Подробный гайд на Сиджвин в Genshin Impact с разбором механик, преимуществ, активных и пассивных способностей для построения лучших команд и оптимальной ротации. В руководстве представлен рейтинг оружия и артефактов, а также необходимые для комфортной игры итоговые значения всех характеристик. Разберем наиболее подходящие команды, требующиеся материалы возвышения и все, что нужно Сиджвин для прокачки.
Сиджвин — представительница молодой расы мелюзин, работающая врачом в месте заключения осужденных преступников, Крепости Меропид. Несмотря на детскую внешность, занимает пост старшей медсестры и управляет тюремным лазаретом. В игре представлена легендарным персонажем, который обладает Гидро Глазом Бога, а в бою использует лук.
Рейтинг | А позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Когда добавили в игру | 25 июня 2024 года (патч 4.7) |
Как получить персонажа | Молитва события персонажа |
Элемент | Гидро 💧 |
Оружие | Лук (стрелковое оружие) |
Пол | Женский |
К какой группе относится | Крепость Меропид |
Название созвездия | Нереида |
Родной регион | Фонтейн |
День рождения Сиджвин | 30 марта |
Знак зодиака | Овен |
Возраст Сиджвин | более 100 лет |
Рост Сиджвин | 134-140 см |
Особое блюдо Сиджвин | Сбалансированное питание |
Актрисы озвучки |
|
История Сиджвин (биография)
Сиджвин является управляющей лазаретом в Крепости Меропид, тюрьме для осужденных преступников Фонтейна. Старшая медсестра ответственно подходит к своему ремеслу и излечивает даже самых отъявленных мерзавцев, однако всегда напоминает спасенным о неизбежности наказания. Среди отбывающих срок преступников мелюзина пользуется особой популярностью, ведь относится ко всем с добротой и проявляет немало заботы.
Развитие истории Сиджвин можно узнать в ее задании легенд «Нереида: Тепло лжи».
Как получить Сиджвин в Genshin Impact
Выбить Сиджвин можно в Молитве события персонажа второй фазы в патче 4.7. Ограниченный по времени баннер доступен в период с 25 июня 2024 года по 16 июля 2024 года.
Чтобы не пропустить реран Сиджвин или появление других легендарных героев, следите за обновлением расписания баннеров.
Характеристики Сиджвин: что повышается при возвышении
Основная характеристика Сиджвин — процентный бонус к HP. По мере прокачки также повышаются базовые параметры защиты, HP и силы атаки. В таблице ниже можно ознакомиться с более конкретными значениями.
Уровень | Базовое HP | Базовая атака | Базовая защита | Бонус HP |
1 | 1039 | 15 | 39 | 0% |
20 | 2695 | 39 | 101 | 0% |
40 | 5366 | 77 | 201 | 0% |
50 | 6902 | 100 | 258 | 7,2% |
60 | 8659 | 125 | 324 | 14,4% |
70 | 10213 | 147 | 382 | 14,4% |
80 | 11777 | 170 | 441 | 21,6% |
90 | 13348 | 193 | 500 | 28,8% |
На максимальном уровне прокачки бонус к HP достигает 28,8%, а общий запас здоровья без артефактов и оружия составляет 17 192 ед.
Способности Сиджвин
Сиджвин является сильным лекарем с неплохим массовым исцелением и встроенными баффами для союзников определенной механики. Основное умение мелюзины, элементальный навык, работает из кармана и периодически исцеляет союзников, а также обеспечивает небольшим Гидро статусом. Взрыв стихий, в свою очередь, направлен на нанесение урона по площади в течение короткого временного промежутка.
В качестве баффера старшая медсестра повышает дамаг элементальных навыков карманных дамагеров, например, «Очищения трикармы» Нахиды или «Салона одиноких сердец» Фурины. Мелюзина также наделена механикой Долга жизни и получает хороший бонус лечения в группах с дамагерами, играющими с данным дебаффом.
Читайте в отдельном гайде, как работает механика Долг жизни.
Далее подробнее ознакомимся с работой умений Сиджвин и разберем приоритетные для прокачки способности. Отдельно рассмотрим все пассивные таланты и лучшие созвездия старшей медсестры Крепости Меропид.
Основные умения (активные скиллы)
- Прицельная терапия (обычная, заряженная, атака в падении)
Обычная атака: до 3 последовательных ударов.
Заряженная атака: сосредотачивает на кончике стрелы стихию Гидро и периодически выпускает медленные Пузырьки сострадания. Выпущенная стрела нанесет урон Гидро элементом.
Атака в падении: стремительно пикирует на землю, нанося повреждения всем противникам на пути. В момент приземления наносится незначительный физический урон по области.
- Прыгучая гидротерапия (элементальный навык)
Во время активации навыка рядом с Сиджвин создаются 2 Капли источника, наделяющие ее Долгом жизни на 10% от величины здоровья. За каждые 2 000 ед. погашенного Долга жизни восстанавливается 1 ед. энергии, максимально можно восстановить 5 энергии.
Короткое нажатие: Выпускает Бодрящий пузырек, который отскакивает между противниками поблизости, наносит Гидро урон и исцеляет отряд, в зависимости от максимального запаса здоровья Сиджвин.
Долгое нажатие: переходит в режим прицеливания и выдувает Крупный Бодрящий пузырек с улучшенными свойствами. В зависимости от длительности удержания повышаются уровни роста до двух раз, на каждом этапе увеличивается наносимый урон и лечение на 5%. При отскоках Крупный бальзам-пузырь теряет уровни роста, пока не превратится в обычный. Попадание по слабому врагу приведет к его обездвиживанию.
Бодрящий пузырек: обычный срабатывает 5 раз, крупный — 2 раза, пока не превратится в обычный. С каждым прыжком восстанавливается здоровье всех персонажей в отряде за исключением Сиджвин. По окончании действия пузырь исчезает и исцеляет мелюзину на 50% от ее макс. HP. Если на поле нет врагов, пузырь прыгает поблизости. На поле может существовать всего 1 Бодрящий пузырек, созданный самой Сиджвин.
Архэ: Усия — после поражения Бодрящим пузырьком периодически создается Клинок бурных вод, наносящий Гидро урон Усии.
- Сверхнасыщенная инъекция
На протяжении 2,5 секунд выпускает волны Гидро урона по области, при этом поглощает созданные самой Сиджвин или другим персонажем 2 Капли источника поблизости.
Порядок прокачки талантов
Элементальный навык (Е) > Взрыв стихии (Q) > Обычная атака
Рекомендуется вкладывать расходные ресурсы в скиллы Сиджвин в следующем порядке:
- Элементальный навык — наиболее приоритетная способность, выступающая единственным источником исцеления. При прокачке повышаются скейлы Бодрящих бальзам-пузырей, что позволит наносить больше дамага и эффективней лечить команду.
- Взрыв стихий — источник дамага по площади. Рекомендуется к прокачке в саб-дд билде, где наравне со здоровьем набирается оптимальная крит. масса и бонус Гидро. В противном случае инвестиции себя не оправдают.
- Обычная атака — наименее приоритетное умение в любой вариации билда. Можно не тратить ресурсы на повышение.
Пассивные навыки
Все пассивные способности Сиджвин:
Экстренная дозировка | Под водой исцеляет вашего активного персонажа в течение 2,5 сек., если его HP ниже 20%. Исцеление пропорционально 50% его макс. HP. Кроме того, сопротивление всем элементам и физическое сопротивление этого персонажа снижается на 10% на 10 сек. Эффект может возникнуть один раз в 20 сек. |
Требуется полноценный отдых | Активировав Прыгучую гидротерапию, Сиджвин на 18 сек. наделяет себя эффектом Полупринудительного покоя: она получает 8% бонус Гидро урона и 10 уровней Выздоровления. Когда элементальные навыки неактивных персонажей вашего отряда поблизости (за исключением Сиджвин) наносят урон, расходуется 1 уровень Выздоровления, и урон данного элементального навыка увеличивается. За каждые 1000 ед. макс. HP свыше 30 000 ед. макс HP Сиджвин урон увеличивается на 80 ед. Урон применяемого элементального навыка таким способом можно увеличить не более чем на 2800 ед. |
Скрупулезная диагностика и лечение | Когда Сиджвин исцеляет персонажей, исцеление увеличивается согласно общему значению текущего Долга жизни всех персонажей отряда: за каждые 1000 ед. лечение увеличивается на 3%. Размер лечения таким способом можно увеличить не более чем на 30%. |
Созвездия
Рассмотрим созвездия Сиджвин:
«Ведома ли счастливейшим душам тревога?» | Бодрящий пузырек Прыгучей гидротерапии получает 3 дополнительных отскока, и при первых трех отскоках большой Бодрящий пузырек не становится меньше. Пассивный талант «Требуется полноценный отдых» получает усиление:
Увеличение урона с помощью Выздоровления изменяется следующим образом:
Урон таким образом можно увеличить не более чем на 3500 ед. |
«Могут ли милосерднейшие из душ победить врагов?» | При использовании элементального навыка «Прыгучая гидротерапия» и взрыва стихий «Сверхнасыщенная инъекция» Сиджвин создает щит-пузырь, равный 30% от макс. HP. Кроме того, после того как Бодрящий пузырек «Прыгучей гидротерапии» или «Сверхнасыщенная инъекция» попадают во врага, его Гидро сопротивление на 8 сек. снижается на 35%. |
«Могут ли здоровейшие из душ излечить жар?» | Увеличивает уровень элементального навыка «Прыгучая гидротерапия» на 3, макс. уровень — 15. |
«Могут ли прекраснейшие из душ пресечь увядание?» | Длительность взрыва стихий «Сверхнасыщенная инъекция» увеличивается на 3 сек. |
«Могут ли радостнейшие из душ избавить от мук?» | Увеличивает уровень ультимейта «Сверхнасыщенная инъекция» на 3, макс. уровень — 15. |
«Вознесут ли светлейшие из душ за меня молитвы?» | Исцеляя персонажей, Сиджвин повышает шанс крит. попадания и крит. урон ее сверхспособности «Сверхнасыщенная инъекция» пропорционально своему макс. HP: за каждую 1000 ед. ее макс. HP шанс крит. попадания увеличивается на 0,4%, а крит. урон — на 2,2% на 15 сек. Максимальное увеличение шанса крит. попадания, которого можно добиться таким способом, составляет 20%, а крит. урона — 110%. |
Лучшие созвездия Сиджвин: С1, С2 и С6.
- Первое созвездие в целом повышает потенциал сборки Сиджвин на позиции хилера-баффера. Дополнительные отскоки Бодрящих бальзам-пузырей увеличивают общий объем лечения и начинают давать прибавки к числу срабатываний статуса «Выздоровление». Кроме того, каждый эффект «Выздоровления» дает карманным дамагером бафф с повышенными предельными значениями.
- Главное достоинство второго созвездия заключается в снижении Гидро резистов монстров, получивших урон навыком или ультимейтом. Касаемо первой части созвездия — в момент применения способностей Сиджвин защищается щитом, что уберегает целительницу от получения повреждений и прерывания.
- С получением шестого созвездия значительно упрощается билд персонажа в полноценного дамагера с ультимейта. Все собранные единицы здоровья конвертируются в крит. шанс и урон с неплохими значениями. Соответственно, баланс параметров без труда достигается через нижние характеристики артефактов.
Преимущества и недостатки Сиджвин
Рассмотрев работу активных и пассивных навыков Сиджвин, можно выделить следующие положительные и отрицательные стороны персонажа:
Преимущества | Недостатки |
За счет повышенного базового здоровья без труда набирает высокое значение максимального HP через основные статы артефактов. Благодаря данной особенности крайне легко собирается в лекаря. | Сигна Сиджвин «Сердечные струны дождя» безальтернативна для любой вариации билда. Оружие предоставляет мощный буст здоровья через главный стат и пассивку, повышая эффективность лечения, баффа «Выздоровление» и дамага. В саб-дд билде экипировка также дает усиление критического шанса для умения «Сверхнасыщенная инъекция». |
Несмотря на невысокие скейлы исцеления обладает огромным суммарным объемом хила для всей команды Сиджвин. Навык мелюзины излечивает всех персонажей в группе и срабатывает минимум 5 раз за одно применение. | Трудно собрать саб-дд сборку без вложений. При отсутствии сигнатурного вооружения предстоит сильно жертвовать здоровьем ради баланса характеристик. Соответственно, по мере снижения основной характеристики падает и общий урон, и эффективность лечения, и величина баффа. |
Удобство баффа «Выздоровление» заключается в нацеленности на четко определенную механику — дамаг от Е-шек неактивных персонажей. Соответственно, не подходящие под условие персонажи не смогут «потратить» ограниченные стаки баффа. | При сборке в хилера ультимейт становится неактуален. Умение применяется исключительно для нанесения повреждений и отнимает время у главного дамагера. Без должного баланса крит. урона и шанса урон взрыва стихий окажется крайне низким, поэтому не оправдает затрат по времени. |
Отличная синергия с популярной Фуриной. Исцеление Бодрящих бальзам-пузырей распространяется на весь отряд, в то же время сама мелюзина по окончанию навыка восполняет израсходованное участниками салона личное здоровье. Пассивный талант «Требуется полноценный отдых» также предоставляет усиление дамага для Е-шки Фурины. | Низкая Гидро аппликация. Бодрящие бальзам-пузыри медленно перемещаются между противниками и могут нанести повреждения ограниченное число раз, в то же время сверхспособность обладает короткой длительностью. Соответственно, в командах, играющих от элементальных реакций, Сиджвин не сможет выступить источником Гидро статуса. |
Не сочетается с персонажами, которые накладывают много статуса, но наносят невысокий дамаг из кармана. К примеру, фантом Моны потратит несколько стаков «Выздоровления» за все время действия навыка. |
Прокачка Сиджвин
В разделе далее рассмотрим, какие ресурсы необходимы для прокачки Сиджвин до максимального уровня и всех ее талантов.
Возвышения
На возвышение Сиджвин до 90 уровня необходимы следующие компоненты:
- Вода, не достигшая перехода — ресурс, выдающийся за победу над мировым боссом Гидротульпа в районе Берилл.
- Жемчужина и обломок из иноморья, ксенохромный кристалл — компонент, который выпадает с побежденных на суше и в подводном пространстве Инородов Фонтмера.
- Осколок/фрагмент/кусок и драгоценный камень лазурита Варунада — материал возвышения персонажей стихии Гидро, выдающийся за победу над мировыми и еженедельными боссами: Океанид, Гидро гипостазис, Древний геовишап, Дракон вечных бедствий, Чудовищный креститель, Гидротульпа, Суаньни-отшельник, Ужас Бури, Чайльд, Аждаха, Секи но Ками, Всепожирающий нарвал.
- Ромарин — диковинка Фонтейна, можно добыть во время исследования подводного пространства.
- 420 000 моры и 421 опыт героя.
Таланты
На прокачку талантов Сиджвин потребуются расходные ресурсы:
- Учения/указания/философия о «Беспристрастии» — книги различной редкости, фармящиеся в данже «Бледный забытый цветок» по понедельникам, четвергам и воскресеньям.
- Жемчужина и обломок из иноморья, ксенохромный кристалл.
- Темный глаз вихря — один из трех материалов с еженедельного босса «Тень другого мира».
- Корона прозрения — предмет для прокачки талантов до 10-го уровня.
- 1 653 000 моры.
Лучшие билды на Сиджвин в Genshin Impact
Сиджвин сосредоточена на выполнении трех функций:
- массовое лечение на протяжении всего сражения;
- бафф союзников определенной механики;
- нанесение дополнительного урона.
Поскольку усиления предоставляются пассивно, а исцеление и дамаг работают одновременно, эффективность в рамках определенной роли зависит исключительно от того, как собирать Сиджвин. Рассмотрим особенности каждого варианта сборки:
Хилер | Саб-дд |
Строится на максимизации всего одного параметра: здоровья. | Из-за зависимости всех умений от HP продолжает выполнять основные функции: исцелять и баффать. |
Сигнатурное оружие Сиджвин желательно, но может замениться на трехзвездочный «Изогнутый лук». | Помимо набора высокого значения HP, необходимо уделить внимание крит. шансу/урону, бонусу Гидро урона и восстановлению энергии. |
Выступает альтернативным лекарем в любой группе. | Без сигнатурного лука невозможно компенсировать потерю здоровья при балансе характеристик, соответственно, добиться высокого дамага. |
Простая ротация, так как отсутствует необходимость в применении взрыва стихий. |
Рекомендуемые значения характеристик
Наиболее ценной характеристикой для мелюзины является здоровье. От параметра зависит величина лечения бальзам-пузырей, бафф «Выздоровления» и дамаг ультимативного умения. В зависимости от сборки и предполагаемых персонажей в отряде, строится дальнейший билд Сиджвин с упором в дополнительные характеристики.
Хилер
Сборка Сиджвин в качестве хилера нуждается исключительно в здоровье из любых источников. Аккуратно стоит собирать восстановление энергии, так как в данной сборке сверхспособность чаще всего неактуальна, а в отдельных случаях — противопоказана. Например, поглощение Капель источника отрицательно отразится на ротации Невиллета и Гидро Путешественника.
Артефакт | Основная характеристика | Дополнительные статы |
---|---|---|
Цветок жизни | HP (постоянный) | HP% |
Перо смерти | Сила атаки (постоянный) | НР% НР |
Пески времени | HP% | HP |
Кубок пространства | HP% | HP |
Корона разума | HP% / Бонус исцеления% | HP%/HP |
Оптимальные значения характеристик:
- здоровье: от 48 000 ед. Для максимального бонуса «Выздоровления» необходимо 65 000 ед. вне зависимости от созвездий;
- бонус лечения: 0-35%;
- восстановление энергии: 100%;
- крит. шанс: от 60% при игре с «Боевым луком Фавония».
Саб-дд
Сиджвин в роли второстепенного дамагера крайне рекомендуется сигнатурное вооружение «Сердечные струны дождя», содержащее высокий прирост к здоровью и дополнительный крит. шанс для ультимейта. Через реликвии необходимо балансировать криты и HP. Прокачка восстановления энергии рекомендуется с условием, что мелюзина не состоит в одном отряде с зависимыми от Капель источника героями.
Артефакт | Основная характеристика | Дополнительные статы |
---|---|---|
Цветок жизни | HP (постоянный) | HP% Шанс крит. попадания Крит. урон Восстановление энергии/Мастерство стихий |
Перо смерти | Сила атаки (постоянный) | HP% Шанс крит. попадания Крит. урон HP |
Пески времени | HP% | HP Шанс крит. попадания Крит. урон Восстановление энергии/Мастерство стихий |
Кубок пространства | Бонус Гидро урона% | HP% Шанс крит. попадания Крит. урон HP |
Корона разума | Крит. урон/Шанс крит. попадания | HP% Крит. урон/Шанс крит. попадания HP Восстановление энергии/Мастерство стихий |
Итоговые значения параметров:
- здоровье: от 48 000 до 65 000 ед.;
- крит. шанс: от 60% при игре от урона навыка. При наличии сигны и нацеленности на дамаг с ультимейта допустимо 35%;
- крит. урон: от 120% и выше;
- восстановление энергии: до 150%.
Лучшее оружие
Оружие Сиджвин подбирается с учетом приоритетных характеристик для роли хилера или второстепенного дамагера. Подробнее рассмотрим варианты экипировки на обе позиции.
Хилер
Хоть для мелюзины в роли целительницы необходимо сосредоточиться на прокачке основного стата, помимо сигны Сиджвин и альтернативного лука на HP% можно рассматривать саппортские опции с баффами для союзных персонажей:
Название | Пассивный эффект | Рекомендации |
---|---|---|
Сердечные струны дождя ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака 44-542 Бонус HP 14,4-66,2% | Экипированный персонаж может получить эффект Снадобья. С 1/2/3 уровнями Снадобья его макс. HP увеличивается на 12/24/40%-24/48/80%. 1 уровень Снадобья можно получить в следующих ситуациях:
| Сигна Сиджвин является безальтернативным оружием, так как повышает максимальный запас здоровья в два раза. На постоянной основе действует прирост от главной характеристики в 66%, а в процессе боя характеристика естественным образом повышается на дополнительные 40%. Благодаря снаряжению можно набрать достаточное количество здоровья для усиления «Выздоровление» и эффективного исцеления бальзам-пузырей. |
Изогнутый лук ⭐️⭐️⭐️ Базовая атака 86-354 Бонус HP 18-46,9% | Победа над противником восстанавливает 8-16% HP. | От запаса здоровья главным образом зависит объем лечения, соответственно, и эффективность мелюзины в роли хилера. Единственная доступная альтернатива значительно проигрывает сигне в бонусе главной характеристики, однако является неплохой заменой, позволяющей достичь оптимальных итоговых стат. |
Элегия погибели ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака 46-608 Восстановление энергии 12%-55,1% | Часть Тысячелетней симфонии, что блуждает среди ветров. Увеличивает мастерство стихий на 60-120 ед. При попадании элементальным навыком или взрывом стихии по противнику персонаж получает один Талисман воспоминаний. Он может возникнуть раз в 0,2 сек., даже когда персонаж в отряде, но не активен. Четыре собранных Талисмана воспоминаний пропадают, на 12 сек. наделяя ближайших членов отряда эффектом «Тысячелетняя симфония: Прощальный гимн». Их мастерство стихии повышается на 100-200 ед., а сила атаки - на 20-40%. В течение 20 сек. после активации эффекта Талисманы воспоминаний появляться не будут. Тысячелетняя симфония с эффектами, влияющими на те же навыки, не складывается. | Универсальное бафферское оружие на восстановление энергии. Экипировка не наделена актуальным для мелюзины бонусом к здоровью, однако выступает неплохой опцией для усиления командного мастерства стихий и силы атаки. Важно отметить, что из-за медленного движения бальзам-пузырей, для активации пассивки лука предпочтительней использовать сверхспособность. |
Боевой лук Фавония ⭐⭐⭐⭐ Базовая атака 41-454 Восстановление энергии 13,3-61,3% | Критические атаки имеют 60-100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12-6 сек. | Классический вариант для генерации элементальных частиц. Рекомендуется с пятым рангом пробуждения и использовании с зависящими от ультимейта персонажами. Для оптимальной работы потребуется собрать до 60% критического шанса через нижние характеристики в артефактах. |
Саб-дд
В саб-DPS сборку Сиджвин важно подбирать вооружение с баффами для основных источников дамага, элементального навыка и взрыва стихий. Кроме того, подойдет экипировка с бонусами для крит. урона, крит. шанса и наносимого урона.
Название | Пассивный эффект | Рекомендации |
---|---|---|
Сердечные струны дождя ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака 44-542 Бонус HP 14,4-66,2% | Экипированный персонаж может получить эффект Снадобья. С 1/2/3 уровнями Снадобья его макс. HP увеличивается на 12/24/40%-24/48/80%. 1 уровень Снадобья можно получить в следующих ситуациях:
| Сигнатурка Сиджвин является лучшим вариантом в саб-дд сборке. Мощные прибавки к HP открывают больше возможностей для раскачки дополнительных параметров, влияющих на дамаг. Пассивный эффект оружия работает от использования элементального навыка: после первого отскока бальзам-пузыря мелюзина наделяется всеми стаками «Снадобья». |
Аква симулякрум ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака 110-542 Крит. урон 33,9-88,2% | Увеличивает HP на 16-32%. Когда рядом есть враги, урон, наносимый персонажем, экипированным этим оружием, увеличивается на 20-40%. Эффект срабатывает, даже когда персонаж не на поле боя. | Легендарный лук на криты с небольшим бонусом к здоровью и усилением наносимого урона. Пассивное умение работает из кармана, но вынуждает главного дамагера вести ближний бой. Из-за повышенного крит. урона в главной характеристике сосредоточиться необходимо на тщательной раскачке крит. шанса, в том числе, через корону, а также получении оптимального количества HP. |
Бесструнный ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака 109-510 Мастерство стихий 64-165 | Увеличивает урон элементального навыка и взрыва стихии на 24-48%. | Эпический лук с главной характеристикой на мастерство стихий. Не обладает конкретными прибавками к параметрам, однако без условий повышает дамаг от основных способностей старшей медсестры. Повышение мастерства стихий является лишь приятным дополнением, так как бальзам-пузыри героини медленно перемещаются по полю и редко участвуют в закрытии реакций. |
Гаснущие сумерки ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака 119-565 Восстановление энергии 11,8-30,6% | Оружие обладает 3 состояниями: Закат, Туман и Заря, каждое из которых увеличивает наносимый урон на 6/10/14%-12/20/28% соответственно. После попадания по противнику состояние меняется на следующее, не чаще одного раза в 7 сек. Эффект смены состояния срабатывает, даже когда персонаж не на поле боя. | F2P лук за событие, проводимое в версии 2.7. В основной характеристике содержится восстановление энергии, которое потребуется для более стабильного применения ультимативного умения. Бафф наносимого урона, в свою очередь, работает для всех способностей и постепенно набирается во время битвы. |
Изогнутый лук ⭐️⭐️⭐️ Базовая атака 86-354 Бонус HP 18-46,9% | Победа над противником восстанавливает 8-16% HP. | Лук трехзвездочной редкости выступает единственной альтернативой на бонус здоровья, поэтому также может использоваться в дамажном билде. Низкая позиция вооружения обусловлена отсутствием дополнительных эффектов, полезных в рассматриваемом варианте сборки. |
Небесное крыло ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака 133-674 Шанс крит. попадания 8,5-22,1% | Увеличивает крит. урон на 20-40%. При попадании есть 60-100% шанс нанести 125% физ. урона в небольшом радиусе. Может возникнуть раз в 4-2 сек. | Легендарный лук на крит. шанс и урон может использоваться для баланса стат, в особенности с пробуждениями. Однако стоит учитывать, что главное достоинство лука в высокой базовой силе атаки мелюзина не способна реализовать из-за скейлов от здоровья. |
Лучшие артефакты
В зависимости от направленности сборки меняется ассортимент подходящих артефактов на Сиджвин. Для хилера стоит рассматривать саппортские и бафферские сеты, в то время как для саб-дд большую ценность представляют наборы на повышение личного урона.
Хилер
Наборы артефактов для саппортов стоит собирать полностью, чтобы в процессе сражения работали мощные пассивки 4 частей. Для лекаря с большим объемом хила и дамага из кармана подойдут комплекты с дополнительным дамагом, командными баффами и бонусом лечения:
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
Моллюск морских красок ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ | 2 части: Повышает бонус лечения на 15%. 4 части: Персонаж при лечении создает на 3 сек. Пузырь морских красок, который регистрирует восстановленное при лечении HP. После окончания действия Пузырь взрывается и наносит окружающим врагам урон в размере 90% учтенного объема лечения. Пузырь морских красок можно создавать не чаще, чем раз в 3,5 сек. Пузырь может записать до 30 000 восстановленного HP. Этот эффект действует, даже если персонаж, экипированный набором артефактов, не находится на поле боя. | Отличный набор для дополнительного урона. На протяжении трех секунд комплект записывает получаемое лечение, после чего наносит физический дамаг всем монстрам в небольшом радиусе вокруг активного персонажа. Учитывая постоянную работу Е-шки и получение лечения большинством героев в пачке, является стабильным источником урона. |
Песнь былых времен ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ | 2 части: Повышает бонус лечения на 15%. 4 части: Экипированный персонаж при лечении членов отряда на 6 сек. создает эффект Стремления, который регистрирует осуществленное лечение (в том числе избыточное). С завершением длительности Стремление превращается в Волны былых времен: при попадании обычной атаки, заряженной атаки, атаки в падении, элементального навыка или взрыва стихии активного персонажа по противнику наносимый урон увеличивается на 8% от общего количества лечения, зарегистрированного Стремлением. После 5 активаций или через 10 сек. эффект Волн тех времен исчезает. Однократный эффект Стремления регистрирует до 15 000 ед. HP. Одновременно может существовать только одно Стремление, но оно может регистрировать лечение, предоставляемое несколькими экипированными персонажами сразу. | Также является неплохим вариантом, однако усиление пассивки распространяется на урон активного персонажа. Поскольку требования к активации эффекта прямо противоположны условиям работы встроенного баффа «Выздоровление», сет пригодится для всестороннего усиления пачек, состоящих из карманных-дд с навыка и основного дамагера. |
Стойкость Миллелита ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ | 2 части: Увеличивает HP на 20% 4 части: Когда элементальный навык попадает по врагам, атака всех находящихся поблизости персонажей в отряде увеличивается на 20%, а прочность их щита увеличивается на 30%. Эффект длится 3 сек. и может возникнуть 1 раз в 0.5 сек. Этот эффект может быть активирован, даже если персонаж, экипированный этим набором артефактов, не находится на поле боя. | Неплохая бафферская опция с простой активацией пассивного эффекта. Две части увеличивают запас здоровья, способствуя повышению усиления от таланта «Требуется полноценный отдых». Однако при экипировке важно учитывать основной стат дамагеров в команде, так как повышение атаки не для всех персонажей актуально. |
Стойкость Миллелита Сияние Вурукаши | 2 части: Увеличивает НР на 20%. 2 части: Увеличивает НР на 20%. | Комбинация комплектов на HP% может использоваться с хорошими статами в частях артефактов. Является усредненным вариантом для прокачки основного показателя, поэтому проигрывает полным наборам с разнообразными дополнительными эффектами. |
Возлюбленная юная дева ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ | 2 части: Увеличивает эффективность лечения на 15%. 4 части: Увеличивает получаемое лечение всех членов отряда на 20% в течение 10 сек. после использования элементального навыка или взрыва стихии. | Стартовый сет для хилера повышает эффективность исцеления и получаемое членами отряда лечение. Стоит использовать в случае, если возникают серьезные проблемы с поддержанием здоровья группы на безопасном уровне. |
Саб-дд
Артефакты Сиджвин в роли второстепенного источника дамага собираются из комбинаций на бонус Гидро урона, HP и повышение урона навыка.
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
Эмблема рассеченной судьбы ⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Увеличивает скорость восстановления энергии на 20%. 4 части: Увеличивает урон взрыва стихии на величину, равную 25% от значения восстановления энергии. Эффект можно увеличить максимум до 75%. | Лучший комплект для второстепенного дамагера, полагающегося на урон ульты. Поскольку множественные удары считаются уроном взрыва стихий, на них сработает аффикс, а восстановление энергии поможет быстрее набирать энергию для нее. |
Стойкость Миллелита / Сияние Вурукаши Сердце глубин / Сон нимфы | 2 части: Увеличивает НР на 20%. 2 части: Дает 15% бонус Гидро урона. | Комбинация из сета на HP и бонус Гидро урона необходима для усиления дамага не только Бодрящих бальзам-пузырей, но и ультимейта «Сверхнасыщенная инъекция». Для более частой активации взрыва стихий потребуется второй боец Гидро элемента, выполняющий функцию «батарейки», или саппорт с оружием из серии «Фавония». |
Стойкость Миллелита Сияние Вурукаши | 2 части: Увеличивает НР на 20%. 2 части: Увеличивает НР на 20%. | Сеты на прирост к здоровью хоть и проигрывают по личному дамагу опциям выше, но помогают поддерживать общий уровень эффективности. С выпадением в частях реликвий высокого крит. урона и шанса крит. попадания сборка становится долговечным вариантом, а при желании 2 части можно заменить на «Золотую труппу». |
Золотая труппа Сердце глубин / Сон нимфы | 2 части: Увеличивает урон элементального навыка на 20%. 2 части: Дает 15% бонус Гидро урона. | Наборы на повышение личного урона рекомендуются исключительно с высокими приростами к здоровью через статы в частях реликвий. Стоит экипировать до получения полного сета «Золотая труппа», или пока не появятся артефакты из комплектов на HP для замены. |
Сон нимфы Сердце глубин | 2 части: Дает 15% бонус Гидро урона. 2 части: Дает 15% бонус Гидро урона. | Как и прошлая сборка в формате (2+2), является стартовой комбинацией на повышение собственного дамага и подлежит замене с появлением артефактов из более подходящих комплектов. |
Стойкость Миллелита / Сияние Вурукаши Золотая труппа | 2 части: Увеличивает НР на 20%. 2 части: Увеличивает урон элементального навыка на 20%. | Несмотря на то, что Е-шка не является центральным источником урона Сиджвин, можно использовать две части первое время, если в них хорошие статы. |
Отряды для Сиджвин
Вне зависимости от собранного билда и занимаемой позиции, Сиджвин закрывает потребность группы в исцелении. В группах мелюзина может выступать альтернативным целителем или собрать вокруг себя специализированный отряд, играющий от навыков вне поля. В использовании ультимейта также нет высокой потребности, поэтому медсестра отлично подходит под ротации многих команд.
Из-за низкой аппликации Гидро героиня является гибким союзником, который не сможет сбить нужный для дамагера элемент. С другой стороны, из-за отсутствия статуса в команды Пара, Сверхпроводника, Заморозки и Бутонизации в обязательном порядке потребуется хороший аппликатор.
Лучшие персонажи
Далее разберем лучших персонажей для Сиджвин, с которыми можно составить сильные группы. В силу ее навыков, идеальная команда включает в себя двух-трех саб-дд, однако не у всех на аккаунте найдется достаточное количество героев для составления гармоничной группы. Поэтому, кроме второстепенных дамагеров, на которых стоит обращать внимание в первую очередь, также разберем и тех мейн-дд, которые чаще всего используюься с Сиджвин.
Несмотря на то, что в игре есть хилеры с уроном от элем. навыка (Шарлотта, Куки), ставить их в один отряд не целесобразно. Бафф Е-шки от Сиджвин не компенсирует потерю дамага от присутствия лишнего хилера в команде.
Саб-дд
Второстепенные дамагеры с уроном от Е-шки из кармана:
Персонаж | Стихия | Оружие | Эффекты |
---|---|---|---|
Яэ Мико | Электро | Катализатор | Электро дамагер, расставляющий на поле до трех «сакур сэссе», которые периодически наносят урон. Применением сверхспособности поглощает расставленные тотемы для дополнительных зарядов. |
Фишль | Электро | Стрелковое | В качестве дополнительного источника статуса и урона использует ворона Оза, который присутствует на поле 10-12 секунд. Одна из лучших эпических напарников для Сиджвин. |
Фурина | Гидро | Одноручное | Создает особую синергию с мелюзиной, так как они взаимовыгодны друг другу за счет получаемого лечения и баффа Е-шки. Элементальной способностью Фурина призывает на поле участников салона «Одиноких сердец», которые поглощают здоровье членов отряда для нанесения дамага. С помощью взрыва стихий набирает «Фанфары» за каждый потерянный или восстановленный 1% HP. |
Дэхья | Пиро | Двуручное | Создает на поле область, в которой попадания ударов союзников дополняются Пиро уроном от Дэхьи. Также выступает «танком», отводящим определенную часть получаемого соратниками дамага. |
Тиори | Гео | Одноручное | Атакует из кармана с помощью «кукол Содэ», которые создаются элементальным навыком. Дамаг героини зависит одновременно от силы атаки и защиты, благодаря чему могут использоваться разнообразные бафферы и саппорты. |
Альбедо | Гео | Одноручное | Создает на поле сражения «Цветок солнца», который с определенным интервалом наносит Гео урон по области вместе с ударами активного персонажа. Взрывом стихий повышает мастерство стихий героев в отряде. |
Нахида | Дендро | Катализатор | Долгим нажатием навыка переходит в режим прицеливания, чтобы отметить монстров метками и создать между ними связь. При активации реакции с Дендро на одном враге, все связанные соперники получают дамаг от «Очищения трикармы». За счет своего элемента Сиджвин сможет увеличить длительность существования купола от Нахиды. |
Мейн-дд
Персонажи, которым необходимо постоянно присутствовать на поле:
Персонаж | Стихия | Оружие | Эффекты |
---|---|---|---|
Клоринда | Электро | Одноручное | Электро дамагер, который неплохо работает с лекарями. Конвертирует получаемое исцеление в «Долг жизни», благодаря чему может наносить удары с инфузией. Наличие дебаффа, в свою очередь, повысит эффективность лечения мелюзины через пассивный талант «Скрупулезная диагностика и лечение». |
Райдэн | Электро | Древковое | Мейн-дд и драйвер Электро стихии с зависимостью урона от характеристики восстановление энергии. Навыком атакует совместно с союзниками, с помощью ультимативного умения переходит в усиленную стойку и подзаряжает энергию для взрывов стихий соратников. |
Сайно | Электро | Древковое | Основной дамагер, проводящий подавляющую часть времени на поле. Урон юноши зависит от мастерства стихий, а команды зачастую играют от элементальных реакций «Стимуляция» и «Обострение». Длительность сверхспособности совпадает с перезарядкой навыка Сиджвин, поэтому герои неплохо вписываются в ротацию друг друга. |
Невиллет | Гидро | Катализатор | Главный дамагер, играющий от заряженных атак. Скорость накопления заряда для удара зависит от количества поглощенных Капель источника, которые персонаж создает навыком и ультимейтом. В команде с Сиджвин, которая также может подбирать капли, предстоит играть аккуратнее и следить за расположением ценного ресурса на поле. |
Аято | Гидро | Одноручное | В бою полагается на урон элементального навыка, который дополнительно усиливается за счет ультимативного умения. Неплохо накладывает Гидро статус по большой площади. |
Тарталья | Гидро | Стрелковое | Главный дамагер с двумя режимами ульты. С помощью навыка активирует стойку, в которой получает водные клинки для битвы в ближнем бою. |
Ризли | Крио | Катализатор | Крио каталист, расходующий собственное здоровье во время проведения ударов. Нуждается в поддержании полоски HP выше половины для нанесения усиленного урона. |
Аяка | Крио | Одноручное | Элементальный дамагер с инфузией на обычные атаки. После спринта на короткое время окрашивает удары в Крио, а взрывом стихий дамажит по области. |
Дилюк | Пиро | Двуручное | Классический дамагер огненного элемента. С помощью ультимейта окрашивает урон от обычных ударов в Пиро, навыком совершает до трех последовательных атак с дамагом своей стихии. |
Кли | Пиро | Катализатор | Каталист Пиро стихии с мощными обычными и заряженными ударами. В командах, играющих от элементальных реакций, требует много статуса из кармана. По этой причине в пачках, работающих от реакции «Пар», потребуется второй Гидро аппликатор. |
Янь Фэй | Пиро | Катализатор | Наносит урон через механику «Багровых печатей». Обычными атаками накапливает до 4 стаков, которые снижают потребление выносливости заряженного удара и увеличивают дамаг. |
Навия | Гео | Двуручное | Двуручник, играющая от реакции «Кристалл». В процессе сражения собирает элементальные осколки поблизости для совершения выстрела из шрапнели по небольшой области. Благодаря высокой длительности сверхспособности может выступать саб-дд с навыка и ультимейта. |
Тигнари | Дендро | Стрелковое | Персонаж стихии Дендро, полагающийся на заряженные атаки. Навыком выпускает во врагов иллюзию, отвлекающую внимание соперников от активного героя. Ультимативное умение бьет множеством стрел, наносящих Дендро урон. |
Лучшие команды
С рассмотренными персонажами можно составить следующие команды Сиджвин:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Клоринда | Фишль Дэхья | Фурина | Сиджвин | Группа с дамагерами, играющими с дебаффом «Долг жизни». Клоринда наносит высокий урон под баффом Фанфар и конвертирует лечение мелюзины в дополнительный «Долг жизни». Фишль или Дэхья закрывают резонанс, и наравне с Фуриной получают бафф «Выздоровление». Сиджвин получает бонус лечения от таланта и постоянно хилит членов группы. |
Невиллет Аято | Фишль Яэ Мико | Кадзуха Сахароза | Сиджвин | Отряд с Гидро дамагером. Невиллет или Аято играют в комфортной ротации. Яэ Мико или Фишль накладывают элементы по всей площади сражения. Кадзуха необходим для контроля толпы и баффа, но может замениться на Сахарозу с похожими функциями. Сиджвин выполняет функцию лекаря и создает для Невиллета дополнительные Капли источника. |
Райдэн Кэ Цин | Яэ Мико Фишль | Нахида | Сиджвин | Отряд, полагающийся на урон из кармана. Пока Райдэн находится на поле, Е-шка не потребляет уровни «Выздоровления». Нахида является мощным источником Дендро статуса и параллельно наносит высокий урон. Фишль или Яэ закрывают Электро резонанс и атакуют, находясь вне поля. |
Сайно | Нахида | Коллеи Дендро ГГ | Сиджвин | Группа «Стимуляции». Сайно большую часть времени наносит удары в качестве активного персонажа. Нахида и Дендро аппликатор накладывают статусы, а также активируют резонанс. Бодрящие бальзам-пузыри Сиджвин редко закрывают реакции и не нарушают ротацию команды. |
Ризли Аяка | Син Цю Е Лань | Шень Хэ Розария | Сиджвин | Заморозочный отряд во главе с Ризли или Аякой. В команду в обязательном порядке необходимы источники стабильного Гидро статуса Син Цю/Е Лань, атакующие совместно с мейн дд. Если используете Аяку, не забывайте добавлять обычные удары в ротацию. Шэнь Хэ баффает Крио урон и активирует резонанс, но вместо нее можно рассмотреть бюджетную Розарию. |
Кли Янь Фэй | Кадзуха Сахароза | Фурина | Сиджвин | Команда от реакции Пар также нуждается в помощи саб-дд в виде Фурины и ульты Сахарозы или Кадзухи, окрашенной в Гидро. Янь Фэй/Кли проводят атаки по противникам и постоянно закрывают элементальную реакцию. Фурина играет роль баффера и карманного дд, а Сиджвин предоставляет дамагеру усиление урона и лечение для всего отряда. |
Навия | Син Цю Е Лань | Тиори Альбедо | Сиджвин | Группа Навии с одним карманным дамагером. Для комфортной игры девушке необходим статус на врагах, который в большом количестве предлагают Син Цю и Е Лань. Тиори или Альбедо помогают с уроном и реакцией «Кристалл». Пассивный талант Сиджвин усиливает дамаг от Гео постройки. |
Тигнари | Нахида Коллеи | Фишль Яэ Мико | Сиджвин | Отряд с мейн-дд Тигнари, где второй герой Дендро элемента помогает с уроном и закрывает резонанс. В качестве дополнительного источника дамага подойдут Яэ Мико и Фишль, наносящие повышенный урон от элементального взаимодействия «Стимуляция». |
Нахида | Яэ Мико Фишль | Фурина | Сиджвин | Команда от Вегетации и Стимуляции. Активным персонажем лучше держать Сиджвин, чтобы повысить урон всех остальных членов отряда. Вместо Фурины можно поставить Е Лань или Син Цю, но тогда ротация становится неудобной, а общий урон снижается. |
Тиори | Альбедо | Яэ Мико Фишль | Сиджвин | Команда с Гео резонансом. Тиори может как использоваться на роли драйвера, так и выступать исключительно саб-дд от кукол. Фишль или Яэ Мико наносят Электро урон под усилением Сиджвин. Один из Гео персонажей может носить сет Архаичного камня, если Электро саб-дд хорошо прокачен. |
Эмбер | Сян Лин | Линетт | Сиджвин | Ни один из бесплатных персонажей не наносит основной урон с элементального навыка, поэтому Сиджвин можно поставить в любую команду, где нужно просто лечение. Однако, если хочется выжать максимальный урон с самого начала игры, рекомендуется поставить в отряд Эмбер и Сян Лин, так как их способности могут пассивно дамажить. |
Как играть за Сиджвин
Старшая медсестра Крепости Меропид в бою сосредотачивается на выполнении основных функций баффа и лечения, дополнительно вносит дамаг и накладывает небольшое количество статуса. Все перечисленные задачи выполняются путем использования элементального навыка для запуска Бодрящих бальзам-пузырей. Умение обладает большой длительностью и долгой перезарядкой, поэтому крайне легко включается в командную ротацию.
Учитывая, что на поле может существовать только один бальзам-пузырь, а во время его исчезновения Сиджвин получает единицы энергии и восстанавливает HP, необходимо всегда дожидаться окончания способности. Взрыв стихий, в свою очередь, не приоритетное умение, занимающее время у основного дамагера.
Ротация
Порядок действий:
Е (элементальный навык) > саб-дд > мейн-дд
Рассмотрим ротацию Сиджвин подробнее:
- Активируйте элементальный навык через долгое нажатие, чтобы создать Крупный бальзам-пузырь и получить 10 зарядов «Выздоровления».
- Переключитесь на командных саб-дд и используйте их умения.
- Выведите на поле главного дамагера и атакуйте, пока навыки саб-дд активны.
- Если мелюзина прокачана в дамаг, примените взрыв стихий в момент перезарядки способностей всех персонажей в группе.
Итог
Сиджвин — Гидро лучница легендарной редкости, исполняющая роль саппорта-дамагера. Основная направленность героини состоит в постепенном лечении всех персонажей-союзников и предоставлении усилений карманным дамагерам, чей урон исходит от элементального навыка. При достаточных вложениях способна выступать второстепенным источником урона из кармана, а также ненадолго выходить на поле сражения для срабатывания взрыва стихий.
Мелюзина обладает невысокими скейлами способностей и строгими требованиями к активации пассивного таланта «Требуется полноценный отдых». По этой причине необходимо подходить к прокачке персонажа с особой тщательностью и собирать бонусы к здоровью из всех доступных источников, в том числе, оружия. На текущий момент Сиджвин зависима от сигны, которая восполняет потребность в высоком показателе HP и не имеет аналогов.
Надеемся, руководство помогло вам собрать лучший билд на Сиджвин в Геншин Импакт. Если остались вопросы, задавай их в комментариях. Следите за обновлениями билдов на нашем сайте, также в отдельной статье можете ознакомиться с лучшими сборками отрядов.
Что лучше для Сиджвин: сигна или с1?
Сигнатурное оружие Сиджвин «Сердечные струны дождя» и первое созвездие для Сиджвин примерно равны по ценности, но усиливают разные аспекты персонажа. Лук старшей медсестры значительно упрощает сборку и открывает возможность собрать второй вариант билда с сочетанием урона, хила и баффа.
Первое созвездие выгоднее в том случае, если набрано оптимальное количество здоровья и необходимо повысить эффект усиления дамага от «Выздоровления». С открытой констой каждый отскок Бодрящего бальзам-пузыря добавляет 1 срабатывание баффа, что суммарно дает 20 стаков «Выздоровления» за применение навыка с длительным нажатием. Общий объем урона и лечения С1 слабо повышает, добавляется лишь 3 дополнительных отскока.
Трейлер Сиджвин
Трейлер Сиджвин во ВКонтакте:
Также трейлер Сиджвин на YouTube:
Вопросы и ответы по Сиджвин
Кто такая Сиджвин?
Сиджвин — 5⭐ играбельный персонаж Гидро стихии в Genshin Impact. Принадлежит расе мелюзин и является управляющей лазаретом старшей медсестрой в Крепости Меропид.
Когда Сиджвин добавили в игру?
Сиджвин добавлена в игру 25 июня 2024 года.
Кто озвучивает Сиджвин?
Актриса английской озвучки – Sarah Williams. Актриса японской озвучки – Kino Hina. Актриса китайской озвучки – Shuang. Актриса корейской озвучки – Kim Chae-rin.
К какой группе относится Сиджвин?
Сиджвин работает в Крепости Меропид.
Когда день рождения Сиджвин?
30 марта.
Какой знак зодиака Сиджвин?
Овен.
Сколько лет Сиджвин?
Возраст Сиджвин более 100 лет.
Какая стихия у Сиджвин?
Гидро.
Где у Сиджвин Глаз Бога?
На бантике, располагающемся на спине.
Как называется созвездие Сиджвин?
Нереида.
Какой характер у Сиджвин?
Сиджвин заботливая старшая медсестра, относящаяся к заключенным в тюрьме преступникам с добротой.
Что любит Сиджвин?
Клеить наклейки на вещи Ризли.
Особое блюдо Сиджвин?
Любимое блюдо Сиджвин — Сбалансированное питание.
Когда будет Сиджвин?
Сиджвин появится в баннере второй фазы патча 4.7.
Что качать Сиджвин?
Сиджвин нужно прокачивать элементальный навык. В некоторых случаях ресурсы вкладываются в взрыв стихий.
Какие артефакты лучше ставить на Сиджвин?
В зависимости от сборки Сиджвин подходит Моллюск морских красок, Песнь былых времен и Золотая труппа для билда в урон.
Сигнатурное оружие Сиджвин?
Сигна Сиджвин — Сердечные струны дождя.
Какое оружие лучше для Сиджвин?
Сиджвин предпочитает луки на HP — Сердечные струны дождя и Изогнутый лук.
Сколько нужно ромаринов для Сиджвин?
168 штук.
Сколько нужно опыта героя для 90 уровня Сиджвин?
421 опыт героя.