Подробный гайд на Галлахера в Honkai: Star Rail с рекомендациями по подбору снаряжения, обзором ключевых характеристик и составлению отрядов для комфортной игры. В руководстве разберем все способности и пассивные усиления, представленные следами и эйдолонами, а также предоставим полный список ресурсов для возвышения. Рассмотрим наиболее подходящие световые конусы и артефакты, которые в полной мере раскроют Галлахера в рамках пошагового сражения, и составим лучшую ротацию для игры с целителем в отряде.
Галлахер — неряшливый и ленивый бармен, который по совместительству является текущим главой клана Гончих. В обязанности фракции входит обеспечение порядка на Пенаконии и защита гостей планеты от механизмов, вышедших из-под контроля под воздействием негативных эмоций. Несмотря на внешне усталый вид, небрежный бармен с любовью относится к своему ремеслу и всегда готов предложить выпить после тяжелого дня. В игре представлен последователем Пути Изобилия с огненным типом урона.
Рейтинг | S+ позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐ |
Элемент [Тип] | Огненный 🔥 |
Путь | Изобилие |
Когда добавили в игру | 27 марта 2024 г. (обновление 2.1) |
Как получить персонажа | Баннеры «Звездный прыжок», «Отправной прыжок», «Прыжок события: Персонаж» и «Прыжок события: Световой конус» |
Пол | Мужской |
Родной регион | Пенакония |
Роль в отряде | Целитель, дебаффер |
Роль в игре | Глава клана Гончих |
Сигнатурный световой конус | «Что есть реальность» |
Актрисы озвучки |
|
Биография Галлахера в Honkai: Star Rail
Галлахер из Хонкай: Стар Рейл исполняет обязанности главы клана Гончих на Пенаконии, в то же время работает барменом в отеле «Грезы», искусно изготавливая напитки для искателей грез и гостей планеты. Прошлое мужчины окутано тайной: известно, что к незнакомцам он относится крайне настороженно, но всегда проявляет должное уважение в силу занимаемых должности и профессии. Каждый напиток, приготовленный неряшливым барменом, зависит от чувств, преследующих гостя: приподнятое настроение мужчина приправит сладкой газировкой, а в моменты горькой скорби предложит что-нибудь покрепче.
Как получить Галлахера в Honkai: Star Rail
Выбить Галлахера можно в одном из следующих баннеров:
- с определенным шансом в «Отправном прыжке» (баннер новичка);
- с фиксированной вероятностью 4⭐ предметов и персонажей в «Звездном прыжке» (постоянный стандартный баннер);
- с повышенным шансом в «Прыжке события: Персонаж» (ивентовый баннер), если представлен в числе героев, которые получили приоритет на выпадение;
- с некоторой вероятностью в оружейном баннере «Прыжок события: Световой конус».
Возможность получить Галлахера впервые представится в первой половине версии 2.1, одновременно с началом именного баннера Ахерон (Небытие: Электрический). Предварительная дата старта ограниченного по времени «Прыжка» — 27 марта 2024 года.
Если не хотите пропустить реран Галлахера в Хонкай: Стар Рейл, а также «Прыжки» других эпических и легендарных персонажей, добавляйте в «Закладки» расписание баннеров.
Характеристики
В ходе прокачки бармена повышаются базовые значения здоровья, силы атаки и защиты. Точные значения каждого параметра в зависимости от текущего уровня можно отследить через таблицу ниже:
Уровень | Базовая сила атаки | Базовая защита | Базовое здоровье | Базовая скорость | Базовая насмешка |
1 | 72 | 60 | 178 | 98 | 100 |
20 | 140 | 117 | 346 | 98 | 100 |
30 | 205 | 171 | 506 | 98 | 100 |
40 | 270 | 225 | 666 | 98 | 100 |
50 | 335 | 279 | 826 | 98 | 100 |
60 | 400 | 333 | 986 | 98 | 100 |
70 | 464 | 387 | 1146 | 98 | 100 |
80 | 529 | 441 | 1305 | 98 | 100 |
Базовая насмешка и скорость являются постоянными и не изменяются по мере возвышения.
Основные умения
Скиллы Галлахера как представителя Пути Изобилия сфокусированы на полноценной поддержке отряда исцелением. Однако набор умений бармена не ограничивается стабильной регенерацией, а предлагает несколько полезных длительных ослаблений: снижение силы атаки одного противника и увеличение получаемого урона от пробития у всех врагов с особым статусом.
Личная метка «Мертвецки пьян» обеспечивает работу таланта, где фиксируются ключевые умения офицера клана Гончих, а активные способности выступают дополнением. Навык героя восстанавливает определенное число единиц здоровья, в то время как сверхспособность является источником дебаффа, AoE-дамага и усилителем базовой атаки. Далее детально разберем, как работают умения Галлахера, а также выстроим приоритет прокачки способностей. Кроме того, рассмотрим пассивные усиления следов и эйдолонов, чтобы выявить все положительные аспекты целителя.
Активные скиллы
- Техника «Мастерский эликсир» || Ослабление
Немедленно атакует противника и после начала боя накладывает на всех противников статус «Мертвецки пьян» на 2 хода, а также наносит всем противникам огненный урон, равный 50% от силы атаки Галлахера.
- Базовая атака «Пробковый сбор» || Одиночная атака
Наносит выбранному противнику огненный урон, равный 50-130% от силы атаки.
- Базовая атака «Нектарный блиц» || Одиночная атака (преобразованное сверхспособностью умение)
Наносит выбранному противнику огненный урон, равный 125-325% от силы атаки, и понижает силу атаки противника на 10-18% на 2 хода.
- Навык «Особый рецепт» || Восстановление
Восстанавливает выбранному союзнику 200-2 020 ед. HP.
- Сверхспособность «Шампанский этикет» || Групповая атака
Накладывает «Мертвецки пьян» на всех противников на 2 хода. В то же время наносит огненный урон, равный 75-187% от силы атаки. Следующая базовая атака «Пробковый сбор» усиливается до атаки «Нектарный блиц».
Пассивные навыки
- Талант «Пьяная драка» || Восстановление
Статус «Мертвецки пьян» повышает получаемый целью урон пробития на 6-15%. Попадание по цели с этим статусом восстанавливает атакующему 80-808 ед. HP.
Порядок прокачки способностей
В первую очередь материалы следует вкладывать в способности Галлахера, влияющие на исцеление и дебаффы:
- В таланте фиксируются множители негативного статуса «Мертвецки пьян», через который осуществляется лечение команды и ослабление врагов. Навык же напрямую восстанавливает здоровье, однако имеет меньший приоритет, так как требует дожидаться хода персонажа для применения.
- Прокачивать базовую атаку следует из-за усиленной версии «Нектарный блиц», которая с повышением уровня будет значительней снижать силу атаки врагов.
- Сверхспособность возвышается в последнюю очередь при «свободных» ресурсах, поскольку Галлахер изначально не сосредоточен на высоком DPS.
Следы
Все следы Галлахера:
Сопротивление эффектам +4% (ур. 1) | |||
«Непривычные пропорции»: повышает исходящее исцеление на 50% от величины эффекта пробития до макс. 75% бонуса исходящего исцеления. | Эффект пробития +5,3% (А2) | Сопротивление эффектам +4% (А3) | HP +4% (А3) |
«Натуральное брожение»: после применения ультимейта действие Галлахера продвигается на 100%. | Сопротивление эффектам +6% (А4) | Эффект пробития +8% (А5) | Сопротивление эффектам +6% (А5) |
«До дна»: когда Галлахер проводит усиленную атаку «Нектарный блиц» против врага в состоянии «Мертвецки пьян», все союзники получают восстановление HP, описанное в таланте. | HP +6% (А6) | Сопротивление эффектам +8% (ур. 75) | |
HP +8% (ур. 80) |
Суммарное повышение характеристик:
Сопротивление эффектам | 28% |
HP | 18% |
Эффект пробития | 13,3% |
Эйдолоны [Созвездия]
Все эйдолоны Галлахера:
1 | Соленая собака | После вступления в битву восстанавливает 20 ед. энергии Галлахера и повышает сопротивление эффектам на 50%. |
2 | Львиный хвост | Использование навыка снимает 1 ослабление с выбранного союзника и повышает его сопротивление эффектам на 30% на 2 хода. |
3 | Оживитель трупов | Уровень навыка +2, максимальный — 15. Уровень базовой атаки +1, максимальный — 10. |
4 | Последнее слово | Увеличивает длительность наложенного сверхспособностью статуса «Мертвецки пьян» на 1 хода. |
5 | Смерть после полудня | Уровень сверхспособности +2, уровень таланта +2. Максимальный уровень — 15. |
6 | Кровь и песок | Эффект пробития Галлахера повышается на 20%, эффективность пробития уязвимости так же повышается на 20%. |
Лучшие эйдолоны Галлахера — Е2, Е4, Е6:
- Е2 дополняет навык возможностью снимать ослабления с союзников, из-за чего ценность Галлахера в команде мгновенно возрастает. Большинство врагов умеет накладывать разнообразные негативные статусы и эффекты контроля, поэтому «очищение» для саппортов крайне востребованная способность, напрямую влияющая на исход боя.
- Е4 повышает длительность негативного эффекта, единственным источником которого является ультимейт. Тем самым персонаж сможет стабильней поддерживать статус на врагах с меньшими требованиями к скорости и восстановлению энергии.
- Е6 является важным встроенным баффом для эффекта пробития, благодаря чему пассивно повысится исходящее исцеление. В качестве дополнительного бонуса персонаж сможет эффективней снижать огненную стойкость врагов.
Преимущества и недостатки Галлахера
Разобрав все умения и способности главы клана Гончих можно сделать следующие выводы о его сильных и слабых сторонах:
Преимущества | Недостатки |
Стабильный хилл вне своего хода. Лечение персонажа работает таким образом, что повреждения, проходящие по противникам со статусом «Мертвецки пьян», восстанавливают определенное талантом число единиц здоровья. | Лечение не скейлится от других параметров, а является фиксированной величиной. Единственный способ увеличить количество получаемого хилла — собрать высокий бонус исходящего исцеления посредством пассивных талантов, светового конуса и реликвий. |
Может обеспечить моментальное лечение в критические моменты. После применения ультимейта герой не только обновляет статусы на соперниках, но и продвигает свое действие на 100%, баффает базовую атаку. Таким образом, персонаж может использовать навык, чтобы восстановить здоровье одному союзнику, или провести атаку и исцелить всю команду. | Критично важные умения спрятаны в эйдолонах. Минимальное рекомендуемое созвездие на героя — второе, так как после его приобретения персонаж получает возможность снимать ослабления. |
Главное достоинство метки в ее наложении непосредственно на врагов, следовательно, длительность статусов зависит от вражеской скорости. Лечение можно получать дольше, задерживая действия соперников и снижая их скорость умениями некоторых персонажей. | Без стабильного применения сверхспособности не сможет поддерживать статусы «Мертвецки пьян» на врагах, поэтому крайне нуждается в построении билда вокруг скорости и восстановлении энергии. Ситуация значительно упрощается с разблокировкой Е4. |
Низкая потребность использования навыка, так как герой обеспечивает отряд пассивным исцелением через талант. «Особый рецепт» предназначен для лечения критических повреждений, которые при достаточной прокачке встречаются не часто. | При прокачке сильно фокусируется на характеристиках, невлияющих на личную выживаемость. По этой причине трудно соблюдать баланс здоровья, высокого исцеления и личного дамага. Требует больших вложений в гибридной сборке. |
Отлично подходит для разнообразных команд и создает синергию с героями различных механик. Лечение бармена работает с бонус-атаками, массовым уроном, в числе дебаффов есть повышение урона пробития. Кроме того, в наборе способностей персонажа присутствуют два ослабления, что пригодится при игре с универсальным набором «Первооткрыватель мертвых вод». | |
Обладает важным для саппортов умением снятия ослаблений. Усиление открывается со вторым эйдолоном и значительно повышает ценность целителя в отряде. |
Прокачка Галлахера в ХСР
Разберем, какие материалы потребуются для прокачки Галлахера до 80 уровня, возвышения всех умений и изучения скрытых навыков, представленных следами.
Материалы возвышения
Уровень | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 |
---|---|---|---|
30 | Кредиты ×3 200 | Компонент коллекции снов ×4 | |
40 | Кредиты ×6 400 | Компонент коллекции снов ×8 | |
50 | Кредиты ×12 800 | Клапан потока сновидений ×5 | Пылающее сердце ×2 |
60 | Кредиты ×32 000 | Клапан потока сновидений ×8 | Пылающее сердце ×5 |
70 | Кредиты ×64 000 | Двигатель снов ×5 | Пылающее сердце ×15 |
80 | Кредиты ×128 000 | Двигатель снов ×7 | Пылающее сердце ×28 |
На возвышение Галлахера необходимо потратить следующие расходные компоненты:
- кредиты ×826 200 — универсальная внутриигровая валюта, выдаваемая за прохождение квестов, завершение ежедневных поручений, ограниченных по времени ивентов, а также за участие в испытании «Чашелист (золотой)» в «Большой шахте»;
- компонент коллекции снов ×12, клапан потока сновидений ×13, двигатель снов ×12 — ресурсы, которые можно получить за победу над монстрами из Труппы «Кошмарики» на Пенаконии;
- пылающее сердце ×50 — материал возвышения огненных персонажей, фармится в активности «Застойная тень: Резиденция утренней росы», которая появится в игре с выходом обновления 2.1;
- путеводители путешественника ×289, журналы приключений ×6, встречи в путешествиях ×3.
Материалы прокачки навыков
Навык | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Базовая атака «Цена за бокал» | Кредиты ×192 000 | Семя диковинного дерева ×2 Питательный мед ×6 Плод многообразия ×8 | Компонент коллекции снов ×4 Клапан потока сновидений ×5 Двигатель снов ×5 | |
Навык «Особый напиток» | Кредиты ×522 000 | Семя диковинного дерева ×2 Питательный мед ×12 Плод многообразия ×23 | Компонент коллекции снов ×6 Клапан потока сновидений ×10 Двигатель снов ×5 | Отпечатки судьбы ×1 Прошлые бедствия червоточины ×3 |
Сверхспособность «Шампанский этикет» | Кредиты ×522 000 | Семя диковинного дерева ×2 Питательный мед ×12 Плод многообразия ×23 | Компонент коллекции снов ×6 Клапан потока сновидений ×10 Двигатель снов ×5 | Отпечатки судьбы ×1 Прошлые бедствия червоточины ×3 |
Талант «Пьяная драка» | Кредиты ×522 000 | Семя диковинного дерева ×2 Питательный мед ×12 Плод многообразия ×23 | Компонент коллекции снов ×6 Клапан потока сновидений ×10 Двигатель снов ×5 | Отпечатки судьбы ×1 Прошлые бедствия червоточины ×3 |
Список ресурсов для прокачки навыков Галлахера:
- кредиты ×1 758 000;
- компонент коллекции снов ×22, клапан потока сновидений ×35, двигатель снов ×20;
- семя диковинного дерева ×8, питательный мед ×42, плод многообразия ×77 — материалы прокачки способностей персонажей Пути Изобилия, которые можно получить в подземелье «Чашелист (Багровый)» в локации Сад безмятежности;
- прошлые бедствия червоточины ×12 — компонент из активности «Эхо войны: Старый кратер червоточины»;
- отпечатки судьбы ×3 — ценный расходник, который можно получить за уровни «Чести безымянных», участие во временных ивентах, выполнение еженедельных заданий в Виртуальной вселенной.
Последовательность прокачки следов
Навык / Стат | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Сопротивление эффектам +4% | Кредиты ×2 000 | Компонент коллекции снов ×2 | ||
Оригинальная смесь | Кредиты ×4 000 | Семя диковинного дерева ×2 | Прошлые бедствия червоточины ×1 | |
Эффект пробития +5,3% | Кредиты ×4 000 | Семя диковинного дерева ×2 | Компонент коллекции снов ×2 | |
Сопротивление эффектам +4% | Кредиты ×8 000 | Питательный мед ×2 | Клапан потока сновидений ×2 | |
HP +4% | Кредиты ×8 000 | Питательный мед ×2 | Клапан потока сновидений ×2 | |
Органические дрожжи | Кредиты ×16 000 | Питательный мед ×4 | Отпечатки судьбы ×1 | Прошлые бедствия червоточины ×1 |
Сопротивление эффектам +6% | Кредиты ×16 000 | Питательный мед ×4 | Клапан потока сновидений ×3 | |
Эффект пробития +8% | Кредиты ×36 000 | Плод многообразия ×2 | Двигатель снов ×2 | |
Сопротивление эффектам +6% | Кредиты ×36 000 | Плод многообразия ×2 | Двигатель снов ×2 | |
Пей до дна | Кредиты ×128 000 | Плод многообразия ×6 | Отпечатки судьбы ×1 | Прошлые бедствия червоточины ×1 |
HP +6% | Кредиты ×128 000 | Плод многообразия ×6 | Двигатель снов ×6 | |
Сопротивление эффектам +8% | Кредиты ×128 000 | Плод многообразия ×6 | Двигатель снов ×6 | |
HP +8% | Кредиты ×128 000 | Плод многообразия ×6 | Двигатель снов ×6 |
Общее количество материалов для изучения всех Следов:
- кредиты ×642 000;
- компонент коллекции снов ×6, клапан потока сновидений ×7, двигатель снов ×22;
- семя диковинного дерева ×4, питательный мед ×12, плод многообразия ×28;
- отпечатки судьбы ×2;
- прошлые бедствия червоточины ×3.
Лучшие билды для Галлахера в Honkai: Star Rail
Галлахер является целителем с набором умений дебаффера, поэтому подходит сразу на две роли в группе. Из ослаблений герой предлагает команде повышение урона пробития и снижение силы атаки соперников, параллельно восстанавливает здоровье навыком и меткой «Мертвецки пьян». Учитывая, что способности персонажа имеют фиксированные множители и регенерируют четко определенное число единиц HP, при билде следует сосредоточиться на следующих характеристиках:
- бонус исходящего исцеления — единственный способ повысить эффективность лечения, поскольку целительные умения персонажа не скейлятся от других статов;
- эффект пробития — с открытым следом «Непривычные пропорции», параметр конвертируется в дополнительный бонус исцеления;
- скорость — необходима для частых действий, которые позволяют накапливать энергию для ультимейта и помогать команде лечением или генерацией очков навыков;
- скорость восстановления энергии — с помощью сверхспособности накладывает негативный статус «Мертвецки пьян», в котором заключаются и лечение, и дебаффы;
- сила атаки — частое применение базового удара можно реализовать с большей пользой, подобрав персонажу части реликвий с этой характеристикой.
Далее разберем, как собирать Галлахера в Хонкай: Стар Рейл, чтобы раскрыть весь потенциал героя в условиях пошаговой битвы. Рассмотрим оптимальные значения характеристик, подходящие наборы артефактов и Световые конусы.
Рекомендуемые значения характеристик
Верхние статы в частях реликвий и украшений:
Реликвия | Основная характеристика |
Голова | HP (постоянная) |
Руки | Сила атаки (постоянная) |
Тело | Бонус исходящего исцеления |
Ноги | Скорость (приоритет), сила атаки (ситуативно) |
Соединительная веревка | Скорость восстановления энергии (приоритет), эффект пробития (опционально) |
Планарная сфера | HP, защита (приоритет), сила атаки (опционально) |
Нижние параметры:
- скорость;
- эффект пробития;
- сила атаки;
- здоровье, защита, сопротивление эффектам.
Рекомендуемые итоговые значения ключевых параметров для комфортной игры:
- скорость: 134 ед. и выше;
- восстановление энергии: 105-120%, в зависимости от набранной скорости;
- эффект пробития: до 150%;
- здоровье: от 4 300.
Лучший световой конус [оружие]
Оружие для Галлахера должно соответствовать Пути Изобилия, чтобы работал пассивный навык выбранного светового конуса. В способностях «карточек» необходимо обратить внимание на эффект пробития, бонус исцеления и восстановление энергии.
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
Ночь страха ⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 52-1164 Сила атаки: 21-476 Защита: 24-529 | Скорость восстановления энергии целителя повышается на 12-20%. Когда союзник использует сверхспособность, герой, экипированный световым конусом, восстанавливает 10-14% HP союзника с самым низким процентом HP. Когда владелец исцеляет союзника, сила атаки этого союзника повышается на 2,4-4%. Этот эффект может складываться до 5 раз и длится 2 хода. | Оружие на восстановление энергии, пассивное исцеление и бафф силы атаки. От способности Галлахера поддерживать негативный статус на врагах всецело зависит его полезность в команде, а ультимативное умение — единственный способ наложить «Мертвецки пьян». По этой причине восстановление энергии критично важный стат для героя. Попадание по врагам с этой меткой восстанавливает здоровье нападавшему союзнику, из-за чего срабатывает усиление последней части пассивки конуса. |
Останется лишь аромат ⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 24-529 Защита: 24-529 | Повышает эффект пробития на 60-100%. После того как персонаж использует сверхспособность для атаки врагов, накладывает на них статус «Беззаботность» на 2 хода. Вражеские цели, находящиеся в этом состоянии, получают на 10-18% больше урона. Если эффект пробития владельца выше или равен 150%, то получаемый противником урон повышается на доп. 8-16%. | Предлагается существенный прирост к эффекту пробития, который повышает исходящее исцеление от следа «Непривычные пропорции». Учитывая, что Галлахер дамажит сверхспособностью, легко активирует вторую часть пассивки и накладывает на врагов статус, увеличивающий получаемый ими урон. При этом герою как раз собирается до 150% ЭП, следовательно, он может воспользоваться всеми бонусами «карточки». |
Идеальное время ⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 19-423 Защита: 18-396 | Сопротивление эффектам владельца повышается на 16-32%. Исходящее исцеление владельца повышается на 33-45% от сопротивления эффектам владельца до макс. 15-27%. | При наличии Е1 стоит обратить внимание на данное оружие, так как в начале боя персонаж будет получать прирост 50% к сопротивлению эффектов до конца сражения. Таким образом конус конвертирует параметр в исходящее исцеление без дополнительных вложений — для максимального бонуса необходимо 45-60% характеристики в зависимости от уровня Наложения. |
Монтаж грез ⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 19-423 Защита: 18-396 | Скорость повышается на 8-12%. После атаки противника с пробитой уязвимостью восстанавливает 3-5 ед. энергии владельца. Этот эффект может сработать до 2 раз за ход. | Отличное оружие для комфортного исполнения ротации и поддержании на врагов статуса «Мертвецки пьян» за счет прибавки к скорости и восстановлению энергию. Преимущественно бармен играет в командах от пробития, а сам наносит урон не только базовым ударом, но и сверхспособностью, что позволяет выполнить условие пассивки и атаковать врагов с истощенной стойкостью. |
Что есть реальность (F2P) ⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 19-423 Защита: 15-330 | Эффект пробития владельца повышается на 24-48%. Базовые атаки владельца восстанавливают 2-4% его HP плюс 800 ед. | Сигнатурный Световой конус учитывает потребность героя в эффекте пробития, который усиливает целительные умения. Вторая часть способности оружия предоставляет лекарю исцеление при использовании базовых ударов, из-за чего повышается личная выживаемость в битвах и пропадает необходимость в использовании навыка для регенерации собственного HP. |
Эхо из гроба ⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 52-1164 Сила атаки: 26-582 Защита: 18-396 | Сила атаки повышается на 24-40%. После совершения атаки за каждого пораженного противника энергия восстанавливается на 3-5 ед. Эффект срабатывает до 3 раз. Кроме того, после использования сверхспособности скорость всех союзников повышается на 12-20 ед. на 1 ход. | Световой конус, нацеленный на бафф скорости команды и личный урон, наносимый базовым ударом и ультимативным умением. Кроме того, оружие восстанавливает энергию при повреждении противников, что поможет в более частом применении сверхспособности. Оружейная «карточка» не окажет влияние на исходящее исцеление, так как не дает непосредственного бонуса к этой способности и не баффает эффект пробития. Однако восстановление энергии помогает в скорости исполнения ротации и поддержании дебаффа. |
Холодные ночи короче, когда ты рядом ⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 16-370 Защита: 18-396 | Макс. HP владельца повышается на 16-32%. Использование базовой атаки или навыка восстанавливает всем союзникам здоровье, равное 2-4% от их макс. HP. | Экипировка для дополнительного исцеления. Повышение здоровья позитивно скажется на выживаемости лекаря, а вторая часть пассивки позволит больше полагаться на базовый удар, оставляя навык для крайних случаев. |
Размножение ⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 14-317 Защита: 9-198 | После использования базовой атаки следующее действие продвигается вперед на 12-20%. | Лучшее из трехзвездочных оружий, позволяющее продвигаться в очереди ходов после использования базовых ударов. Световой конус не дает прибавок к каким-либо параметрам, но помогает действовать чаще. Подойдет персонажу с хорошей прокачкой, когда набрано достаточное количество единиц всех ключевых параметров. |
Время никого не ждет ⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 57-1270 Сила атаки: 21-476 Защита: 21-463 | Макс. HP владельца повышается на 18-30%, а его исходящее исцеление — на 12-20%. Когда владелец исцеляет союзника, величина этого исцеления записывается. Когда союзник использует атаку, один случайный пораженный противник получает дополнительный урон типа атаки владельца, равный 36-60% от записанной величины исцеления. На этот дополнительный урон не влияют другие усиления, и он высчитывается только один раз за ход. | Достойный вариант с высокими базовыми характеристиками, повышением здоровья и исцеления. Хоть от HP персонажа не высчитывается величина хилла, характеристика положительно скажется на выживаемости целителя и позволит стать надежной опорой для команды. Дополнительным бонусом, члены отряда смогут наносить огненный урон на постоянной основе. |
Эй, я здесь (F2P) ⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 19-423 Защита: 18-396 | Макс. HP владельца повышается на 8-12%. Когда владелец использует навык, его исходящее исцеление повышается на 16-28% на 2 хода. | Как и опция выше, увеличивает запас здоровья. Кроме того, повышает эффективность хилла после использования навыка, что предполагает четко определенную ротацию. Играя с рассматриваемым снаряжением, Галлахеру необходимо следить за оставшейся длительностью эффекта и вовремя применять навык. |
Общие чувства ⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 19-423 Защита: 18-396 | Исходящее исцеление владельца повышается на 10-20%. Использование навыка владельца восстанавливает всем союзникам 2-4 ед. энергии. | На постоянной основе дает бонус исцеления, а при применении навыка способствует зарядке ультимейтов членов группы. Учитывая специфику работы героя, конус реализуется в условиях дефицита исцеления через талант, а частое использование навыка обосновано нехваткой лечения. |
Беседа после операции ⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 19-423 Защита: 15-330 | Скорость восстановления энергии владельца повышается на 8-16%. Использование сверхспособности владельца повышает его исходящее исцеление на 12-24%. | Эпическая альтернатива на скорость восстановления энергии. Проблема конуса в том, что бонус исцеления распространяется исключительно на ультимейт, который не обладает целительными свойствами. Может использоваться в случае серьезной проблемы со скоростью накопления энергии или в отсутствие альтернатив. |
Равноценный обмен (F2P) ⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 19-423 Защита: 18-396 | В начале своего хода владелец восстанавливает 8-16 ед. энергии случайному союзнику, кроме владельца, чья текущая энергия ниже 50%. | Доступная альтернатива, жертвующая величиной исцеления в пользу восстановления энергии соратников. Может экипироваться в отсутствие альтернатив, повышающих пользу героя, или в случаях, когда Галлахер обеспечен всем необходимым для комфортной игры. |
Рог изобилия ⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 12-264 Защита: 12-264 | Когда владелец использует навык или сверхспособность, его исходящее исцеление повышается на 12-24%. | «Карточка» для новичков. Повысит эффективность лечения только навыка, так как сверхспособность не наделена целительными свойствами. |
Лучшие реликвии [артефакты]
Пещерные реликвии для Галлахера должны содержать эффект пробития и бонус исходящего исцеления, также допускается комбинация с комплектом на скорость или повышение общей выживаемости. Среди планарных украшений на первое место выходят бафферские сеты с различными позитивными эффектами для соратников.
Пещерные реликвии [Основные артефакты]
Название | Эффекты | Рекомендация |
---|---|---|
Скиталец блуждающего облака Вестник, блуждающий в хакерском пространстве | 2 части: повышает исходящее исцеление на 10%. 2 части: повышает скорость на 6%. | Сборки с «Вестником» дают оптимальную скорость, необходимую детективу клана Гончих в любой из вариаций билда. «Скиталец» необходим для прямого бонуса исцеления, однако может замениться на наборы с эффектом пробития в отсутствие подходящих частей реликвий. Комбинация способствует быстрому исполнению ротации и поддержанию «Мертвецки пьян», но неизбежно проигрывает по восстановлению здоровья опциям ниже. |
Скиталец блуждающего облака Вор падающего метеора / Часовщик сонных махинаций | 2 части: повышает исходящее исцеление на 10%. 2 части: повышает эффект пробития на 16%. | Лучшая комбинация Пещерных реликвий для повышения эффективности лечения Галлахера. «Скиталец блуждающего облака» напрямую даст бонус исцеления, а «Вор» или «Часовщик» будут работать через первый След «Непривычные пропорции». |
Вор падающего метеора Часовщик сонных махинаций | 2 части: повышает эффект пробития на 16%. 2 части: повышает эффект пробития на 16%. | Сочетание двух комплектов на эффект пробития преобразуется в 16% бонуса исходящего исцеления, на 2% проигрывая предыдущему варианту. Однако с хорошими статами сборка может выступить и в качестве финального варианта экипировки, так и с легкостью замениться на 2 части «Скитальца» или 4 части «Вора». |
Вор падающего метеора | 2 части: повышает эффект пробития на 16%. 4 части: повышает эффект пробития владельца на 16%. Когда владелец пробивает уязвимость противника, восстанавливает 3 ед. энергии. | Доступная опция, значительно увеличивающая эффект пробития. Для игры с сетом необходим шестой эйдолон, с которым персонаж начнет эффективней пробивать уязвимость и чаще активировать пассивку на восстановление энергии. Однако и до получения «созвездия» экипировку можно носить в качестве стартового снаряжения, так как части комплекта выдаются за закрытие разнообразного контента: сундуки, квесты и еженедельная активность «Эхо войны». |
Стрелок дикой пшеницы | 2 части: повышает силу атаки на 12%. 4 части: повышает скорость владельца на 6%, также повышает урон его базовой атаки на 10%. | Данный набор позволит извлечь пользу из частого применения базового удара в ротации, повысив ее урон и силу атаки героя. Кроме того, поспособствует решению проблемы со скоростью, предоставив процентное увеличение параметра. Учитывайте, что в частях реликвий все равно предстоит сосредоточиться на эффекте пробития, чтобы не потерять важный для выживаемости команды бонус исцеления. |
Тернистый путь священника | 2 части: Повышает скорость на 6%. 4 части: Использование навыка или сверхспособности на союзнике повышает крит. урон цели умения на 18% на 2 хода. Этот эффект может складываться до 2 раз. | Возможный вариант, если саппорты Пути Гармонии носят другой комплект, а мейн-дд нуждается в повышении крит. урона. С данной экипировкой Галлахер получит прибавку к скорости, а вдобавок сможет навыком не только хилить, но и баффать основного дамагера. Однако вероятны ситуации, когда потребуется исцелить других героев, что вынудит потратить усиление от набора «впустую». Не рекомендуется в отрядах от пробития, например, со Светлячком. Поскольку ключевой бонус реликвии (крит. урон) малополезен персонажам, механики которых сосредоточены вокруг снижения вражеской стойкости. |
Вор падающего метеора / Скиталец блуждающего облака Страж снежной метели | 2 части: повышает эффект пробития на 16%. 2 части: повышает исходящее исцеление на 10%. 2 части: понижает получаемый урон на 8%. | Дополнительные наборы пещерных реликвий, которые можно сочетать с комплектами на бонус исцеления или пробитие. В ситуации, когда персонажу не хватает собственной выживаемости, можно понизить принимаемый урон через «Стража снежной метели». |
Планарные украшения [Дополнительные артефакты]
Название | Эффекты | Рекомендация |
---|---|---|
Флот нестареющих | 2 части: повышает макс. HP владельца на 12%. Если скорость владельца выше или равна 120 ед., то сила атаки всех союзников повышается на доп. 8%. | Универсальный комплект украшений на саппортов. Повышает ключевую для многих дамагеров характеристику силы атаки при достижении 120 единиц скорости носителем набора. В качестве постоянного эффекта увеличивает запас здоровья, положительно влияя на общую выживаемость персонажа. |
Сломанный киль | 2 части: повышает сопротивление эффектам владельца на 10%. Если сопротивление эффектам владельца выше или равно 30%, крит. урон всех союзников повышается на 10%. | Отличный бафферский комплект, который реализуется на персонаже без дополнительных вложений. Через Следы бармен получает высокий прирост к сопротивлению эффектам, которого достаточно, чтобы получить бонус к крит. урону для группы. В первом эйдолоне также содержится повышение параметра, поэтому даже без полной прокачки скрытых навыков герой полностью удовлетворяет требованиям активации пассивки. |
Земля грез Пенакония | 2 части: повышает скорость восстановления энергии на 5%. Увеличивает урон, наносимый союзниками одного типа с владельцем, на 10%. | Неплохой набор в группы с огненным мейн-дд. Немного повышает скорость накопления энергии для ульты владельца, а также баффает урон союзников той же стихии. Принесет пользу в союзе с Топаз, Гуйнайфэнь, Химеко или Хук. |
Русалка, затопленные берега | 2 части: Повышает скорость восстановления энергии на 5%. Если владелец не находится на первом месте в отряде, сила атаки первого персонажа увеличивается на 12%. | Более универсальный вариант для получения бонуса к скорости восстановления энергии. При этом, чтобы активировать вторую часть пассивки и повысить силу атаки своего мейн-дд, его надо поставить на первую позицию в команде, а Галлахера разместить на какое-либо другое место, например, третье или четвертое. |
Живой Вонвак | 2 части: повышает скорость восстановления энергии владельца на 5%. Если скорость владельца выше или равна 120 ед., то в начале боя его действие продвигается вперёд на 40%. | Альтернативные украшения на восстановление энергии. При достижении оптимальной скорости герой сможет в числе первых совершить действие, к примеру, создать очко навыков базовой атакой. Также можно рассмотреть сценарий, в котором бармен начинает бой с навыка, чтобы поскорей зарядить ультимативное умение. |
Лотосовый фонарь дворца | 2 части: повышает скорость на 6%. Когда владелец атакует цель с огненной уязвимостью, эффект пробития повышается на 40% на 1 ход. | Украшения станут наиболее сильным вариантом на Галлахера при условии, что он сражается против врагов со слабостью к огненному элементу или состоит в группе со Светлячком, что способна накладывать на противника данную уязвимость. Комплект позволит ему ходить быстрее и сильно повысит важную характеристику эффекта пробития. |
Талия – край бандитов | 2 части: повышает эффект пробития владельца на 16%. Если скорость владельца выше или равна 145 ед., то его эффект пробития повышается на доп. 20%. | Набор рекомендован в крайнем случае — при невозможности собрать 150% эффекта пробития через иные источники. При достижении 145 единиц скорости комплект дополнительно увеличит ключевую характеристику, эффекта можно достичь в том числе с помощью саппортов Гармонии, ускорение которых распространяется на всю команду. |
Отряды для Галлахера
Галлахер в ХСР закрывает сразу две позиции в команде: дебаффера и хилера. Офицер клана Гончих на протяжении всего сражения способен поддерживать ослабление «Мертвецки пьян» на всех противниках, а также накладывает понижение атаки на одного соперника после использования ульты. Такая особенность востребована для дамагеров, играющих с мощным комплектом реликвий «Первооткрыватель мертвых вод», в том числе с 2 частями набора.
Целительные навыки Галлахера не ограничиваются умением «Особый рецепт», а работают от попаданий по меткам, которые накладывает лекарь. Умение полноценно раскрывается в кооперации с последователями Эрудиции и Гармонии, наносящими повреждения по нескольким соперникам с негативным статусом. Кроме того, большую выгоду извлекут герои, полагающиеся на механику бонус-атаки, так как смогут получить несколько «порций» исцеления за один цикл боя.
Лучшие персонажи
Разберем особенности персонажей, с которыми Галлахер сочетается лучше всего:
Персонаж | Путь | Тип урона | Особенности |
---|---|---|---|
Физ. герой | Разрушение | Физический | Главный и второстепенный дамагер, который выдается на старте игры. Атакует преимущественно по области, однако неплохо справляется и с одиночными соперниками за счет усиленной версии ультимейта. Отлично показывает себя в борьбе с врагами, обладающими уязвимостью к физической стихии. |
Цзинлю | Разрушение | Ледяной | Ледяная мечница в ходе сражения сосредоточена на постоянном накоплении стаков Сигизии, которые позволяют входить в усиленное состояние «Спектральной трансмиграции». В этой стойке девушка получает значительные приросты к крит. шансу и силе атаки, к тому же не расходует очки навыков. Однако переход сопровождается поглощением здоровья команды, поэтому в отряд рекомендован лекарь с моментальным и периодическим исцелением. |
Блэйд | Разрушение | Ветряной | Вполне самостоятельный дамагер со специфичным геймплеем. Основная особенность героя в эффекте «Адский пейзаж», который расходует здоровье перед проведением мощных ударов базовой атакой, а также неспособность восстанавливать командные очки навыков на протяжении трех ходов. Галлахер подстрахует героя исцелением после нанесения повреждений соперникам, а также не даст группе уйти в дефицит по скилл поинтам. |
Пожиратель Луны | Разрушение | Мнимый | Один из самых «прожорливых» персонажей игры. За один ход тратит до трех очков действий, чтобы повысить мощность, крит. урон и область базовой атаки. Крайне нуждается в незатратных саппортах, которые предоставят ему большую часть командного ресурса, не теряя полезности. |
Светлячок | Разрушение | Огненный | Мощный дамагер Пути Разрушения, накладывающий на врагов огненную уязвимость. Как и Галлахер, нуждается в раскачке эффекта пробития для нанесения высокого урона, хорошо пробивает уязвимости по области и нуждается в нетребовательных к очкам навыков саппортах. |
Клара | Разрушение | Физический | Мейн и саб-дд, превосходно отыгрывающий роль танка. Играет от контратак, которые проводит в ответ на вражеские удары по себе и членам группы. Ультой повышает шанс стать целью атаки соперника, а также увеличивает область бонус-атаки Сварога. Учитывая механику отвлечения внимания на себя, девочка-бродяга в обязательном порядке нуждается в саппортах, обеспечивающих стабильную регенерацию HP. |
Юньли | Разрушение | Физический | По своим механикам напоминает Клару, так как тоже сосредоточена на принятии вражеских ударов и последующим проведении контратаки. Несмотря на то что Юньли обладает встроенным лечением от навыка, зачастую играет на низкой скорости и не всегда может вовремя подхилиться. По этой причине ей нужен лекарь для комфортной игры. |
Арлан | Разрушение | Электрический | Глава отдела безопасности в бою полагается на дамаг навыка, при этом расходует не скилл поинты, а свое здоровье. Благодаря таланту получает преимущество при игре с низким HP, однако может играть не только с щитовиками, но с постепенным исцелением в качестве «подстраховки». |
Хук | Разрушение | Огненный | Урононаносящий герой огненного типа с высоким дамагом и пробитием по одной цели. Умеет накладывать периодический статус Горения, при этом наносит дополнительный урон по монстрам с этим статусом. Как и многие представители Разрушения обладает неплохой выживаемостью, но при прохождении высокоуровневого контента нуждается в целителях или щитовиках. |
Сюэи | Разрушение | Квантовый | Урон умений дамагерши скейлится от эффекта пробития, а механика бонус-атаки работает от постепенного снижения шкалы уязвимости соперников. В кооперации с Галлахером получит не только стабильное исцеление, но дебафф на повышение урона пробития. С открытым шестым эйдолоном бармен начнет эффективней повреждать огненную стойкость монстров и дополнительно поможет с накоплением уровней статуса «Карма». |
Миша | Разрушение | Ледяной | Отличный второстепенный дамагер, сверхспособность которого работает отскоком. Количество ударов ульты зависит от траты скилл поинтов командой, а само умение наносит неплохой многократный урон с высоким шансом вызвать у соперников статус Заморозка. Таким образом, мальчик-коридорный нуждается в активной генерации и трате очков навыков, взамен предоставляет мощный урон по области и одному противнику. |
Зеле | Охота | Квантовый | Представительница Охоты с высокой частотой действий и мощными атакующими способностями. Посредством таланта получает дополнительный ход при победе над вражеским монстром, а с помощью навыка поднимает себе силу атаки. Частые ходы в совокупности с низким уровнем базового здоровья и защиты делают весьма востребованным практически «бесплатное» исцеление бармена. |
Фэйсяо | Охота | Ветряной | Генерал-арбитр отлично справляется с плотными врагами, полагаясь на бонус-атаку, которая содержится в таланте, навыке и сверхспособности. Наилучшим образом взаимодействует с героями, способными наносить дополнительные повреждения, что позволяет набирать заряд «Крылатый зверь» для ультимейта. |
Топаз и Счетовод | Охота | Огненный | Старшая сотрудница отдела стратегических инвестиций сражается совместно с свинкой-копилкой Счетоводом, который наравне со всеми членами отряда размещается в очереди ходов. При прохождении любого боевого контента нуждается в саппортах, обеспечивающих выживаемость. |
Доктор Рацио | Охота | Мнимый | Полагается на прямые удары навыка, бонус-атаки таланта и сверхспособности. Шанс проведения бонусного удара Веритаса напрямую зависит от количества ослаблений на противнике, к тому же герой получает повышение дамага за каждый дебафф с открытым следом «Умозаключение». В наборе умений Галлахера содержится 2 ослабления, поэтому персонаж пригодится в роли дебаффера-лекаря. |
Бутхилл | Охота | Физический | Сильный дамагер, который наносит высокий урон одному противнику во время Дуэли. Находясь в этом состоянии он получает не только усиления, но и больше входящего дамага, из-за чего нуждается в поддержке Пути Изобилия или Сохранения. Впрочем, Галлахер будет полезен, в том числе за счет повышения урона после пробития. |
Яньцин | Охота | Ледяной | В основе геймплея мечника лежит «Эмпатическая связь», активирующаяся на один ход после использования навыка. Статус дает ощутимые приросты к крит. шансу и урону, что предполагает постоянную трату скилл поинтов для поддержания эффекта. Несмотря на потребность в защите от повреждений, неплохо играет с лекарями, в особенности, если их ротация предполагает частое использование базового удара. |
Дань Хэн | Охота | Ветряной | Бесплатный персонаж за пролог. Ультимейтом сильно повреждает шкалу стойкости врагов, а навыком способен снижать их скорость. Дамагеру пригодится дебафф на повышение получаемого целью урона от пробития, взамен предоставит целителю больше времени на набор энергии для сверхспособности, косвенно увеличивая длительность «Мертвецки пьян» Замедлением врагов. |
Март 7 | Охота | Мнимый | Второстепенный дамагер, который с помощью навыка накладывает положительный эффект «Наставник» на выбранного союзника. Неплохо дамажит, вполне может занимать роль основной боевой единицы в отряде. Кроме того, дополнительно усиливает себя, продвигая действие и повышая исходящий урон. С приобретением эйдолонов получает механику, завязанную на проведении бонус-атак. |
Сушан | Охота | Физический | Фокусируется на лишении врагов их элементальных щитов, чтобы получить повышение скорости и нанести дополнительный дамаг «Стойки меча». Из-за игры по уязвимостям извлечет пользу из ослабления на повышение урона пробития. |
Цзин Юань | Эрудиция | Электрический | В борьбе с любым числом противников генерал полагается на групповые атаки Повелителя молний, который наравне с союзниками и соперниками размещается в очереди действий. Герой в каждый ход применяет навык для накопления зарядов бонус-атаки, а также может проводить мощные удары по области ультой. |
Раппа | Эрудиция | Мнимый | Ниндзя из фракции Галактических рейнджеров играет от пробития и специализируется на истощении вражеской стойкости. При этом на стабильной основе наносит массовый урон всем противникам на поле боя с помощью усиленной базовой атаки, получаемой от сверхспособности. |
Яшма | Эрудиция | Квантовый | Второстепенный DPS-персонаж, предпочитающий сражаться против групп врагов: от количества противников на поле боя напрямую зависит скорость накапливания уровней заряда, которые позволяют совершать бонус-атаки. Навыком назначает союзного персонажа «Сборщиком долгов», чем дополнительно повышает его скорость на 30 единиц. Когда «Сборщик долгов» выполняет атаку, он наносит каждому пораженному врагу квантовый урон, равный от силы атаки Яшмы. При этом «Сборщик долгов» расходует 2% от своего макс. НР. |
Аргенти | Эрудиция | Физический | Дамагер, проводящий мощные удары по всей площади поля боя. Благодаря таланту способен повышать свой крит. шанс, за каждое единичное попадание по врагу, поэтому получает преимущество в борьбе толпой монстров. Обладает двумя режимами ульты, которые зависят от текущего запаса энергии. |
Химеко | Эрудиция | Огненный | Навигатор Звездного экспресса выступает мейн и саб-дпс с навыков, но может стать «карманным» ДД посредством бонус-атаки. Талант срабатывает от разрушения шкалы уязвимости трех врагов, тогда девушка мгновенно проводит огненную атаку по всем соперникам. Среди союзников всегда приветствует персонажей, также играющих от повреждения стихийных щитов или дающих усиления данной механики, к примеру, повышение урона от пробития пригодится Безымянной. |
Герта | Эрудиция | Ледяной | Доступная почитательница Эрудиции, чьи эйдолоны открываются за прохождение миров Виртуальной вселенной. В обычных битвах получает реализацию на роли саб-дд с ультимейта, а в режимах с постоянным прибытием новых противников может в полной мере раскрыть талант. Бонус-атака девушки срабатывает в специфичных условиях, при снижении здоровья монстров до 50%, поэтому не подходит для затяжной борьбы и сражений с элитными противниками. |
Сервал | Эрудиция | Электрический | Механик из Белобога обладает неплохим АоЕ-дамагом и недорогой ультой, поэтому прекрасно отыгрывает роль второстепенного и главного ДД. По мере открытия «созвездий» повышается потенциал саб-дпс, кроме того девушка способна наносить периодические повреждения, что дополнительно укрепляет ее на этой позиции. |
Цинцюэ | Эрудиция | Квантовый | Не уступает по урону квантовой дамагерше Зеле. Однако геймплей прорицательницы завязан на удачном подбросе Нефритовых костей, поэтому девушка может быть довольно «прожорливой» при неудачных подборах. Ультой дамажит по области и вытаскивает 4 одинаковые кости, гарантирующие усиленный удар в следующий ход. |
Броня | Гармония | Ветряной | Стандартная легендарная героиня, продвигающая действие члена команды на 100% и снимающая эффекты контроля. Распространяет на отряд усиления критов и повышает наносимый урон, при этом всегда пользуется навыком. Группы с ней нуждаются в персонажах, играющих от базовой атаки, так как это компенсирует высокий расход скилл поинтов. |
Искорка | Гармония | Квантовый | Член фракции «Недотепы в масках» дает команде массу мощных положительных эффектов, среди которых встречается продвижение действия, значительный бафф крит. урона, повышение дамага, расширение лимита скилл поинтов и их моментальная генерация. Девушка способна самостоятельно удовлетворить потребность группы в баффере, выступая единственным источником позитивных эффектов. |
Зарянка | Гармония | Физический | Представительница Гармонии высшего тира, навыки которой направлены на повышение исходящего урона, крит. урона и силы атаки. При использовании сверхспособности продвигает действие всех союзников вперед. След «Импровизированное украшение» увеличивает крит. урон бонус-атак, что делает из Зарянки лучшего саппорта под персонажей, играющих от данной механики. |
Жуань Мэй | Гармония | Ледяной | Саппорт под игру от пробития уязвимостей. Повышает эффективность снижения шкалы стойкости, общий дамаг и скорость, а также задерживает действие врагов. Галлахер предоставит девушке повышение урона от разрушения стихийного щита и выступит второстепенным дамагером, поскольку придерживается прокачки характеристик той же механики. |
Мним. герой | Гармония | Мнимый | Бесплатный баффер параметра «эффект пробития». В битве сосредоточен на повышении урона по врагам с пробитой уязвимостью, поэтому требует соответствия элементов в команде слабостям монстров. Вместе с Галлахером образуется взаимовыгодная комбинация с множеством баффов общей механики. |
Ханья | Гармония | Физический | Эпическая героиня, следующая по Пути Гармонии. Накладывает метку «Ноши» на противников, повышая наносимый по нему урон, в то же время восстанавливает очки действий за каждые два удара по статусу. Ультимейт использует на одного союзного персонажа, увеличивая его силу атаки и скорость на несколько ходов. |
Аста | Гармония | Огненный | Представительница Пути Гармонии, усиления которой распространяются на всех членов группы. Комфортный геймплей обеспечивает наличие слабости к огненному типу дамага, так как в таком случае упрощается набор стаков таланта. Распространяет повышение силы атаки, ультимейтом значительно ускоряет отряд. Подходит в группы с низкой набранной скоростью. |
Тинъюнь | Гармония | Электрический | Основная специализация девушки — усиление атаки, залив энергии для сверхспособности и процентное повышение дамага. Лисица востребована в качестве героя поддержки для дамагеров с высокой стоимостью ультимейта, а также часто играет в гиперкерри сборках. |
Юйкун | Гармония | Мнимый | Бесплатный баффер за прохождение Зала забвения. В роли второстепенного дамагера прекрасно справляется с истощением полоски мнимой слабости, однако для выполнения роли саппорта требует калибровки скорости в команде. Девушка распространяет полезные эффекты посредством статуса «Ревущая тетива», который длится ровно два союзных хода. |
Вельт | Небытие | Мнимый | Второстепенный дамагер и дебаффер. Понижает скорость врагов навыком, ультимейтом вводит соперников в состояние Заключения, без необходимости снимать их стихийные щиты. Подобные ослабления пригодятся Галлахеру, поскольку пассивно продлят «Мертвецки пьян». Взамен бармен предоставит стабильное исцеление и несколько дополнительных негативных эффектов. |
Цзяоцю | Небытие | Огненный | Мощный представитель Небытия, навыки которого направлены на наложение ослабления «Жаркий пепел» (считается DoT-статусом «Горение», что наносит периодический урон огненного типа). Враги, находящиеся под воздействием «Жаркого пепла», получают повышенный урон. Сверхспособностью, в свою очередь, наносит высокий уровень повреждений, а также накладывает сторонний дебафф, увеличивающий принимаемый противниками дамаг от ультимативных умений DPS-типа. |
Кафка | Небытие | Электрический | Основа команд DoT-механики со способностью преждевременно активировать наложенные периодические повреждения. Самостоятельно накладывает огромное количество статуса Шок, параллельно вносит неплохой урон навыком и выполняет бонус-атаку. |
Ахерон | Небытие | Электрический | Уникальная дамагерша, у которой отсутствует потребность в накоплении энергии для ультимативного умения. Для активации сверхспособности необходимо наложить на врагов определенное количество личного негативного статуса. В таланте девушки содержится важное требование к союзникам — использование ультимейта с ослаблениями помогает ей накладывать эффекты для использования своей ульты. Сверхспособность Галлахера как раз удовлетворяет данное условие, параллельно обеспечивает регенерацией. |
Серебряный Волк | Небытие | Квантовый | Дебаффер, вокруг которого собираются моно-стихийные отряды. Уникальность девушки в навыке, который вызывает у соперника новый тип слабости, соответствующий элементам союзных персонажей. Бонусом враги получают большое число негативных эффектов на понижение силы атаки, скорости, защиты и сопротивления стихийному урону. |
Черный Лебедь | Небытие | Ветряной | Дамагер-дебаффер периодических повреждений. В кооперации с союзниками своей механики эффективней накапливает уровни статуса Аркан, повышающие дамаг, который соперники получат в свой ход. Параллельно срезает защиту после использования навыка, а также увеличивает получаемый урон посредством ульты. |
Лука | Небытие | Физический | Специализируется на борьбе с элитными врагами и боссами, поскольку накладываемый им статус Кровотечение скейлится от максимального запаса HP соперника. В то же время наносит высокий урон умениями и может играть в критическом билде на любой позиции урононаносящих героев. |
Гуйнайфэнь | Небытие | Огненный | Уличная артистка в процессе битвы проводит атаки по области и вызывает у соперников Горение. Обладает сильной особенностью «взрывать» все огненные статусы ультимейтом, поэтому нуждается в героях со способностью их накладывать. Также повышает получаемый врагом дамаг личным негативным статусом. |
Пела | Небытие | Ледяной | Ключевое достоинство девушки в высоком срезе защиты, который она предоставляет после применения ульты. Навыком умеет снимать усиления с монстров, а по мере разблокировки эйдолонов арсенал умений дополняется снижением ледяных резистов. |
Сампо | Небытие | Ветряной | Выступает и саппортом, и ДД в отрядах периодического дамага. Накладывает тонну Выветривания всеми умениями на длительное время. Ультой вызывает у соперников дополнительный дебафф, благодаря которому повышается урон от всех периодических повреждений. |
Огн. герой | Сохранение | Огненный | Танк с умением «Насмешка». Накладывает средние щиты на группу и больше полагается на собственную впитку урона, поэтому нередко нуждается в саппортах-лекарях. Кроме того, является второстепенным дамагером с ультимейта и базовой атаки. |
Лучшие команды
Примеры отрядов для Галлахера с рассмотренными героями:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Бутхилл Светлячок Раппа | Жуань МэйМним. герой | Сюэи | Галлахер | Отличный отряд для истощения полоски элементальной стойкости врагов с Бутхиллом, Светлячком или Раппой в роли основных дамагеров. В такой команде Галлахер нуждается в Е6, повышающем личную эффективность пробития. На роль второго дамагера подойдет Сюэи с высоким личным пробитием уязвимости и потребности в том, чтобы союзники снимали как можно больше стойкости в процессе битвы. |
Цзинлю Блэйд | Броня Искорка | Пела | Галлахер | Гиперкерри группа с мощным дамагером Пути Разрушения. Блэйд или Цзинлю по максимуму используют положительные бонусы Брони или Искорки, а также часто ходят под воздействием эффекта продвижения действия. Пела обеспечивает мощные срезы защиты, а с Е4 становится лучшим саппортом под ледяных ДД, поскольку начинает снижать сопротивление соперников к стихийному дамагу. Глава клана гончих поддерживает группу дополнительными ослаблениями и порционным хилом после проведения атак. |
Пожир. Луны Аргенти Цзин Юань | Тинъюнь Броня | Искорка Ханья | Галлахер | Вариация отряда по области с двумя представительницами Гармонии. На роль мейн-дпс встает мощный эгоистичный дамагер Пожиратель Луны, электрический ДД с бонус-атаками по всей площади сражения Цзин Юань или Аргенти с двумя режимами ультимейта. Для персонажей формируется группа, учитывающая индивидуальные потребности, к примеру, для залива ульты Аргенти необходима Тинъюнь, а для Пожирателя Луны с высоким расходом очков навыков нужна Искорка или Ханья. |
Доктор Рацио | Вельт Юйкун | Сереб. Волк | Галлахер | Отряд с доктором Рацио, поддерживаемый Серебряным Волком. След героя «Умозаключение» повышает урон в зависимости от числа наложенных ослаблений и учитывает до 8 негативных эффектов. За массовое наложение дебаффов отвечает Охотница за Стелларонами, а в качестве дополнительной поддержки выступает Вельт с Замедлением и Заключением. Юйкун не накладывает дебаффов, однако может заменить Вельта для бонуса к мнимому урону, силе атаки и критам. Галлахер обеспечивает отряд статусом и лечением. |
Зеле Яньцин | Аста Ханья | Огн. герой | Галлахер | Группа с представителями Пути Охоты. Поддержкой отряда занимается Аста или Ханья, нацеленные на повышение силы атаки и скорости. Первопроходец Сохранения обеспечивает отряд неплохой выживаемостью, отвлекая внимание врагов на себя, также вносит урон пропорционально своей защите. Галлахер подстраховывает защитника, исцеляя его от полученных повреждений. |
Фэйсяо Юньли Клара | Топаз | Зарянка Пела Мним. герой | Галлахер | Фэйсяо/Юньли/Клара и Топаз создают отличную синергию с высоким DPS за цикл битвы. В уроне им помогают различные (де-)бафферы, к примеру, Зарянка с повышением урона для бонус-атаки, ГГ Гармонии с баффом эффекта пробития или Пела с снижением резистов. В команду, сосредоточенную на дамаге от бонус-атак, идеально подойдет Галлахер, предоставляющий регенерацию здоровья от повреждений врагов. |
Гуй Кафка | Химеко Черный Лебедь | Аста Сампо | Галлахер | Пример DoT-группы, выстроенный вокруг классической Кафки или ее эпической альтернативы Гуйнайфэнь. В первом случае подходят разнообразные периодические повреждения, во втором необходимо накладывать именно Горение, с чем справятся Химеко и Аста. Задача бармена заключается в активной генерации скилл поинтов, параллельно предоставляемому хиллу. |
Ахерон | Кафка | Черный Лебедь | Галлахер | Дорогая сборка DoT-отряда, играющая от периодических повреждений и дамага Ахерон. Кафка и Черный Лебедь непрерывно накладывают негативные эффекты Шока, Выветривания и Арканы, освобождая галактическую странницу от необходимости в частом применении навыка. Параллельно Галлахер и Ахерон по максимуму применяют базовый удар, накапливая очки действий для дамагерш периодической механики. |
Ахерон | Пела Вельт Сереб. Волк | Броня | Галлахер | Вариация отряда с Ахерон, где собраны необходимые для нее персонажи Пути Небытия. Размещение Брони в одной из ячеек больше рекомендуется с Е2, однако и с Е0 позитивные усиления девушки пригодятся дамагерше. Продвижение действия ускорит накопление стаков галактического рейнджера, компенсируя отсутствие третьего дебаффера Небытия. Механики Галлахера также сочетаются с требованиями талантов мейн-дд, так как ульта накладывает ослабления. |
Бюджетные сборки из эпических персонажей:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Дань Хэн | Физ Герой Мним. герой | Март 7 Герта | Галлахер | Отряд из бесплатных эпических персонажей, который справится с любым сюжетным контентом. В команде присутствуют герои по области и по одиночным соперникам. Поддержку отряду оказывает Март 7 Заморозкой, щитами и контратакой, однако может замениться на Герту для ледяного АоЕ-дамага. Галлахер занимает привычную позицию целителя. |
Лука Сушан Хук | Аста Тинъюнь | Пела | Галлахер | Команда против элитных монстров, боссов и обычных «плотных» соперников. Дамагерам с высоким пробитием с ульты поддержку оказывают саппорты Гармонии, повышающие силу атаки, и Пела, срезающая резисты. Глава клана Гончих самостоятельно решает вопрос выживаемости команды, поддерживая статус «Мертвецки пьян» на врагах. |
Сервал Хук | Сампо | Гуй Лука | Галлахер | Команда комбинируется из героев с вспомогательной механикой периодических повреждений. В зависимости от численности группы соперников производится выбор в пользу Луки и Хук или Сервал и Гуйнайфэнь. Сампо выступает усилителем периодического дамага, параллельно вносит урон. |
Как играть за Галлахера
Геймплей бармена главным образом завязан на поддержании личного негативного статуса «Мертвецки пьян», который восстанавливает здоровье атакующему союзнику после нанесения повреждений. Накладывается эффект техникой и ультимейтом, поэтому основная задача Галлахера в процессе сражения — накапливать энергию для сверхспособности и вовремя обновлять статусы на противниках.
Для поддержания здоровья членов команды на высоком уровне также предстоит пользоваться навыком, однако при достаточном исцелении таланта такая необходимость будет возникать редко. С Е2 «Особый рецепт» позволит снимать ослабления и эффекты контроля с одного героя в группе. Данную особенность необходимо принять во внимание в сражении с некоторыми боссами, соответственно, всегда оставлять очко навыков на ход Галлахера.
Ротация
Общие рекомендации по построению ротации Галлахера:
- При вступлении в битву обратите внимание на заряд энергии ультимейта. Если персонаж способен сразу применить сверхспособность, используйте атакующую технику более востребованного персонажа. В противном случае примените «Мастерский эликсир» главы клана Гончих, чтобы вызвать у всех соперников «Мертвецки пьян» на 2 хода.
- Стандартная ротация для накопления ультимейта за три действия предполагает чередование умений следующим образом: базовая атака => навык => базовая атака. Придерживайтесь описанного порядка активации способностей, чтобы не испытывать дефицит скилл поинтов.
- Исходя из обстановки в сражении, применяйте ульту с умом. Сверхспособность не только обновляет «Мертвецки пьян», но продвигает действие бармена и баффает базовую атаку. Особенность можно превратить в выгодную комбинацию с высоким исцелением одного пострадавшего союзника навыком или подлечить весь отряд базовым ударом.
- Усиленная версия атаки «Нектарный блиц» накладывает на одного соперника дебафф на понижение атаки и моментально восстанавливает здоровье всей группе. В сборках, где важно количество ослаблений на противниках, провести атаку «Нектарный блиц» стоит на следующей цели мейн-дд.
- С открытым вторым эйдолоном всегда предоставляйте Галлахеру возможность использовать навык, чтобы снять с персонажа в команде эффект контроля. Помните об особенности, описанной в третьем пункте: герой получает продвижение действия после активации ульты и способен сразу применить навык, чтобы снять негативный эффект.
Заключение по персонажу
Галлахер в HSR придерживается Пути Изобилия и наделен разнообразными вспомогательными механиками. В основе геймплея главы клана Гончих лежит личный эффект «Мертвецки пьян», через который осуществляется лечение после атак союзных героев. Кроме того, статус считается дебаффом, что в совокупности делает героя востребованным в различных отрядах и сборках, построенных на ослаблениях, бонус-атаках, уроне по области, игре от пробития.
В качестве саппорта-хилера герой не обделен и моментальным исцелением, а также может предоставлять лечение в критические моменты и снимать негативные эффекты. Однако описанные умения требуют изучения следов и разблокировки эйдолонов, поэтому без должной прокачки и вложений ресурсов Галлахер не раскрывается в полной мере. Сборка персонажа, в свою очередь, строится на максимизации нескольких параметров, а пещерные реликвии и световые конусы имеют массу доступных альтернатив, из-за чего главу клана Гончих можно считать дружелюбным для F2P-игроков.
Надеемся, мы помогли вам собрать лучший билд на Галлахера в Хонкай: Стар Рейл. В комментариях задавайте любые вопросы по персонажу, чтобы автор или другие игроки смогли помочь. Следите за полезными статьями, посвященными HSR, в соответствующих разделах нашего сайта: прохождения, гайды, билды, лор или новости.
Вопросы и ответы по Галлахеру
Как получить Галлахера в Honkai: Star Rail?
Галлахера можно выбить в «Прыжке: события персонаж» патча 2.1. С патча 2.2 герой появится в остальных баннерах.
Какие основные умения у Галлахера?
Основная направленность навыков целителя — восстановление здоровья персонажей в отряде, путем поддержания на противниках негативного статуса.
Какие активные скиллы есть у Галлахера?
Техника «Мастерский эликсир», Базовая атака «Пробковый сбор», усиленная атака «Нектарный блиц», Навык «Особый рецепт», Сверхспособность «Шампанский этикет», Талант «Пьяная драка».
Какой порядок прокачки способностей у Галлахера?
Талант ≥ Навык > Базовая атака > Сверхспособность
Какие лучшие эйдолоны для Галлахера?
Лучшие эйдолоны Галлахера: второй, четвертый и шестой.
Сколько нужно ресурсов для прокачки Галлахера?
3 226 200 кредитов; 289 путеводителей путешественника; 3 журнала приключений; 3 встречи в путешествиях; 40 компонентов коллекции снов; 55 клапанов потока сновидений; 57 двигателей снов; 12 семян дикого дерева; 54 питательного меда; 105 плодов многообразия; 50 пылающих сердец; 5 отпечатков судьбы; 12 прошлых бедствий червоточины.
Какой сигнатурный световой конус у Галлахера?
Сигна Галлахера — «Что есть реальность».
Какой лучший световой конус для Галлахера?
«Ночь страха», «Останется лишь аромат», «Идеальное время», «Что есть реальность», «Эхо из гроба», «Холодные ночи короче, когда ты рядом», «Размножение», «Время никого не ждет», «Эй, я здесь», «Общие чувства», «Беседа после операции».
Какие лучшие реликвии для Галлахера?
Пещерные реликвии: «Скиталец блуждающего облака», «Вор падающего метеора», «Стрелок дикой пшеницы». Планарные украшения: «Сломанный киль», «Флот нестареющих», «Земля грез Пенакония», «Русалка, затопленные берега», «Живой Вонвак».
Какие лучшие персонажи для Галлахера?
Физ. герой, Цзинлю, Блэйд, Пожиратель Луны, Юньли, Клара, Арлан, Хук, Сюэи, Миша, Зеле, Топаз, доктор Рацио, Яньцин, Дань Хэн, Сушан, Раппа, Цзин Юань, Аргенти, Химеко, Герта, Сервал, Цинцюэ, Броня, Искорка, Жуань Мэй, Ханья, Аста, Тинъюнь, Юйкун, Мним. герой, Вельт, Кафка, Ахерон, Серебряный Волк, Черный Лебедь, Лука, Гуйнайфэнь, Пела, Сампо, Огн. герой.