помогло разобраться с азами и пройти Миры Виртуальной вселенной HSR. Все вопросы, касающиеся работы механик, стратегий прохождения подземелий, выбора команд и получаемых наград задавайте в комментариях. Читайте полный гайд для Honkai Star Rail, а также другие полезные руководства по игре в соответствующих разделах: прохождения миссий, гайды, билды.