В Genshin Impact Архонт травы и цветов Нахида по праву считается лучшим саб-дд своего элемента. Она не только наносит огромные цифры со своей Е-шки, находясь в кармане, но и увеличивает показатель мастерства стихий активного персонажа.
У малой власительницы Кусанали смешанные скейлы от АТК и МС, но упор стоит делать именно в последнюю характеристику. Пассивная способность, повышающая крит. шанс, позволяет легче балансировать характеристики и не так строго подходить к подбору артефактов. Героиня достаточно дружелюбна и к подбору экипировки: у ее оружия много хороших эпических вариантов, а среди сетов нет строгой привязки к 4 кускам, и достойный результат можно получить даже от «солянки».
Рейтинг | S+ позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ |
Когда добавили в игру | 2 ноября 2022 года (патч 3.2) |
Как получить | Молитва «Озарение лунной травы» |
Элемент | Дендро🍃 |
Оружие | Катализатор |
Пол | Женский |
К какой группе относится |
|
Название созвездия | Госпожа Мудрости |
Родной регион | Сумеру |
День рождения | 27 октября |
Знак зодиака | Скорпион |
Возраст | 500 лет |
Рост | 140-146 см |
Особое блюдо | Халвамазд |
Актеры озвучки |
|
Как получить Нахиду в Genshin Impact
Выбить Нахиду можно только из молитвы события персонажа «Средоточие чистоты», которая проходила во второй половине патча 5.1, с 29 октября по 19 ноября 2024 года. Все созвездия можно выбить только в период действия баннера.
За графиком выхода новых компаньонов и рераном Нахиды следите в расписании баннеров.
Характеристики: что повышается при возвышении
Дополнительным статом, который усиливается при прокачке уровня героини, является мастерство стихий. Вместе с ним увеличиваются показатели HP, силы атаки и защиты. Точные значения отображены в таблице.
Уровень | Базовое HP | Базовая атака | Базовая защита | Мастерство стихий |
---|---|---|---|---|
1 | 807 | 23 | 49 | 0 |
20 | 2784 | 80 | 169 | 0 |
40 | 4656 | 134 | 283 | 28 |
50 | 6012 | 173 | 365 | 57 |
60 | 7212 | 208 | 438 | 57 |
70 | 8418 | 242 | 512 | 86 |
80 | 9632 | 277 | 585 | 115 |
90 | 10360 | 298 | 630 | 115 |
Способности
Благодаря владению катализатором и особенностям скиллов Нахида лучше всего реализует в себя в игре от реакций. Например, ее элементальный навык ставит на врагов метки, которые бьют Дендро и усиливаются от взаимодействия с другими элементами. А при использовании ульты активирует купол, дающий героине баффы, которые зависят от типа союзников.
Основные умения (активные скиллы)
Ниже детальнее разберем, как работают навыки и в каком порядке их лучше всего прокачивать.
Акара
Во время обычной атаки совершает до 4-х ударов перед собой.
При заряженной атаке произносит заклинание, которое затрачивает выносливость и наносит дамаг в небольшом радиусе.
Совершая удар в падении, стремительно летит на землю и бьет всех врагов на пути.
Все известные замыслы
- Время отката короткого нажатия: 5 секунд.
- Время отката долгого нажатия: 6 секунд.
Быстрое нажатие: Дендро дамаг по области, где до 8 пораженных противников получают метки Семени скандхи.
Долгое нажатие: переходит в режим прицеливания, который позволяет выбрать несколько врагов в определенной зоне.
Во время прицеливания:
- Значительно повышается сопротивление прерыванию.
- Противники получают Семя скандхи.
- Режим длится до 5 секунд, и во время его действия можно выбрать до 8 врагов.
Семя скандхи:
- Устанавливает связь с врагами на определенном расстоянии.
- Если помеченные противники получают дамаг от любых Дендро реакций (включая ядра от Цветения, Вегетации и обычного взрыва бутона), Архонт выпускает Очищение трикармы. Оно зависит от ее МС и АТК.
- Интервал Очищения трикармы – 2,5 секунды.
- Длительность Семени скандхи – 25 секунд.
Призрачное сердце
- Базовая длительность: 15 секунд.
- Время отката: 13,5 секунд.
- Потребление энергии: 50.
Создает купол – Святилище Майи, нахождение в котором дает следующие эффекты, в зависимости от представленных элементов в команде:
- Пиро (бонус дамага): повышает цифры от Очищения трикармы элементального навыка.
- Электро (уменьшение отката активации): сокращает интервал Очищения трикармы.
- Гидро (продление святилища): увеличивает время длительности взрыва стихии.
Если во время активации Святилища Майи в команде находится 2 или более героя соответствующего элемента, эффект усиливается. Союзники получают усиления, даже если Кусанали не на поле боя.
Пассивные навыки
Осмысление всего сущего | При активации Всех известных замыслов (элементального навыка) Нахида получает следующие таланты:
|
Просветленное сострадание | Активный персонаж в зоне действия Святилища Майи (взрыва стихии) получает следующие бонусы:
Для примера: если какой-то член отряда (необязательно Нахида) имеет МС 1000 ед., мастерство персонажа в зоне купола повышается на 250 (1000 х 0,25 = 250). То есть для получения максимального баффа, целесообразно иметь в отряде хотя бы одного героя с 1000 ед. МС. |
Озаренное пробуждение | Каждая единица мастерства стихий свыше 200 дает + 0,1% к урону и 0,03% шансу крит. попадания для Очищения трикармы (элементальный навык).
|
Порядок прокачки талантов
Рекомендуемый приоритет прокачки: E -> Q -> NA (обычная атака).
При улучшении способностей в позиции саппорта и саб-дпс, основным источником дамага являются ульта и элементальный навык. Поэтому эти скиллы стоит прокачивать в первую очередь, возвышая до максимума (9-10 уровень). Обычные удары в данном случае не используются, поэтому их можно оставить на 1-ом уровне.
Если Архонт является главным дамагером/драйвером, приоритет на Е-шку и ульту остается прежним – это все еще большая часть дамага. Но так как она в этом случае находится на поле боя большую часть времени, обычные удары также рекомендуется прокачать хотя бы до 8 уровня.
Созвездия
1. Семя потаенных знаний | При активации Святилища Майи (ульты) дается максимальный бонус без дополнительного персонажа определенного элемента. Например, до открытия созвездия для макс. сокращения интервала Очищения трикармы элементального навыка требовалось 2 Электро героя. При наличии С1 достаточно 1-го. |
2. Корень всей полноты | Враги, находящиеся под действием меток Семян скандхи (эл. навык), подвергаются следующим эффектам:
|
3. Росток перенятых успехов | Увеличивает уровень навыка Все известные замыслы (элементальный скилл) на 3. Макс. Ур.: 15. |
4. Стебель ясных заключений | +100/120/140/160 к мастерству стихий Нахиды, если 1/2/3/4 и более противников попадают под воздействие меток Семян скандхи (элементальный навык). |
5. Листья просветляющей речи | Увеличивает уровень навыка Призрачное сердце (взрыв стихии) на 3. Макс. Ур.: 15. |
6. Плод апогея доводов | Когда Нахида в зоне ульты бьет обычными или заряженными атаками противников, отмеченных Семенами скандхи, она накладывает на них Кармическое небытие:
Эффект заканчивается через 10 сек. либо после 6 активаций Кармического небытия. |
Лучшие созвездия Нахиды – С1 и С2.
- Первое созвездие убирает одно из условий при получении баффов от ульты. Теперь для бонуса в команде может присутствовать только один Электро, Гидро или Пиро герой, вместо двух. Таким образом, она сможет получить максимальный бафф сразу от трех элементов.
- Второе созвездие частично меняет механику Дендро реакций и позволяет Горению и Бутонизации критовать, хотя и с фиксированными значениями К/У и К/Ш (20/100). Кроме того, на 30% снижается защита врагов под воздействием Стимуляции (Катализа). Другими словами, С2 на 30% повышает дамаг от данных реакций.
Также можно выделить С4 и С6. Четвертое созвездие повышает МС до 160 единиц. Шестое – позволяет полноценно реализовать себя в роли мейн-дд.
Как играть за Нахиду
Благодаря механике своих способностей она может раздавать большое количество статуса, что делает ее отличным саппортом/драйвером через Стимуляцию и Бутонизацию. При этом ее геймплей сосредоточен именно на взаимодействии с элементами – Электро, Гидро и Пиро. Они не только дают бонусы самой героине во время ульты, но и позволяют сильнее бить при активации Очищения трикармы (элементальный навык).
При игре за Архонта мудрости необходимо отталкиваться от занимаемой ею роли, хотя принципы игры в основном схожи – для максимальных цифр важно как можно чаще вызывать реакции.
Ротация для драйвера
Благодаря владению катализатором и своим скиллам она отлично справляется с тем, чтобы эффективно задавать направление для всего отряда. В этой позиции она может выступать и как главный, и как второстепенный дамагер. Ротация в данном случае выглядит следующим образом:
- Кусанали активирует ульт и накладывает метки (Семена скандхи) элементального навыка на врагов (до 8).
- После этого выходят остальные члены команды и активируют способности, которые бьют из «кармана»: Е-шка Фишль, Кокоми, ульта Син Цю и так далее.
- Снова выходит на поле боя. Обновляет элементальный навык и бьет с руки, пока активны скиллы остальных членов команды.
- После того как действие способностей закончится, необходимо повторить с №1.
Ротация для карманного дамагера
В этом случае ротация такова:
- Архонт ставит купол (ультимейт) и использует долгое нажатие элем. умения, активируя метки.
- Выходят другие союзники, которые получают постоянный статус и возможность проводить реакции.
Обновлять Е-шку можно каждые 5-6 секунд, ульту – каждые 13.5 секунды. В целом, при игре за героиню в любой позиции самое главное – это ставить метки и активировать ульту по откату, постоянно продлевая эффекты всех скиллов.
Преимущества и недостатки
Учитывая особенности навыков и стиль геймплея, среди ее сильных сторон стоит выделить:
- Повышение дамага от всех Дендро реакций (Обострение, Разрастание, Горение, Цветение, Вегетация) при использовании Е-шки.
- Отлично взаимодействует с героями Электро, Пиро и Гидро элементов.
- Элементальный навык – накладывает 1,5U (сильный статус), не имеет ICD (отката наложения), обеспечивает полное сопротивление к прерыванию.
- Получает бонусы в зависимости от элементов в команде: Гидро – увеличивает длительность ульты, Пиро – дает бонус к чистым цифрам, Электро – сокращает интервал срабатывания элементального скилла.
- Основной дамаг зависит от мастерства стихий. Данная характеристика также растет при возвышении, что позволяет легче добиться необходимого значения.
- Пассивный талант «Просветленное сострадание» при соблюдении условий дает до +250 ед. МС напарнику, находящему в зоне ульты.
- Элементальным скиллом может собирать диковинки и читать мысли некоторых НПС.
Недостатки:
- Не взаимодействует с Крио, Гео и Анемо, что ограничивает потенциально возможные сборки команд.
- Крайне мощные баффы открываются только на втором созвездии. В частности, Горение и Бутонизация получают возможность критовать, а реакции Стимуляции – 30% бонус к дамагу.
- Зависимость от союзников и стихийного разнообразия в отряде – разные элементы дают определенные эффекты.
Прокачка
В данном пункте представлено общее количество материалов, которые нужно собирать Нахиде, чтобы прокачать ее до 90 уровня.
Возвышение
Для полного возвышения необходимы следующие ресурсы:
- Камни изумруда Нагадус, которые выпадают в качестве лута с Пернатого Плесенника и Дендро Гипостазиса. Минералы также можно скрафтить на алхимическом столе из других камней и Пыли азота.
- Подавленная лоза – материал с мирового босса Дендро гипостазиса.
- Споры, пыль и пыльца с плесенников, поверженных любым элементом, кроме огня и электричества.
- Лотос кальпалата — диковинка Сумеру, которая растет на горах региона.
- 420.000 моры и 421 опыта героя.
Таланты
Для прокачки талантов, помимо материалов с Плесенников, требуются:
- Учения\указания\философия об «Остроумии» — книги талантов из подземелья Башня невежества, которые фармятся вторник, пятницу и воскресенье.
- Нити марионетки — материал с еженедельного босса Секи но Ками (Скарамуччи).
- Корона Прозрения (до 3 штук) для каждого 10-го уровня талантов.
- 1 650 000 моры.
Лучшие билды на Нахиду
Архонт способна идеально раскрыть Дендро реакции и усилить их благодаря своим навыкам, талантам и созвездиям. В команде эффективнее всего раскрывается в роли саб-дд и саппорта-баффера. Хотя при наличии определенного оружия и статов в артефактах (или на С6) может занимать позицию основного дамагера/драйвера группы.
Рекомендуемые значения характеристик
Урон скейлится от мастерства стихий, поэтому данный стат в любой сборке на Нахиду является приоритетным, особенно через Бутонизацию. При этом важно учитывать, что героине требуется собрать минимальные 200 единиц для работы ее пассивного таланта «Озаренное пробуждение».
Если играете через Стимуляцию (Дендро+Электро) и получается собрать достаточно МС без кубка или короны, целесообразно один из артефактов заменить на Дендро или К/Ш либо К/У. В этом случае стоит отталкиваться от текущего показателя МС.
Например, если кубок, часы и корона стоят на МС и текущий показатель превышает 1000 единиц, можно поменять любой артефакт на криты или элем. дамаг, то есть сделать уклон на гибридную сборку. Дамаг только возрастет, поскольку дальше этого значения прирост уже не такой значительный.
Также в случае, если Архонт является основным дд, 1000 МС может иметь любой другой саппорт для работы баффа от пассивного таланта Кусанали. Конечно, идеально сбалансированный смешанный билд будет сильнее, но добиться этого намного сложнее. Поэтому рекомендуем, в первую очередь, обращать внимание на статы героев в отряде и роль Архонта.
Характеристики, которые рекомендуется искать для роли саб-дд:
Артефакт | Основная характеристика | Дополнительные статы |
---|---|---|
HP (постоянный) | Мастерство стихий Сила атаки % Крит. урон Шанс крит. попадания | |
Сила атаки (постоянный) | Мастерство стихий Сила атаки % Крит. урон Шанс крит. попадания | |
Мастерство стихий | Сила атаки % Крит. урон Шанс крит. попадания Восстановление энергии % | |
Мастерство стихий | Сила атаки % Крит. урон Шанс крит. попадания | |
Мастерство стихий | Сила атаки % Крит. урон Шанс крит. попадания Восстановление энергии % |
Характеристики для второстепенного/основного DPS:
Артефакт | Основная характеристика | Дополнительные статы |
---|---|---|
HP (постоянный) | Мастерство стихий Сила атаки % Крит. урон Шанс крит. попадания | |
Сила атаки (постоянный) | Мастерство стихий Сила атаки % Крит. урон Шанс крит. попадания | |
Мастерство стихий | Сила атаки % Крит. урон Шанс крит. попадания Восстановление энергии % | |
Бонус Дендро урона % | Мастерство стихий Сила атаки % Крит. урон Шанс крит. попадания | |
Крит. урон / Шанс крит. попадания | Мастерство стихий Крит. урон / Шанс крит. попадания Сила атаки % Восстановление энергии % |
Оптимальные значения статов:
- Сила атаки: от 1200 единиц. АТК менее важен, чем МС.
- МС: 700-850. В идеале пытаемся добиться 1000 единиц. Однако если в отряде уже есть другой герой с 1000 МС, можно сделать больший упор на силу атаки и криты.
- Шанс крита и крит. урон: соотношение 1:2 (60 кш и 120 ку).
- Восстановление энергии: от 110-120. ВЭ не в приоритете, так как ульта недорогая, а частиц энергии от использования элементального навыка хватает для полного заряда. Особенно при наличии 2-го компаньона этого же элемента в отряде.
Лучшее оружие
Оружие, в первую очередь, должно соответствовать следующим параметрам: иметь бонусы к мастерству стихий и элементалке. Это основные показатели, которые вляют на дамаг при любой сборке.
Основной, второстепенный DPS
В реакциях с Электро или в позиции основного дд, хорошо зайдут катализаторы на криты. Однако МС по-прежнему является важным статом, поэтому необходимо соблюдать баланс между МС и другими статами для увеличения собственных цифр. Среди катализаторов рекомендуем следующие:
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 44-542 Мастерство стихий 58-265 |
| Сигнатурное оружие Нахиды, которое полностью соответствует ее геймплею. Отлично реализуется в любой сборке, показывая стабильный результат. |
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 46-608 Критический урон 14,4-66,2 | Использование элементального навыка наделяет экипированного этим оружием персонажа эффектом «Танец кагура», который увеличивает урон его элементального навыка на 12%-24%. Этот эффект длится 16 сек. и может складываться до 3 раз. На 3 уровне эффекта персонаж получает 12%-24% бонус урона всеми элементами. | Дает крайне большой процент критов и увеличивает элементалку до 36%, что достаточно много. Данный катализатор немного хуже в командной игре, но на 3 стаках показывает себя хорошо. |
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 48-674 Сила атаки 7,2-33,1% | Увеличивает бонус элементального урона на 12-24%. При попадании обычной атакой есть 50% шанс получить благословение облаков, которое в течение 15 секунд атакует ближайших врагов и наносит 160-320% атаки. Может возникнуть раз в 30 секунд. | Если нет выше перечисленного оружия, но имеется Атлас (особенно с пробуждениями), он станет неплохим вариантом для позиции основного или второстепенного дд. Но стоит учесть, что, как и Кагура с Молитвой святым ветрам, данный катализатор рассчитан исключительно на повышение собственных цифр. |
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 46-608 Шанс критического урона 7,2-33,1% | Увеличивает скорость передвижения на 10%. Во время боя каждые 4 секунды дает 8-16% бонус элементального урона, эффект складывается до 4 раз и заканчивается, когда персонаж погибает или покидает поле боя. | По дамагу уступает Кагуре, но примерно равен Небесному атласу. И хотя также повышает элементалку, имеет больше условий для работы бонусов. В частности, при смене персонажа все эффекты заканчиваются, а значит Кусанали придется находиться на поле боя большую часть времени — неплохо для основного дд, но критично в игре от реакций. |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 42-510 Критический урон 12%~55,1% | При переключении на персонажа в течение 10 секунд играет случайная мелодия. Эффект срабатывает раз в 30 секунд:
| На 5-ом пробуждении выигрывает по эффективности Молитву святым ветрам и Небесный атлас. Дает большое количество критов и хорошие бонусы. Хотя их полезность и зависит от конкретной сборки, команды и роли, в целом, это довольно компромиссный вариант как для личных цифр, так и игры от реакций. |
⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 44–565 Мастерство стихий 24-110 | После вызова стихийной реакции на 10 сек. увеличивает бонус элементального урона на 8-16%. Складывается до 2 раз. | Бесплатное крафтовое оружие, которое доступно со старта игры. Архонту важны бонусы, которые предоставляет экипировка. |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 42-510 Шанс критического попадания 6%-27,6% | Попадания обычной атакой увеличивает урон элементальных навыков и взрыва стихии на 20-40% в течение 6 сек. И наоборот, попадания элементальными навыками и взрывом стихии увеличивают урон обычной атаки на 20-40% в течение 6 сек. | Пассивный эффект не совсем соответствует геймплею Кусанали, но, если есть данное оружие хотя бы 3-го пробуждения, его можно использовать в позиции драйвера, где героиня является "двигателем" отряда. |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 42-510 Восстановление энергии 10%-45,9% | Вызов элементальной реакции наделяет персонажа эффектом, который увеличивает мастерство стихий на 24-36 ед., но понижает силу атаки на 5%. Эффект может возникнуть один раз в 0,3 сек. и складывается до 5 раз. Если не вызывать элементальные реакции, каждые 6 сек. теряется по одному уровню эффекта. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. | Бонусы оружия довольно средние, поскольку восстановление энергии героине не столь нужно. Однако на 5-ти стаках и макс. пробуждении катализатор все же дает весомую прибавку к МС, что не будет лишним при игре от реакций 1-го порядка, в частности, Бутонизации. |
⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 38-354 Мастерство стихий 41-187 | Увеличивает на 12%-24% урон против врагов, находящихся под действием Гидро или Электро элементов. | Если нет возможности скрафтить Морской атлас или выбить другие вышестоящие оружия, Руководство по магии 5-го пробуждения отлично подойдет в отрядах с Электро и/или Гидро. Несмотря на низкую базу, катализатор дает большое количество МС, что приоритетнее, чем АТК. |
Плод восполнения и Солнечная жемчужина примерно равны по исходящим цифрам. Однако в зависимости от группы, одно становится приоритетнее другого. Например, Плод сильнее в команде, играющей через Бутонизацию и Горение. Жемчужина лучше раскрывается в группе через Стимуляцию.
Саппорт
Билд предполагает сборку полностью через МС. Это позволит максимизировать данную характеристику, а значит эффективнее проводить реакции и получать повышенные цифры от Очищения трикармы (элементальный навык). Среди катализаторов выделим следующие:
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 44-542 Мастерство стихий 58-265 |
| Дает все необходимые бонусы, а также пассивно повышает стат отряду. Практически полностью решает вопрос с добором мастерства до ключевых 900-1000 единиц и позволяет при необходимости найти криты в статах артефактах. |
⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 41-454 Мастерство стихий 48-221 | Попадание по врагу элементальным навыком с шансом в 40-80% может мгновенно откатить время восстановления данной способности. Эффект срабатывает раз в 30-16 секунд. | Оружие дает полезный стат в виде МС и позволяет дважды использовать эл. умение. Неплохой альтернативный вариант. Однако, если мемуары не 5-го пробуждения, Руководство по магии будет эффективнее. |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 42-510 Мастерство стихий 36-165 | Каждые 10 секунд увеличивает силу атаки активного персонажа на 24%-48% от его МС на 12 сек. Ближайшие члены отряда получают 30% от этого бонуса. Эффект от нескольких оружий суммируется и срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. | Катализатор увеличит цифры от элементального навыка за счет бонуса к МС и АТК, от которых скейлится дамаг Очищения трикармы (эффект эл. навыка, активируемый от реакций). Оружие также даст бонус к АТК остальным членам отряда. Лучше использовать в отрядах через Стимуляцию. |
⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 44–565 Мастерство стихий 24-110 | После вызова стихийной реакции на 10 сек увеличивает бонус элементального урона на 8-16%. Складывается до 2 раз. | Бесплатное крафтовое оружие, которое можно использовать и для сап-дд, и сборки через полную поддержку. Оно отлично подходит "карманного" геймплея, где Архонту не требуется находиться на поле боя большую часть времени. |
⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 38-354 Мастерство стихий 41-187 | Увеличивает на 12%-24% урон против врагов, находящихся под действием Гидро или Электро элементов. | Оружие довольно легко получить, так как оно 3⭐️ и выпадает в большом кол-ве с любых баннеров. В основном стате дает большое количество МС и позволяет бить вне поля при взаимодействии с водой и электричеством. Хороший вариант для игры через Бутонизацию и Стимуляцию. |
⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 42-510 Восстановление энергии 10%-45,9%. | Вызов элементальной реакции наделяет персонажа эффектом, который увеличивает мастерство стихий на 24-36 ед., но понижает силу атаки на 5%. Эффект может возникнуть один раз в 0,3 сек. и складывается до 5 раз. Если не вызывать элементальные реакции, каждые 6 сек. теряется по одному уровню эффекта. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. | Хотя оружие связано напрямую с Дендро реакциями, по цифру оно даже на R5 проигрывает всем другим. В основном за счет слишком высокого бонуса к восстановлению энергии, которое не нужно героине в таком количестве. Однако пассивный бафф в любом случае даст ей прибавку - 180 ед. МС (на последнем пробуждении), что все равно неплохо. Тем более катализатор бесплатный, и его можно легко скрафтить при наличии форм. |
⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 44-542 Мастерство стихий: 58-265 | Повышает мастерство стихий на 100-200 ед. Когда носитель создает щит, раз в 14 сек. активируется эффект Зеркала ночи на 15 сек.: урон активного персонажа повышается на 28%-56%. | Катализатор дает очень много ценного стата, но никаких других бонусов не имеет. Можно поставить, если есть цель добить максимальное значение этой характеристики, но целенаправленно выбивать как альтернативу сигнатурке не стоит. |
Таким образом, лучшее оружие в зависимости от редкости:
- 4⭐ катализаторы – Песнь странника (DPS) и Церемониальные мемуары (поддержка).
- 5⭐ катализаторы – Сновидения тысячи ночей (сап-дд, поддержка) или Истина Кагура (DPS).
- F2P вариант – Руководство по магии (R5).
Лучшие артефакты
Артефакты на Нахиду стоит подбирать, исходя из ее сборки:
- В позиции поддержки подойдут наборы, повышающие МС для создания более мощных реакций и синергии с командой.
- В роли основного, второстепенного DPS также станут полезны наборы на элементалку, так как Малая властительница Кусанали носит катализатор и изначально обладает инфузией.
Набор | Редкость | Эффекты |
---|---|---|
⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: +15% к Дендро урону. 4 части: Попадание элементальным навыком или взрывом стихии снижает Дендро сопротивление врага на 30% на 8 сек. Эффект срабатывает даже если персонаж не на поле боя. | Полный сет дает бонус к Дендро и снижает сопротивления к данному элементу, то есть дополнительно повышает дамаг еще на 30%. Топ-1, если набора нет ни у кого в команде. Если он уже используется каким-то персонажем, предпочтение лучше отдать Позолоченным снам. Так или иначе, в группе с Кусанали наличие данного сета является обязательным. |
⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Увеличивает урон элементального навыка на 20%. 4 части: Увеличивает урон элементального навыка на 25%. Кроме того, когда персонаж не на поле боя, урон элементального навыка дополнительно увеличивается на 25%. Через 2 сек. после вступления в бой эффект исчезает. | Лучший выбор, если в отряде есть носитель комплекта Воспоминаний дремучего леса. Подойдет как для саб-дд, так и роли драйвера: сет дает мощные усиления для навыка, а ультимейт и обычные атаки героини практически не вносят дамага. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: + 80 ед. к мастерству стихий. 4 части: На 8 сек. после вызова стихийной реакции, в зависимости от элементов союзных героев в отряде, экипированный персонаж получает следующие баффы:
| Учитывая бонусы ульты и в целом ее геймплей от реакций, данный сет артефактов по общей ценности является топ-2 и топ-1 (если Воспоминания дремучего леса стоят на другом члене отряда). Уже при наличии хотя бы двух героев другого элемента, Архонт получает +180 единиц МС. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части:+ 80 ед. к мастерству стихий. 4 части: Увеличивает урон Бутонизации, Вегетации и Цветения экипированного этим набором персонажа на 40%. Если носитель самостоятельно вызывает эти реакции, эффект усилится еще на 25%. Каждое суммирование длится 10 секунд. Эффект складывается до 4 раз, возникает раз в 1 секунд и активируется, даже если персонаж не активен. | Ситуативный, но рабочий вариант, если героиня играет через Бутонизацию и при этом активирует реакцию, то есть на Гидро статус накладывает Дендро. Можно рассмотреть в любой вариации отряда с Нилу, Кокоми или Барбарой. Данный комплект рассчитан на конкретную сборку и его стоит использовать только при условии, что больше некому надеть, но хочется усилить цифры от ядер. В любом случае два предыдущих сета более универсальные и эффективные. |
⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: 15% Дендро урона 2 части: +20 ед. мастерства стихий | Переходный вариант с +15 к Дендро урону и +80 ед. МС, пока не получится нафармить полный набор Воспоминаний дремучего леса или Позолоченных снов. |
⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: +80 ед. к мастерству стихий. 4 части: Вызов элементальной реакции повышает мастерство стихий всего отряда на 120 ед. в течение 8 сек. | Отличный вариант в начале игры, с высоким бонусом к МС. С некоторым шансом выпадает из элитных и обычных врагов. |
Отряды
Команды составляются по принципу синергии с другими элементами. При этом ее механики предполагают определенное количество элементов (1 или 2) для получения бонусов от ульты. Для нее лучше всего подойдут Дендро, Гидро, Пиро и Электро компаньоны
Лучшие персонажи
Если говорить о роли в группе, то Кусанали может играть и на позиции саб-дд, и в качестве драйвера. В зависимости от сборки и конкретных задач она используется с героями всех позиций. Ниже представим список возможных союзников, на основе которых создаются сильные составы.
Основной ДД
Союзник, который играет на роли активного и постоянно присутствует на поле. В отрядах с этими компаньонами Кусанали сидит «в кармане» и бьет преимущественно элементальным навыком.
Персонаж | Стихия | Оружие | Эффекты |
---|---|---|---|
Дендро резонанс и главный дамагер. | |||
Мейн-дд, требующий много мастерства стихий и энергии. Архонт отлично справляется с ролью батарейки и заливкой МС, поэтому значительно усилит Кавеха. | |||
Хороший союзник, которому полезен бафф от Кусанали. Единственным минусом во взаимодействии можно отметить долгую стойку, во время которой не получится переключаться на героиню для дополнительной активации элем. навыка. | |||
За счет своего элемента уменьшит интервал срабатывания Очищения трикармы. Хорошо зайдет в команду в качестве дд и сап-дд благодаря тотемам, которые могут бить электричеством. | |||
Макс. продолжительность ульты Сайно – 18 сек. Продолжительность Очищения трикармы – 25 сек. (без Гидро). Благодаря этому Сайно в течение всей стойки сможет наносить повышенный дамаг, активируя Обострение. | |||
Может как сама бить как с ульты, так и проводить совместные электрические удары с активным персонажем. | |||
Электро инфузия, дамаг по области, быстрый откат навыков – благодаря этому полностью реализует все усиления от Архонта. | |||
Идеальная синергия для игры через Бутонизацию. | |||
Бьет с руки в стойке, ультой выпускает капли по большой области. | |||
Подойдет и как саб-дд в Цветение и Горение, так и в качестве главного дамагера. | |||
Как и остальные Пиро, во время действия ульты повышает урон от Очищения трикармы. Во время Е-шки получает огненную инфузию и дополнительно увеличивает собственный дамаг. | |||
По принципу геймплея схожа с Ху Тао – также использует стойку и получает инфузию. Но при этом может стрелять с расстояния. | |||
Пиро удары во время эл. навыка и с ульты сразу по нескольким врагам. Причем даже если противников отбросит назад, радиуса купола все равно должно хватить для работы ее баффов. | |||
Хорошо подойдет для игры от Горения и Цветения, может сражаться, не находясь на поле. | |||
Кусанали обеспечит не только прирост дамага Клоринде, играющей в Стимуляции, но и стабильную активацию пассивной способности за счет постоянного Дендро статуса с тикающих меток. |
Саб-ДД
Герои, которые бьют, не находясь на поле. В зависимости от конкретной команды, героиня может как выступать драйвером, так и быть таким же саб-дд.
Персонаж | Стихия | Оружие | Особенности |
---|---|---|---|
Повысит мастерство стихий с помощью резонанса и пассивного таланта. | |||
По эффективности немного уступает другим Дендро героям, но все так же помогает закрыть резонанс, а на 4-ом созвездии повышает МС на 60 единиц. | |||
Второстепенный дд с хорошим уроном эл. навыка, который при этом находится на поле боя, даже если Фишль неактивна. | |||
Второй Электро саб-дд, только играющий для ульты. Отличный союзник для команд от Стимуляции. | |||
Большое количество Гидро статуса, дополнительный урон. | |||
Призывает особых водяных помощников, а также выдает бафф с ультимейта. | |||
Ульта позволяет наносить Гидро урон совместно с активным персонажем. | |||
Может поставить Е-шку и уйти в карман, нанося при этом Гидро дамаг. Увеличивает все исходящие цифры союзников с помощью ульты. | |||
Выдает огромное количество огня с элементального навыка и ультимейт. | |||
Дает не слишком много Пиро статуса вне поля боя, но его достаточно для стабильного поддержания Горения или активации Цветения. |
Саппорты
Бафферы, целители и щитовики. Нужны для комфортной игры и усиления союзников.
Персонаж | Стихия | Оружие | Особенности |
---|---|---|---|
Исцелит, даст бонус к Дендро на С1 и закроет резонанс. Отличный вариант для любой команды. | |||
Накладывает щит и лечит, увеличивает бонус реакций. | |||
Электрическое кольцо от Е-шки соприкасается с врагами в ближнем бою, а также хилит. | |||
Исцеляет и восполняет энергию. Лучше использовать в Стимуляции, чем в Бутонизации из-за малого количества Электро статуса. | |||
Дает эффект от Гидро, который увеличивает длительность ульты Архонта. Обеспечивает практически непрерывным исцелением. | |||
Щит и периодический Пиро статус. | |||
Увеличит силу атаки и исцелит. Для самой Кусанали не ключевой персонаж, но вместе с ней значительно усилит их общих союзников. | |||
Дает прибавку к МС, что крайне важно для Архонта. Но стоит учесть, что в зависимости от команды ей предпочтительнее носить разные сеты: В отрядах через Горение и Бутонизацию — Воспоминания дремучего леса. В отрядах через Стимуляцию — Изумрудную тень. |
Лучшие команды
Отряды, в которых играет Архонт, можно разделить по реакциям:
- Стимуляция. Чаще всего в них она выполняет роль карманного дамагера для усиления мейн-дд.
- Бутонизация и производные от нее Вегетация и Цветение. Отряды от сочетания Дендро, Гидро и Пиро. Кусанали в них используется для создания травяных ядер, которые позже взрывает Пиро или Электро компаньон.
Подробнее можете прочитать в гайде с объяснением Дендро реакций.
Ниже представим отряды, разделив их по разным взаимодействиям.
Отряды от реакции Стимуляции
Группы, нацеленные на сочетание Дендро и Электро элементов.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Отряд с Сайно через Обострение с макс. уменьшенным интервалом отката трикармы:
| ||||
Вариант с драйвером-Архонтом через полную Стимуляцию (Обострение, Разрастание), резонансом и уменьшением интервала для элементального навыка. Сахароза в этой команде баффает МС. | ||||
Отряд через Стимуляцию, где Нахида основной дд/сап-дд:
| ||||
Отряд через Катализ (Стимуляцию) с макс. снижением интервала трикармы:
| ||||
Команда с двумя резонансами:
| ||||
Очень дорогая, но сильная команда. Работает по принципу револьвера:
| ||||
Отряд через Катализ (Стимуляцию) с уменьшением интервала Очищения трикармы:
|
Отряды от реакций Бутонизации и Вегетации
Команды для создания бутонов и взрыв их через накладывание Электро элемента.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Команда с Нилу через Бутонизацию с макс. увеличением длительности ульты Нахиды за счет двух Гидро:
| ||||
Команда через Обострение и Бутонизацию с бонусами, снижающими интервал Очищения трикармы (эл. навык) и увеличивающими действие ульты Нахиды:
| ||||
Отряд с повышенным дамагом от трикармы. Архонт выступает в качестве драйвера отряда, где под щитом Томы, мечей от ульты Син Цю и карманных Электро способностей бьет с руки, применяя все свои навыки по откату. | ||||
Отряд через Бутонизацию-Вегетацию со снижением интервала трикармы и увеличением длительности ульты:
| ||||
Отряд через Вегетацию:
| ||||
Дорогой отряд через Вегетацию.
|
Отряды от реакций Цветения и Горения
Составы для взрыва бутонов через Пиро и отряды от Горения.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Команда через Горение-Цветение с увеличением дамага от трикармы:
| ||||
Отряд через Горение-Цветение с повышением дамага от Очищения трикармы и увеличением длительности ульты:
| ||||
Отряд через Бутонизацию-Цветение с повышением урона от Очищения трикармы и увеличением длительности взрыва стихии:
| ||||
Команда через Горение с Дэхьей и увеличением дамага от элем. навыка Архонта:
| ||||
Команда через Цветение с Дэхьей:
|
Пользуясь выше перечисленными сборками, можно составить собственные группы. Компаньоны, которые отсутствуют, могут быть заменены по аналогичному геймплею/элементу/механикам и так далее.
Стоит ли выбивать?
Малая властительница Кусанали, как и остальные Архонты в игре – это уникальный геймплей, который значительно усиливает те или иные сборки. В частности, Дендро элемент синергирует с Электро, Гидро и Пиро, поэтому в командах через реакции Горение, Катализ и Бутонизация она практически незаменима.
Несмотря на то, что Архонт мудрости является на данный момент одним из лучших персонажей в Дендро отряды, для игроков, которые не играют через данные реакции, герой все же малополезен. Так или иначе, в своей нише героиня занимает достойное место.
Что лучше: С1 или сигна?
Стоит отметить, что С1 не имеет такого большого влияния на дамаг, оно является скорее промежуточной ступенью к С2. Примерный порядок выбивания таков:
- В первую очередь забирайте сигнатурку Нахиды. Оно отлично подойдет ей в любой сборке и обеспечит команду баффом.
- Если собираетесь однажды дойти до С2, крутите С1. Если готовы вложиться в Дендро Архонта только одним созвездием, то лучше вовсе сэкономить крутки и потратить на другого персонажа, с более ключевой первой констой. Без С2, сама по себе С1 не стоит потраченных на него круток.
Надеемся, что это руководство помогло вам в Геншин Импакт составить лучший билд на Нахиду, чтобы получить сильнейшего Дендро саб-дд для своих групп. Следите за обновлениями билдов на нашем сайте.
Трейлер
В официальном трейлере разработчики раскрыли историю героини:
- Как получить Нахиду в Genshin Impact
- Характеристики: что повышается при возвышении
- Способности
- Основные умения (активные скиллы)
- Пассивные навыки
- Порядок прокачки талантов
- Созвездия
- Как играть за Нахиду
- Ротация для драйвера
- Ротация для карманного дамагера
- Преимущества и недостатки
- Прокачка
- Возвышение
- Таланты
- Лучшие билды на Нахиду
- Рекомендуемые значения характеристик
- Лучшее оружие
- Лучшие артефакты
- Отряды
- Лучшие персонажи
- Лучшие команды
- Стоит ли выбивать?
- Что лучше: С1 или сигна?
- Трейлер