Испытания Фаиз: Гипотеза в Genshin Impact – временное событие обновления 3.7, в котором Путешественнику предстоит помочь ученому из Сумеру протестировать снадобья Фаиз в Институте экспериментов. Сразитесь с врагами, научитесь использовать навык Сверхвосприятия и выявите их уязвимости в состоянии Замедления времени.
В гайде расскажем, как принять участие в событии Испытания Фаиз: Гипотеза, выявить 30 уязвимостей за одно испытание на текущем уровне, набрать 1500 очков и получить все награды.
Даты проведения события
Ивент Испытания Фаиз: Гипотеза проходит с 21 июня по 3 июля 2023. Событие откроется в 12 утра по МСК (сервер Европа).
Как начать событие Испытания Фаиз: Гипотеза
Чтобы открыть доступ к ивенту, необходимо выполнить следующие условия:
- достичь 20 ранга приключений;
- пройти задание Архонтов Песнь о драконьей свободе.
После начала события в журнале заданий появится квест «Фаза эксперимента: Неподконтрольные параметры», выполнение которого откроет возможность пройти во врата и начать испытания.
Отправляйтесь на место, указанное меткой задания. Для быстрого перемещения можно воспользоваться иконкой Института экспериментов Фаиз. Рядом с вратами отыщите ученого Академии Джами и поговорите с ним. После завершения разговора получите награду в 10 000 моры и 4 книги Опыта искателя приключений, а также откроете врата испытаний.
Гайд для Испытаний Фаиз: Гипотеза в Genshin Impact
В меню ивента можете увидеть список уже доступных этапов, пробных персонажей и эффект Сверхвосприятия, действующий на этапе: стандартный и улучшенный. Первый работает по умолчанию, а второй активируется в процессе, после обнаружения 8 уязвимостей и более за 1 раз.
На время челленджей предоставят пробных героев 80 уровня без созвездий и отключат элементальный резонанс. Персонажи обладают заранее установленными характеристиками, прокачивать их даже при наличии на аккаунте не нужно.
Во время боя можно использовать снадобье Фаиз. Чтобы его активировать, нужно накопить энергию, которая восполняется за победу над противниками. Как только снадобье Фаиз станет доступно, используйте его для замедления времени и поиска уязвимостей врагов через видоискатель.
Основная задача во время прохождения этапов – найти как можно больше уязвимостей. Благодаря этому удастся быстрее уничтожить монстров, повысить счет испытания и открыть награды, поэтому не затягивайте бой и используйте снадобье Фаиз при первой возможности. Прицеливайтесь осторожно, так как после активации зелья время останавливается. Мобы перестают атаковать и таймер замораживается, так что можно ттщательно выбрать цели.
Сверхвосприятие
В состоянии Замедления времени используйте видоискатель, чтобы поймать на снимок как можно больше противников и применять навык Сверхвосприятия. Камеру можно отодвигать и поворачивать, чтобы захватить больше врагов. Засчитываются только те монстры, которые попали в прямоугольную рамку.
После обнаружения 8 уязвимостей станет доступен улучшенный навык Сверхвосприятия, который даст возможность еще один раз использовать видоискатель.
У более опасных врагов видны критические слабые места, отмеченные золотым, которые считаются за две обычные уязвимости. Некоторые противники являются элитными и могут призывать вассалов.
Предел движения суставов
Отряд для прохождения испытания первого дня выбирать самостоятельно не придется. В сражении участвует группа из Дэхьи, Беннета, Сян Лин и Кадзухи. Чтобы завершить этап, выявите 30 уязвимостей за одно испытание на текущем уровне.
За активацию Сверхвосприятия при помощи зелья на поле боя появятся следующие усиления:
- Если шкала усиления не была заполнена, запустится Стандартный эффект, который нанесет по противникам 3 удара Дендро стихией. Также на короткое время он заспавнит одну Область упругой травы, накладывающую на всех попавших в ее радиус врагов Дендро статус.
- Полностью заполненная шкала уязвимостей активирует Улучшенный эффект, дающий те же баффы, что и Стандартный, но дополнительно усиливающий Удары упругой травы и повышающий время существования Области упругой травы.
Из-за обилия Пиро персонажей в отряде играть в этом испытании придется преимущественно от элементального урона и реакции Горения.
Появившись в подземелье, подойдите к красному ключу и выберите вариант «Начать испытание». Также при помощи функции «Настройки отряда» можно изменить порядок персонажей в отряде, если есть такая необходимость.
Среди противников в испытании преимущественно будут хиличурлы и Похитители сокровищ. Элитных врагов представят митачурлы с топорами и щитами, маги Электро цицинов и Зеркальные девы. В начале битвы сразитесь с мобами самостоятельно, чтобы накопить энергию, необходимую для использования зелья.
Перед тем, как перейти в режим замедления времени, вызываемый зельем, отойдите от противников на определенное расстояние, а также убедитесь, что врагов на поле боя достаточно много и есть хотя бы одно элитное существо. Если все условия выполнены, то активируйте зелье, нажав на клавишу в нижней части экрана.
Также, чтобы запечатлеть достаточно уязвимостей, обязательно дождитесь появления новой волны противников, даже если на поле боя уже есть несколько врагов.
Особенно ценны элитные существа с красной уязвимостью. Чем больше противников было запечатлено, тем быстрее заполнится шкала и активируются усиления.
За выполнение всех условий испытания в меню события можно получить награду:
- 60 камней Истока;
- 60 000 моры;
- 1 фрагмент агата Агнидус;
- 2 блестящих камня Гуюнь;
- 2 куска Волшебной руды усиления.
Шаблонные движения механизмов
Для прохождения второго испытания события игрокам предоставят готовый отряд из Кавеха, Коллеи, Син Цю и Кокоми. Неплохую группу, играющую от Бутонизации и мастерства стихий, усилят эффекты Сверхвосприятия от обнаружения уязвимостей противников:
- Если шкала уязвимостей не была заполнена, сработает Стандартный эффект зелья. По противникам, находящимся на поле боя, ударят Клинки ливня и будут наносить периодический Гидро урон. Мастерство стихий всех членов отряда повысится на 120 единиц.
- При запуске Усиленного эффекта за обнаружение более 8 уязвимостей, зелье запустит те же усиления, что и для Стандартного, но дополнительно усилит урон Клинков ливня и увеличит мастерство стихий команды на 200 единиц.
Противниками на этом этапе станут преимущественно элитные противники: митачурлы с топорами, автоматоны и кайраги. Вместе с последними появятся обычные существа в виде нобуси. Чтобы завершить этап, выявите 30 уязвимостей за одно испытание на текущем уровне.
При прохождении испытания советуем придерживаться нескольких правил:
- Во время сражения с митачурлами держите в запасе один заряд зелья, так как после нескольких волн этих противников на поле появятся нобуси и кайраги. Такой тип врагов способен делать резкие выпады и перемещаться на другую часть арены, из-за чего запечатлеть все уязвимости довольно сложно.
- Перед тем, как запечатлеть уязвимости автоматонов, рекомендуем предварительно запустить ультимативные способности Коллеи и Кокоми, чтобы нанести больший урон.
За победу в подземелье второго этапа испытаний можно получить следующую награду:
- 60 камней Истока;
- 60 000 моры;
- 1 фрагмент лазурита Варунада;
- 2 ртутных пилюли Заоблачного моря;
- 2 куска Волшебной руды усиления.
Ограничения зрения грибов
Для сражений на арене подземелья третьего этапа события доступен готовый отряд из Странника, Фарузан, Томы и Беннета. Урон от Рассеивания и Анемо атак многократно усилят баффы, создаваемые обнаружением уязвимостей противников:
- Запечатлев менее 8 уязвимостей команда запустит Стандартный эффект зелья, призывающий Кольцо урагана. Такая атака нанесет огромный Анемо урон по площади и временно повысит скорость атаки команды на 15%.
- За обнаружение 8 уязвимостей и более зелье запустит Усиленный эффект, повторяющий действие Стандартного, но многократно увеличивающий урон Кольца урагана. Скорость атаки отряда повысится на 25% вместо 15%.
Противники на этом этапе немного серьезнее, чем на всех предыдущих. Так, на поле боя игроки смогут встретить плесенников и моровиков различных стихий, автоматонов, щенков и гончих Разрыва.
Из-за присутствия в испытании существ Разрыва, способных не только накладывать статус Кровотечение на всю команду Путешественника, но и обладающих особыми способностями перемещения, этот этап может оказаться чуть более сложным, чем остальные. Чтобы успешно завершить его, рекомендуем придерживаться следующих правил:
- В самом начале испытания сразитесь с несколькими волнами плесенников самостоятельно. Накопите один или два заряда зелья перед тем, как на арене появятся существа Разрыва. Из-за их способности телепортироваться к активному персонажу, видоискатель может не засчитать уязвимости, если анимация перемещения противника уже началась. Использовать зелье необходимо сразу, как только гончие заспавнились на поле боя.
- Если все же не удалось быстро избавиться от существ Разрыва и команда получила статус Кровотечение, не забывайте переключаться на Беннета и использовать его ультимативную способность, чтобы восполнить потерянные HP.
За завершение сражения на третьем этапе события и обнаружение не менее 30 уязвимостей противников получится забрать такие награды:
- 60 камней Истока;
- 60 000 моры;
- 1 фрагмент изумруда Нагадус;
- 2 кусочка черного сидерита;
- 2 куска Волшебной руды усиления.
Осцилляции нестабильных состояний
На четвертый день события для прохождения испытания доступна команда из Эолы, Мики, Беннета и Бэй Доу. Чтобы облегчить игру и обеспечить на поле боя огромное количество элементальных статусов, на этапе действуют особые усиления зелья:
- При захвате видоискателем менее 8 уязвимостей команда получит Стандартный эффект зелья. Усиление призовет Громовую пику, которая нанесет противникам Электро урон, а также создаст вокруг активного персонажа Громовой вихрь, накладывающий Электро статус на всех врагов, попавших в его радиус. Также активация эффекта восстановит некоторое количество энергии команде.
- Если получилось обнаружить более 8 уязвимостей, эффект зелья увеличится и активируется его Усиленный эффект. Команда получит те же усиления, что и за Стандартный, но урон от Громовой пики больше, а длительность Громового вихря увеличивается.
Противники, как и само подземелье, полностью повторяют испытание первого дня. Так, команде вновь предстоит сразиться с хиличурлами, митачурлами, шамачурлами, Похитителями сокровищ, магами Электро цицинов и Зеркальными девами. Чтобы одолеть волны врагов и успешно завершить испытание, советуем придерживаться тех же правил, что и в первый день события:
- Из-за способности магов Цицинов и Зеркальных дев телепортироваться по полю боя, рекомендуем активировать зелье сразу после появления волн с ними.
- Чтобы гарантированно накопить заряды зелья, сразиться с волнами из хиличурлов можно самостоятельно. Сила команды и без усилений достаточно высока, поэтому противники в виде митачурлов не станут проблемой. Также в одной из волн присутствует Гидро шамачурл, накладывающий Гидро статусы на всех, кто попал под его способность. Это позволит на время заморозить врагов атаками Эолы.
За обнаружение 30 и более уязвимостей и успешное завершение испытания можно получить следующие награды:
- 60 камней Истока;
- 60 000 моры;
- 1 фрагмент аметиста Ваджрада;
- 2 блестящих камня Гуюнь;
- 2 куска Волшебной руды усиления.
Несоответствие вида и размера
На пятый день испытаний события откроется этап, для прохождения которого доступна готовая команда из Сайно, Бай Чжу, Син Цю и Коллеи. Создаваемые реакции Бутонизации и Вегетации усилятся зельем, доступным для использования в подземелье:
- При захвате менее 8 вражеских уязвимостей видоискателем активируется Стандартный эффект зелья. На поле боя последовательно возникнут Разрывающая трава и Бешеная волна, наносящие Дендро и Гидро урон по площади соответственно. Команда восстановит некоторое количество энергии.
- Зелье запустит Усиленный эффект, если обнаружите и запечатлите более 8 уязвимостей противников. Активируются те же усиления, что и при Стандартном эффекте, но урон от Разрывающей травы и Бешеной волны увеличен. Также отряд получит большее количество энергии.
В подземелье пятого этапа испытаний предстоит сразиться с моровиками, обычными и элитными Пустынниками, а также различными автоматонами. Особых трудностей эти враги не вызовут, но все же стоит придерживаться следующей рекомендации:
- Пустынники и некоторые виды автоматонов, которые могут появиться в волнах, способны быстро перемещаться по полю боя за счет прыжков или выпадов. Из-за этого иногда не получится обнаружить все уязвимости врагов. В таком случае выйдите из режима камеры и быстро смените положение активного персонажа, чтобы успеть запечатлеть нужный кадр.
За успешное завершение испытание и обнаружение не менее 30 уязвимостей полагается награда в виде:
- 60 камней Истока;
- 60 000 моры;
- 1 фрагмента бирюзы Вайюда;
- 2 ртутных пилюль Заоблачного моря;
- 2 кусков Волшебной руды усиления.
Разрыв поверхностного натяжения
На шестой день испытаний Фаиз для прохождения нового подземелья доступен готовый преимущественно Гео отряд из Итто, Горо, Альбедо и Куки Синобу. Элементальных реакций в такой команде нет, а доступное зелье усилит урон только Гео героев:
- Поймав в видоискатель менее 8 уязвимостей противников, запустите Стандартный эффект, который совершит Ломающий камни удар по площади и нанесет Гео урон. Если в область поражения попадут Гео конструкции (бык Итто или цветок Альбедо), произойдет резонанс и запустится новая ударная волна. Всего за одно использование зелья может быть вызван один такой удар.
- При обнаружении 8 и более уязвимостей эффект зелья усилится и запустится Улучшенный эффект. Воспроизведутся все усиления, вызываемые Стандартным эффектом зелья, но урон от Ломающего камни удара и ударных волн от Гео конструкций повысится.
Стратегия прохождения испытания схожа со всеми предыдущими днями, однако, все же стоит учитывать некоторые особенности противников в подземелье:
- Среди волн появятся кайраги и шамачурлы, которые могут быстро перемещаться или убегать в другую часть арены. Если в запасе есть заряд зелья, используйте его сразу, как только на поле боя появится группа противников. Так удастся запечатлеть сразу все уязвимости и гарантированно запустить Улучшенный эффект зелья.
За завершение испытания и выявление не менее 30 вражеских уязвимостей доступна награда из:
- 60 камней Истока;
- 60 000 моры;
- 1 фрагмента нефрита Шивада;
- 2 кусочков черного сидерита;
- 2 кусков Волшебной руды усиления.
Препятствие для координации действий
В испытании последнего этапа события игрокам предстоит сразиться со множеством элитных противников командой из аль-Хайтама, Фишль, Нахиды и Куки Синобу. Мощный отряд, способный нанести огромный Дендро урон и провести реакцию Стимуляции, усилят действия зелья:
- При обнаружении видоискателем менее 8 вражеских уязвимостей команда получит Стандартный эффект. По некоторым врагам на поле боя произведутся Удары истинной травы, которые нанесут Дендро урон по площади. Также на некоторое время повысится сопротивление прерыванию атак и мастерство стихий на 120 единиц.
- Если было запечатлено 8 и более уязвимостей противников, отряд получит все усиления Стандартного эффекта и запустит Усиленный эффект. Дендро урон от Удара истинной травы возрастет, персонажи получат большее сопротивление прерыванию, а также дополнительные 200 единиц мастерства стихий вместо 120.
Противники на этом этапе представлены в основном элитными существами. Чтобы успешно завершить испытание, рекомендуем придерживаться таких рекомендаций:
- В самом начале появятся две последовательные волны, состоящие из трех митачурлов с топорами. Сразитесь с ними самостоятельно, чтобы накопить заряды зелья на будущее.
- После этого чередуются волны из Пустынников и хиличурлов-изгоев. Оба вида противников довольно подвижные и могут запросто избежать захвата видоискателем. Используйте зелье сразу, как только появится новая волна, чтобы гарантированно запечатлеть все уязвимости и получить больше усилений. Если зарядов не хватает, с хиличурлами можно сразиться самостоятельно, они представляют чуть меньшую опасность для атак аль-Хайтама.
За успешное прохождение подземелья и выявление 30 уязвимостей на уровне и более можно получить следующие награды:
- 60 камней Истока;
- 60 000 моры;
- 1 фрагмент топаза Притхива;
- 2 книги Опыта героя;
- 2 куска Волшебной руды усиления.
Награды
Суммарно за все испытания получите следующие ресурсы:
- 420 камней истока;
- 430 000 моры;
- материалы возвышения оружия: ртутная пилюля Заоблачного моря х4, кусочек черного сидерита х4, блестящий камень Гуюнь х4;
- материалы возвышения персонажей: опыт героя х2, опыт искателя приключений х4.
- фрагменты камней: топаз Притхива, нефрит Шивада, бирюза Вайюда, аметист Ваджрада, изумруд Нагадус, лазурит Варунада, агат Агнидус.
- волшебная руда усиления х14.
Прохождение Испытаний Фаиз в Genshin Impact 3.0
День 1: Изъяны под шляпкой гриба
Чтобы приступить к прохождению события, найдите Институт испытаний Фаиз у склона Гандха, откройте панель уровней с помощью кнопки «F» и выберите первый этап. Нажмите на кнопку «Начать».
Стандартный эффект Сверхвосприятия на этапе Изъян под шляпкой гриба – нанесение 3 Травяных ударов, дающих Дендро дамаг по площади, по местам расположения врагов с обнаруженными уязвимостями. При обнаружении 8 слабых мест количество ударов увеличивается до 5, а их урон возрастает.
Отряд подберут автоматически: на этом уровне он состоит из Кли, Син Цю, Коллеи и Кокоми, их ультимейты заранее заряжены. Сражаться в Изъяны под шляпкой гриба предстоит с хиличурлами, шамачурлами, митачурлами, Пустынниками и автоматонами.
Подойдите к большому ключу и нажмите на «F», чтобы начать испытание. Не спешите вступать в сражение: сразу используйте клавишу «T», чтобы перейти в режим замедления времени. Наведите прицел на хиличурлов, стараясь поймать в объектив всех, и нажмите на «E». Таким образом можно выявить уязвимости, но засчитываются они только за тех мобов, которые попали в прямоугольную рамку прицела. Чем больше слабых мест найдено, тем больше урона получат монстры.
Если оказались в неудобной позиции, просто нажмите на крестик в правом верхнем углу и перебегите в другое место, из которого сможете поймать в объектив больше мобов. После нажатия на «Е» автоматически подсчитается количество уязвимостей в кадре, а монстры получат дамаг.
Далее для того, чтобы накопить вытяжку Фаиз, придется сражаться с мобами вручную. В качестве мейн-ДД используйте Кли, по возможности юзайте ее элементальный навык и взрыв стихии. С Син Цю просто давайте Ешку и ульту, как только они будут доступны: это позволит получить реакцию Пара. После этого можно переключаться обратно на Кли. То же касается Коллеи. После использования ее элементального навыка старайтесь быстро переключиться на Кли и дать Пиро статус врагам, в которых попал бумеранг, еще до его возвращения. Это позволит получить продолжительный Дендро урон. За Кокоми ставьте медуз через Е, чтобы подлечить команду и дать врагам Гидро статус. Стойте прямо под ними и отхиливайтесь. Ульту используйте, если вытяжку еще долго заряжать, если она почти готова – взрыв стихии лучше придержать.
Следите за индикатором снадобья Фаиз в нижнем левом углу. Как только оно засветится синим цветом, его можно будет использовать, нажам на кнопку «Т», для замедления времени. Мобов, конечно, можно сразить вручную, но старайтесь по возможности не затягивать бой и выявлять как можно больше уязвимостей: это быстрее повышает счет испытания и открывает награды.
Когда зафиксируете уязвимости второй группы монстров, состоящей из хиличурлов, и сразите их с помощью Сверхвосприятия, выйдут Пустынники. Зарядите снадобье Фаиз, затем поймайте в объектив как можно больше врагов, отдавая приоритет тем, у кого золотые искры над головой. Следующая волна тоже состоит из Пустынников, после них выходят автоматоны.
Продолжайте заряжать снадобье Фаиз и фиксировать уязвимости, пока не истечет таймер. После этого испытание будет считаться выполненным. Система покажет финальный счет и телепортирует к Институту.
Не забудьте забрать награды через панель ивента. Откройте информационное меню, перейдите в «Испытания Фаиз», нажмите на «Описание события» и кликайте на «Получить» там, где есть эта кнопка.
За выявление 7 уязвимостей за 1 раз можно получить 60 примогемов, 20000 моры и 1 фрагмент агата Агнидус. За обнаружение 30 слабых мест на всем уровне дают 20000 моры и 2 руды усиления. Если набрать 1500 очков испытания, можно дополнительно взять еще 20000 моры и 2 Железных амулета лесной росы.
День 2: Слабость стебля
Откройте испытание второго дня через Институт.
Стандартный эффект Сверхвосприятия на уровне – появление Пылающего взрыва на месте активного персонажа. Способность наносит Пиро урон всем врагам вокруг. Улучшенный эффект Сверхвосприятия увеличивает дамаг от взрыва.
В качестве пробных персонажей для прохождения уровня дадут Кокоми, Фишль, Е Лань и Сахарозу.
Первые враги, которые появятся на уровне Слабость стебля – хиличурлы, митачурлы и шамачурлы. Позднее в бой вступят плесенники, слаймы и попрыгуньи. Последние неприятны тем, что периодически закапываются под землю, из-за чего их сложнее поймать видоискателем. Придется следить за тем, чтобы они попадали в объектив. Также старайтесь не подставляться под атаки слаймов и попрыгуний, иначе они заморозят персонажа.
Общий принцип прохождения остается прежним: выдается команда с заранее готовыми ультами и 1 зарядом вытяжки Фаиз. Сначала используйте снадобье и поймайте всех в объектив видоискателя, чтобы выявить уязвимости и открыть счет. Затем сражайтесь с монстрами, накапливайте заряд вытяжки и продолжайте фиксировать слабости при первой возможности.
Весь отряд рассчитан на дистанционный бой. Используйте Сахарозу, чтобы стянуть мобов Ешкой: это упростит выявление уязвимостей, т. к. будет легче поймать врагов в прицел видоискателя. Особенно удобен ульт персонажа: он помогает быстро собрать и удержать монстров на одном месте. Его нужно юзать перед снадобьем Феиз. Через Е Лань можно быстро перемещаться по полю битвы, также с этой задачей справится взрыв стихий Фишль. Благодаря этому будет легче подобрать нужный ракурс. Кокоми даст хил: просто поставьте ее медузу через кнопку «Е» и держитесь поблизости, если у кого-то просело здоровье. Обычные атаки большинства персонажей из отряда плохо подходят для накопления заряда вытяжки Фаиз, поэтому нажимайте все навыки по откату, чтобы ускорить процесс и уложиться в таймер.
За выявление 7 уязвимостей за 1 раз дадут 60 примогемов, 20000 моры и 1 Фрагмент лазурита Варунада. Чтобы забрать еще 20000 моры и 2 Милости цветущего оазиса, наберите 1500 очков до истечения таймера. За суммарное выявление 30 уязвимостей на уровне Слабость стебля можно получить 20000 моры и 2 руды усиления.
День 3: Бионическая дисфункция
В панели Института испытаний Фаиз выберите уровень Бионическая дисфункция.
Стандартный эффект Сверхвосприятия – создание 3 Волновых полей в области расположения врагов. Место для них подбирается случайным образом, но шанс появления эффекта рядом с монстрами с 2 и более уязвимостями выше. Волновые поля существуют 5 секунд и наносят урон всем врагам вокруг каждую секунду. Улучшенный эффект Сверхвосприятия увеличивает количество полей до 5 и повышает их Гидро дамаг.
В состав отряда для прохождения испытания входят Чун Юнь, Мона, Кадзуха и Диона.
Первыми на арену выходят Пустынники. На них сразу же примените вытяжку Фаиз, пока они не разбежались. На второй и последующих волнах придется набивать заряды, для этого используйте все навыки по откату. Обязательно ловите Зеркальную деву Фатуи в прицел, когда она выйдет. После нее появятся автоматоны. У них очень большой запас здоровья и урон, поэтому комбинируйте снадобье Фаиз с навыками персонажей и старайтесь дать максимальный урон с прокастов.
Отряд для прохождения очень интересный и сбалансированный. В роли хилера выступает Диона, она же может вешать Ешкой щит, не забывайте обновлять его. Кадзуха отлично стягивает врагов стихийным навыком, давая выявить их уязвимости, а также может рассеивать стихии и дает неплохой урон. При правильном подходе это позволяет замораживать мобов, используя Мону или волны и Крио навыки. Чун Юнь хорошо дамажит и вешает Крио инфузию, как минимум помогая замедлять монстров. Это тоже упрощает использование вытяжки Фаиз. Мону можно использовать для быстрого перемещения по полю боя: с ее спринтом удобно подбирать ракурс. Не забывайте юзать и обновлять ее Ешку: в комбинации с навыками Крио персонажей это даст заморозку.
За выявление 7 уязвимостей за 1 раз дадут 60 примогемов, 20000 моры и 1 Фрагмент изумруда Нагадус. Чтобы забрать дополнительные 20000 монет и 2 Отсвета пылающей мощи, наберите при прохождении испытания 1500 очков. За суммарное выявление 30 уязвимостей можно получить еще 20000 моры и 2 руды усиления.
День 4: Элементальное расстройство
В панели Института испытаний Фаиз выберите уровень Элементальное расстройство.
Стандартный эффект Сверхвосприятия – создание 3 Ударов молний с Электро уроном в случайных местах. Точка, куда ударит молния, выбирается случайно, но шанс попадания во врагов с двумя и более уязвимостями значительно выше. Все персонажи отряда восстановят себе 30 единиц энергии, а время восстановления взрыва стихий у них сократится на 10 секунд. Усиленный эффект Сверхвосприятия повышает количество молний до 5, а урон от них повышается. Персонажи восстановят 40 единиц энергии, а время отката взрыва стихий уменьшиться на 15 секунд.
В состав отряда для прохождения испытания входят Эола, Кэйа, Фишль и Беннет.
Первыми на арене появляются слаймы, а затем к ним присоединится Пиро Попрыгнуьи. Пока они стоят в толпе, на них сразу же можно применить вытяжку Фаиз. На всех последующих волнах потребуется настакивать заряды, используя все навыки по откату. После слаймов начнут появляться хиличурлы, особое внимание обратите на Митачурлов. Комбинируйте инструмент Фаиз и навыки персонажей, чтобы побыстрее победить крупных врагов. В самом конце придется сразиться с щенками и Гончими разрыва. Это самый сложный этап, сначала нужно победить Гончую, нанеся максимальный урон с прокастов и снадобья, а затем добить щенков.
Отряд немного хуже, чем на третьем дне, но с ним все еще крайне легко закрыть испытание. В роли хиллера здесь выступает Беннет. Кэйа вешает на всех врагов поблизости Крио-эффект, чтобы в дальнейшем нанести значительный урон от Суперпроводника. Эола неплохо наносит урон и помогает стакать Крио для Растапливания или Суперпроводника. Фишль помогает дамажить, закрывая комбинацию с Эолой или Кэйей, а также быстро сменить позицию при помощи ульты.
За выявление 7 уязвимостей за 1 раз дадут 60 примогемов, 20000 моры и 1 Фрагмент аметиста Ваджрада. Чтобы получить дополнительные 20000 монет и 2 железных амулета лесной росы, нужно набрать при прохождении 1500 очков. За одновременное выявление 30 уязвимостей за 1 раз получите еще 20000 моры и 2 руды усиления.
День 5: Точка разлома щита
В панели Института испытаний Фаиз выберите уровень Точка разлома щита.
Стандартный эффект Сверхвосприятия – на месте активного персонажа создается 4 Элементальных взрыва, которые нанесут по ближайшим врагам Гидро, Пиро, Гидро и Крио урон соответственно. Усиленный эффект Сверхвосприятия повышает урон от Элементальных взрывов.
В состав отряда для прохождения испытания входят Аято, Сян Лин, Е Лань и Диона.
В первую очередь на арене появляются хиличурлы и шамачурлы. Пока они стоят все вместе, примените на них вытяжку Фаиз. В дальнейшем ее придется настакивать. Следующими на поле сражения выйдут Фатуи и Похитители сокровищ. Комбинируйте инструмент Фаиз и умения персонажей, чтобы быстрее разбираться с толпами врагов. Особое внимание стоит обратить на Крио бомбардира.
Отряд отлично позволяет с легкостью выполнить испытание на максимум, он очень хорошо дамажит и при этом имеет высокую живучесть. В роли хиллера здесь выступает Диона, она же может защитить персонажей щитом на Ешке, не забывайте обновлять его. Сян Лин является карманным ДД, которая очень хорошо комбинируется как с дамагерами Аято и Е Ланью, так и с вытяжкой Фаиз. Ульту Сян Лин хорошо использовать перед тем, как воспользоваться инструментом, поскольку он начинается с Гидро-элемента. Кроме того, ее кушка сочетается с ультимейтом Е Лань, позволяя постоянно наносить огромный урон и добивать его активным Аято.
За выявление 7 уязвимостей за 1 раз дадут 60 примогемов, 20000 моры и 1 Фрагмент бирюзы Вайюда. Если собрать 1500 очков на уровне, то сможете получить еще 20000 моры и 2 милости цветущего оазиса. За выявление 30 уязвимостей за одно испытание на уровне заработаете дополнительные 20000 моры и 2 руды усиления.
День 6: Изъяны сходных форм
В панели Института испытаний Фаиз выберите уровень Изъяны сходных форм.
Стандартный эффект Сверхвосприятия – на месте активного персонажа появится Приливный удар, который нанесет ближайшим врагам Гидро урон. Все остальные участники отряда в течение 10 секунд будут восстанавливать по 10% от максимального HP каждые 2 секунды. Усиленный эффект Сверхвосприятия – наносимый Гидро урон повышается. Все персонажи отряда будут восстанавливать 15% от своего максимального здоровья каждые 2 секунды.
В состав отряда для прохождения испытания входят Кли, Сян Лин, Кадзуха, Беннет.
Первыми на арену выходят щенки и Гончие разрыва. На них сразу же применяйте вытяжку Фаиз, она моментально сотрет их с поля боя. После этих врагов появится несколько слаймов и Электро попрыгуний. Победите их вручную, настакивая инструмент Фаиз. В дальнейшем основными врагами будут именно щенки и Гончие, лишь иногда они будут чередоваться с слаймами. Последних очень легко победить вручную, вытяжку оставляйте на «главных» противников, поскольку они гораздо толще и сильнее.
На шестом дне очень хороший отряд, который вносит много урона и быстро набивает вытяжку Фаиз. В роли хиллера здесь выступает Беннет, не забывайте пользоваться его ультой. За счет высокого урона команды и быстрого пополнения инструмента Фаиз, скорее всего, лечение даже не потребуется. Сян Лин является карманным ДД, которую хорошо использовать для набивания вытяжки. Кли и Кадзуха – оба выступают в качестве мейн ДД, но лучше использовать преимущественно Каэдэхару, поскольку он быстрее атакует и создает реакции между элементами.
За выявление 7 уязвимостей за раз на текущем уровне получите 60 примогемов, 20000 моры и 1 Фрагмент нефрита Шивада. Если наберете 1500 очков на уровне, то заработаете дополнительные 20000 моры и 2 отсвета пылающей мощи. За выявление 30 уязвимостей за одно испытание на текущем уровне сможете получить еще 20000 моры и 2 руды усилений.
День 7: Турбулентные реакции
В панели Института испытаний Фаиз выберите уровень Турбулентные реакции.
Стандартный эффект Сверхвосприятия – по местам, где расположены враги с выявленными уязвимостями, будут нанесены три Удара молнии, точки выбираются случайным образом, но противники с двумя и более выявленными уязвимостями попадают под атаку в первую очередь. Молния бьет Электро-уроном по площади. Мастерство стихий всех персонажей в отряде повышается на 100 единиц на 10 секунд. Усиленный эффект Сверхвосприятия – количество ударов молний повышается до 5, их Электро урон также возрастает. Мастерство стихий всех участников отряда повышается на 200 единиц на 10 секунд.
В состав отряда для прохождения испытания входят Хэйдзо, Е Лань, Бэй Доу и Куки Синобу.
В самом начале столкнетесь с хиличурлами. Их стоит уничтожить вручную, так как особого труда это не составит. После этих врагов на арену выйдут Похитители сокровищ и Зеркальная дева. На эту группу лучше применить вытяжку Фаиз, поскольку противники достаточно «толстые», а дева регулярно ставит персонажа в контроль. Лучше всего оставлять инструмент Фаиз именно на людей, поскольку хиличурлов сможете одолеть и без его помощи.
В последнем дне достался не самый сильный отряд, но с ним все еще можно пройти испытание на максимум. В качестве хиллера выступает Синобу с ее ультой. На крупные толпы противников можно применять умения Бэй Доу, которая является сап-дд, либо дд (в зависимости от стиля игры), после рассеивания Хэйдзо. Именно этот персонаж будет наносить большую часть урона всем врагам. Он отлично стягивает всех противников, позволяя в дальнейшем скомбинировать, например, ульту Е Лань или все той же Бэй Доу. Гидро-персонаж, в свою очередь, может применяться для нанесения урона самостоятельно, в комбинации с кем-то, либо же освобождения из ловушки Зеркальной девы.
За выявление 7 уязвимостей за раз на текущем уровне получите 60 примогемов, 20000 моры и 1 Фрагмент топаза Притхива. Чтобы получить еще 20000 моры и 2 опыта героя, необходимо набрать 1500 очков на уровне. Если выявите 30 уязвимостей за одно испытание на текущем уровне, то заработаете дополнительные 20000 моры и 2 волшебные руды усиления.
Надеемся, наш гайд по прохождению Испытаний Фаиз: Гипотеза помог выявить уязвимости противников и набрать 1500 очков на уровне. Если возникли трудности с каким-либо этапом, задавайте вопросы в комментариях. Следите за гайдами по Genshin Impact на нашем сайте, чтобы всегда с легкостью проходить весь контент.