В HSR Яшма исполняет роль второстепенного DPS-героя, который способен наносить массовый урон квантового типа. Главная особенность представительницы «Корпорации межзвездного мира» — навык, позволяющий ей превращать выбранную союзную цель в «Сборщика долгов». Таким образом, она значительно повышает скорость соратника, а также начинает подкреплять его атаки собственными ударами.
Основная механика, заложенная в скилл-сет персонажа, — бонус-атаки. Те активируются, когда девушка накапливает достаточное количество уровней «Заряда». Множитель дамага способности можно увеличить путем применения достаточно «дешевого» (в рамках затрат очков энергии) ультимативного умения.
Однако в совокупности важно отметить, что «Сборщик долгов» должен быть крайне активным на атаки юнитом, а контент для прохождения наполнен множеством вражеских целей. В противном случае героиня не сможет в полной мере реализоваться на выдвинутой для нее роли.
Рейтинг | S+ позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Элемент [Тип] | Квантовый ⚛️ |
Путь | Эрудиция |
Когда добавили в игру | 10 июля 2024 г. (версия 2.3) |
Как получить персонажа | Баннер «Прыжок события: Персонаж» |
Пол | Женский |
Роль в отряде | Второстепенный DPS-персонаж |
Роль в игре | Топ-менеджер отдела стратегических инвестиций КММ |
Сигнатурный световой конус | «Но надежда бесценна» |
Актрисы озвучки |
|
История героя
Безжалостная и элегантная ростовщица хорошо разбирается в человеческих желаниях. Терпелива и умеет выжать из клиентов, которые, казалось бы, ничего не имеют, хотя бы что-то. Впервые упоминалась в «Истории персонажа III», принадлежащей Топаз (Охота: Огненный):
«… пусть я так и не стал выдающимся сотрудником, но заработанного мной состояния хватит, чтобы несколько будущих поколений моей семьи жили безбедно. Большего я и не могу желать. Этим письмом я хочу поблагодарить вас, госпожа Я., за неоценимую поддержку, оказанную рабочей группе маркетинговых исследований».
Впоследствии задействуется не только в миссиях Освоения планеты развлечений, но и упоминается в заметках Авантюрина (Сохранение: Мнимый) — «История персонажа II»:
«… из темноты, куда было направлено дуло ружья, медленно выходит женщина. В руках она тоже держит оружие. Увидев ее, Бешеный Бык будто снова наполняется надеждой. В ту же секунду оба открывают огонь. За спиной каждого раздается глухой звук падающих тел, облаченных в черное».
Что касается ее личной истории — в сравнении со многими другими героями она покрыта тайной. О героине известно немного, однако можно отметить, что значимая часть биографии раскрывается в ее сигнатурном вооружении. В воспоминании персонажа представляют как филантропа со скрытыми намерениями — злодейку, которая закладывает души. Она активно занимается благотворительностью, в частности следит, чтобы детские дома ни в чем не нуждались: «мир наделил ее разными личностями, но только она знает о морали, стоящей за ее действиями».
Как получить персонажа
Выбить Яшму можно в лимитированном «Прыжке события: Жизнь в залог, судьба в аренду».
Если не хотите пропустить реран Яшмы, добавляйте в «Закладки» расписание баннеров.
Характеристики
С повышением уровня героини возрастают такие основные характеристики, как здоровье, защита и сила атаки. С точными приростами в зависимости от этапа возвышения Яшмы можно ознакомиться в таблице:
Уровень | Базовое здоровье | Базовая сила атаки | Базовая защита | Базовая скорость | Базовая насмешка |
1 | 148 | 89 | 69 | 103 | 75 |
20 | 288 | 175 | 135 | 103 | 75 |
30 | 421 | 255 | 197 | 103 | 75 |
40 | 554 | 336 | 259 | 103 | 75 |
50 | 687 | 417 | 322 | 103 | 75 |
60 | 821 | 498 | 384 | 103 | 75 |
70 | 954 | 578 | 446 | 103 | 75 |
80 | 1087 | 659 | 509 | 103 | 75 |
В процессе возвышения фиксированными остаются показатели скорости и насмешки.
Как работают навыки
Представительница Пути Эрудиции сосредоточена на нанесении урона посредством постоянной активации бонус-атак, а также наложении положительного эффекта на союзника навыком. Она не только поддерживает одного из соратников, предлагая прирост к скорости, но и помогает наносить дополнительный дамаг квантового типа, что особенно полезно при сражении с группой противников.
Дополнительно значимое умение в ротации топ-менеджера «ОСИ» — талант, провоцирующий бонусные удары, а также усиливающий саму героиню через процентное увеличение ее критического урона.
Активные скиллы
Техника «Видение охотника» || Массовый удар, усиление
Использование техники накладывает на противников в определенной зоне статус «Слепое подчинение» на 10 секунд. Враги с этим статусом не могут атаковать отряд.
После атаки противника со статусом «Слепое подчинение» в начале боя все, кто находится под воздействием названого статуса, немедленно вступают в бой, а героиня наносит им квантовый дамаг, равный 50% от ее силы атаки, и получает 15 уровней бонусного эффекта «Залог».
Базовая атака «Плеть богатства» || Массовый удар
Наносит выбранному противнику DPS, равный 45-117% от силы атаки, и квантовый урон соседним целям, равный 15-39% от силы атаки.
Навык «Гарантия приобретения» || Поддержка
Превращает выбранного союзника в «Сборщика долгов» и повышает его скорость на 30 на 3 хода (длительность уменьшается в начале каждого хода Яшмы). Когда «Сборщик долгов» выполняет атаку, он наносит каждому пораженному противнику дополнительный квантовый DPS, равный 15-30% от АТК. При этом «Сборщик долгов» расходует 2% от собственного макс. НР. Если текущего здоровья недостаточно, то НР опускается до 1 единицы.
Если сама Яшма становится «Сборщиком долгов», она не получает эффект повышения скорости, а ее атаки не расходуют НР. Пока на поле боя есть «Сборщик долгов», героиня не может использовать навык.
Сверхспособность «Омут подписания контракта» || Массовый удар, усиление
Наносит всем противникам квантовый урон, равный 120-300% от силы атаки. Кроме того, усиливается бонус-атака, описанная в таланте «Обирающий клык»: ее множитель дамага повышается на 40-100%. Этот эффект может сработать до 2 раз.
Пассивные навыки
Талант «Обирающий клык» || Массовый удар, усиление
После атаки Яшмы или ее союзника, который стал «Сборщиком долгов», за каждую пораженную цель сама героиня получает 1 уровень «Заряда». Когда общее количество «Зарядов» достигает 8, персонаж расходует их и выполняет 1 бонус-атаку, которая наносит всем противникам квантовый урон, равный 60-150% от силы атаки. Бонус-атака, в свою очередь, не генерирует заряд.
Когда Яшма выполняет бонус-атаку, описанную в таланте, она немедленно получает 5 уровней статуса «Залог», каждый уровень которого повышает ее крит. урон на 1.2-3%. Этот эффект может складываться до 50 раз.
Порядок прокачки способностей
Талант > Сверхспособность > Навык = Базовая атака
Талант и сверхспособность являются приоритетными умениями, следовательно, улучшаются в равномерном ключе. Навык — второй по значимости скилл, который позволяет наносить дополнительный урон, поэтому усиливается в последующую очередь. Затем внимание уделяется базовой атаке, активно участвующей в ротации по причине того, что помогает накапливать ур. «Заряда».
Следы
Итоговый прирост к характеристикам при прокачке скрытых талантов:
- бонус квант. урона — 22.4%;
- сила атаки — 18.0%;
- сопротивление эффектам — 10.0%.
Квант. урон +3.2% | |||
«Обратный выкуп»: когда противник вступает в бой, Яшма получает 1 уровень статуса «Залог». В начале хода «Сборщика долгов» героиня дополнительно получает 3 уровня статуса «Залог». | Сила атаки +4.0% | Квант. урон +3.2% | Сопр. эффектам +4.0% |
«Залоговый чек»: в начале боя действие Яшмы продвигается вперед на 50%. | Квант. урон +4.8% | Сила атаки +6.0% | Квант. урон +4.8% |
«Конфискация активов»: каждый уровень статуса «Залог», описанного в таланте, дополнительно повышает силу атаки Яшмы на 0.5%. | Сопр. эффектам +6.0% | Сила атаки +8.0% | |
Квант. урон +6.4% |
Эйдолоны
Все консты:
1 | «Альтруизм? Им можно торговать» | Урон бонус-атаки, описанной в таланте, повышается на 32%. Когда персонаж со статусом «Сборщик долгов» атакует 2 или 1 противника, Яшма получает 1 и 2 дополнительной единицы энергии («Заряда») соответственно. |
2 | «Мораль? Ею заверено» | Когда статус «Залог» достигает 15 уровня, крит. шанс Яшмы повышается на 18%. |
3 | «Честность? Можно внести в залог» | Уровень сверхспособности повышается на 2. Максимальный уровень — 15. Уровень базовой атаки повышается на 1. Максимальный уровень — 10. |
4 | «Искренность? Опциональна» | Во время использования сверхспособности наносимый Яшмой урон игнорирует 12% защиты противника в течение 3 ходов. |
5 | «Надежда? Давно распродана» | Уровень навыка повышается на 2. Максимальный уровень — 15. Уровень таланта повышается на 2. Максимальный уровень — 15. |
6 | «Справедливость? Требует поручительства» | Когда на поле боя есть «Сборщик долгов», пробитие квантового сопротивления Яшмы повышается на 20%, и она переходит в состояние «Сборщик долгов». |
Лучшими эйдолонами Яшмы являются первый, четвертый и шестой:
- Е1 — сильный эйдолон, который предлагает дополнительный процентный прирост к бонус-атаке — основному источнику дамага персонажа, а также ускоряет накопление уровней «Заряда» в случае, если Яшма состоит в отряде с соло-дамагером.
- Е4 — бонус, который пассивно увеличит дамаг и позволит выстроить эффективную игру через полноценную реализацию набора пещерных реликвий «Гений бриллиантовых звезд»: связка из комплекта артефактов, Серебряного Волка в отряде (заменяема на Пелу), умеющую понижать защиту и экипированную световым конусом «Решимость блестит подобно жемчужинам пота», что так же срезает DEF.
- Е6 — по аналогии с вышерассмотренным эйдолоном, пассивно повышает DPS, значительно усиливая персонажа дополнительными мощными бонусами.
Будучи F2P-игроком, рекомендуется остановиться на первом эйдолоне.
Как играть за Яшму в HSR
Персонаж представляет собой активного второстепенного дамагера, который поддерживает собственным уроном другого более мощного представителя. Основные умения в рамках битвы — навык и бонус-атаки от таланта, некоторую значимость имеет сверхспособность, позволяющая наносить усиленные бонусные удары. Соответственно, при построении ротации учитывается каждая из этих значимых деталей.
Важно отметить, что высокую эффективность юнит представляет в активностях, где бой проходит против нескольких врагов — здесь же необходимо учитывать, что персонаж, на которого героиня накладывает положительный бонус навыком, должен иметь АоЕ-потенциал. Каждая из этих вещей будет сказываться на накоплении уровней «Заряда», ведущих к корректной работе таланта.
Ротация Яшмы складывается по следующему принципу:
- Перед вступлением в бой используются активные техники персонажей Гармонии и/или Небытия, которые присутствуют в отряде. После применяется техника героини, позволяющая АоЕ-дамаг и предоставляющая уровни эффекта «Залог» (повышает КУ, после изучения соответствующего следа увеличивает силу атаки).
- Во время сражения ротация начинается с использования навыка на главного DPS-персонажа в отряде — таким образом, девушка повышает его скорость, а также начинает поддерживать дополнительным сторонним квантовым дамагом.
- В случае, если сражение проходит против нескольких врагов, а главный дамагер имеет высокий АоЕ-потенциал, то героиня не будет сталкиваться с проблемой, завязанной на накоплении уровней «Заряда», и сможет на постоянной основе активировать собственные бонус-атаки. Вместе с тем, будет наращиваться уже ее боевой потенциал.
- Сверхспособность используется по откату, то есть в момент, как будет накоплено необходимое количество энергии. Как итог, героиня нанесет высокий DPS по области, а также усилит свои следующие бонусные удары.
- Положительный бонус от навыка «Гарантия приобретения» необходимо обновлять каждые 3 хода самого персонажа. Длительность эффекта не привязана к действиям союзников.
Все о прокачке персонажа
Далее будут представлены таблицы с ресурсами, которые необходимы для возвышения девушки, а также улучшения ее умений и следов.
Материалы возвышения
Уровень | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 |
---|---|---|---|
30 | |||
40 | |||
50 | |||
60 | |||
70 | |||
80 |
Для прокачки до 80 уровня потребуются:
- Огнемет грез (×65).
- Компонент коллекции снов (×15), клапан потока сновидений (×15), двигатель снов (×15) — материал расходного типа, который можно получить за убийство врагов, относящихся к труппе «Кошмарики» в открытом мире и прочих «закрытых» активностях.
- Кредиты (×1 690 000);
- Путеводитель путешественника (×290) или журнал приключений (×1 160).
Материалы улучшения навыков
Навык | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Материалы, которые необходимы для прокачки скиллов:
- Кредиты (×2 197 500).
- Компонент коллекции снов (×33), клапан потока сновидений (×46), двигатель снов (×28).
- Грубый эскиз (×12), динамичные контуры (×53), мастерский цветной набросок (×101) — материал, который можно добыть через «Чашелист (багровый): Бутон Эрудиции», расположенный на территории Большого театра Пенаконии.
- Потерянный отголосок единства желаний (×9) — награда за прохождение активности «Эхо войны: День вежливости бренных грез».
- Отпечаток судьбы (×2).
Порядок прокачки следов
След | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Ресурсы, которые будут нужны для изучения скрытых навыков в разделе «Следы»:
- Кредиты (×802 500).
- Компонент коллекции снов (×8), клапан потока сновидений (×10), двигатель снов (×30).
- Грубый эскиз (×6), динамичные контуры (×16), мастерский цветной набросок (×38).
- Потерянный отголосок единства желаний (×3).
- Отпечаток судьбы (×2).
Преимущества и недостатки
Разобравшись со способностями топ-менеджера отдела стратегических инвестиций КММ, можно сделать вывод об ее сильных и слабых сторонах.
Преимущества | Недостатки |
Высокий АоЕ-потенциал. Каждое активное умение, включая базовую атаку, сосредоточено на нанесении повреждений нескольким противникам. | Принадлежность к Пути Эрудиции. Хуже иных классов показывает себя в процессе сражения с одиночным врагом. Менее эффективна в режимах «Зал забвения» и «Иллюзия конца» без должной поддержки со стороны. |
Нетребовательна к наличию сигнатурного конуса. Среди эпического вооружения имеются приятные альтернативы, направленные на повышение общего урона, а также DPS’а бонус-атак. | Бонус-атаки активируются от ур. «Заряда», которые, в свою очередь, завязаны на действиях союзника под статусом «Сборщик долгов», количестве противников (главный аспект), а также ходах самой героини. |
Навык со встроенной SUP-функцией. Не только повышает скорость, но и впоследствии поддерживает союзника дополнительными цифрами квантового дамага. | Высокая синергия с АоЕ-дамагерами. Как итог, из-за особенностей таланта хуже демонстрирует себя в кооперации с персонажами, которые сосредоточены на уничтожении только одиночных целей. |
Наличие усиливающих способностей. В процессе боя наращивает собственные боевые показатели (КУ и АТК) благодаря таланту. | |
Подходит для прохождения «Чистого вымысла». Благодаря особенностям личных умений быстро расправляется с толпами врагов и, как следствие, хороша в активностях, завязанных на постоянных сменах волн противников. |
Лучшие билды Яшмы в Honkai: Star Rail
Сборка Яшмы в ХСР нацелена на наращивании следующих боевых характеристик:
- квант. бонус — элемент, напрямую влияющий на исходящий DPS;
- КШ и КУ — два взаимосвязанных показателя, которые также усиливают исходящие цифры;
- сила атаки — второстепенный показатель, от которого скейлятся способности персонажа;
- скорость — для более частых действий, также оказывает влияние на работу многих наборов планарных украшений.
Рекомендуемые характеристики
Основные характеристики, которые рекомендуется искать в артефактах:
Реликвия | Основная характеристика |
Голова | HP (постоянный) |
Руки | Сила атаки (постоянный) |
Тело | КШ или КУ |
Ноги | Сила атаки |
Планарная сфера | Квант. бонус (приоритетно) или сила атаки (опционально) |
Соединительная веревка | Сила атаки |
Говоря о второстепенных характеристиках, отдать приоритет стоит следующим показателям:
- КШ и КУ (соотношение 1:2);
- сила атаки;
- скорость, HP, защита, сопротивление эффектам — опционально.
Значения характеристик на 80 уровне
Оптимальные итоговые показатели, к которым необходимо стремиться по достижению максимального этапа возвышения:
- сила атаки — от 2 600 ед. и выше;
- крит. шанс — от 75% и выше;
- крит. урон — от 160% и выше;
- скорость — стандартный показатель в виде 103 ед. в случае, если состоит в отряде со «скоростной» DPS-поддержкой, которая позволит быстро накапливать ур. «Заряда» для совершения бонусных ударов;
- здоровье (HP) — от 2 800 и выше.
Рейтинг световых конусов
Оружие должно относиться к Пути Эрудиции. В противном случае девушка не сможет воспользоваться пассивным навыком «карточки» и получит лишь прибавки к базовым боевым показателям (здоровье, защита, сила атаки).
Идеальный вариант — сигнатурка «Но надежда бесценна», которая предлагает прибавку к КШ, а также оказывает влияние на DPS от бонус-атак. Однако среди эпических вариантов можно найти не менее привлекательные альтернативы, что сполна удовлетворят потребностям легендарной героини.
Световой конус | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 43-953 Сила атаки: 26-582 Защита: 24-529 | Крит. шанс повышается на 16-28%. Если крит. урон носителя оружейной карточки превышает 120%, урон его бонус-атаки увеличивается на 12-20% за каждые дополнительные 20%. Этот эффект может складываться до 4 раз. Дополнительный бонус — в начале битвы или после совершения удара в течение 2 ходов позволяет сверхспособности или бонус-атаке проигнорировать 20-36% защиты противника. | Сигнатурный световой конус, который в полной мере удовлетворяет механикам героини. Предоставляет прирост к крит. шансу, тем самым позволяет сбалансировать характеристики в процессе сборки и прокачки артефактов. Основной бонус — прирост к урону от бонус-атак, который напрямую зависит от КУ персонажа, что опять же идеально сочетается с талантом, предлагающим увеличение данной характеристики по мере накопления эффекта «Заложенный актив». Единственный нюанс — световой конус будет чуть менее эффективее того же «До рассвета» в активностях, где сражение проходит с одиночной целью, либо в кооперации с соло-дамагером. |
⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 48-1058 Сила атаки: 26-582 Защита: 21-463 | Крит. урон повышается на 36-60%, а урон навыка и сверхспособности — на 18-30%. После использования навыка или сверхспособности владелец оружейной «карточки» получает статус «Спящее тело». Выполнение бонус-атаки расходует статус «Спящее тело» и увеличивает урон бонус-атаки на 48-80%. | Не менее привлекательный вариант легендарной редкости, который можно экипировать в случае отсутствия сигнатурного вооружения, либо как замену под прохождение активностей, где сражение проходит против одиночной цели. В значительной степени увеличит урон от сверхспособности и бонус-атаки, вместе с тем предложит хороший прирост к криту, что позволит сосредоточиться на прокачке крит. шанса при подборе пещерных реликвий и планарных украшений. |
⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 52-1164 Сила атаки: 26-582 Защита: 18-369 | За каждого противника на поле боя сила атаки повышается на 9-15%. Этот эффект может складываться до 5 раз. Если на поле боя есть противник с пробитой уязвимостью, то урон увеличивается на 30-50% на 1 ход. | Хороший легендарный вариант под прохождение «Чистого вымысла», позволяющий разогнать силу атаки на дополнительные 45% (на 1 ур. «Наложения», при 5 ур. эффекта), а также значительно повышающий дамаг в случае, если на поле боя присутствует враг с пробитой уязвимостью. Оружие более стабильно, чем F2P-опция «Беспрерывные вычисления», однако реализовать его вне АоЕ-активностей будет труднее. |
⭐⭐⭐⭐ НР: 38-846 Сила атаки: 21-476 Защита: 18-396 | Сила атаки повышается на 16-32%. Когда носитель оружейной «карточки» побеждает противника, его крит. урон увеличивается на 24-48% на 3 хода. | Предлагает приятные усиления и является отличной экипировкой при условии, что полностью реализуется пассивный бонус. В данном случае следует иметь в виду, что эффективность начинает проседать, если персонаж не побеждает противника каждые 3 хода. Как и предыдущий конус, лучше всего раскрывается в «Чистом вымысле». |
⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 48-1058 Сила атаки: 24-529 Защита: 18-396 | Сила атаки повышается на 8-12%. После выполнения удара сила атаки дополнительно увеличивается на 4-8% за каждого атакованного противника. Этот эффект может складываться до 5 раз и длится до следующего хода персонажа-носителя. Если удар был произведен по 3 целям и более, скорость владельца увеличится на дополнительные 8-16% на 1 ход. | F2P-вариант, который можно приобрести за облигации в магазине Герта. Как итог, за достаточно короткий срок может быть возвышен до максимального уровня «Наложения». Предлагает внушительный процентный прирост к АТК, обладает высокими базовыми показателями, а также предоставляет дополнительное увеличение скорости при соблюдении определенных условий. Неплохая альтернатива на случай, если отсутствуют эпический вариант макс. «Наложения», рассмотренный выше. |
⭐⭐⭐⭐ НР: 38-846 Сила атаки: 21-476 Защита: 18-396 | Наносимый владельцем урон повышается на 12-24%. За каждого побежденного противника сила атаки дополнительно увеличивается на 4-8%. Этот эффект может складываться до 3 раз. | Один из эпических световых конусов, который будет идеален в процессе сражения с несколькими противниками. Увеличит DPS, а также предложит прирост к силе атаки — приятные бонусы, что будут полезны при прохождении любого эндгейм-контента. |
⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | Урон бонус-атаки владельца повышается на 24-48%. Если текущее HP противника ниже или равно 50%, то урон бонус-атаки, наносимый этому противнику, увеличивается на дополнительные 24-48%. | Идеальный эпический световой конус, направленный на увеличение урона от бонус-атак — главного DPS-источника Яшмы. Может быть экипирован в случае отсутствия вышерассмотренных альтернатив. |
⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | Сила атаки повышается на 16-24%. Если после атаки владельца не менее 2 целей имеют соответствующую уязвимость, крит. урон увеличивается на 20-40% на 2 хода. | Неплохая альтернатива, которую можно приобрести во внутриигровом магазине «Пассаж Световых конусов». По аналогии стоит рассматривать под активности с часто сменяемыми волнами из групп врагов с — важный момент — квантовой уязвимостью (не менее 2 противников). В ином случае, рекомендуется обратить внимание на «Отдых гениев». |
Какие нужны реликвии и украшения
Если говорить об артефактах, то наиболее приоритетными вариантами станут комплекты или комбинации наборов, направленные на увеличение боевых показателей, а также дамаг от бонусных ударов.
Пещерные реликвии
Набор | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
2 части: повышает квантовый урон на 10%. 4 части: при нанесении урона владелец игнорирует 10% защиты противника. Если у выбранного противника есть квантовая уязвимость, игнорирует дополнительные 10% защиты. | Набор, позволяющий получить процентный прирост к квантовому элементу, а также наносить повышенный дамаг от игнора защиты. По-особенному раскрывается с наличием Серебряного Волка/Пелы в отряде, сигнатурного светового конуса как основной экипировки, а также четвертого/шестого эйдолона. | |
2 части: повышает силу атаки на 12%. 4 части: повышает крит. шанс на 6%. После проведения владельцем бонус-атаки урон его сверхспособности увеличивается на 30% Этот эффект длится 1 ход. | Неплохая замена вышерассмотренному набору. Важное преимущество — постоянные бонусные приросты к силе атаки и крит. шансу. | |
2 части: повышает квантовый урон на 10%. 2 части: повышает урон бонус-атаки на 20%. | Идеальный вариант артефактов в комбинации 2×2, который предлагает значимые положительные бонусы:
| |
2 части: повышает урон бонус-атаки на 20%. 2 части: повышает силу атаки на 12%. | Альтернативный вариант 2×2, предлагающий полезные приросты к DPS'у от бонусных ударов и силе атаки. АТК выходит в приоритет по причине того, что от данной характеристики скейлится дамаг от основных активных умений героини. | |
2 части: повышает квантовый урон на 10%. 2 части: повышает силу атаки на 12%. | Не менее привлекательный вариант с заменой на стихийный прирост При хороших раскаченных характеристиках практически не уступает связке, представленной выше. |
Планарные украшения
Набор | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
2 части: крит. шанс повышается на 4%. Победа над противником увеличивает КУ на 4%. Этот эффект может складываться до 10 раз. | Идеальный вариант для прохождения «Чистого вымысла». Рекомендуется иметь как замену постоянному комплекту непосредственно для зачистки уровней названного режима, в котором персонаж используется наиболее часто. | |
2 части: когда союзники совершают бонус-атаку, владелец получает 1 ур. статуса «Заслуга», который складывается до 5 раз. Каждый ур. статуса «Заслуга» повышает урон, наносимый бонус-атакой носителя планарного комплекта, на 5%. При достижении 5 ур. крит. урон владельца дополнительно повышается на 25%. | Идеальный вариант планарных украшений в случае, если девушка состоит в отряде, где персонажи-союзники также сосредоточенно играют от активации бонус-ударов. Причина заключается в том, что она в кратчайшие сроки сможет получить макс. приросты к личному бонусному дамагу, а также КУ. | |
2 части: повышает крит. шанс на 8%. Если крит. шанс выше или равен 50%, то урон сверхспособности и бонус-атаки увеличивается на 15%. | Не менее достойный вариант с постоянным приростом к крит. шансу. Позволит наносить высокий процентный дамаг бонус-атаками и сверхспособностью. Лучший выбор в случае, если в отряде отсутствуют персонажи со схожими, как у героини, механиками, либо имеется лишь один представитель с бонус-функциями. | |
2 части: повышает силу атаки на 12%. Если скорость выше или равна 120 ед., то сила атаки увеличивается на дополнительные 12%. | Стартовый вариант, который предложит 24% прибавку к АТК. Обязательное условие — скорость персонажа достигает 120 ед. или выше. Впоследствии также рекомендуется под замену на более удовлетворительные наборы планарных украшений. |
Гайд по отрядам для Яшмы в ХСР
В команде Яшма занимает роль типичного персонажа Эрудиции, игра которого сосредоточена на активации бонус-атак, а также дополнительной поддержке союзников. Топ-менеджера отдела стратегических инвестиций КММ — отличный второстепенный DPS-герой с ярким потенциалом в массовый дамаг, и ей будут рады многие гипер-керри.
Как и прочие классы, нуждается в сторонних бонусах, направленных на повышение исходящего дамага и/или боевых характеристик ради общей максимизации итоговых цифр. Не лишними станут представители Изобилия и Сохранения, учитывая специфику работы навыка персонажа.
Какие персонажи подходят
Рассмотрим героев, которые предлагают юниту хорошую синергию:
Персонаж | Путь и Тип урона | Особенности |
---|---|---|
Стандартный персонаж с неплохим DPS. Специализируется на одномоментном физическом дамаге. Отлично пробивает уязвимость с помощью режима сверхспособности «Прощальный удар». | ||
Урононаносящий представитель, одинаково эффективный против одной и нескольких целей. Набрав достаточное количество уровней пассивки, переходит в усиленное состояние «Спектральной трансмиграции». | ||
Жертвуя здоровьем, повышает наносимый основными умениями урон. Проводит бонус-атаку после того, как накопит 5 ур. «Заряда». Уровни «Заряда», в свою очередь, накапливаются каждый раз, когда принимает дамаг или расходует собственное HP, что будет отлично сочетаться с навыком Яшмы. | ||
Героиня, наносящая приличный урон по нескольким целям и при этом обеспечивающая союзникам дополнительную выживаемость. Сосредоточена на постоянном выполнении контратаки за счет таланта и ульты, когда получает входящий дамаг. | ||
Танк, который специализируется на уроне от бонус-атак. После применения сверхспособности отвлекает внимание врагов на себя, вместе с тем проводит массовые бонусные удары, что позволяет быстро расправляться с группами противников. | ||
Эффективен в пробитии электрической уязвимости и нанесении урона по любому количеству целей. Механика строится по принципу: «Чем меньше здоровья, тем больше DPS». | ||
Несмотря на принадлежность к гибкому классу Разрушения, лидер «Кротов» проводит удары преимущественно по одиночным целям, оттого может нуждаться в сторонней массовой поддержке, с чем вполне справится Яшма. | ||
Атакует несколько целей навыком, а сверхспособностью наносит высокий урон по любой стойкости одной из целей. Может проводить бонусные удары после накопления достаточного количества зарядов «Кармы». | ||
Из-за низкой стоимости ультимативной способности способен часто наносить высокий дамаг по области, замораживая врагов, а с Е2 дополнительно срезая резисты. | ||
Наносит высокий урон по одной цели и может совершать несколько последовательных действий благодаря таланту. | ||
Может занимать главную позицию в отряде или существовать в качестве второстепенного дамагера. Специализируется на бонус-атаках и получает огромное преимущество в связках с героями, имеющими схожую механику способностей. | ||
Генерал-арбитр отлично справляется с плотными врагами, полагаясь на бонус-атаку, которая содержится в таланте, навыке и сверхспособности. Наилучшим образом взаимодействует с героями, способными наносить дополнительные повреждения, что позволяет набирать заряд «Крылатый зверь» для ультимейта. | ||
Наносит неплохой урон и поддерживает отряд, специализирующийся на бонус-атаках. Сосредоточен на том, чтобы применять на противников негативный статус «Жертва», который повышает получаемый ими дамаг от бонусных ударов. | ||
После вступления в бой призывает Повелителя молний, атаки которого считаются бонусными ударами. Навыком и сверхспособностью увеличивает количество ударов, что будут проведены призванным существом (макс. 10). | ||
Персонажи хорошо сочетаются друг с другом и дополняют. В частности, Великая Герта нуждается еще одном герое Эрудиции, который способен часто атаковать и набирать стаки «Интерпретации». Яшма является отличной кандидатурой на эту роль и повышает скорость при необходимости. Герта аналогично может обеспечивать топ-менеджера дополнительными зарядами таланта. | ||
Ниндзя из фракции Галактических рейнджеров играет от пробития и специализируется на истощении стойкости. При этом на стабильной основе наносит массовый урон всем противникам на поле боя с помощью усиленной базовой атаки, получаемой от сверхспособности. Если она или ее союзники пробивают слабость врагов, накапливает заряды, которые повышают дамаг. | ||
Отличный герой Эрудиции, который полагается на усиленную форму своей сверхспособности для нанесения массового урона. | ||
Обладает хорошим массовым уроном и проводит бонус-атаку вне своего хода. | ||
Ледяная представительница Эрудиции, которая по-новому раскрылась с выходом режима «Чистый вымысел». Проводит бонус-атаку при снижении здоровья врага до 50% или ниже, сверхспособностью и навыком атакует по области. | ||
Применяет статус «Шок» на нескольких противников навыком, нанося по ним дополнительный электрический урон. Сверхспособности обладает приятным АоЕ-потенциалом. | ||
Квантовый персонаж эпической редкости, урон которого временами превосходит цифры, предлагаемые легендарными представителями схожего класса или других Путей. Навыки обладают элементом «случайности» из-за механики нефритовых костей. | ||
Баффер эффекта пробития и дамага по врагам с пробитой уязвимостью. Неплохая Гармония, умения которой распространяются на всю группу и держатся несколько ходов. | ||
Один из лучших персонажей для закрытия контента, где требуются массовые повреждения. Оптимально сочетается с любыми героями Пути Эрудиции, которые позволяют ей не только стабильно восстанавливать энергию для повышения наносимого урона всей группы, но и дополнительно дамажить. Как правило, ставится с Яшмой и Великой Гертой, что создает довольно мощную комбинацию в «Чистом вымысле». | ||
Навыком моментально продвигает действие на 100%, а также повышает наносимый урон. Сверхспособностью увеличивает силу атаки и крит. урон всех союзных персонажей в группе. | ||
В первую очередь специализируется на поддержке персонажей с призываемыми существами, однако отлично саппортит и другим юнитам благодаря наличию приятных бонусов. Его умения направлены на увеличение критов и урон, восстановление энергии и очков навыков. | ||
Навыком повышает исходящий дамаг. Сверхспособностью продвигает действия союзников, повышает их силу атаки, а также крит. урон, наносимый бонус-атаками. | ||
Повышает силу атаки и скорость всех союзников. После прокачки следов начинает предлагать приросты к огненному урону. | ||
Увеличивает наносимый урон и силу атаки. Кроме того, восстанавливает энергию. | ||
Предлагает команде повышение силы атаки за счет накладывания статуса «Ревущая тетива». Сверхспособность наносит высокий урон по одиночной цели, при активном статусе «Ревущая тетива» повышает крит. урон и крит. шанс. | ||
Бюджетный вариант Искорки, который способен генерировать очки навыков. Повышает силу атаки и скорость путем использования ультимативного умения. | ||
Лучшая Гармония для отрядов, состоящих из двух или более дамагеров, поскольку ее бонусы распространяются на всех союзников. Повышает общий урон и скорость членов команды, а также их эффект пробития. В дополнение увеличивает пробитие сопротивления всех типов стихий. | ||
Не менее привлекательный персонаж поддержки, который сосредоточен на регенерации очков навыков в процессе битвы. Навыком продвигает действие и повышает крит. урон, талантом увеличивает исходящий DPS всех союзников. | ||
Небытие с неплохим уроном. Замедляет врагов, накладывает «Заключение» и задерживает действия. В команде с Яшмой займет позицию основного дамагера. | ||
Мощный представитель Небытия, навыки которого направлены на наложение ослабления «Жаркий пепел» (считается DoT-статусом «Горение», что наносит периодический урон огненного типа). Враги, находящиеся под воздействием «Жаркого пепла», получают повышенный урон. Сверхспособностью, в свою очередь, наносит высокий уровень повреждений, а также накладывает сторонний дебафф, увеличивающий принимаемый противниками дамаг от ультимативных умений DPS-типа. | ||
Сильный квантовый персонаж поддержки с уникальным навыком. Накладывает на врагов до трех типов ослаблений, включая понижение защиты, скорости и силы атаки. Вызывает у выбранного противника новый тип уязвимости в соответствии со стихиями в отряде. | ||
Снимает усиления навыком, а сверхспособностью понижает защиту всех противников. | ||
Необычная представительница Сохранения, поскольку перенаправляет получаемый союзниками урон на себя. Вместе с тем способна повысить крит. шанс, что может пригодиться Яшме. | ||
Закрывает союзников мощными щитами. В процессе боя накапливает «Ставку вслепую», при достижении 7 ед. проводит бонус-атаку из 7 ударов. | ||
Сверхспособностью закрывает союзников от любых внешних атак. После прокачки следов переходит в статус танка. Навыком может заморозить цель. | ||
Танк со встроенными функциями второстепенного DPS-персонажа. Отвлекает внимание врагов на себя, а также накладывает щиты всеми умениями. | ||
Накладывает на выбранного союзника щит посредством активации навыка. Впоследствии, если защищаемого героя атакуют, проводит бонусный удар по врагу, который нанес повреждение соратнику. | ||
Стандартный легендарный персонаж, который обеспечивает как активным, так и пассивным исцелением. Основное преимущество — возможность воскресить. Из недостатков выделается отсутствие умений, способных избавлять от сторонних негативных ослаблений. | ||
Целитель высшего тира. Помогает с уроном, талантом создает «Магический круг», благодаря которому союзники восстанавливают собственное здоровье после проведения атаки. | ||
Саппорт с разнообразным функционалом: хилит, наносит урон по области и накладывает ослабление, повышающее урон от пробития. Во время боя призывает помощника, который является бонус-атакой. За счет данного существа дополнительно лечит, дамажит вне хода и снимает дебаффы. | ||
Целительница, способная накладывать дополнительные бонусные приросты на силу атаки. Кроме того, сверхспособностью восстанавливает энергию всех союзников. | ||
Точечно восстанавливает HP, сверхспособностью наносит высокий урон, а также повышает получаемый целью урон пробития (статус «Мертвецки пьян»). Каждый раз, когда цель со статусом «Мертвецки пьян» получает атаку союзника, атакующий исцеляется. | ||
Бесплатный персонаж Изобилия, которого можно получить за прохождение «Чистого вымысла». Пассивно и активно исцеляет, сверхспособностью снимает ослабления со всех союзников. Навыком повышает насмешку героев Сохранения и Разрушения. | ||
Бесплатная героиня за сюжет Ярило-VI. Исцеляет навыком одиночную цель, сверхспособностью — всех союзников. После прокачки следов начинает очищать от ослаблений. |
Примеры лучших команд
С рассмотренными героями можно составить следующие группы для прохождения активностей эндгейм-формата:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Фэйсяо — основа группы, сосредоточенная на проведении бонус-атаки и применении сверхспособности. Чтобы активировать ульту, ей необходимо набирать заряд «Крылатый зверь», в чем помогают и союзники (в том числе статус от навыка представительницы КММ). Топаз/Зарянка/Моцзэ усиливает бонус-атаку, а Линша хилит. | ||||
Идеальный отряд для прохождения «Чистого вымысла», который обладает высоким массовым уроном. Великую Герту можно заменить на более бюджетную Химеко, а на второй слот разместить представителя Гармонии для получения сторонних бонусных приростов. | ||||
Аргенти не только хорош в том, чтобы быстро расправляться с волнами противников, но и достаточно неплохо уничтожает одиночные цели. Связка из Тинъюнь и Хохо — источник постоянной энергии, что так необходим Аргенти для более частой активации личного усиленного ультимативного умения. Дополнительно можно рассмотреть Цзяоцю для повышения урона сверхспособности. | ||||
Великая Герта и Цзин Юань — мощные DPS-персонажи, которые несмотря на класс, отлично демонстрируют себя в сражениях против одиночных врагов. Юньли — не менее достойная альтернатива, способная наносить хороший урон и занимать позицию «танка». Рассматривая персонажей Гармонии в связке с представленными героями Сохранения и Изобилия, стоит отметить, что Зарянка лучше всего продемонстрируют себя в кооперации с Авантюрином/Линша из-за их бонус-атак. Воскресенье же оптимально комбинировать с Цзинь Юанем, в то время как Трибби выступает в лице универсального саппорта. | ||||
Блэйд или Цзинлю выступают на позиции главного DPS-персонажа, на которых представительница КММ накладывает положительный бонус своим навыком. Таким образом, герои начинают друг друга дополнять и поддерживать. Искорка продвинет действие, повысит крит. урон, а также предложит прирост к исходящему DPS’у. Жуань Мэй или Цифер, в свою очередь, нацелены на прямое увеличение дамага всей группы. | ||||
Квантовый отряд с достаточно активным соло-дамагером в лице Зеле, которая способна совершать несколько последовательных ходов. Серебряный Волк и Искорка/Трибби заменяют друг друга:
|
Стоит ли выбивать
Желая пополнить аккаунт данной представительницей Эрудиции, важно понимать, что первостепенно в рамках боя девушка целиком и полностью полагается на союзного персонажа, на которого накладывает положительный бонус собственным навыком. Ключевым преимуществом героини является ее высокий АоЕ-потенциал, благодаря чему она становится одной из лучших кандидаток для прохождения «Чистого вымысла». Вместе с тем значительно хуже демонстрирует себя в таких активностях, как «Зал забвения» и «Иллюзия конца».
Как итог, в приоритете будет полезна только под прохождение тех активностей, в рамках которых приходится сражаться с несколькими противниками. Вполне может заменить легендарного Анаксу в его связке с пятизвездочной Великой Гертой, либо стать хорошей союзницей для последней, если ученый-златиус отсутствует и не планируется быть полученным.
Надеемся, наше руководство помогло собрать лучший билд на Яшму — члена Десяти каменных сердец и представителя КММ в Хонкай: Стар Рейл. В комментариях задавайте любые вопросы по персонажу, чтобы автор или другие игроки смогли помочь.
Трейлер
- История героя
- Как получить персонажа
- Характеристики
- Как работают навыки
- Активные скиллы
- Пассивные навыки
- Порядок прокачки способностей
- Следы
- Эйдолоны
- Как играть за Яшму в HSR
- Все о прокачке персонажа
- Материалы возвышения
- Материалы улучшения навыков
- Порядок прокачки следов
- Преимущества и недостатки
- Лучшие билды Яшмы в Honkai: Star Rail
- Рекомендуемые характеристики
- Рейтинг световых конусов
- Какие нужны реликвии и украшения
- Гайд по отрядам для Яшмы в ХСР
- Какие персонажи подходят
- Примеры лучших команд
- Стоит ли выбивать
- Трейлер