В HSR Сейбер является последователем Разрушения ветряной стихии и специальным героем, доступным в рамках коллаборации с Fate/stay night. Встретить девушку-рыцаря можно в Мире грез Пенаконии, куда она прибывает ради участия в коротком сюжетном ответвлении о Первой Войне Святого Грааля.
Героиня сосредоточена исключительно на уничтожении вражеских целей, следовательно, занимает позицию основного дамагера, вокруг которого выстраивается группа. Важно отметить, что она в немалой степени зависит от союзников, способных стабильно и часто активировать ультимейты, чтобы сохранять эффективность в битве.
Как итог, благодаря способностям, которые позволяют наносить значительный урон по одной и нескольким целям, мечница подойдет для закрытия контента абсолютно любой направленности. Самое главное — подобрать оптимальное снаряжение и подходящих напарников, которые помогут реализовать весь функционал юнита.
Рейтинг: | Предварительно S+ позиция в тир-листе |
Редкость: | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Элемент [Тип]: | Ветряной тип урона |
Путь: | Разрушение |
Когда добавили в игру: | 11 июля 2025 г. (патч 3.4) |
Как получить персонажа: | «Прыжок события: Клятва священного меча» в рамках коллаборации |
Пол: | Женский |
Место рождения: | Британия/Англия |
Роль в отряде: | Основной DPS |
Роль в игре: | Героическая Душа Меча и Рыцарь меча |
Сигнатурный световой конус: | «Коронация без воздаяния» |
Актрисы озвучки: |
|
В руководстве представлена ранняя версия сборки с неофициальным переводом на основе сведений из бета-теста. Содержимое будет актуализировано после релиза героя.
История героини
Сэйбер — героиня из далеких миров, прибывшая в Мир грез ради участия в Первой Войне за Святой Грааль — особую реликвию, воплощающую в реальность любые мечтания. Как и в оригинальной вселенной, девушка является Героической Душой и Живой Слугой, связанной с Граалем, следовательно, не существует в физической форме. Легендарная воительница, также известная как Артурия Пендрагон или Король Артур, является правительницей Британии и предводителем множества рыцарей.
Как получить персонажа
Уникальный баннер, посвященный героине, появится 11 июля 2025 года в обновлении 3.4 и продлится до окончания версии 3.6. Выбить Сэйбер и ее эйдолоны можно только в рамках коллаборации, используя «Особые звездные пропуска». Расчет гаранта и история круток отдельные от остальных типов «Прыжков».
Предположительно, специальный баннер больше не появится по окончании события, соответственно, в дальнейшем рерана Сэйбер не планируется.
Характеристики
В таблице отображены основные базовые параметры персонажа:
Уровень | АТК | Защита | HP | Скорость | Насмешка |
1 | 81 | 89 | 160 | 101 | 125 |
20 | 159 | 173 | 329 | 101 | 125 |
30 | 233 | 253 | 482 | 101 | 125 |
40 | 306 | 334 | 634 | 101 | 125 |
50 | 380 | 414 | 786 | 101 | 125 |
60 | 454 | 494 | 938 | 101 | 125 |
70 | 527 | 574 | 1090 | 101 | 125 |
80 | 601 | 654 | 1242 | 101 | 125 |
Как работают навыки Сэйбер
Умения героини наносят ветряной дамаг и распространяются на одного или нескольких противников, благодаря чему она может выступать в разнообразных боевых режимах в качестве гипер-керри. Ее главная особенность заключена в ультимейте, который является одним из основных источников урона, а также позволяет активировать усиленный базовый удар.
Во время боя мечница накапливает специальные уровни/стаки, в том числе за счет напарников. Потребляются стаки при использовании навыка, что не только повышает дамаг скилла, но и дополнительно восстанавливает энергию, крайне необходимую из-за высокой стоимости сверхспособности.
Активные скиллы
К активным умениям, которые может применять Слуга, относятся:
- Техника — активирует усиление, которое повышает силу атаки (АТК) персонажа и дает уровни «Основного резонанса» в начале боя.
- Базовый удар — наносит ветряной урон выбранной цели;
- Усиленный базовый удар — дает уровни «Основного резонанса» и наносит урон всем противникам. Если на поле 1 или 2 врага, проходит доп. дамаг.
- Навык — атакует несколько целей. Если при использовании стаки «Основного резонанса» восстанавливают энергию до конца, множитель дамага от скилла возрастает.
- Сверхспособность — наносятся повреждения по области, после чего один случайный враг получает еще несколько ударов. После применения б/а становится усиленной.
Усиление
После применения техники в начале боя сила атаки повышается на 35% в течение 2 ходов + дается 2 уровня «Основного резонанса».
Одиночный удар
Наносит одной цели ветряной дамаг, равный 50-100% от силы атаки.
АоЕ
Получает 2 стака «Основного резонанса» и наносит всем врагам ветряной урон, составляющий 75-150% от силы атаки. Если на арене 1/2 противника (ов), то дополнительно наносит всем целям ветряной дамаг, равный 75-150%/110-220% от силы атаки, соответственно.
Взрыв
Наносит одной цели ветряной урон, который составляет 75-150% от силы атаки, а затем наносит соседним оппонентам ветряной дамаг, равный 37.5-75% от силы атаки.
- Если потребление накопленного «Основного резонанса» при использовании умения полностью восстановит энергию персонажа, множитель DPS’а данного навыка повышается на 7-14% за каждый стак.
- В ином случае, дается 3 уровня «Основного резонанса».
АоЕ
Наносит всем противникам ветряной урон, равный 140-280% от силы атаки. Затем наносит одному случайному врагу дамаг, равный 55-110% от силы атаки, 10 раз. После активации ультимейта следующий базовый удар становится усиленным.
Пассивные навыки
В рамках битвы пассивно работает талант, за счет которого девушка увеличивает свой дамаг и получает уровни «Основного резонанса», если союзники применяют ультимейты. Дополнительно за потребление стаков дается небольшое количество энергии, что ускоряет заполнение «банки».
Усиление
Получает 1 стак «Основного резонанса» при вступлении в бой. Когда союзники применяют сверхспособность, наносимый героиней урон повышается на 30-60% в течение 2 ходов. Кроме того, дается 3 стака «Основного резонанса». Потребление 1 уровня восстанавливает 8 ед. энергии.
Порядок прокачки способностей
Сверхспособность/навык > талант ≥ базовая атака
Ультимейт и навык — основные источники урона, которые активно применяются персонажем во время боя, поэтому на них стоит делать главный акцент. Талант — еще одно полезное умение, дополнительно повышающее дамаг воительницы каждый раз, когда союзники применяют сверхспособности. Базовый удар, в свою очередь, не менее значим благодаря своей усиленной вариации: его прокачка проходит равномерно с другими скиллами.
Следы
Суммарная прибавка к характеристикам от скрытых талантов:
- ветряной бонус — +22.4%
- крит. шанс — +12%
- HP — +10%
Ветряной бонус +3,2% (ур.1) | |||
«Рыцарь дракона» (А2): крит. шанс повышается на 20%. При входе в битву и выполнении усиленного базового удара дается эффект «Взрыв маны». Если юнит, находясь под этим эффектом, имеет стаки «Основного резонанса» и от их потребления полностью восстанавливает энергию от навыка, то тратится «Взрыв маны». Это дает 1 скилл-поинт и позволяет немедленно выполнить действие. | Крит. шанс +2,7% (А2) | Ветряной бонус +3,2% (А3) | HP +4% (А3) |
«Благословение озера» (А4): Сэйбер способна накопить до 120 ед. избыточной энергии. После активации сверхспособности вся полученная таким образом энергия переносится на следующий ультимейт. Когда начинается сражение, если значение энергии ниже 60%, то оно восстанавливается до 60%. | Ветряной бонус +4,8% (А4) | Крит. шанс +4% (А5) | Ветряной бонус +4,8% (А5) |
«Корона звезды» (А6): использование навыка увеличивает КУ на 50% в течение 2 ходов. За каждый уровень «Основного резонанса» КУ дополнительно повышается на 4%, складываясь до 8 раз. | HP +6% (А6) | Крит. шанс +5,3% (ур.75) | Ветряной бонус +6,4% (ур.80) |
Эйдолоны
Е1 | Наносимый дамаг повышается на 60%. После выполнения базового удара или навыка дается 1 стак «Основного резонанса». |
Е2 | За каждый полученный уровень «Основного резонанса» Сэйбер игнорирует 1% защиты вражеской цели (макс. — 15). Когда срабатывает эффект от повышения множителя навыка, каждый стак дополнительно увеличивает множитель на 7%. |
Е3 |
|
Е4 | Пробитие ветряного сопротивления повышается на 4%. После применения сверхспособности эффект получает прирост в виде 4% и может складываться до 4 раз. |
Е5 |
|
Е6 | Пробитие сопротивления от ультимейта повышается на 20%, а след «Благословение озера» может записывать до 200 ед. избыточной энергии. При вступлении в бой и первой активации сверхспособности восстанавливается 300 ед. энергии. Если ульта была использована 4 раза, эффект может быть активирован повторно. |
Лучшие эйдолоны Сэйбер — первый, второй и шестой:
- Е1 — полезный бонус, усиливающий любые повреждения. Помимо этого, за каждый базовый удар дает 1 уровень «Основного резонанса», что положительно скажется на энергии и уроне от навыка.
- Е2 — игнорирование вражеской защиты до 15% при наличии стаков, а также повышение множителя от умения. В совокупности оба баффа обеспечивают приличный буст для всего наносимого дамага.
- Е6 — пик силы героини (особенно с учетом других открытых эйдолонов), повышающий пробитие сопротивления от ульты, тем самым дополнительно усиливая ее. Вдобавок полностью решаются любые проблемы с энергией.
Как играть за Сэйбер в HSR
Воительница из вселенной «Fate» является мощным атакующим юнитом, основная задача которого заключается в уничтожении противников разной численности. Основной ее способностью считается ультимейт, который не только наносит огромный дамаг по области и одной цели, но также усиливает базовый удар, расширяя перечень активно применяемых боевых умений.
Соответственно, играя за персонажа, первоочередно важно убедиться, что она может стабильно кастовать сверхспособность в процессе битвы. Однако это достигается не столько энергетической подпиткой, сколько частым использованием ультов со стороны союзников, поскольку именно таким образом копятся специальные стаки «Основного резонанса», восполняющие «банку».
Пошагово рассмотрим, на чем выстраивается ротация Сэйбер:
- Перед началом битвы прожимается техника. Она повысит силу атаки героини и, что не менее важно, на старте выдаст 2 стака.
- Дальнейшая цель заключается в накоплении «Основного резонанса» от ультимейтов союзников. Чем быстрее и чаще это будет происходить, тем выше становится производительность мечницы.
- Если наступает очередь самого юнита, предпочтение всегда отдается навыку (до получения усиленной базовой тычки).
- Когда соберется достаточно стаков, чтобы за использование умения полностью восстановить энергию, урон данного скилла повысится. Кроме того, если открыт след «Рыцарь дракона», действие Сэйбер моментально продвинется вперед + восстановится 1 скилл-поинт.
- Сверхспособность можно либо использовать по готовности, либо немного придержать ее, так как след «Благословение озера» позволяет накапливать энергию сверх лимита.
- После активации ультимейта следующий удар становится усиленным. Он наносит больше урона по области, обеспечивает стаки и обновляет эффект от следа «Рыцарь дракона». Затем ротация повторяется с шага №2.
Все о прокачке персонажа
В пункте рассмотрено всё, что нужно для прокачки воительницы.
Материалы возвышения
Ресурсы, необходимые для возвышения до 80 уровня:
- кредиты ×888 000, путеводитель путешественника ×290;
- инстинкт вора ×15, искаженные амбиции ×15, воля завоевателя ×15;
- бокал пьяных времен ×65.
Уровень | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 |
---|---|---|---|
30 | |||
40 | |||
50 | |||
60 | |||
70 | |||
80 |
Материалы улучшения навыков
Компоненты, используемые для прокачки способностей:
- кредиты ×2 197 500;
- инстинкт вора ×33, искаженные амбиции ×46, воля завоевателя ×28;
- зубы борисинцев ×12, люпотоксичные клыки ×53, клыки лунного озверения ×101;
- отпечаток судьбы ×6, последний путь разрушителя ×9.
Навык | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Базовая атака | ||||
Навык | ||||
Сверхспособность | ||||
Талант |
Материалы прокачки следов
Материалы, которые нужны для повышения уровня следов:
- кредиты ×802 500;
- инстинкт вора ×8, искаженные амбиции ×10, воля завоевателя ×30;
- зубы борисинцев ×6, люпотоксичные клыки ×16, клыки лунного озверения ×38;
- отпечаток судьбы ×2, последний путь разрушителя ×3.
След | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
След №1 | ||||
След №2 | ||||
След №3 | ||||
Общее количество ресурсов для прокачки Слуги, включая навыки и следы:
- кредиты ×3 888 000;
- путеводители путешественника ×290;
- инстинкт вора ×56, искаженные амбиции ×71, воля завоевателя ×73 — материалы, добываемые с противников, относящихся к Легиону Антиматерии (Рейнджеры пустоты);
- зубы борисинцев ×18, люпотоксичные клыки ×69, клыки лунного озверения ×139 — компоненты прокачки героев Разрушения из «Чашелиста» в Чешуйчатом ущелье;
- бокал пьяных времен ×65 — ресурс возвышения героев ветряной стихии, фармится в «Застойной тени: Форма сумрака».
- последний путь разрушителя ×12 — предмет с еженедельного босса Зверь судного дня;
- отпечаток судьбы ×8.
Преимущества и недостатки
Разберем сильные и слабые стороны Слуги:
Преимущества | Недостатки |
Самодостаточный и универсальный дамагер, который подойдет для прохождения контента разного типа и сложности, включая «Зал забвения», «Иллюзию конца», «Чистый вымысел». | Дорогая сверхспособность, стоимостью 360 ед. энергии. Стабильное ее применение является важным аспектом, напрямую влияющим на эффективность Героической Души в сражении. |
Встроенные приросты к крит. показателям в следах упрощают сборку билда, позволяя достичь оптимальных статов, даже если несильно везёт с пещерными реликвиями или планарными украшениями. | Зависит от союзников, в особенности от частоты активации их ультимативных умений. Это влияет не только на итоговый дамаг героини, но и на получаемое восстановление энергии. |
Изначально высокий DPS, который дополнительно возрастает во время битвы от личных усилений: повышается множитель навыка и весь наносимый дамаг. | |
Может быть нейтральна или положительна для команды в плане потребления очков навыков благодаря тому, что генерирует 1 скилл-поинт от следа «Рыцарь дракона». | |
Простой геймплей, который заключается в последовательном использовании скиллов. Единственный «нюанс» связан с ультами напарников, но это в большей степени зависит от их сборок. |
Лучшие билды Сэйбер в Honkai: Star Rail
Будучи основой команды, воительница нуждается в характеристиках, необходимых любому DPS-юниту: силе атаки, крит. показателях и элементальном бонусе. Поскольку сверхспособность является ключевым скиллом и позволяет усилить базовый удар, стоит также выделить скорость и восстановление энергии.
Как правило, энергия получается от потребления стаков «Основного резонанса», поэтому не рекомендуется без строгой необходимости ставить соед. веревку на ВЭ в ущерб атаке.
Рассматриваемые параметры позволят девушке более стабильно заряжать ультимейт и тем самым максимизировать свой боевой потенциал. Таким образом, сборка Сэйбер в ХСР должна соответствовать следующим критериям:
- повышать базовые статы, разгоняющие наносимый дамаг;
- способствовать стабильной активации сверхспособности в рамках боя.
Рекомендуемые характеристики
Главные характеристики в реликвиях:
Голова | HP (постоянный) |
Руки | Сила атаки (постоянный) |
Тело | КШ или КУ |
Ноги | Скорость (приоритетно) или сила атаки (опционально) |
Планарная сфера | Ветряной бонус (приоритетно) или сила атаки (опционально) |
Соединительная веревка | Сила атаки (приоритетно) или восстановление энергии (опционально) |
Дополнительные показатели (саб-статы):
Крит. урон и крит. шанс > сила атаки > скорость
Итоговые значения параметров на персонаже макс. уровня:
- скорость — 121-134+
- крит. шанс — от 75%
- крит. урон — от 150%
- сила атаки (АТК) — 2 500-2 800+
Рейтинг световых конусов
Самыми важными показателями при выборе оружия являются криты, АТК и восстановление энергии. Нелишней станет и скорость, особенно при отсутствии сторонних источников повышения характеристики.
Световой конус | Эффект | Рекомендация |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 43-953 Сила атаки: 26-582 Защита: 24-529 |
Крит. урон повышается на 36-72%. При использовании сверхспособности сила атаки увеличивается на 40-80%. Если максимальный запас энергии носителя больше или равен 300 ед., то восстанавливается фиксированное значение энергии в размере 10% от его макс. энергии, а также возрастает сила атаки на 40-80% в течение 2 ходов. | Сигнатурное оружие с ключевыми приростами. Полностью соответствует механикам и потребностям мечницы, многократно увеличивая ее итоговый DPS. Как правило, вместе с этой «карточкой» ставится крит. шанс в теле пещерной реликвии. |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 28-635 Защита: 18-396 |
Крит. шанс повышается на 18-30%. Когда носитель выполняет базовый удар, дается 1 уровень статуса «Зов дракона» на 2 хода. Каждый стак этого эффекта увеличивает силу атаки на 18-30%, а скорость восстановления энергии — на 6—10%. Статус «Зов дракона» складывается до 2 раз. | Привлекательная опция с крит. шансом. Помимо этого, оружие баффает АТК и СВЭ, что важно для героини. Для получения всех бонусов предстоит пользоваться базовой тычкой, что соответствует геймплею юнита, так как сверхспособность наделяет обычный удар новыми свойствами. |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 43-953 Сила атаки: 31-688 Защита: 18-397 |
Скорость повышается на 12-20 ед. При нанесении урона персонаж игнорирует 18-30% вражеской защиты. После применения сверхспособности получает статус «Пылающее солнце», который пропадает в начале хода. Когда статус активен, наносимый дамаг увеличивается на 18-30%. | Разгоняет базовое значение скорости и позволяет игнорировать защиту противников, что существенно влияет на конечные цифры дамага. При этом активация ульты, которая является главным источником DPS’а, дополнительно усиливает повреждения от данного скилла. |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 24-529 Защита: 18-396 |
Когда носитель совершает удар, его сила атаки повышается на 8-16%. Эффект складывается до 4 раз. Когда носитель пробивает слабость врага, наносимый урон увеличивается на 12-24% на 2 хода. | Бесплатная опция легендарной редкости значительно повышает АТК, от которой масштабируются умения героини, что положительно влияет на ее эффективность. Вторая часть пассивки более ситуативная, но за счет частого нанесения урона вероятность пробить врагов возрастает. |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 52-1164 Сила атаки: 26-582 Защита: 18-396 |
Сила атаки повышается на 24-40%. После победы над противником или когда цель нападает на носителя, персонаж немедленно восстанавливает здоровье, равное 8-12% от силы атаки. Вдобавок дамаг увеличивается на 24-40% до конца следующего хода. Эффект не складывается и срабатывает только один раз за ход. | Неплохой вариант, который также поддерживает выживаемость благодаря восстановлению здоровья. Для максимальной реализации потребуется каждый ход побеждать хотя бы одного врага либо получать повреждения, из-за чего может быть выгодно ставить героиню рядом с Изобилием или Сохранением, у которых высокий уровень базовой насмешки. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 24-529 Защита: 15-330 |
Крит. шанс повышается на 12-20%. Дамаг, наносимый навыком и сверхспособностью, увеличивается на 24-40%. | Удобный конус, дающий полезные прибавки в виде КШ, повышения урона навыка и сверхспособности, которыми мечница активно пользуется в бою. Для того чтобы активировать бонусы, не требуется выполнять никаких условий. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 |
Сила атаки повышается на 16-32%. После победы над врагом крит. шанс увеличивается на 12-24% на 3 хода. | Еще одно неплохое эпическое оружие с АТК и крит. шансом. Для получения второго баффа необходимо побеждать противников, что делает «карточку» подходящим вариантом при сражении с несколькими целями. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 21-476 Защита: 12-264 |
Когда носитель совершает базовый удар, навык или сверхспособность, то получает 1 ур. статуса «Озорство». Каждый стак эффекта повышает силу атаки на 12-24%. | Оптимальный конус в начале и середине игры, особенно на макс. уровне наложения. Позволяет накапливать стаки за применение любого активного скилла, что впоследствии многократно увеличивает АТК. |
Альтернативные варианты среди вооружения:
- «Хранящееся в сердце обещание», «Бежать некуда» и «Тайная клятва» (эпич.) — опции с полезными боевыми приростами, но более специфичными вторичными бонусами и/или требованиями, чем у аналогов. Тем не менее, могут использоваться до получения предыдущих вариантов.
- «Падение небес» и «Расколовшийся дом» (ред.) — трехзвездочные оружия, подходящие на начальных этапах прохождения контента. Легко возвышаются до максимума, чем приносят много пользы на старте.
Какие нужны реликвии и украшения
При выборе артефактов необходимо отталкиваться от того, содержатся ли в них полезные статы и соответствует ли бонусная пассивка механикам юнита.
Пещерные реликвии
Набор | Рекомендация |
2 части: крит. шанс +8%. |
Универсальный вариант с нужными приростами. Крит. шанс упростит баланс статов, а прямое увеличение дамага от сверхспособности (основной источник DPS) и навыка (не менее значим в геймплее) позволит максимизировать итоговый урон в бою. |
2 части: крит. урон +16%. |
Специализированный набор для гипер-керри, поскольку носителю важно постоянно принимать на себя баффы союзников для активации эффекта. Если данное требование выполняется, то сверхспособность усиливается за счет прибавки к силе атаки во время ее применения. |
2 части: ветряной урон +10%. |
Мечница стремится активно использовать ультимейт, что хорошо синергирует с пассивкой набора. Она сможет не только стабильно задействовать эффект, но и взамен получать выгоду от ускорения ротации за счет более частых ходов. |
Если полные наборы пока не собираются, можно сочетать их между собой в зависимости от нехватки того или иного показателя. Кроме того, можно рассмотреть вариант использовать «Стрелка дикой пшеницы», который доступен в начале игры и также неплохо комбинируется с комплектами в виде 2×2.
Планарные украшения
Набор | Рекомендация |
2 части: крит. шанс +8%. Когда крит. шанс составляет 50% или более, то наносимые сверхспособностью и бонус-атакой повреждения повышаются на 15%. |
Хотя сет увеличивает дамаг от бонус-атаки, которой нет среди умений героини, наличие баффа для сверхспособности уже делает опцию достойным выбором. Помимо этого, может пригодиться крит. шанс, если его не хватает для достижения порогового значения. |
2 части: крит. шанс +8%. Если крит. шанс не менее 70%, наносимый базовым ударом и навыком урон повышается на 20%. |
Если мечница имеет высокое значение крит. шанса, этот набор ей хорошо подойдет. Навык и б/а аналогично ульте, часто задействуются в ротации, и увеличение урона от названых способностей однозначно не повредит героине. |
2 части: сила атаки +12%. Если скорость составляет 135/160 ед. или более, то наносимый урон повышается на 12/18%. |
При условии, что персонаж соблюдает хотя бы мин. требование в виде 135 ед., становится неплохим вариантом, прилично баффающим совокупный урон. Однако для получения полного усиления могут потребоваться саппорты, накладывающие статусы со скоростью. |
В качестве альтернативы подойдут:
- «Запечатывающая космос станция» — один из лучших сетов для новичков с большим кол-вом АТК. Для того чтобы комплект работал полностью, необходимо собрать героине 120 ед. скорости или просто надеть лег. ботинки с этим статом.
- «Живой Вонвак» — опция с восстановлением энергии и продвижением действия. Напрямую не влияет на дамаг, однако, как и «Орел сумеречного рубежа», делает ротацию более быстрой, позволяя раньше зарядить сверхспособность.
Гайд по отрядам для Сэйбер в ХСР
Роль Сэйбер в команде — основной дамагер/гипер-керри. Соответственно, ей нужны саппорты с баффами или ослаблениями (Гармония и Небытие) и сустейнеры (Сохранение и Изобилие)
Главное, на что стоит обратить внимание при построении отряда, — потребность в напарниках, способных часто ультовать. Это напрямую повышает дамаг героини и дает дополнительные стаки «Основного резонанса». Те, в свою очередь, используются для усиления навыка и восстановления энергии от данного умения.
Какие персонажи подходят
Больше всего выгоды девушка получает от следующих персонажей поддержки:
Персонаж | Особенности |
---|---|
Комфортный во всех смыслах саппорт, который повышает ключевые боевые характеристики, а также продвигает действие и восстанавливает энергию, что особенно ценится Героической Душой. В отряде с ним воительница сможет выстроить оптимальную ротацию и сильнее дамажить. | |
Наполовину поддержка, наполовину второстепенный дамагер с универсальными баффами. Идеально сочетается с юнитами, способными наносить повреждения по области. Во время боя стремится активировать сверхспособность каждые 2 хода, чем накапливает стаки для мечницы. | |
Предлагает существенное преимущество для группы (помимо основных усилений) благодаря эффекту «Концерт» от сверхспособности. Данное состояние продвигает действие всех союзников и увеличивает их значение АТК. При этом ульта является важным умением, которое Зарянка активно использует в бою. | |
Высокоскоростной юнит, который нацелен на постоянное восстановление скилл-поинтов, наложение баффов (криты, дамаг, АТК) и продвижения действия выбранного союзника на 50%. Выступит отличной альтернативой любому герою Гармонии в команде с воительницей. | |
Учитывая, что Героическая Душа наносит высокие повреждения как по одной, так и по нескольким целям, с высокой вероятностью сможет пробивать уязвимости. Баффы, предлагаемые ученой, позволят гораздо быстрее снижать стойкость и дополнительно усилят весь дамаг. | |
Механически схожа с Искоркой за исключением того, что позволяет выполнить действие немедленно, но не дает очков навыков и при этом потребляет их в большом количестве. Хотя Слуга сама несильно требовательна к скилл-поинтам, Броня, напротив, потребляет их каждый ход. Соответственно, для комфортной игры лучше обеспечить девушку Е1 и/или сигной. | |
Один из немногих саппортов Гармонии, помимо Воскресенья, кто может восстанавливать энергию. Благодаря этому хорошо вписывается в бюджетные пачки Слуги. Однако она не ограничивается только регеном, активными скиллами повышая силу атаки и наносимый дамаг. | |
Сверхспособность считается одним из главных источников урона мечницы, а данный представитель Небытия как раз усиливает повреждения по врагам от ультимативных умений союзников. Кроме того, персонаж активно действует во время сражения и помогает в наборе стаков. | |
Крайне мобильный дебаффер, зависящий от боевой мощности напарников. Это создает хорошую комбинацию со Слугой, наносящей огромные цифры дамага. В то же время кошка-воровка благодаря высокой скорости быстро копит энергию для ульты, что пригодится воительнице. | |
Приятный персонаж с разнообразными негативными эффектами. Наибольшую ценность имеют ослабления в виде понижения защиты и создание уязвимости к ветряной стихии. Хотя последний бонус распространяется только на одну цель, в любом случае сделает группу более гибкой. | |
Бесплатный, но эффективный саппорт. Не тратит много очков навыков, продвигает действие, повышает КУ. Еще одним преимуществом является нанесение истинного урона, причем в данном случае присутствует доп. синергия со Слугой — 3 след усиливает истинный дамаг за каждые 10 ед. макс. энергии союзника. | |
Один из лучших целителей для Героической Души. Предлагает стабильное восстановление HP для поддержания высокой выживаемости в группе. Кроме того, может восстанавливать энергию и увеличивать силу атаки посредством использования сверхспособности. |
Саппорты, которые аналогично способны хорошо поддерживать героиню баффами, хилом или предоставлением защиты:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
---|---|---|---|---|
Аста (Гармония: Огненный) | Ханья (Гармония: Физический) | Юйкун (Гармония: Мнимый) | Пела (Небытие: Ледяной) | Вельт (Небытие: Мнимый) |
Гиацина (Память: Ветряной) | Линша (Изобилие: Огненный) | Лоча (Изобилие: Мнимый) | Байлу (Изобилие: Электрический) | Галлахер (Изобилие: Огненный) |
Рысь (Изобилие: Квантовый) | Наташа (Изобилие: Физический) | Авантюрин (Сохранение: Мнимый) | Фу Сюань (Сохранение: Квантовый) | Гепард (Сохранение: Ледяной) |
Первопроходец (Сохранение: Огненный) | Март 7 (Сохранение: Ледяной) |
Примеры лучших команд
Группы, где представительница Разрушения занимает ключевую позицию:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Сильнейший отряд, где Сэйбер кооперируется с мощной поддержкой, предоставляющей ей востребованные бонусы и активно применяющей сверхспособности. Хохо также выбрана неслучайно, поскольку ультой повышает силу атаки и восстанавливает энергию (полезные приросты для героини). | ||||
Команда, где используется персонаж Небытия совместно с героями, продвигающими действие. Серебряный Волк, как правило, собирается через скорость, стабильно накладывая уязвимость к ветряной стихии и активируя ультимейт. В это время Броня и Искорка повышают дамаг и ускоряют ротацию. | ||||
Альтернативный отряд с ослабляющими юнитами: Цифер делает сильный упор на скорость, за счет чего набирает стаки для воительницы, Цзяоцю также полезен благодаря усилению сверхспособности. Воскресенье выбирается как наиболее оптимальный саппорт вместе с Хохо, но подойдет и Авантюрин. | ||||
Бюджетная сборка с бесплатными и эпическими юнитами. Все герои нацелены на то, чтобы мечница могла стабильно ультовать и в то же время наносила высокие повреждения:
| ||||
Еще один бюджетный отряд, практически полностью состоящий из бесплатных героев. Актуален на ранних этапах и позволит с легкостью проходить начальный контент. На саппортах в первую очередь стремитесь прокачивать восстановление энергии и скорость, чтобы чаще ультовать и накапливать стаки для дамагерши. | ||||
Вариант со стандартными персонажами, где Вельт или Химеко выполняют роль второстепенных дамагеров, а Броня занимается усилением воительницы и продвижением ее действия. Гепард накладывает прочные щиты на всех союзников сверхспособностью, тем самым сохраняя выживаемость группы. Вместо него также подойдет Байлу, которая сконцентрирована на исцелении. |
Стоит ли выбивать Сэйбер
Сэйбер — мощный дамагер Пути Разрушения, который без особых усилий способен закрывать контент разной сложности и направленности. Высокие личные повреждения, встроенные баффы и эффективность против любого количества оппонентов делают из воительницы универсального урононаносящего бойца. Кроме того, ее геймплей довольно прост, что особенно приглянется новичкам или тем, кто не стремится глубоко вникать в механики игры.
Единственное, с чем предстоит столкнуться, — подбор союзников, активно применяющих сверхспособности. Этот факт повлияет не только на итоговый дамаг, но и на производительность персонажа в бою. Из чего вытекает, что сборка героини и членов отряда играет важную роль в раскрытии ее максимального потенциала. Вдобавок сюда можно отнести саппортов со скилл-сетом, направленным на продвижение действия и восстановление энергии.
Подводя итог, если необходим сильный и в то же время легкий в использовании юнит, подходящий как для «Зала забвения»/«Иллюзии конца», так и для «Чистого вымысла», Героическая Душа станет отличным выбором. Ничего существенно нового она не привносит, особенно опытным игрокам с полностью собранными и прокачанными дамагерами, но со своими главными задачами однозначно справляется достойно и ничуть не уступает другим DPS-юнитам.
Что лучше: сигна или Е1
Сигнатурный конус предпочтительнее, чем первый эйдолон. Оружие значительно повышает критический бонус (36% на Н1) и силу атаки, что упрощает процесс подбора/баланса характеристик и увеличивает совокупный урон. Вдобавок восстанавливается энергия, от которой быстрее заряжается ультимейт.
Е1 тоже бустит дамаг, но без прокачки статов, и прибавляет 1 уровень «Основного резонанса» за использование базового удара или навыка. Хотя эти эффекты не менее выгодны, пассивка сигны хорошо сочетается с механиками героини, предоставляя универсальные и полезные приросты для сборки.
Надеемся, руководство помогло разобраться в механиках Героической Души в Хонкай: Стар Рейл и собрать лучший билд на Сэйбер. Любыми вопросами, связанными с персонажем, можете делиться в комментариях.
- История героини
- Как получить персонажа
- Характеристики
- Как работают навыки Сэйбер
- Активные скиллы
- Пассивные навыки
- Порядок прокачки способностей
- Следы
- Эйдолоны
- Как играть за Сэйбер в HSR
- Все о прокачке персонажа
- Материалы возвышения
- Материалы улучшения навыков
- Материалы прокачки следов
- Преимущества и недостатки
- Лучшие билды Сэйбер в Honkai: Star Rail
- Рекомендуемые характеристики
- Рейтинг световых конусов
- Какие нужны реликвии и украшения
- Гайд по отрядам для Сэйбер в ХСР
- Какие персонажи подходят
- Примеры лучших команд
- Стоит ли выбивать Сэйбер
- Что лучше: сигна или Е1