В HSR Зеле является последовательницей Пути Охоты легендарной редкости. Основная специализация героини заключена в сражении с одиночными целями, как правило, слабых к квантовой стихии, если нет саппортов, способных накладывать уязвимости. Благодаря мобильности и хорошему урону эффективно справляется с элитными мобами, например, в «Зале забвения» или «Иллюзии конца».
Впрочем, героиня необязательно используется исключительно в битве с одним врагом, поскольку ее талант позволяет после победы над противником совершить дополнительный ход. Данная особенность открывает перед юнитом возможность сражаться против скопления несильно крупных монстров, что также принесет пользу в ситуациях, когда боссы призывают себе помощников.
Рейтинг | В-позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Элемент | Квантовый тип урона |
Путь | Охота |
Когда добавили в игру | 26 апреля 2023 года (патч 1.0) |
Как получить персонажа | Прыжок события «Бабочка на острие» |
Пол | Женский |
Родной регион | Белобог |
Роль в отряде | Основной DPS-персонаж |
Роль в игре | Член фракции Дикий огонь |
Сигнатурный световой конус | «В ночи» |
Актрисы озвучки |
|
История героя
Девушка является персонажем из Белобога, одного из первых мест, в которое отправляется Первопроходец. В суровом, подземном мире люди пытаются выживать всеми способами. Именно там зародилась фракция Дикий огонь.
Организация сформирована для облегчения жизни местных. Героиня является одним из высокопоставленных членов этой фракции, а также хорошим бойцом с железной волей. Характер ее нрав отражает тяжелую судьбу — она прямолинейна и не привыкла полагаться на других. В то же время за внешней жесткостью скрыта ранимая и уязвимая натура, которой пришлось надеть «тяжелую броню», чтобы защищать город и его жителей.
Как получить персонажа
Выбить Зеле можно в «Прыжке события: Персонаж» под название «Бабочка на острие». При получении повторных копий героини открываются ее эйдолоны.
Чтобы не пропустить реран Зеле, следите за расписанием баннеров.
Характеристики
Точные значения базовых статов представлены в таблице:
Уровень | Базовое HP | Базовая атака | Базовая защита | Базовая скорость | Базовая насмешка |
1 | 126 | 87 | 49 | 115 | 75 |
10 | 183 | 126 | 71 | 115 | 75 |
20 | 247 | 169 | 96 | 115 | 75 |
30 | 361 | 248 | 141 | 115 | 75 |
40 | 476 | 326 | 185 | 115 | 75 |
50 | 589 | 405 | 230 | 115 | 75 |
60 | 703 | 483 | 274 | 115 | 75 |
70 | 817 | 561 | 319 | 115 | 75 |
80 | 931 | 640 | 363 | 115 | 75 |
Как работают навыки Зеле
Способности героини направлены на нанесение квантового дамага по одиночной цели. Она также обладает уникальным эффектом Незаметности, при котором становится невидимой и может напасть из засады, предварительно наложив на себя усиление, позволяющее со старта дополнительно разогнать весь урон.
Ее ключевая особенность — динамичный стиль ведения боя. Благодаря баффам на скорость и дополнительным действиям героиня легко противостоит практически любым противникам. В целом, девушка сильна в сингл-таргетном контенте, но начинает заметно проседать там, где нужно справляться с группами врагов.
Активные скиллы
Техника «Призрачная иллюзия» | Усиление
Становится невидимой на 20 секунд. Пока эффект активен, она не может быть обнаружена противниками. Если во время действия невидимости начинает бой ударом, получает усиление.
Базовая атака «Налет» | Одиночный удар
Наносит выбранному противнику квантовый дамаг, зависящий от силы атаки (50% на 1-ом уровне и 130% на 10-ом уровне).
Навык «Лезвие в ножнах»| Одиночный удар
Наносит выбранному противнику квантовый урон, зависящий от силы атаки (110% на 1-ом уровне и 220% на 10-ом уровне). При этом скорость повышается на 25% на 2 хода.
Сверхспособность «Вихрь бабочек» | Одиночный удар
Получает усиление и наносит выбранному противнику квантовый дамаг, который зависит от силы атаки (255% на 1-ом уровне и 510% на 10-ом уровне).
Пассивные навыки
Талант «Повторное появление» | Усиление
Дает усиление и дополнительный ход после победы над врагом. Под усилением весь наносимый дамаг повышается на 1 ход (40% баффа на 1-ом уровне и 100% на 10-ом уровне). Талант не активируется, если противник побежден во время дополнительного хода от таланта.
Порядок прокачки способностей
Навык ≥ Сверхспособность > Талант >Базовая атака
Скиллы рекомендуется прокачивать в следующем порядке:
- Уровень навыка, сверхспособности и таланта повышаются равномерно до максимального значения. Если ресурсов не хватает, придерживайтесь указанного порядка.
- Базовый удар используется не так часто, но в некоторых ситуациях может потребоваться. Поэтому ее также необходимо возвысить, хотя и в последнюю очередь.
Следы
Общая сумма прироста к статам:
Крит. урон | +24% |
Сила атаки | +28% |
Защита | +12,5% |
Путь в ночи: когда HP ниже или равно 50%, шанс быть атакованным снижается. | Рваная рана: под усилением пробитие квантового сопротивления повышается на 20%. | Рябь на воде: после использования базового удара следующее действие продвигается вперед на 20%. |
Крит. урон +5,3%. | Сила атаки +6%. | Защита +7,5%. |
Сила атаки +4%. | Крит. урон +8%. | Крит. урон +10,7%. |
Сила атаки +8% |
Отдельно от рассмотренных пассивных навыков можно повысить силу атаки на 4% и 6%, защиту на 5%.
Эйдолоны
Все консты:
№ | Название | Свойства |
1 | Отсекание | Крит. шанс повышается на 15%, если наносит дамаг противнику, у которого HP ниже или ровно 80%. |
2 | Танец бабочка | Усиление скорости от навыка «Лезвие в ножнах» может складываться до 2-х раз. |
3 | Кружение в вихре | Уровень навыка «Лезвие в ножнах» +2. Уровень таланта «Повторное появление» +2. Макс. уровень: 15. |
4 | Промелькнувшая тень | После победны над противником восстанавливает 15 единиц энергии. |
5 | Пронизывающий взгляд | Уровень сверхспособности «Вихрь бабочек» +2. Уровень базовой атаки «Налет» +1. Макс. уровень: 10. |
6 | Дезинтеграция | После применения сверхспособности на выбранного противника накладывается статус «Вихрь бабочек» на 1 ход. Когда врага под этим эффектом атакуют, ему наносится дополнительный квантовый дамаг, равный 15% от сверхспособности Зеле. Если на него нападают другие члены отряда, усиление не сработает. Когда героиня не способна сражаться, статус снимается. |
Лучшие эйдолоны Зеле: Е2, Е4 и Е6.
- Особенность второго эйдолона: после использования навыка повышает скорость в сумме на 50%, из-за чего базовый показатель составит примерно 173. Учитывая изначально высокую характеристику скорости персонажа без прибавок от реликвий и светового конуса, это очень сильный бафф.
- Особенность четвертого эйдолона: дает хороший бонус в виде восстановления энергии. Поскольку юнит совершает дополнительный ход после убийства врага и получает +15 единиц к энергии за счет бонуса эйдолона, сможет намного чаще активировать сверхспособность.
- Особенность шестого эйдолона: позволит наносить еще больше урона после использования ультимейта на противнике. В сочетании с высокой скоростью и баффом на энергию персонаж становится практически непобедимым, не оставляя врагам даже шанса сделать ход.
Если не хотите тратить много валюты на прыжки, рекомендуем остановиться на Е2. Это не только наиболее доступный бафф, но и самый значительный с точки зрения увеличения боевого потенциала персонажа.
Как играть за Зеле
Персонаж наносит огромный дамаг по одной цели способностями, поэтому отлично справляется с крупными врагами или боссами. За счет таланта «Повторное явление» без особых проблем уничтожает небольшие скопления противников, так как после убийства одного из них моментально получает усиление и дополнительное действие.
В большинстве случаев занимает ключевую позицию в отряде. Хотя она сочетается практически со всеми персонажами, для максимального раскрытия необходима поддержка, которая обеспечит ее баффами, либо, наоборот, ослабит врагов. Кроме того, не стоит забывать про «прожорливость» в плане траты очков навыков и учитывать это во время боя.
Несмотря на то что стиль игры может меняться в зависимости от сборки, отряда или противников, можно выделить общий принцип построения ротации Зеле:
- Перед битвой используйте технику «Призрачная иллюзия», чтобы войти в состояние Незаметности и атаковать из засады.
- Если врагов несколько, примените навык «Лезвие в ножнах» на противнике со средним HP или обычный удар «Налет» на мелком (в идеале у них должна быть квантовая уязвимость). После победы над одним врагом сработает талант «Повторное явление», который позволит совершить еще одно действие.
- Продолжайте нападать с помощью навыка на вражеские цели до тех пор, пока не закончится текущий ход.
- Как только накапливается достаточно энергии, используйте сверхспособность «Вихрь бабочек». Помните, что ультимейт можно активировать в любой момент времени, независимо оттого, чей сейчас ход.
- Когда наступает очередь героев поддержки, с помощью умений или ультимейтов накладывайте усиления на союзников, в частности на Зеле, или негативные эффекты на противников.
- Продолжайте повторять ротацию до тех пор, пока на поле боя не останется один самый крупный монстр. Впоследствии сдавайте на него все свои способности, пока не победите.
Базовый удар желательно использовать, если точно можете одолеть врага для срабатывания таланта. В противном случае старайтесь использовать навык, чтобы максимально увеличить наносимый урон.
Также есть прием, который позволит нанести еще больше дамага в рамках одного хода. Для этого сверхспособность должна быть полностью заряжена или близко к этому. Порядок действий следующий:
- Победите противника, используя навык или базовый удар. Затем активируйте ульту до окончания действия, пока происходит анимация удара.
- Примените сверхспособность, чтобы уничтожить следующего противника.
- Победите третью цель, повторно использовав навык или базовый удар.
Все о прокачке персонажа
Рассмотрим, какие материалы прокачки нужны героине и в каком количестве.
Материалы возвышения
Уровень | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 |
---|---|---|---|
30 | |||
40 | |||
50 | |||
60 | |||
70 | |||
80 |
Общее количество ресурсов для возвышения:
- Кредиты ×888 000.
- Инстинкт вора ×15 — можно получить в награду за убийство Рейнджеров пустоты: захватчиков и других противников, а также при прохождении Виртуальной вселенной, выполнении поручений. Дополнительные способы — покупка за Неугасаемый пепел в магазине Пом-Пом или обмен материалов через Универсальную машину для синтеза.
- Искаженные амбиции ×15 — можно получить в награду за убийство Рейнджеров пустоты: захватчиков ур. Равновесия 2 и других противников. Также материал добывается при прохождении Виртуальной вселенной и выполнении поручений. Еще один способ — синтез или обмен в Универсальной машине для синтеза.
- Воля завоевателя ×15 — можно получить в награду за убийство Рейнджеров пустоты: захватчиков ур. Равновесия 4 и других противников. Помимо этого, материал добывается при прохождении Виртуальной вселенной, синтезе или обмене в Универсальной машине.
- Чугун пустоты ×65 — основным источником фарма является Застойная тень в Боевой зоне. Дополнительный способ — обмен материалов через Универсальную машину для синтеза.
- Путеводитель путешественника ×289, журнал приключения ×6, встречи в путешествиях ×16.
Материалы прокачки навыков
Навык | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Базовая атака «Налет» | ||||
Навык «Лезвие в ножнах» | ||||
Сверхспособность «Вихрь бабочек» | ||||
Талант «Повторное появление» |
Точное количество ресурсов для повышения уровня всех активных и пассивных способностей:
- Кредиты ×2 196 000.
- Стрелы охотника ×33, стрелы убийцы демонов ×46 и стрелы охотника за звездами ×28 — можно получить за выполнение испытания «Пригородные снежные поля: Кокон» или с помощью синтеза через Универсальную машину.
- Отпечаток судьбы ×6 — продаются в магазине Пом-Пом и выдаются в качестве эксклюзивной награды за события. Также их можно добыть, используя синтез Универсальной машины.
- Скорбь хранительницы ×9 — награда за прохождение «Холм вечнозимья: Эхо войны».
Порядок прокачки следов
Навык / Стат | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Список ресурсов, использующихся для повышения уровня следов:
- Кредиты ×802 500.
- Стрелы охотника ×6, стрелы убийцы демонов ×16 и стрелы охотника за звездами ×38.
- Искаженные амбиции ×15, воля завоевателя ×15, чугун пустоты ×65.
- Отпечатки судьбы ×2.
- Скорбь хранительницы ×3.
Преимущества и недостатки
Разобравшись с принципом работы способностей, эйдолонов и следов, можно выделить сильные и слабые стороны персонажа.
Преимущества | Недостатки |
Высокая базовая скорость позволяет совершать действия чаще, а также повышает шансы на то, что героиня будет ходить первой. | Низкие базовые показатели здоровья и защиты, которые делают героиню уязвимой к получению смертельного урона. |
Огромный дамаг по одиночным целям дает преимущество в битвах против боссов и элитных противников. | Потребляет много очков навыков. Это связано не только с высокой скоростью, но и необходимостью каждый ход использовать умение. |
Талант «Призрачная иллюзия» накладывает эффект Незаметности. Благодаря этому можно избежать засады противников и наложить усиление перед битвой. | В более сложных частях контента особенно нуждается в героях поддержки, которые обеспечат усиления ей и/или ослабят врагов. |
Помимо собственного высокого значения скорости повышает ее дополнительно навыком «Лезвие в ножнах» на 25%, а второй эйдолон усиливает умение до 50%. | Отсутствуют АоЕ навыки, из-за чего персонаж становится менее эффективен против группы плотных противников. В таких случаях к ней команду требуются герои Эрудиции или Разрушения. |
После победы над противником получает дополнительное действие — удобно, если необходимо одолеть несколько мелких монстров. | |
Быстро накапливает энергию для активации сверхспособности за счет частых действий. |
Лучшие билды Зеле в Honkai: Star Rail
Будучи основным дамагером, который сосредоточен на нанесении высокого разового урона, юнит эффективен в контенте против одиночных целей. Однако благодаря таланту она сильна не только в соло-таргете, но и в сценариях, когда необходимо одолеть несколько небольших или средних монстров. В целом, сборка Зеле в Хср предполагает наличие следующих характеристик:
- Крит. параметры и сила атаки — это ключевые показатели, влияющие на DPS персонажа. Поэтому при прокачке следует делать упор именно на них.
- Несмотря на высокую собственную скорость, внешние усиления не окажутся лишними. Но лучше всего подбирать ее в нижних статах, отдавая предпочтение атаке в ботинках. Исключением может стать экипировка сигны «В ночи».
Рекомендуемые характеристики
Основные статы, которые следует искать в реликвиях:
Реликвия | Основная характеристика |
Голова | HP (постоянный) |
Руки | Сила атаки (постоянный) |
Тело | Крит. шанс / крит. дамаг |
Ноги | Сила атаки |
Планарная сфера | Квантовый бонус — приоритет / Сила атаки — ситуативно |
Соединительная веревка | Сила атаки |
В дополнительных характеристиках приоритет отдается:
- шансу крит. попадания и крит. значению;
- силе атаки;
- скорости.
Оптимальные итоговые значения статов, которые желательно иметь на персонаже:
- Сила атаки: от 2 500-3 000 единиц.
- Скорость: 121-134 единиц.
- Восстановление энергии: 100-120%.
- HP: от 3000.
- Защита: 900-1000.
- Крит. шанс: 60-70%
- Крит. урон: 180-200%.
Учитывая, что крит. дамаг повышается при прокачке следов, желательно делать больший упор на шанс крит. попадания (по крайней мере, пока не получить достичь хотя бы 70%).
Рейтинг световых конусов
Поскольку юнит придерживается Пути Охоты, нужно экипировать оружие такого же класса. Это связано с тем, что персонажи полноценно могут использовать только конусы, соответствующие их Пути — в ином случае пассивный эффект не активируется.
Среди рекомендуемых характеристик выделим:
- Крит. параметры.
- Сила атаки.
- Скорость (опционально).
В качестве дополнительных усилений полезны эффекты, повышающие повреждения от навыка и сверхспособности.
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 26-582 Защита: 21-463 | Повышает шанс крит. попадания на 18-30%. Если скорость выше 100, за каждые дополнительные 10 ед. скорости урон базового удара и навыка увеличивается на 6-10%. Также возрастает крит. урон сверхспособности на 12-20%. Эффект может складываться 6 раз. | Сигнатурное оружие, которое обеспечивает ее всем необходимым: дает АТК, прибавку к шансу крита, повышает дамаг навыка, сверхспособности и базового удара. Среди конусов является самым оптимальным вариантом для нанесения высокого урона. Кроме того, главное условие пассивного эффекта выполняется всегда, так как базовая скорость уже на 1-ом уровне составляет 115 единиц. |
⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 26-582 Защита: 24-529 | Крит. бонус повышается на 20-32%. За каждое имеющееся ослабление у противника крит. бонус владельца, наносимый этой цели, повышается на доп. 8-12%. Этот эффект может складываться до 3 раз. Использование сверхспособности накладывает на владельца статус «Дискуссия», который повышает наносимый урон на 36-60% и позволяет бонус-атаке игнорировать 24-40% защиты противника. Этот эффект длится 2 хода. | Световой конус, который дает гарантированный прирост к крит. показателю, а также повышает исходящий дамаг от любых умений. Для полноценной реализации бонуса, предлагающего дополнительное увеличение критов, в отряде необходимы персонажи, накладывающие до 3 ослаблений за раз (в идеале). |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 26-582 Защита: 21-463 | Повышает крит. бонус владельца на 30-50%. Когда базовая тычка или навык владельца не наносят крит. дамаг, крит. шанс повышается на 36-60% на 1 ход. Этот эффект может быть активирован 1 раз в 3 хода. | Отличное сбалансированное оружие с огромной прибавкой к крит. параметру. При условии, что навык или тычка не критуют, дополнительно увеличивает шанс крит. попадания. С этим конусом имеет смысл делать больший упор в криты, оставляя к/ш в пределах 50-60%, чтобы периодически срабатывал бафф. |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 24-529 Защита: 21-463 | Повышает шанс крита на 8-16% и еще на 8-16% против врагов с HP ниже или равным 50%. После победы над противником сила атаки увеличивается на 20-40% на 2 хода. | Бесплатный легендарный конус, покупаемый в магазине Герты. Повышает шанс крит. попадания до 16-32% в сумме и обладает высокими базовыми показателями. Единственный небольшой минус – требование победить врага. Поскольку чаще всего юнит ставится против одиночных целей, бафф на атаку получится активировать не всегда. На S5 выигрывает Мертвецкий сон на примерно 2%. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | Когда владелец нападает несколько раз одного врага, наносимый дамаг каждый раз повышается на 8-16%. Если цель удара изменится, усиление пропадет. Эффект складывается до 5-ти раз. | Довольно сильный конус для битвы против боссов или "жирных" мобов благодаря постепенному увеличению наносимых повреждений при каждом ударе. Однако стоит учесть, что статы будет сложнее сбалансировать, так как он не дает криты. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | Повышает силу атаки на 16-32%. Также увеличивает шанс крит. попадания на 12-24%, если на поле боя 2 или меньше врагов. | В отличие от предыдущего, данный конус рассчитан на битву против малого количества целей. В то же время бонус к шансу крита не работает в ситуации, когда происходит сражение против группы, где три и больше врагов. Ввиду своего Пути девушка редко сталкивается с подобным, но это важно учитывать перед боем, так как к/ш довольно важный стат. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 38-846 Сила атаки: 24-529 Защита: 15-330 | Повышает шанс крита на 12-24%. После крит. попадания существует фиксированный 16-32% шанс снять одно усиление с противника. Эффект может быть активирован только один раз для каждой тычки. | Довольно высокая база и прирост к шансу крита. Находится примерно на одном уровне с конусом «Остается лишь в тишине». Хотя силу атаки он не увеличивает, это компенсируется отсутствием условий для активации пассивки и вероятностью снять один бафф с врага при совершении удара. |
⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | Сила атаки владельца повышается на 12-20%. Когда владелец совершает крит. попадание по противнику, он получает 1 уровень статуса Везение, который может складываться до 4 раз. Каждый имеющийся у владельца уровень статуса повышает его крит. урон на 8-12%. Статус Везение снимается в конце хода владельца. | Неплохой эпический вариант, который полностью раскрывается в специфических условиях. Повышение крит. параметра происходит в момент крит. попаданий, может складываться до 4 раз и снимается в конце хода. Во время навыка персонаж проводит 4 удара и может получить максимум стаков на финальный удар. Также стоит отметить, что полученные усиления переносятся на дополнительные действия таланта, что не считается окончанием хода. К примеру, ротация в 4 действия через убийства навыком и ультимейтом будут засчитаны, как одно действие. Соответственно, на протяжении всей ротации будет действовать повышение крит. урона. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 38-846 Сила атаки: 21-476 Защита: 18-396 | В начале боя увеличивает скорость на 8-12% и урон на 12-24%. Когда владелец получает дамаг, этот эффект исчезает. Эффект появится в конце следующего хода. | Оружие, которое на старте боя фактически гарантирует то, что героиня будет ходить первая, так как она изначально имеет высокую базовую скорость. Также дает приятный бонус в виде повышения DPS. Однако эффект исчезает после получения повреждений, поэтому в отряде обязательно должен быть щитовик. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | Повышает урон базового удара и навыка на 24-48%. Этот эффект увеличится на дополнительные 24-48%, когда текущая энергия владельца достигает максимального уровня. | Повышает вероятность активации таланта за счет увеличения урона, наносимого атакой и навыком. При этом когда шкала энергии заполняется на максимум, дается дополнительный бонус. Чтобы им воспользоваться, желательно прожимать ульту только после навыка или базовой атаки, даже если она заряжена. |
⭐⭐⭐ HP: 33-740 Сила атаки: 16-370 Защита: 12-264 | После победы над врагом повышает силу атаки на 24-48% на 3 хода. | Несмотря 3☆ редкость обеспечивает огромный прирост к АТК на последнем пробуждении. Если выходит добиться хорошего баланса критов в реликвиях, может превзойти по дамагу многие эпические конусы. |
Какие нужны реликвии и украшения
Наборы должны обеспечивать приросты к основным характеристикам. Помимо критов и атаки, сюда также относятся баффы для квантового элемента и ключевых умений, которые наиболее часто используются в бою.
Пещерные реликвии
Название | Эффекты | Рекомендация |
---|---|---|
| 2 части: Повышает квантовый урон на 10%. 4 части: Когда владелец наносит урон выбранному противнику, игнорирует 10% защиты. Если у выбранного противника есть квантовая уязвимость, владелец дополнительно игнорирует 10% защиты. | Лучший набор реликвий за счет квантового бонуса. При этом в игре достаточно много противников со слабостью к данному элементу, благодаря чему бонус 4-х частей также полезен в большинстве случаев. |
2 части: Повышает квантовый урон на 10%. 2 части: Повышает силу атаки на 12%. 2 части: Повышает урон, наносимый противникам с ослаблениями, на 12%. | Если не получается собрать полный сет Гения бриллиантовых звезд, оптимальнее всего будет сочетать его с одним из следующих комплектов на силу атаки или повышение наносимого DPS. | |
2 части: повышает урон, наносимый противникам с ослаблениями, на 12%. 4 части: повышает крит. шанс на 4%. Крит. бонус владельца, наносимый противникам с не менее, чем 2/3 ослаблениями, повышается на 8%/12% соответственно. После того как владелец накладывает ослабление на противника, указанные выше эффекты повышаются на 100% на 1 ход. | Альтернативное снаряжение, которое повышает наносимый дамаг и дает приросты к критическим параметрам. Стоит учитывать, что героиня не сможет самостоятельно активировать пассивку и получить двойной прирост. По этой причине экипировка считается ситуативной и требует наличия в команде нескольких дебафферов. | |
2 части: Повышает силу атаки на 12%. 4 части: Повышает скорость владельца на 6%, а также дамаг его базового удара на 10%. | Универсальный набор, который подойдет любому DPS-юниту. Можно использовать в начале и середине игры или комбинировать с первым комплектом для дополнительного бонуса АТК. | |
Вестник, блуждающий в хакерском пространстве | 2 части: Повышает квантовый урон на 10%. 2 части: Повышает скорость на 6%. | Альтернативный вариант с 2 частями сета на скорость. Можно использовать, если характеристика не выпадает в статах реликвий и/или не получается достичь оптимального значения этого параметра. |
Планарные украшения
Название | Эффекты | Рекомендация |
---|---|---|
2 части: Шанс критического попадания +8%. Если крит. шанс выше или равен 70%, к урону базового удара и навыка +20%. | Украшение дает важные баффы: шанс крита, увеличение дамага навыка и базового удара. Учитывая, что героиня может совершать несколько действий за ход, получается внушнительный буст. Единственное условие — шанс крит. попадания должен быть не ниже 70%. Однако это оптимальный показатель, к которому необходимо стремиться, тем более что сам набор повышает к/ш. | |
2 части: Крит. шанс +8%. Когда шанс крита достигает 50% и выше, к урону сверхспособности и бонус-атаки +15%. | Аналогия предыдущему набору с упором на повышение дамага от ультимейта. Поскольку требование к крит. шансу ниже (50%), активировать вторую часть пассивки становится проще, однако бонус-удара у юнита нет, из-за чего она не способна получить все доступные баффы. | |
2 части: Сила атаки +12%. Когда скорость достигает 120 единиц и выше, дополнительно к силе атаки +12%. | Чаще всего скорость девушки превышает 120 единиц, поэтому она получит 24% к силе атаки, не считая основных и второстепенных характеристик других реликвий. Сет повысит весь ее DPS, поскольку от АТК скейлятся навыки. Особенно он будет полезен, если не получается добрать 2 000 атаки. | |
2 части: повышает силу атаки владельца на 12%. Если скорость владельца выше или равна 135/160 ед., то наносимый им урон повышается на 12%/18%. | Усиленная версия предыдущих украшений. Требует на порядок больше скорости, поэтому рекомендуется в команды с бафферами этой характеристики, будь то Ханья или Аста. Самостоятельно использовать набор сможет с Е2 и сигнатурным оружием «В ночи», которое компенсирует потерю дамага от билда с уклоном в скорость. |
Гайд по отрядам для Зеле в ХСР
В команде Зеле занимает роль основного DPS-героя, из-за чего группу необходимо строить вокруг нее, подбирая соответствующих саппортов:
- Путь Гармонии для накладывания баффов.
- Путь Небытия для ослабления противников.
- Пути Изобилия и Сохранения для лечения или накладывания щита.
В некоторых ситуациях могут потребоваться персонажи Эрудиции или Разрушения, например, если предстоит сражение против скопления плотных по здоровью врагов.
Какие персонажи подходят
Рекомендуемые напарники, с которыми юнит отлично раскрывается:
Персонаж | Путь | Тип урона | Особенности |
---|---|---|---|
Лучший выбор среди саппортов, так как ее баффы идеально гармонируют с потребностями юнита: дает дополнительный ход, снимает ослабления, повышает силу атаки, защиту и крит. дамаг. | |||
Представительница Гармонии высшего тира, навыки которой направлены на увеличение исходящего урона, крит. урона и силы атаки. При использовании сверхспособности продвигает ход всех союзников вперед на 100%. | |||
Саппорт, предлагающий баффы на наносимый дамаг, скорость, эффективность пробития и пробитие сопротивления всех типов стихий. Поможет не только больше дамажить, но и гораздо быстрее разрушать щиты противников. | |||
F2P-баффер Пути Гармонии, доступный после прохождения сюжетной кампании Пенаконии. Механики персонажа нацелены на повышение урона по врагам в состоянии пробитой уязвимости через статус "Запасной танцор", работающий на протяжении трех ходов Первопроходца. Герой также повышает эффект пробития, усиливая дамаг в момент пробития вражеской стойкости, что значительно ускоряет прохождение контента с любым числом врагов. | |||
Универсальный персонаж поддержки: прекрасно сочетается не только с героями, которые призывают на арену сражения самостоятельных боевых существ, но и другими представителями урононаносящих Путей. Увеличивает крит. шанс и крит. урон, продвигает действие на 100%, является нетребовательным к очкам навыков саппортом, восстанавливает энергию, а также комплексно повышает исходящий дамаг. | |||
Главное преимущество Искорки заключается не только в повышении крит. урона, а также общего исходящего дамага. «Недотепа» в маске напрямую влияет на увеличение количества используемых очков навыков во время боя, а также способствует их ускоренному восстановлению. Кроме того, за счет следа предлагает приросты к силе атаки персонажам квантового типа. | |||
Может играть в моно-квантовой сборке, а также окажется полезна в прохождении контента, где предстоит столкнуться с группой врагов. Хотя Трибби лучше всего сочетается с АоЕ-дамагерами, героиня достаточно активно дамажит. Оптимально, если в команде есть еще один дамагер, который наносит повреждения по нескольким целям и несильно требователен к скилл-поинтам. | |||
Бесплатная альтернатива Броне. Хотя атаки дает меньше, взамен повышает скорость сверхспособностью на 2 хода. | |||
Сверхспособностью повышает крит. бонус и шанса крита — довольно важные показатели. Однако для этого должен быть активен статус Ревущая тетива (не менее 1-го уровня). | |||
С помощью навыка увеличивает АТК, а сверхспособностью и техникой восстанавливает энергию до 100 единиц. Если нет Брони, создает хорошую комбинацию вместе с Астой. | |||
Навыком накладывает на одного противника негативный статус Ноша, который увеличивает наносимый DPS и восстанавливает очки действий за каждые 2 удара. С открытым следом «Преисподняя» также восстанавливает очко навыков сразу после убийства цели с Ношей. | |||
Благодаря таланту при совершении удара ослабляет врага, накладывая на него несколько типов ослаблений. Кроме того, с помощью навык может вызвать уязвимость у противника, обеспечивая своему DPS-герою дополнительное преимущество в бою. | |||
Накладывает на врагов негативные эффекты, задерживая их действия и понижая скорость вплоть до 80%. Может наносить урон по области ультимейтом. | |||
Техникой при вступлении в бой моментально снижает защиту случайному врагу на 20% на 2 хода. Сверхспособностью наносит ледяной урон по области и накладывает статус Общее решение, который дополнительно ослабляет противников. | |||
Талантом накладывает статус Выветривание и наносит периодический урон нескольким целям одновременно, что полезно в битве против волн врагов. С помощью техники ослепляет и задерживает действия. | |||
Персонаж поддержки, специализирующийся на восстановлении здоровья союзников за счет навыка и таланта. Благодаря тому, что девушка чаще всего совершает несколько действий за ход, в полной мере может воспользоваться постепенным исцелением при совершении удара. | |||
Хилер, также способный накладывать баффы. Навыком и талантом исцеляет одного или нескольких членов отряда, а сверхспособностью восстанавливает энергию и повышает силу атаки. При этом может снимать ослабления с союзников. | |||
Многофункциональная поддержка: хилит, дамажит и накладывает ослабление. Во время боя также призывает помощника, который является бонус-ударом. За счет данного существа дополнительно лечит и снимает дебаффы. | |||
Исцеляет при использовании навыка, сверхспособности и таланта. Техникой накладывает статус Вдохновение, обеспечивая дополнительный хил, а также снижая входящий урон по выбранному союзнику на 10% Водным благословением (след). Помимо этого талантом может воскрешать павших членов отряда. | |||
Обеспечивает команду моментальным и периодическим исцелением. Сверхспособностью снимает со всех союзников по одному ослаблению. | |||
Уникальность бармена в том, что предоставляемое им лечение работает от ударов по врагам с особым статусом «Мертвецки пьян», который также повышает урон от пробития. Среди умений также есть массовый хилл и моментальное исцеление навыком. | |||
Бесплатная 4-звездочная альтернатива Байлу — исцеляет как выбранного союзника навыком, так и весь отряд ультой. Техникой может ослабить врагов, из-за чего они начнут наносить на 30% меньше урона. | |||
Накладывает щит на всех союзников сверхспособностью и техникой. При активации навыка есть 65% наложить на врагов статус Заморозка — они не смогут двигаться и будут получать периодический ледяной урон. | |||
Накладывает щиты и в процессе боя обновляет их после активации сверхспособности, а также проведения бонус-атаки. Практически не требователен к очкам навыков. Помимо предоставления защитных функций, помогает отряду уроном. Идеальный отряд для персонажа — кооперация нескольких героев, умеющих бонус-атаковать. В других командах так же хорош, однако чуть реже проводит бонусные удары. | |||
Впитывает и перенаправляет на себя 65% урона, получаемого союзниками, исцеляет и наносит квантовый урон по области. Навыком повышает крит. шанс и HP. Отличный союзник в моноквантовый отряд. | |||
Персонаж, доступный со старта игры. Отличный щитовик под любую ситуацию вплоть до получения Гепарда. Помимо накладывания брони и нанесения периодического дамага проводит контратаку, когда союзник, находящийся под щитом, получает урон. | |||
Хороший танк и щитовик в начале и середине игры. Сверхспособностью и талантом наносит урон по площади. | |||
Атакует всех противников электричеством. Навыком и техникой накладывает статус Шок, наносящий периодический урон. | |||
Так же, как и предыдущие герои сосредоточена на уничтожение нескольких целей. Рекомендуется использовать, если у большинства монстров квантовая уязвимость. | |||
Отличная поддержка даже для тех персонажей, которые не имеют механику призывных существ (т.е. духа памяти): повышает крит. урон союзников, продвигает действие, а также наносит дополнительный дамаг истинного типа. | |||
Наносит урон как по одной, так и по нескольким целям, накладывая на них статус Горение. | |||
Может выступать как главный, так и второстепенный дамагер, поддерживающий собственным DPS’ом более мощного представителя урононаносящего Пути. Основная характеристика девушки — эффект пробития, следовательно, крайне проста в сборке. | |||
Универсальный ДД на старте игры. Если применяет технику перед боем, исцеляет всех союзников на 15% от их макс. здоровья. |
Примеры лучших команд
Примеры отрядов на основе перечисленных выше персонажей:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Универсальная моноквантовая команда, которая справится как с группой врагов, так и с боссами. Зеле — основной ДД. Искорка или Цифер — повышают дамаг. Серебряный Волк создает слабость к квантовой стихии. Фу Сюань танкует, хилит и перенаправляет на себя дамаг. | ||||
Альтернативный отряд с Серебряным Волком, где представлено больше разнообразных стихий. Поскольку нет Искорки, а Броня потребляет больше скилл-поинтов, стоит внимательнее применять умения либо использовать экономных сустейнеров (лекарей или щитовиков). | ||||
Гипер-керри состав. Броня повышает дамаг и продвигает действие дамагерши вперед. Тинъюнь — дополнительный персонаж поддержки, дающий бонус к восстановлению энергии. Лоча снимает усиления с противников ультой, а также хилит. | ||||
Бюджетный отряд, состоящий из бесплатных и эпических персонажей. Такая сборка направлена на максимальное усиление дамагера с различными баффами. Первопроходец Гармонии может заменить Юйкун для повышения общего урона за цикл, если подходит под уязвимость врага. Наташа/Рысь используются для лечения. | ||||
Героиня концентрируется на нанесении разового урона по самому плотному врагу, в свою очередь, Химеко используют мощные удары по области (можно заменить на Хук). Трибби дамажит, повышает пробитие всех типов сопротивления и общий DPS. Однако вместо нее можно поставить Асту, которая увеличивает огненный бонус и дает прирост к скорости всем членам отряда. | ||||
Команда для уничтожения группы врагов, где Трибби отлично себя проявит в качестве саппорта. Кроме нее также подойдет Жуань Мэй, которая увеличивает весь дамаг, скорость и эффективность пробития, или Тинъюнь, повышающая АТК союзников и восстанавливающая энергию. Цзин Юаня можно заменить на Сервал. | ||||
Вельт выступает в качестве второстепенного ДД, который бьет врагов своими скиллами и дополнительно задерживает действия противников. За это время дамагерша под баффами наносит значительные повреждения. Отряд подходит как для битвы против группы мобов, так и противных одиночных целей. | ||||
Команда, включая в себя одного героя, накладывающего баффы, и одного дебаффера. Броня в данном случае распространяет усиления, а Пела вешает негативные эффекты техникой и сверхспособностью на врагов, понижая их защиту. Байлу хилит и воскрешает павших союзников при необходимости. | ||||
Группа, нацеленная на убийство элитных монстров. Персонажи первой и второй позиции по очереди наносят повреждения. Жуань Мэй накладывает баффы на всех союзников, увеличивая их DPS, а Первопроходец огненного типа повышает выживаемость команды. | ||||
В этой команде Аста повышает скорость всем союзникам при использовании ульты или Ханья повышает скорость главного дамагера. Сервал или Миша наносит дамаг по всей группе врагов, помогая уничтожать противников. Галлахер обеспечивает неплохим исцелением и восстанавливает очки навыков. | ||||
Ханья или Искорка не только накладывает баффы, но и помогают с восстановление очков навыков. Первопроходец физического типа выступает в качестве второстепенного ДД (можно заменить, например, на Юньли или Цинцюэ). Март 7 накладывает щит с помощью навыка, в случае, если возникают проблемы с выживаемостью, но может быть заменена на Авантюрина. |
Стоит ли выбивать
Зеле следует по Пути Охоты, который позволяет ей наносить огромный дамаг одиночным целям. Несмотря на определенную узконаправленность, обладает высоким базовым показателем скорости и обеспечивает себе дополнительное действие после убийства врага. Благодаря этому становится эффективна в битвах против небольшого скопления мелких мобов, хотя и уступает в этом случае бойцам Разрушения и Эрудиции.
Чаще всего строит отряд вокруг себя, при этом может играть со многими дамагерами Пути Эрудиции или Разрушения. Они помогают закрывать «пробелы», если необходимо сразить несколько крупных противников. Девушка способна показывать отличные результаты и без легендарного снаряжения, однако для максимального раскрытия ее потенциала стоит обратить внимание, как минимум, на второй эйдолон и сигнатурный световой конус «В ночи».
Достижения
С юнитом связано 1 достижение, которое можно получить в ее тестовом забеге или обучении:
- Мой черед — действуйте 5 раз подряд до хода следующего союзника. Награда: звездный нефрит ×5.
Надеемся, наше руководство в Хонкай: Стар Рейл помогло вам собрать лучший билд на Зеле. В комментариях задавайте любые вопросы по персонажу, чтобы автор или другие игроки смогли помочь.
Трейлер
- История героя
- Как получить персонажа
- Характеристики
- Как работают навыки Зеле
- Активные скиллы
- Пассивные навыки
- Следы
- Эйдолоны
- Как играть за Зеле
- Все о прокачке персонажа
- Материалы возвышения
- Материалы прокачки навыков
- Порядок прокачки следов
- Преимущества и недостатки
- Лучшие билды Зеле в Honkai: Star Rail
- Рекомендуемые характеристики
- Рейтинг световых конусов
- Какие нужны реликвии и украшения
- Гайд по отрядам для Зеле в ХСР
- Какие персонажи подходят
- Примеры лучших команд
- Стоит ли выбивать
- Достижения
- Трейлер