Нахида в Genshin Impact: лучший билд и гайд по отрядам

Руководство по игре за Дендро Архонта: как реализовать весь потенциал и подобрать лучшие команды.

Нахида в Genshin Impact: лучший билд и гайд по отрядам

В Genshin Impact Архонт травы и цветов Нахида по праву считается лучшим саб-дд своего элемента. Она не только наносит огромные цифры со своей Е-шки, находясь в кармане, но и увеличивает показатель мастерства стихий активного персонажа.

У малой власительницы Кусанали смешанные скейлы от АТК и МС, но упор стоит делать именно в последнюю характеристику. Пассивная способность, повышающая крит. шанс, позволяет легче балансировать характеристики и не так строго подходить к подбору артефактов. Героиня достаточно дружелюбна и к подбору экипировки: у ее оружия много хороших эпических вариантов, а среди сетов нет строгой привязки к 4 кускам, и достойный результат можно получить даже от «солянки».

Рейтинг S+ позиция в тир-листе
Редкость ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Когда добавили в игру 2 ноября 2022 года (патч 3.2)
Как получить Молитва «Озарение лунной травы»
Элемент Дендро🍃
Оружие Катализатор
Пол Женский
К какой группе относится
  • Семь Архонтов
  • Сумеру
Название созвездия Госпожа Мудрости
Родной регион Сумеру
День рождения 27 октября
Знак зодиака Скорпион
Возраст 500 лет
Рост 140-146 см
Особое блюдо Халвамазд
Актеры озвучки
  • Актриса английской озвучки — Kimberley Anne Campbell (Кимберли Энн Кэмпбелл)
  • Актриса японской озвучки — Tamura Yukari (Тамура Юкари)
  • Актриса корейской озвучки — Park Shi-Yoon ( Пак Си-Ен)
  • Актриса китайской озвучки — Hualing (Хуалин)
Как оцениваете Нахиду?
S+ позиция в тир-листе
80.95%
S-позиция в тир-листе
13.07%
А-позиция в тир-листе
3.25%
В-позиция в тир-листе
0.73%
С-позиция в тир-листе
0.4%
D-позиция в тир-листе
1.61%
Проголосовало: 3543

Как получить Нахиду в Genshin Impact

Баннер Нахиды

Выбить Нахиду можно только из молитвы события персонажа «Средоточие чистоты», которая проходила во второй половине патча 5.1, с 29 октября по 19 ноября 2024 года. Все созвездия можно выбить только в период действия баннера.

За графиком выхода новых компаньонов и рераном Нахиды следите в расписании баннеров.

Характеристики: что повышается при возвышении

Дополнительным статом, который усиливается при прокачке уровня героини, является мастерство стихий. Вместе с ним увеличиваются показатели HP, силы атаки и защиты. Точные значения отображены в таблице.

УровеньБазовое HPБазовая атакаБазовая защитаМастерство стихий
180723490
202784801690
40465613428328
50601217336557
60721220843857
70841824251286
809632277585115
9010360298630115

Способности

Нахида на фоне Академии Сумеру

Благодаря владению катализатором и особенностям скиллов Нахида лучше всего реализует в себя в игре от реакций. Например, ее элементальный навык ставит на врагов метки, которые бьют Дендро и усиливаются от взаимодействия с другими элементами. А при использовании ульты активирует купол, дающий героине баффы, которые зависят от типа союзников.

Основные умения (активные скиллы)

Ниже детальнее разберем, как работают навыки и в каком порядке их лучше всего прокачивать.

Акара (обычная, заряженная, атака в падении)

Акара

Во время обычной атаки совершает до 4-х ударов перед собой.

При заряженной атаке произносит заклинание, которое затрачивает выносливость и наносит дамаг в небольшом радиусе.

Совершая удар в падении, стремительно летит на землю и бьет всех врагов на пути.

Все известные замыслы (элементальный навык)

Все известные замыслы

  • Время отката короткого нажатия: 5 секунд.
  • Время отката долгого нажатия: 6 секунд.

Быстрое нажатие: Дендро дамаг по области, где до 8 пораженных противников получают метки Семени скандхи.

Долгое нажатие: переходит в режим прицеливания, который позволяет выбрать несколько врагов в определенной зоне.

Во время прицеливания:

  1. Значительно повышается сопротивление прерыванию.
  2. Противники получают Семя скандхи.
  3. Режим длится до 5 секунд, и во время его действия можно выбрать до 8 врагов.

Семя скандхи:

  1. Устанавливает связь с врагами на определенном расстоянии.
  2. Если помеченные противники получают дамаг от любых Дендро реакций (включая ядра от Цветения, Вегетации и обычного взрыва бутона), Архонт выпускает Очищение трикармы. Оно зависит от ее МС и АТК.
  3. Интервал Очищения трикармы – 2,5 секунды.
  4. Длительность Семени скандхи – 25 секунд.
Призрачное сердце (взрыв стихии)

Призрачное сердце

  • Базовая длительность: 15 секунд.
  • Время отката: 13,5 секунд.
  • Потребление энергии: 50.

Создает купол – Святилище Майи, нахождение в котором дает следующие эффекты, в зависимости от представленных элементов в команде:

  • Пиро (бонус дамага): повышает цифры от Очищения трикармы элементального навыка.
  • Электро (уменьшение отката активации): сокращает интервал Очищения трикармы.
  • Гидро (продление святилища): увеличивает время длительности взрыва стихии.

Если во время активации Святилища Майи в команде находится 2 или более героя соответствующего элемента, эффект усиливается. Союзники получают усиления, даже если Кусанали не на поле боя.

Пассивные навыки

Эффекты всех пассивных талантов
Осмысление всего сущего При активации Всех известных замыслов (элементального навыка) Нахида получает следующие таланты:
  • Может собирать некоторые диковинки на расстоянии.
  • При наведении читает мысли НПС в Сумеру.
Просветленное сострадание Активный персонаж в зоне действия Святилища Майи (взрыва стихии) получает следующие бонусы:
  • +25% к мастерству стихий от МС героя с самым высоким его значением в команде.
  • Максимальное МС таким образом: 250 единиц.

Для примера: если какой-то член отряда (необязательно Нахида) имеет МС 1000 ед., мастерство персонажа в зоне купола повышается на 250 (1000 х 0,25 = 250). То есть для получения максимального баффа, целесообразно иметь в отряде хотя бы одного героя с 1000 ед. МС. 

Озаренное пробуждение Каждая единица мастерства стихий свыше 200 дает + 0,1% к урону и 0,03% шансу крит. попадания для Очищения трикармы (элементальный навык).

  • Максимальный бонус урона — 80%.
  • Максимальный бонус крит. шанса — 24%.

Порядок прокачки талантов

Рекомендуемый приоритет прокачки: E -> Q -> NA (обычная атака).

При улучшении способностей в позиции саппорта и саб-дпс, основным источником дамага являются ульта и элементальный навык. Поэтому эти скиллы стоит прокачивать в первую очередь, возвышая до максимума (9-10 уровень). Обычные удары в данном случае не используются, поэтому их можно оставить на 1-ом уровне.

Если Архонт является главным дамагером/драйвером, приоритет на Е-шку и ульту остается прежним – это все еще большая часть дамага. Но так как она в этом случае находится на поле боя большую часть времени, обычные удары также рекомендуется прокачать хотя бы до 8 уровня.

Созвездия

Описание всех конст героини
1. Семя потаенных знаний При активации Святилища Майи (ульты) дается максимальный бонус без дополнительного персонажа определенного элемента.
Например, до открытия созвездия для макс. сокращения интервала Очищения трикармы элементального навыка требовалось 2 Электро героя. При наличии С1 достаточно 1-го
2. Корень всей полноты Враги, находящиеся под действием меток Семян скандхи (эл. навык), подвергаются следующим эффектам:
  • Реакции Горение, Бутониазация, Цветение и Вегетация теперь могут критовать. Однако крит. шанс и крит. урон фиксированы — 20% и 100%.
  • Реакции Стимуляция, Обострение и Разрастание снижают защиту на 30%.
3. Росток перенятых успехов Увеличивает уровень навыка Все известные замыслы (элементальный скилл) на 3.
Макс. Ур.: 15.
4. Стебель ясных заключений +100/120/140/160 к мастерству стихий Нахиды, если 1/2/3/4  и более противников попадают под воздействие меток Семян скандхи (элементальный навык).
5. Листья просветляющей речи Увеличивает уровень навыка Призрачное сердце (взрыв стихии) на 3.
Макс. Ур.: 15.
6. Плод апогея доводов Когда Нахида в зоне ульты бьет обычными или заряженными атаками противников, отмеченных Семенами скандхи, она накладывает на них Кармическое небытие:
  • Наносит Дендро урон 200% от силы атаки и 400% от мастерства стихий.
  • Считается уроном элементального навыка.
  • Возникает не чаще 1 раза в 0,2 секунды.

Эффект заканчивается через 10 сек. либо после 6 активаций Кармического небытия.

Лучшие созвездия Нахиды – С1 и С2.

  • Первое созвездие убирает одно из условий при получении баффов от ульты. Теперь для бонуса в команде может присутствовать только один Электро, Гидро или Пиро герой, вместо двух. Таким образом, она сможет получить максимальный бафф сразу от трех элементов.
  • Второе созвездие частично меняет механику Дендро реакций и позволяет Горению и Бутонизации критовать, хотя и с фиксированными значениями К/У и К/Ш (20/100). Кроме того, на 30% снижается защита врагов под воздействием Стимуляции (Катализа). Другими словами, С2 на 30% повышает дамаг от данных реакций.

Также можно выделить С4 и С6. Четвертое созвездие повышает МС до 160 единиц. Шестое – позволяет полноценно реализовать себя в роли мейн-дд.

Как играть за Нахиду

Нахида в Genshin Impact: лучший билд и гайд по отрядам

Благодаря механике своих способностей она может раздавать большое количество статуса, что делает ее отличным саппортом/драйвером через Стимуляцию и Бутонизацию. При этом ее геймплей сосредоточен именно на взаимодействии с элементами – Электро, Гидро и Пиро. Они не только дают бонусы самой героине во время ульты, но и позволяют сильнее бить при активации Очищения трикармы (элементальный навык).

При игре за Архонта мудрости необходимо отталкиваться от занимаемой ею роли, хотя принципы игры в основном схожи – для максимальных цифр важно как можно чаще вызывать реакции.

Ротация для драйвера

Благодаря владению катализатором и своим скиллам она отлично справляется с тем, чтобы эффективно задавать направление для всего отряда. В этой позиции она может выступать и как главный, и как второстепенный дамагер. Ротация в данном случае выглядит следующим образом:

  1. Кусанали активирует ульт и накладывает метки (Семена скандхи) элементального навыка на врагов (до 8).
  2. После этого выходят остальные члены команды и активируют способности, которые бьют из «кармана»: Е-шка Фишль, Кокоми, ульта Син Цю и так далее.
  3. Снова выходит на поле боя. Обновляет элементальный навык и бьет с руки, пока активны скиллы остальных членов команды.
  4. После того как действие способностей закончится, необходимо повторить с №1.

Ротация для карманного дамагера

В этом случае ротация такова:

  1. Архонт ставит купол (ультимейт) и использует долгое нажатие элем. умения, активируя метки.
  2. Выходят другие союзники, которые получают постоянный статус и возможность проводить реакции.

Обновлять Е-шку можно каждые 5-6 секунд, ульту –  каждые 13.5 секунды. В целом, при игре за героиню в любой позиции самое главное – это ставить метки и активировать ульту по откату, постоянно продлевая эффекты всех скиллов.

Преимущества и недостатки

Нахида сидит на дереве

Учитывая особенности навыков и стиль геймплея, среди ее сильных сторон стоит выделить:

  1. Повышение дамага от всех Дендро реакций (Обострение, Разрастание, Горение, Цветение, Вегетация) при использовании Е-шки.
  2. Отлично взаимодействует с героями Электро, Пиро и Гидро элементов.
  3. Элементальный навык – накладывает 1,5U (сильный статус), не имеет ICD (отката наложения), обеспечивает полное сопротивление к прерыванию.
  4. Получает бонусы в зависимости от элементов в команде: Гидро – увеличивает длительность ульты, Пиро – дает бонус к чистым цифрам, Электро – сокращает интервал срабатывания элементального скилла.
  5. Основной дамаг зависит от мастерства стихий. Данная характеристика также растет при возвышении, что позволяет легче добиться необходимого значения.
  6. Пассивный талант «Просветленное сострадание» при соблюдении условий дает до +250 ед. МС напарнику, находящему в зоне ульты.
  7. Элементальным скиллом может собирать диковинки и читать мысли некоторых НПС.

Недостатки:

  1. Не взаимодействует с Крио, Гео и Анемо, что ограничивает потенциально возможные сборки команд.
  2. Крайне мощные баффы открываются только на втором созвездии. В частности, Горение и Бутонизация получают возможность критовать, а реакции Стимуляции – 30% бонус к дамагу.
  3. Зависимость от союзников и стихийного разнообразия в отряде – разные элементы дают определенные эффекты.

Прокачка

В данном пункте представлено общее количество материалов, которые нужно собирать Нахиде, чтобы прокачать ее до 90 уровня.

Возвышение

Материалы возвышения Нахиды
Источник: https://genshin.honeyhunterworld.com

Для полного возвышения необходимы следующие ресурсы:

Таланты

Материалы для талантов Нахиды
Источник: https://genshin.honeyhunterworld.com

Для прокачки талантов, помимо материалов с Плесенников, требуются:

Лучшие билды на Нахиду

Нахида в Genshin Impact: лучший билд и гайд по отрядам

Архонт способна идеально раскрыть Дендро реакции и усилить их благодаря своим навыкам, талантам и созвездиям. В команде эффективнее всего раскрывается в роли саб-дд и саппорта-баффера. Хотя при наличии определенного оружия и статов в артефактах (или на С6) может занимать позицию основного дамагера/драйвера группы.

Рекомендуемые значения характеристик

Урон скейлится от мастерства стихий, поэтому данный стат в любой сборке на Нахиду является приоритетным, особенно через Бутонизацию. При этом важно учитывать, что героине требуется собрать минимальные 200 единиц для работы ее пассивного таланта «Озаренное пробуждение».

Если играете через Стимуляцию (Дендро+Электро) и получается собрать достаточно МС без кубка или короны, целесообразно один из артефактов заменить на Дендро или К/Ш либо К/У. В этом случае стоит отталкиваться от текущего показателя МС.

Например, если кубок, часы и корона стоят на МС и текущий показатель превышает 1000 единиц, можно поменять любой артефакт на криты или элем. дамаг, то есть сделать уклон на гибридную сборку. Дамаг только возрастет, поскольку дальше этого значения прирост уже не такой значительный.

Также в случае, если Архонт является основным дд, 1000 МС может иметь любой другой саппорт для работы баффа от пассивного таланта Кусанали. Конечно, идеально сбалансированный смешанный билд будет сильнее, но добиться этого намного сложнее. Поэтому рекомендуем, в первую очередь, обращать внимание на статы героев в отряде и роль Архонта.

Характеристики, которые рекомендуется искать для роли саб-дд:

АртефактОсновная характеристика Дополнительные статы
ЦветокЦветок жизниHP (постоянный)Мастерство стихий
Сила атаки %
Крит. урон 
Шанс крит. попадания
Перо смертиПеро смертиСила атаки (постоянный)Мастерство стихий
Сила атаки %
Крит. урон 
Шанс крит. попадания
Пески времениПески времениМастерство стихийСила атаки %
Крит. урон 
Шанс крит. попадания
Восстановление энергии %
Кубок пространства Кубок пространстваМастерство стихийСила атаки %
Крит. урон 
Шанс крит. попадания
Корона разумаКорона разумаМастерство стихийСила атаки %
Крит. урон
Шанс крит. попадания
Восстановление энергии %

Характеристики для второстепенного/основного DPS:

АртефактОсновная характеристика Дополнительные статы
ЦветокЦветок жизниHP (постоянный)Мастерство стихий
Сила атаки %
Крит. урон 
Шанс крит. попадания
Перо смертиПеро смертиСила атаки (постоянный)Мастерство стихий
Сила атаки %
Крит. урон 
Шанс крит. попадания
Пески времениПески времениМастерство стихийСила атаки %
Крит. урон 
Шанс крит. попадания
Восстановление энергии %
Кубок пространства Кубок пространстваБонус Дендро урона %Мастерство стихий
Сила атаки %
Крит. урон 
Шанс крит. попадания
Корона разумаКорона разумаКрит. урон / Шанс крит. попаданияМастерство стихий
Крит. урон / Шанс крит. попадания
Сила атаки %
Восстановление энергии %

Оптимальные значения статов:

  1. Сила атаки: от 1200 единиц. АТК менее важен, чем МС.
  2. МС: 700-850. В идеале пытаемся добиться 1000 единиц. Однако если в отряде уже есть другой герой с 1000 МС, можно сделать больший упор на силу атаки и криты.
  3. Шанс крита и крит. урон: соотношение 1:2 (60 кш и 120 ку).
  4. Восстановление энергии: от 110-120. ВЭ не в приоритете, так как ульта недорогая, а частиц энергии от использования элементального навыка хватает для полного заряда. Особенно при наличии 2-го компаньона этого же элемента в отряде.

Лучшее оружие

Оружие, в первую очередь, должно соответствовать следующим параметрам: иметь бонусы к мастерству стихий и элементалке. Это основные показатели, которые вляют на дамаг при любой сборке.

Основной, второстепенный DPS

В реакциях с Электро или в позиции основного дд, хорошо зайдут катализаторы на криты. Однако МС по-прежнему является важным статом, поэтому необходимо соблюдать баланс между МС и другими статами для увеличения собственных цифр. Среди катализаторов рекомендуем следующие:

НазваниеОписаниеРекомендация
Сновидения тысячи ночей
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Базовый стат:
44-542
Мастерство стихий
58-265
  • Мастерство стихий увеличивается на 32-54 ед., если элемент экипированного этим оружия персонажа и остальных членов отряда совпадает.
  • Бонус к урону своей стихии 10%-26%, если не совпадает.
Данные эффекты могут складываться до 3 раз. Вдобавок мастерство стихий всех героев поблизости (кроме экипированного катализатором персонажа) увеличивается на +40 единиц. Если этим оружием обладают и другие члены отряда, эффект суммируется.
Сигнатурное оружие Нахиды, которое полностью соответствует ее геймплею. Отлично реализуется в любой сборке, показывая стабильный результат.
Истина кагураИстина Кагура
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Базовый стат:
46-608
Критический урон
14,4-66,2
Использование элементального навыка наделяет экипированного этим оружием персонажа эффектом «Танец кагура», который увеличивает урон его элементального навыка на 12%-24%. Этот эффект длится 16 сек. и может складываться до 3 раз. На 3 уровне эффекта персонаж получает 12%-24% бонус урона всеми элементами.Дает крайне большой процент критов и увеличивает элементалку до 36%, что достаточно много. Данный катализатор немного хуже в командной игре, но на 3 стаках показывает себя хорошо.
Небесный атлас Небесный атлас
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Базовый стат:
48-674
Сила атаки
7,2-33,1%
Увеличивает бонус элементального урона на 12-24%. При попадании обычной атакой есть 50% шанс получить благословение облаков, которое в течение 15 секунд атакует ближайших врагов и наносит 160-320% атаки. Может возникнуть раз в 30 секунд.Если нет выше перечисленного оружия, но имеется Атлас (особенно с пробуждениями), он станет неплохим вариантом для позиции основного или второстепенного дд. Но стоит учесть, что, как и Кагура с Молитвой святым ветрам, данный катализатор рассчитан исключительно на повышение собственных цифр.
Молитва святым ветрам Молитва святым ветрам
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Базовый стат:
46-608
Шанс критического урона
7,2-33,1%
Увеличивает скорость передвижения на 10%. Во время боя каждые 4 секунды дает 8-16% бонус элементального урона, эффект складывается до 4 раз и заканчивается, когда персонаж погибает или покидает поле боя.По дамагу уступает Кагуре, но примерно равен Небесному атласу. И хотя также повышает элементалку, имеет больше условий для работы бонусов. В частности, при смене персонажа все эффекты заканчиваются, а значит Кусанали придется находиться на поле боя большую часть времени — неплохо для основного дд, но критично в игре от реакций.
Песнь странника Песнь странника
⭐⭐⭐⭐
Базовый стат:
42-510
Критический урон
12%~55,1%
При переключении на персонажа в течение 10 секунд играет случайная мелодия. Эффект срабатывает раз в 30 секунд:
  • Речитатив: Сила атаки +60-120%.
  • Ария: Элементальный урон +48-96%.
  • Интерлюдия: Мастерство стихий +240-480 единиц.
На 5-ом пробуждении выигрывает по эффективности Молитву святым ветрам и Небесный атлас. Дает большое количество критов и хорошие бонусы. Хотя их полезность и зависит от конкретной сборки, команды и роли, в целом, это довольно компромиссный вариант как для личных цифр, так и игры от реакций.
Морской атлас (F2P)
⭐️⭐️⭐️⭐️
Базовый стат:
44–565
Мастерство стихий
24-110
После вызова стихийной реакции на 10 сек. увеличивает бонус элементального урона на 8-16%. Складывается до 2 раз.Бесплатное крафтовое оружие, которое доступно со старта игры. Архонту важны бонусы, которые предоставляет экипировка.
Солнечная жемчужина Солнечная жемчужина
⭐⭐⭐⭐
Базовый стат:
42-510
Шанс критического попадания
6%-27,6%
Попадания обычной атакой увеличивает урон элементальных навыков и взрыва стихии на 20-40% в течение 6 сек. И наоборот, попадания элементальными навыками и взрывом стихии увеличивают урон обычной атаки на 20-40% в течение 6 сек.Пассивный эффект не совсем соответствует геймплею Кусанали, но, если есть данное оружие хотя бы 3-го пробуждения, его можно использовать в позиции драйвера, где героиня является "двигателем" отряда.
Плод восполнения (F2P)
⭐⭐⭐⭐
Базовый стат:
42-510
Восстановление энергии
10%-45,9%
Вызов элементальной реакции наделяет персонажа эффектом, который увеличивает мастерство стихий на 24-36 ед., но понижает силу атаки на 5%. Эффект может возникнуть один раз в 0,3 сек. и складывается до 5 раз. Если не вызывать элементальные реакции, каждые 6 сек. теряется по одному уровню эффекта. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя.Бонусы оружия довольно средние, поскольку восстановление энергии героине не столь нужно. Однако на 5-ти стаках и макс. пробуждении катализатор все же дает весомую прибавку к МС, что не будет лишним при игре от реакций 1-го порядка, в частности, Бутонизации.
Руководство по магии
⭐️⭐️⭐️
Базовый стат:
38-354
Мастерство стихий
41-187
Увеличивает на 12%-24% урон против врагов, находящихся под действием Гидро или Электро элементов.Если нет возможности скрафтить Морской атлас или выбить другие вышестоящие оружия, Руководство по магии 5-го пробуждения отлично подойдет в отрядах с Электро и/или Гидро. Несмотря на низкую базу, катализатор дает большое количество МС, что приоритетнее, чем АТК.

Плод восполнения и Солнечная жемчужина примерно равны по исходящим цифрам. Однако в зависимости от группы, одно становится приоритетнее другого. Например, Плод сильнее в команде, играющей через Бутонизацию и Горение. Жемчужина лучше раскрывается в группе через Стимуляцию.

Саппорт 

Билд предполагает сборку полностью через МС. Это позволит максимизировать данную характеристику, а значит эффективнее проводить реакции и получать повышенные цифры от Очищения трикармы (элементальный навык). Среди катализаторов выделим следующие:

НазваниеОписаниеРекомендация
Сновидения тысячи ночей
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Базовый стат:
44-542
Мастерство стихий
58-265
  • Мастерство стихий увеличивается на 32-54 ед., если элемент экипированного этим оружия персонажа и остальных членов отряда совпадает.
  • Бонус к урону своей стихии 10%-26%, если не совпадает.
Данные эффекты могут складываться до 3 раз. Вдобавок мастерство стихий всех героев поблизости (кроме экипированного катализатором персонажа) увеличивается на +40 единиц. Если этим оружием обладают и другие члены отряда, эффект суммируется.
Дает все необходимые бонусы, а также пассивно повышает стат отряду. Практически полностью решает вопрос с добором мастерства до ключевых 900-1000 единиц и позволяет при необходимости найти криты в статах артефактах.
Церемониальные мемуары Церемониальные мемуары (R5)
⭐️⭐️⭐️⭐️
Базовый стат:
41-454
Мастерство стихий
48-221
Попадание по врагу элементальным навыком с шансом в 40-80% может мгновенно откатить время восстановления данной способности. Эффект срабатывает раз в 30-16 секунд.Оружие дает полезный стат в виде МС и позволяет дважды использовать эл. умение. Неплохой альтернативный вариант. Однако, если мемуары не 5-го пробуждения, Руководство по магии будет эффективнее.
Скитающаяся звезда
⭐⭐⭐⭐
Базовый стат:
42-510
Мастерство стихий
36-165
Каждые 10 секунд увеличивает силу атаки активного персонажа на 24%-48% от его МС на 12 сек. Ближайшие члены отряда получают 30% от этого бонуса. Эффект от нескольких оружий суммируется и срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя.Катализатор увеличит цифры от элементального навыка за счет бонуса к МС и АТК, от которых скейлится дамаг Очищения трикармы (эффект эл. навыка, активируемый от реакций). Оружие также даст бонус к АТК остальным членам отряда. 
Лучше использовать в отрядах через Стимуляцию.
Морской атлас (F2P)
⭐️⭐️⭐️⭐️
Базовый стат:
44–565
Мастерство стихий
24-110
После вызова стихийной реакции на 10 сек увеличивает бонус элементального урона на 8-16%. Складывается до 2 раз.Бесплатное крафтовое оружие, которое можно использовать и для сап-дд, и сборки через полную поддержку. Оно отлично подходит "карманного" геймплея, где Архонту не требуется находиться на поле боя большую часть времени.
Руководство по магии
⭐️⭐️⭐️
Базовый стат:
38-354
Мастерство стихий
41-187
Увеличивает на 12%-24% урон против врагов, находящихся под действием Гидро или Электро элементов.Оружие довольно легко получить, так как оно 3⭐️ и выпадает в большом кол-ве с любых баннеров. В основном стате дает большое количество МС и позволяет бить вне поля при взаимодействии с водой и электричеством.
Хороший вариант для игры через Бутонизацию и Стимуляцию.
Плод восполнения (F2P)
⭐️⭐️⭐️⭐️
Базовый стат:
42-510
Восстановление энергии
10%-45,9%.
Вызов элементальной реакции наделяет персонажа эффектом, который увеличивает мастерство стихий на 24-36 ед., но понижает силу атаки на 5%. Эффект может возникнуть один раз в 0,3 сек. и складывается до 5 раз. Если не вызывать элементальные реакции, каждые 6 сек. теряется по одному уровню эффекта. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя.Хотя оружие связано напрямую с Дендро реакциями, по цифру оно даже на R5 проигрывает всем другим. В основном за счет слишком высокого бонуса к восстановлению энергии, которое не нужно героине в таком количестве. Однако пассивный бафф в любом случае даст ей прибавку - 180 ед. МС (на последнем пробуждении), что все равно неплохо. Тем более катализатор бесплатный, и его можно легко скрафтить при наличии форм.
Бдение взывающего к звездам
⭐⭐⭐⭐⭐
Базовый стат:
44-542
Мастерство стихий:
58-265
Повышает мастерство стихий на 100-200 ед. Когда носитель создает щит, раз в 14 сек. активируется эффект Зеркала ночи на 15 сек.: урон активного персонажа повышается на 28%-56%.Катализатор дает очень много ценного стата, но никаких других бонусов не имеет. Можно поставить, если есть цель добить максимальное значение этой характеристики, но целенаправленно выбивать как альтернативу сигнатурке не стоит.

Таким образом, лучшее оружие в зависимости от редкости:

Лучшие артефакты

Артефакты на Нахиду стоит подбирать, исходя из ее сборки:

  • В позиции поддержки подойдут наборы, повышающие МС для создания более мощных реакций и синергии с командой.
  • В роли основного, второстепенного DPS также станут полезны наборы на элементалку, так как Малая властительница Кусанали носит катализатор и изначально обладает инфузией.
НаборРедкостьЭффекты
Воспоминания дремучего леса
⭐️⭐️⭐️⭐️
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
2 части: +15% к Дендро урону.
4 части: Попадание элементальным навыком или взрывом стихии снижает Дендро сопротивление врага на 30% на 8 сек. Эффект срабатывает даже если персонаж не на поле боя.
Полный сет дает бонус к Дендро и снижает сопротивления к данному элементу, то есть дополнительно повышает дамаг еще на 30%. Топ-1, если набора нет ни у кого в команде. Если он уже используется каким-то персонажем, предпочтение лучше отдать Позолоченным снам. Так или иначе, в группе с Кусанали наличие данного сета является обязательным.
Золотая труппа
⭐️⭐️⭐️⭐️
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
2 части: Увеличивает урон элементального навыка на 20%.
4 части: Увеличивает урон элементального навыка на 25%. Кроме того, когда персонаж не на поле боя, урон элементального навыка дополнительно увеличивается на 25%. Через 2 сек. после вступления в бой эффект исчезает.
Лучший выбор, если в отряде есть носитель комплекта Воспоминаний дремучего леса. Подойдет как для саб-дд, так и роли драйвера: сет дает мощные усиления для навыка, а ультимейт и обычные атаки героини практически не вносят дамага.
Позолоченные сны

⭐⭐
2 части: + 80 ед. к мастерству стихий.
4 части: На 8 сек. после вызова стихийной реакции, в зависимости от элементов союзных героев в отряде, экипированный персонаж получает следующие баффы:
  • Сила атаки +14% за каждого персонажа с таким же элементом.
  • Мастерство стихий + 50 ед. за каждого персонажа с иным элементом.
Каждое из этих усилений при подсчёте включает до 3 персонажей. Эффект может возникнуть один раз в 8 сек. и срабатывает, даже если носитель сета не на поле боя
Учитывая бонусы ульты и в целом ее геймплей от реакций, данный сет артефактов по общей ценности является топ-2 и топ-1 (если Воспоминания дремучего леса стоят на другом члене отряда). Уже при наличии хотя бы двух героев другого элемента, Архонт получает +180 единиц МС.
Великолепие Ай-ХанумЦветок потерянного рая

⭐⭐⭐⭐⭐
2 части:+ 80 ед. к мастерству стихий.
4 части: Увеличивает урон Бутонизации, Вегетации и Цветения экипированного этим набором персонажа на 40%. Если носитель самостоятельно вызывает эти реакции, эффект усилится еще на 25%. Каждое суммирование длится 10 секунд. Эффект складывается до 4 раз, возникает раз в 1 секунд и активируется, даже если персонаж не активен.
Ситуативный, но рабочий вариант, если героиня играет через Бутонизацию и при этом активирует реакцию, то есть на Гидро статус накладывает Дендро. Можно рассмотреть в любой вариации отряда с Нилу, Кокоми или Барбарой. 
Данный комплект рассчитан на конкретную сборку и его стоит использовать только при условии, что больше некому надеть, но хочется усилить цифры от ядер. В любом случае два предыдущих сета более универсальные и эффективные.
Странствующий ансамбльВеликолепие Ай-Ханум
⭐️⭐️⭐️⭐️
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
2 части: 15% Дендро урона
2 части: +20 ед. мастерства стихий
Переходный вариант с +15 к Дендро урону и +80 ед. МС, пока не получится нафармить полный набор Воспоминаний дремучего леса или Позолоченных снов.
ИнструкторИнструктор
⭐️⭐️⭐️
⭐️⭐️⭐️⭐️
2 части: +80 ед. к мастерству стихий.
4 части: Вызов элементальной реакции повышает мастерство стихий всего отряда на 120 ед. в течение 8 сек.
Отличный вариант в начале игры, с высоким бонусом к МС. С некоторым шансом выпадает из элитных и обычных врагов.

Отряды

Команды составляются по принципу синергии с другими элементами. При этом ее механики предполагают определенное количество  элементов (1 или 2) для получения бонусов от ульты. Для нее лучше всего подойдут Дендро, Гидро, Пиро и Электро компаньоны

Лучшие персонажи

Если говорить о роли в группе, то Кусанали может играть и на позиции саб-дд, и в качестве драйвера. В зависимости от сборки и конкретных задач она используется с героями всех позиций. Ниже представим список возможных союзников, на основе которых создаются сильные составы.

Основной ДД

Союзник, который играет на роли активного и постоянно присутствует на поле. В отрядах с этими компаньонами Кусанали сидит «в кармане» и бьет преимущественно элементальным навыком.

ПерсонажСтихияОружиеЭффекты
ТигнариДендроЛукДендро резонанс и главный дамагер.
КавехДендроДвуручный мечМейн-дд, требующий много мастерства стихий и энергии. Архонт отлично справляется с ролью батарейки и заливкой МС, поэтому значительно усилит Кавеха.
Аль-ХайтамДендроОдноручный мечХороший союзник, которому полезен бафф от  Кусанали. Единственным минусом во взаимодействии можно отметить долгую стойку, во время которой не получится переключаться на героиню для дополнительной активации элем. навыка.
Яэ МикоЯэ МикоЭлектроКатализаторЗа счет своего элемента уменьшит интервал срабатывания Очищения трикармы. Хорошо зайдет в команду в качестве дд и сап-дд благодаря тотемам, которые могут бить электричеством.
СайноЭлектроКопьеМакс. продолжительность ульты Сайно – 18 сек. Продолжительность Очищения трикармы – 25 сек. (без Гидро). Благодаря этому Сайно в течение всей стойки сможет наносить повышенный дамаг, активируя Обострение.
БаалРайдэнЭлектроКопьеМожет как сама бить как с ульты, так и проводить совместные электрические удары с активным персонажем.
Кэ ЦинКэ ЦинЭлектроОдноручный мечЭлектро инфузия, дамаг по области, быстрый откат навыков – благодаря этому полностью реализует все усиления от Архонта.
НилуГидроГидроОдноручный мечИдеальная синергия для игры через Бутонизацию.
АятоАятоГидроГидроОдноручный мечБьет с руки в стойке, ультой выпускает капли по большой области.
МавуикаПироДвуручный мечПодойдет и как саб-дд в Цветение и Горение, так и в качестве главного дамагера.
Ху ТаоХу ТаоПироКопьеКак и остальные Пиро, во время действия ульты повышает урон от Очищения трикармы. Во время Е-шки получает огненную инфузию и дополнительно увеличивает собственный дамаг.
ЁимияЕимияПироЛукПо принципу геймплея схожа с Ху Тао – также использует стойку и получает инфузию. Но при этом может стрелять с расстояния.
ДилюкДилюкПироДвуручный мечПиро удары во время эл. навыка и с ульты сразу по нескольким врагам. Причем даже если противников отбросит назад, радиуса купола все равно должно хватить для работы ее баффов.
ДэхьяПироДвуручный мечХорошо подойдет для игры от Горения и Цветения, может сражаться, не находясь на поле.
КлориндаЭлектроОдноручный мечКусанали обеспечит не только прирост дамага Клоринде, играющей в Стимуляции, но и стабильную активацию пассивной способности за счет постоянного Дендро статуса с тикающих меток.

Саб-ДД

Герои, которые бьют, не находясь на поле. В зависимости от конкретной команды, героиня может как выступать драйвером, так и быть таким же саб-дд.

ПерсонажСтихияОружиеОсобенности
Дендро ПутешественникДендроОдноручный мечПовысит мастерство стихий с помощью резонанса и пассивного таланта.
КоллеиДендроЛукПо эффективности немного уступает другим Дендро героям, но все так же помогает закрыть резонанс, а на 4-ом созвездии повышает МС на 60 единиц.
ФишльФишльЭлектроЛукВторостепенный дд с хорошим уроном эл. навыка, который при этом находится на поле боя, даже если Фишль неактивна.
Бэй ДоуБэй ДоуЭлектроДвуручный мечВторой Электро саб-дд, только играющий для ульты. Отличный союзник для команд от Стимуляции.
Син ЦюСин ЦюГидроГидроОдноручный мечБольшое количество Гидро статуса, дополнительный урон.
ФуринаГидроГидроОдноручный мечПризывает особых водяных помощников, а также выдает бафф с ультимейта.
Е ЛаньЕ ЛаньГидроГидроЛукУльта позволяет наносить Гидро урон совместно с активным персонажем.
МонаМонаГидроГидроКатализаторМожет поставить Е-шку и уйти в карман, нанося при этом Гидро дамаг. Увеличивает все исходящие цифры союзников с помощью ульты.
Сян ЛинПироКопьеВыдает огромное количество огня с элементального навыка и ультимейт.
Пиро ГГПироОдноручный мечДает не слишком много Пиро статуса вне поля боя, но его достаточно для стабильного поддержания Горения или активации Цветения.

Саппорты

Бафферы, целители и щитовики. Нужны для комфортной игры и усиления союзников.

ПерсонажСтихияОружиеОсобенности
Яо ЯоДендроКопьеИсцелит, даст бонус к Дендро на С1 и закроет резонанс. Отличный вариант для любой команды.
Бай ЧжуДендроКатализаторНакладывает щит и лечит, увеличивает бонус реакций.
СинобуЭлектроОдноручный мечЭлектрическое кольцо от Е-шки соприкасается с врагами в ближнем бою, а также хилит.
ДориЭлектроДвуручный мечИсцеляет и восполняет энергию. Лучше использовать в Стимуляции, чем в Бутонизации из-за малого количества Электро статуса.
КокомиКокомиГидроКатализаторДает эффект от Гидро, который увеличивает длительность ульты Архонта. Обеспечивает практически непрерывным исцелением.
ТомаТомаПироКопьеЩит и периодический Пиро статус.
БеннетПироОдноручный мечУвеличит силу атаки и исцелит. Для самой Кусанали не ключевой персонаж, но вместе с ней значительно усилит их общих союзников.
СахарозаСахарозаАнемоАнемоКатализаторДает прибавку к МС, что крайне важно для Архонта. Но стоит учесть, что в зависимости от команды ей предпочтительнее носить разные сеты:
В отрядах через Горение и Бутонизацию — Воспоминания дремучего леса.
В отрядах через Стимуляцию — Изумрудную тень.

Лучшие команды

Отряды, в которых играет Архонт, можно разделить по реакциям:

  • Стимуляция. Чаще всего в них она выполняет роль карманного дамагера для усиления мейн-дд.
  • Бутонизация и производные от нее Вегетация и Цветение. Отряды от сочетания Дендро, Гидро и Пиро. Кусанали в них используется для создания травяных ядер, которые позже взрывает Пиро или Электро компаньон.

Подробнее можете прочитать в гайде с объяснением Дендро реакций.

Ниже представим отряды, разделив их по разным взаимодействиям.

Отряды от реакции Стимуляции

Группы, нацеленные на сочетание Дендро и Электро элементов.

Персонаж 1Персонаж 2Персонаж 3Персонаж 4Особенности
СайноНахидаЯэ МикоЯэ МикоЧжун ЛиЧжун ЛиОтряд с Сайно через Обострение с макс. уменьшенным интервалом отката трикармы:
  • Сайно — основной дд, бьющий в стойке ульты под реакцией Обострение благодаря постоянному Дендро статусу.
  • Яэ Мико — выполняет роль батарейки и второстепенного дамагера, закрывает Электро резонанс.
  • Чжун Ли — обеспечит прочный щит, срежет элементальное сопротивление противников. 
НахидаФишльФишльЯэ МикоЯэ МикоСахарозаСахарозаВариант с драйвером-Архонтом через полную Стимуляцию (Обострение, Разрастание),  резонансом и уменьшением интервала для элементального навыка. Сахароза в этой команде баффает МС.
НахидаКадзухаКадзухаСахарозаСахарозаБаалРайдэнФишльФишльСинобуДориЧжун ЛиЧжун ЛиОтряд через Стимуляцию, где Нахида основной дд/сап-дд:
  • Кадзуха/Сахароза – бафф, контроль, рассеивание Электро, срезание эл. резистов за счет Изумрудной тени.
  • Фишль/Райдэн – дамаг из кармана.
  • Синобу/Дори/Чжун Ли – исцеление/защита. 
Яэ МикоЯэ МикоБаалРайдэнНахидаДендро ггОтряд через Катализ (Стимуляцию) с макс. снижением интервала трикармы:
  • Архонт в этой команде может выступать и как саппорт, и как драйвер, нанося основные цифры от Разрастания.
  • Райдэн и Яэ Мико создают реакции Стимуляции. В зависимости от распределения ролей могут как вызывать Обострение, так и помогать элементальными навыками.
  • Дендро Путешественник повышает МС благодаря резонансу и пассивному таланту.
Аль-ХайтамНахидаФишльФишльДориКоманда с двумя резонансами:
  • Аль-Хайтам выступает активным компаньоном, Нахида и Фишль бьют из кармана.
  • Дори нужна для хила и помощи в восстановлении энергии.
В данной команде сет Воспоминания дремучего леса лучше надеть на Архонта.
НахидаЯэ МикоЯэ МикоРайдэнРайдэнБай ЧжуОчень дорогая, но сильная команда. Работает по принципу револьвера:
  • Райдэн во время атак ультой восстанавливает энергию для взрыва стихий Яэ Мико и Бай Чжу, которые активируются сразу после переключения на данных персонажей.
  • Купол Нахиды и тотемы Яэ Мико работают постоянно, обеспечивая высоким дамагом.
  • Бай Чжу обеспечивает хилом и щитом.
НахидаФишльФишльБэй ДоуБэй ДоуСинобуДориДендро ггКоллеиОтряд через Катализ (Стимуляцию) с уменьшением интервала Очищения трикармы:
  • Нахида дает Дендро статус, вызывает реакцию Разрастания или помогает вызывать Обострение. Наносит основной урон под действием карманных навыков остальных членов отряда.
  • Фишль/Бэй Доу – дополнительный «внепольный» Электро дамаг. Можно заменить на любого другого Электро персонажа.
  • Синобу/Дори – хил.
  • Путешественник – повышает мастерство стихий резонансом и пассивным талантом.

Отряды от реакций Бутонизации и Вегетации

Команды для создания бутонов и взрыв их через накладывание Электро элемента.

Персонаж 1Персонаж 2Персонаж 3Персонаж 4Особенности
НилуНахидаКокомиКокомиТигнариДендро ггКоллеиКоманда с Нилу через Бутонизацию с макс. увеличением длительности ульты Нахиды за счет двух Гидро:
  • Архонт раздает большое количество Дендро статуса.
  • Нилу создает Ядра изобилия (усиленная версия обычных ядер).
  • Кокоми – хилер, также может закрывать реакцию Бутонизация. Дает резонанс, увеличивающий HP.
  • Тигнари/Путешественник/Коллеи – доп. источник урона и Дендро резонанс. Рекомендуется наличие сета Воспоминания дремучего леса.
СайноНахидаКокомиКокомиДориКоманда через Обострение и Бутонизацию с бонусами, снижающими интервал Очищения трикармы (эл. навык) и увеличивающими действие ульты Нахиды:
  • Кусанали используется для поддержания Дендро статуса в команде.
  • Сайно – основной дд, активирующий Обострение для увеличения исходящих цифр.
  • Дори — хилит, помогает восполнять энергию.
  • Кокоми – исцеляет и активирует реакцию Бутонизация.
НахидаТомаТомаСин ЦюСин ЦюСинобуДориБэй ДоуБэй ДоуЯэ МикоЯэ МикоОтряд с повышенным дамагом от трикармы. Архонт выступает в качестве драйвера отряда, где под щитом Томы, мечей от ульты Син Цю и карманных Электро способностей бьет с руки, применяя все свои навыки по откату.
НахидаСин ЦюСин ЦюДендро ггКоллеиСинобуОтряд через Бутонизацию-Вегетацию со снижением интервала трикармы и увеличением длительности ульты:
  • Нахида находится на поле боя большую часть времени и бьет с руки, фокусируясь на реакциях с Дендро.
  • Син Цю активирует реакцию Бутонизация и наносит дополнительный дамаг.
  • Дендро Путешественник повышает мастерство стихий через резонанс. Рекомендуется наличие сета Воспоминания дремучего леса.
  • Куки Синобу не только лечит, но и вызывает Вегетацию для более высокого дамага. Требуется сборка через МС, так как на цифры данной реакции влияет стат именно Электро персонажа.
НахидаФишльФишльЛизаКокомиКокомиМонаМонаФуринаОтряд через Вегетацию:
  • Нахида может менять свою роль в этой команде, начиная от драйвера/дд, заканчивая апликатором для накладывания Дендро статуса.
  • Лиза/Фишль — превращают ядра в снаряды. Должны быть собраны в мастерство стихий.
  • Кокоми — хил, Гидро статус.
  • Мона — закрывает резонанс, баффает весь наносимый дамаг по врагам с помощью взрыва стихии.
Аль-ХайтамНахидаСин ЦюСин ЦюСинобуДорогой отряд через Вегетацию.
  • Аль-Хайтам используется в качестве активного персонажа.
  • Нахида увеличивает его показатель МС, заливает энергию и закрывает резонанс.
  • Син Цю наносит пассивный дамаг и создает Дендро ядра (бутоны).
  • Куки хилит и взрывает бутоны.

Отряды от реакций Цветения и Горения

Составы для взрыва бутонов через Пиро и отряды от Горения.

Персонаж 1Персонаж 2Персонаж 3Персонаж 4Особенности
КлиКлиЯнь ФэйЯнь ФэйНахидаМонаМонаФуринаБеннетБеннетКокомиКокомиКоманда через Горение-Цветение с увеличением дамага от трикармы:
  • Нахида элементальным навыком дает большое количество Дендро статуса.
  • Кли/Янь Фэй под ультой Моны и Беннета получают высокие бонусы, активируют Горение/Цветение.
  • Можно заменить на Кокоми и Фурину для более стабильной Бутонизации.
Ху ТаоХу ТаоЁимияЕимияДилюкДилюкНахидаСин ЦюСин ЦюЕ ЛаньЕ ЛаньДендро ггКоллеиОтряд через Горение-Цветение с повышением дамага от Очищения трикармы и увеличением длительности ульты:
  • Ху Тао/Еимия/Дилюк – основные дамагеры, которые вызывают реакции Горения или Цветения.
  • Нахида дает большое количество Дендро статуса.
  • Син Цю/Е Лань – Гидро статус и дополнительный дамаг.
  • Путешественник/Коллеи – закрытый резонанс.
АятоАятоТартальяТартальяНахидаСян ЛинСян Лин
Пиро ГГ
БеннетБеннетОтряд через Бутонизацию-Цветение с повышением урона от Очищения трикармы и увеличением длительности взрыва стихии:
  • Аято/Тарталья под действием меток создают ядра и наносят повышенный дамаг.
  • Нахида используется для накладывания Дендро статуса.
  • Сян Лин –  Огневихрь для вызова Цветения (взрыва ядер).
  • Беннет – хилер, баффер, закрывает Пиро резонанс.
ДэхьяНахидаСян Лин
Пиро ГГ
БеннетБеннетКоманда через Горение с Дэхьей и увеличением дамага от элем. навыка Архонта:
  • Беннет в этой команде желателен С6, чтобы Дэхья могла бить Пиро, даже вне действии ульты.
  • Сян Лин и Дэхья наносят основной дамаг, и благодаря большому количеству Пиро энергии в команде не испытывают проблем с активацией взрыва стихий по откату.
  • Нахида сражается из кармана и вызывает реакцию Горения.
НахидаДэхьяЕ ЛаньЕ ЛаньЯо ЯоКоманда через Цветение с Дэхьей:
  • Нахида выполняет роль драйвера и присутствует на поле, используя автоатаки для срабатывания ульты Е Лань.
  • Яо Яо хилит, закрывает Дендро резонанс и наносит дополнительный Дендро статус.
  • Е Лань бьет из кармана и создает ядра от реакции Бутонизации.
  • Дэхья собрана в фулл мастерство стихий, ее главный дамаг исходит не от ударов во время действия ульты, а от тиков Е-шки. Элементальный навык, распространяясь на созданные ядра, взорвут их на высокие цифры.

Пользуясь выше перечисленными сборками, можно составить собственные группы. Компаньоны, которые отсутствуют, могут быть заменены по аналогичному геймплею/элементу/механикам и так далее.

Стоит ли выбивать?

Нахида в Genshin Impact: лучший билд и гайд по отрядам

Малая властительница Кусанали, как и остальные Архонты в игре – это уникальный геймплей, который значительно усиливает те или иные сборки. В частности, Дендро элемент синергирует с Электро, Гидро и Пиро, поэтому в командах через реакции Горение, Катализ и Бутонизация она практически незаменима.

Несмотря на то, что Архонт мудрости является на данный момент одним из лучших персонажей в Дендро отряды, для игроков, которые не играют через данные реакции, герой все же малополезен. Так или иначе, в своей нише героиня занимает достойное место.

Что лучше: С1 или сигна?

Стоит отметить, что С1 не имеет такого большого влияния на дамаг, оно является скорее промежуточной ступенью к С2. Примерный порядок выбивания таков:

  • В первую очередь забирайте сигнатурку Нахиды. Оно отлично подойдет ей в любой сборке и обеспечит команду баффом.
  • Если собираетесь однажды дойти до С2, крутите С1. Если готовы вложиться в Дендро Архонта только одним созвездием, то лучше вовсе сэкономить крутки и потратить на другого персонажа, с более ключевой первой констой. Без С2, сама по себе С1 не стоит потраченных на него круток.

Надеемся, что это руководство помогло вам в Геншин Импакт составить лучший билд на Нахиду, чтобы получить сильнейшего Дендро саб-дд для своих групп. Следите за обновлениями билдов на нашем сайте.

Трейлер

В официальном трейлере разработчики раскрыли историю героини:

Нажмите, чтобы открыть содержание
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
738 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
738
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x