В Genshin Impact игровая активность Мрачный натиск является новым эндгейм контентом, доступным наравне с Витой Бездной и Театром Воображариум. Здесь предстоит сражаться с различными боссами и составлять по три команды из подходящих персонажей, выбирая оптимальную сложность для прохождения.
В этом руководстве расскажем, как открыть доступ к тяжелым битвам и пройти Мрачный натиск в патче 6.0, подобрав героев для битвы, чтобы получить все награды.
Как открыть Мрачный натиск
Чтобы открыть доступ к Мрачному натиску, нужно выполнить определенные условия:
- Достичь 20 ранга приключений (однако обратите внимание, что на таком низком ранге пройти режим полностью невозможно).
- Завершить задание Архонтов «Песнь о драконьей свободе».
- Пройти квест «Опасная тропа» (для лучшего понимания сюжета)
Подземелье расположено в локации Устье реки Цюнцзи, около телепорта на границе с Солеными землями.
Вступительный квест
Отправляйтесь в указанную локацию и поговорите с Миллелитами, а после с Нефритовым равновесием Кэ Цин. Девушка расскажет, что застой артерий земли в этом месте стал необычайно активен, из-за чего нападения монстров стали случаться чаще. Вернувшаяся оттуда лучница Е Лань сообщит, что нужно победить врагов внутри застоя, чтобы уменьшить их силу и количество, после чего Путешественник отправится на сражение.
Награды за прохождение квеста:
- Мора ×20 000.
- Опыт героя ×3.
Когда обновится
Мрачный натиск обновляется через 8 дней после каждого нового патча либо на следующий вторник после него.
Гайд по Мрачному натиску в Genshin Impact
Активность сильно отличается от привычных правил сражений в эндгейме и имеет несколько особенностей, которые важно учитывать для легкой битвы.
Уровни сложности
Всего в режиме есть шесть уровней:
- Обычный.
- Продвинутый.
- Тяжелый.
- Зловещий.
- Бесстрашный.
- Безнадежная (секретный).
Начиная с тяжелой сложности, открыть следующую можно только после прохождения текущей. При возрастании трудности не только повышается HP и атака боссов, но и появляются определенные ограничения — флуктуации артерий земли.
Обратите внимание, что, начиная со зловещей сложности, одного героя можно задействовать только в одном испытании, и он не может состоять в другой команде. Для полноценного прохождения придется подготовить три отряда и 12 персонажей соответственно.
Сражения в кооперативе
Среди вариаций сражений — кооперативный режим, во время которого всех противников можно побеждать в союзе с другими игроками. При этом нельзя выбирать одинаковых компаньонов, а характеристики врагов изменятся в соответствии от количества участников.
Вознесённые персонажи
Некоторые из персонажей в наличии на аккаунте получают статус Вознесенных. Такие герои имеют повышенные HP, силу атаки и защиту на 20%, упрощающие прохождение. За прохождение испытания на безнадежной сложности они приобретают статус Сияния. Если накопить достаточное количество этого статуса, герой также получает статус Вознесенного. Всего может быть до 16 подобных компаньонов.
Всплеск флуктуаций
В течение 10 дней после начала нового цикла действует особый эффект. Во время него игроки 45 ранга приключений и выше могут проходить испытания на сложном уровне или выше и тратить смолу на получение артефактов. Количество потраченной смолы записывается, после чего можно забрать дополнительные призы.
Таким образом, закрывать активность лучше в первые дни после ее обновления, чтобы не упустить дополнительную выгоду.
Как победить Трансформацию тени пустоты (поле боя 1)
Первый бой предстоит с Сумрачной папиллой: Коварной скоростью, которая не только обладает периодами неуязвимости, но также может снизить HP команды коррозией и ваншотнуть активного персонажа, если барьер не был снят вовремя.
Лучшие команды
При начале боя папилла закрывается щитом, который нужно успеть снять за определенное время. Обратите внимание, что удары с эффектом Ночного духа и реакции Перегрузки, Вегетации и Заряжен эффективнее разрушают барьер. По этой причине для сражения лучше брать героев с быстрыми ударами, карманных дамагеров, а также выходцев из Натлана.
Подходящие отряды:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Эффекты |
---|---|---|---|---|
Самый оптимальный отряд для прохождения первого противника, который сочетает в себе и удары с Ночным духом, и реакцию Перегрузки. За счет мощи Пиро Архонта и хорошей синергии персонажей удастся закрыть зал даже на высокой сложности. | ||||
Группа Кинича с Эмилией, которые по Пиро от Беннета и Сян Лин стабильно смогут накладывать Горение. Помимо реакции, снимающей щит тиками своего дамага, Кинич наносит эффект НД каждым ударом. Также Беннета можно заменить на Тому для щита или Иансан для баффа, а Сян Лин — на Пиро Путешественника. | ||||
Часка может поглощать элементы союзников и использовать их самостоятельно, добавляя эффект Ночного духа и эффективно снимая щит босса. Наличие Оророна в команде дополнительно упростит этот процесс. | ||||
Отряд с Клориндой, которая за счет своих быстрых ударов может эффективно снимать барьер, а несколько карманных дамагеров ей помогут в этом. При желании ей можно поставить Оророна, который даст Ночной дух. | ||||
Клоринда может также играть через Перегрузку с Шеврез и Электро/Пиро. За счет саб-дд в этом варианте щит будет разрушаться не менее быстро, чем в предыдущем. | ||||
Перегрузка с героями из Натлана, полностью ориентированная на урон с Ночным духом. Оророн в этой команде выполняет только роль реактора для Пиро дамагера, а основной дамаг нанесет Вареса от ударов в падении. Команда атакует реже предыдущих, но после снятия барьера нанесет больше ущерба папилле. |
Советы по сражению
Рекомендации для битвы:
- Щит папиллы можно разрушить частыми стихийными ударами, пока она заряжает мощную атаку. Ее способность длится 11 секунд, а прочность составляет 75 ед. на четвертой сложности и 150 ед. на пятой, что равно количеству элементальных атак, которые нужно по ней нанести. Удары с эффектом Ночного духа считаются сразу за три. Например, в игре за Клоринду, помимо ее ударов с руки, реакции Гидро, Электро и Дендро помогают ей сбивать барьер.
- Во время сражения папилла постоянно меняет свою форму. Используйте способности героя поддержки или избегайте атак, адаптируясь под изменения, чтобы не тратить лишнее время и не попадаясь под прерывание атак.
Как победить Бывалую шишковатую черепаху: Щит Грома (поле боя 2)
Бывалая шишковатая черепаха: Взрыв Электро является почти полным аналогом местной легенды Натлана Косихо, но на более высоких сложностях превосходит ее по способностям.
Лучшие команды
Черепаха имеет не только Электро щит, но и сопротивление к этому элементу в 70%, из-за чего рекомендуется избегать использования персонажей этой стихии и оставить их на следующего босса. Существо заряжает защиту от атак команды, поэтому наиболее хорошо для сражения с ним подходят герои с редкими, но мощными атаками. Против электрического щита лучше всего покажут себя Криок компаньоны.
Несколько возможных команд:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Эффекты |
---|---|---|---|---|
Черепаху возможно заморозить, поэтому есть вариант пройти ее командой с Крио и Гидро под баффом Эскофье. Фурина в одиночку даст достаточно водяного эффекта, а Скирк при желании можно заменить любым дамагером этой стихии. | ||||
Альтернатива через Заморозку с Ризли или Аякой. Оба героя-дамагера имеют элементальные атаки, позволяющие им самостоятельно разрушать барьер врага. Гидро саб-дд поможет заморозить животное после снятия щита, а оставшиеся союзники дадут бафф. | ||||
При условии, если Кинич не занят Сумрачной папиллой, Дендро и Пиро также эффективно снимают щит черепахи. Удары Горения дают дополнительный статус, также борющийся с защитой и вызывающий реакции. | ||||
Часка окрашивает пули в элементы союзников и вызывает различные реакции по щиту босса. Благодаря Гидро и Крио сможет наложить Заморозку, прерывающую удары противника. | ||||
Пиро дамагер быстро разберется с щитом, которому поможет Ситлали дамагом из кармана. Шилонен и Беннет обеспечивают срезом резистов и баффом АТК. |
Советы по сражению
Несколько рекомендаций для успешного прохождения:
- Под HP черепахи находится шкала, при заполнении которой она закроется Электро барьером. Старайтесь использовать более редкие атаки для того, чтобы она медленнее заполнялась.
- Электро барьер наиболее успешно снимается Крио дамагерами, но также можно взять огненных героев или обладателей Дендро. Не забудьте добавить в команду саппорта, поскольку черепаха отражает часть нанесенного урона.
- Существо подвергается Заморозке, поэтому часть ее ротации можно пропустить, постоянно поддерживая эту реакцию.
Как победить Бывалого айдола Пипильпан: Мерцающий призрак (поле боя 3)
Кактус является более сильной версией местной легенды Натлана Последний выживший Теночцитока. Основная особенность Бывалого айдола Пипильпан: Мерцающий призрак — создание шляп, в которых он прячется и становится уязвимым только к комбинации Электро и Гидро.
Лучшие команды
Сложность противника состоит в том, что его уязвимости в состоянии шляпы ко всем элементам равны 135%, кроме Гидро и Электро, что существенно уменьшает количество возможных отрядов для прохождения.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Эффекты |
---|---|---|---|---|
Отряд с Гидро дамагером и понижением резистов от компаньонов на последнем слоте. Инеффа позволяет вызывать Лунный заряд. Если группе не хватает выживаемости, Фурину можно заменить на Кокоми. | ||||
Группа через Заряжен с Клориндой, которая сможет быстро вызывать реакцию на шляпе и почти все время держать босса в ослабленном состоянии. Фишль даст больше урона, но Оророн станет хорошей батарейкой. | ||||
Аналог через Заряжен или Лунный заряд с Варесой от атак в падении. На место саппорта можно поставить как Иансан, так и Беннета, поскольку оба дают АТК. Инеффа как саб-дд наиболее предпочтительна, так как Лунная реакция сильнее дамажит по кактусу. | ||||
Вариант с Заряжен без Инеффы с Невиллетом. Анемо герой и Шилонен вместе понижают сопротивление врагов, а первый также поглощает элемент для упрощения вызова реакций и ослабления босса. Среди Электро саб-дд можно выбрать любого имеющегося. | ||||
При желании и достойной прокачке кактус можно убить через Пар вместе с Заряжен/Лунный заряд, но это будет сложнее. Всем саб-дд хватит статуса, чтобы вызывать разные реакции. |
Советы по сражению
Пара советов для битвы:
- Через некоторое время после начала сражения создает три шляпы и прячется в одной из них, а на высоких сложностях также создает барьер. Определить шляпу можно по наличию у нее глаз и усов, а ее удары светятся желтым.
- На высоких сложностях шляпы двигаются. Остановить их можно с помощью Гидро и Электро реакции.
- Наносите дамаг по шляпам с помощью реакций Заряжен или Лунный заряд, чтобы существенно ранить босса и ослабить его. Как только айдол окажется парализован, то получит автоматический удар. Его сила зависит от мощи нанесенного урона в период действия щита, поэтому рекомендуется не откладывать мощные способности на потом.
- Избегайте урона по площади, периодически используемого противником.
Как пройти Поле боя 1: Стремительная воронка
В первом сражении нужно победить Гидротульпу: Бушующие волны или Стремительную воронку. Во время битвы существо призывает полутульп, которых нужно вовремя уничтожать, чтобы босс не стал сильнее.
Лучшие команды
При сборке отрядов стоит избегать персонажей водяного элемента. Полутульпы имеют Гидро щиты, которые нужно разбивать реакциями, в идеале — Заморозкой, то есть Крио ударами. Также с этим справляются Дендро, Электро и Пиро компаньоны, но хуже, так как они не смогут настолько же легко сломать защиту.
Важно заметить, что босс постоянно имеет на себе элементальный эффект, с помощью которого легко вызывать мощнейший Пар. Все эти нюансы склоняют к комбинации Пиро + Крио компаньонов, где есть и достойный дамаг, и уничтожение мини-существ.
Наиболее удобные отряды для прохождения первого этапа:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Эффекты |
---|---|---|---|---|
Лучшая команда для первого зала, которая позволит освободить огненных карманных дамагеров во вторую часть. За счет большого количества натланцев в группе получится бз проблем активировать ульту Мавуики, а Ситлали заморозит полутульп. | ||||
Состав с Пиро мейн-дд и Гео резонансом для защиты. Группа играет от реакции Пар, сражаясь по постоянному собственному статусу от моба, а Крио дамагер поможет убить призывных существ. | ||||
Отряд с Ризли или Аякой через Таяние и Пар, который будет вызывать Сян Лин по статусу от Гидротульпы. На последний слот можно взять дебаффера Шилонен или Кадзуху для Рассеивания. | ||||
Команда от Дендро реакций с возникновением Бутонов от статуса босса, которые сможет эффективно взрывать Куки или Фишль. Мейн-дд может быстро уничтожать мимиков, поскольку Аль-Хайтам может телепортироваться, а Тигнари — выстрелить издалека. | ||||
Группа через атаки в падении с Варесой, где Дендро герои смогут убивать полутульп. Нахида дает Дендро статус, саппорт дает лечение, щиты и дополнительный эффект для реакций, а Иансан баффает Варесу на силу атаки. |
Советы по сражению
Несколько рекомендаций для сражения:
- Самой первой атакой босса станет поглощение полутульп, что произойдет примерно через 15 секунд после начала боя. Лучше всего убирать существ при помощи Заморозки, так как к этому располагается встроенные механики. Воспользуйтесь персонажами с большими ударами по площади, чтобы охватить сразу двух мимиков, например, лучницей Гань Юй, копейщицей Розарией или Ситлали.
- В середине боя босс на 12 секунд накидывает на себя щит, который снимается за счет элементальных реакций и мощных атак. Задействуйт автоматически восстановленные ультимейты и разрушитьте его, иначе Гидротульпа совершит ваншот-удар по активному компаньону.
- Используйте Гидро статус от босса для реакций. Многие дамагеры нуждаются в элементальном статусе для реакций, но враг неуязвим к воде, из-за чего придется отказаться от саб-дд этой стихии. Тем не менее саппортов, все еще можно брать. Особенно хорошо показывают себя команды из огня.
Как пройти Поле боя 2: Жаркое пламя
Боссом второго этапа является Статуя лавового дракона: Жаркое пламя. Противник примечателен тем, что может менять форму после получения Пиро урона. Во время сражения с ним нужно дважды заполнить шкалу, чтобы ослабить врага.
Лучшие команды
Статуя лавового дракона наиболее уязвима к огненному элементу, который накапливает шкалу и вводит противника в состояние ослабления с пониженными резистами. Для большего дамага можно добавить Дендро для Горения или Электро для Перегрузки.
Примеры отрядов:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Эффекты |
---|---|---|---|---|
Отряд через Горение с Киничем в главной роли. Мавуика дает ему статус и сама наносит дамаг под Беннетом. Эмилия наиболее хорошо раскрывается в Горении, поэтому не только даст основу для реакции, но и внесет свою долю в общие числа состава. | ||||
Если нет Кинича, группу от Горения можно собрать с аль-Хайтамом и Эмилией. Сян Лин или Мавуика дадут достаточно огненного статуса, а Беннет повысит АТК | ||||
Пиро Архонт отлично раскрывается в Перегрузке на позиции мейн-дд, особенно с Оророном. Кадзуха, окрасив ульту в красный, поможет накапливать шкалу. Шилонен быстрее заполнит ульту Мавуике и понизит сопротивления. | ||||
Отряд через Перегрузку с баффами от Шеврез для обоих элементов. В качестве дамагера могут стоять Арлекино или Еимия, поскольку обе героини в одиночку могут заполнить шкалу босса своими атаками. | ||||
Группа с Арлекино, в которой она одновременно вызывает Горение по статусу от Нахиды и Перегрузку с Фишль. Стабильный Пиро статус и много реакций под баффом Беннета позволят быстро заполнить шкалу и ослабить Статую. | ||||
Моно-Пиро отряд, где дамагер атакует со средней или дальней дистанции. Команду усиливает как Беннет, так и саппорт на последнем слоте, который понижает сопротивление к Пиро. | ||||
Еще один вариант через Перегрузку с Шеврез и Клориндой или Варесой на позиции мейн-дд. Однако, поскольку основной дамагер Электро элемента, а не Пиро, шкала от одной Сян Лин будет заполнятся медленнее, и важно обеспечить ей ультимейт по откату. |
Советы по сражению
Для сражения со Статуей лавового дракона есть несколько советов:
- Не берите в битву Гидро и Крио героев. Их атаки возвращают врага в исходную форму и повышают сопротивление ко всем элементам.
- Атакуйте огнем, чтобы заполнить шкалу в правом углу под HP противника. Считаются как удары активного персонажа, так и навыки карманных дамагеров. Ее заполнение переводит противника в следующую форму, понижая резисты, а затем и полностью ослабляя и вводя в временный стан.
Как пройти Поле боя 3: Опустошающее оружие
Третьим боссом станет Автоматон таинственного источника: Опустошающее оружие. Он обладает Гидро ударами, а спустя какое-то время переходит в особую фазу, в которой начинает бить лучами по сторонам. В это время его нужно ослабить с помощью постоянных ледяных атак для отката шкалы под его HP. Если постоянно поддерживать шкалу на низком уровне, сопротивление босса понизится.
Лучшие команды
Для битвы лучше всего подойдут Крио персонажи или их сочетание с другими элементами, особенно воды и воздуха:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Эффекты |
---|---|---|---|---|
Отряд с Крио и Гидро персонажами для реализации пассивки Скирк и Эскофье. Три ледяных героя быстро понизят шкалу босса, а Фурина даст сильные баффы и карманный урон. | ||||
Еще один вариант отряда со Скирк, которую так же можно заменить Ризли, но с Ситлали. Она обеспечит щитом, элем. статусом и понизит сопротивление босса к Гидро для Е Лань или Син Цю. | ||||
В этой команде Кадзуха должен поглотить Крио для снижения резистов и большего наложения ледяного статуса. Гидро персонажи дают резонанс и усиливают дамагера — Фурина ультой, а Кокоми Эпосом о драконоборцах. | ||||
Ризли в одиночку хватит статуса для понижения шкалы, но Кадзуха может ему помочь. Гидро саб-дд дает статус и доп. дамаг, а Шилонен снижает сопротивление. | ||||
Крио саб-дд и саппорт дают достаточно статуса, чтобы на место дамагера поставить Гидро персонажа от обычных или заряженных атак. Ему помогут Кадзуха или Шилонен, которые понижают резисты врага. | ||||
Группа через Благословение Ночного духа и Заморозку от Крио и Гидро пуль Часки, а также карманного урона. Иансан дополнительно повышает силу атаки Часки и дает ей урон от Электро пуль. Поскольку героиня уязвима во время полета, Ситлали даст щит. |
Советы по сражению
Чтобы облегчить битву, придерживайтесь рекомендаций:
- Когда Автоматон таинственного источника генерирует импульс потока, постоянно атакуйте его Крио элементом, чтобы начать снижать шкалу, расположенную под его полоской здоровья. Когда она снизится, резисты босса ко всем элементам уменьшатся.
- Если во время сражения используются персонажи из Натлана в состоянии Благословения Ночного духа, враг спустя некоторое время понижает сопротивление и активирует особую прицельную атаку. Если после этого еще дополнительно снизить шкалу за счет ледяных ударов, удастся получить двойной срез резистов. Лучше всего для этого подойдут Муалани (Гидро, катализатор) и Ситлали (Крио, катализатор).
Награды
Среди призов, которые можно получить за победу в битвах второго сезона, находятся:
- Камни истока ×450 — 1, 2 и 3 сложности.
- Пыль просветления ×3 — ресурс для реролла статов в артефактах, 4 и 5 сложности.
- Мора.
- Опыт героя.
Также в прошлом сезоне за безнадежную сложность выдавали скины на оружие эпической и легендарной редкости, но в испытаниях августа этого приза нет.
Надеемся, что это руководство помогло узнать, как в Геншин Импакт пройти испытания Мрачного натиска и забрать все ценные предметы из второго сезона. Если остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях.
- Как открыть Мрачный натиск
- Вступительный квест
- Когда обновится
- Гайд по Мрачному натиску в Genshin Impact
- Уровни сложности
- Сражения в кооперативе
- Вознесённые персонажи
- Всплеск флуктуаций
- Как победить Трансформацию тени пустоты (поле боя 1)
- Лучшие команды
- Советы по сражению
- Как победить Бывалую шишковатую черепаху: Щит Грома (поле боя 2)
- Лучшие команды
- Советы по сражению
- Как победить Бывалого айдола Пипильпан: Мерцающий призрак (поле боя 3)
- Лучшие команды
- Советы по сражению
- Награды