Виртуальная вселенная: Золото и шестеренки в Honkai: Star Rail — постоянная активность внутри Виртуальной вселенной, отличающаяся обновленной системой рандомных эффектов. Основные аспекты режима схожи с первым дополнением «Нашествие роя», а изменения, коснувшиеся таинственных Костей, сохраняют элемент случайности и «игру на удачу», но дают возможность экспериментировать с благословениями Эонов.
В руководстве подробно разберем особенности режима Золото и шестеренки в HSR, ключевые задачи прохождения и все изменения в системе усилений.
Что такое Виртуальная вселенная: Золото и шестеренки
Золото и шестеренки в ХСР — второе дополнение постоянного игрового режима «Виртуальная вселенная». Как и первое расширение «Нашествие роя», «Золото и шестеренки» вносит разнообразие в процесс прохождения. Режимом предлагается обновленная система подбора усилений, раскрывается дополнительная информация об Эонах, также есть возможность получить новый Путь для прохождения оригинальной активности.
Путешествие по этапам во многом схоже с первым дополнением — оно представляется шахматной доской со случайной генерацией зон. Основные изменения коснулись эффектов костей, которые в смежном режиме активируются при взаимодействии с «устройствами визита». В здешней активности предоставится возможность самостоятельно настраивать грани, выбирая исключительно желаемые усиления.
Главная задача «Золото и шестеренки» — собирать главы «Секретов Освоения» в случайный событиях «Самосознания». В процессе прохождения естественным образом открываются новые ветки хода истории, за которые положено вознаграждение. Из числа возможных наград стоит выделить звездные нефриты, самомоделирующуюся смолу, звездные пропуска для стандартного баннера и отпечатки судьбы.
Как открыть Золото и шестеренки в Хонкай: Стар Рейл
Перед тем как перейти к прохождению «Золото и шестеренки», необходимо выполнить обязательные требования:
- достичь 35 уровня Освоения;
- пройти 5 Мир «Виртуальной вселенной» на любой сложности.
Далее на телефон Первопроходца в одном из групповых чатов поступит сообщение от «ОбожаюКраснуюФасоль», вместе с чем появится вступительное задание «Золото и шестеренки: Начало».
Поговорите с Гертой в ее офисе, расположенном в юго-западном углу Главной контрольной зоны на Космической станции «Герта». Ученая предложит принять участие в обновленном режиме «Виртуальной вселенной». После выполнения всех условий и прохождения обучающей миссии можно начинать путешествие по любым уровням «Измерений». Постепенно откроются побочные миссии «Золото и шестеренки: Секреты КММ I» и «Золото и шестеренки: Цель бета-теста» с полноценным объяснением механик испытаний.
Гайд для режима Золото и шестеренки в Honkai: Star Rail
Дополнение «Золото и шестеренки» имеет свои характерные особенности, отличающие режим как от классической «Виртуальной вселенной», так и от аналогичного «Нашествия роя». В разделе далее рассмотрим основные нововведения, возможность кастомизации костей, древо базовых усилений и другое.
Область измерений
По завершении настроек Пути и состава команды текущего захода, отряд появляется в виртуальном пространстве, где каждый уровень представлен «Измерением», а комнаты — зонами с различными заданиями. Общая структура всех трех этапов, в свою очередь, предстает в виде доски, состоящей из шестигранных ячеек.
Стандартное перемещение по этапам предполагает выбор одной ближайшей зоны, исходя из текущего местоположения игрока. В отдельных случаях действуют усиления костей, позволяющие переместиться в специфичную комнату или расширяющие область выбора на несколько клеток вперед. Стартовая точка прохождения также находится в правой части доски, финальная зона «Измерения» — слева.
События Секретов
Цель активности «Золото и шестеренки» состоит в сборе информации об Эонах, которую можно раздобыть в специальных зонах. В процессе прохождения может запуститься «Система самосознания», что повлечет за собой возникновение особого события режима в случайной клетке. За участие в таком ивенте коллекция «Секретов» пополняется новыми ветками развития сюжета, открывая доступ к наградам и приближая к финальному квесту.
Дополнительные задачи
После прохождения зоны необходимо взаимодействовать с «устройствами визита» — объектами, с помощью которых осуществляется навигация по «Измерениям». Перед перемещением на следующую клетку подбрасываются свои кости со случайными «дарами Эонов». В режиме «Золото и шестеренки» эффекты костей не зависят от избранного Пути и настраиваются самостоятельно.
Кастомизация кубика вносит разнообразие в геймплей, сохраняя элемент случайности, в то же время предоставляет возможность многократно упростить прохождение активности. Например, можно подобрать грани с эффектами, которые позволят перепрыгивать поля, изменять клетки или собирать самые высокие награды за зоны.
Как настроить Кости
В активности можно открыть 12 своих костей с двумя типами эффектов: первоначальный и пассивный. Первый параметр кубика отображает главное назначение кости и не изменяется, к примеру, «Сверхдальний маяк» создает маяки в «Измерениях» I и II. Второе усиление всегда зависит от Пути прохождения, однако каждому кубику все еще назначаются уникальные эффекты.
Настройке подлежат все 6 сторон костей, на которые можно свободно экипировать усиления. Эффектам граней свойственно стандартное разделение по редкости, а также по характеру атрибута: маяки и общее. Изначально ограничения накладываются на количество легендарных и эпических граней, которые можно поставить, но по мере прокачки «Нейросети» лимиты снимаются.
Таким образом, перед прохождением необходимо выбрать свою кость с подходящими пассивными усилениями, затем настроить все 6 граней, скомбинировав различные благословения. При путешествии по «Измерениям» будут учитываться:
- усиления выбранного Пути;
- первоначальный и пассивный эффекты определенных Костей;
- один из шести лично выбранных баффов, который выпадет при броске.
Обновленная система благословений
В числе нововведений также появилась возможность «Запрета Пути». Во время настройки отряда и выбора желаемого резонанса Пути можно внести в список до двух классов усилений, которые не будут попадаться в процессе прохождения. Таким образом, игроки смогут сузить круг выпадаемых «карточек», исключив неподходящие отряду.
Система самосознания
Во время прохождения будет запускаться «Система самосознания», создавая в одной из зон «Измерения» уникальное событие режима. В рамках случайного ивента предстоит сделать выбор, влияющий на значение сознания. Положительная оценка характерна человекоподобным формам жизни с высоким уровнем эмпатии, отрицательная говорит о том, что были произведены выборы в пользу расчетливых машин.
Двигаясь в определенном направлении, можно открыть разные концовки хода истории. Механика дополнена вспомогательной системой рекомендаций, которая всегда ведет по еще не открытым сюжетным веткам, а на вкладке «Секретов» всегда можно посмотреть, каких значений необходимо придерживаться.
Система самосознания заключает в себе два важных требования:
- «Секреты» фиксируются, как открытые, при победе над боссом измерения. Поэтому для получения концовки предстоит не только участвовать в событиях и делать необходимые выборы, но и побеждать на финальных этапах.
- Коллекция «Секретов» состоит из трех частей, раскрывающихся последовательно. После сбора всех «Секретов Освоения» при следующем прохождении начинаются сюжетные ветки глав «Секреты Эонов», затем, после их открытия, запускаются задания заключительного этапа.
Развертывание резонанса
В режиме «Золото и шестеренки» не только игроки смогут пользоваться резонансом Пути, но и босс третьего «Измерения». В последней комнате отряд будет ожидать группа врагов и Эон Эрудиции Нус, подготовившая к сражению «Развертывание резонанса». На выбор резонанса Пути противника всегда можно повлиять при прохождении финального испытания «Измерения II».
Уникальные бонусы
После выхода из виртуального пространства, согласно прогрессу прохождения, выдается «Нейроимпульс» — альтернатива очкам умений для прокачки «Нейросети». Механика представляет собой аналог «Древа умений» основной «Виртуальной вселенной», с помощью которого увеличиваются характеристики отряда и открываются дополнительные благословения режима.
Режим вызова
В «Золото и шестеренки» предусмотрен дополнительный усложненный контент — на завершении уровня сложности 5 приключения не заканчиваются, для дополнительного развлечения открываются режимы «Вызов: приключения» и «Вызов: противники». В испытаниях содержится по 6 этапов, а сложность можно увеличить до 12 раз.
Прохождение уровней Золота и шестеренок в Honkai: Star Rail
В отдельном режиме «Виртуальной вселенной» рекомендуется придерживаться некоторых советов, чтобы в конечном итоге успешно пройти Золота и шестеренок:
- При начале исследования выбирайте Путь в соответствии с самым сильным отрядом и наиболее прокачанными персонажами. Боссы каждого этапа случайны, поэтому подстроиться под одинаковую определенную тактику не выйдет. Единственное исключение — любой финальный враг обладает ледяной уязвимостью.
- Обращайте внимание на Переплетение Резонанса, поскольку оно работает в Золоте и шестеренках аналогично режиму Нашествия роя, однако обладает иными уникальными усилениями. При Запрете Путей не выбирайте те, которые способны создать комбинацию вместе с основным.
- Если не смогли набрать достаточное количество благословений Пути или не создали Переплетение Резонанса, то начните прохождение сначала — на исследование оказывает влияние элемент случайности.
- Из-за рандомности противников в начале берите самого сильного основного ДД Пути Охоты, Эрудиции или Разрушения. Когда встретите Загрузчик, сможете пригласить дополнительного героя с иным типом пробития уязвимости.
- Не забывайте о героях Путей Изобилия и/или Сохранения, в особенности способных снимать ослабления с союзных целей. Боевых этапов в исследовании довольно много, поэтому защита персонажей необходима. Не менее важны герои Пути Гармонии или Небытия для поддержки команды или наложения дебаффов на врагов.
- Среди трех первых усилений отдавайте предпочтение Диковинам, так как удачный бафф сможет оказать огромное влияние на сложность битв.
- Следите за показателем Интерференции, так как по достижении максимального уровня враги становятся в разы сильнее, что может значительно затруднить бой.
- При настройке Сторон костей следуйте рекомендациям — подходящие эффекты найдете по символу «большого пальца вверх» слева от названия слота.
- Учитывайте, что передвигаться по доске следует в соответствии с выбранной Костью. К примеру, вне зависимости от экипированных сторон, кубик «Развертывание события» дает случайное благословение при входе в соответствующие зоны. С такой Костью, построив путь через комнаты с ивентами, можно заработать больше карточек, нежели участвуя в обычных битвах.
- Не проходите мимо ячеек Самосознания, поскольку его уровень на каждом измерении из трех повлияет на разблокировку Секретов, являющихся важной механикой режима.
- Следите за текущими показателями шкалы Сознания и передвигайтесь по доске согласно значениям. В процессе прохождения влияние могут оказывать не столько события, сколько случайные аномалии. Не тратьте ходы на участие в ивентах Самосознания, если текущие показатели в пределах рекомендуемого диапазона.
- Если допустили ошибку в битве с боссом или произошел неудачный расклад, то можете выйти из игры в процессе сражения, чтобы при возвращении начать бой с нуля.
Уровень 1
Условия открытия: пройдите вступительное задание «Золото и шестеренки: Начало».
Рекомендуемый уровень команды для исследования — 66. Все противники до финальной битвы случайные, однако на последнем этапе попадется один из четырех боссов, каждый из которых слаб к ледяным атакам: «Рой: Жаложук», Аргенти, Автоматон-гризли, Автоматон-лютоволк.
Первый уровень испытания наиболее простой и в нем удобнее всего знакомиться с режимом, поэтому можете экспериментировать с командами. Следуйте общим советам и стройте отряд от самого сильного основного дамагера, чтобы добраться до конца уровня и одолеть финального босса.
Примеры отрядов и выбранных Путей для прохождения первого уровня Золота и шестеренок:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Как использовать |
---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Путь — Разрушение, Распространение или Охота.
|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Путь — Эрудиция или Радость.
|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Путь — Распространение.
|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Путь — Охота.
|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Путь — Память.
|
Уровень 2
Условия открытия: завершить обучающую миссию «Золото и шестеренки: Начало».
Рекомендуемый уровень персонажей в отряде — 73. Противники во всех комнатах «Измерений» появляются случайным образом, однако для финальной зоны с боссом четко определены 4 возможных врага: Аргенти, «Рой: Жаложук», Автоматон-гризли, Автоматон-лютоволк. В отряде рекомендуется сочетать ледяной, мнимый, огненный и электрический типы урона для прохождения всех испытаний.
Вторая сложность четко определяет «рамки сознания» в пределах от -20 до 20, а значит открыть можно всего 4 концовки. По этой причине достаточно поучаствовать в одном событии «Сознания» в «Измерениях» I и II или стать свидетелем одной аномалии, чтобы повлиять на шкалу и получить определенные эпизоды «Секретов». Поскольку для разблокировки остальной части контента потребуется большее влияние на сознание, на текущем этапе стоит сосредоточиться на сборе благословений и боях с боссами.
Примеры групп и подходящие пути для прохождения второго уровня «Золото и шестеренки»:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Как использовать |
---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Путь — Память, Разрушение или Охота.
|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Путь — Радость или Изобилие.
|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Путь — Распространение или Охота.
|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Путь — Сохранение или Эрудиция.
|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Путь — Небытие или Распространение.
|
Уровень 3
Условия открытия: завершите обучающий квест «Золото и шестеренки: Начало».
Рекомендуемый уровень героев для испытания — 79. Каждый встреченный монстр до последнего этапа зависит от рандома, поэтому остается ориентироваться лишь на финального врага. В качестве конечного босса предложат выбрать из двух противников, среди которых могут оказаться: Автоматон-лютоволк, Автоматон-гризли, «Рой: Жаложук», Аргенти. Все упомянутые враги уязвимы к ледяным атакам, также некоторые из них слабы к мнимому, электрическому и огненному урону.
Из-за большего разброса значения «рамок сознания» передвижение по ячейкам измерений усложнится, поэтому придерживайтесь дальнейшей тактики:
- Не стоит начинать исследование режима с третьего уровня без должной прокачки героев — сперва попробуйте несколько раз пройти более простые испытания.
- В Измерении I выгодно собрать максимум благословений с клеток с боями против монстров, а в Измерении II стоит проходить разные этапы событий или приключений.
- На последней клетке перед боссом можно использовать «Читерство» при броске кубика, если среди возможных эффектов имеются те, что оказывают влияние на сражения.
- Следите за уровнем Интерференции — в идеале он должен оставаться нулевым или положительным. Если значение стало отрицательным, то шанс на успех прохождения снизится.
- В случае нехватки нужных Благословений или при иных проблемах начните прохождения уровня режима заново, поскольку в нем многое зависит от удачи, а не только от силы персонажей.
Варианты отрядов для прохождения третьего уровня Золота и шестеренок:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Как использовать |
---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Путь и Переплетение — Небытие + Радость и Память. Вариант команды, играющийся от периодического урона.
|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Путь и Переплетение — Разрушение + Охота и Изобилие. Вариант отряда с двумя дамагерами, готовый противостоять любому из боссов в финале.
|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Путь и Переплетение — Распространение + Изобилие и Память. Данный состав персонажей эффективен практически в любой ситуации.
|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Путь и Переплетение — Сохранение + Разрушение и Эрудиция. В зависимости от подбора персонажей команда может играть от иных видов Путей, даже от Эрудиции или Разрушения.
|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Путь и Переплетение — Память + Сохранение и Распространение. Бюджетный вариант отряда через Заморозку.
|
Уровень 4
Условия открытия: пройти 3 уровень сложности.
Рекомендуемый уровень персонажей в отряде — 80. Подобно предыдущим этапам, в зонах битвы встретятся разнообразные противники, а в последних комнатах каждого «Измерения» на выбор предоставится два босса. В битве последней зоны «Измерения III» также могут встретиться 4 противника, обладающие ледяной, мнимой, огненной и электрической слабостью.
Четвертая сложность расширяет «Рамки сознания» до максимума, предоставляя возможность собрать все оставшиеся главы «Секретов Освоения», поэтому путешествие через ячейки «Сознания» строго обязательно. Если собраны не все «Секреты» предыдущих этапов, придется придерживаться специфичных значений, например, от 0 до 20. В таком случае, при возникновении трудностей с открытием определенного события можно понизить сложность.
Придерживайтесь и других советов для успешного завершения испытания:
- Уделите внимание прокачке «Нейросети», которая повысит базовые характеристики персонажей в виртуальном пространстве, а также улучшит вспомогательные механики «Золота и шестеренок».
- Экипируйте в ячейки Кости стороны, которые дополняют друг друга или могут взаимодействовать с пассивным эффектом кубика. Например, рассмотрите для Костей категории «Знание» усиления с таким же тегом. Воспользуйтесь функцией фильтрации для быстрого поиска нужных граней Костей.
- Активно собирайте «карточки» не только для резонанса Пути, но и Переплетения Резонансов, чтобы получить дополнительные эффекты.
- Сохраняйте достаточное количество космических фрагментов, чтобы в случае необходимости потратить их на воскрешение персонажа, а не начинать прохождение заново.
- Воздержитесь от участия в событиях с шансом на получение негативных диковин, а также не выбирайте предметы с рандомными эффектами.
- Возьмите в отряд несколько персонажей с защитными функциями, если члены команды быстро погибают.
Возможные отряды и рекомендуемые сочетания Путей для прохождения четвертой сложности «Золото и шестеренки»:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Как использовать |
---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Путь и Переплетение — Небытие + Радость и Память. Команда целиком полагается на изобилие периодических статусов от резонанса Пути Небытия.
|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Путь и Переплетение — Охота + Сохранение и Распространение. Группа с высоким ледяным уроном и прочными щитами.
|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Путь и Переплетение — Разрушение + Изобилие и Охота. Отряд персонажей с механикой потребления HP.
|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Путь и Переплетение — Распространение + Изобилие или Изобилие + Эрудиция. Команда играет в основном от дебаффов и урона ультимейтов.
|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Путь и Переплетение — Эрудиция + Радость и Небытие; Память + Сохранение. Бесплатная группа с двумя защитой и массовым исцелением.
|
Уровень 5
Условия открытия: пройдите обучающую миссию «Золото и шестеренки: Начало» и «Виртуальную вселенную: Золото и шестеренки – Сложность 4».
Рекомендуемый уровень персонажей для исследования — 80. Как и в прошлых испытаниях режима, заранее подготовить команду можно лишь к конечному врагу: Аргенти, Автоматону-гризли, Автоматону-лютоволку или «Рой: Жаложук». Наиболее подходящими под уровень окажутся герои с ледяным типом урона, к примеру, Жуань Мэй или Цзинлю. За неимением подобных персонажей остальных членов отряда подбирайте под мнимый, огненный и электрический тип уязвимости.
- Из-за сложности этапа он может пройтись далеко не с первого раза, поэтому будьте готовы переигрывать его до подбора нужных Благословений и удачного расположения шестиугольников-испытаний на карте измерения.
- При встрече Скрюллума в зоне сделки можете докупать недостающие Благословения для Переплетения Резонанса, если не успели собрать их до конца.
- Проще всего пройти пятый уровень при наличии Фу Сюань или Хохо, поскольку первая способна впитывать урон за союзников, а вторая постепенно лечит и повышает силу атаки всего отряда. Если их нет и не хватает выживаемости команды, то ставьте и героя Пути Изобилия, и персонажа класса Сохранение. Среди четырехзвездочных персонажей стоит выделить Рысь благодаря увеличению запаса здоровья союзных героев.
- Если не обладаете нужными ДД для закрытия контента, то перезапускайте уровень до тех пор, пока в Измерении I не получите эффект пробития нужной уязвимости для последнего босса. До тех пор, пока исследуете карту, пользуйтесь Загрузчиком и берите запасных дамагеров для уничтожения промежуточных боссов.
- Не допускайте повышения значения Интерференции выше 5, поскольку иначе враги могут оказаться слишком сильными. При этом не стоит жертвовать Благословениями, так как без них все равно не выйдет набрать достаточно урона или выживаемости.
- Не рискуйте и не сражайтесь с лишними элитными врагами в Измерении II, а также помните о возможности получения негативных диковинок, которые могут как испортить все прохождение, так и спасти.
- Проще всего пройти уровень, используя Память, даже если персонажи не особо сильные. Эрудиция — довольно сильный вариант Пути, который может неожиданно хорошо раскрыться в разных составах команд. Третий вариант — Изобилие за счет Благословений на снятие ослаблений и заряжающейся капли.
- Из Развертываний резонанса третьего босса избегайте Изобилия и Разрушения, поскольку первое избавит врагов от дебаффов, а второе может с легкостью уничтожить весь отряд.
- Среди Костей подтипа «Маяка» выгодно выбрать «Симбиоз путников» и посещать клетки Знания, однако это все еще будет зависеть от случайности. В качестве альтернативы можно взять «Ловушку» из кубов «Зоны» и перемещаться на далекие клетки, таким образом сокращая дорогу. В «Знании» можете выбрать «Счетчик» для контроля показателя Интерференции, а среди «Неоднородности» хороша кость «Расширение данных» ради большого числа усилений.
Приведем разнообразные составы команд для прохождения пятого уровня Золота и шестеренок:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Как использовать |
---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Путь и Переплетение — Память + Сохранение и Распространение. Из-за гарантированного наличия ледяной уязвимости у последнего босса метод прохождения через Заморозку является одним из самых легких.
|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Путь и Переплетения — Охота (+ Распространение и Сохранение), Радость (+ Небытие и Охота) или Эрудиция (+ Радость и Небытие). Пример отряда вместе с генералом или иными неупомянутым ДД.
|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Путь и Переплетение — Охота + Распространение и Сохранение. Отряд с основным ДД, обладающим квантовым типом урона.
|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Путь и Переплетение — Эрудиция + Радость и Небытие. Команда, подстроенная под новый Путь с уроном по области.
|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Путь и Переплетение — Сохранение + Разрушение и Эрудиция. Пример отряда с доступными новичкам персонажами, способный также активировать основные благословения Пути Памяти.
|
Уровни Вызова в Золото и шестеренки в Honkai: Star Rail
Далее более подробном расскажем об испытаниях Вызова в «Виртуальной вселенной: Золото и шестеренки».
Что такое уровни Вызова и зачем нужны
Уровни Вызова являются модификаторами для повторной зачистки 5 этапа Золота и шестеренок. Они делятся на «Вызов: противники» и «Вызов: прохождение», каждый из которых имеет по 6 разных усилений для врагов, что в сумме дает 12 максимальных уровней Вызова. Усиления заключаются в повышении характеристик противников, Развертывания формирования и так далее.
За завершение каждого уровня Вызова полагается награда, однако звездный нефрит выдается лишь по 6-й. Существуют отдельные «сложные вызовы», заключающиеся в прохождении 10-го уровня или выше с определенными условиями, но за них получите лишь Обломки реликвий на крафт артефактов и кредиты.
Как открыть уровни Вызова
Для открытия механики уровней Вызова нужно впервые пройти 4 и 5 сложности режима. Далее потребуется повторно заходить на 5 сложность, выбирая от 0 до 6 усилений «противников» и/или «прохождения», из-за чего уровень Вызова будет повышаться в соответствии с количеством усложнений от 0 до 12.
Советы по прохождению уровней Вызова
![](https://wotpack.ru/wp-content/uploads/2023/12/Idealnyj-opyt-Fuli-800x450.jpg)
Контент уровней Вызова можно назвать предназначенным для «эндгейма». Приведем несколько общих советов по его прохождению, но в целом они аналогичны рекомендациям к 5 уровню сложности:
- Наиболее комфортный Путь для пятой сложности — Память, особенно при наличии Цзинлю или Жуань Мэй. При их отсутствии подойдут те же Яньцин, Герта, Пела, Март 7 и Гепард, но тогда потребуется больше удачи. Ищите Благословения на статус Распад и атакуйте врагов после заморозки для еще большего урона. Неплохими вариантами также служат Сохранение и Изобилие.
- Среди второстепенных Благословений не пренебрегайте Сохранением и Изобилием, чтобы сохранить жизни персонажей в команде. В Памяти ищите благословение «Идеальный опыт: Фули» на огромный урон от Распада. «Неравенство регрессии разрушения» позволит не умереть одному из героев от огромного количества урона, однако у него есть и обратная сторона, из-за чего по-прежнему необходима защита для всего отряда.
- Помимо героев Изобилия, ставьте в команду персонажей Сохранения с щитами на весь отряд: огненного Первопроходца, Гепарда, Фу Сюань.
- Остерегайтесь Развертываний резонанса Разрушения и Изобилия, поскольку они способны доставить больше всего проблем.
- Из сторон костей хороши те, что позволяют забирать награды без захода в ячейку, переместиться на дальнее расстояние, ускорить союзников в бою и прочие.
Пробуйте различные тактики в зависимости от имеющихся героев, кости, прокачивайте древо в Нейросети и помните об элементе случайности Виртуальной вселенной.
Награды
В качестве главной награды активности «Золото и шестеренки» предусмотрен новый Путь для «Виртуальной вселенной» — Путь Эрудиции. За открытие глав «Секретов» и первое прохождение «Измерений» определенной сложности можно получить дополнительное вознаграждение в виде:
- звездные нефриты ×4 000;
- самомоделирующаяся смола ×2;
- отпечатки судьбы ×2;
- звездные пропуска ×4.
Читайте далее:Надеемся, что наша статья помогла вам понять, как пройти Золото и шестеренки в Хонкай: Стар Рейл и разобраться в новом режиме Виртуальной вселенной. Если остались какие-либо вопросы, то задавайте их в комментарии, мы обязательно ответим на них. Читайте другие полезные руководства по игре в соответствующих разделах нашего сайта: прохождения миссий, гайды, билды.
Здравствуйте, подскажите, какой кубик лучше брать при прохождении 5 шестерёнок через Рацио, топаз, жуань, авантюрин.
Я не знаю, пока новичок, но проходил 3 шестеренки Рацио/Авантюрист/Зарянка/Лоча(была также Пела вместо него).
Проходил с помощью кубика «Счётчик», т. к. он позволит не париться насчет ходов и собирать больше благословений.
Уже прошел 5 сложность. Команда : Цинцюэ (Е1), зарянка, авантюрин, искорка. Играл через Эрудицию, что и вам советую. Она очень помогает и легка в использовании. Даже бонус атакеры могут играть через нее. Видел,как на рацио за ульту лям сносили. Так что советую.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛИБО РАЗВЕРТЫВАНИЕ СОБЫТИЯ, ЛИБО ИЗ ПОСЛЕДНИХ ТРЕХ ПЕРВЫЙ. ОНИ СИЛЬНЫЕ, НО РЕКОМЕНДУЮ ОСТАНОВИТЬСЯ НА ПЕРВОМ ВАРИАНТЕ.
УДАЧИ! (Поменял мнение, которое было 20 дней назад)
У меня нет слов… 100 раз уже пыталась пройти 4 сложность, не получается 🙂
У меня пожиратель луны с конусом, лоча, ахерон, байлу, пела, миша, гуйка: все прокачаны почти на максимум (все 4☆ с6). Ничего не выходит, я уже не знаю что делать просто
Здравствуйте. А какой Путь и Переплетение берете? Под Пожирателя Луны подойдет Распространение + Изобилие и Память. Под Ахерон пойдет Эрудиция + Радость и Небытие.
Если случаются сложности с элитными врагами, то в одной из безопасных зон стоит дополнительно взять в отряд запасного ДД, помимо основного, на случай проблемы с элементом уязвимости такого противника.
Не забывайте благословения на защиту, те же щиты могут очень сильно помочь в прохождении.
Среди упомянутых героев не хватает персонажей Гармонии, если к Пожирателю. С Ахерон берите Пелу, Байлу и еще кого-то по ситуации, ту же Гуйнайфэнь или при проблемах с выживаемостью Лочу.
У вас большая часть списка — ДД под которых нужны разные пачки. Четверка спокойно проходится, к примеру, через пачку Ахерон — Авантюрин — Хохо — Лебедь (которая по среду уступает Пеле). Даже при отсуствии у дд с3.
Берете сохран и ловите мозг в кувшине, что бы Ахерон била двумя ультами к ряду. При выборе карточек сохрана уклон делайте в крит урон и шанс, тогда к финалу у вас будет дважды по два миллиона. Выбирать рекомендовал бы из жуков и Аргенти, они сильно слабеют если вырубить всю требуху с арены (что и делает дабл ульт).
может кто объяснить, как работает неоднородность: расширение данных? Описание непонятное, экспериментирование тоже не помогло разобраться. Почему его одним из самых полезных называют?
Чаще ходи в зонах с усилениями, это добавляет к проценту одного данного из восеми Путей.
Я кринге, у меня 41 из 46 персонажей, а я 4 уровень пройти не могу.
Наверное мне просто лень проходить и париться на этот счет
Здравствуйте, как открыть все главы зазвездной торговой войны 1 и зазвездной торговой войны 2.написано пройти второе измерение, но ничего не происходит. Все остальные главы открыты
Здравствуйте. Скорее всего нужно проходить на третьем измерении и выше — поэтому и не засчитывается.
Я конечно еще не дошел до 12 вызова, пока что с 0 закрыл 5 тир + 4 вызов ( Ахерон, Пела, Волк, Лоча) Ахерон бомж по шмоту….. и скажу одно это самые легкие виртуалки ( я с цзинлю мучался…. а тут пофиг на все, дамаг в боссов по 3-9 млн…. в общем я доволен максимально) хоть это и дисбаланс)
для тех, кто хочет очень сильный отряд, играйте через механику копирования зон событий аномалии, и в конечном итоге вы встретите событие «жуань мэй», которое даст вам все благославления вашего пути
А может кто объяснить как коколию победить? Один раз прошел а больше не получается. Пачка Байлу, Ахерон, Лебедь, Кафка
Здравствуйте. Она довольно проблематичный босс и особо требует грамотного отряда вместе с отсутствием ошибок в бою. Помните, что будучи в виртуальной вселенной победа над ней зависит еще и от удачи. Если играете от Ахерон, то вроде ее выгоднее вести по Пути Эрудиции, чем по Пути Небытия, который нужен Лебедю и Кафке в вашем отряде, но при хороших благословениях и прокачанных персонажах это не должно быть сильной проблемой. Скорее всего в вашем случае попросту не хватает защиты — берите больше соответствующих карточек и можете:
при наличии вместо Байлу взять, например, Галлахера/Лочу/Хохо, что способны очищать ослабления, или же в противном случае заменить Ахерон или Кафку на кого-нибудь вроде Пиро ГГ или другого героя на защиту, лечение, снятие ослаблений. Есть также вариант попробовать пройти через Сохранение или Изобилие.
даааа. если бы не анлок эрудиции для обычной виртуалки я бы не посмотрел в сторону этого режима. вот зачем так делать? ну пусть разлочится на более гуманных условиях. один фиг режим стандарта уже фановый и фармовый.
Вполне интересный и казуальный режим до уровня вызова, дальше более интересный +- хардкорный режим
ПРОШЛА 5 СЛОЖНОСТЬ: Гепард, Байлу, Жуань Мэй, Химеко через Память, в финале выбрала Аргенти и легко прошла, ни одной смерти в процессе боя. Если есть вопросы по костям пишите. Заранее скажу, собрала все переплетения.
Настолько интересно, прямо как рой: там забил и тут забью.
Решил я наконец то сходить в шестеренки эти, да сложновато, нужно составлять пачки, кости и т.д. Но блин, как это не интересно сделано, что разбираться и не хочется, если бы там не было кристалов, я бы и не посмотрел на этот режим)
Как открыть 27й секрет, чтобы открылся 28? У меня все ветки трёх измерений открыты, но последняя ветка под Император Руперд I закрыта и требует завершить Измерение III, но у меня там всё открыто.
По мере прохождения игра сама советует на каком уровне самосознания нужно останавливаться на этапах. Преимущественно она указывает на те, где концовка ещё не открыта, а значит чтобы открыть это нужно пройти все три этапа на определённых уровнях самосознания
Подбор персов — фуфло. На всех стадиях, еле-еле проходишь (а то и вовсе нет) 1-ю стадию. Меняйте гайд и улучшайте.
Возможно, кому-то стоит заняться прокачкой персонажей и конусов или подтягивать скилл. Гайд рабочий, пачки тестировались несколькими авторами нашего сайта
Согласен. Помойка полная, что гайд, что сам режим. Разрабы не играют в собственную игру, чтобы хоть что-то нормально забалансить.
или у кого-то просто руки из одного места растут и персы не прокачаны, вот и плюются ядом
Чел ты. Думаешь люди серьёзно на 5 уровень суются с нулёвыми персами и потом ноют, что не могут пройти? Когда прокачано всё полностью со следами 10 лвла, 100+ попыток разными пачками и путями, а тебе всю тиму ваншотят на второй стадии, то явно проблема не в игроке, держу в курсе.
Если ты прошла всё 4* халявными персами и рандом тебе выдал нужные благословения, диковинки и испытания на клетках, то лучше сиди помалкивай.
Какой то позорный комментарий, режим в котором нужно хоть немного подумать и придумать стратегию связанную со сторонами кости, 5 сложность на 2 вызове я прошел например просто из интереса отрядом, где хорошо прокачана была только цзинлю, за защиту отряда отвечает гепард 70 лвл, с конусом 70лвла и рандомными недокачанными артефактами на защиту. Тут вообще не столь важно, как прокачан твой отряд, находил я на ютубе видео, где человек за 1 сампо 20 лвла проходил 5-ую сложность, повод задуматься тебе на самом деле
20 лвл на 5-й сложности. Ага, как скажешь. Подъехали мастера стратегий в игре с тремя кнопками. Не докаченный Гепард с рандомными артами даст тебе щит толщиной с пакетик даже на 10 следах. Сказочки по типу «нашёл чела который прошёл на 1 лвле весь контент за 0,00012 сек» оставь для себя.
Стоит в советах по прохождению написать, что 1) развертывание небытия это самая наверное отвратительная вещь, которую можно получить, 2) если идти через память, то не брать последним боссом жука (он не замораживается), 3) из костей самая удобная это счётчик
только что проходил последнюю сложность и так вышло, что взял развертывание небытия. Как же я а*уел, когда мои персонажи сами по себе умирали просто за 1 ход, так еще почему то снятие ослаблений не работало 0_о
золото и шестиренки, главы, раздел секреты эонов. как открыть 1-3, 2-2 и 2-3? имеется ввиду пройти эти измерения? что то вроде пройди 1 уровент? но разщве с герой мы их уже не проходили во время обучения? там, конечно есть пояснение, но я его не совсем поняла..
я что то сделала и 1-3 и 2-2 закрылись, но что я сделала???
Здравствуйте. Да, нужно просто перепроходить измерения на любых уровнях.
как открыть 27 секрет эонов?
Здравствуйте. Если речь идет о последнем секрете эонов, то нужно просто пройти третье измерение на любом уровне сложности.
Отвратительно, без Гепарда не проходится вообще, надежка на Авантюрина который будет по идее тоже сохранение, я кажется решил кого буду брать за 300 круток и выбью Искорку.
Можно без него пройти. Достаточно взять какого-то хила+пиро гг и путь памяти например
Прошёл через Путь памяти таким отрядом: Март 7(э6), Жуань Мей, Искорка (э0р1) и Янъцин (э1). С помощью Распада через заморозку. Финальным боссом был Жаложук.
Пятую сложность просто невозможно пройти без гепарда или фу сюань
Возможно, прошла с байлу+пиро гг и на памяти, и на небытии. На памяти такие щиты стакались, что их даже не пробивали
Господи, когда я уже пройду эту и***тию? Уже перепробовала все возможные пачки, все возможные билды, все пути и все способы. Прокачала почти на фул ветку в нейросети и все равно 5 уровень ничем не убивается, а персонажи умирают с одной атаки боссов. Мало было мучений в рое, снова все по кругу(
Март 7(э6) Жуань Мей, Искорка (э0р1) Янъцин (э1), путь памяти. В основном надо «плясать» вокруг Распада и заморозки, а также: вокруг щитов, траты и получения очков техники.
Награды за режим временные или нет?
Здравствуйте. Режим и награды за него постоянные, как и «Нашествие роя».
Пока проходил траил много команд, и вот какой прошел 4 раза подряд 4 уровень, а затем и 5 — Зеле, Волк, Жуань Мэй, Гепард, Охота, Неоднородность: Корпоративный момент. Кости в основном были на создание маяка удвоения наград/событий, копирования их в разные зоны. Имба тема — особенно перед боем прожать ешку Жуань Мэй, а за ней ешку Волка — по факту у меня 4 из 5 раз просто босс первого измерения ваншотился, и я с ним не сражался, а у боссов 2 и 3 отнималось по жизни или по 70-80% хп, если пергамента не было. Накопить в зонах наград фрагменты — раз плюнуть, и в итоге у меня у Зелечки было 1290% крит урона (по 9 процентов добавляет за каждые 100 потраченных фрагментов). Из других благословлений конечно же споры третьи, эрудиция третьи, небытие на пробитие, запретил радость (хотя одна бонус атака и есть) и разрушение. Третий босс — рой. Тактика заключается в том, чтобы до 3 фазы прожать ешку Жуань Мэй, в 3 фазе ульту Жуань Мэй, а затем по 2 ульты (зарядить эрудицией) от Зеле и Серебряного Волка — в итоге челик даже не успевает призвать своего большого двойника, и 3 фаза становится смешной и проходится реально за 5 кнопок. Советую попробовать, если есть сложности) И чета Жуань Мэй в виртуальной вселенной это слишком имбово. С Волчком особенно
Самое интересное, стал крутить баннер с сигной на Фу Сюань ради прохождения ЗиШ. Пытался пройти через путь охоты такой пачкой: Фу Сюань (Ландау р5), Искорка (э0р1), Волк (сигна Вельта) и Зеле. Во всех попытках на третьей фазе финального босса сначала умирала Фу Сюань, а следом «ложилась» остальная пачка. Оказалось, можно пройти через паиять с Март7 (э6) в качестве сустейна. Уточнение — Март 7 с сапогами на скорость.
Вот теперь стоит дилемма: докручивать или нет баннер с сигной Фу Сюань?
У меня открыты все секреты (27 из 28), но эпилог не доступен, пишет откройте все секреты, это как
Здравствуйте. После открытия основных секретов и секретов Эонов для разблокировки эпилога нужно пройти 5 уровень сложности Золота и шестеренок любым способом. Дальше появится новая миссия и подойдете к Герте — как раз она и направит на открытие эпилога, в котором придется пройти три измерения еще раз.
А у меня 5 уровень и так был пройден, надо было просто нажать начать исследование и меня перекинуло на сложность с названием «финал’, после прохождения которого открылся этот эпилог и я получил все награды (320 нефрита и самомод.смолу)
Рады, что разобрались) Еще просто мало кто успел пройти столь далеко, поэтому мало информации — спасибо за нее.
только что закрыл сей режим…не обязательно 5ый уровень проходить. после открытия 27 секрета выкидывает из вселенной на герту, заходите снова в виртуалку и сразу эпилог 1го уровня виртуалки, без вариантов. господи, после всего этого, никакой радости от анлока эрудиции(
А как мне в главах открыть Эпилог, если там пишет получите все секреты, а я их все получил и они у меня 27/28?
Спасибо за подробную статью! Режим интересный, но боюсь из-за нехватки времени как и рой не успею пройти
Это постоянная активность, как и «Нашествие роя», так что в любом случае, рано или поздно, доберетесь до его прохождения. с: Тогда и легче будут, так как многие рассмотрят основные нюансы, и гайды будут расширены.