Внутреннее море Сомалаты в Genshin Impact — уникальное одноразовое подземелье пустыни Сумеру в локации царство Фарахкерт с испытанием Mare Terrae на боевой арене с волнами врагов. Для открытия доступа к подземелью требуется разгадать головоломку, которая требует внимательности к окружению.
В руководстве опишем, как открыть Внутреннее море Сомалаты и активировать Дендро монументы, а также дадим советы по противостоянию врагам на арене. Требования к разблокировки данжа:
- 40-го ранга приключений, чтобы получить доступ к испытанию Mare Terrae.
- Выполненный квест Песнь о драконьей свободе.
Однако мы также рекомендуем закончить квест «Сны, пустота и обман«, который открывает пустыню по сюжету.
Где находится Внутреннее море Сомалаты на карте в Genshin Impact
Отправляйтесь в царство Фарахкерт, в юго-восточную часть оазиса, под каменистую пустыню. На скриншоте выше дан путь от точки телепортации до места двери в данж по карте. Пошаговый маршрут в игре выглядит так:
Под навесом скалы, у ее основания, виднеется запечатанная дверь, окруженная Дендро монументами.
Как открыть Внутреннее море Сомалаты
Чтобы решить загадку с 4 Дендро монументами, их нужно зажечь в правильном порядке. Он подсказывается рисунками над монументами, на которых изображены точки в количестве от 1 до 4.
Точный способ активации монументов таков:
- Тотем с 1 точкой активируйте первым.
- С двумя точками — вторым.
- С тремя точками — третьим.
- Монумент с четвертой точкой на рисунке активируйте последним.
Первый тотем находится справа от данжа, если смотреть прямо на дверь подземелья.
Тотем с двумя точками располагается напротив первого, на другой скале. Развернитесь и направляйтесь прямо к нему.
Третий монумент стоит правее прошлого, на этой же скале. Поверните направо, чтобы увидеть его и наскальный рисунок с 3 точками.
Последний монумент стоит зеркально по отношению к третьему, слева от входа в подземелье.
После решения головоломки дверь в данж распечатается.
Дополнительной наградой станет богатый сундук.
Если остались вопросы по открытию подземелья Внутреннее море Сомалаты, то подробнее можете посмотреть на видео или спросить в комментариях:
Общая информация о подземелье
Противостоят в испытании Mare Terrae плесенники (Дендро, Анемо, Электро), моровики (Дендро, Гео) и могущественный Священный рогатый крокодил, владеющий Гидро элементом. Рекомендуемой стихией для персонажей команды является Гидро.
В подземелье отсутствует поддерживающая Аномалия артерий земли. Получить бафф невозможно, поэтому придется полагаться лишь на свои умения и состав отряда.
Также обратите внимание на высокие требования к уровню персонажей: 90. В битву лучше взять самых прокаченных героев.
Рекомендуемые персонажи для прохождения Внутреннего моря Сомалаты
Самый сильный враг на арене, Священный рогатый крокодил, владеет Гидро, поэтому в команде героев тоже лучше держать хотя бы 1-го персонажа с Гидро атаками. Это необходимо для нанесения Гидро ударов по элементальным блокам крокодила, которые он оставляет после активации могущественной фазы Поглощения. Они быстрее всего разрушаются водной стихией. В остальном стихийная композиция команды основывается на лучших героях, имеющихся в коллекции. Чтобы быстро противостоять плесенникам, используйте персонажей со способностями к стяжке.
Выбор героев
Ниже представим список героев, которые подходят к требованиям арены, владеют Гидро или хорошо сочетаются с данной стихией.
Персонаж | Стихия | Оружие | Эффект |
---|---|---|---|
Син Цю | Гидро | Одноручный меч | Взрыв стихий с самонаводящимися Гидро мечами хорош против плесенников и энергетического блока крокодила. Дает урон и небольшое исцеление после окончания действия взрыва стихий. |
Кокоми | Гидро | Катализатор | Лечит союзников, дает много Гидро статуса и всегда готова разбить блоки Поглощения с помощью обычных атак. |
Барбара | Гидро | Катализатор | Бесплатный лекарь, атакующий Гидро обычными атаками и создающий кольцо, которое окружает активного персонажа, лечит его и наносит Гидро статус на врагов поблизости. |
Е Лань | Гидро | Лук | Наносит много Гидро урона вместе с обычными атаками мейн-дд не находясь на поле. Также ей всегда доступны заряженные водяные выстрелы, чтобы сломать блоки Поглощения крокодила. |
Тарталья | Гидро | Лук | Полевой DPS. Требует внимательности и настройки ротации в силу долгой перезарядки элементального навыка. |
Кандакия | Гидро | Копье | Усиливает обычные атаки и дает Гидро инфузию на них. Е-шка сносит блок Поглощения крокодила с первого раза. |
Нилу | Гидро | Одноручный меч | Персонаж для команды, играющей от Бутонизации, а также источник Гидро дамага. |
Мона | Гидро | Катализатор | Саппорт, источник постоянного Гидро урона и баффер. Может сносить большое количество HP врагов своей ультой. |
Коллеи | Дендро | Лук | Дендро герой с Взрывом стихий по площади. Созвездия и пассивки дают бонусы команде за Дендро реакции и вливают мастерство стихий. |
Аль-Хайтам | Дендро | Одноручный меч | Дендро мейн-дд. С хорошими саппортами, дающими статусы для реакций, быстро расправится с крокодилом в одиночку. |
Нахида | Дендро | Катализатор | Самый мощный Дендро каталист в игре, отлично сочетающийся с Гидро персонажами. По роли является героем поддержки и обладает самым высоким базовым мастерством стихий среди Дендро персонажей. |
Кэ Цин | Электро | Одноручный меч | Полевой DPS. Используйте билд на реакции: при наличии Гидро и Дендро саппортов Кэ Цин выдаст много урона за счет Вегетации. Обладает быстро перезаряжаемым элементальным навыком и дешевой ультой, позволяющими играть от способностей без прерывания. |
Куки Синобу | Электро | Меч | Хилер и Электро аппликатор. Будет взрывать бутоны (Вегетация) и наносить Электро урон даже из кармана. |
Кадзуха | Анемо | Одноручный меч | Отлично стягивает врагов, что понадобится для контроля толпы плесенников и развеивания Гидро эффекта. |
Сян Лин | Пиро | Копье | Карманный дамагер. Хорошо подойдет в команды от Пара или Цветения. |
Беннет | Пиро | Одноручный меч | Исцеляет и увеличивает показатель силы атаки. |
Лучшие команды
Рассмотрим несколько команд, основанных на Гидро персонажах, использование которых позволит победить врагов.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Е Лань | Куки Синобу | Аль-Хайтам | Кадзуха | Команда для игры от Вегетации и Стимуляции. Ротация следующая: стягиваете врагов с помощью Кадзухи, активируйте Электро кольцо Синобу и ульту Е Лань, а переключайтесь на аль-Хайтама и атакуйте им. Задача — окружить Аль-Хайтама карманными способностями, дающими Гидро и Электро, чтобы постоянно проводить элементальные реакции. |
Сян Лин | Мона | Беннет | Кадзуха | Класическая композиция на Пар, основанная на Моне. Базовое комбо включает: 1) Нанесение Пиро статуса на врага. 2) Активация ульты Моны. 3) Использование взрыва стихий Сян Лин. Мона в этой команде почти все время присутствует на поле и атакует обычными атаками, чтобы вешать Гидро на врагов. Кадзуха нужен для увеличения элементального урона и стягивания плесенников. |
Е Лань | Кокоми | Нилу | Нахида | Отряд от чистой Бутонизации. Используйте элементальные способности и ульты героев, чтобы создавать Дендро ядра. Елань, Кокоми и Нахиду можно заменять на 4⭐ аналоги (Син Цю, Барбара, Коллеи), но Нилу убирать из команды нельзя, так как она ключевой элемент. |
Аято | Кадзуха | Беннет | Нахида | Команда от реакции Цветения. Аято собирается в собственные статы и наносит урон, вместе с Нахидой создавая Дендро ядра. Беннет баффает и хилит. Кадзуха, создавая Пиро ульту под полем Беннета, взрывает ею ядра на большое количество урона. |
Тарталья | Кадзуха | Беннет | Юнь Цзинь | Гиперкерри-отряд с Тартальей, сконцентрированный на его собственном уроне, преимущественно с автоатак. Если предварительно наложить Пиро на врагов с помощью Беннета и ульты Кадзухи, то Тарталья сможет снести много HP врагу с ульты и периодически вызывать реакцию Пар с обычных атак. |
Аяка | Кадзуха Сахароза | Шэнь Хэ Розария | Диона Лайла | Классический отряд от реакции Заморозки. Аяка наносит основной урон, союзники могут меняться в зависимости от доступного набор героев. Главное соблюдать комбинацию Аяка + Анемо герой со стяжкой + Крио батарейка для Аяки + Гидро для заморозки и успешной победы в подземелье. |
Сян Лин | Коллеи | Эмбер | Барбара | ФТП-отряд от реакции Цветения. Барбара лечит и с помощью автоатак и Е-шки накладывает Гидро статус, который под действием взрыва стихий Коллеи создает бутоны. Эмбер и Сян Лин накачивают друг другу ульты и взрывают бутоны. |
Эмбер | Лиза | Ноэлль | Барбара | Бесплатная команда на основе реакции Перегрузка, где Эмбер выступает в роли главного дамагера от заряженных атак. Лиза ультой режет защиту и наносит дамаг по площади, компенсируя сингл-таргет Эмбер, Ноэлль дает щит. Барбара лечит и позволяет парализовать монстра благодаря своей Гидро стихии. |
Можете составить свои команды, основываясь на собственном составе героев.
Рекомендуемые еда и зелья
В таблице указаны самые выгодные для баффа блюда. В игре существует множество рецептов для усиления персонажей, можете приготовить любой другой вариант в зависимости от своих ресурсов.
Как пройти подземелье Внутреннее море Сомалаты в Genshin Impact
Испытание представляет собой единственную арену. Активируйте механизм запуска в центре и сразитесь с 3 волнами врагов. Всего нужно победить 9 монстров, без ограничения по времени.
В первой волне выйдут 2 Электро, 1 Дендро плесенник и Гео моровик. Контролируйте толпу с помощью Анемо стяжек, базовых атак каталистов и полевых способностей (турели Яэ Мико и Фишль, другие эффекты из кармана). Избегайте таранящей атаки Гео моровика, так как она сбивает с ног. Если команда недостаточно прокачана, то не используйте Взрывы стихий и придержите их до последней волны.
Вторая волна несет собой 1 Электро, 2 Анемо плесенников и Дендро моровика. Тактика аналогична, но теперь держитесь на расстоянии от Дендро моровика, чтобы избежать его физической атаки (пощечина) и мощных Дендро ударов. Уворачивайтесь от его энергетических шаров, находясь на расстоянии.
В третьей волне на поле выйдет Священный рогатый крокодил. Используйте сильнейшие атаки, чтобы снять его здоровье и уворачивайтесь от физических комбинаций атак (в цепочке несколько ударов).
Как только снимете ему половину здоровья, он попытается перейти в могущественную форму Поглощения: его гребень нальется энергией, а на арене появится Гидро энергетический блок. Используйте Гидро атаку по блоку как можно скорее, чтобы сломать его. Если не успете, то крокодил поглотит блок и станет сильнее. Примерное время нахождения блока на поле — около 7-10 секунд.
Если блок сломается, то крокодил окажется парализован и перестанет атаковать. В этом состоянии его легко добить.
Победа над Священным рогатым крокодилом завершит испытание. На арене появится награда и точка выхода из данжа.
Награды
Помимо роскошного сундука за прохождение Внутреннего моря Сомалаты, среди наград числится:
- Примогемы — 40.
- Артефакт Рождение города королей.
- Опыт приключений — 500.
- Мора — 50000.
- Печать Дендро — 5.
- Указания о Наставлениях — 2.
- Указания об Остроумии — 2.
- Указания о Честности — 2.
Надеемся, что гайд помог открыть подземелье Внутреннее море Сомалаты и решить загадку с Дендро монументами. Если остались вопросы, как разблокировать вход в данж или в каком порядке активировать тотемы, то аставляйте в комментариях. Рубрика Genshin Impact постоянно полнится актуальными гайдами и прохождениями: ознакомьтесь с новинками.