В Genshin Impact Электро Архонт из Инадзумы Райден может выполнять несколько ролей в отряде, сочетая в своих способностях как нанесение мощного урона, так и поддержку союзников. Она способна восполнять энергию членам своей команды, что снижает их потребность в этой характеристике и позволяет брать более мощные билды, увеличивая суммарный дамаг группы.
В зависимости от конкретного отряда, героиня играет на позиции гипер-керри, драйвера, саб-дд для взрыва бутонов или второго дамагера в револьверах. Это делает ее одной из самых гибких персонажей в игре, хотя в некоторых сборках ей крайне желательно наличие С2 для выдерживания конкуренции с другими компаньонами этого элемента.
Рейтинг | S+ позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Когда добавили в игру | 1 сентября 2021 года (патч 2.1) |
Как получить персонажа | Молитва «Господство безмятежности» |
Элемент | Электро⚡️ |
Оружие | Копье |
Пол | Женский |
К какой группе относится | Архонты |
Название созвездия | Бренный мир |
Родной регион | Инадзума |
День рождения | 26 июня |
Знак зодиака | Рак |
Возраст | Больше 3000 лет |
Рост | 168-175 см |
Особое блюдо | Нет |
Актрисы озвучки |
|
Как получить Сегун Райден в Genshin Impact
Реран Райден пройдет во второй половине обновления 5.6, а именно, с 27 мая по 17 июня 2025 года. Все созвездия выбиваются только в период действия баннера.
За графиком выхода новых героев и реранов уже вышедших следите в расписании баннеров.
Характеристики: что повышается при возвышении
Основным статом, который качается при возвышении, является восстановление энергии. Вместе с ним повышаются показатели HP, АТК и защиты. Точные значения представлены в таблице.
Уровень | Базовое HP | Базовая атака | Базовая защита | Восстановление энергии |
1 | 1 005 | 26 | 61 | 0 |
20 | 2 606 | 68 | 159 | 0 |
40 | 5 189 | 136 | 317 | 0 |
50 | 6 675 | 174 | 408 | 8.0% |
60 | 8 373 | 219 | 512 | 16.0% |
70 | 9 875 | 258 | 604 | 16.0% |
80 | 11 388 | 298 | 696 | 24.0% |
90 | 12 907 | 337 | 789 | 32.0% |
Способности
Райдэн очень гибко подходит для роли основного и второстепенного дамагера, а также поддержки. Героиня регенерирует энергию союзникам, повышая их боевую эффективность и позволяя набирать в артефактах больше важных статов, не концентрируясь на восстановлении энергии.
Основные умения (активные скиллы)
Рассмотрим, как работают все способности Райден: особые эффекты, время отката и длительности действия. Расскажем про приоритет их прокачки, а также разберем все созвездия и пассивные таланты.
Исток
Выполняет серию из простых ударов – до 5 последовательных взмахов копьем.
При заряженной атаке расходуется выносливость.
Атакой с воздуха наносится физический дамаг по площади при соприкосновении с землей.
Превосходство: Зловещее знамение
- Откат: 10 сек.
- Длительность: 25 сек.
Сёгун приоткрывает свое Царство и бьет Электро по ближайшим противникам, а также наделяя членов отряда (ближайших сокомандников) эффектом Глаза грозового наказания:
- Когда герой бьет под этим эффектом, Глаз грозового наказания проводит совместную атаку и наносит на месте врага Электро дамаг по площади.
- Данный эффект также усиливает взрыв стихии на значение, зависящее оттого, сколько энергии ульта стоит в момент действия эффекта.
Глаз грозового наказания может провести только одну совместную атаку на отряд в течение 0,9 сек. Дополнительный дамаг, наносимый вместе с неподконтрольными игроку сокомандниками в совместном режиме, дает лишь 20% от стандартного значения
Тайное искусство: Мусо Синсэцу
- Откат: 18 сек.
- Потребление энергии: 90.
Архонт наносит бьет по площади и переходит в другую боевую форму, используя для сражения Мусо но хитотати в течение определенного времени. При этом дамаг Мусо но хитотати и Мусо иссин зависит от накопленных уровней Решимости. Именно эти заряды потребляются при активации ультимейта.
Мусо иссин: в этом состоянии она использует свой меч для всех видов атак. Данная инфузия не перебивается другими элементальными инфузиями. При успешном поражении врага будет восстановлена энергия всем членам отряда. Эффект срабатывает раз в 1 секунд (до 5-ти раз за все действие ульты). Также повышается сопротивление к прерыванию и появляется полная неуязвимость к реакции Заряжен.
Эффект навыка Мусо иссин исчезает, когда Архонт покидает бой.
Чакра вожделения: при использовании ультимейтов членами отряда (ближайшими сокомандниками) накапливается Решимость пропорционально стоимости этих взрывов стихии. Максимальный уровень Решимости – 60, а время действия после окончания боя – 300 секунд.
Пассивные навыки
Некоторые способности не требуют вкачивания в них ресурсов, а открываются по мере возвышения.
Хранитель всего сущего
При возвышении одноручного и древкового оружия тратится на 50% меньше моры.
Бесчисленные мечты
При подборе элементальных сфер или частиц членами отряда Решимость для ульты Райдэн получает 2 уровня. Эффект срабатывает раз в 3 секунды.
Просветленная
За каждый 1% восстановления энергии сверх 100% Райдэн получает:
- +0,6% восстановления энергии от Мусо иссин;
- +0,4% бонуса Электро урона.
Порядок прокачки талантов
Превосходство: Зловещее замение (Е) > Тайное искусство: Мусо синсэцу (Q) > Исток (обычные удары)
Сначала равномерно прокачайте взрыв стихий и элементальный навык до 6 уровня. Далее сделайте упор на ультимейт, и после того, как максимализируйте его, доведите Е-шку до 8 или выше. Обычные атаки прокачивать не рекомендуется, так как они не используются в бою.
Созвездия
Название | Эффект |
1. Зловещая надпись | Очки Решимости для работы взрыва стихии набираются еще быстрее. При срабатывании взрыва стихии Электро героев в отряде Райден получает на 80% больше таких зарядов, а от представителей других стихий – на 20%. |
2. Разрушитель стали | Атаки Мусо но хитати и Мусо иссин навыка Тайное искусство: Мусо синсэцу игнорируют 60% от защиты противника. |
3. Синкагэ минувших дней | Ур. «Тайное искусство: Мусо синсэцу» +3 (Макс. 15) |
4. Клятва истинности | Выходя из состояния взрыва стихии, дает всем членам отряда (кроме самой себя) +30% силы атаки на 10 секунд. |
5. Нисхождение сегуна | Ур. «Превосходство: Зловещее знамение» +3 (Макс. 15) |
6. Хранитель желаний | Обычные, заряженные и атаки в падении под эффектом взрыва стихий сокращают откат ульты у остальных членов отряда на 1 секунду. Срабатывает раз в 1 секунду (максимум 5 раз за время активности скилла). |
Самое сильное созвездие Райден — С2. Другие тоже вносят свой вклад, но уже на меньшем уровне, и дальше С2, в целом, крутить нет смысла.
- Первая конста увеличивает накопление стаков решимости. Это влияет на цифры в бою, но не так сильно, как может показаться. Загвоздка заключается в том, что сильная прибавка идет лишь от Электро союзников, а Архонт часто играет или одна в отряде, или максимум с одним героем такого же элемента. Целенаправленно крутить его нет смысла, но если оно выпало, то можно рассмотреть как приятное дополнение.
- Вторая конста режет защиту врагов на 60%, чем увеличивает цифры в бою от Архонта примерно на 35%. Одно из самых сильных созвездий в игре, раскрывающее ее потенциал как настоящего мейн-дд команды. Если выбиваете консты, то имеет смысл остановиться на нем, большего вклада в дамаг последующие не дадут.
- Четвертая конста усиливает союзников на АТК. Не очень значимо, так как возможностей забаффать команду на этот стат и так много, а на саму героиню этот бонус не действует.
- Шестая конста снижает перезарядку ультимейтов союзников. Приятный бонус, но не более.
Как играть за Сёгун Райдэн
Основной дамаг она наносит в стойке, которую активирует взрывом стихий, и за каждый удар в таком состояни восстанавливает часть энергии себе и своим союзникам. Урон от него не фиксированный, а зависит от набранных стаков Решимости. Их количество можно узнать по светящейся части круга, который создается элементальным навыком.
Для набора стаков нужно активировать ультимейты союзников. В идеале круг должен светиться полностью, но гарантированно это реализуется только при наличии С1 и компаньонов с очень дорогими взрывами стихий в отряде. В целом, для хороших цифр достаточно подсветить 3/4 круга.
Ротация
Так как героиня должна предварительно накопить стаки и восполнять энергию союзникам, то ее ульта всегда должна быть активирована последней в отряде. Пример универсальной активации навыков:
- Используйте элементальный навык и переключайтесь на других героев.
- Накапливайте стаки Решимости, используя ультимейты союзников.
- Как только наберете больше половины или все стаки Решимости, используйте ульту
- Атакуйте ее ударами до истечения действия взрыва стихии.
- Повторите с шага 1.
В случае, если играете через Вегетацию, то достаточно просто периодически активировать Е-шку, чтобы поддерживать ее в активном состоянии. В отрядах, где она собрана в МС и просто взрывает Дендро ядра, ультимейт может даже не использоваться, если нет большой необходимости.
Преимущества и недостатки
Прежде чем выбивать и собирать Райден, важно понять ее преимущества и недостатки:
Преимущества | Недостатки |
Является универсальной «батарейкой». Во время действия взрыва стихии заряжает товарищей по команде, при этом позволяет им обладать более низкими собственными показателями ВЭ. | Зависимость от стоимости ультимейтов союзников при получении стаков Решимости. |
Высокий личный урон, который наносится за короткий промежуток времени, делает ее мощным дамагером даже с С0. | Не может взаимодействовать с некоторыми героями, например, Бэй Доу, или пользоваться определенными бафферами (Юнь Цзинь), что ограничивает синергию с героями, которым в ином случае было бы полезно получать дополнительную энергию. |
Может быть эффективна и в качестве основного дд, и в роли саб-дд или саппорта, обеспечивающего пассивный дамаг вне поля боя. | В некоторых ситуациях может сбивать другие реакции элементальным навыком. |
Легко подобрать качественное оружие, включая сильный F2P-вариант («Улов») и 5⭐ копья, которые ценны, но не обязательны. | |
Ключевые созвездия, влияющие на эффективность и дамаг, являются ранними (С1 и С2). | |
Снижение затрат моры на возвышение древкового оружия и мечей. |
Прокачка
Рассмотрим, какие материалы необходимы для развития до максимального уровня и где их найти.
Возвышение
Уровень | Диковинка | Материал с мирового босса | Ресурс с врагов в открытом мире |
---|---|---|---|
20-40 | Не требуется | ||
40-50 | |||
50-60 | |||
60-70 | |||
70-80 | |||
80-90 |
Для возвышения потребуются следующие ресурсы:
- Осколки, фрагменты, куски и драгоценные камни Ваджрада — можно получить с боссов.
- Гарды (старые, кагэути и прославленные) — материал, который выбивает из мобов Кайраги и Нобуси.
- Плод облачной травы — диковинка из Инадзумы.
- Штормовой жемчуг — ресурс, выдаваемый за победу над мировым боссом Манифестация грома.
- 420 000 моры и 421 опыта героя.
Таланты
Уровень | Книги талантов | Материал с еженедельного босса | Ресурс с противников в открытом мире |
---|---|---|---|
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 |
Для прокачки талантов, помимо гард, также необходимы следующие книги и материалы:
- Учения, указания и философия о «Свете» — книги талантов из подземелья Фиалковый зал. Фармятся в среду, субботу и воскресенье.
- Расплавленный миг – материал с еженеденельного босса Синьора.
- Корона прозрения — предмет для повышения талантов до 10 уровня.
- 1 653 000 моры.
Лучшие билды на Райден в Genshin Impact
Электро Архонт является сильным и гибким дамагером, который может предложить остальным членам своей команды бонусы в виде заливки энергии, практически постоянный статус даже не вне поля боя и бафф ультимейта. В целом ее роли, влияющие на выбор конкретной сборки Райден, можно обозначить так:
- Драйвер. Основная роль — поддерживать союзников и быть «связующим звеном» в отряде. Например, в команде «националки» она не наносит основной дамаг, но улучшает взаимодействие и мощь всех остальных героев.
- Главный дамагер. Как правило, такие команды базируются на ее личном усилении и не включают в себя других саб-дд. Вместо них выступают бафферы, такие как Беннет, Сара, Кадзуха, Чжун Ли, Нахида.
- Взрыв ядер. Это игра в командах с Дендро и Гидро героями. В отличие от перечисленных выше ролей, в этом она собирается полностью в мастерство стихий. В таких отрядах героиня почти не нажимает свою ульту, а основной дамаг идет с элементального навыка, который взрывает ядра от Бутонизации. Важно отметить, что в командах от реакции Бутонизации нельзя собрать «гибридную» Эи, так просядет и ее собственный дамаг, и со взрыва ядер.
Рекомендуемые значения характеристик
В таблице ниже продемонстрируем характеристики, которые желательно искать для билда Сёгун Райдэн.
Артефакт | Основная характеристика | Дополнительные статы |
---|---|---|
HP (постоянный) | Крит. урон Шанс крит. попадания Восстановление энергии % Сила атаки % | |
Сила атаки (постоянный) | Крит. урон Шанс крит. попадания Восстановление энергии % Сила атаки % | |
Сила атаки % Восстановление энергии % Мастерство стихий | Крит. урон Шанс крит. попадания Восстановление энергии % Сила атаки % | |
Бонус Электро урона % Сила атаки % Мастерство стихий | Крит. урон Шанс крит. попадания Восстановление энергии % Сила атаки % | |
Крит. урон / Шанс крит. попадания Мастерство стихий | Крит. урон / Шанс крит. попадания Восстановление энергии % Сила атаки % |
Оптимальные значения статов:
- АТК: 1600+ ед.
- Шанс крита и крит. урон: соотношение 1:2 (например, 60 К/Ш и 120 К/У).
- Восстановление энергии: от 210%. В идеале около 260-270%. Однако, если играете с сетом Эмблема рассеченной судьбы, то не стоит переходить порог 300%, так как за его пределами бонус сета перестает работать.
- МС: в команде от реакции Вегетации нужно 600-700+ МС. Если она играет в Стимуляции, то 100-200 ед. хватит. В иных случаях МС не нужно.
В классической сборке (криты, АТК и ВЭ) часто встает вопрос о том, какой кубок лучше: на АТК или Электро.
- Кубок на АТК стоит брать, если в команде нет баффера этого стата (Сары (Электро, лук), Беннета (Пиро, одноручный меч) или других) либо присутствуют сторонние баффы элементалки (Кадзуха (Анемо, одноручный меч), Фурина (Гидро, одноручный меч).
- Кубок на Электро нужно брать, если у Райдэн есть сигна, копье с большим количеством АТК или в команде присутствует герой, усиливающий значение ее этого стата.
Стоит отметить, что в случае выбора кубка на АТК, часы берутся строго на ВЭ.
Нужное значение восстановления энергии довольно индивидуально и зависит команды. Чем дороже ультимейты у союзников, тем больше этого стата нужно набирать. Минимальным значением можно назвать 210%, но для комфортной игры необходимо, как правило, 250-270%.
Лучшее оружие
При выборе оружия важно учитывать, что ее удары в стойке считаются за ультимейт, поэтому ей не подойдут копья, баффающие обычные или заряженные атаки. При выборе отдайте предпочтение экипировке, которое дает восстановление энергии, К/Ш или К/У либо АТК.
Название | Описание | Рекомендация |
Сияющая жатва |
Сила атаки увеличивается на 28% от показателя восстановления энергии свыше 100%. Максимальный бонус силы атаки – 80%. При активации взрыва стихии восстановление энергии увеличивается на 30% в течение 12 секунд. | Сигнатурное оружие Райден. Дополнительным преимуществом является то, что оно дает АТК и большое количество ВЭ для нанесения дамага, упрощая балансирование между АТК и восстановлением. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 42~510 Восст. энергии: 10%~45,9% |
Урон взрыва стихии повышается на 32%, а его шанс крит. попадания увеличивается на 12%. | На максимальном пробуждении и при наличии бафферов на АТК (Беннет, Сара, Шеврез) может соперничать с сигнатуркой. Дает ВЭ и упрощает баланс статов за счет дополнительного крит. шанса. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 45-620 Сила атаки: 3%-13,8% |
Урон взрыва стихии экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 0,12%-0,24% за каждую единицу общего количества энергии всех членов отряда. Бонус урона не может превышать 40%-80%. | Ценность копья сильно варьируется в зависимости от пробуждения, затрат энергии команды и баффов. При выполнении требований может конкурировать даже с легендарными оружиями и позволяет освободить ценные копья для другого героя, если это необходимо. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 46-608 Крит. урон: 14,4%-66,2% |
Увеличивает HP на 20-40%. Также дает бонус атаки, равный 0,8-1,6% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа. Когда здоровье героя опускается ниже 50%, его сила атаки дополнительно увеличивается на 1-1,8% от его макс. HP. | Несмотря на то, что навыки не позволяют ей снижать здоровье самой себе для активации второй части пассивки, оружие дает большой бонус к К/У и АТК. При его использовании в артефактах нужно искать как можно больше ВЭ. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 48-674 Шанс крит. попадания: 4,8-22,1% |
При попадании увеличивает силу атаки на 3,2-6% на 6 секунд. Эффект может складываться до 7 раз и появляется не чаще, чем раз в 0,3 секунды. На 7 уровне наносимый урон увеличивается на 12-24%. | Дает высокую базу, крит. шанс для баланса статов и аффикс. С этим оружием желательно перед активацией ульты сделать несколько обычных ударов, чтобы набрать стаки и нанести основной дамаг под максимальными баффами. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 48~674 Восст. энергии: 8%~36,8% |
Увеличивает шанс крит. попадания на 8%-16% и скорость обычной атаки на 12%. При попадании обычной или заряженной атакой есть 50% шанс активировать неосязаемое лезвие, которое наносит 40%-100% урона в небольшом радиусе. Может возникнуть раз в 2 сек. | Базовые показатели лучше, чем у Улова, но пассивка хуже. Героиня не активирует вторую часть бонуса под ультой, так как ее удары не считаются обычными или заряженными ударами. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 49-741 Сила атаки: 3,6%-16,5% |
Даёт 12-24% бонус урона всех элементов. Запуск элементального навыка накладывает Совершенствование на 20 сек., в результате чего сила атаки увеличивается на 3,2-6,4% в секунду. Может складываться до 6 раз. Когда персонаж отряда, экипированный этим оружием, не на поле боя, бонус атаки от Совершенствования удваивается. |
Хотя ее дамаг от Е-шки довольно минимален, технически она одна из немногих копейщиков, кто может воспользоваться пассивной частью вне поля хотя бы для небольшого увеличения дамага. Другие 5* оружия могут предложить более привлекательные статы, однако нельзя не дооценивать огромнейшую прибавку к АТК. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 44-542 Шанс крит. попадания: 9.6%-44.1% |
Увеличивает бонус атаки экипированного этим оружием персонажа на 52-104% от его мастерства стихий. Попадание по врагу элементальным навыком на 10 сек. наделяет Сном алых песков: бонус атаки экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 28-56% от мастерства стихий. Эффект складывается до 3 раз. | Отличное оружие для игры через реакцию Разрастание благодаря высокой прибавке к К/Ш и АТК. Поскольку бонусы даются от МС, важно собрать его в достаточном количестве (200-300 единиц). А для получения дополнительного баффа использовать элементальный навык каждые 10 секунд (то есть по откату). |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 41-454 Шанс крит. попадания: 8%-36,8% |
Если рядом 2 и более врагов, то сила атаки и защита увеличиваются на 16-32%; если рядом менее 2 врагов, то сила атаки увеличивается на 24-48%. | Стоит рассматривать, только если уже владеете им. Дает приятные бонусы, увеличивая К/Ш и АТК. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 42-510 Восстановление энергии 10%-45,9% |
Использование элементального навыка увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 8%-16% в течение 12 сек. Эффект может складываться до 2 раз. | Несмотря на то, что Архонт не получит усиления от пассивной способности, так как ее удары в стойке считаются частью ульты, копье даст важную прибавку к ВЭ. Можно использовать как крайний вариант при отсутствии перечисленных выше копий. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 44-565 Восстановление энергии 6,6-30,6% |
При активации элементального навыка на 10 сек. увеличивает силу атаки на 20-40% и скорость передвижения на 10%. | Имеет простое условие выполнения и приятный бафф на АТК. Однако, учитывая большую длительность круга Е-шки, важно не забывать периодически обновлять его, чтобы поддерживать бафф активным. |
Рассмотрим оружие для альтернативной игры через Вегетацию. Поскольку цель этой сборки — увеличить дамаг за счет реакции 2-го порядка, требуется найти как можно больше МС. Для этого лучше всего подойдет Гроза драконов, так как она не только имеет много МС, но и увеличивает цифры против тех, кто поражен Гидро.
Название | Эффект | Рекомендация |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 41-454 Мастерство стихий: 48-221 |
Увеличивает на 20-36% урон против врагов, находящихся под действием Гидро или Пиро элементов. | Высокий показатель МС крайне эффективен для игры через Вегетацию. Также в подобном составе можно использовать пассивку против врагов, пораженных Гидро. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 44–565 Мастерство стихий: 24–110 |
Элементальные реакции с Дендро создают рядом с персонажем Лист оживления, существующий 10 секунд. Лист увеличивает силу атаки подобравшего его героя на 16-32% на 12 секунд. Взять Лист оживления может любой персонаж из отряда. Эффект срабатывает не чаще 1 раза в 20 секунд. | Бесплатное оружие из Сумеру. Увеличивает МС и АТК после вызова реакции Вегетации. Подбирать лист лучше за основного дамагера или союзника, наиболее нуждающегося в этом стате. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 44–565 Мастерство стихий: 24–110 |
Урон элементального навыка увеличивается на 6-12%. При успешной атаке элементальным скиллом по врагу герой теряет 3 единицы энергии, но при этом восстанавливает 3-5 единиц энергии каждые 2 секунды в течение 6 секунд. Эффект срабатывает не чаще раза в 10 секунд, даже когда персонаж не находится на поле. | Дамаг Е-шки не сильно большой, а эффект пассивной способности с дополнительной энергией не принесет большой пользы. Однако копье все еще можно использовать ради главного стата, если нет других вариантов или они заняты другими персонажами. |
Лучшие артефакты
Артефакты на Райден необходимо подбирать, исходя из ключевого параметра — восстановление энергии. При выборе второстепенных статов ориентируйтесь на выбранную экипировку, добирая недостающие статы. Например, если копье содержит много атаки, не стоит брать часы и кубок с такой же характеристикой. При отсутствии полных комплектов можно отдать предпочтение двум частям из разных сетов.
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Восстановление энергии +20% 4 части: Увеличивает урон взрыва стихии на величину, равную 25% от значения восстановления энергии. Эффект можно увеличить максимум до 75%. | Лучший сет, сильно выделяющийся на фоне конкурентов. Стоит стремиться к собиранию полного набора, так как он дает героине все необходимое: дамаг взрыва стихий и энергию. Максимальное значение ВЭ, которое имеет смысл собирать – 300% (270%, если используется Сияющая Жатва), дальше бафф не идет. |
⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Электро урон +15%. 4 части: Увеличивает урон реакций Перегрузка, Заряжен, Сверхпроводник и Вегетация на 40%. Урон от реакции Обострение увеличивается на 20%. Активация любой из этих реакций сокращает перезарядку элементального навыка на 1 секунду. Эффект срабатывает раз в 0,8 секунды. | Снижение отката Е-шки не принесет пользы, но усиление дамага от элементальных реакций пригодится в Дендро командах. Можно использовать как временный вариант, если в артефактах есть достаточное количество восстановления энергии. |
⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Электро сопротивление +40%. 4 части: Увеличивает урон против врагов, находящихся под действием Электро, на 35%. | Вариант для моно-Электро отрядов или команд от Разрастания, где на врагах поддерживается постоянный статус. Собирать имеет смысл только 4 части, эффект от 2 кусков сета не повышает цифры. |
⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Мастерство стихий +80 единиц. 4 части: Увеличивает урон Бутонизации, Вегетации и Цветения экипированного этим набором персонажа на 40%. Если носитель самостоятельно вызывает эти реакции, эффект усилится еще на 25%. Каждое суммирование длится 10 секунд. Эффект складывается до 4 раз, возникает раз в 1 секунд и активируется, даже если персонаж не активен. | Узконаправленный набор в отрядах через Вегетацию. В этом случае героиня собирается полностью в мастерство стихий. |
⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Мастерство стихий +80 единиц. 4 части: После вызова элементальной реакции персонаж получает бафф на 8 секунд. За каждого героя своей стихии в отряде ему прибавляются 14% силы атаки, а за каждого обладателя другого элемента – 50 единиц мастерства стихий. Эффект срабатывает не чаще 1 раза в 8 секунд и может появиться даже в том случае, если владелец сета не находится на поле боя. | Можно использовать как для сборки через Вегетацию, так и для критового билда в одном отряде с Дендро героями. Во втором случае в статах сета необходимо найти как можно больше восстановления энергии. |
⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Увеличивает скорость восстановления энергии на 20%. 4 части: Использование ульты восстанавливает 2 ед. энергии остальным членам отряда, кроме носителя сета, каждые 2 сек. в течение 6 сек. | Оптимальный вариант для новичков. Можно использовать как две части, так и полный комплект. Дает необходимый стат и дополнительную энергию ее союзникам. |
Отряды
Для команды Райден лучше всего подойдут персонажи Гидро, Пиро, Электро, Анемо, Гео и Дендро элементов Крио герои работают с ней гораздо хуже из-за эффекта элементальной реакции Сверхпроводника, которая снижает сопротивление к физ. урону, не принося пользы.
Также немаловажным пунктом при выборе союзников является стоимость ультимейтов и их мощь. Лучше выбирать компаньонов, которые наносят значимый дамаг именно со взрыва стихий, чтобы способность восстанавливать энергию и усиливать ульты могла реализоваться. Поэтому не стоит брать тех дамагеров, чей вклад в цифры от отряда идет через обычные или заряженные удары или элементальный навык.
Лучшие персонажи
Собирая группу, необходимо подобрать саб-дд, баффера и саппорта для выживаемости: хилера или щитовика. В зависимости от того, на какой позиции находится героиня, с ней могут играть самые разные компаньоны.
Дамагеры
На позицию главных и карманных дамагеров советуем рассматривать следующих героев:
Персонаж | Стихия | Оружие | Эффекты |
---|---|---|---|
Обладает дорогой ультой, поэтому отлично сочетается с Архонтом, которая дает ей много энергии для активации взрыва стихий по откату. Высокая стоимость ультимейта Яэ Мико позволяет лучше заряжать кольцо Е-шки. | |||
Отличный саб-дд для команд от Стимуляции. Закроет резонанс и обеспечит хорошим уроном из кармана. | |||
Игра с сёгуном позволяет Син Цю набирать меньше восстановления энергии в статах артефактов и взять хороший легендарный меч. Достаточно 180% ВЭ для ульты по откату. | |||
Работает по схожему с Син Цю принципу, но обладает немного меньшей стоимостью ульты. Также дает бонус, который набирает стаки со временем, поэтому также усиливает Райдэн. | |||
Хорошо синергирует за счет дорогой ульты и игры через реакцию Заряжен. | |||
В зависимости от сборки выступает саб-дд или хилером. Ультимейтом активирует бафф, который зависит от изменения количества очков здоровья в отряде. | |||
Так как и Баал, и Дэхья играют от стойки, то могут сменять друг друга на поле боя. Удары Пиро девушки считаются за ультимейт, поэтому усиление от круга подействует на ней. | |||
Обладает высокой стоимостью взрыва стихий. Архонт не только усилит главную кнопку Сян Лин, но и поможет ей с активацией ульты по откату. | |||
Дает Пиро статус для Перегрузки, а также получает более быстрый откат ульты от способностей Архонта. | |||
Даст дополнительный Дендро дамаш, элементальный статус и увеличит МС, если Баал находится на поле боя. Может использоваться как для усиления Архонта на позиции гипер-керри, так и для команд от Вегетации. | |||
Бьет через взрыв стихий, при активированном С4 повышает МС. Хорошая замена Нахиды или ее дополнение в командах с Дендро реакциями. | |||
Хорошо играет через Стимуляцию и Вегетацию. В отряде с ним, если Архонт единственный Электро герой, можно собрать ее в МС, чтобы она взрывала Дендро ядра от Бутонизации. | |||
Крио дамагер, которому крайне важно иметь Электро героя в отряде. Такое сочетание дает реакцию Сверхпроводник, понижающую сопротивление к физическому урону. | |||
Элементальный навык Архонта повесит на врагов постоянный электрический статус для вызова реакции Кристаллизации, от которого зависят цифры Навии. |
Саппорты
На роль персонажа поддержки, который обеспечивает команду лечением, щитами или баффами, подойдут перечисленные ниже герои:
Персонаж | Стихия | Оружие | Эффекты |
---|---|---|---|
Дендро | Лечит и увеличивает цифры от Дендро реакций, пока активен щит, а также обладает дорогим взрывом стихий. | ||
Дендро | Бюджетная замена Бай Чжу. Наиболее сильно смотрится с центральными Дендро дамагерами, так как усиливает их на созвездиях, но и в команду с гипер-керри Баал подойдет как лекарь и саппорт для статуса. | ||
Анемо | Обеспечит стяжкой, баффом элем. дамага и раздувкой. На С2 усилит МС, что выгодно в командах от Стимуляции. | ||
Анемо | Даст самую мощную стяжку в игре, а с помощью пассивного навыка восстановит энергию всем союзникам. Такое сочетание позволяет набирать минимальное колчиество восстановления энергии в артефактах и дает очень большой комфорт игре. | ||
| Может исцелять и снижать сопротивление врагов с помощью сета Изумрудной тени одновременно. | ||
| Лань Янь может играть как на позиции полноценного щитовика, так и драйвера, чьи способности сочетаются с элементальным навыком героини. Помимо этого, девушка должна чаще активировать ульту, с чем ей поможет Архонт. | ||
Электро | Увеличит АТК, закроет резонанс и увеличит К/У Электро стихии при наличии С6. Для максимального комфорта игры желательно открыть хотя бы второе созвездие. | ||
Электро | Хилер, чье лечение скейлится от HP и МС. Подойдет для команд от Стимуляции. | ||
Пиро | Один из лучших саппортов, даст увеличение АТК и исцеление. | ||
Пиро | Подойдет для отрядов от Перегрузки и снизит элементальное сопротивление врагов. | ||
Гео | Обеспечивает команду хорошей защитой и срезает на 20% все элементальные и физические резисты врагов. Может носить сет Архаичного камня, чтобы подбирать кристаллы и раздавать бафф. | ||
Гидро | Так как Мона довольно слабо дамажит в отрядах от Заряжен, для героини она выступает скорее баффером через ульту, чем саб-дд. | ||
Гидро | Дает Гидро статус и постоянное лечение. Может носить Эпос о драконоборцах, чтобы баффать на АТК. | ||
Гео | Исцелит активного персонажа с помощью взрыва стихий и раздаст дебаффы врагам и усиления союзникам. | ||
Анемо | Хотя Райден редко играет только от Е-шки вне бутонных отрядов, ее можно использовать с Мидзуки, если совсем нет других карманных дамагеров этого элемента. |
Лучшие команды
Расскажем про оптимальные группы, разделив на их на две категории.
Стандартные отряды
Команды, в которых героиня находится на позиции гипер-керри или драйвера. В них ей не нужно МС, а при сборке нужно делать на ВЭ, АТК и криты.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Национальный отряд, который до сих пор не уступает по урону и помогает закрывать любой контент (включая, 12-ый этаж Бездны). Принцип данной команды заключается в том, что Сян Лин, Син Цю/Е Лань и Беннет используют взрывы стихий, работающие вне поля боя. После чего выходит Райдэн и бьет под ультой активируя реакции Перегрузка, Пар, Заряжен, при этом заряжая энергию команде. | ||||
Наиболее сильный отряд от Перегрузки. Лучше всего работает против боссов, хотя если врагов не очень много, то стяжка Шеврез сможет заново собрать врагов. Шеврез срезает Электро и Пиро сопротивление врагов и дает бафф к элементальному урону. Беннет и Сара дополнительно повышают АТК. | ||||
Сара обеспечивает бафф АТК, а на C6 повышает Электро К/У. Кадзуха дает бонус элементального дамага и рассеивает, но его можно поменять на Шилонен. Беннет обеспечивает исцелением и предоставляет возможность самураю поглощать Пиро в свою ульту. Райден поддерживает команду, повышая скорость восстановления энергии, и наносит основной урон. | ||||
Поглощение взрыва стихии Сахарозы может быть непостоянным, но если она впитывает Пиро, то может вызывать Перегрузку, а если она поглощает Электро, у нее есть возможность обеспечить бафф к этому элементу, если она C6. Фишль наносит дамаг скиллами за пределами поля и генерирует дополнительные частицы. Беннет баффает и служит лекарем. | ||||
Яэ наносит мощный взрывной дамаг при активации ульты и вне поля, а также служит дополнительным источником частиц энергии. Джинн рассеивает и хилит, ее можно заменить на Шилонен. Все три члена команды имеют высокую стоимость ульты, причем Яэ сравнялась с Райдэн по самой высокой стоимости в игре, что позволяет последней достаточно легко собирать стаки Решимости. Сегун не только заряжает команду, но и увеличивает цифры от взрывов стихий. | ||||
Группа с Аято через Заряжен. Райдэн дает статус вне поля для вызова реакции с обычных ударов во время элементального навыка. Второй Гидро активирует резонанс, дающий 25% HP. На последний слот можно поставить любого баффера или целителя. | ||||
Группа с Тартальей через Заряжен. Райдэн аналогично помогает проводить реакцию. Фишль закрывает резонанс и дает дополнительный дамаг. Беннет лечит и повышает АТК. | ||||
Лиза снижает защиту врагов на 15% пассивным талантом "Сила электрического поля". Венти рассеивает, дает бонусы к восстановлению с помощью пассивки и наносит значительный личный дамаг взрывом стихии. Кокоми позволяет вызывать реакцию Заряжен, обеспечивает исцеление и может использовать либо сет Моллюска для дополнительного урона вне поля, либо Стойкость Миллелита для баффа АТК. | ||||
Команда дуэта Эолы и Райдэн, где Архонт запускает Сверхпроводник и заряжает взрывы стихий Эолы и Шэнь Хэ или Розарии. В качестве хилера можно использовать любого саппорта подходящего элемента. | ||||
Отряд от сочетания Пара, Перегрузки и Заряжен. Благодаря тому, что на врагах может поддерживаться Гидро и Электро статус одновременно, Ху Тао сможет закрывать несколько реакций одновременно. | ||||
Команда с Навией и Гео резонансом. Дамаг от ульты главы Спина-ди-Росула не слишком велик, и Архонт нужна скорее для элем. статуса, чтобы вызывать Кристаллизацию и активировать пассивную способность Навии. Если используете Кокоми, то в качестве второго Гео героя берите Альбедо, и наоборот: в случае Син Цю, команду должен защищать Чжун Ли. |
Дендро отряды
В таких командах Архонт либо наносит повышенный дамаг через реакцию Разрастание, либо полностью собирается в МС и играет вместе с Дендро и Гидро дамагерами, взрывая ядра тиками Е-шки.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Отряд через Обострение с Нахидой и максимально сокращенным интервалом активации Очищения трикармы. Райдэн в течение всей стойки сможет активировать реакцию благодаря сильному Дендро статусу. Кадзуха стягивает врагов, рассеивает Электро и дает бонус элементалки команде. | ||||
Дорогой отряд, состоящий из Архонтов, полагается на реакции Вегетации и Стимуляции. Райдэн выступает основным дамагером команды, Нахида и Фурина - саб-дд, аппликаторы и бафферы. Чжун Ли понижает сопротивление врагов и генерирует щиты. | ||||
Команда с двумя резонансами. Архонт в таком отряде собирается в билд через криты. Мастерство стихий в артефактах искать не нужно, так как его достаточно наберется через бафф Нахиды и эффект Дендро резонанса. | ||||
Гипер-керри команда, работающая через реакцию Разрастание. Кадзуха или Сахароза раздувают статус с врагов и стягивают их в кучу, Нахида повышает мастерство стихий через ульту и вносит дополнительный дамаг. Беннет усиливает АТК и лечит отряд. | ||||
Отряд через Вегетацию, где Е Лань и Кокоми с помощью Дендро статуса от Нахиды создают ядра. Райдэн, в свою очередь, превращает их в снаряды. В данном случае Сегун собирается через Мастерство стихий. | ||||
Аль-Хайтам и Гидро саб-дд создают Дендро ядра, которые взрывает Райдэн, собранная в мастерство стихий. На четвертый слот можно взять любого саппорта Гидро или Дендро стихии, обеспечивающего выживаемость отряда. |
Бесплатные отряды
Группы из полностью бесплатных компаньонов.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Райден наносит основной урон, находясь на поле боя. Сян Лин и Кэйа выступают второстепенными дамагерами через ультимейт, с активацией которых помогает Архонт через восстановление энергии. Барбара баффает на АТК через катализатор Эпос о драконоборцах. | ||||
Отряд с гипер-керри через Разрастание. Линетт раздувает Электро с врагов и увеличивает АТК, Коллеи обеспечивает Дендро статусом для проведения реакции. Барбара или Ноэлль защищают группу. | ||||
Практически моно-Электро отряд. Райдэн помогает Лизе с активацией дорогой ульты, а после сама бьет врагов со сниженной защитой. Линетт снижает сопротивление противников к электрическому элементу. |
Стоит ли выбивать?
Райден до сих пор удерживает позицию одного из сильнейших и наиболее универсальных Электро персонажей. Она подойдет игрокам, которые испытывают необходимость в дамагере этого элемента и при этом имеют малую вариативность пачек, так как Сёгун способна вписаться почти в любую группу.
Из дополнительных плюсов стоит отметить дешевизну сборки: топовое эпическое копье легко добывается через рыбалку, а наличие выбора между типом кубка упрощает подбор артефактов. Несмотря на то, что значительная часть силы героини скрыта за С2, при наличии подходящих саппортов даже на С0 не возникнет проблем в сражениях.
Надеемся, что эта статья помогла вам в Геншин Импакт составить лучший билд на Райден, чтобы она могла закрывать весь контент в игре. При возникновении каких-либо вопросов, задавайте их в комментариях. Следите за обновлениями билдов на нашем сайте.
- Как получить Сегун Райден в Genshin Impact
- Характеристики: что повышается при возвышении
- Способности
- Основные умения (активные скиллы)
- Пассивные навыки
- Хранитель всего сущего
- Бесчисленные мечты
- Просветленная
- Порядок прокачки талантов
- Созвездия
- Как играть за Сёгун Райдэн
- Ротация
- Преимущества и недостатки
- Прокачка
- Возвышение
- Таланты
- Лучшие билды на Райден в Genshin Impact
- Рекомендуемые значения характеристик
- Лучшее оружие
- Лучшие артефакты
- Отряды
- Лучшие персонажи
- Лучшие команды
- Стоит ли выбивать?