
В Genshin Impact молодой астролог Мона Мегистус считается довольно универсальным персонажем, поскольку при различных сборках она может выступать и в роли саппорта-баффера, и в роли дамагера. Наиболее хорошо девушка себя показывает против нескольких врагов, поскольку сверхспособностью может мгновенно их обездвижить, однако ее эффект Омена пригодится против любых противников.Отряды для героини могут быть абсолютно любыми, но предпочтительнее, если они способны вызывать реакции с Гидро, например, Заморозку или Пар.
Если от астролога не требуется нанесение дамага, то ее сборка становится довольно простой, так как нужно брать только восстановление энергии. В обратной ситуации, если она должна вносить свой вклад в бою, в Мегистус придется хорошо вложиться, обращая внимание на баланс статов. Для реализации полного потенциала райне рекомендуется пройти ее личное задание из «Уроков ведьм» и составить магический резонанс в группе.
| Рейтинг | S-позиция в тир-листе |
| Редкость | ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ |
| Когда добавили в игру | 28 сентября 2020 (патч 1.0) |
| Как получить персонажа | Стандартная молитва |
| Элемент | Гидро |
| Оружие | Катализатор |
| Пол персонажа | Женский |
| К какой группе относится | Мондштадт |
| Название созвездия | Багровая Заря |
| Родной регион | Мондштадт |
| День рождения | 31 августа |
| Знак зодиака | Дева |
| Возраст | 18-19 лет |
| Рост | 158-163 см |
| Особое блюдо | Высшая мудрость (Жизнь) |
| Актеры озвучки |
|
Как получить персонажа
Она постоянно присутствует среди предметов стандартного баннера «Жажда странствий» наравне с другими легендарными героями и оружием, и появляется в мондштадтской Молитве хроник. Кроме того, персонаж может выпасть при проигрыше в любой ивентовой молитве.
Преимущества и недостатки

Героиня преимущественно является саппортом-аппликатором, который вешает на врагов водяной статус для реакций и Омен, дающий сильные баффы. С появлением резонанса Ведьмовства способности девушки стали несколько удобнее и дали возможность использовать ее на позиции драйвера, особенно если постараться и собрать хорошие артефакты и оружие.
| Преимущества | Недостатки |
| За счёт своей стихии и гибких механик найдёт применение почти на любом аккаунте, а лучшие команды значительно расширились с появлением героев Ведьмовства. Так как иллюзорный фантом отвлекает врагов на себя, отлично играет с лучниками от заряженных ударов. | Дорогая сборка в дамагера. Для полноценной игры через мейн-дд позицию желательно наличие С6. На меньших созвездиях всё еще достаточно силён, чтобы закрывать контент, но усилий потребуется больше. |
| Подходит для новичков в силу несложных механик и возможности саппорт-сборки через 3⭐ билды, например, комплект артефактов «Инструктор» и оружие «Эпос о драконоборцах». | Специфический геймплей, подходящий не каждому игроку. Для максимизации дамага необходимо переключаться между членами отряда, постоянно вызывать элементальные реакции и перемещаться по полю. |
| Может отыгрывать сразу несколько ролей, поэтому при исчезновении в необходимости в Гидро мейн-дд её можно пересобрать в саппорта, или наоборот. | Низкая базовая защита и здоровье требуют наличия в команде мощного саппорта с целительными умениями или щитом. Уклонения через спринт могут серьезно навредить общей ротации, так как тратят выносливость. |
| С баффом Ведьмовства становится неплохим драйвером, а с наличием созвездий может продемонстрировать неплохой потенциал мейн-дд благодаря высоким множителям дамага заряженного удара. |
Лучшие билды на Мону в Genshin Impact

В любом сражении она работает Гидро аппликатором и баффером с ультимейта, но также может дамажить, выступая в роли саб-дд или мейн-дд. Сборка на Мону подбирается в зависимости от её позиции:
- Баффер поддерживает команду, применяя взрыв стихий по откату, чтобы как можно чаще накладывать статус Омен. Среди характеристик на первое место выходит восстановление энергии, которое собирается через комплекты артефактов и оружие с пассивными эффектами, полезными для команды. Остальные статы в артефактах собираются опционально.
- Для сборки с уклоном в усиление личного урона потребуется уделить больше внимания критическим характеристикам, АТК и мастерству стихий. Так как она увеличивает свой бонус элементального дамага через восстановление энергии, то параметр не теряет своей ценности и все еще является приоритетным.
Рассмотрим подробнее отличительные особенности билдов:
| Баффер | Дамагер |
| Недорогой вариант для поддержки команды. Идеально подойдет для разгона уже существующего мейн-дд отряда без ощутимых затрат на прокачку. | Необходимо вложить много ресурсов и иметь минимум первое созвездие. Вносит огромный вклад за счет дамага от разрыва Теневых пузырей. |
| Рекомендуемое решение для новичков, так как требует минимальное количество вложений. Нет необходимости в балансировке статов. | Может занять роль ядра группы в команде, играющей от Пара. Состав от других реацкий на такой роли не рекомендуются. |
Рекомендуемые значения характеристик
Сборка в дамагера требует не только стандартных характеристик К/Ш и К/У, АТК и бонуса элементалки, но и высокое восстановление энергии. Мастерство стихий необходимо только в отрядах от реакции Пара..
В случае с баффером, восстановление энергии — единственная приоритетная характеристика. Взрыв стихий не сильно дорогой, но героиня плохо справляется с генерацией энергии, поэтому нуждается в батарейках и элементальных частиц с союзников. Требования к остальным характеристикам отсутствуют.
Ниже представлена таблица статов, которые следует искать в артефактах дамагера:
| Артефакт | Статы |
![]() Основная характеристика: HP (постоянная). |
Второстепенные характеристики:
|
![]() Основная характеристика: сила атаки (постоянная) |
Второстепенные характеристики:
|
![]() Основная характеристика: АТК% / ВЭ% |
Второстепенные характеристики:
|
![]() Основная характеристика: Гидро% |
Второстепенные характеристики:
|
![]() Основная характеристика: Крит. шанс / Крит. урон |
Второстепенные характеристики:
|
Суммарные значения параметров, для комфортной игры:
- АТК: не менее 1500 ед.
- Восстановление энергии: до 140% для мейн-дд роли. Более 180% с сетом «Эмблема рассеченной судьбы», если планируете играть от ульты.
- К/Ш и К/У: придерживаться соотношения 1:2, например при К/У 120% следует уделить внимание К/Ш и подтянуть его до 60%. При С4 баланс меняется и крит. шанса можно набирать меньше на 15%.
- Мастерство стихий: опциональная характеристика для Пара, где рекомендуется 120-350 ед.
Если используете ее как поддержку, то просто собирайте максимальное число ВЭ% без оглядки на другие параметры.
Топ оружия
Оружие подбирается, учитывая выбранную стратегию — сборка в баффера или дамагера:
- Для усиления команды астрологу понадобится книга с полезными пассивными эффектами, а главная характеристика оружия учитывается в последнюю очередь.
- Катализатор мейн и саб-дд должен повышать К/У, АТК или обладать пассивкой на увеличение обычных и заряженных ударов. Мастерство стихий необходимо только в отрядах с элементальной реакцией Пар, а восстановление энергии стоит по-максимуму собирать через артефакты. Обновленный билд Моны с наличием созвездий предполагает делать больший упор в бафф заряженных ударов, чем обычных или ультимейта.
Для дамагера
Следующие катализаторы учитывают потребности дамагера, поэтому отлично подойдут для высокого личного DPS:
| Название | Описание | Рекомендация |
![]() ⭐⭐⭐⭐⭐ Основной стат: 44-542 Крит. урон: 19.2%-88.2% |
Повышает крит. шанс на 8%-16%. Когда носитель использует Е-шку, он получает Секрет лжи: МС повышается на 80-160 ед. на 12 сек. Когда носитель наносит дамаг Лунной бутонизацией, он получает Луну истины: К/У увеличивается на 24%-48% на 4 сек. Если активны оба эффекта одновременно, они усиливаются на 50%. | Несмотря на то, что девушка не сможет реализовать вторую часть бонуса, за счёт второстепенного стата и первого эффекта катализатор приносит много пользы. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ Основной стат: 42-510 Крит. урон: 12%-55.1% |
В течение 10 сек. после попадания заряженной атакой, МС повышается на 72-144 ед. В течение 10 сек. после применения элементального навыка МС увеличивается еще на 48-96 ед. | Большое число МС в пассивном эффекте позволяет игнорировать этот параметр при выборе артефактов, сосредоточившись на других характеристиках. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 42-510 Критический урон: 12%-55,1% |
При переключении на персонажа в течение 10 секунд играет случайная мелодия. Эффект срабатывает раз в 30 секунд:
|
Эпический катализатор на К/У, который лучше всего подойдет для ультовика из кармана. Несмотря на случайность баффов, средний дамаг оружия превосходит многие альтернативы. С учетом, что откат ультимейта героини в половину ниже перезарядки книги, можно легко подстроиться под механики катализатора, чтобы каждая вторая ульта была под усилением. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 46-608 Сила атаки: 10,8%-49,6% |
Увеличивает прочность щита на 20%-40%. При попадании увеличивает АТК на 4%-8% в течение 8 сек. Эффект может складываться до 5 раз и возникнуть раз в 0.3 сек. Кроме того, под защитой щита бонус АТК данного эффекта увеличивается на 100%. | Сильный вариант, который больше подойдет для мейн-дд, чем для бурстовика. Для получения всех бонусов необходимо находиться на поле под щитом и бить противников. Если у астролога есть возможность забрать часть времени на поле у главного дамагера, то подойдет для билда саб-дд. |
|
Казначейский надзор |
Увеличивает АТК на 16-32%. Когда текущее HP персонажа повышается или понижается, на 4 сек. обычные удары усиливаются на 16-32%, а заряженные — на 14-28%. Эффект складывается до 3 раз и возникает не чаще, чем 1 раз в 0,3 сек. При получении экипированным персонажем 3 уровней скорость ударов увеличивается на 8%. | Мощное оружие для главного дамагера, но с непростой механикой. Катализатор повышает критический шанс и усиливает удары с руки, все эффекты действуют пока персонаж находится на поле и теряет здоровье. Для этого необходимо подставляться под удары врагов и иметь хилера в отряде, что не всегда удобно. |
![]() |
Увеличивает бонус элементального дамага на 12-24%. При попадании обычным ударом есть 50% шанс получить благословение облаков, которое в течение 15 секунд бьет ближайших врагов и наносит 160-320% от АТК. Может возникнуть раз в 30 секунд. | Отличная опция на АТК и элементальный дамаг. Эти бонусы влияют и на ультимейт, и на руку, увеличивая общий ущерб. Вторая часть пассивной способности не сильно помогает в бою, поэтому не критична для саб-дд. |
|
|
В течение 6 сек. после попадания обычного или заряженного удара по противнику дамаг обычного повысится на 8-16%, а заряженного — на 6-12%. Эффект может складываться до 3 раз и возникает один раз в 0,3 сек. | Отличный вариант для мейн-дд с восстановлением энергии, который, к тому же, прост в использовании. Пассивно усиливает ключевые способы нанесения дамага: бонус Гидро, взрыв стихий, обычные и заряженные удары. |
![]() ⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 44-542 Крит.урон: 19.2%-88.2% |
Повышает HP на 16%—32%. Когда текущее HP повышается или понижается, дамаг заряженной атаки увеличивается на 14%—30% на 4 сек. Эффект складывается до 3 раз и возникает раз в 0.3 сек. При получении 3 стаков или обновлении 3 из них восстанавливается 8—12 ед. энергии. Восстанавливать энергию таким образом можно раз в 12 сек. | Можно использовать при игре с Фуриной. Дает много К/У, но пассивка работает не всегда. При соблюдении условий будет полезна на позиции дамагера и поможет не только увеличить урон, но и быстрее восстанавливать ульту. |
![]() |
Увеличивает скорость передвижения на 10%. Во время боя каждые 4 секунды дает 8-16% бонус элементалки, эффект складывается до 4 раз и заканчивается, когда персонаж погибает или покидает поле боя. | Легендарный катализатор на критический шанс, подходящий исключительно главному дамагеру. Эффект оружия требует находиться на поле большую часть времени и не покидать его на протяжении всей ротации. В команду также рекомендуется подбирать героев с длительными навыками. |
![]() |
Попадания обычными ударами делают заряженные на 16%-32% сильнее в течение 6 секунд, а заряженные, в свою очередь, повышают АТК на 8%-16% в течение 6 секунд. | Вариант для мейн-дд на АТК и увеличение дамага с руки. В отличие от «Песни необъятной лазури», усиливает преимущественно обычные и заряженные удары, не помогая в сборе восстановления энергии. |
![]() |
Попадание обычной атакой увеличивает дамаг элементальных навыков и взрыва стихии на 20-40% в течение 6 сек. И наоборот, попадания элементальными навыками и взрывом стихии увеличивают обычные удары на 20-40% в течение 6 сек. | Оружие из Боевого Пропуска работает одновременно для главного и второстепенного дамагера. Однако не демонстрирует впечатляющих показателей по дамагу, поэтому целенаправленно покупать этот катализатор не рекомендуется. |
![]() |
Активация элементального навыка повышает бонус дамага всеми элементами на 8-16% на 15 сек. и накладывает один раз в 10 сек. Долг жизни, равный 24% от макс. HP. Когда Долг жизни снимается, бонус урона всеми элементами на 15 сек. увеличивается на 2-4% за каждые отданные 1000 ед. HP Долга жизни. Бонус урона всеми элементами не может превышать 12-24%. | Бесплатная крафтовая книга из Фонтейна. Неплохая опция как для мейн-дд, так и саб-дд. Добавляет проценты АТК и увеличивает элементальный дамаг. Может хорошо сработать в команде с Гидро резонансом. |
![]() |
Использование элементального навыка увеличивает восстановление энергии на 24-48% в течение 10 сек. | Ивентовое оружие, хорошая экипировка при любом стиле игры. В ротации рекомендуется использовать элементальный навык строго перед ультимейтом. |
![]() Черногорский агат (F2P)
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 42-510 Крит. урон: 12%-55,1% |
Побеждённые противники увеличивают АТК на 12-24%. Длится 30 сек. Эффект может складываться до 3 раз. Длительность добавочных эффектов друг от друга не зависит. | Побеждённые противники увеличивают АТК на 12-24%. Длится 30 сек. Эффект может складываться до 3 раз. Длительность добавочных эффектов друг от друга не зависит. |
![]() |
В течение 10 сек. после вызова элементальной реакции даёт 8-16% бонус элементального урона. Может складываться до 2 раз. | Крафтовое оружие из Ли Юэ, которое подойдет новичкам в командах Пара. На более поздних этапах игры показывает себя хуже экипировки на силу атаки и подлежит замене. |
Для баффера
Ниже представлены катализаторы, обладающие усилениями для отряда:
| Название | Описание | Рекомендация |
![]() Эпос о драконоборцах |
При переключении персонажа увеличивает АТК вошедшего на поле боя персонажа на 24-48% в течение 10 сек. Может возникнуть раз в 20 сек. | Актуальная опция, позволяющая ощутимо, хоть и краткосрочно увеличить дамаг мейн-дд со скейлами от АТК. |
![]() Кодекс Фавония |
Критические атаки имеют 60-100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12-6 сек. | Одновременно повышает бонус Гидро через восстановление энергии и генерирует частицы для ультимейтов отряда. |
![]() Кольцо Хакусин (F2P) |
Когда персонаж, экипированный этим оружием, вызывает реакцию, связанную с элементом Электро, все находящиеся рядом члены отряда, чей элемент соответствует этой реакции, получают 10-20% бонус своего элемента на 6 сек. Элементальные бонусы урона, полученные таким образом, не суммируются. | Лучший из катализаторов для саппортов в командах, играющих от реакции Заряжен. Астролог без труда может вызывать реакцию из кармана, чтобы Электро дамагеры получили буст к элементальному дамагу. |
![]() Скитающаяся звезда |
Каждые 10 сек. срабатывает следующий эффект: АТК экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 24-48% от МС на 12 сек. Члены отряда поблизости получают 30% этого эффекта. Если этим оружием обладают и другие члены отряда, эффект суммируется. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. | Ситуативное оружие для отряда, полагающегося на реакцию Пар. В артефактах должно быть много мастерства стихий. |
Выбор артефактов
Артефакты на Мону, как и оружие, подбираются в зависимости от роли. В то время как баффер несколько жертвует своим дамагом в пользу группы, дамагер нацелен на увеличение личного потенциала.
Для дамагера
Комплект для дамагера должен учитывать, сколько времени она проводит на поле и как именно дамажит. Стили игры можно разделить на:
- Саб-дд через ультимейт. Подходят комплекты, усиливающие взрыв стихий или их комбинации с сетами на элементальный бонус, восстановление энергии и АТК.
- Мейн-дд, полагающийся на удары с руки. Чаще всего собираются полные наборы на бонус для заряженных атак или водный дамаг.
Следующие сеты и их комбинации подойдут для подобного билда:
| Название | Эффект | Рекомендация |
![]() |
2 части: Увеличивает мастерство стихий на 80 ед. 4 части: Увеличивает урон заряженной атаки на 35%, если персонаж использует катализатор или стрелковое оружие. |
Практически бесплатный комплект для дамага с заряженных ударов в Паре. Пассивно фармится во время возвышения персонажей, так как падает с боссов. |
![]() |
2 части: Даёт 15% бонус Гидро урона. 4 части: Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 30% в течение 15 сек. после использования элементального навыка. |
Сет для главного дамагера. Работает после применения элементального навыка, баффая удары с руки. Лучше всего раскроется с катализатором схожей механики, например, «Песнь необъятной лазури» или «Сверкание чистых вод». |
![]() Сон нимфы |
2 части: Даёт 15% бонус Гидро урона. 4 части: Попадания обычной атакой, заряженной атакой, атакой в падении, элементальным навыком и взрывом стихии по противнику на 8 сек. создают 1 уровень Отражения нимфы. Когда действуют 1/2/3 и более уровня Отражения нимфы, сила атаки повышается на 7%/16%/25%, а бонус Гидро урона на 4%/9%/15%. Уровни Отражения нимфы, созданные обычными атаками, заряженными атаками, атаками в падении, элементальными навыками и взрывами стихии, существуют независимо друг от друга. |
Мощный комплект, который подходит мейн-дд. Игра с этим сетом строится вокруг ударов с руки, поэтому дамаг с ультимейта в таком случае значительно ниже. |
![]() |
2 части: Увеличивает скорость восстановления энергии на 20%. 4 части: Увеличивает урон взрыва стихий на величину, равную 25% от значения восстановления энергии. Эффект можно увеличить максимум до 75%. |
Самый сильный комплект для урона от взрыва стихий. Увеличивает дамаг ультимейта пропорционально значению восстановления энергии и идеально сочетается с пассивкой героини «Пусть судьба кинет кости!», от которой также возрастает бонус Гидро урона. Предъявляет высокие требования к восстановлению энергии (>180%), поэтому хорошая сборка обходится дорого и затрачивает много времени на фарм. |
![]() |
2 части: 15% бонус к Гидро урону. 2 части: Увеличивает урон взрыва стихии на 20%. |
Комбинация из двух частей для саб-дд ультовика, которая ощутимо проигрывает полной Эмблеме. |
![]() ![]() |
2 части: Бонус Гидро урона 15% 2 части: Бонус Гидро урона 15% |
Может использоваться в качестве промежуточного билда мейн-дд, пока желаемый комплект собирается. |
Для баффера
Артефакты на позицию поддержки подобрать гораздо проще, так как в игре не такой обширный ассортимент комплектов для саппортов:
| Название | Эффект | Рекомендация |
![]() |
2 части: Увеличивает урон взрыва стихии на 20%. 4 части: Активация взрыва стихии увеличивает силу атаки всех членов отряда на 20% в течение 12 сек. |
Четыре части сета повышают АТК всего отряда после применения взрыва стихий. Учитывая низкий откат ультимейта, окно без бонуса составляет 3 секунды. Единственный нюанс — астролог должна быть единственным носителем, так как пассивный эффект не складывается. |
![]() |
2 части: Увеличивает НР на 20%. 4 части: Когда элементальный навык попадает по врагам, атака всех находящихся поблизости персонажей в отряде, увеличивается на 20%, а прочность их щита увеличивается на 30%. Эффект длится 3 сек. и может возникнуть 1 раз в 0,5 сек. Этот эффект может быть активирован, даже если персонаж, экипированный этим набором артефактов, не находится на поле боя. |
Опциональный саппортящий комплект, позволяющий баффать АТК-команды из кармана. |
![]() |
2 части: Увеличивает мастерство стихий на 80 ед. 4 части: Вызов элементальной реакции увеличивает мастерство стихий всех членов отряда на 120 ед. в течение 8 сек. |
Хороший вариант для начальных рангов и пачек, играющих от элементальных реакций. Идеальный выбор для групп с Муалани. |
Отряды
Астролог универсальна и самодостаточна в плане геймплея, поэтому подходит многим командам. В команды для Моны подбираются герои с высоким уроном по области, играющие от реакций с Гидро или бафферы АТК для разгона дамага.
Подходящие персонажи
В игре множество персонажей, с которыми астролог отлично сыграется. Например, фантом привлекает на себя внимание врагов, что поможет лучникам или каталистам. Элементальный статус от героини пригодится в команде, играющей от реакций. Дамаг от взрыва стихий способен посоревноваться с дамагерами высших строчек тир-листа, а массовый бафф Омена хорош для толпы врагов.
Герои Ведьмовства
Компаньоны, которые подойдут для построения команд с активным резонансом Шабаша:
Мейн-дд
Персонажи, которые могут занять роль главного дамагера в командах.
| Персонаж | Стихия | Оружие | Рекомендация |
|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | На протяжении всего сражения держит противников в заморозке с помощью элементальной способности и инфузии. С сетом «Метели» также получает бонус К/Ш и стабильно сильно бьет врагов, снимая им много HP. |
![]() | ![]() | ![]() | Мейн-дд, который наносит высокий урон по области через заряженные атаки. Фантом удерживает внимание врагов и накладывает Гидро статус, а мобильность астролога позволяет всегда находиться на приличном расстоянии от противников. |
![]() | ![]() | ![]() | Крио каталист ближнего боя, для которого девушка также работает аппликатором. Обладает мощной сверхспособностью, легко разгоняемой до высоких цифр под баффом Омена. |
![]() | ![]() | ![]() | Хороший дамагер с руки. Получает дополнительную энергию для элементального навыка при контакте с Гидро. Ультимейты героев совпадают по времени отката, кроме того, взрыв стихий Странника бьет по площади несколько раз, максимально используя эффекты Омена. |
![]() | ![]() | ![]() | Обладает сильным дд-потенциалом. В команду требует дорогие ультимейты, а также их частое применение, взамен восстанавливает энергию союзникам. Взрыв стихий Мегистус средней дороговизны, но низкого отката, поэтому персонажи хорошо сработаются. |
![]() | ![]() | ![]() | Электро мейн-дд, играющий от мастерства стихий. Требует в команду саб-дд с длительными способностями, так как не может уходить в карман, чтобы не сбить состояние ультимейта. |
![]() | ![]() | ![]() | Дендро дамагер, который, как и Сайно, играет от мастерства стихий. Механики позволяют постоянно закрывать реакцию Бутонизации с помощью инфузии и Зеркал света. |
![]() | ![]() | ![]() | Гидро статуса от героини не хватит для стабильной реакции Пар от Мавуики, но в качестве баффера она все еще может рассматриваться. |
![]() | ![]() | ![]() | Одна из лучших потенциальных напарниц, играющая по области. Навык конвертирует дамаг в Пиро, а ультимейт наносит разрушительный урон по огромной области. Способности астролога многократно увеличат наносимый урон благодаря реакции Пар и статусу Омен. |
![]() | ![]() | ![]() | Отличный Пиро дамагер по соло-целям и площади. Механика печатей позволяет сократить трату выносливости, одновременно увеличивая дамаг. На С4 также обеспечивает отряд щитом. |
![]() | ![]() | ![]() | Рыцарь Искорка хорошо играет с реакцией Пар, поэтому ей пригодится аппликация элемента. Фантом также обладает полезным свойством привлекать удары противников на себя, группируя ближнебойных монстров для заряженной атаки. |
![]() | ![]() | ![]() | Гидро мейн-дд со смешанными стилями боя. Ульта в ближней стойке отлично покажет себя под бонусами статуса Омен. |
![]() | ![]() | ![]() | Гидро дамагер через заряженные удары, со скейлами дамага от показателя здоровья. Вместе с ней закроет Гидро резонанс и получит прибавку и лечению. |
![]() | ![]() | ![]() | Стойка Клоринды длится достаточно малое время, поэтому короткое время Омена не критично для ценности баффа. При игре этим дуо астролога лучше собирать полностью в саппорта, не делая акцент на дополнительном дамаге. |
Саб-дд
Герои, которые наносят урон, не находясь на поле.
| Персонаж | Стихия | Оружие | Эффекты |
|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | Приличная Крио батарейка, аппликатор и дамагер с ультимейта. Делится процентом от своего критического шанса, поэтому хорошо подойдет для ротации с прокастерами в бою. |
![]() | ![]() | Накладывает на врагов периодический Крио дамаг. Взрывом стихий восстанавливает здоровье в зависимости от АТК. | |
![]() | ![]() | ![]() | Электро карманный дамагер, источник массового стихийного статуса. Работает от обычных и заряженных ударов, запуская цепные молнии, которые перемещаются между врагами. Также понижает урон и может поглотить часть дамага щитом. |
![]() | ![]() | ![]() | Карманный-дд с уроном по одной цели. Умениями Принцесса Осуждения призывает компаньона для совместных атак. На С6 раскрывается как полноценный саб-дд, проводя атаки вместе с активным героем. Реакции с Электро также провоцируют дополнительный урон по противникам. |
![]() | ![]() | ![]() | Вполне самодостаточный Электро саб-дд. Создает на поле до трех сакур, которые непрерывно атакуют противников. Из-за дорогого взрыва стихий остро нуждается в батарейке. |
![]() | ![]() | ![]() | Универсальный карманный дд. Дополняет руку дамагера собственными атаками, дает сопротивление прерыванию и понижает получаемый урон. Отлично справляется с ролью батарейки, на С2 также срезает Гидро резисты. |
![]() | ![]() | ![]() | В зависимости от режима Пневмусии, может работать как хилер и саб-дд. Ее Е-шка также наносит урон, но более активно, и не отвлекает на себя врагов. |
![]() | ![]() | ![]() | Схожа по механикам с Син Цю, но дамаг зависит от максимального здоровья, поэтому в пачках с Гидро резонансом получает преимущество. Пассивным навыком увеличивает дамаг активного персонажа во время своего ультимейта. |
![]() | ![]() | ![]() | Наносит Пиро урон по площади. Может сама закрывать реакцию Пар или накладывать статус для Гидро дамагера. |
![]() | ![]() | Стабильный Дендро аппликатор. Элементальный навык долго держится на врагах, низкий по откату и работает с небольшим интервалом. Взрыв стихий повышает мастерство стихий для активного персонажа в области действия навыка. |
Саппорты
Персонажи, баффающие дамагеров или сосредоточенные на выживаемости отряда.
| Персонаж | Стихия | Оружие | Эффекты |
|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | Щитовик, хиллер, батарейка и баффер мастерства стихий одновременно. Ускоряет передвижение под щитом и уменьшает потребление выносливости. Накладывает эффект Крио на врагов в области взрыва стихий, уменьшая их силу атаки. |
![]() | ![]() | ![]() | Генерирует крепкий постоянный щит, у которого время действия совпадает с периодом отката. Крио аппликатор с ультимейта и неплохая батарейка. |
![]() | ![]() | ![]() | Мощный хиллер из кармана, который работает от АТК. Накладывает Крио эффект на ближайших врагов. |
![]() | ![]() | ![]() | Один из лучших саппортов в пачках Пара, Таяния, Заряжен и Заморозки. Применяя элементальную способность, рассеивает статусы и увеличивает бонус элементов, вступивших в реакцию. Ультимейт поглощает одну из стихий на врагах и непрерывно бьет по противникам. |
![]() | ![]() | ![]() | Альтернатива Кадзухи, повышающая мастерство стихий. Отлично группирует врагов, стабильно срезает резисты с сетом «Изумрудной тени». Ультимейт героини также окрашивается в элемент, с которым контактирует. |
![]() | ![]() | ![]() | Хиллер, зависящий от показателя HP. Навык непрерывно бьет Электро в небольшом радиусе и исцеляет активного персонажа, а сверхспособность наносит дамаг в зависимости от максимального здоровья. Пассивные умения усиливают урон и целительные способности героини в зависимости от мастерства стихий. |
![]() | ![]() | ![]() | Баффер, зависящий от базовой АТК. Применением элементального навыка получает воронье перо, которое может оставить на поле прицельным выстрелом. Активный персонаж в области взрыва пера усиливает свою силу атаки. Наделена высоким множителем дамага взрыва стихий, который наносит дамаг по области. Восстанавливает энергию союзникам с помощью пассивного таланта. |
![]() | ![]() | ![]() | Целитель, играющий от максимального запаса здоровья. Призывает на поле фамильяра, накладывающего на противников статус Мокрый и хиллящего союзников в небольшом радиусе. В пачке с Гидро резонансом получает преимущество в виде дополнительного здоровья. Один из лучших драйверов для саб-дд с навыками, зависящими от скорости атаки и ударов с руки. |
![]() | ![]() | ![]() | Хиллер, баффер от базовой атаки и Пиро батарейка. Универсален и подходит во многие команды, где нужен бафф параметра силы атаки и моментальное высокое исцеление. На С6 требования к подбору отряда возрастают, так как Пиро инфузия может навредить геймплейным особенностям некоторых персонажей. |
![]() | ![]() | ![]() | Щитовик с навыками, наносящими Пиро урон из кармана. В роли саб-дд потенциал низок, но аппликация на высоком уровне. |
![]() | ![]() | ![]() | Отличный Гео щитовик и дебаффер. Длительность сгенерированного щита намного выше отката способности, поэтому члены отряда всегда находятся в безопасности. Срезает резисты ко всем элементам в небольшом радиусе, сверхспособностью накладывает негативный статус Окаменение на всех врагов. |
![]() | ![]() | ![]() | Дендро целитель и щитовик с ультимейта. Талантом увеличивает урон реакций с Дендро, поэтому является отличным саппортом в отряды с данной стихией. |
![]() | ![]() | ![]() | Подойдет на роль саппорта в команд к Пиро и Гидро героям, но не лучший вариант для позиции бустовика из-за чрезмерного Крио статуса. |
![]() | ![]() | ![]() | Хотя у Мегистус не так много Гидро статуса, она может выступить союзником Мидзуки как карманный баффер. |
Оптимальные команды
На позиции баффера и саб-дд функции девушки различаются только благодаря сборкам, а команды для Моны, подобранные для этих ролей, совпадают. Для мейн-дд астролога подбирается отряд для реакции Пар, так как в остальных случаях она дамажит сильно хуже.
Крио
Отряды с ледяными дамагерами:
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() ![]() | Команда с постоянной Заморозкой для Аяки. Мейн-дд источник стойкого Крио статуса, а саб-дд закрывает для нее резонанс, баффает или работает батарейкой. Мона в паре с саппортом в последнем слоте накладывает и поддерживает Гидро на противниках. |
![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() ![]() ![]() | Отряд с Гань Юй в роли главного ДД. Как и пачка выше, заточен под Заморозку, где Анемо саппорт группирует врагов, астролог накладывает Гидро, а в последней ячейке щитовик для сопротивления прерыванию и выживаемости. |
![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() ![]() ![]() | Заморозка с Крио каталистом в основе команды и двумя резонансами. Герцог играет от обычных атак, с которыми работает Гидро саб-дд. Мона является дополнительным Гидро аппликатором и баффером с ультимейта. Щитовик закрывает резонанс и поддерживает здоровье главного дамагера на необходимом уровне. |
![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() | Заморозка с Крио каталистом в основе команды и двумя резонансами. Герцог играет от обычных атак, с которыми работает Гидро саб-дд. Мона является дополнительным Гидро аппликатором и баффером с ультимейта. Щитовик закрывает резонанс и поддерживает здоровье главного дамагера на необходимом уровне. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Отряд для Скирк, состоящий целиком из Крио и Гидро. Все саб-дд совмещают в себе баффера и наложение статуса, что позволит не проседать по урону в течение всего боя. Эскофье дополнительно имеет отхил и поможет стакать Фанфары Фурины. |
![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() | ![]() | ![]() ![]() | Команда с физ. дамагером на роли гипер-керри, в баффы которого вкладывается вся команда. Эола/Фремине наносят основной урон, Мона усиливает их с помощью ульты и книги Эпос о драконоборцах. В качестве второго баффера идеален либо Мика, либо С6 Розария, либо Юнь Цзинь. Четвертый слот занимает Электро хилер для проведения реакции Сверхпроводник. |
Пиро
Группы, играющие от огненного дамага:
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() ![]() | За счет двух Гидро саб-дд Мавуика сможет полноценно использовать свои заряженные атаки и постоянно бить реакцией Пар. С набором ульты и срезом резистов поможет Шилонен или Ситлали, которые одновременно закроют потребность в выживаемости. Мона как дает бафф от ульты, так и закрывает Гидро резонанс. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Популярная пачка Ху Тао. Кадзуха группирует врагов и усиливает элементальный урон, Мона накладывает Гидро для основной части битвы, а Чжун Ли не дает атакам врагов наносить повреждения. Взрыв стихий астролога работает в синергии с ультой мейн-DPS. |
![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() ![]() ![]() | Команда с Пиро ДД, работающая от Пара. Гидро саб-дд во второй и третьей ячейке накладывают статус Мокрый, предоставляя главному дамагеру возможность закрыть реакцию. Один из саппортов обеспечивает выживаемость команды щитами и дает Крио. |
![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() | Отряд, поддерживающий Пиро каталистку. Мона выполняет привычные функции Гидро аппликатора, Кадзуха или Сахароза группируют врагов и рассеивают статусы. Беннет закрывает резонанс, генерирует энергию для ульты ДД, исцеляет и баффает силу атаки. |
Гидро
Примеры отрядов с водным дамагером:
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Группа через Лунный заряд с Невиллетом. Инеффа защищает команду и дает Электро для реакции. Мона и Сахароза дополнительно реализуют резонанс Ведьмовства. Если у астролога есть С1, реакция получит дополнительное усиление. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Команда для разгона урона сверхспособности Тартальи. Кадзуха увеличивает элементальный урон при контакте с Гидро, Мона накладывает статус Омен на противника, а Беннет баффает силу атаки. Чайльд использует все усиления для атаки в ближней стойке. |
![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() ![]() | Команда от Бутонизации с Нилу. Мона закрывает Гидро резонанс и увеличивает урон от взрыва Дендро ядер. Нахида баффает мастерство стихий всему отряду и бьет из кармана, но ее при желании можно заменить на Лауму для Лунно Бутонизации. Дендро хилер обеспечивает выживаемость отряду. |
![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() | Команда для мейн-дд Моны, полагающаяся на Пар. Сян Лин — источник массового Пиро статуса, Сахароза стягивает врагов, распространяет этот статус и дает Ведьмовство с мастерством стихий. При желании можно Сян Лин заменить на Дурина, который значительно усилит отряд. Беннет закрывает резонанс и генерирует энергию для сверхспособности саб-дд. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | F2P отряд для новичков с астрологом мейн-дд. В команду подобраны карманные-дд со схожими механиками: ультимейты дамажат противников в определенном радиусе вокруг главного дамагера. Гидро резонанс позволяет Барбаре лучше исцелять, но она может поменяться с щитовиком или иным доступным хиллером. |
Дендро
Группы через Дендро реакции:
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | Команда от Стимуляции с аль-Хайтамом. Благодаря Электро резонансу не возникнет проблем с энергией с проведением реакций. Мону в таком отряде лучше собирать в сет Инструктора, так как сила атаки не особо востребована для данного дамагера. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Альтернативный отряд Стимуляции с уроном издалека от Тигнари. Райдэн обеспечит команду стабильным Электро статусом и восстановлением энергии. Бай Чжу даст полноценный отхилл. Как и в предыдущем случае, Моне лучше дать сет Инструктора. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Несмотря на то, что Мона не дает баффы к Лунной бутонизации, она повышает общий дамаг Оменом, что полезно для Нефер и ее отряда. При наличии Лаумы С1 можно отказаться от Кокоми и заменить ее Айно для усилений. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() ![]() | Сильная группа через Вегетацию с Лаумой на позиции драйвера. Гидро саб-дд будут давать статус для бутонов, а Куки, собранная полностью в МС сможет их взрывать. |
Электро
Команды с электрическими ДД:
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() ![]() | Команда с Электро дамагером. Так как у Моны малое количество Гидро статуса, не стоит рассчитывать на большое количество Дендро ядер от Бутонизации и дополнительный урон при проведении Вегетации. Тем не менее, бафф от Омена крайне полезен и положительно скажется на дамаге команды. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Группа с Сайно от Вегетации. Поскольку у генерала махаматры могут быть проблемы с ВЭ без второго Электро, рекомендуется набрать ему больше этого стата. Нахида и Бай Чжу дают статус и баффы. Мона наносит Гидро, отвлекает врагов и вешает Омен. |
![]() | ![]() | ![]() | Команда от Лунного заряда, который также усиливает Мона, если она С1. Из-за того, что астролог дает маловато статуса, для более частого вызова реакций используйте поглощение от ульты Сахарозы. |
Анемо
Отряды через Анемо дамагеров:
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() ![]() | Гидро-Электро команда, где основной урон наносится Электро дамагерами. От Моны статуса не слишком много, она нужна скорее для баффа и отвлечения врагов. Мидзуки играет на поле и раздувает элементы. Если заменить жрицу на робота, то дополнительно будет вызываться Лунный заряд. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Группа с Чаской, которая будет красить пули в Пиро, Гидро и Крио элементы, вызывая соответствующие реакции. Мона даст усиление Оменом, а Сян Лин — карманный дамаг. Ситлали, помимо Крио и щита, будет реагировать с союзниками и понизит резисты к Пиро и Гидро. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() ![]() ![]() | Отряд через Рассеивание Гидро и Крио. Фарузан нужна для среза резистов, дает бонус Анемо дамага, помогает восполнять энергию. Мона дает статус, а также Оменом повышает урон. Из щитовиков можно выбрать наиболее удобную Крио опцию. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Группа с Ифой через Заряжен и Гидро резонанс. Фурина и Мона дают резонанс и взаимные баффы, а трата HP для Фанфар компенсируется завроветеринаром. Оророн носит Свиток героя сожженного города и восстанавливает энергию. |
Ведьмовство: Тайный обряд
В зависимости от состава, астролог может как занимать роль мейн-дд и активно сражаться на поле, так и выступать поддержкой для групп, выходя из кармана ради пары ударов с руки, продлевающих действие Омена. Так как прибавка распространяется только на Пар, реализовать ее вне взаимодействия с огненными спутниками невозможно, разве что иногда можно дополнить группу Электро компаньоном.
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Описание |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() ![]() | За счёт закрытого Гидро резонанса Муалани получит прибавку к HP, от которого скейлятся ее способности, и множество бонусов от самой Моны, если у той открыто С1. Шилонен и Ситлали оберегают команду и носят сет Свитков героя сожженного города. |
![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() | Вариант с астрологом на роли мейн-дд при игре через чистый Пар. В зависимости от наличия героев, магический резонанс можно закрыть как Дуриным, так и Сахарозой, но синергия с драконом мощнее. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Хотя ведьминские навыки подразумевают прибавку только к взаимодействию огня и воды, на первой консте девушка раздаёт бафф на Лунный заряд, позволяяя реализовать подобную комбинацию. В этом отряде сочетается работы нескольких элементов, магический и лунный резонансы, есть лечение, раздувка и резонанс. Сет Серенады шелковой луны лучше ставить на Ягоду. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Дурин выступает в качестве драйвера группы, сражаясь обычными атаками на активной позиции под баффом поля Беннета и инфузией на мече. Мона даёт бафф на реакцию и закрывает важный для Фурины резонанс на HP. Несмотря на отсутствие среза резистов, за счёт хорошей синергии команда не уступает составам с "классическими саппортами". |
Характеристики: что повышается при возвышении
В зависимости от уровня прокачки повышается дополнительная характеристика — восстановление энергии. Параллельно ей повышаются базовые параметры здоровья, АТК и защиты. Тратить Блуждающую удачу на прокачку астролога до 95/100 уровня нет смысла, поскольку даже при наличии созвездий у нее есть более мощные конкуренты. Точные значения каждого показателя продемонстрированы в таблице:
| Уровень | Базовое HP | Базовая атака | Базовая защита | Восстановление энергии% |
| 1 | 810 | 22 | 51 | 0% |
| 20 | 2102 | 58 | 132 | 0% |
| 40 | 4185 | 115 | 263 | 0% |
| 50 | 5383 | 148 | 338 | 8% |
| 60 | 6752 | 186 | 424 | 16% |
| 70 | 7964 | 220 | 500 | 16% |
| 80 | 9184 | 253 | 576 | 24% |
| 90 | 10409 | 287 | 653 | 32% |
На 90 уровне у нее 132% восстановления энергии и 26,4% собственного бонуса Гидро урона.
Прокачка
Далее рассмотрим, какие ресурсы и материалы потребуются для прокачки Мегистус до максимального уровня, а также возвышения ее талантов.
Возвышения
Для возвышения до 90 уровня необходимо потратить следующие компоненты:
| Ресурс | Где найти |
![]() |
Выпадает после убийства мировых и еженедельных боссов |
![]() Мерцающий нектар ×30 Элементальный нектар ×36 |
Ресурс, получаемый с Попрыгуний. |
![]() |
Компонент, выпадающий из Океанида. |
![]() |
Диковинка Монштадта, которую можно найти в поселениях региона. |
![]() Опыт героя ×421 |
Можно получить за прохождение квестов, ивентов, зачистку мира и артерий земли. |
![]() Мора ×1 653 000
|
Любые игровые активности. |
Таланты
Для прокачки талантов, кроме нектара попрыгуньи, понадобятся также:
| Ресурс | Где найти |
![]() Указания о «Борьбе» ×21 Философия о «Борьбе» ×38 |
Книги талантов, которые можно фармить в подземелье Монштадта Забытый каньон по вторникам, пятницам и воскресеньям. |
![]() Мерцающий нектар ×21 Элементальный нектар ×31 |
Выпадают с попрыгуний. |
![]() |
Продвинутый материал прокачки талантов, выпадающий с Волчьего лорда. |
![]() |
Редкий компонент, требуемый для прокачки таланта до максимального 10 уровня. |
![]() Мора ×1 653 000
|
За различные ивенты и задание, исследование мира и артерии. |
Рассчитать точное количество компонентов можно с помощью официального калькулятора.
Способности

Базовые удары и способности наносят Гидро дамаг как по соло целям, так и по площади. Элементальным навыком призывает фантома, который отвлекает противников и бьет по небольшому радиусу. Взрывом стихий ловит монстров в ловушки и накладывает негативный статус, повышающий дамаг союзников по цели.
Основные умения (активные скиллы)
Укажем точную продолжительность каждой способности, время перезарядки и эффекты.
Круги на воде
- Источник дамага: АТК.
Обычная атака: атакует пузырями, бьющими Гидро, до четырех раз.
Заряженная атака: быстрое заклинание, которое наносит Гидро урон по площади и тратит выносливость.
Атака в падении: стремительно летит к земле, накопив энергию воды. При приземлении бьет Гидро по площади.
Отражение фатума
- Источник дамага: АТК.
- Перезарядка: 12 сек.
Призывает фантома, который отвлекает атаки врагов на себя и наносит Гидро дамаг в небольшом радиусе. Перед тем как исчезнуть, фантом взрывается. Долгое нажатие позволяет отпрыгнуть назад после создания.
Звездный фантазм
- Источник дамага: АТК.
- Длительность пузыря: 8 сек.
- Длительность Омена: 4 сек.
- Перезарядка: 15 сек.
- Потребление энергии: 60 ед.
Заключает врагов в Теневые пузыри и накладывает эффект Омена. Все противники получают статус Мокрый, а слабые монстры, попавшие в ловушку, теряют способность к передвижению и атаке.
По истечении времени длительности или при нанесении ударов по врагам, Теневые пузыри лопаются. Наносимый Гидро дамаг складывается из множителя от взрыва пузыря и бонуса получаемого противником ущерба от Омена.
Иллюзорный поток
Заменяет стандартное ускорение передвижения. В открытом мире позволяет передвигаться по поверхности воды, а во время сражения накладывать на врагов статус Мокрый и призывать фантомов.
Пассивные навыки
Скрытые способности, одна их которых связана с магическим резонансом, направлены на улучшение ее боевого потенциала.
Старуха, тебе меня не найти!
Если через 2 сек. после активации навыка Иллюзорный поток вокруг Моны есть враги, она создаёт одного фантома. Созданный таким способом фантом существует 2 сек., урон от его взрыва равен 50% от навыка Отражение фатума.
Пусть судьба кинет кости!
Увеличивает бонус Гидро урона Моны на 20% от её восстановления энергии.
Ведьмин ритуал кануна: Зарождение созвездий
Выполнив Уроки ведьм: Тест на проницательность, Мона станет Ведьмовским персонажем. Если в отряде хотя бы два таких персонажа, активируется эффект Ведьмовство: Тайный обряд, который усиливает Ведьмовских персонажей.
Ведьмовство: Тайный обряд – обычная или заряженная атака Моны, поражая противников, наделяет ее одним уровнем Мерцания водных светил. Этот эффект длится 8 сек., складывается до 3 раз и может возникнуть один раз в 0,1 сек. Когда другие персонажи отряда поблизости активируют на противнике реакцию Пар, все уровни Мерцания водных светил, увеличивая дамаг этой реакции Пар на 5% за каждый уровень.
Кроме того, когда ее обычная или заряженная атака поражает противников, наложенный на врагов статус Омен продлевается на 2 сек. Этот эффект может возникнуть 1 раз в 0,5 сек., а максимальное продление Омена таким образом составляет 8 сек.
Принципы астрологии
При создании материалов возвышения оружия имеет 25% шанс восстановить часть использованных материалов.
Порядок прокачки талантов
Взрыв стихий (Q) > Элементальный навык (Е) > Обычная атака.
Приоритет прокачки зависит от роли астролога в команде:
- Для баффера наибольшую ценность имеет ультимейт, так как с него астролог накладывает усиление Омена для своего мейн-дд. Е-шку можно не прокачивать вовсе, если героиня играет в Крио отрядах и не собрана в дамаг.
- Мегистус в качестве главного дамагера и саб-дд опирается на все три таланта: сверхспособность, элементальный навык и обычные удары, поэтому ресурсы в умения уходят равномерно.
Созвездия
| Название | Свойства |
| 1. Пророчество потопа | Попадания персонажа из вашего отряда по противнику со статусом Омен на 8 сек. усиливают эффекты Гидро реакций:
|
| Ведьмовство: эффект усиления реакций сохраняется. Дополнительно, когда реакции вызываются персонажами не на поле, то бафф урона перечисленных Гидро реакций увеличивается до 160% от их изначального значения. |
|
| 2. Лунная цепь | Попадания обычной атакой имеют 20% шанс автоматически активировать заряженную атаку. Может возникнуть раз в 5 сек. |
| Ведьмовство: Попадания обычной атакой имеют 20% шанс автоматически активировать заряженную атаку. При попадании последующей обычной атакой в течение 5 сек. после применения взрыва стихии автоматически выполняется заряженный удар. Эффект может возникнуть раз в 5 сек. Когда астролог использует холду, мастерство стихий всех союзников повышается на 80 ед. на 12 сек. |
|
| 3. Бесконечное вращение планет | Увеличивает уровень навыка Звёздный фантазм на 3. Макс. уровень: 15 |
| 4. Пророчество забвения | Попадания любого члена вашего отряда по врагу со статусом Омен увеличивают шанс крит. попадания на 15%. |
| Ведьмовство: эффект К/Ш остается. Дополнительно К/У всех Ведьмовских персонажей в отряде при попадании по врагам со статусом Омен повышается на 15%. | |
| 5. Насмешка судьбы | Увеличивает уровень навыка Отражение фатума на 3. Макс. уровень: 15 |
| 6. Риторика катаклизма | Каждая секунда движения в форме навыка Иллюзорный поток увеличивает урон следующей заряженной атаки Моны на 60%. Таким способом можно получить не более 180% бонуса урона заряженной атаки. Длится не более 8 сек. |
| Ведьмовство: Когда Мегистус, будучи активным персонажем, пребывает в форме Иллюзорного потока или рядом есть враги с Оменом, урон её последующей холды каждую секунду увеличивается на 60% вплоть до 180%. Этот эффект длится до 8 сек. Кроме того, заряженная атака наносит врагам со статусом Омен 200% от своего изначального дамага. |
Некоторые консты получают усиление после прохождения заданий в Словаре маленькой ведьмы. Лучшие созвездия Моны — С1 и С4:
- Первая конста повышает дамаг от элементальных реакций между Гидро стихией и Электро, Пиро или Анемо, включая Лунные. Увеличение дамага — серьезный бонус в командах, играющих с этими типами взаимодействий. Однако стоит учитывать, что пассивка Омена срабатывает только на второй удар. Вторая часть пассивного эффекта также работает некорректно. После баффа получила значительное преимущество для карманных ДД, что повышает пользу Моны в роли драйвера с сильными саб-дд, наносящими основной дамаг.
- Четвертая конста дополнительно увеличивает шанс критического попадания по врагам со статусом Омен. Созвездие срабатывает после каждого применения ультимативной способности, что с новой возможностью продлевать Омен до 8 сек. стало существенным баффом. Кроме того, дает дополнительные усиления героям Ведьмовства, подстраивая способности героини под них.
Второй и шестой уровень созвездия повысят эффективность девушки в роли мейн-дд, давая неплохое увеличение дамага. Это полезно на позиции драйвера, но для игры в полностью саппортской сборке пригодится только усиленный пункт от второй консты с баффом союзников.
Как играть за Мону

Она обладает гибким геймплеем, поэтому может выполнять множество функций и занимать разные позиции. Сборка с упором в дамаг позволяет ей встать во главу команды, бить из кармана или стать прокастером с ульты. Героиня отлично себя показывает в сочетании с моментальным уроном некоторых мейн-дд, многократно увеличивая его личным дамагом.
Возможности астролога-баффера более ограничены, но не изменяют геймплей в корне: она все еще находится в команде из-за необходимости в Гидро и статусе Омен. Отряды, в которых героиня полезна, не зависят от ее билда, поэтому последовательность активации навыков не меняется.
Ротация
Примерная ротация при игре:
- Используйте защитные умения саппортов — примените исцеление или сгенерируйте щит.
- Активируйте навыки карманных дд в порядке длительности и призовите фантома Моны на поле. Рассейте статусы на врагах, если в команде есть Анемо саппорт.
- Если в отряд подобраны герои с разрушительным уроном по площади, то сначала наложите баффы, затем сверхспособность Моны. Постарайтесь сразу же нанести дамаг за мейн-дд команды, так как эффект Омена длится всего 4 секунды.
- Используйте атаки основного дамагера, пока активны способности саб-дд и защитные навыки.
- Следите за энергией ультимейтов и повторяйте ротацию по откату.
Если были получены баффы Ведьмовства, ротация несколько меняется:
- Используйте способности саппортов для баффов или карманного дамага.
- Переключитесь на Мону и используйте ее навык для нанесения Гидро статуса и отвлечения врагов.
- Активируйте взрыв стихии героини для того, чтобы повесить Омен. Примените 4 базовые или заряженные атаки, поскольку они помогут накопить стаки Мерцания водных светил для Пара и продлить Омен до 8 сек.
- Переключитесь на основного дамагера и проведите его ротацию, пока действует бафф от Омена.
- Повторяйте ротацию по мере отката спосоюностей.
Стоит ли выбивать

Мона — Гидро каталист в Геншин Импакт, обладающая динамичным, но несложным геймплеем. Наделена высоким дамагерским потенциалом за счет множителей способностей, отлично справляется с аппликацей Гидро и отвлекает противников навыком. Взрывом стихий ловит врагов в пузыри, мешая перемещению маленьких монстров, а также накладывает негативный статус Омен для баффа урона союзников. С получением усиления Ведьмовства астролог получила несколько сигнатурных отрядов, в которых у нее есть возможность полностью раскрыть свой потенциал, а также способность продлевать Омен, который, несмотря на существенную силу, был ее слабым местом из-за короткой длительности.
Ключевая ее особенность состоит в наличии альтернативного билда, который значительно проще собрать. Не теряет эффективность без созвездий и отлично играет с бесплатным оружием. Наделена рядом умений, актуальных в начале игры, на поздних этапах и в высокоуровневой Витой Бездне. Также по праву считается одним из лучших персонажей стандартного баннера и стабильно занимает высокие строчки в тир-листе.



















































































































































