Подробный гайд на Зарянку в Honkai: Star Rail с рекомендациями по сборке лучшего билда, раскрывающего основные преимущества героини поддержки. Рассмотрим лучшие комплекты планарных украшений и пещерных реликвий, а также предоставим рейтинг наиболее подходящих световых конусов, нацеленных на усиление боевого потенциала певицы-галовианки из Пенаконии. Покажем примеры отрядов, в том числе F2P-команды, для сражения в пошаговых боях, в рамках которых девушка помогает раскрыться представителям атакующих Путей, вне зависимости от их классовых механик.
Зарянка — юная особа, родившаяся на планете празднеств и прославившаяся на весь космос благодаря чарующему голосу. Как играбельный персонаж, девушка имеет легендарную редкость, следует по Пути Гармонии и атакует противников физическим типом урона. Ее основная задача во время битвы — распространять положительные бонусы, второстепенная — поддерживать отряд дополнительным уроном, который реализуется за счет сверхспособности, вводящей героиню в особое состояние.
Рейтинг | S+ позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Элемент [Тип] | Физический 💪 |
Путь | Гармония |
Когда добавили в игру | 8 мая 2024 г. (первая фаза обновления 2.2) |
Как получить персонажа | Баннер «Прыжок события: Персонаж» |
Пол | Женский |
Родная планета | Пенакония |
Роль в отряде | Персонаж поддержки |
Роль в игре | Певица и представительница Семьи |
Сигнатурный световой конус | «Мимолетные ночные огни» |
Актрисы озвучки |
|
Биография Зарянка в Honkai: Star Rail
Зарянка из Хонкай: Стар Рейл — певица-галовианка и сестра Воскресенья, которая вернулась на Пенаконию по приглашению Семьи, чтобы принять участие на Фестивале гармонии и исполнить одну из своих мелодий перед прочими гостями, так же посетившими отель «Грезы». Участвует в сюжетной кампании планеты празднеств, начиная с цепочки миссий Освоения «Шум и ярость». Будучи в окружении Авантюрина и своего брата, впервые знакомится с Первопроходцем и другими участниками «Звездного экспресса» в задании «В погоне за мечтой».
Героиня обладает чарующим голосом, который прославил ее на весь космос. По характеру скромна, внешне олицетворяет изящество и всепоглощающую нежность. Известно, что девушка использует Гармонию, чтобы передавать свою музыку и «резонировать» не только с фанатами, но и другими формами жизни.
На воспоминании, изображенном на сигнатурном вооружении, предстает в окружении гримеров, которые готовят певицу к предстоящей репетиции: «Она смотрит на свою фигуру в зеркале. Время изменило все, но ее зеленые глаза по-прежнему спокойны, как тихое озеро, и выражают непоколебимую веру. Она выходит из гримерной и оставляет ярко освещенный театр позади, удаляясь от него все дальше и дальше. Это не ее сцена. С самого первого дня ее песня предназначалась для тех… тех, кто потерял надежду».
Как получить Зарянку в Honkai: Star Rail
Выбить Зарянку можно в ограниченном по времени «Прыжке события: Персонаж», который станет доступен с выходом первой фазы обновления «Пробудишься – рыдай!», 8 мая 2024 года. Длительность баннера составит три недели, то есть событие, посвященное певице из Пенаконии, завершится 29 мая.
Если не хотите пропустить реран Зарянки в Хонкай: Стар Рейл, а также «Прыжки» других легендарных и даже эпических персонажей, добавляйте в «Закладки» расписание баннеров.
Характеристики
С прокачкой Зарянки возрастают ее базовые характеристики, а именно — сила атаки, защита и HP. С точными показателями в зависимости от уровня можно ознакомиться через таблицу:
Уровень | Базовое HP | Базовая сила атаки | Базовая защита | Базовая скорость | Базовая насмешка |
1 | 174 | 87 | 66 | 102 | 100 |
20 | 340 | 169 | 128 | 102 | 100 |
20+ | 409 | 204 | 155 | 102 | 100 |
30 | 497 | 248 | 188 | 102 | 100 |
30+ | 566 | 283 | 214 | 102 | 100 |
40 | 653 | 326 | 247 | 102 | 100 |
40+ | 723 | 361 | 273 | 102 | 100 |
50 | 810 | 405 | 306 | 102 | 100 |
50+ | 880 | 439 | 333 | 102 | 100 |
60 | 967 | 483 | 366 | 102 | 100 |
60+ | 1037 | 518 | 392 | 102 | 100 |
70 | 1124 | 561 | 425 | 102 | 100 |
70+ | 1194 | 596 | 452 | 102 | 100 |
80 | 1281 | 640 | 485 | 102 | 100 |
Такие статы, как скорость и насмешка, остаются неизменными в процессе поднятия уровня героини. Однако дополнительно скорость может быть увеличена до 107 ед. за счет изучения следов.
Основные умения
Зарянка специализируется на постоянном распространении бонусов, действующих на команду. Ее основное отличие от других героев схожего класса — возможность поддерживать положительные эффекты на каждом участнике отряда, что раскрывается как весомое преимущество, если группа состоит из нескольких персонажей атакующего типа.
В качестве особенности выступает сверхспособность, которая вводит героиню в особое состояние с ярким музыкальным сопровождением. Помимо прироста к силе атаки, распространяющегося на союзников, активация ультимативного умения наделяет саму певицу невосприимчивостью к эффектам контроля, а также позволяет ей поддерживать соратников дополнительным физическим уроном. Ниже подробно разберем, как работают навыки Зарянки, а также рассмотрим последовательность прокачки основных скиллов персонажа.
Активные скиллы
- Техника «Пьянящая увертюра» || Массовая поддержка
После использования техники вокруг персонажа создается пространство, которое длится 15 сек. Пока это пространство активно, противники, оказавшиеся в нем, не могут атаковать Зарянку. После начала боя в этом пространстве Зарянка восстанавливает 5 ед. энергии в начале каждой волны. Одновременно может существовать только одно пространство, созданное союзниками.
- Базовая атака «Белый шум машущих крыльев» || Одиночный удар
Наносит выбранному противнику физический урон, равный 50-130% от силы атаки.
- Навык «Ария перьев» || Массовая поддержка
Наносимый всеми союзниками урон повышается на 25-62,5% на 3 хода. Длительность этого эффекта уменьшается на 1 ход в начале хода Зарянки.
- Сверхспособность «Опус космоса, гармонии глас» || Массовая поддержка и дополнительный урон
Переходит в состояние «Концерт», которое позволяет всем союзникам, кроме самой героини, выполнить действие немедленно. Состояние «Концерт» повышает силу атаки соратников на 15.2-26,6% (плюс 50-275 ед.) от силы атаки Зарянки. Каждый раз, когда союзник выполняет атаку, Зарянка наносит 1 раз дополнительный физический урон, равный 72-144% от своей силы атаки. Эта атака имеет фиксированный крит. шанс, равный 100%, и фиксированный крит. урон, равный 150%.
В состоянии «Концерт» Зарянка получает иммунитет к эффектам контроля. До окончания состояния «Концерт» она не может начать свой ход или выполнять действия.
Когда на панели порядка действий начинается ход обратного отсчета состояния «Концерт», Зарянка выходит из состояния «Концерт» и немедленно выполняет действие. Обратный отсчет имеет собственный показатель скорости, равный 90.
Пассивные навыки
- Талант «Тональный резонанс» || Массовая поддержка
Повышает крит. урон всех союзников на 5-27,5%. После того как соратник атакует противника, Зарянка дополнительно восстанавливает 2 ед. своей энергии.
Порядок прокачки способностей
Навык ≥ Талант ≥ Сверхспособность > Базовая атака.
По причине того, что певица-галовианка является персонажем типа «поддержка», ее основная задача — распространять положительные эффекты. Данной функцией обладают все основные способности Зарянки, а именно — навык, талант и ультимативное умение. Следовательно, перечисленные скиллы должны прокачиваться в последовательном ключе.
Базовая атака не является приоритетной: при наличии «свободных» ресурсов она может быть возвышена до максимального уровня. Однако тратить материалы на прокачку скилла совершенно необязательно в виду его низкой значимости как для отряда, так и для самой героини.
Следы
Все следы Зарянки:
Сила атаки +4,0% | |||
«Колоратура каденции»: после начала боя действие персонажа продвигается вперед на 25%. | Макс. HP +4,0% | Сила атаки +4,0% | |
Скорость +2 ед. | |||
«Импровизированное украшение»: состояние «Концерт» повышает крит. урон, наносимый бонус-атаками всех союзников, на 25%. | Сила атаки +6,0% | Макс. HP +6,0% | |
Сила атаки +6,0% | |||
«Фрагмент секвенции»: использование навыка дополнительно восстанавливает 5 ед. энергии. | Скорость +3 ед. | Макс. HP +8,0% | Сила атаки +8,0% |
Общий прирост к боевым характеристикам за счет прокачки талантов составит:
- сила атаки — 28.0%;
- скорость — 5 ед.;
- макс. запас здоровья — 18.0%.
Эйдолоны [Созвездия]
Все созвездия Зарянки:
1 | «Страна улыбок» | Состояние «Концерт» повышает пробитие всех типов сопротивления всех союзников на 24%. |
2 | «Послеобеденный чай для двоих» | Состояние «Концерт» повышает скорость всех союзников на 16%. Энергия, восстанавливаемая талантом персонажа, увеличивается на доп. 1 ед. |
3 | «Обратная настройка» | Уровень сверхспособности повышается на 2. Максимальный уровень — 15. Уровень базовой атаки повышается на 1. Максимальный уровень — 10. |
4 | Ключ капли дождя | Использование сверхспособности Зарянки снимает эффекты контроля со всех союзников. Пока Зарянка находится в состоянии «Концерт», сопротивление эффектам всех соратников повышается на 50%. |
5 | «Слезы одинокой звезды» | Уровень навыка повышается на 2. Максимальный уровень — 15. Уровень таланта повышается на 2. Максимальный уровень — 15. |
6 | «Безлунная полночь» | Состояние «Концерт» дополнительно повышает наносимый сверхспособностью физический крит. урон на 450%. Эффект «Безлунная полночь» может сработать до 8 раз. Каждое использование сверхспособности сбрасывает количество активаций этого эффекта. |
Лучшими эйдолонами Зарянки являются первый и четвертый:
- Е1 — созвездие, направленное на увеличение атакующего потенциала союзников.
- Е4 — приятный бонус, который предоставляет отряду дополнительную возможность избавиться от любых негативных статусов, мешающих совершать ходы в цикле сражения. Важность созвездия раскрывается в группах, где персонаж поддержки не способен избавлять от отрицательных эффектов (например, Галлахер без Е2, Авантюрин, Гепард и проч.).
Будучи F2P-игроком, рекомендуется остановится на первом эйдолоне.
Преимущества и недостатки Зарянки
Разобравшись, как работаю способности персонажа, можно выделить его основные положительные и отрицательные стороны.
Преимущества | Недостатки |
Вариативность в сборках. Основной стат для раскачки — сила атаки, вместе с ним некоторая часть внимания отходит скорости восстановления энергии. Общий показатель скорости и приросты к нему — не приоритет. При желании можно сделать упор на повышение силы атаки, что, в свою очередь, позволит накладывать более мощные баффы («медленная» сборка). В ином случае, если хочется видеть «быструю» Зарянку, допустима «скоростная» сборка, которая так же имеет ряд своих преимуществ. | Высокая стоимость сверхспособности. Певица-галовианка обладает одной из самых дорогих сверхспособностей в игре. Для применения ультимативного умения необходимо набрать 160 ед. энергии. |
Простота сборки. Для комфортной игры важно позаботиться об оптимальном значении скорости восстановления энергии. Остальные приросты могут уйти в силу атаки и скорость (при желании). Дополнительно, при наличии проблем с выживаемостью, возможно «разделение» приоритетности упомянутых статов с защитными показателями. | Как следствие, требовательность к сигнатурному вооружению или/и высокому значению скорости восстановления энергии. Минимальный показатель для героини — 119.4%, который достигается благодаря соединительной веревке со скоростью восстановления энергии. В целом считается оптимальным решением, однако в рамках затяжных сражений (особенно при «медленной» сборке Зарянки) может ощущаться нехватка в дополнительных процентах. Сигнатурный световой конус, в свою очередь, способен полностью избавить от этой проблемы. |
Дополнительный урон в процессе боя, который реализуется благодаря сверхспособности: каждый раз, когда союзник совершает удар, Зарянка так же проводит атаку под фиксированным значением критов. | |
Высокая синергия с героями, способными проводить бонус-атаки, раскрывающаяся благодаря следу, который повышает крит. урон проводимых бонусных ударов. Таким образом, большую эффективность приобретают отряды, сосредоточившие в себе нескольких героев атакующего типа с механикой бонус-атак (пример: Цзин Юань, Клара, Зарянка и Авантюрин). |
Прокачка Зарянки в ХСР
В таблицах ниже представлено общее количество ресурсов на Зарянку, которое необходимо для полноценной прокачки героини до максимального уровня.
Материалы возвышения
Уровень | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 |
---|---|---|---|
30 | ![]() | ![]() | |
40 | ![]() | ![]() | |
50 | ![]() | ![]() | ![]() |
60 | ![]() | ![]() | ![]() |
70 | ![]() | ![]() | ![]() |
80 | ![]() | ![]() | ![]() |
Для возвышения Зарянки до 80 уровня потребуются следующие материалы расходного типа:
- Кредиты (×308 000).
- Разрешение на работу КММ (×65).
- Компонент коллекции снов (×15), клапан потока сновидений (×15), двигатель снов (×15) — расходный ресурс, который можно получить в качестве награды за убийство противников, относящихся к труппе «Кошмарики». Названые враги встречаются на локациях Пенаконии, а также в «Виртуальной вселенной». Из дополнительных источников получения материала можно назвать следующее: награда за поручения, синтез ресурсов в Универсальной машине для синтеза, награда за прохождение активности «Чашелист (золотой)», покупка материала во внутриигровом магазине за Неугасаемый пепел.
Дополнительно необходимы путеводитель путешественника ×289; журнал приключений ×6; встреча в путешествиях ×16.
Материалы прокачки навыков
Навык | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() | |
![]() | ![]() | ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() |
![]() | ![]() | ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() |
![]() | ![]() | ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() |
Список расходных ресурсов, необходимых для прокачки скиллов Зарянки:
- Кредиты (×2 197 500).
- Компонент коллекции снов (×33), клапан потока сновидений (×46), двигатель снов (×28).
- Небесная нота (×12), небесная интерлюдия (×53), небесная мелодия (×101) — награда за убийство противников в активности «Чашелист (багровый): Бутон Гармонии», расположенной на территории отеля «Грезы» (Мир грез).
- Прошлые бедствия червоточины (×9) — награда за прохождение активности «Эхо войны: Старый кратер червоточины».
- Отпечаток судьбы (×2) — легендарный ресурс, который можно получить за прохождение временных событий, прокачку «Чести Безымянных» (платный вариант). Дополнительно выступает в качестве награды за еженедельный набор очков в «Виртуальной вселенной», также приобретается за Неугасаемый пепел во внутриигровом магазине.
Последовательность прокачки следов
След | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Для изучения следов, в свою очередь, потребуются такие материалы:
- кредиты (×802 500);
- компонент коллекции снов (×8), клапан потока сновидений (×10), двигатель снов (×30);
- небесная нота (×6), небесная интерлюдия (×16), небесная мелодия (×38);
- прошлые бедствия червоточины (×3);
- отпечаток судьбы (×2).
Лучшие билды для Зарянки в Honkai: Star Rail
Зарянка в HSR — персонаж Гармонии, который поддерживает всех союзников различными баффами, а также наносит физический урон во время действия состояния «Концерт» после ударов соратников. Основа ее геймплея строится на чередовании двух умений — навыка и сверхспособности. Набор характеристик для прокачки следующий:
- Основное внимание уделяется силе атаки, поскольку она оказывает прямое воздействие на бонус, распространяемый после активации ультимативного умения. При этом, если сравнивать девушку-галовианку с такой героиней, как Тинъюнь, можно отметить, что певица не «скована» какими-либо ограничениями, то есть показатель поддается разгону. Главное, чтобы это не шло в ущерб выживаемости персонажа.
- Не менее значима скорость восстановления энергии. Чем выше показатель, тем быстрее героиня сможет накапливать энергию для применения сверхспособности.
Что касается скорости — в случае Зарянки на рассмотрение допустимы два варианта сборки: «медленная» и «скоростная». Во втором случае идет упор на разгон ранее названой характеристики, в первом — приоритет отдается силе атаки в качестве основной характеристики даже в сапогах. Если сравнивать каждый из вариантов, можно выделить следующие «плюсы» и «минусы»:
«Медленная» сборка (низкая скорость) | «Скоростная» сборка (высокая скорость) |
Более мощный бонус на силу атаки, предлагаемый союзникам в процессе действия сверхспособности, а также повышенный урон от ударов, проводимых в состоянии «Концерт». | Постоянное применение ультимативного навыка: чем чаще ходит Зарянка, тем быстрее накапливается энергия для применения сверхспособности. Таким образом, компенсируется эффективность в приростах: «медленная» сборка — реже, но сильнее / «скоростная» сборка — чаще, но чуть менее эффективные баффы. |
Требовательность к скорости восстановления энергии. Как итог, помимо соединительной веревки с СВЭ, желательно наличие сигнатурного светового конуса, который так же разгоняет параметр. Альтернатива — оружейная «карточка» Брони, приобретаемая во внутриигровом магазине («Битва не окончена»). | Низкая потребность в разгоне скорости восстановления энергии. В случае отсутствия сигнатурного вооружения, достаточно экипировать соединительную веревку с данным параметром в основной характеристике. |
Простота в сборке. Так или иначе, хорошие сапоги со скоростью отыскать тяжелее, нежели ботинки с процентной силой атаки. |
Далее подробно разберем, как собирать Зарянку в Хонкай: Стар Рейл. Рассмотрим наиболее предпочтительные варианты оружейных «карточек», предложим разные варианты подходящих пещерных реликвий и планарных украшений, а также представим оптимальное значение характеристик на макс. возвышении.
Рекомендуемые значения характеристик
Параметры, которые стоит искать в артефактах:
Реликвия | Основная характеристика |
Голова | HP (постоянный) |
Руки | Сила атаки (постоянный) |
Тело | Сила атаки (основной) или HP (ситуативно, если имеются проблемы с выживаемостью) |
Сапоги | Сила атаки («медленная» сборка) или скорость («скоростная» сборка) |
Планарная сфера | Сила атаки (основной) или HP (ситуативно, если имеются проблемы с выживаемостью); , дополнительно можно рассмотреть бонус к физ. урону (ситуативно, для усиленных ударов в состоянии «Концерт») |
Соединительная веревка | Скорость восстановления энергии (основной) |
В качестве дополнительных характеристик рассматриваются:
- сила атаки (%);
- скорость;
- HP, защита, сопротивление эффектам — опционально.
Оптимальное значение статов, рекомендуемое на 80 уровне Зарянки:
- сила атаки — 3 500-4 000 ед. и выше;
- скорость — 102-107 ед. («медленная» сборка) или 120 ед. (требование некоторых планарных комплектов) / 134-143 ед. («скоростная» сборка);
- скорость восстановления энергии — 119,4% и выше;
- сопротивление эффектам — 30% (требование планарного набора «Сломанный киль»);
- HP — 3 500 ед. и выше;
- защита — 1 000-1 200 и выше.
Лучший световой конус [оружие]
Оружие для Зарянки должно укреплять ее на позиции персонажа поддержки, функционал которого заточен под усиление союзников. Оно так же должно относиться к Пути Гармонии: световые конусы других классов не подойдут, поскольку смогут предложить лишь приросты к базовым характеристикам — здоровью, силе атаки и защите.
Что касается бонусов — при подборе оружейной «карточки» особое внимание стоит уделить приростам к таким значимым статам, как скорость восстановления энергии и сила атаки. Дополнительно важно, чтобы световой конус предлагал какие-либо сторонние бонусы отрядам, например, повышал наносимый урон или увеличивал атакующие характеристики.
Световой конус | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
![]() ⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 43-953 Сила атаки: 28-635 Защита: 21-463 | Носитель светового конуса получает 1 ур. «Кантилляции» каждый раз, когда какой-либо из союзников совершает атаку. Каждый ур. «Кантилляции» увеличивает скорость восстановления энергии героя, экипированного оружейной «карточкой», на 3-5% — этот эффект может суммироваться до 5 раз. Когда владелец использует сверхспособность, эффект «Кантилляции» заменяется на состояние «Каденция». «Каденция» увеличивает силу атаки персонажа-носителя на 48-96%, а наносимый урон союзниками — на 24-40%. Длительность эффекта — 1 ход. | Сигнатурный световой конус Зарянки, который «закрывает» основные потребности персонажа:
|
![]() ⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 52-1164 Сила атаки: 24-529 Защита: 21-463 | Скорость восстановления энергии повышается на 10-18%. Когда экипированный оружием персонаж использует сверхспособность на союзнике, он восстанавливает 1 очко навыков — этот эффект может сработать только один раз за два использования ультимативного умения. После использования владельцем навыка урон союзника, совершающего действие за ним, повышается на 30-50% на 1 ход. | Хорошая легендарная альтернатива, которую можно приобрести за 600 Неугасаемого звездного света во внутриигровом магазине. Ненамного увеличивает скорость восстановления энергии, а также позволяет восстанавливать 1 оч. навыков — в случае «прожорливых» на скилл поинты отрядов названное преимущество можно назвать «превосходящим». Нюанс, в свою очередь, заключается во второй части навыка оружейной «карточки»: он не только будет вынуждать Зарянку чаще использовать навык (затратно на очки действия, учитывая длительность баффа от самого умения), но и подстраивать показатели скорости героев таким образом, чтобы основной дамагер совершал действие непосредственно после певицы. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | Сила атаки повышается на | Для певицы-головианки световой конус представляется доступной заменой сигне «Мимолетные ночные огни». Зарянка в обязательном порядке нуждается в прокачке параметра силы атаки через любые доступные источники, а данная «карточка» предлагает процентную прибавку в качестве постоянного эффекта. Вторая часть пассивки также прекрасно дополняет механику героини, значительно увеличивая ее личный урон. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 19-423 Защита: 15-330 | В начале боя, когда союзник наносит урон того же типа, что и тип атаки владельца оружейной «карточки», наносимый им урон повышается на 12-24%. | Эпический вариант, который будет прекрасно работать в отрядах, где главный DPS-персонаж так же атакует физическим элементом. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | В начале боя, а также в начале хода владельца, срабатывает 1 случайный эффект из следующих:
| Эпический световой конус, который можно получить за покупку платного варианта «Чести Безымянных» и последующего достижения 30 уровня. Неплохой вариант, стабильно предлагающий различные полезные бонусы. Единственный нюанс — механика навыка «Секрет», которая может вынуждать подстраивать активацию мощных скиллов дамагеров под наиболее полезный из перечисленных бонусов (преимущественно, под прибавку к крит. урону или силу атаки). |
![]() ⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 19-423 Защита: 18-396 | После того как персонаж-носитель использует базовую атаку, навык или сверхспособность, он накладывает на всех союзников статус «Ребячество». Названый эффект повышает наносимый соответствующим умением союзника урон на 12-20%. Статус «Ребячество» работает только с последним использованным владельцем умением, и он не может складываться. | Гибкая альтернатива, приобретаемая в разделе «Пассаж Световых конусов», во внутриигровом магазине «Бесценные ценности». При экипировки важно понимать, что эффективность оружейной «карточки» полностью зависит от координации действий Зарянки и основного дамагера группы, для которого и предназначены усиления. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 19-423 Защита: 18-396 | После использования владельцем навыка урон союзника, совершающего действие за ним, повышается на 16-32% на 1 ход. | Навык «Бумажные змеи из прошлого» отчасти схож с навыком «Преемница» светового конуса «Битва не окончена». По этой причине рассматриваемый вариант оружия так же будет принуждать к тому, чтобы подстраивать показатели скорости героев таким образом, чтобы основной дамагер совершал действие непосредственно после Зарянки. |
![]() ⭐⭐⭐ HP: 38-846 Сила атаки: 14-317 Защита: 12-264 | В начале боя сила атаки всех союзников повышается на 8-12% — этот эффект не может складываться с эффектами подобного типа. | Стартовый вариант, который можно использовать до тех пор, пока не будет получен один из выше представленных вариантов. Бонус на силу атаки не имеет ограничений на ходы, следовательно, будет действовать до конца сражения. |
![]() ⭐⭐⭐ HP: 38-846 Сила атаки: 14-317 Защита: 12-264 | В начале боя скорость всех союзников повышается на 12-20 ед. на 1 ход. | По аналогии с вышерассмотренным вариантом, является стартовым вариантом, однако предлагаемый бонус имеет ограничение — всего лишь один ход. Как итог, при выборе между редким вооружением лучше всего отдать предпочтение «Хору» из-за более стабильного и отчасти универсального прироста. |
Лучшие реликвии [артефакты]
Артефакты для Зарянки, аналогично оружию, должны поддерживать ее выживаемость, а также предлагать все перечисленные ранее бонусы. Как дополнение можно рассмотреть сборку через бонус к физическому урону: поскольку механика сверхспособности предусматривает постоянные физ. атаки, галовианка способна поддерживать отряд неплохим второстепенным дамагом.
Пещерные реликвии [основные артефакты]
Пещерный набор | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
![]() ![]() | 2 части: повышает силу атаки на 12%. 2 части: повышает силу атаки на 12%. | Беспроигрышная связка, которая в сумме повысит силу атаки Зарянки на 24%. |
![]() | 2 части: повышает силу атаки на 12%. 4 части: повышает скорость на 6%, а урон базовой атаки — на 10%. | Комплект, который легко собрать еще на ранних стадиях изучения игры, поскольку части набора выпадают за прохождение многих активностей (например, «Эхо войны»), а также поиск сундуков разной редкости. Предлагает приросты к скорости и силе атаке — важным боевым показателям: первый влияет на частоту ходов, второй — на эффективность распространяемых бонусов, что скейлятся от названой характеристики. |
![]() ![]() [ИЛИ] ![]() ![]() | 2 части: повышает скорость на 6%. 2 части: повышает силу атаки на 12%. | Комбинация 2×2, которая не уступает вышерассмотренному набору, поскольку предлагает аналогичный сетап приростов. |
![]() ![]() [ИЛИ] ![]() ![]() [ИЛИ] ![]() ![]() | 2 части: повышает силу атаки на 12%. 2 части: понижает получаемый урон на 8%. [ИЛИ] 2 части: повышает скорость на 6%. 2 части: понижает получаемый урон на 8%. | Комбинация 2×2, направленная на повышение выживаемости Зарянки. Связка «Стража снежной метели» со «Стрелком дикой пшеницы» или «Пленником мрачной темницы» более универсальна, поскольку не оставляет без внимание увеличение силы атаки. Последний вариант рекомендуется к экипировке в случае, если необходим сторонний прирост к скорости. |
![]() | 2 части: повышает физ. урон на 10%. 4 части: после того как владелец выполняет или получает атаку, его сила атаки повышается на 5% — этот эффект может складываться до 5 раз. | Ситуативный вариант, который повышает эффективность Зарянки на позиции второстепенного дамагера, а также в общем увеличивает силу атаки на 25%. В случае затяжных боев комплект раскроет себя лучше, нежели связка из «Стрелка дикой пшеницы» и «Пленника мрачной темницы». |
![]() ![]() [ИЛИ] ![]() ![]() | 2 части: повышает силу атаки на 12%. 2 части: повышает физ. урон на 10%. | Вариант 2×2, который по аналогии с вышерассмотренным комплектом укрепляет Зарянку на позиции второстепенного дамагера, чей урон завязан на сверхспособности. |
Планарные украшения [дополнительные артефакты]
Планарный набор | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
![]() | 2 части: повышает скорость восстановления энергии на 5%. Увеличивает урон, наносимый союзниками одного типа с владельцем, на 10%. | Идеальный вариант, который стоит экипировать на певицу в случае, если отряд состоит из представителей физического типа урона, либо когда главный DPS-персонаж таковым является. |
![]() | 2 части: повышает сопротивление эффектам на 10%. Если сопротивление эффектам героя-носителя выше или равно 30%, крит. урон всех союзников повышается на 10%. | Универсальный комплект, который предлагает прирост к крит. урону — бонус, в котором нуждается высокий % героев атакующего типа. По причине того, что сам набор предлагает 10-ти процентное увеличение сопротивления эффектам, останется добрать 20% через второстепенные характеристики на артефактах. |
![]() | 2 части: повышает силу атаки владельца на 12%. Если скорость владельца выше или равна 120 ед., то его сила атаки повышается на дополнительные 12%. | Как и связка из «Стрелка дикой пшеницы» и «Пленника мрачной темницы», считается беспроигрышным вариантом, поскольку может увеличить силу атаки героини на 24%. Единственный нюанс — важно учесть потребность в 120 ед. (или выше) скорости. |
![]() | 2 части: повышает макс. HP на 12%. Если скорость владельца полного комплекта выше или равна 120 ед., то сила атаки всех союзников повышается на дополнительные 8%. | Неплохой вариант, который повысит общую выживаемость Зарянки за счет прибавки к HP, а также предложит отряду дополнительный бонус в виде процентного увеличения силы атаки. По аналогии с представленным ранее комплектом, важно учесть потребность в 120 ед. (или выше) скорости. |
![]() | 2 части: повышает скорость восстановления энергии на 5%. Если скорость персонажа, экипированного полным набором планарных украшений, выше или равна 120 ед., то в начале боя его действие продвигается вперед на 40%. | Стартовый набор, требовательный к скорости и направленный на увеличение СВЭ персонажа — важного показателя, влияющего на более частую активацию сверхспособности. Кроме того, продвигает действие носителя в начале сражения: след Зарянки на 25% продвижения + планарный комплект = 65% продвижение при вступлении в бой. |
Отряды для Зарянки
Зарянка в ХСР — персонаж типа «поддержка», главная задача которого заключается в том, чтобы распространять баффы, повышающие основные боевые характеристики и предлагающие процентные бонусы к наносимому урону. Такому представителю Гармонии будут рады любые герои атакующего типа, в особенности дамагеры, способные проводить бонус-атаки в ходе сражения.
Лучшие персонажи
В таблице рассмотрены герои разных Путей и типов урона, которые предлагают высокую синергию:
Персонаж | Путь | Тип урона | Особенности |
---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | Бесплатный герой Разрушения, наносящий неплохой соло- и массовый урон, который дополнительно усиливается после активации сверхспособности. |
![]() | ![]() | ![]() | Один из лучших представителей Разрушения, который предлагает высокий массовый урон и в то же время прекрасно справляется с одиночными «крупными» целями в состоянии «Спектральная трансмиграция». |
![]() | ![]() | ![]() | Не менее достойный герой Разрушения, который в связке с Зарянкой получит максимальные приросты и позволит девушке хорошо раскрыть личный боевой потенциал. Главная характеристика для мечника — здоровье, однако прирост к силе атаки так же не будет лишним, поскольку часть урона от усиленной базовой атаки, сверхспособности и таланта хоть и ненамного, но все же скейлится от данного параметра. |
![]() | ![]() | ![]() | Предлагает высокий урон по области и одиночной цели, вместе с тем крайне «прожорлив» на очки навыков. Может нуждаться в дополнительной поддержке со стороны саппортов, умеющих восстанавливать скилл поинты или «заливать» энергию. |
![]() | ![]() | ![]() | Бонус-атакует каждый раз, когда принимает удары противников, после активации сверхспособности проводит дополнительные контратаки, если враги атакуют союзников (до двух раз). |
![]() | ![]() | ![]() | Механики персонажа отчасти напоминают механики Блэйда (чем ниже HP, тем выше урон), однако основным боевым параметром Арлана является сила атаки. При построении отряда важно предусмотреть не только саппорта-баффера, но и хорошего целителя, который не даст юноше погибнуть. |
![]() | ![]() | ![]() | Занимает основную или второстепенную атакующую позицию, также считается бюджетной заменой Химеко из-за схожего элемента. Особенность заключается в уроне от ультимативного умения и навыка, который усиливается до «взрывного» после применения сверхспособности. |
![]() | ![]() | ![]() | Квантовая представительница Разрушения, которая, помимо навыков с «прямым» уроном, обладает возможностью проводить бонус-атаки при накоплении ур. «Кармы». Важное преимущество — ультимативное умение, игнорирующее типы уязвимостей цели (дополнительно хорошо истощает стойкость). |
![]() | ![]() | ![]() | Основа урона — сверхспособность, которая в процессе битвы усиливается посредством накопления количества проводимых ударов (влияют действия Миши, а также ходы союзников). Способен накладывать «Заморозку» на врагов, благодаря чему так же усиливает собственные атакующие характеристики. |
![]() | ![]() | ![]() | Легендарная представительница Охоты, демонстрирующая колоссальные цифры урона по соло-таргету. После убийства противника совершает повторное действие, благодаря чему достаточно неплоха в рамках зачистки некоторых активностей, в том числе «Чистого вымысла». |
![]() | ![]() | ![]() | Накладывает физическую уязвимость на противников, специализируется на устранении одиночных целей и преимущественно играет от эффекта пробития. |
![]() | ![]() | ![]() | Главное преимущество — бонус-атаки, проводимые свинкой-копилкой Счетоводом. Хорошо синергирует с героями, так же специализирующимися на активации бонус-ударов, поскольку навыком накладывает на противников статус «Справка о задолженности» (повышает получаемый врагом урон от бонус-атак). |
![]() | ![]() | ![]() | Специализируется на нанесении урона посредством активации бонус-атак. Шанс проведения бонусного удара, в свою очередь, зависит от количества действующих негативных статусов на врагах. |
![]() | ![]() | ![]() | Использование сверхспособности накладывает на Яньцина особый статус «Эмпатическая связь», который повышает его атакующие характеристики и тем самым значительно увеличивает исходящий урон. Преимущественно выступает на позиции самостоятельного дамагера, так же умеет проводить бонус-атаки. |
![]() | ![]() | ![]() | Наносит высокий урон навыком и сверхспособностью. В процессе битве, при крит. попадании навыком, может понизить скорость врага, что, в свою очередь, дополнительно усиливает его дамаг от ультимативного умения (если враг замедлен, повышается множитель урона «Беспробудного сна о неземном гроте»). |
![]() | ![]() | ![]() | Предлагает приятные цифры дамага, кроме того, хороша в пробитии физической уязвимости. После применения сверхспособности совершает дополнительный ход, что позволяет быстрее расправляться с одиночными целями в рамках прохождения высокоуровневых активностей. |
![]() | ![]() | ![]() | Основной урон заключается в Повелителе молний, который, благодаря действиям Цзин Юаня в процессе боя (использование навыка и сверхспособности), может нанести до 10 ударов за раз. |
![]() | ![]() | ![]() | Обладает необычной сверхспособностью «Сама Красота одарила этот сад», которая при накоплении 180 ед. энергии превращается в «Возложенное в моем саду величие», наносящее более высокий процент урона. |
![]() | ![]() | ![]() | Наносит массовый урон навыком и ультимативным умением, при накоплении 3 ур. «Заряда» (1 ур. = 1 пробитие уязвимости противника) проводит бонус-атаку по площади. |
![]() | ![]() | ![]() | Не менее хороший персонаж Эрудиции с атаками по площади (навык, сверхспособность, бонус-удар), особенности которого раскрылись с выходом режима «Чистый вымысел». Проводит бонус-атаку, когда здоровье врага опускает до 50% HP или ниже. |
![]() | ![]() | ![]() | Наносит высокий урон путем активации навыка или ультимативной способности. В процессе боя накладывает DoT-статус «Шок» и поддерживает его на врагах на постоянной основе. |
![]() | ![]() | ![]() | Эпический герой Эрудиции, который по эффективности сравним с легендарными персонажами. Поражает группы противников, а также быстро расправляется с одиночными целями. Механика, в свою очередь, обладает элементом «случайности» из-за нефритовых костей, которые перебрасываются в процессе активации скиллов. |
![]() | ![]() | ![]() | Главная особенность персонажа — статус «Заключение», который накладывается на противников и задерживает их действие в цикле сражения. Обладает неплохим уроном и может стать второстепенным дамагером, а при хорошей сборке и самостоятельным DPS-персонажем. |
![]() | ![]() | ![]() | Королева DoT'ов, которая распространяет «Шок» на противников. После изучения следа «Пытка» сверхспособностью «взрывает» все статусы периодического урона. |
![]() | ![]() | ![]() | Уникальный представитель Небытия, у которого отсутствует потребность в накоплении энергии для активации ультимативного навыка. Вместе с тем крайне нуждается в сторонней поддержке в виде представителей Небытия (или других Путей), способных на постоянной основе накладывать негативные статусы на врагов. Данную необходимость можно «срезать» через приобретение второго эйдолона, таким образом, открывается возможность поставить в команду героев других классов. |
![]() | ![]() | ![]() | Героиня Небытия, вокруг которой собираются моно-стихийные отряды. Причина заключается в навыке, способном вызвать у противника новый тип уязвимости, соответствующий элементу одного из союзных персонажей. Дополнительно является постоянным источником различных ослаблений (понижает защиту, скорость или силу атаки). |
![]() | ![]() | ![]() | Персонаж периодических повреждений, который в кооперации с представителями, способными накладывать DoT-статусы, эффективнее накапливает ур. статуса «Аркан». |
![]() | ![]() | ![]() | Специализируется на сражениях с мощными боссами и элитными противниками, поскольку основные умения направлены на соло-таргет. Во время битвы накладывает на врагов «Кровотечение». Дополнительно может повысить получаемый выбранным противником урон после активации сверхспособности. |
![]() | ![]() | ![]() | Проводит атаки по области и накладывает DoT-статус «Горение». Аналогично Кафке способна «взрывать» периодические повреждения, однако, в сравнении с охотницей за Стелларонами, делает это только с «Горением». Личным негативным эффектом «Огненный поцелуй» повышает получаемый врагом урон на определенное количество ходов. |
![]() | ![]() | ![]() | Наносит ледяной урон, который скейлится от силы атаки. Накладывает на всех противников статус «Универсальное решение», понижающий защиту. |
![]() | ![]() | ![]() | Накладывает на врагов DoT-статус «Выветривание», кроме того, наносит «прямой» урон ветряного типа навыком и сверхспособностью. Техникой распространяет эффект «Слепота», который задерживает действия всех противников. |
![]() | ![]() | ![]() | Не накладывает щиты, как другие представители Сохранения. Особенность прорицательницы заключается в том, что перенаправляет входящий по союзникам урон на себя. Вместе с тем способна повысить макс. показатель здоровья, а также предложить прирост к крит. шансу. |
![]() | ![]() | ![]() | Выступает на позиции самостоятельной поддержки отряда, дополнительно может занять роль второстепенного дамагера (сверхспособность и бонус-атаки от таланта). Способен на постоянной основе «обновлять» щиты. Для раскрытия макс. боевого потенциала нуждается в команде, атакующие возможности которой направлены на проведение бонус-ударов. В других группах так же хорош, однако в сравнении значительно реже бонус-атакует врагов. |
![]() | ![]() | ![]() | Мощный щитовик, который «закрывает» барьерами всех союзников, включая себя. Способен выступать на позиции «танка», постоянно принимающего урон. Благодаря таланту «Непреклонная воля» при получении смертельного урона один раз за бой способен вернуться в строй с некоторым % здоровья. |
![]() | ![]() | ![]() | Аналогично Гепарду способен занять позицию «танка» в отряде и на постоянной основе принимать урон, навыком обновляя статус «Насмешка» на противниках. Однако при прохождении высокоуровневого контента отряд с персонажем может нуждаться в целителе: герой не всегда справляется с полноценной поддержкой выживаемости команды. |
![]() | ![]() | ![]() | Не закрывает основную потребность отряда в поддержке выживаемости, однако может превратить конкретного члена отряда в полноценного «танка» благодаря особенностям собственного навыка. Дополнительно после активации ультимативного умения замораживает противников, а благодаря следу «Очищение» может избавить соратника от какого-либо ослабления. |
![]() | ![]() | ![]() | Мощное Изобилие, которое обладает высоким точечным исцелением и неплохим пассивным восстановлением здоровья. Главное преимущество, которым не обладают другие представители класса, — предрасположенность к воскрешению. «Минус», в свою очередь, заключается в отсутствии способностей, направленных на избавление от негативных эффектов. |
![]() | ![]() | ![]() | Важная особенность — «Магический круг», который устанавливается при накоплении 2 ур. «Цветка Бездны»: когда союзник атакует противника, находящегося в «Магическом круге», он немедленно восстанавливает собственное здоровье. |
![]() | ![]() | ![]() | Судья-практикантка необычна тем, что сверхспособностью восстанавливает всем членам отряда, кроме себя, энергию, а также повышает их силу атаки. Помимо прочего, исцеляет навыком выбранную цель и соседние к ней. |
![]() | ![]() | ![]() | Собирается через эффект пробития, исцеляет фиксированное количество здоровья навыком (% дополнительно повышается благодаря реликвиям, а также за счет следа «Непривычные пропорции», который увеличивает исходящее исцеление от эффекта пробития). Накладывает на врагов статус «Мертвецки пьян», повышающий получаемый целью урон пробития. Для комфортной игры нуждается в Е2, поскольку эйдолон открывает возможность снимать ослабления. |
![]() | ![]() | ![]() | Хорошо синергирует с персонажами Сохранения и Разрушения, поскольку навыком значительно повышает их шанс быть атакованными. Сверхспособностью не только исцеляет, но и снимает по одному ослаблению с каждого союзника. Дополнительно накладывает статусы на периодическое исцеление. |
![]() | ![]() | ![]() | Бесплатный представитель Изобилия, который ценится за счет одиночного и массового восстановления здоровья. После прокачки следа «Успокоение» начинает избавлять от отрицательных эффектов, что важно при прохождении как стартового, так и высокоуровневого контента. |
Лучшие команды
С персонажами, рассмотренными в таблице ранее, можно составить следующие отряды с Зарянкой:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Цзинлю и Блэйд являются взаимодополняющими друг друга персонажами Разрушения, в особенности, если Цзинлю экипирована ее сигнатурным оружием «Отныне я сама буду мечом»: охотник за Стелларонами будет помогать мечнице накапливать ур. «Лунного затмения». Зарянка предложит неплохие бонусы и первому, и второму DPS-герою, дополнительно повысит урон от бонус-атак Блэйда. Лоча — целитель, превосходящий других за возможность пассивно восстанавливать здоровье благодаря «Магическому кругу». |
![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() | Группа, в рамках которой Цзинлю выступает самостоятельным и единственным персонажем атакующего типа. Тинъюнь и Зарянка занимаются распространением положительных эффектов, лисица помогает мечнице с энергией для сверхспособности. Хохо исцеляет и, аналогично Тинъюнь, помогает восстанавливать энергию посредством активации собственного ультимейта. При желании, Тинъюнь может быть заменена на Пелу, которая способна срезать защиту всех врагов, а при Е4 понижать ледяное сопротивление цели, попавшей под удар базовой атаки. |
![]() | ![]() | ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() | Пожиратель Луны требовательный к очкам навыков, но крайне сильный DPS-герой, способный как в соло-таргет, так и массовый урон. Искорка решает проблему с нехваткой скилл поинтов, при отсутствии может быть заменена Ханьей. На место целителя встает любой представитель Изобилия, например, Байлу. Если рассматривать тандем из Тинъюнь и Хохо, то он позволит Дань Хэну чаще активировать ультимативное умение, а также наделит персонажа не менее приятными бонусами для проведения более мощных атак. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Отряд, главное преимущество которого заключается в постоянных бонус-атаках: Клара и контратаки Сварога, Цзин Юань и мощные удары Повелителя молний, Авантюрин и заряды «Слепой ставки». Основная задача Зарянки, с которой певица справляется на 100%, — усиление каждого героя в группе. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Аналог вышерассмотренного отряда, но с заменой Цзин Юаня и Клары на доктора Рацио и Топаз. |
![]() ![]() ![]() | ![]() | ![]() | ![]() ![]() | Квантовая группа с поддержкой в виде Зарянки. Зеле, Цинцюэ или Сюэи — главный дамагер, который находится под постоянным «присмотром» Фу Сюань. Задача Серебряного Волка — накладывать нужную уязвимость на врагов. |
![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() | Бутхилл — основной DPS-персонаж, который способен накладывать физическую уязвимость на врагов, что так же полезно Зарянке (дополнительный урон во время действия ультимативного умения). Жуань Мэй или Первопроходец Гармонии выполняют функцию доп. поддержки: их навыки сосредоточены на повышении эффекта пробития — важной характеристики для ковбоя-киборга. Галлахера — целитель, так же собирающийся через эффект пробития: он неплохо восстанавливает здоровье, при наличии Е2 снимает негативные статусы, а сверхспособностью повышает получаемый врагами урон пробития. |
![]() ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Яньцин (может быть заменен на эпического Мишу) — самостоятельный дамагер, который в ходе битвы благодаря «Эмпатической связи» получает высокие приросты к атакующим характеристикам. Гепард — щитовик, способный на постоянной основе поддерживать прочные барьеры, действующие на всю команду. Главное преимущество Пелы в ее сверхспособности, а также понижении ледяного сопротивления при наличии Е4. Зарянка — саппорт, эффект от следа «Импровизированный расцвет» которой полезен и Яньцину за счет его таланту. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Особенность Аргенти заключается в том, что он обладает двумя типами сверхспособности — обычной и усиленной. Для раскрытия максимального потенциала героя важен именно второй вариант ультимативного умения, и высокие затраты на энергию в группе компенсируются тандемом из Тинъюнь и Хохо. Зарянка — отличный саппорт, которые повысит важные боевые показатели рыцаря: силу атаки, крит. урон, общий наносимый дамаг. |
![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() ![]() | Кафка — королева периодических повреждений, раскрывающаяся в связке либо с Черным Лебедем (дорогой вариант), либо с Сампо (бюджетный вариант). Важность Зарянки заключается в ее сверхспособности — бонус на силу-атаки является значимым для DoT-героев, поскольку названая характеристика влияет на периодический «тик». На роль целителя, в свою очередь, ставится любое доступное Изобилие: идеальный вариант — Лоча или Галлахер при Е2. |
![]() | ![]() ![]() ![]() | ![]() | ![]() ![]() | Отряд с Е2-Ахерон, в рамках которого галактический рейнджер выступает на позиции главного DPS-персонажа. На слот дебаффера ставятся доступные персонажи Небытия, где Пела — бюджетный вариант, отличающийся таким значимым преимуществом, как порезка защиты всех врагов. Зарянка баффнет каждого члена отряда, что будет особенно полезно, если Небытие собрано в дополнительного дамагера. |
Предлагая на рассмотрение подробный гайд Зарянки в Хонкай: Стар Рейл со сборкой лучшего билда, нельзя не акцентировать внимание на F2P-отрядах с бесплатными и 4⭐ героями, а также стандартными легендарными представителями (и эпическими заменами под них):
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
![]() ![]() | ![]() | ![]() | ![]() ![]() | Мощная команда с высоким массовым уроном, которая может подойти под прохождение «Чистого вымысла». Химеко (заменяема на Сервал, но та не проводит бонус-атаки) и Герта — основные дамагеры, способные полностью раскрыть потенциал Зарянки. На роль защитника-поддержки, в свою очередь, размещается любой доступный эпический герой: идеальный вариант — Март 7, которая так же умеет бонус-атаковать. |
![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() ![]() | Дань Хэн, Сушан или Арлан — главный DPS-юнит, поддерживаемый физическими атаками Первопроходца Разрушения (заменяем Лукой). Зарянка не только накладывает бонусы, но и наносит дополнительный дамаг благодаря необычной сверхспособности. На слот целителя размещается любой доступный представитель Изобилия. |
![]() ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Первопроходец Сохранения — защитник, сдерживающий атаки противников и накладывающий щиты на союзников. Хук или Гуйнайфэнь — основа команды, которая получает дополнительный прирост к огненному урону благодаря следу Асты «Воспламенение». Зарянка — баффер, закрывающий потребность в бонусах на крит. урон и общий наносимый дамаг. |
Как играть за Зарянку
Зарянка в Ханкай: Стар Рейл, как представительница Пути Гармонии, в первую очередь сосредоточена на том, чтобы накладывать баффы на союзников, а также своевременно их обновлять. Второстепенная задача героини заключается в поддержке отряда дополнительным дамагом, который реализуется благодаря сверхспособности.
Ротация
Как итог, перед вступлением в бой и в рамках пошагового сражения важно:
- Использовать технику, чтобы предоставить Зарянке дополнительные единицы энергии в процессе битвы.
- Поддерживать бонусы от навыка. Длительность прироста к наносимому всеми союзниками урону составляет 3 хода. Важно, чтобы данный эффект был активен на постоянной основе. Отслеживайте длительность через «Панель» (по умолчанию «U»), если испытываются трудности с распознаванием бонусов через иконки под HP-баром героев.
- Если длительность эффекта от навыка подходит к концу, а энергия для ультимативного умения заполнена, не спешите активировать сверхспособность. Для начала дождитесь очередного хода Зарянки. Затем, примените навык и уже после используйте ультимейт. Таким образом, союзники получат прирост и к наносимому урону, и к силе атаки. Дополнительно их действие будет продвинуто на 100%, что позволит персонажам совершить мощный залп по противнику.
- Несмотря на тот факт, что под воздействием сверхспособности героиня неуязвима к эффектам контроля, она по-прежнему может получить смертельный урон. Своевременно исцеляйте девушку и следите за ее здоровьем в процессе сражения.
Как итог, ротация во время битвы будет выглядеть следующим образом: навык => сверхспособность => навык (+ периодическое использование базовой атаки). Важно понимать, что перед активацией ультимативного умения и после завершения состояния от сверхспособности всегда используется навыка.
Стоит ли выбивать Зарянку в Honkai: Star Rail
Зарянка в Хонкай: Стар Рейл — персонаж Пути Гармонии с физическим типом урона. Специализируется на наложении и постоянном поддерживании различных бонусов, которые дополнительно усиливают боевой потенциал союзников. Основная способность девушки — сверхспособность: она не только позволяет героине распространять положительные эффекты на силу атаки, кроме всего прочего, она продвигает действие союзников на 100%, а также позволяет певице-галовианке наносить неплохой урон по вражеским целям, когда те принимают удары членов отряда. Также стоит отметить тот факт, что персонаж крайне прост в сборке: приоритетные показатели — сила атаки и скорость восстановления энергии.
Зарянку стоит выбивать в случае, если необходим представитель Гармонии, механики которого сосредоточены на поддержке всего отряда, а не одного героя атакующего типа. Такие бонусы, как прирост к силе атаке и крит. урону, а также общему наносимому дамагу вкупе с увеличением крит. урона проводимых бонус-атак распространяются на команду в целом. Если группа обладает как минимум двумя персонажами урононаносящего Пути, Зарянка станет прекрасным кандидатом на роль самостоятельного и единственного саппорта.
Что лучше для Зарянки: сигна или Е1
Сигнатурное оружие для Зарянки в разы выгоднее, чем первый эйдолон. Причина заключается в предоставляемых световым конусом бонусах, а именно:
- прирост к скорости восстановления энергии — в рамках боя процентное увеличение может достигать 15% (1 ур. «Наложения»), что в комбинации с соединительной веревкой на скорость восстановления энергии избавит девушку от необходимости искать сторонние способы «заливки» ультимативного умения;
- повышение личной силы атаки после активации сверхспособности — названый показатель является крайне важной характеристикой для Зарянки, поскольку от него скейлится итоговый прирост, накладываемый на союзников через применение ультимативного навыка;
- процентное общее увеличение наносимого союзниками урона, что, в свою очередь, значительно превосходит бонус, предлагаемый Е1.
Если встает выбор между первым созвездием и сигнатурным световым конусом, предпочтение стоит отдать второму варианту. Уже после, если остались Особые звездные пропуска, можно испытать удачу и выбить дубликат персонажа для разблокировки «Страны улыбок».
Вопросы и ответы по Зарянке в ХСР
Как получить Зарянку в Honkai: Star Rail?
Выбить Зарянку можно из баннера «Прыжок события: Персонаж».
Какие основные умения у Зарянки?
Умения Зарянки сосредоточены на том, чтобы распространять и поддерживать на союзниках различные положительные бонусы, куда входят приросты к силе атаки, крит. урону, общему наносимому дамагу, а также крит. урону проводимых соратниками бонус-атак.
Какие активные скиллы есть у Зарянки?
Техника «Пьянящая увертюра», базовая атака «Белый шум машущих крыльев», навык «Ария перьер», сверхспособность «Опус космоса, гармонии глас», талант «Тотальный резонанс».
Какой порядок прокачки способностей у Зарянки?
Навык ≥ Талант ≥ Сверхспособность > Базовая атака.
Какие лучшие эйдолоны для Зарянки?
Лучшие созвездия Зарянки — это первый и четвертый.
Сколько нужно ресурсов для прокачки Зарянки?
4 688 500 кредитов; 289 путеводителей путешественника; 6 журналов приключений; 16 встреч в путешествиях; 56 компонентов коллекции снов; 71 клапанов потока сновидений; 73 двигателя снов; 18 небесной ноты, 69 небесной интерлюдии; 139 небесной мелодии; 65 разрешений на работу; 8 отпечатков судьбы; 12 прошлых бедствий червоточины.
Какой сигнатурный световой конус для Зарянки?
Сигна Зарянки — «Мимолетные ночные огни».
Какой лучший световой конус для Зарянки?
Лучшим вооружением для Зарянки является ее сигнатурка «Мимолетные ночные огни». Помимо названой оружейной «карточки», подойдут следующие варианты: «Битва не окончена», «Свидание со звездами», «Вырезать луну и кроить небеса», «Приключения Грезавиля», «Прошлое и будущее», «Хор», «Созвучие».
Какие лучшие пещерные реликвии для Зарянки?
Лучшими комплектами пещерных реликвий для Зарянки являются следующие наборы: «Стрелок дикой пшеницы», комбинация 2×2 «Весник, блуждающий в хакерском пространстве» и «Стрелок дикой пшеницы/Пленник мрачной темницы», комбинация 2×2 «Стрелок дикой пшеницы» и «Пленник мрачной темницы», комбинация 2×2 «Страж снежной метели» и «Стрелок дикой пшеницы/Пленник мрачной темницы/Вестник, блуждающий в хакерском пространстве», «Чемпион уличного бокса», комбинация 2×2 «Чемпион уличного бокса» и «Стрелок дикой пшеницы/Пленник мрачной темницы».
Какие лучшие планарные украшения для Зарянки?
Лучшими комплектами планарных украшений для Зарянки являются следующие наборы: «Земля грез Пенакония», «Сломанный киль», «Запечатывающая космос станция», «Флот нестареющих», «Живой Вонвак».
Какие лучшие персонажи для Зарянки?
Первопроходец (Физический) и Первопроходец (Огненный), Цзинлю, Блэйд, Дань Хэн: Пожиратель Луны, Клара, Арлан, Хук, Сюэи, Миша, Зеле, Бутхилл, Топаз и Счетовод, доктор Рацио, Яньцин, Дань Хэн, Сушан, Цзин Юань, Аргенти, Химеко, Герта, Сервал, Цинцюэ, Вельт, Кафка, Ахерон, Серебряный Волк, Черный Лебедь, Лука, Гуйнайфэнь, Пела, Сампо, Фу Сюань, Авантюрин, Гепард, Март 7, Байлу, Лоча, Хохо, Галлахер, Рысь, Наташа.
Читайте далее:Надеемся, наше руководство помогло вам собрать лучший билд на Зарянку в Хонкай: Стар Рейл. В комментариях задавайте любые вопросы по персонажу, чтобы автор или другие игроки смогли помочь. Следите за полезными статьями, посвященными HSR, в соответствующих разделах нашего сайта: прохождения, гайды, билды, лор, новости.
Топовый персонаж, кто пропустил забирайте на реране! Затащила мне последние 3 чистого вымысла, 2 зала забвения и иллюзию конца на максимум звезд.
Вернулся сюда спустя месяц, описание второго эйдолона в игре исправили, теперь и здесь можно отредактировать
хныыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыык Химеко Е2
Так, ну.
Значит Кафка, Лебедь, Заранка и Лоча неплохой отряд?
Лебедь и Кафка с сигнами, Зарянка с конусом из ивента н5 :^
Извините, я не очень разбираюсь в хср,норм отряд или д****о?
лоча, зарянка, рацио, яшма
Как Яшма выйдет то и будет видно, но на вскидку не очень . Рацио надо шесть дебаффов на противника. Яшме для синергии нужен персонаж с большим колличеством бонус атак как Цинь юань, да инфа была на авто бое Яшма будет накидывать навык на эрудита в первую очередь.
Хорошо, спасибо за ответ
А объединить в одной команде Зарянку и Броню под сильного ДД (в моем случае Цзинлю) будет плохой идеей?
робин выгоднее для 2х дд, ибо бафает всех любым своим чихом. но если нет на место 2го супорта никого лучше, то почему нет.
Зарянке нужно много бонус атак для регена ульты , а нет ульты не бафов.
Ты че мой клон?
выбивать Зарянку или лучше дождаться Жуань Мэй? С учётом того что смогу выбить сигну к ним
Зависит от того какие ДДмейны имеются или будут крутится в будущем.
дд блэйд, аргенти, в будущем буду крутить ПЛ и Цзинлю
Ну Аргенти и ПЛу нужен энергозаливатор ( его ещё нет в пуле персонажей ),а вот к Цинлю и Блейду хз по мне так к ним тоже пока нету сигнатурных саппортов. Лучше сейчас качать бесплатных Асту ,Тингунь и Броню .
тиньюнь и хохо, как раз для аргенти норм. дане не нужна энергия, ему нажна искорка или на худой конец ханья. цзинлю с блейдом никто не нужен)) а так под них нет «узкоспециализированного» бафера да.
Искорка под квантового разрушителя сделана. А ПЛу Блейду и Аргенти в отсутсвии стакабельных лег впервую очередь лучше эйдолоны качать е2 как минимум.
кроме сюэй не знаю разрушителей в квант. и та играется либо через жуню либо робин. дане же без искорки или хотя бы ханьи так же грустно, как рыжему без тиньюнь и хохо. у блейда так вообще отличная от всех предыдущих механика и как их всех в одну кучу у людей получается сваливать я хз.
Искорка сделана под будующего квантового разрушителя, а ПЛ играет от сверхспособности и энергия ему в первую очередь нужна- механика у него такая.
будущий значит…ну ок. даня. чтобы играть через ульту нужен конус, скорость и нитка на энергию и как минимум тиньюнь. а желательно еще и е2. ну и у скольких людей такой даня? проще и дешевле играть через искорку и/или ханью.
у меня ПЛ в соло спокойно всех выносит, е0, есть сигнатурный конус, с саппортами не играю тк они у меня пока не прокачаны, чтобы брать их куда-то. я просто в отряд беру тех, кому необязательно использовать навык, чтобы энергия копилась у ПЛ. ~2-3 круга и ульт есть, бьёт на 60-80к (мне этого вполне хватает)
по такой логике мой авантюрин то же хороший дамагер. в слабость бьет с ульты 50к, а с бонус атаки 40к каждый ход без баферов. мне хватает да.
п.с. 60-80к для дани — это ни о чем. вкачайте нужных ему баферов и убедитесь: на сколько же во мнимость он перебафан.
если нет искорки или ханьи е6 то с даней будет сложно. а так. все эти дд требуют тонны критурона так что лучше всего броня или искорка. жуань бафает хорошо пробитие и урон, сорока…а зарянка…бафает урон и немного критурон и хорошо атаку с ульты. если выбор между этими двумя, то зарянка лучше для персонажей играющих от АТК и КРИТУРОН.
спасибо, искорки у меня нет и она вряд ли скоро будет ( но есть ханья с6
нормальный отряд ?
Аргенти
Клара
Искорка
Зарянка
Убрать зарянку ,поставить хиллера или шитовика
Поправка: там два дд, так что заменить не Зарянку, а Искорку — но если сустейн прожорливый по очкам навыков (вроде Хохо), то тогда конечно Искра лучше.
Если же сустейн убран ради быстрого прохождения активностей, то идея в целом плохая: нет ни одного персонажа, который умеет задерживать ход противников, а значит ответный удар всё же прилетит и команда ляжет. Противники же, которые настолько слабы, что не успеют дать ответный удар, и без того выносятся без проблем с огромным запасом по ходам.
Аргенти вносит урона намного больше Клары так что лучше его бафать .
без тюньюнь и хохо вносит он свой урон раз в пятилетку. тут больше надо смотреть на активности. в вымысел аргенти-тиньюнь-хохо-броня(искорка) будет топ. в бездне же генерал-клара-зарянка-авантюрин покажут себя лучше, веритас-топаз-робин-гамблер же будут топом. 3я будущая активность так вообще бутхилл через гиперкери. т.е. в идеале из дд физиков надо иметь всех 3х. компромисный вариант как раз клара.
Чтоб охотник ,да гиперкерри -не верю!
Складывается ли бафф урона от Хохо и Зарянки вместе?
Не складываются только ОДИНАКОВЫЕ эффекты, например, если два персонажа одеты в «сломанный киль», то будет применён лишь один эффект увеличения крит.урона, поскольку второй будет дублированием первого. Собственно, по этой причине в игре есть куча статусов, делающих одно и то же (например, повышающих силу атаки), но имеющих разные названия — так система проверяет разные это эффекты или одинаковые.
Держу в курсе, «киль» стакается. Как и «флот нестареющих». Хоть 4 комплекта в команду пихайте, все 4 будут работать. Это вам не геншин, если не написано а описании прямым текстом «эффекты не складываются», то они складываются. Не верите — проверьте в бою. (бонусные статы с того же киля отображаются только после начала боя, а не в момент надевания планарок на персонажа)
единственное что в робин уже не нравится и реально задолбало — это ульта. нонстопом слушать «это» уже невыносимо. и выключить никак нельзя. считаю большим просчетом разрабов. в чем проблема к примеру сделать таймер на 10с не понятно.
битва не окончена или за завтрашнее путешествие?? какой конус лучше ей из этих двух?
если робин использовать по прямому назначению, то ивентовый конус лучше.
Хз,я как лошарик,у которого из Гармонии персы все 4,(кроме Брони), выбила себе эту прелесть (правда сначала вельт приехал), Играю с пачкой Аргенти,Зарянка,Гепард,Клара и мне ваще збс, ничего менять не хочу. Выбивала целенаправленно под рыжего мужа, так что, если кто-то сомневается, но персонаж нравится — выбивайте, Зарянка полезный персонаж. Если у вас так же Аргенти — берите ее, они прям хорошо вместе себя чувствуют
За сколько ОД такая пачка проходит авантюрина в бездне?
Здравствуйте, зарянке подойдёт сигна искорки?
У тебя нет Искорки, но есть её конус?
звучит как: «- у тебя есть искорка? — лучше. у меня есть ее конус.»))
Главный вопрос: Для Ахерон Е2 с конусом кто лучше (как замена Пелы Е6/Кафки Е2, так же в команде Авантюрин Е2 с конусом и СВолк 0) Мэй или Заря? У Мэй вроде есть какой-то негативный эффект в копилку ульты Ахероши, а Зарянка тупо урон даёт. Пелу они обе, думаю, прекрасно заменят, а вот с полезностью именно для Ахероши как?
Лучше Броня как по мне для ахерон быстрый набор стаков предпочтительней увеличению урона.
Брони нема, по стакам согласен, но хочется Пелу уже заменить.
Если леги ещё не крутили , то может стоит подождать реран искорки ,она тоже скорость бустит и криты.
Но нет особой синергии с Ахерон. Спасибо за советы, пришёл к решению, что Зарянку пропускаю и для Ахерон жду нового дебаффера.
А пока буду отряд по Светлячка собирать.
А зарянка и светлячок подойдут?
Нет . Зарянка к бонус атакерам , а к светлячку жуань мэй.
Хорошая ли идея выбить зарянку ради того, чтобы добавить её отряд дотеров? Есть кафка+сигна, лебедь+сигна, лоча и ищу себе какого-нибудь баффера. Или лучше взять броню?
Я бы не стал , дороговато и не профитно.
Жуань Мей или дешевенькая Аста лучшие варианты
Играю за Цзинлю с Блейдом, лучше выбивать Зарянку или пойдёт и Броня?
блейду не нужна особо атака, но робин бафает критурон бонус-атаки блейда. без конуса пернатую дорого собирать, ибо нужны и атк и скорость до бесконечности. ну и без Е4 да же контроль не диспелит в отличие от брони. в общем: если хочется поднять дмг всей пачки, то ролять с конусом и иметь под боком лочу или хохо.
на счёт скорости не согласен. она почти всё время в ульте(там скорость уже прописана), а один из её талантов перемещяет зарянку на 25% вперёд, 120-115 ненадо, остальное всё в атк. и проблем ноль.
твоюж, т9. наоборат надо 120-115 скорости.
Как на ней сигна Жуань будет смотреться? А то у меня 1 лишняя лежит
это ж как надо любить жуань, чтобы конус на 5 нафармитьО_о робин нет профита, ей нужно под ульту тонны атаки, максимум скорость на ульту — это как минмум. профитнее ивентовый конус поставить.
Я думаю тут речь идет о том, что выпало два конуса в десятке, но их не наложили.
Здравствуйте, хотелось бы узнать, складывается ли крит урон зарянки? у меня 100% крит урона, урон от ульты добавляет 150% крит урона, складываются ли эти значения?
Доброго времени суток!
Нет, ее атаки в ульте имеют фиксированные(!) значения крит. шанса и крит. урона. Раз фиксированные, то складываться они не будут
спасибо! значит буду пересобирать
Здравия! буквально 3 дня назад начала играть в ХСР и выбила себе Зарянку. Подскажите, а отряд Рацио Зарянка Рысь Гепард нормальный или лучше в нём что-то поменять?
Убрать либо Гепарда, либо Рысь. Нет нужды в двух саппортах: оставьте либо щитовика, либо хиллера. Сам Рацио достаточно требователен к наличию негативных статусов на противниках (чем больше, тем чаще проводит бонус-атаки). Можете рассмотреть на доп. позицию, например, Пелу или Гунайфэнь из 4*-героев.
Спасибо огромное за ответ! Я просто ещё не до конца разобралась в игре и постоянно получаю по лицу от всяких злых мобов.
На будущее для рацио сильвер волка крутите, но если не понравится рацио, то под зарянку крутите Цзин Юаня и Нефрит.
Нефрит?
он наверно имел в виду топаз
Яшма.
Jade, она же Яшма.
Для начала игры — хороший, но для зеркал и сложных виртуалок не подойдёт. Главная проблема это и наличие в скваде и хила, и щитовика, лучше постараться вместо одного из них взять ещё одного дд, так как зарянка даёт бафф сразу нескольким. Если под рацио, то хороший перс к нему — топаз, но рекомендую не крутить её и ждать бутхилла)
Будет ли зарянка хороша в отряде рацио вельт авантюрин или лучше крутить ещё и топаз к рацио и авану
Она определённо будет хороша в такой пачке
Веритас будет рад Топаз гораздо больше, чем Зарянке: у них с Топаз так-то лютая синергия, если что, только вот дебафов на двоих мало повесят, если Топаз без е1 и сигны.
топ пачка веритас-топаз-робин-авантюрин при условии, что хотя бы у топаз есть конус свой. иначе вместо робин волк(пела). хороший вельт- дорого. если есть конус у дохтура и хотя бы е1 у топаз и гамблера, то рацио под зарянкой раскрывает свой потанцевал. очень дорогая пачка, поэтому предпочитают играть через скучного даню.
вот как раз так собираюсь играть — Топаз, Авентюрин, Рацио и Зарянка (кроме Рацио, у всех сигны), должны проходить этажи без проблем.
есть из вышеперечисленного только сигна доктора, не так давно начал нормально играть, так что выбор небольшой
Нормально ли будет смотреться в пачке Химико, Герта и Лоча ? Для зеркала, вымысла и тд рассматриваю персонажа, у нее талант на крит бонус атак, а из бонус атакеров только они
Скажите, вот у меня в игре стоит полностью японская озвучка, но Зарянка поёт на английском, почему? а как сделать чтобы пела на японском? у неё очень милый японский голос, хотелось бы услышать её песню на японском
У Зарянки только английские песни.
@petrsvoy96870 секунд назадСкажите, вот у меня в игре стоит полностью японская озвучка, но Зарянка поёт на английском, почему? а как сделать чтобы пела на японском? у неё очень милый японский голос, хотелось бы услышать её песню на японском
У вас опечатка во втором Эйдолоне Зарянки, повышение скорости противников даже звучит странно.
Увы и ах, это официальная рус. локализация. хдд За переводами следим. Как будет ясно, ошибка это все же (или нет), так сразу же исправим.
зарянка нормально будет играться с цзинлю?
нет, ей лучше Броня или Лисичка подойдут.
Кто будет полезнее в пачке с лебедем и кафкой? Искорка, Зарянка или Волк?
Гуйнайфэнь: для Искры там нет настолько сильной траты очков навыков, для Зарянки они ходят слишком редко, для Волка это уже минимум три разные стихии. А вот малышка Гуй накидает своего горения, чем и взрывы Кафки усилит, и Лебедю аркан насобирает — впрочем, есть ещё Сампо и Лука, которые тоже умеют в периодический урон. Но если уж очень хочется именно гармониста, то подойдёт только Жуань Мэй, которой так же нет в списке.
…а ещё есть Ахерон, которая под Кафкой с Лебедем бодро стакает ульту. Но и её нет в списке.
стоит ли крутить зарянку на замену брони в команде цзин юань, топаз, броня, лоча?
в теории будто бы стоит (из-за следа на увеличение урона бонусок), но я не очень понимаю как будет работать «концерт» с повелителем молний и не станет ли ещё тяжелее набирать ему стаки в случае если цзин юань раскачан в урон а не в скорость
Здравствуйте! Полагаю, с набором могут возникнуть проблемы. ~ Все-таки Броня в плане продвижения хода более эффективна — ей достаточно применить навык. У Зарянки же — ульта, и та дорогая.
Здравствуйте, лично испытывала данный отряд, а также отряд с Жуань мэй. Однозначно трудно сказать, кто будет лучшим сапортом.
За счёт продвижения Зарянка получше Жуаньки + удобнее стаки набирать.
В чистом вымыселе однозначно Зарянка лучше будет, чем Броня.
Из минусов могу выделить, что Зарянка очень страдает от мобов жрущих энергию ульты.
Концерт заканчивается после удара молнии Цзинь Юаня.
Я так и не понял, пока что, песни в её ульте можно отключать отдельно от общей музыки, или она принудительно заменяет музыку без возможности отказаться от этого ?
Хмм.. А если такая команда: Блейд, ЦзиньЛю, Зарянка и Хохо. Думаю вполне норм будет