В HSR Яньцин — один из лучших фехтовальщиков судна Лофу Сяньчжоу, концентрирующийся в бою на нанесении сокрушительных ударов по одиночным целям. В отрядах занимает позицию мейн-DPS и требует аккуратной игры через эффект таланта, из-за которого персонажу крайне не выгодно получать урон. Из-за этих особенностей юный ученик генерала требует определенных союзников: героев защиты, способных заблокировать любые удары, или же юнитов с большим показателем Насмешки, отвлекающих внимание противников на себя.
Юноша является ярким представителем классического ДД, способным эффективно уничтожать одиночные цели посредством своих умений. Активация навыка вводит мечника в уникальное состояние, многократно умножающее его боевые характеристики, но сбрасывающееся при получении любого повреждения от врагов. Пока активен этот статус, все боевые способности наносят повышенный дамаг, в том числе и сверхспособность.
Рейтинг | С-позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Элемент [Тип] | Ледяной ❄️ |
Путь | Охота |
Когда добавили в игру | 26 апреля 2023 года (патч 1.0) |
Как получить персонажа | Баннеры «Звездный прыжок» и «Отправной прыжок», а также «Прыжок события: Персонаж» (при проигрыше 50/50) |
Пол | Мужской |
Родной регион | Лофу Сяньчжоу |
Роль в отряде | Основной DPS-персонаж |
Роль в игре | Подручный генерала Цзин Юаня |
Сигнатурный световой конус | «Мертвецкий сон» |
Актеры озвучки |
|
История героя
Яньцин — юный, но крайне одаренный парень, который демонстрирует себя как лучший фехтовальщик Лофу Сяньчжоу. Будучи учеником генерала Цзин Юаня, не унимается в постоянных тренировках: оттачивание личного мастерства — одна из его основных целей. Искусство владения мечом покорило сердце мальчишки еще в детстве, и с тех пор лишь теплилось внутри, разжигая страсть к боям и бесконечным урокам под покровительством дорогого наставника.
Может показаться безумно энергичным — впрочем, в случае этого юноши «первое впечатление не обманчиво»: даже генерал не всегда способен угнаться за пылкими действиями своего подручного. Однако посчитать безмерную активность «минусом» характера нельзя: мечник всегда движим определенной целью, и он готов довести задачу до ума, несмотря на любые сложности, что встанут на его пути. Доверие и ответственность — не пустые слова для молодого сердца.
Развитие сюжетной линии героя можно узнать в его миссии компаньона «Испытание ледяного клинка».
Как получить персонажа
Основной способ выбить Яньцина — постоянный баннер «Звездный прыжок». Помимо этого, юнита можно получить в «Прыжке события: Персонаж», проиграв гарант 50/50.
Совершив 300 круток в баннере «Звездный прыжок» игроку предоставляется возможность единожды забрать одного 5⭐ персонажа бесплатно. Подробнее с этой игровой механикой можно ознакомиться в отдельном руководстве, где также представлено расписание баннеров в Honkai: Star Rail на ближайшие патчи.
Характеристики
С прокачкой юнита повышаются следующие характеристики:
Уровень | Базовое HP | Базовая сила атаки | Базовая защита | Базовая скорость | Базовая насмешка |
1 | 121 | 92 | 56 | 109 | 75 |
10 | 176 | 133 | 81 | 109 | 75 |
20 | 236 | 180 | 109 | 109 | 75 |
30 | 346 | 263 | 159 | 109 | 75 |
40 | 455 | 346 | 210 | 109 | 75 |
50 | 564 | 429 | 260 | 109 | 75 |
60 | 674 | 512 | 311 | 109 | 75 |
70 | 783 | 595 | 361 | 109 | 75 |
80 | 892 | 679 | 412 | 109 | 75 |
Как работают навыки Яньцина
Яньцин — представитель Пути Охоты. Его основные умения направлены на быстрое уничтожение одиночных целей. Помимо этого, своими навыками он способен наращивать личные характеристики, будь то крит. урон или шанс крит. попадания, что делает его сборку достаточно легкой в сравнении с другими героями схожей направленности.
Активные скиллы
Техника «Искусный фехтовальщик» || Усиление
Использование техники повышает урон Яньцина в следующем бою, наносимый целям, HP которых выше или равно 50%, на 30% на 2 хода.
Базовая атака «Леденящий блеск холодного лезвия» || Одиночная атака
Наносит выбранной цели ледяной дамаг, равный 50-130% от АТК Яньцина.
Навык «Прицельное метание меча» || Одиночная атака
Наносит выбранной цели ледяной урон, равный 110-275% от силы атаки Яньцина, и активирует «Эмпатическую связь» на 1 ход.
Когда герой теряет HP в результате вражеской атаки, действие «Эмпатической связи» прекращается.
Сверхспособность «Погоня за ласточкой дождя» || Одиночная атака
Повышает КШ Яньцина на 60%. Когда активна «Эмпатическая связь», КУ увеличивается на дополнительные 30-60%. Эти усиления длятся 1 ход, после чего герой наносит выбранной цели ледяной дамаг, равный 210-420% от своей силы атаки.
Пассивные навыки
Талант «Заточенный компаньон»
Когда активна «Эмпатическая связь», Яньцин с меньшей вероятностью будет атакован противником. КШ повышается на 15%, а КУ — на 15-22,5%. После того, как юнит атакует врага, он имеет фиксированный шанс 50-65% выполнить бонус-удар, который наносит цели ледяной дамаг, равный 25-62,5% от АТК, и имеет базовый шанс 65% наложить на цель статус «Заморозка» на 1 ход.
Вражеское существо со статусом Заморозка не может совершать действий и будет получать дополнительный ледяной урон, равный 25-62,5% от силы атаки, в начале каждого хода.
Порядок прокачки способностей
Талант = Сверхспособность = Навык > Базовая атака.
Талант «Заточенный компаньон» и сверхспособность «Погоня за ласточкой дождя» — основные умения Яньцина, которые нуждаются в последовательном улучшении вплоть до максимального уровня. Навык «Прицельное метание меча», в свою очередь, необходим для активации «Эмпатической связи» и, разумеется, нанесения огромного дамага по одиночной цели. Ее улучшением рекомендуется заниматься наравне с ранее рассмотренными способностями.
Базовая атака — не приоритет. Преимущественно восстановлением очков действия занимаются саппорты в отряде, тем самым предоставляя возможность основным DPS-героям наносить сокрушительные удары навыком, а «Прицельное метание меча» — главное преимущество, которое должно быть использовано каждый цикл для активации базовых положительных бонусов на КУ и КШ.
Следы
Суммарный прирост к характеристикам составляет:
Бонус лед. урона | +14,4% |
Сила атаки | +28% |
HP | +10% |
Сила атаки +4% (ур. 1) | |||
Ледяная благодать: атака наносит противникам с ледяной уязвимостью дополнительный ледяной дамаг, равный 30% от силы атаки Яньцина. | Бонус лед. урона +3,2% (А2) | Сила атаки+4% (А3) | |
HP +4% (А3) | |||
Превозмогая морозы: когда активна «Эмпатическая связь», сопротивление эффектам повышается на 20%. | Сила атаки +6% (А4) | Бонус лед. урона +4,8% (А5) | |
Сила атаки +6% (А5) | |||
Степная сталь: крит. попадание увеличивает скорость на 10% на 2 хода. | HP +6% (А6) | Бонус лед. урона +6,4% (ур. 75) | Сила атаки +8% (ур. 80) |
Эйдолоны
Все консты мечника:
№ | Название | Свойства |
1 | Чистое лезвие | Когда Яньцин атакует цель со статусом «Заморозка», он наносит дополнительный ледяной урон, равный 60% от его силы атаки. |
2 | Ясное сознание | Когда активна «Эмпатическая связь», скорость восстановления энергии увеличивается на 10%. |
3 | Одаренный мечник | Повышает уровень навыка на 2. Максимальный уровень — 15. Повышает уровень базовой атаки на 1. Максимальный уровень — 10. |
4 | Пронзающий иней | Когда текущее HP выше или равно 80%, пробитие ледяного сопротивления увеличивается на 12%. |
5 | Военное призвание | Повышает уровень сверхспособности на 2. Максимальный уровень — 15. Повышает уровень таланта на 2. Максимальный уровень — 15. |
6 | Естественные движения | Победа над противником увеличивает длительность активных усилений, вызванных сверхспособностью Яньцина, на 1 ход. |
Лучшие эйдолоны Яньцина — Е2, Е4 и Е6.
- Особенность второго эйдолона: восстановление энергии важный стат, как КУ, КШ и АТК, поскольку его сверхспособность дает высокий прирост к важнейшим DPS-характеристикам. Наличие «Ясного сознания» подарит возможность активировать ульту чаще.
- Особенность четвертого эйдолона: неплохое усиление, которое будет активно на постоянной основе, если в отряде присутствует целитель, способный моментально повысить здоровье до требуемого %, или герой Пути Сохранения с щитами, перекрывающими большую часть входящего урона.
- Особенность шестого эйдолона: сверхспособность дает прирост к КШ и — в случае активной «Эмпатической связи» — КУ на 1 ход. «Естественные движения» увеличат длительность этих баффов до 2 ходов.
Как играть за Яньцина в HSR
Яньцин — персонаж Пути Охоты, главная цель которого заключается в том, чтобы наносить мощные удары по одиночным целям и эффективно расправляться с боссами или элитными созданиями. Игра за выдающегося фехтовальщика может вызвать трудности из-за «Эмпатической связи», поскольку к этому статусу привязан основной талант воина из Лофу Сяньчжоу.
Рекомендации, представленные ниже, могут ненамного упростить понимание механик, что особенно важно в реалиях пошаговых сражений, где каждое действие способно решить исход боя. Ротация Яньцина в подходящей команде должна быть следующей:
- Перед началом сражения используйте технику, чтобы повысить урон мечника на последующие 2 хода. Помимо этого, рекомендуется воспользоваться основными техниками других юнитов, если те также накладывают определенные положительные эффекты.
- Как только подойдет ход юноши, активируйте навык, чтобы задействовать «Эмпатическую связь». При возможности старайтесь поддерживать статус, отдавая предпочтение «Прицельному метанию мечей» каждый ход.
- Вовремя накладывайте баффы представителями Пути Гармонии, а также щиты героев Пути Сохранения. Старайтесь следить за временем действия усилений, чтобы правильно распределять очки навыков.
- Используйте сверхспособность только тогда, когда активна «Эмпатическая связь», чтобы повысить и крит. массу.
- Учитывайте пассивки экипированного Светового конуса. Например, добивайте монстров с оружием «Круиз по галактике» или атакуйте преимущественно одного врага с «Фехтованием».
Все о прокачке персонажа
Для полной прокачки всех аспектов героя необходимо собрать некоторые ресурсы.
Материалы возвышения
Уровень | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 |
---|---|---|---|
30 | |||
40 | |||
50 | |||
60 | |||
70 | |||
80 |
Суммарно, для возвышения до 80 уровня необходимы рассмотренные ресурсы в след. количестве:
- кредиты (×308 000);
- инстинкт вора (×15), искаженные амбиции (×15), воля завоевателя (×15) — дополнительные материалы, которые можно получить за убийство Рейнджеров пустоты в открытом мире (на территории космической станции «Герта») и внутри Виртуальной вселенной;
- гелидный хитин (×65) — основная награда за успешное прохождение активности «Застойная тень: Форма сосульки» в локации «Облачная переправа».
Материалы улучшения навыков
Навык | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Для прокачки навыков потребуются:
- кредиты (×2 197 500);
- инстинкт вора (×33), искаженные амбиции (×46), воля завоевателя (×28);
- стрелы охотника (×12), стрелы убийцы демонов (×53), стрелы охотника за звездами (×101) — уникальный ресурс для прокачки героев Пути Охоты, получаемый из багрового Чашелиста «Бутон Охоты»;
- скорбь хранительницы (×9) — основная награда за успешное прохождение активности «Эхо войны: Конец Вечной мерзлоты»;
- отпечатки судьбы (×6) — можно получить в качестве награды за участие во временных событиях и за прохождение Виртуальной вселенной, также существует возможность приобрести в «Магазине Пом-Пом».
Порядок прокачки следов
Навыки и доп. характеристики | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Суммарное количество ресурсов для открытия всех следов:
- кредиты (×802 500);
- инстинкт вора(×8), искаженные амбиции (×10), воля завоевателя(×30);
- стрелы охотника (×6), стрелы убийцы демонов (×16), стрелы охотника за звездами (×38);
- скорбь хранительницы (×3);
- отпечатки судьбы (×2).
Преимущества и недостатки
Предлагаем ознакомиться с основными «минусами» и «плюсами» персонажа.
Преимущества | Недостатки |
Высокий урон по одиночным целям дает преимущество в битвах против боссов и «жирных» элитных существ. Считается одним из самых полезных героев под прохождение Зала забвения и Виртуальной вселенной. | Усиления, полученные от «Эмпатической связи», пропадают, если герой теряет HP в результате вражеской атаки. Следовательно, нуждается в саппортах, которые способны «зафиксировать» на себе внимание врагов или наложить щит. |
Легко собирать в мейн-DPS и балансировать характеристики. Основными умениями повышает критические характеристики, также в следах содержится бонус ледяного дамага и АТК. | Имеет низкие показатели базовой защиты, что делает героя уязвимым к получению смертельных ударов. Необходима постоянная поддержка со стороны героев Пути Изобилия или Пути Сохранения в более сложных частях контента. |
Эффективно замораживает противников без необходимости собирать характеристику шанс попадания эффектов. Высокое пробитие одиночных уязвимостей позволяет уничтожать ледяные вражеские щиты и замораживать. Бонус-атака также с некоторым шансом накладывает Заморозку. | Затратный по очкам действий. Чтобы стабильно поддерживалось действие таланта, каждый ход использует навык в ротации. Учитывая потребность представителей Пути Охоты в высокой скорости и частых ходах, ресурс может оказаться в сильном дефиците. |
Недорогая сборка: даже будучи экипированным эпическим световым конусом и фиолетовыми реликвиями, способен наносить ошеломляющие цифры повреждений. |
Лучшие билды Яньцина в Honkai: Star Rail
Главная особенность героя — в «эмпатической связи», которая обладает рядом преимуществ, действует всего один ход и пропадает при получении урона. Статус не только позволяет совершать бонус-атаки, но также дает прирост к важнейшим для мейн-DPS характеристикам крит. массы. Сверхспособность, в сою очередь, повышает шанс критического попадания на 60%, а при активной «эмпатической связи» увеличивает и КУ. Таким образом, билд персонажа строится в соответствии с усилениями, которые он получает непосредственно во время боя.
В артефактах и оружии приоритетными характеристиками можно считать КУ, АТК, бонус лед. урона и скорость. Параметры влияют на весь исходящий дамаг и собираются в первую очередь. Особое внимание уделяется КУ, который используется на максимум со всеми личными усилениями героя. Из ситуативных стат можно выделить эффект пробития — учитывая, что герой отлично пробивает уязвимость с ультимейта, параметр может повысить дамаг в ротации. Далее во всех подробностях рассмотрим лучшую сборку Яньцина в ХСР.
Рекомендуемые характеристики
Характеристики, которые стоит искать в артефактах:
Реликвия | Основная характеристика |
Голова | HP (постоянное) |
Руки | Сила атаки (постоянное) |
Тело | Приоритет — крит. урон |
Ноги | Приоритет — сила атаки / скорость |
Планарная сфера | Приоритет — бонус к лед. урону; опционально — сила атаки |
Соединительная веревка | Приоритет — сила атаки; опционально — восстановление энергии |
Если говорить о дополнительных характеристиках, то приоритет стоит отдать:
- крит. урону;
- скорости;
- силе атаки;
- эффекту пробития.
Итоговые значения характеристик для комфортной игры:
- АТК: не менее 2 000 ед.;
- скорость: 120-134 ед.;
- КШ: не больше 20%;
- КУ: от 170%;
- ВЭ: 120%.
Рейтинг световых конусов
Подходя к выбору оружия, в первую очередь необходимо помнить о том, что оно должно принадлежать к Пути Охоты. В противном случае, пассивный навык светового конуса не будет работать, и персонаж получит прибавку исключительно к своим основным показателям — здоровью, силе атаке и защите.
Среди световых конусов особую ценность приобретают «карточки», способные дать герою крит. шанс во время неактивного баффа с ультимейта. В таблице, придерживающейся порядка «от самого лучшего к наименее эффективному», представлено оружие, которое может быть экипировано на рассматриваемого юнита.
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 26-582 Защита: 21-463 | Повышает КШ владельца на 18-30%. Если скорость во время боя выше 100, за каждые дополнительные 10 ед. увеличивает дамаг базовой атаки и навыка на 6-10%, а также КУ сверхспособности на 12-20%. Этот эффект может складываться до 6 раз. | Сигнатурный световой конус Зеле. Направлен на развитие такой характеристики, как КШ, но работает от скорости. Также дает прибавку к общей мощи от основных умений. Для полноценной реализации оружия важно, чтобы в отряде находились юниты, способные увеличивать показатель скорости (например, Броня или Аста). |
⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 26-582 Защита: 24-529 | КУ повышается на 20-32%. За каждое имеющееся ослабление у вражеской цели, увеличивает наносимый КУ на доп. 8-12%. Этот эффект может складываться до 3 раз. Использование сверхспособности для удара по цели накладывает на героя статус «Дискуссия», который бустит наносимый дамаг на 36-60% и позволяет бонус-действую игнорировать 24-40% защиты противника. Этот эффект длится 2 хода. | Световой конус, который дает гарантированный прирост к КУ, а также наращивает исходящий дамаг от любых умений, в том числе бонус-удара за счет игнорирования защиты в %, после применения сверхспособности. Для полноценной реализации бонуса, предлагающего дополнительное увеличение критов в бою, в отряде необходимы юниты, умеющие накладывать до 3 ослаблений за раз (в идеале). Впрочем, эта опция не обязательна, если не испытываются проблемы с балансом важных атакующих характеристик. |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 26-582 Защита: 21-463 | Повышает КУ владельца на 30-50%. Когда базовая атака или навык владельца не наносят КУ, КШ увеличивается на 36-60% на 1 ход. Этот эффект может быть активирован 1 раз в 3 хода. | Считается сигнатурным световым конусом мечника, основное преимущество которого заключается в том, что дает ощутимый прирост к КУ. Балансирует КШ пока бонусы с ульты неактивны. Вооружение можно приобрести за неугасаемый звездный свет в одноименном разделе магазина Пом-Пом. |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 24-529 Защита: 21-463 | Повышает КШ владельца на 8-16% и дополнительно увеличивает КШ против врагов с HP ниже или равному 50% на 8-16%. Когда герой побеждает цель, его АТК возрастает на 20-40% на 2 хода. | Легендарный световой конус, который можно приобрести в Магазине Герты и за пару месяцев активной игры в Виртуальной вселенной возвысить до макс. ранга. Основное преимущество — при выполнении условий стабильно бустит АТК. Сражаясь против боссов, окруженных доп. противниками, убивайте их на каждый второй ход, чтобы активировать прирост. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | Когда владелец атакует несколько раз одно существо, наносимый дамаг каждый раз повышается на 8-16%, складываясь до 5 раз. Этот эффект снимается, если герой меняет свою цель. | Отличный эпический вариант, который может составить серьезную конкуренцию легендарным Световым конусам. Во время прохождения мечник, сконцентрированный на одиночной цели, сможет получить прирост мощи в 40-80%. Особое преимущество — с одного навыка герой получает сразу 4 стака, что упрощает набор и ротацию с ультой. На пятом уровне наложения занимает вторую строчку в рейтинге по урону. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | Увеличивает АТК владельца на 16-32%. Если на поле боя имеется 2 или меньше врагов, добавляет к КШ 12-24%. | Альтернативный вариант, который также можно экипировать для сражения с элитными существами или боссами. Таким образом, будет получен максимальный прирост к главным характеристикам персонажа: и к АТК, и к КШ. Если на поле боя от 3 целей, то вторая часть пассивки на прибавку к КШ не будет действовать. |
⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | АТК владельца увеличивается на 12-20%. Когда владелец совершает крит. попадание по цели, он получает 1 уровень статуса Везение, который может складываться до 4 раз. Каждый имеющийся уровень повышает КУ на 8-12%. Статус снимается в конце хода. | Световой конус на постоянной основе дает бонус АТК, а ввиду особенностей пассивных талантов фехтовальщика без дополнительных вложений может поднять КУ. Уровни Везения стакаются после критических попаданий до конца текущего хода — для этой цели подойдет навык, за которым следует бонус-удар, что в общей сложности дает 6 действий. Соответственно, чтобы ультимативное умение прошло с повышенным КУ, важно успеть применить способность до снятия статусов. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 38-846 Сила атаки: 21-476 Защита: 18-396 | В начале боя увеличивает скорость на 8-12% и его дамаг на 12-24%. Когда герой становится целью вражеской атаки и теряет HP, этот эффект исчезает. Он появится снова в конце следующего хода. | Неплохая альтернатива вышерассмотренным световым конусам. Однако для постоянного поддержания положительных эффектов на прибавку к скорости и мощи важно, чтобы в отряде были персонажи, «привлекающие» внимание противников. Например, Клара, Огненный Первопроходец или Гепард с прокачанной «Принципиальностью». Получению дамага также может помешать прочный щит Март 7. |
⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 28-635 Защита: 21-463 | КШ повышается на 15-25%. Когда владелец выполняет бонус-удар, получает 1 уровень статуса «Течение света», максимально — 2. Каждый стак позволяет при использовании сверхспособности игнорировать 27-39% защиты вражеской цели. По окончании хода снимается 1 уровень статуса. | Оружие предлагает буст КШ на постоянной основе, а также позволяет при определенных условиях игнорировать защиту противника. В последнем случае необходимо получать стаки выполнением бонус-действий, но основная проблема заключается в том, что мечник может совершить только один такой удар, а значит полностью реализовать пассивку не выйдет. Поскольку стаки снимаются по окончании хода, желательно использовать сверхспособность во время активации бонус-действия. |
⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 48-1058 Сила атаки: 26-582 Защита: 21-463 | КШ повышается на 18-30%, а урон от бонус-удара — на 30-50%. После выполнения бонус-действия накладывает на цель негативный статус «Приручение», который может складываться до 2 раз. Когда союзник поражает цель с «Приручением», каждый уровень этого статуса увеличивает наносимый КУ на 12-20%. | С переменным успехом можно воспользоваться пассивным эффектом конуса. Шанс проведения бонус-действия напрямую зависит от статуса «Эмпатическая связь», который может быть отменен при получении дамага, а также от уровня таланта, в котором прописан фиксированный шанс 50-65% возникновения бонусного удара. Тем не менее, герой получит стабильный прирост к КШ и возможность наложить на противника статус «Приручение» на неограниченное число ходов, что будет полезно — особенно в рамках затяжных боев. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | Повышает дамаг базовой атаки и навыка на 24-48%. Этот эффект увеличится на дополнительные 24-48%, когда текущая энергия достигнет максимального уровня. | Неплохой вариант, который дает постоянный прирост к дамагу способностей. Для того чтобы вторая часть пассивного эффекта работала, важно игнорировать использование ульты. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 38-846 Сила атаки: 24-529 Защита: 15-330 | Увеличивает КШ владельца на 12-24%. Критическое попадание имеет фиксированный шанс 16-33% снять 1 усиление с цели. Этот эффект может сработать только один раз за действие. | Световой конус, который дает фиксированную прибавку к КШ, тем самым предоставляя возможность нацелиться на прокачку других характеристик в реликвиях. Пассивка на снятие различных усилений с врагов также полезна, однако может не работать на территории некоторых активностей. Например, в Зале забвений. |
⭐⭐⭐ HP: 33-740 Сила атаки: 16-370 Защита: 12-264 | После победы над врагом дает бонус АТК в 24-48% на 3 хода. | Редкая альтернатива «Круизу по галактике». Для работы также рекомендуется добивать небольших монстров каждые 3 хода. Может быть вариантом экипировки в начале игры и в случае невозможности получить более подходящее оружие, так как базовые статы трехзвездочных «карточек» низкие. |
⭐⭐⭐ HP: 33-740 Сила атаки: 16-370 Защита: 12-264 | После победы над вражеским существом наращивает скорость на 10-18% на 2 хода. | Экипировка «на первое время»: дает неплохой прирост к скорости, что полезно за неимением персонажей поддержки, способных повысить данную характеристику своими умениями. Работает по аналогии с конусами «Круиз по галактике» и «Выпущенная стрела». |
⭐⭐⭐ HP: 38-846 Сила атаки: 14-317 Защита: 12-264 | В начале боя повышает КШ на 12-24% на 3 хода. | Хороший вариант, который может быть экипирован на начальных этапах Освоения. Дает ощутимую прибавку к КШ и, будучи 3-звездочным оружием, может быть возвышен до макс. ранга в течение нескольких игровых дней. |
Какие нужны реликвии и украшения
Подходя к выбору реликвий, стоит рассматривать наборы на бонус ледяного урона, силу атаки и КУ. Представленные комплекты могут подойти персонажу полностью или в сочетании 2+2.
Пещерные реликвии
Название | Эффекты | Рекомендация |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐ | 2 части: повышает ледяной урон на 10%. 4 части: при использовании сверхспособности увеличивает КУ на 25% на 2 хода. | Основной комплект, который, помимо бонуса к элементальному дамагу, дает прибавку к КУ после использования ульты. Учитывая особенность работы сверхспособности, персонаж получит ощутимый бонус к критическим характеристикам, что позволяет сконцентрироваться на иных показателях во время прокачки артефактов. |
⭐⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐ | 2 части: повышает КШ на 8%. 4 части: увеличивает дамаг навыка и сверхспособности на 20%. После использования сверхспособности мощь следующего навыка бустится на 25%. | Сильный набор, предоставляющий КШ и усиливающий навык с ультимейтом, которые составляют большую часть мощи персонажа. Кроме того, можно получить дополнительное увеличение дамага умения, если перед этим использовать сверхспособность. Поскольку данный бонус всегда активируется при следующем применении навыка, специально корректировать ротацию не нужно. |
⭐⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐ | 2 части: повышает АТК на 12%. 4 части: увеличивает скорость владельца на 6% и дамаг базовой атаки на 10%. | Универсальный набор реликвий, который подойдет не только DPS, но и героям поддержки, мощность положительных эффектов которых зависит от АТК. Если не можете получить комплект «Охотника ледникового леса» с хорошими характеристиками, «Стрелок дикой пшеницы» — лучший вариант, который впоследствии можно экипировать на другого юнита. |
2 части «Стрелка»: повышает АТК на 12%. 2 части «Охотника»: увеличивает ледяной урон на 10%. | Комплект 2х2 из лучших наборов пещерных реликвий, который прост в фарме. Обеспечивает персонажу стабильный прирост к мощи. С хорошими характеристиками билд не уступает по полезности полным наборам. | |
2 части: повышает АТК на 12%. 4 части: увеличивает КШ на 6%. После проведения владельцем бонус-удара дамаг его сверхспособности вырастает на 30% Этот эффект длится 1 ход. | Один из лучших комплектов на героя, но крайне нестабильный из-за элемента случайности в активации его бонус-действий. Набор хорошо сочетается со "Звездистой ареной" и "Замершим Салсотто", а также с усилениями самого мечника. Сет прилично нарастит мощь его сверхспособности, если использовать ее сразу после бонус-удара. | |
⭐⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐ | 2 части: повышает эффект пробития на 16%. 4 части: увеличивает эффект пробития владельца на дополнительные 16%. Когда владелец пробивает уязвимость, восстанавливается 3 ед. энергии. | Альтернативная опция, актуальная на первых этапах игры. Можно получить за прохождение различных начальных активностей, начиная основными и побочными заданиями, заканчивая решением головоломок в открытом мире. Обеспечивает прирост к характеристике «эффект пробития», которая направлена на рост разового дамага на момент слома уязвимости врага. Бесполезен, если у оппонента отсутствует слабость к ледяному элементу. |
Пленник мрачной темницы / Охотник ледникового леса / Вестник, блуждающий в хакерском пространстве ⭐⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐ | 2 части «Пленника»: повышает АТК на 12%. 2 части «Охотника»: дает бонус ледяного урона в 10%. 2 части «Вестника»: увеличивает скорость на 6%. | Альтернативные комплекты для сборки 2х2, которые могут быть экипированы за неимением полных сетов с нужными прокачанными характеристиками. По мере фарма и прокачки желаемых наборов подлежат замене. |
Планарные украшения
Название | Эффекты | Рекомендация |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: повышает КШ на 8%. Если КШ владельца равен 70% (или выше), урон его базовой атаки и навыка увеличивается на 20%. | Идеальный вариант, поскольку увеличивает дамаг базовой атаки и навыка, которыми данный персонаж, как основной DPS, пользуется на постоянной основе. Учитывая значительное повышение КШ во время боя, полностью собирать характеристику через артефакты не рекомендуется. |
⭐⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐ | 2 части: повышает АТК владельца на 12%. Если скорость владельца выше или равна 135/160 ед., то наносимый им дамаг повышается на 12%/18%. | Усиленная версия стартовых планарных украшений «Запечатывающая космос станция». Требует огромное количество скорости, поэтому рекомендуется к экипировке только в случае возможности развить необходимые значения в процессе сражения. Например, при помощи умений саппортов Асты или Ханьи и активного следа «Степная сталь». Отметим, что набор затратный по вложениям в одну характеристику, но полностью оправдывает их, поэтому занимает вторую строчку рекомендаций. |
⭐⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐ | 2 части: повышает АТК на 12%. Если скорость владельца равна (или выше) 120 ед., АТК дополнительно повышается на 12%. | Третий по эффективности комплект, который увеличит общий дамаг умений. Для полноценной активации украшения важно, чтобы скорость персонажа была равна (или выше) 120 единицам. Для этого достаточно прокачать часть набора пещерных реликвий «ноги» на эту характеристику. |
⭐⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐ | 2 части: повышает КШ владельца на 8%. Если КШ владельца равен (или выше) 50%, урон его сверхспособности и бонус-атаки повышается на 15%. | Набор, который даст прирост к КШ, а также увеличит мощь бонус-ударов героя. Может быть экипирован, если отсутствует более достойная альтернатива. В остальных случаях отходит на «второй план» из-за узкой направленности бонусов. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: повышает КУ владельца на 16%. Если текущий КУ владельца равен (или выше) 120%, в начале боя КШ повышается на 60% до конца его первого удара. | Комплект, обеспечивающий прирост к приоритетной характеристике — КУ. Рекомендуется к экипировке, если отсутствуют более подходящие альтернативы. |
⭐⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐ | 2 части: повышает скорость восстановления энергии владельца на 5%. Если скорость владельца равна (или выше) 120 ед., то в начале боя его действие продвигается вперед на 40%. | Неплохой комплект, который можно экипировать на начальных этапах игры. Продвинет действие, благодаря чему уже в начале боя на герое будет активна «Эмпатическая связь». |
Гайд по отрядам для Яньцина в ХСР
Герой будет прекрасно гармонировать с большей частью героев Honkai: Star Rail. Ему будут рады и дамагеры, и саппорты, основная направленность которых заключается в том, чтобы накладывать положительные статусы на союзников или распространять дебаффы на врагов.
Какие персонажи подходят
Персонаж | Путь | Тип урона | Особенности |
---|---|---|---|
Бесплатный легендарный герой самостоятельно повышающий свою АТК по мере активации ульты. Эффективно справляется с физическими уязвимостями целей. | |||
Юнит с уникальной способностью "отвлечения" противников на себя. Впитывает удары врагов и бьет их в ответ после использования ультимейта. Играет через бонус-действия, что полезно для прохождения Виртуальной вселенной в тандеме с «ледяным» мальчиком. | |||
В связке выполняет роль танка и второстепенного DPS, дамажещего контратаками. Сверхспособностью накладывает статус «Насмешка», который отвлекает внимание противников и помогает союзникам избежать большей части входящих ударов. | |||
Эпический персонаж, мощь которого возрастает по мере потери здоровья. | |||
Может выступать как главный, так и второстепенный дамагер, поддерживающий собственным DPS-ом более мощного представителя урононаносящего Пути. Основная характеристика девушки — эффект пробития, следовательно, крайне проста в сборке. | |||
Взрывные способности позволяют отряду за пару циклов пробивать огненную уязвимость противников. Помимо этого, девочка обеспечивает постоянными пассивными тиками DoT-ов от Горения. | |||
Второстепенный дамагер с полезным ультимейтом и экономной тратой очков действий. Может замораживать врагов, косвенно обеспечивая защиту на один ход. | |||
Отличная поддержка даже для тех, кто не имеет механику призывных существ (т.е. духа памяти): повышает КУ союзников, продвигает действие, а также наносит дополнительный дамаг истинного типа. | |||
DPS, специализирующийся на бонус-атаках. Получает огромные преимущества в командах этой механики. Может существовать как самостоятельный дамагер, занимающий главную позицию в отряде. В связке выступает как сап-ДД. | |||
Второстепенный ДД, который с помощью навыка накладывает положительный эффект «Наставник» на выбранного союзника. Неплохо дамажит, вполне может занимать роль основной боевой единицы в отряде. Кроме того, дополнительно усиливает себя, продвигая действие и повышая собственную мощь. С приобретением эйдолонов открывает механику, завязанную на проведении бонус-ударов. | |||
Один из лучших представителей Пути Эрудиции, также играющийся от бонус-действий. Наносит ошеломляющий дамаг как по нескольким, так и по одиночным целям, несмотря на специфику личной принадлежности. | |||
Альтернатива Цзин Юаню, которая выступает в роли улучшенной вариации Хук. Имеет высокий DPS от сверхспособности. Накладывает на противников статус Горение ради пассивного дамага. | |||
Бесплатный персонаж, которого можно получить за прохождение Виртуальной вселенной. Неплохой дамагер, который может справиться с большей частью начального контента. На более поздних этапах освоения нуждается в серьезных вложениях. | |||
Хороший DPS-персонаж, не требующих серьезных вложений. Накладывает на противников негативный статус «Шок» и может играться от DoT-ов. Наносит высокий дамаг сверхспособностью. | |||
Бесплатный юнит, которого можно получить за прохождение Зала забвения. Эффективность аналогична Герте, однако основное преимущество заключается в том, что она является F2P квантовым героем. | |||
Один из лучших представителей своего Пути: накладывает положительные эффекты на повышение скорости, прирост к дамагу и буст АТК. Играет от КУ, поэтому может оказаться «проблематичной» в сборке. | |||
Обеспечит приятными бонусами, связанными с повышением DPS, скорости и пробития (повышает эффективность и его длительность). Может пассивно дамажить с помощью сверхспособности и таланта. | |||
Представительница Гармонии высшего тира, навыки которой направлены на повышение исходящего дамаг, КУ и АТК. При использовании сверхспособности продвигает действие всех союзников вперед. След «Импровизированное украшение» увеличивает КУ бонус-действий, что делает из Зарянки лучшего саппорта под юнитов, играющих от данной механики. | |||
Главное преимущество Искорки заключается не только в повышении КУ, но и общего исходящего дамага. Недотепа увеличивает количество очков навыков во время боя, а также способствует их ускоренному восстановлению. | |||
Как правило, рассматривается для АоЕ-контента из-за своих механик, однако универсальные и мощные баффы окажутся полезными любому дамагеру. В паре желательно использовать на ней скоростной билд, чтобы компенсировать недостаток энергии, либо поставить второстепенного ДД, который стабильно дамажит по области и заряжает сверхспособность Трибби. | |||
F2P-баффер, играющий от эффекта пробития. Обладает невысоким расходом очков навыков, из-за чего неплохо подойдет в любую команду на позицию второстепенного источника дамага. В битве герой сосредоточен на повышении урона по врагам с пробитой уязвимостью, поэтому требует соответствия элементов в отряде слабостям монстров. | |||
Бесплатный персонаж Пути Гармонии, которого можно получить за прохождение основной сюжетной кампании. Дает стабильный прирост к АТК и повышает скорость ультимативной способностью. | |||
Обеспечивает бафф на АТК, КУ и КШ, что в сочетании с собственными усилениями мечника дает огромный прирост к его мощи. | |||
Один из лучших представителей своего Пути среди 4-звездочных героев: навыком повышает АТК, ультой дает прирост к дамагу и вливает энергию. Единственный недостаток — накладывает положительные эффекты только на одну цель. | |||
Накладывает неплохие бонусы скорости и АТК с помощью сверхспособности. Навыком вешает на противника статус Ноша, повышая получаемый им дамаг и восстанавливая очки действий за каждые два удара по цели. Из недостатков следует отметить, что фактически не дамажит, а усиления, как и ослабления, распространяются на одну цель. | |||
Хороший юнит Пути Небытия, основные умения которого направлены на наложение негативных статусов на врагов: снижение скорости и задержка действия. | |||
Мощный представитель Небытия, навыки которого направлены на наложение ослабления и DoT-статуса «Жаркий пепел». Враги, находящиеся под его воздействием, получают повышенный урон. Сверхспособностью, в свою очередь, наносит высокий уровень повреждений, а также накладывает сторонний дебафф, увеличивающий принимаемый противниками дамаг от ультимативных умений. | |||
Обладает уникальной механикой, которая позволяет создать у противника слабость к стихии случайного члена команды. Также имеет в арсенале стандартные дебаффы: понижение скорости, защиты и АТК. | |||
Один из лучших дебафферов для ледяных дамагеров. Способна понизить защиту врагов после использования сверхспособности, на Е4 дополнительно срезает ледяные резисты. Значительно увеличивает дамаг по целям, страдающим от наложенной пассивки. | |||
Бюджетная альтернатива Вельту, основные умения которого действуют аналогичным образом: замедляет действия врагов, ослепляя их. Поддерживает отряд DoT-ами от статуса «Выветривание». | |||
Представитель Пути Сохранения, который способен наложить щит на всех союзников и ультой, и техникой. После прокаченной «Принципиальности» концентрирует основное внимание противников на себе, тем самым становясь хорошим «танком» для отряда. | |||
Накладывает щиты и в процессе боя обновляет их после активации сверхспособности, а также проведения бонус-удара. Практически не требователен к очкам навыков. Помимо предоставления защитных функций, оказывает огневую поддержку. Идеальный отряд для персонажа — кооперация нескольких героев, умеющих совершать бонус-действия. В других командах так же хорош, однако чуть реже атакует. | |||
Бесплатный легендарный персонаж, основное преимущество которого заключается в накладывании щита перед боем. Эффективно пробивает огненную уязвимость. Подобно Кларе может концентрировать на себе внимание противников. | |||
Бесплатный персонаж Пути Сохранения, которого можно получить в ходе прохождения основной сюжетной кампании. Накладывает щит на одного союзника после использования навыка, сверхспособностью распространяет негативный статус «Заморозка» на противников. | |||
Неплохой персонаж поддержки, показывающий высокие цифры исцеления. Может воскресить павшего союзника 1 раз за бой. | |||
Хилер, имеющий в своем арсенале как моментальное исцеление от навыка, так и постепенное за счет механики Магического круга от таланта. При этом сверхспособностью снимает 1 усиление со всех целей и производит АоЕ-удар. | |||
Лекарь и баффер. Навыком и талантом исцеляет одного или нескольких членов отряда, а сверхспособностью восстанавливает энергию и повышает АТК. Может снимать ослабления с союзников. | |||
Саппорт с разнообразным функционалом: хилит, дамажит по области и накладывает ослабление, повышающее повреждения от пробития. Во время боя призывает помощника, который считается бонус-действием. За счет данного существа дополнительно лечит, бьет вне хода и снимает дебаффы. | |||
Бесплатный персонаж Пути Изобилия, которого можно получить в ходе прохождения основной сюжетной кампании. Отлично исцеляет и может снять 1 ослабление, что важно против врагов, накладывающих различные негативные статусы. | |||
Эпический целитель, не уступающий легендарным представителям Пути Изобилия. Накладывает положительные эффекты на пассивное исцеление, снимает негативные статусы ультимативной способностью с отряда, обеспечивает сильное массовое и соло- лечение. | |||
Эпический лекарь со способностями дебаффера, основное исцеление которого работает от ударов по врагам. Также может моментально исцелять навыком и усиленной базовой атакой. |
Что касается связки «плюс» другой представитель Пути Охоты — она может быть полезна для прохождения активностей, где игроку необходимо сразиться с одиночным противником (например, боссом или «жирным» элитным врагом). В остальных случаях герою важна поддержка в виде представителей Пути Разрушения или Пути Эрудиции, способных атаковать несколько целей.
Примеры лучших команд
На основе вышерассмотренных героев, составим наиболее эффективные отряды.
Персонаж 1 Персонаж 2 Персонаж 3 Персонаж 4 Особенности
Яньцин
Тинъюнь
Броня
Аста
Гепард
Удобная команда с основным DPS, вокруг которого строится пачка. Тинъюнь накладывает положительные эффекты на прирост к АТК и заливает энергию. Броня, как и Аста, увеличивает количество ходов за цикл. Гепард обеспечивает комфортное прохождение любых активностей прочными щитами.
Яньцин
Цифер
Пела
Авантюрин
Пела поддерживает главного ДД в лице мечника, срезая защиту врагов, а на Е4 понижает ледяное сопротивление цели. Авантюрин не дает «Эмпатической связи» рассеяться защищая от ударов. Цифер сосредоточена на бусте общего дамага.
Яньцин
Юньли
Клара
Пела
Вельт
Трибби
Март 7
Рысь
Юньли или Клара — основная цель врагов из-за высокого показателя Насмешки. Фехтовальщик, пока противники отвлечены, активно использует свои способности. Пела или Вельт занимаются распространением негативных эффектов, а Трибби увеличивает мощь всех союзников. В связке с Юньли/Кларой ставится Март 7 или Рысь, ради поддержки живучести и повышения вероятности быть атакованной.
Яньцин
Аста
Ханья
Гепард
Хохо
Линша
Команда с полной защитой от Гепарда и стабильным лечением от Хохо или Линша. Аста/Ханья повышает скорость и АТК союзникам. Юноша сосредоточен на уничтожении одиночных целей.
Яньцин
Юйкун
Огн. герой
Серебряный Волк
Вельт
Лоча
Юйкун забустит КУ и КШ ведущего DPS. Целителем ставится Лоча, поскольку лучница обеспечит ему бонус мнимого урона. В качестве щитовика и танка выступает Первопроходец. При достаточном исцелении, персонажа с защитными функциями можно заменить на дебаффера.
Яньцин
Зеле
Дань Хэн
Ханья
Искорка
Галлахер
Дорогой отряд, собранный из двух легендарных персонажей Пути Охоты, одного из которых при желании можно заменить на эпического Дань Хэна. Команде может не хватать очков навыков, поэтому баффером выставляется Ханья/Искорка, занимающаяся распространением положительных статусов на главных DPS и пассивным восстановлением ресурса. Галлахер исцеляет, редко использует навык и сильно полагается на базовые удары.
Яньцин
Цзин Юань
Трибби
Пела
Гепард
Пачка для тех, кто хочет играть и генералом, и его умелым подручным — каждый из них сосредоточен на сражении с врагами. Трибби усиливает команду. Если поставили Пелу, то сосредоточьтесь на понижении защиты врагов сверхспособностью. Гепард закрывает группу от входящих ударов, а также перетягивает на себя внимание противников.
Яньцин
Топаз
Жуань Мэй
Мним. герой
Линша
Галлахер
На позицию второго дамагера может встать Топаз, которая не только является самостоятельным DPS, но и может синергировать с бонус-ударами "Эмпатической связи". Баффер в команде повышает эффект или эффективность пробития. Линша или Галлахер извлекают выгоду из баффов и работают с бонусными действиями союзников, обеспечивая стабильное исцеление.
Яньцин
Цзинлю
Миша
Пела
Рысь
Гепард
Моно-ледяной отряд с разрушительным АоЕ-дамагом. В такой группе юноша жертвует «Эмпатической связью» ради усиления Цзинлю. Мечницу можно заменить на Мишу, если хочется полагаться именно на способности фехтовальщика. Пела понижает общую защиту врагов и срезает ледяные резисты на Е4. Гепард препятствует получению урона. Если возникают проблемы с выживаемостью, можно рассмотреть Рысь в качестве замены дебаффера.
Примеры более бюджетных отрядов, состоящие только из эпических персонажей:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Комфортный гипер-керри отряд, где герои при желании могут быть заменены на легендарных юнитов со схожими функциями. Тинъюнь и Пела поддерживают мейн-ДД баффами мощи и дебаффами вражеских целей. Первопроходец отвлекает внимание противников и занимает позицию сап-DPS, внося дамаг с ульты. | ||||
F2P-отряд, где мечник — главный DPS. Представительницы Пути Эрудиции поддерживают юношу в качестве сап-ДД, концентрируясь на выполнении АоЕ-ударов. Огненный Первопроходец принимает на себя основной залп ударов, находясь под поддержкой Галлахера. При переключении ГГ на Гармонию удастся повысить мощь, но придется сконцентрироваться на защите фехтовальщика. | ||||
Бюджетная группа из стартовых персонажей, где Первопроходец помогает мечнику избавиться от противников и пробить физическую уязвимость. Аста дает прибавку к АТК, а Март 7 накладывает щиты на членов отряда, защищая их от нападений противников на 2 хода. |
В отдельном руководстве можете ознакомиться с лучшими сборками отрядов, которые эффективны как на начальных этапах игры, так и на более поздних. На их примере без особых проблем научитесь создавать свои команды.
Заключение по персонажу
Яньцин — сильный DPS-персонаж, который наносит сокрушительные удары по одиночным целям. Основное преимущество фехтовальщика заключается в том, что его личные способности дают прибавку к таким важным характеристикам, как крит. масса. Это, бесспорно, упрощает сборку героя, если говорить о поиске хороших светового конуса и реликвий.
Как и любой другой представитель Пути Охоты, не может обойтись без должной поддержки: ему важны герои, способные либо исцелить, либо закрыть входящий урон мощным щитом. Помимо этого, не стоит забывать о воинах или воительницах, умеющих концентрировать внимание врагов на себе — увы, если фехтовальщик будет на постоянной основе подвергаться прессингу со стороны врагов, он будет терять баффы, которые получает от «Эмпатической связи».
И хоть игра за него может вызвать определенные трудности, нельзя не отметить тот факт, что отряды с подручным генерала Лофу Сяньчжоу способны достичь хороших высот. Главное — привыкнуть к ротации.
Надеемся, мы помогли вам в Хонкай: Стар Рейл собрать лучший билд на Яньцина. Пишите интересующие вопросы о герое в комментариях, чтобы автор или другие игроки смогли помочь.
Трейлер
- История героя
- Как получить персонажа
- Характеристики
- Как работают навыки Яньцина
- Активные скиллы
- Пассивные навыки
- Порядок прокачки способностей
- Следы
- Эйдолоны
- Как играть за Яньцина в HSR
- Все о прокачке персонажа
- Материалы возвышения
- Материалы улучшения навыков
- Порядок прокачки следов
- Преимущества и недостатки
- Лучшие билды Яньцина в Honkai: Star Rail
- Рекомендуемые характеристики
- Рейтинг световых конусов
- Какие нужны реликвии и украшения
- Гайд по отрядам для Яньцина в ХСР
- Какие персонажи подходят
- Примеры лучших команд
- Заключение по персонажу
- Трейлер