В Genshin Impact миротворец Часка — Анемо дамагер, играющий с представителями других стихий. Геймплей девушки сосредоточен на поглощении элементов союзников и преобразовании их в пули, считающиеся заряженными ударами.
Поскольку героиня должна играть через реакции с Пиро, Гидро, Электро и Крио персонажами, у нее достаточно много вариантов перспективных команд. Она значительно отличается от большинства мейн-дд своего элемента, так как бьет разными стихиями, а не только чистым Анемо дамагом, а особое передвижение облегчает исследование мира.
Рейтинг | S-позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Когда добавили в игру | 20 ноября 2024 года (патч 5.2) |
Как получить персонажа | Молитва события персонажа |
Элемент | Анемо |
Оружие | Лук |
Пол | Женский |
К какой группе относится | Тлалокан |
Название созвездия | Кондор |
Родной регион | Натлан |
День рождения | 10 декабря |
Знак зодиака | Стрелец |
Возраст | 20-25 лет |
Рост | 170-175 см |
Особое блюдо | Короткая передышка |
Актрисы озвучки |
|
История (биография)
Часка — известный миротворец, которая получила свою популярность благодаря редкому умению улаживать различные конфликты в племенах Натлана. Однако несмотря на такой титул, девушка вынуждена каждый день сталкиваться и с собственными внутренними конфликтами. Девушка с детства страдает от редкого заболевания, из-за чего она была брошена в лесу в одиночестве. Только кукузавры позаботились о ней и вырастили, но влияние Бездны навсегда изменило девочку.
Позднее ее забрали от заврианов и удочерили родители Куичи. Обретя дом и сестру, девушка смогла стать мягче и впоследствии получить титул «миротворца». Будучи «асом клана Цветочного пера», она редко заботится о самой себе и рискует своей жизнью, заставляя Куичи переживать. Также девушка обладает древним именем «Вука».
Развитие истории можно узнать в ее задании легенд «Оружие и крылья».
Как получить Часку в Genshin Impact
Выбить Часку можно из ее баннера «Багровый всполох меткого выстрела», который пройдет во второй части патча 5.8, с 19 по 9 сентября 2025 года. Чтобы получить созвездия на героиню, нужно потратить дополнительные камни истока и выбить ее копии.
Следите за расписанием баннеров, чтобы не пропустить реран Часки.
Характеристики: что повышается при возвышении
Основная характеристика, показатель которой растет по мере ее прокачки, — крит. шанс. Чтобы получить его на максимальном значении, рекомендуется прокачать героиню до 90 уровня. При повышении уровней также произойдет прирост к показателям HP, АТК и защиты. Чтобы узнать точные цифры, изучите таблицу ниже:
Уровень | Базовое HP | Базовая атака | Базовая защита | Крит.шанс% |
1 | 763 | 27 | 48 | 0% |
20 | 1978 | 70 | 124 | 0% |
40 | 3939 | 139 | 247 | 4.8% |
50 | 5066 | 179 | 318 | 9.6% |
60 | 6355 | 225 | 399 | 9.6% |
70 | 7495 | 265 | 470 | 14.4% |
80 | 8643 | 306 | 542 | 14.4% |
90 | 9797 | 347 | 615 | 19.2% |
После прокачки до максимального 90 уровня она будет иметь 24.2% базового крит. шанса без учета оружия и статов в артефактах.
Способности
Часка в отряде занимает роль основного дамагера или драйвера под сильных саб-дд. В отличие от прочих Анемо героев, она не только наносит дамаг своего элемента и раздувает другие, но и может бить другими стихиями. Будучи персонажем из Натлана, с помощью Е-шки девушка переходит в состояние Благословения Ночного духа, во время которого вооружается пушкой и заряжает несколько пуль.
Они могут быть как Анемо, так и окрашиваться в следующие стихии союзников:
- Пиро
- Гидро
- Крио
- Электро
Ульта героини работает по схожему принципу.
Основные умения (активные скиллы)
В следующих пунктах подробно расскажем о каждом навыке, включая его откат и источник, а также сообщим, в каком порядке их рекомендуется прокачивать для достижения максимальных цифр от персонажа. После способностей дополнительно остановимся на пассивных навыках и созвездиях.
Шквал призрачных перьев
- Источник урона: АТК.
Обычная атака: совершает до четырех обычных выстрелов из лука.
Заряженная атака: прицельный выстрел, наносящий Анемо по одной цели.
Атака в падении: стремительно опускается на землю и бьет по площади после приземления.
Поводья охоты за тенью
- Откат: 6.5 сек.
- Максимум очков Ночного духа: 80 ед.
- Источник урона: АТК.
После использования навыка бьет Анемо и входит в состояние Благословения Ночного духа (НД), во время которого:
- Призывает Стрелка духа: Ритуальный посох и садится на него, тратя очки НД. Находясь на Стрелке духа, у нее повышается скорость передвижения и сопротивление прерыванию, а также она получает возможность летать в воздухе. Ускорение или набор высоты увеличивают трату очков НД.
- Обычный или заряженный удар в этом состоянии активирует Огонь по множеству целей.
Огонь по множеству целей:
- После быстрого нажатия сражает цели Анемо перед собой, считающийся дамагом обычного удара.
- После долгого нажатия переходит в режим прицеливания и отмечает врагов впереди. В зависимости от времени нажатия героиня может зарядить до 6 Пуль преследования теней, которые будут поочередно выпущены по врагам. Пули преследования теней наносят Анемо дамаг, считающийся дамагом заряженной атаки. В зависимости от элементов союзников 4, 5 и 6 пули окрашиваются в Пиро, Гидро, Крио или Электро стихию и становятся Пулями сияющей охоты.
Если удерживать Е-шку во время Благословения Ночного духа, она проведет атаку в падении и завершит Благословение НД. Если отпустить навык, то атака в падении не выполнится, а героиня останется в воздухе.
Роковой выстрел жнеца
- Откат: 15 сек.
- Потребление энергии: 60.
- Источник урона: АТК.
Создает Вихребойный заряд жнеца душ и выстреливает им, нанося Анемо дамаг по площади и создавая 6 Пуль жнеца душ. Пули жнеца душ бьют Анемо врагов поблизости. Если в отряде есть персонажи Гидро, Крио, Пиро или Электро элемента, 2 Пули меняют свою стихию и становятся Сверкающими пулями жнеца душ, наносящими дамаг соответствующего элемента.
Пассивные навыки
Талант | Что дает |
Истинное значение посредничества | Когда союзники побеждают врагов, Часка восстанавливает 25 ед. флогистона раз в 12 сек. Эффект работает только в открытом мире. |
Дар владения ночи: Неугасающее сердце |
После траты всех очков Ночного духа Часка переключается на флогистон. Если Часка находится в Натлане, где работают механики, связанные с флогистоном, она может активировать Передачу Ночного духа — когда активный герой находится в воздухе, можно переключиться на Часку, которая сразу входит в состояние Благословения НД и получает 32 очка НД. Передачу Ночного духа можно активировать только раз в 10 сек. |
Трюк с пулей | Во время зарядки Огня по множеству целей от Е-шки, при наличии в команде союзников, меняющих элемент пуль, появляются следующие эффекты (зависящие от количества персонажей разных стихий (Пиро, Гидро, Крио или Электро):
|
Намерение прикрыть |
Когда союзник активирует Вспышку Ночного духа, Часка выпускает Горящую пулю преследователя теней в противника неподалеку и нанесет Анемо урон, равный 150% от урона Пули преследователя теней. Если в команде есть Гидро, Крио, Пиро или Электро герои, Горящая пуля преследователя теней меняет свой элемент и наносит им урон, равный 150% от дамага Пули сияющей охоты. Урон Горящей пули преследователя теней считается заряженной атакой. |
Порядок прокачки талантов
Элементальный навык (Е) > Взрыв стихии (Q) > Обычные атаки (по желанию)
Поскольку основные цифры героини содержатся в Е-шке и ульте, то основной упор стоит делать на эти способности.
- Элементальный навык — переводит в состояние Благословения Ночного духа. Несмотря на то, что во время него она использует обычные или заряженные удары, скейлы для них прописаны именно в навыке, поэтому его рекомендуется поднимать до 10 уровня.
- Взрыв стихии — второй источник дамага после Е-шки, который работает схожим с ней образом. Имеет довольно небольшую стоимость, поэтому стоит не только прокачивать ее, но и добрать восстановления энергии, чтобы иметь возможность активировать ультимейт по откату.
- Обычные удары — не используются в основной ротации, поэтому прокачивать их необязательно.
Созвездия
Название | Свойства |
1. Барабан, беспокойная рулетка |
После активации Обращения духовной связи от пассивки Трюк с пулей, вторая Пуля преследователя теней превратится в Пулю сияющей охоты и сменит элемент. Шанс активировать Обращение духовной связи повышается на 33.3%, максимум до 100%. Потребление очков Ночного духа и флогистона вне боя во время состояния Благословения НД уменьшается на 30%. |
2. Дуло, испепеляющий дым |
При выходе на поле боя Часка получает 1 стак Духа сияющей тени из пассивки Трюк с пулей. Когда Пули сияющей охоты попадают по противникам, они наносят урон по площади соответствующего элемента, равный 400% от силы атаки Часки. Эффект может возникнуть один раз за одну активацию Огня по множеству целей и считается заряженной атакой. |
3. Поводья, ее чуткое управление | Увеличивает уровень элементального навыка на 3. Макс. уровень: 15. |
4. Искры, внезапный выстрел | Попадание Сверкающих пуль жнеца душ восстанавливают 1.5 ед. энергии и наносят дамаг по области соответствующей стихии, равный 400% от силы атаки Часки. Эффект может возникнуть 1 раз за ульту. |
5. Поля шляпы, силуэт песчаной тени | Увеличивает уровень ульты на 3. Макс. уровень: 15. |
6. Схватка, слава битвы | Сокращает зарядку Огня по множеству целей. Активация Обращения духовной связи вводит Часку в состояние Роковых выстрелов:
|
Лучшие созвездия Часки — С1, С2 и С6.
- Первое созвездие влияет на пассивную способность Трюк с пулей и позволяет окрасить вторую и третью пули при наличии только двух персонажей разных элементов, в то время как на С0 для 100% шанса нужно 3 героя разных стихий. Например, при наличии в команде двух Пиро и одного Гидро героя, вторая и третья пуля в обойме с 100% шансом окрасятся в один из этих элементов.
- Второе созвездие позволяет получить 15% усиление Пуль сияющей охоты только за нахождение на поле боя. Кроме того, пули, сменившие стихию, теперь могут бить по площади, что увеличивает потенциал в сражении с толпой противников.
- Шестое созвездие сокращает время заряда и дает возможность увеличить количество ударов, выпущенных во время одного Благословения Ночного духа, что положительно сказывается на цифрах героини. Помимо прочего, девушка имеет много изначального крит. шанса, поэтому дополнительные 120% К/У станут приятным бонусом для лучшей балансировки статов.
Как играть за Часку
Она является довольно интересным героем, поскольку это первый случай в игре, когда персонаж бьет как своим элементом, так и чужим. Ее геймплей полностью зависит от состояния Благословения Ночного духа, в котором она получает 80 очков НД, а затем находится на поле боя, пока не потратит их все. В этом состоянии ее стиль игры может быть нескольких типов:
- Через заряженные выстрелы в отрядах с различными стихиями, где она окрашивает пули.
- Через заряженные выстрелы в командах с Анемо резонансом, в которых часть пуль не окрашивается.
Ротация
Порядок действий: Использовать навыки саппортов и саб-дд для баффов и карманного дамага > Элементальный навык (Е) > Заряженные или обычные удары, пока не закончится состояние Благословения НД > Взрыв стихии (Q) по мере отката.
Разберем ротацию немного подробнее:
- Сражение необходимо начать с активации способностей саппортов и саб-дд. Если все пули окрашены (в Пиро, Гидро, Крио или Электро), то не забудьте предварительно раздать от союзника бонус к нему через артефакты Свиток героя сожженного города, закрыв любую реакцию за носителя сета.
- Переключитесь на миротворца и войдите в состояние Благословения Ночного духа через Е-шку.
- После этого используйте заряженку, выделите врагов и наберите пули, выстреливая ими по врагам по мере накопления. Если девушка играет через обычные удары, то бейте ими. Следите за уровнем очков НД и флогистоном, поскольку длительность способности зависит от их количества.
- Как только накопился взрыв стихии, сбрасывайте его, чтобы мгновенно ударить огромной цифрой. Поскольку ульта занимает определенное время, рекомендуется отложить ее активацию до окончания состояния Благословения, чтобы не тратить лишние секунды, которые могли быть потрачены на дополнительный выстрел.
- Повторяйте ротацию по мере отката способностей персонажей поддержки и Е-шки.
Преимущества и недостатки
Перед тем, как собирать Часку, важно узнать про ее плюсы и минусы, некоторые из которых могут сыграть важную роль при принятии решения о выбивании. Чтобы точно определиться с выбором, изучите все плюсы и минусы в таблице ниже:
Преимущества | Недостатки |
Уникальный геймплей. Она единственный персонаж в игре, который может бить чужой стихией, при этом не являющейся раздувкой или поглощением, как у других Анемо героев. Благодаря своим способностям персонаж может привнести разнообразие в игру. | Сложна для новичков. Наносит основной дамаг во время Благословения Ночного духа, замирая на одном месте и постоянно сражая врагов, пока состояние не завершится. Это требует наличия сильного хилера или щитовика, а также знания ротаций врагов, особенно боссов, чтобы избегать входящих повреждений. |
Удобное исследование мира. Являясь персонажем из Натлана, у нее есть уникальный тип перемещения во время Благословения Ночного духа. Героиня взбирается на револьвер и с его помощью может перелетать на большие пространства, которые превышают дальность движения Странника, имеющего схожую механику полета. | Выстрелы пуль не являются стрелами. Из-за этого для нее бесполезны лук Амоса и Рогатка, которые считаются довольно хорошими вариантами для всех лучников через заряженные выстрелы. Кроме того, Е Лань и Син Цю не работают с пулями от долгого нажатия, поскольку те считаются заряженками. При желании этих героев можно использовать при игре через базовые удары во время Благословения НД. |
Простая сборка. Нуждается только в АТК и критах, которые, к тому же, легче забалансить из-за показателя крит.шанса в базовых характеристиках героини. Если она носит сет Обсидиановый фолиант, то показатель этого стата будет равен 64.2%, что позволяет практически не искать его в саб-статах артефактов. Кроме того, рекомендуется кубок на АТК, что избавляет от необходимости искать редкий артефакт с Анемо. | Пули имеют рандомный порядок. Они не имеют точной ротации, в которой будут выпущены. По этой причине девушка не сможет контролировать вызов реакций в группах с тремя стихиями, а самая стабильная реакция — Заряжен. |
Большой выбор оружия. В игре достаточно много сильных луков с полезными пассивками и нужными характеристиками. Однако стоит с осторожностью использовать оружие на крит. шанс, чтобы не набрать его слишком много в ущерб другим статам. | Комфортно работает только с Пиро, Гидро, Крио и Электро. Наиболее хорошо себя показывает только в элементальных командах и не взаимодействует с Дендро, Гео и Анемо персонажами. Ей можно поставить Анемо саппорта, но исключительно при игре через обычные удары, поскольку он не усиливает покрашенные пули, или при наличии С1. В иных случаях в этом нет смысла, поскольку дамаг пуль, изменивших стихию, имеет куда большие скейлы, чем Анемо. |
Прокачка
Подробно расскажем, какие ресурсы необходимо собирать для прокачки, а также сколько моры и книг талантов понадобится для ее полного возвышения до 90 уровня.
Возвышение
Чтобы поднять уровень до максимального, нужны материалы:
- Осколки, фрагменты, куски, драгоценные камни бирюзы Вайюда — добываются из мировых и еженедельных боссов: Анемо гипостазис, Магу кэнки, Алгоритм полуизвечной матрицы оператора наблюдения, Унут Сетеха, Суаньни-отшельник, Сумрачная папилла, Ужас бури, Секи но Ками.
- Молодой клык, клык взрослого, клык тирана — ресурс, выпадающий после сражения с заврианами различных типов.
- Тяжелый взгляд — материал, который можно получить за сражение с боссом Сумрачная папилла.
- Сухой пурпурник — диковинка Натлана, которую можно найти в области Очканатлан.
- 420 000 моры и 421 опыт героя.
Таланты
Для прокачки способностей требуется добыть ресурсы:
- Учения, указания и философия о «Раздоре» — книги талантов из подземелья «Огненные руины», доступные в среду, субботу и воскресенье.
- Молодой клык, клык взрослого, клык тирана — материал можно получить после победы над разнообразными заврианами.
- Шелковистое перо — редкий материал, случайным образом выпадающий с босса Слуга.
- Корона прозрения — предмет для прокачки талантов до 10-го уровня.
- 1 653 000 моры.
Лучшие билды на Часку
Часка — основной дамагер или драйвер, который проводит на поле большое количество времени и наносит основной дамаш в команде. Она активна в течение того времени, пока не закончатся 80 ед. очков Ночного духа или флогистон, поэтому должна успеть внести наибольший вклад в сражение. Кроме того, из-за необычности геймплея героини ее билд должен опираться на состав команды, так как в противном случае ее цифры значительно просядут.
Рекомендуемые значения характеристик
Сборка на Часку сильно зависит от ее команды, поскольку девушка бьет теми элементами, которыми обладают ее союзники. Из-за этого есть несколько вариантов, какой кубок ставить:
- АТК — наиболее универсальный вариант, который даст максимальную выгоду в любом отряде, включая содержащие три различных стихии.
- Элементальный кубок — миротворец может носить как Анемо кубок, так и Пиро, Гидро, Крио или Электро, в зависимости от того, каких пуль в обойме больше. Анемо лучше всего подойдет для отрядов через обычные удары или группы с одним-двумя стихиями, где недостаточно шанса для стабильной покраски. Оставшиеся стихии будут хорошим вариантом в том случае, если из-за состава отряда есть повышенный шанс получить пули конкретного элемента. В качестве примера можно привести команду с двумя Пиро и одним Гидро персонажем.
- Мастерство стихий — возможный вариант, но менее эффективный из-за полной хаотичности в вызове реакций. Можно поставить, например, при игре через Пар или Таяние.
Часы ставятся на АТК. Поскольку героиня имеет полезную ульту, часы на восстановление энергии также имеют место, но только до момента набора максимального значения указанной характеристики. Что касается критов, как и у прочих дамагеров, нужно стремиться к показателю 1:2. Однако при ношении Обсидианового фолианта у нее уже есть 64.2% крит. шанса, из-за чего корону стоит брать на К/У и искать этот стат во второстепенных характеристиках.
Артефакт | Основная характеристика | Дополнительные статы |
---|---|---|
HP (постоянный) | Восстановление энергии% Крит.урон/Крит.шанс Сила атаки% Мастерство стихий | |
Сила атаки (постоянный) | Восстановление энергии% Крит.урон/Крит.шанс Сила атаки% Мастерство стихий | |
Сила атаки% Восстановление энергии% | Восстановление энергии% / Сила атаки% Крит.урон/Крит.шанс Мастерство стихий | |
Сила атаки% Бонус элементального урона Мастерство стихий | Восстановление энергии% Сила атаки% Крит.урон/Крит.шанс Мастерство стихий | |
Крит. урон Крит.шанс | Восстановление энергии% Крит.урон/Крит.шанс Сила атаки% Мастерство стихий |
Оптимальные значения характеристик:
- Сила атаки: от 2000 и выше.
- Восстановление энергии: примерно 140%-160% в зависимости от союзников и их оружия.
- Мастерство стихий: не более 100-200 ед.
- Крит. шанс: около 60%-70%, но не более из-за высоких базовых показателей характеристики.
- Крит. урон: от 120% и больше в соотношении 1:2 с крит.шансом. После получения капа К/Ш, К/У можно искать дальше до более высоких значений.
Лучшее оружие
Оружие следует подбирать на крит. урон или силу атаки. Подойдут также луки на крит. шанс, но учитывайте, что при использовании артефактов «Обсидиановый фолиант» у нее достаточно высокий показатель этой характеристики и без оружия. Из-за лука может произойти существенный дисбаланс в статах К/Ш и К/У, поэтому такие варианты оружия следует использовать с осторожностью. В пассивках лука рекомендуется искать усиление общего дамага или заряженных ударов.
Название | Пассивный эффект | Рекомендация |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 46-608 Крит.урон: 14.4%-66.2% | Увеличивает силу атаки на 24%-48% на 12 сек. после активации реакции Рассеивание. Если в отряде есть 1/2 и более персонажей с другими элементами, урон заряженных атак носителя повышается 20%-40%/48%-96%, а ульты — на 10%-20%/24%-48%. | Сигнатурное оружие Часки, которая дает ей много К/У и АТК, а также имеет высокую базу. Для полной работы пассивки в отряде должны находиться минимум два союзника любых элементов, кроме Анемо. |
⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 44-542 Крит.урон: 19.2%-88.2% | Повышает HP на 16%-32%. Если носитель находится около противников, его урон увеличивает 20%-40%. | Лук, который предоставит очень много К/У. Дополнительное HP повысит выживаемость героини, а вторая часть пассивки сработает в любой команде благодаря универсальности и увеличению всех типов дамага. |
⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 46-608 Крит.урон: 14.4%-66.2% | Усиливает заряженные атаки на 16%-32%. За каждого героя с тем же элементом, что у носителя, дает 1 стак Уловки; за героев с другим элементом — 1 стак Актерского мастерства. Если у носителя есть 1/2/3 стака Уловки, сила атаки повышается на 16%/32%/48%-32%/64%/96%. За каждые 1/2/3 стака Актерского мастерства скорость передвижения повышается на 4%/7%/10%-12%/15%/18%. | Если поставить это оружие, героиня получит К/У, усиление заряженнок и высокую базу. Действие второй части пассивки зависит от конкретного отряда. Наиболее хорошо этот лук раскроется в командах с Анемо резонансом, поскольку в этом случае миротворец получит дополнительную АТК. |
⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 44-542 Крит.шанс: 9.6%-44.1% | Увеличивает урон всеми стихиями на 12%-24%. Попадание заряженной атакой дает эффект Непрестанной охоты, повышающий урон холд-атак на 160%-320% от мастерства стихий на 10 сек. или 12 применений. | Неплохой вариант, но из-за крит. шанса подойдет только если она не носит «Обсидиановый фолиант». Кроме того, девушка не собирается в мастерство стихий, поэтому лук станет хорошим вариантом, например, при игре через Пар или Таяние. |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 42-510 Сила атаки: 9%-41.3% | Снижает трату стамины на полеты на 15%. Если выполняется прицельный выстрел, урон заряженных атак повышается на 6%-12% каждый 0.5 сек. Эффект складывается до 6 раз и пропадает через 10 сек. после выхода из режима прицеливания. | Оружие, которое можно получить из временных оружейных баннеров. Дает много АТК. Поскольку заряженные удары во время Благословения Ночного духа вводят ее в режим прицеливания, она сможет получить все стаки эффекта. |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 44-565 Сила атаки: 6%-27.6% | Когда носитель хилит или получает отхил, он получает Метку единства на 30 сек. Эффект складывается до 3 раз. Если носитель использует Е-шку или ульту, Метки тратятся, а персонаж на 10 сек. получает эффект Отпора: сила атаки увеличивается на 3%-7% за каждую Метку, а бонус урона всеми элементами — на 7%-13%. | Еще один лук, получаемый из временных молитв. Несмотря на невысокий показатель АТК, значительно компенсирует статы с помощью пассивки. Оружие будет работать только при условии, что девушка сможет получать стабильный отхил раз в 15 сек. |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 42-510 Сила атаки: 9%-41.3% | Получение хила повышает урон носителя на 16%-32%. | Крафтовый лук из Фонтейна. Один из лучших эпических вариантов, поскольку полностью бесплатен в получении, а среди условий повышения дамага — только исцеление от союзников. |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 44-565 Крит.шанс: 4%-18.4% | Попадания заряженными атаками раз в 10 сек. вызывают дополнительные выстрелы Стрелами слепящего солнца, которая наносит 60%-120% урона от силы атаки и вешает эффект Пылающего сердца на 10 сек. Заряженные удары носителя наносят на 28%-56% больше урона по врагам с эффектом Пылающего сердца. | Даже если миротворец носит «Обсидиановый фолиант», ее крит. шанс с этим луком будет равен 82.6%, что в пределах нормы. Также лук существенно увеличивает дамаг заряженных ударов. Единственный недостаток этого оружия — оно доступно только из Боевого пропуска. |
⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 48-674 Крит.шанс: 4.8%-22.1% | Повышает крит.урон на 20%-40%. После попадания раз в 4-2 сек. есть шанс 60%-100% нанести 125% физ.урона по области. | Имеет высокую базу и дает К/У, но также содержит крит. шанс в основном стате. Можно поставить для баланса статов при необходимости. |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 44-565 Сила атаки: 6%-27.6% | За каждого союзника из Натлана или с другим элементом сила атаки носителя увеличивается на 4.8%-9.6%. Если таких членов отряда 3, то носитель дополнительно получает 24-48 ед. мастерства стихий. | Крафтовый лук из Натлана на АТК. Вынуждает брать в отряд натланцев или составлять команду из трех различных элементов, что не сильно выгодно на С1+. |
Дополнительно стоит обратить внимание на лук Амоса и Рогатку:
- Амос может предложить много АТК и бафф заряженных ударов, но его пассивный навык не сработает на персонаже, так как пули не являются стрелами. Так как это усиление от Амоса составляет большую часть его пользы, а оружие не сможет реализовать весь свой потенциал, то на ней оно слабее эпических вариантов. Если нет выбора, Амос можно поставить, но потом заменить на другой лук.
- Рогатка же противоречит способностям героини не только пассивкой, также завязанной на стрелах, но и большим количеством крит. шанса в основной характеристике.
Лучшие артефакты
Артефакты на Часку должны усиливать ее общий дамаг и повышать АТК. Также ей можно поставить сеты на заряженки или криты.
Все возможные наборы артефактов и их сочетания можно изучить в таблице:
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Если персонаж находится в состоянии Благословения Ночного духа, его урон повышается на 15%. 4 части: Когда носитель расходует 1 очко Ночного духа, его крит.шанс повышается на 40% на 6 сек. Эффект возникает раз в секунду. | Лучший возможный набор артефактов. Девушка сможет поддерживать бафф от обоих пассивок сета во время всего нахождения в бою. Кроме того, сет позволит полностью избавиться от нужды искать крит. шанс в артефактах. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Повышает урон обычных и заряженных атак на 15%. 4 части: Если здоровье носителя изменяется, его крит.шанс повышается на 12% на 5 сек. Эффект складывается до 3 раз. | Если девушка играет в одной команде с Фуриной и каким-либо хилером, она сможет реализовать способности этого сета. Он не только усилит ее дамаг во время Огня по множеству целей, но и даст 36% крит. шанса. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Повышает мастерство стихий на 80 ед. 4 части: Увеличивает урон заряженных атак на 35%, если носитель является каталистом или лучником. | Универсальный набор для героев от заряженнок. Мастерство стихий может пригодиться, если она играет в отрядах через Пар или Таяние. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Повышает силу атаки на 18%. 4 части: После активации элементального навыка носитель теряет 15 ед. энергии и получает на 10 сек. 50% бафф обычных, заряженных и атак в падении. | Сильный сет на АК и увеличение дамага от заряженных ударов. Поскольку миротворец имеет сильную ульту и стремится прожимать ее по откату, если собираетесь дать ей Симэнаву, наберите больше восстановления энергии в артефактах. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Повышает Анемо урон на 15%. 4 части: После попадания заряженной атакой скорость обычных ударов повышается на 10%, а урон обычных, заряженных и атак в падении — на 40% на 15 сек. | Данный набор артефактов предлагает усиление не только заряженных ударов, но также увеличит дамаг от Анемо. Подойдет для игры в отрядах, где нет возможности покрасить все пули в элементы. |
2 части: Увеличивает силу атаки на 18%. 2 части: Увеличивает силу атаки на 18%. | Если не получается собрать полный набор из артефактов, представленных выше, в качестве альтернативы можно подобрать любую «солянку» из двух частей на АТК. | |
2 части: Если персонаж находится в состоянии Благословения Ночного духа, его урон повышается на 15%. 2 части: Повышает урон обычных и заряженных атак на 15%. | Также можно подобрать набор 2 на 2 из двух самых сильных сетов. Таким образом усилится ее общий дамаг во время Благословения НД, а также увеличатся цифры с заряженок. | |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Увеличивает прочность щита на 35%. 4 части: Под защитой щита повышает урон обычных и заряженных так на 40%. | Сильный набор, который обязывает брать в команду надежного щитовика, способного поддерживать на ней защиту на протяжении всей ее ротации. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Повышает Анемо урон на 15%. 4 части: Повышает урон от Рассеивания на 60%. Когда Рассеивание взаимодействует с другими элементами, резист врагов к этой стихии понижается на 40% на 10 сек. | Этот набор артефактов не слишком силен на героине, поскольку она не играет через Рассеивание, а наносит личный дамаг. Тем не менее, если она стоит в команде с сильными саб-дд, ей можно дать Изумрудную тень на первое время. |
⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Повышает урон обычных и заряженных атак на 15%. 4 части: Повышает урон обычных и заряженных атак на 25% на 8 сек. после активации Е-шки. | Лучший набор для новичков, который максимально усилит заряженные удары. |
Отряды
В командах девушка является основным дамагером, практически полностью зависимым от своего отряда, поскольку от его состава зависит работа способностей героини. Во время состояния Благословения Ночного духа она выпускает снаряды, и несколько из них окрашиваются в элементы ее союзников. В противном случае они не меняют свою стихию и остаются Анемо. Покрасить пули могут только члены отряда Пиро, Гидро, Крио и Электро. Исходя из этого, есть несколько вариантов:
- Команда, где помимо героини, есть персонажи трех различных элементов.
- Группы для миротворца С1-С2, в которой могут быть резонансы.
Поскольку конвертированные пули имеют гораздо более высокие скейлы дамага, чем обычные, то практически нет смысла играть через Анемо дамаг или ставить соответсвующего баффера (например, Фарузан), хотя и такие варианты имеют право на жизнь при достойных вложениях. Других саппортов, например, Кадзуху, Сахарозу, Шилонен или Чжун Ли, рекомендуется добавлять при наличии первого созвездия, чтобы она без проблем могла получать усиления даже без трех Пиро, Гидро, Крио или Электро персонажей.
Лучшие персонажи
В следующих пунктах перечислим героев, с которыми лучше всего играет миротворец из Натлана.
Саб-дд
Второстепенные дамагеры, наносящие дамаг из кармана:
Персонаж | Стихия | Оружие | Эффект |
---|---|---|---|
Мавуику за счет Пиро статуса от Е-шки и баффа активного персонажа можно использовать как саб-дд. | |||
Универсальный саб-дд для высоких цифр вне поля. Перчик от Гобы может повысить АТК. Даст одну Пиро пулю. | |||
Выполняет ту же роль, что и Сян Лин. Также может поглощать часть входящих повреждений, что полезно при недостатке подвижности. | |||
При наличии С1 дополнительно повысит цифры героини, так как она может входить в состояние Благословения Ночного духа. | |||
Один из лучших саппортов благодаря высокому баффу и дамагу из кармана. Дает возможность носить набор артефактов «Охотник Сумеречного двора». | |||
Карманный Электро дамагер, наносящий дамаг тотемами. Нуждается в личном времени на поле боя для прожатия ульты и возобновлении Е-шек. | |||
Универсальный карманный саб-дд. Ставит ворона, который сам бьет цель, а на С6 выпускает дополнительные удары, триггерящиеся реакциями. | |||
Ультой призывает молнию, наносящую Электро дамаг врагам поблизости. При наличии С1 становится щитовиком, а на С6 может срезать резисты к своей стихии. | |||
Электро саб-дд, бьющий врагов, находясь не на поле боя. Полезен тем, что умеет восстанавливать энергию активному герою. | |||
Несмотря на то, что является мейн-дд, может играть второстепенным дамагером от ульты и навыка. Ее Е-шка отвлекает врагов на себя, что полезно при сражении с толпой врагов. | |||
Создает область, внутри которой бьет Крио. Повышает крит. шанс союзников, хотя конкретно миротворцу это усиление может быть не сильно полезно. | |||
Стандартный персонаж, но полностью подходящий нуждам героини. Красит пулю в Крио и бьет из кармана. | |||
Можно поставить к героине С1-С2, играющей с Крио резонансом и, как минимум, двумя Крио пулями от навыка. Даст бафф Крио и понизит к нему резисты врагов. |
Саппорты
Герои поддержки, усиливающие команду для Часки или дающие щиты и лечение:
Персонаж | Стихия | Оружие | Эффект |
---|---|---|---|
Один из лучших саппортов для девушки, поскольку повышает АТК. Дает ей Пиро элемент и стабильный отхил. | |||
От него девушка получит Пиро элемент и щит. Тем не менее, чтобы стакать щит для большей надежности, стоит добавить обычные удары в ее ротацию. Кроме того, Тома полезен при наличии С6, так как усилит заряженки. | |||
Е-шкой накладывает сильный статус на врагов и лечит союзников. Может носить «Эпос о драконоборцах» для повышения АТК, но в этом случае должна выходить на поле боя строго перед лучницей. | |||
Еще один Гидро хилер. В отличие от Кокоми, не даст много статуса, но усилит карманные способности саб-дд в команде, с которыми преимущественно играет героиня. | |||
Удобный Электро аппликатор, атакующий вокруг себя. Лечит активного персонажа. | |||
Несмотря на свои не слишком удобные навыки, может комфортно играть с миротворцем, поскольку она большую часть времени находится в режиме прицеливания. Восстанавливает энергию активному персонажу. | |||
Будучи персонажем из Натлана, у Ситлали хорошая синергия с другими героями из этого же региона. Стоит брать в отряды с Пиро и Гидро саб-дд. | |||
Сильный персонаж поддержки, сочетающий в себе щитовика и саб-дд. При наличии С4 усиливает заряженные удары. | |||
Щитовик и хилер в одном лице. Может накладывать Крио статус. С созвездиями также повышает МС. | |||
Анемо хилер с навыками контроля врагов. Подойдет при наличии созвездий. | |||
Усиливает Анемо дамаг союзников. Можно поставить при игре в командах без покраски пуль. | |||
Сильный щитовик, понижающий резисты врагов поблизости. Как и в случае с Джинн, работает с миротворцем, у которой есть консты. |
Лучшие команды
Ниже представлены несколько примеров команд, составленных из перечисленных выше персонажей. Среди них можно выделить команды с различными стихиями, а также с Анемо резонансом.
Отряды без Анемо резонанса
Команды, где стабильно окрашиваются 4, 5 и 6 пули, а также с некоторым шансом 3. Кроме того, в таблице присутствуют отряды для героини с С1/С2 и резонансами Пиро, Гидро, Крио или Электро.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Команда с вызовом Гидро, Электро и Пиро реакций. Мона, помимо цифр из кармана, выполняет роль баффера через наложение Омена. Если выбирать из Электро лекарей, то Куки даст более стабильное наложение статуса и комфортное лечение, но Дори поможет с набором энергии. На последний слот можно поставить Сян Лин для дамага, Дэхью для выживаемости или Мавуику для баффа. | ||||
Отряд с тремя элементами для С0 героини, который со 100% сможет покрасить четыре пули и набрать 3 стака Духа сияющей тени. Фурина и Беннет дополнительно повышают дамаг и АТК. На последний слот можно поставить или Электро саб-дд, или щитовика. | ||||
Дополнительная вариация команды через три разные стихии с Фуриной. Вместо Беннета из предыдущей команды ставится Крио хилер. Шарлотта даст личный дамаг, а Диона — повысит МС при наличии С6. Дэхья повышает выживаемость команды. | ||||
Группа через возникновение таких реакций, как Таяние, Пар и Заморозка. Поскольку лучница имеет низкую мобильность во время Благословения НД, она не выйдет из поля Розарии, Гань Юй или Лайлы. Кокоми можно дать «Эпос о драконоборцах» для увеличения АТК. Сян Лин/Мавуика/Пиро Путешественник бьют из кармана. | ||||
Вариант отряда с Пиро резонансом и Гидро героем. При наличии С1 девушка даже с двумя элементами сможет активировать дополнительную пулю. Кроме того, две пули из трех в навыке и четыре пули из шести в ульте будут 100% покрашены в Пиро, что позволит поставить огненный кубок, если не получается подобрать хорошие статы в артефакте на АТК. | ||||
Хотя Ситлали не усиливает девушку напрямую, она ощутимо увеличивает цифры ее саб-дд Пиро и Гидро стихии через срез резистов. В целом, необязательно делать именно Гидро+Пиро саб-дд, можно и Гидро+Гидро либо Пиро+Пиро. | ||||
Команда через реакцию Заряжен, которая, как и в предыдущем случае, наиболее комфортно работает с С1. Мона или Фурина выступают бафферами. В качестве хила можно поставить Гидро или Электро героя, где Кокоми может дать дополнительную АТК. Среди Электро саб-дд довольно большой выбор, поэтому рекомендуется ставить того, кто лучше прокачан. | ||||
Еще одна возможна комбинация с реакцией Заряжен с Сиджвин, которая, кроме хила, повысит цифры от Е-шек карманных дамагеров, например, Фурины и Электро героев. В качестве саб-дд можно поставить Фишль или Яэ Мико, которые ощутимо бьют, или Оророна, который может также носить подкачивать энергию, носить саппортский сет из Натлана «Свиток героя сожженного города» и вызывать Вспышку Ночного духа. | ||||
При желании она может играть в командах через Заморозку, но такая группа почти бесполезна против боссов. Поскольку две пули из навыка будут гарантированно окрашены в Крио, Шэнь Хэ увеличит эти цифры и понизит сопротивление врагов. Кокоми даст дополнительный Гидро статус и подхилит. На последний слот пойдет любой Крио саб-дд. | ||||
Группа для С1 или С2 миротворца, поскольку в ней только два разных элемента. Фурина повышает дамаг и вызывает Пар с Сян Лин/Мавуикой/Пиро ГГ. Шилонен снижает резисты врагов к Пиро и Гидро и носит сет из Натлана. При необходимости Шилонен можно заменить на Чжун Ли для щита, но если используете Мавуику, это делать нежелательно. | ||||
Ф2П команда с вызовом Пара, Заряжен, Перегрузки или Таяния. Перед переключением на лучницу необходимо активировать все способности саб-дд и Барбары, которой дополнительно можно дать «Эпос о драконоборцах». |
Отряды с Анемо резонансом
Группы для миротворца с созвездиями, где можно позволить присутствие второго Анемо персонажа:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Бесплатный вариант команды через Таяние. Сян Ли и Кэйа активируют ульты и бьют из кармана. Линетт поглощает один из элементов, а также дает Анемо резонанс. | ||||
Отряд через реакцию Заряжен. Фурина или Мона, помимо дамага, усиливают команду. На третий слот ставится любой Электро карманный дамагер, хотя рекомендуется отдать предпочтение Оророну, который принесет больше пользы. Кадзуха или Сахароза должны раздуть и поглотить элементы для более успешного вызова реакций. | ||||
Аналог предыдущей команды, однако вместо Анемо саб-дд ставится Джинн. Она не только раздует стихии, но также даст необходимый хил для Фурины. В этой команде лучница может успешно носить набор артефактов «Охотник Сумеречного двора». | ||||
Отряд с Пиро резонансом для увеличения АТК, но в этом случае Часка не сможет окрасить все пули и получить максимальные баффы. Кадзуха раздувает Пиро и увеличивает цифры. Эта команда позволяет миротворцу дать огненный кубок. | ||||
Команда через Заморозку или Таяние в зависимости от выбора саппорта. Если есть С1 или С2, то есть смысл поставить Кадзуху в качестве баффера и раздувки. Если нет и героиня не сможет конвертировать все пули, то можно поставить Фарузан и усилить Анемо. | ||||
Команда целиком через Анемо, если есть желание играть через такую сборку. Беннет окрасит одну или две (с шансом 33.3%) пули в Пиро и повысит АТК. Фарузан усилит ее Анемо цифры, а Чжун Ли даст щит и понизит резисты врагов. |
Стоит ли выбивать?
Часка — легендарный Анемо персонаж, обладающий уникальным типом геймплея. Ее Е-шка переводит в состояние Благословения Ночного духа, во время которого героиня вызывает свое оружие и использует различные типы атак. Пули, которые она выпускает во время этой способности, меняются в зависимости от стихий, которыми обладают союзники. Это превращает девушку в необычного дамагера, сражающегося сразу несколькими элементами и вызывающего различные реакции самостоятельно.
Она существенно облегчает путешествие по миру, так как может перемещаться по воздуху в течение длительного времени. Кроме того, героиня проста в сборке из-за большого количества подходящих артефактов и оружия. Тем не менее она хорошо играет только в отрядах с разными элементами, а созвездия добавляют удобство в построении команды. Также эта героиня не является стандартным Анемо героем, из-за чего не подойдет игрокам, ждущим от нее геймплея как у Странника или Сяо.
Надеемся, что это руководство помогло вам в Геншин Импакт составить лучший билд на Часку, чтобы она смогла закрывать весь актуальный контент в игре. Если остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях. Следите за обновлениями билдов на нашем сайте.
Что лучше: сигна или с1?
Поскольку девушка обладает сильными сигнатуркой и первым созвездием, то выбор между ними зависит от команды:
- Первое созвездие позволяет поставить в отряде двух персонажей одного элемента из тех, с которыми работает героиня (Пиро, Гидро, Крио или Электро), поскольку увеличивает шанс возникновения дополнительного снаряда. Это позволит не терять дамаг в командах, например, с Пиро резонансом.
- Сигнатурка Часки дает много дополнительных статов, в том числе АТК и К/У. Также он увеличивает дамаг заряженных ударов и взрыва стихий при двух и более союзниках разных стихий.
Таким образом, если стремитесь играть в отрядах с тремя разными саб-дд, то выбор следует остановить на сигне. Если хочется поиграть с резонансом и с упором в один-два элемента, то лучшим выбором станет С1.
Трейлер
Посмотреть ее видео-историю можно во ВКонтакте:
- История (биография)
- Как получить Часку в Genshin Impact
- Характеристики: что повышается при возвышении
- Способности
- Основные умения (активные скиллы)
- Пассивные навыки
- Порядок прокачки талантов
- Созвездия
- Как играть за Часку
- Ротация
- Преимущества и недостатки
- Прокачка
- Возвышение
- Таланты
- Лучшие билды на Часку
- Рекомендуемые значения характеристик
- Лучшее оружие
- Лучшие артефакты
- Отряды
- Лучшие персонажи
- Лучшие команды
- Стоит ли выбивать?
- Что лучше: сигна или с1?
- Трейлер