Подробный гайд на Физического Первопроходца в Honkai: Star Rail с рекомендациями по подбору снаряжения, составлению отряда и построению оптимальной ротации. Обзор лучших световых конусов и артефактов, таблица с рекомендуемыми значеними характеристик. Последовательность повышения уровней способностей, а также общее количество ресурсов, необходимых Первопроходцу для прокачки.
Физ ГГ — девушка или юноша, который присоединился к «Звездному Экспрессу» с целью путешествовать по мирам и предотвращать бедствия Стелларона. В игре представлен легендарным персонажем, способным изменять свой тип урона и Путь, физическая форма Первопроходца следует по Пути Разрушения.
Рейтинг | D-позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Элемент [Тип] | Физический урон |
Путь | Разрушение |
Когда добавили в игру | 26 апреля 2023 года (патч 1.0) |
Как получить персонажа | Выполнить квест «Хаос глубин» |
Пол | Женский/Мужской |
Родной регион | Нет |
Роль в отряде | Основной ДД, второстепенный ДД |
Роль в игре | Главный герой, член экипажа «Звездного Экспресса» |
Сигнатурный световой конус | Отсутствует |
Актрисы озвучки женской версии |
|
Актеры озвучки мужской версии |
|
История Первопроходца в Honkai: Star Rail
Физический Первопроходец из Хонкай: Стар Рейл — ключевая фигура повествования игры, от лица которой принимаются все решения в рамках истории Освоения. Персонаж впервые появляется в прологе в качестве сосуда, куда Кафка и Серебряный Волк помещают Стелларон: имя женского прототипа — Стелла, а мужского — Келус.
После короткого диалога с охотниками Физ ГГ погружается в сон, пока его или ее не находят Дань Хэн и Март 7. В кризисной ситуации Безымянные предлагают герою взять бейсбольную биту, пока не доберутся до безопасной области — в этот момент персонаж получает физическую стихию и Путь Разрушения.
Как получить Физического Первопроходца в Honkai: Star Rail и открыть эйдолоны
Выбор сосуда для Стелларона в рамках задания «Хаос глубин» из цепочки квестов пролога «Еще вчера сегодня было завтра» ведет к получению Физ ГГ. По мере прохождения дальнейших миссий Освоения, помимо основных наград, выдаются четыре «Тени Разрушения» — эйдолоны на персонажа. Две оставшиеся, в свою очередь, приобретаются во внутриигровых магазинах:
- На космической станции «Герта» за 500 гертариумов у сотрудника по внутренним закупкам Вэнь Шици.
- В магазине Подземья на Ярило-VI за 500 щитов у Лаудера.
Характеристики
В ходе прокачки повышаются базовые характеристики Физ ГГ — сила атаки, защита и HP. В таблице ниже зафиксированы точные значения для каждого уровня героя:
Уровень | Базовая сила атаки | Базовая защита | Базовое здоровье | Базовая скорость | Базовая насмешка |
1 | 84 | 63 | 164 | 100 | 125 |
20 | 165 | 122 | 319 | 100 | 125 |
30 | 241 | 179 | 466 | 100 | 125 |
40 | 316 | 235 | 614 | 100 | 125 |
50 | 393 | 292 | 761 | 100 | 125 |
60 | 469 | 467 | 908 | 100 | 125 |
70 | 545 | 404 | 1056 | 100 | 125 |
80 | 621 | 461 | 1203 | 100 | 125 |
Параметры скорости и насмешки фиксированные и остаются неизменными вне зависимости от текущего этапа возвышения персонажа.
Основные умения
Способности Физического Первопроходца направлены на нанесение высокого моментального урона и эффективное снижение шкалы физической стойкости противников. Персонаж отличается гибким стилем игры и неплохо справляется как в сражениях с одиночными элитными монстрами, так и с небольшими группами врагов.
В битвах, где соперники имеют слабость к физическому элементу, герой получает несколько ключевых преимуществ, упрощающих ведение пошагового сражения. Далее детально разберем, как работают умения Физ ГГ и в каком порядке их следует прокачивать. Кроме того, рассмотрим скрытые навыки во вкладке «Следы» и эйдолоны.
Активные скиллы
- Техника «Бессмертный третий удар» || Восстановление
Использование техники немедленно восстанавливает 15% HP союзников.
- Базовая атака «Прощальный удар» || Одиночная атака
Наносит выбранному противнику физ. урон, равный 50-130% от силы атаки.
- Навык «Похоронный хоум-ран» || Взрывная атака
Наносит выбранному противнику и соседним целям физ. урон, равный 62-156% от силы атаки.
- Сверхспособность «Прорыв: Прощальный удар» || Одиночная атака
Наносит выбранному противнику физ. урон, равный 300-525% от силы атаки.
- Сверхспособность «Прорыв: Похоронный хоум-ран» || Взрывная атака
Наносит выбранному противнику физ. урон, равный 180-315% от силы атаки, и физ. урон соседним целям, равный 108-189% от силы атаки.
Пассивные навыки
- Талант «Идеальный отрыв» || Усиление
Каждый раз, когда Первопроходец пробивает уязвимость противника, сила атаки повышается на 10-25%. Этот эффект может складываться до 2 раз.
Порядок прокачки способностей
Навык и сверхспособность — основные скиллы Физического Первопроходца, помогающие истощать и здоровье, и уязвимость целей. Следующим приоритетным умением становится талант, повышающий силу атаки персонажа за пробитие уязвимости и победу над врагами. В базовую атаку рекомендуется вкладывать ресурсы в последнюю очередь по причине низкого пробития уязвимости и нацеленности на одного противника.
Следы
Следы Физ ГГ:
Сила атаки +4% (ур. 1) | |||
«Готовность к бою»: Немедленно восстанавливает 15 ед. энергии в начале боя. | HP +4% (А2) | Сила атаки +4% (А3) | Защита +5% (А3) |
«Упорство»: Каждый уровень эффекта таланта повышает защиту Первопроходца на 10%. | Сила атаки +6% (А4) | HP +6% (А5) | Сила атаки +6% (А5) |
«Воля к битве»: Использование навыка или сверхспособности «Прорыв: Похоронный хоум-ран» наносит выбранному противнику на 25% больше урона. | Защита +7,5% (А6) | HP +8% (ур. 75) | Сила атаки +8% (ур. 80) |
Суммарный прирост к характеристикам после изучения всех Следов персонажа:
Сила атаки | 28% |
HP | 18% |
Защита | 12,5% |
Эйдолоны [Созвездия]
Все эйдолоны Первопроходца:
№ | Название | Свойства |
1 | Падающая звезда | После победы над противниками с помощью сверхспособности Первопроходец дополнительно восстанавливает 10 ед. энергии. Этот эффект может сработать только 1 раз за атаку. |
2 | Невольный носитель | Атака противников с физической уязвимостью восстанавливает HP, равное 5% от силы атаки Первопроходца. |
3 | Ведущий шепот | Уровень навыка +2, уровень таланта +2. Максимальный уровень — 15. |
4 | Разрушающий взгляд | При попадании по противнику с пробитой уязвимостью крит. шанс повышается на 25%. |
5 | Выжившая надежда | Уровень сверхспособности +2, максимальный — 15. Уровень базового удара +1, максимальный — 10. |
6 | Воля к Освоению | Талант Первопроходца срабатывает и в случае победы над противником. |
Лучшие эйдолоны Физического Первопроходца — Е4 и Е6:
- Четвертый эйдолон помогает повысить урон непосредственно в процессе битвы, увеличивая шанс критического попадания.
- Шестой эйдолон увеличивает скорость накопления уровней бонуса таланта и снимает требования по пробитию именно физической уязвимости — герою достаточно добить одного из врагов, чтобы получить повышение силы атаки.
Преимущества и недостатки Физического Первопроходца
Рассмотрев навыки Физического Первопроходца, можно сделать выводы о главных достоинствах и серьезных недостатках персонажа:
Преимущества | Недостатки |
Универсальный дамагер на ранних этапах игры. Хорошо справляется с начальным и среднеуровневым боевым контентом вне зависимости от состава группы противников. | Меркнет на фоне других дамагеров своей стихии и класса. Не способен конкурировать с легендарными и эпическими мейн-DPS Пути Разрушения, чьи особенности и узкая направленность затмевают средний набор умений Физ ГГ. |
Доступное стартовое снаряжение и эйдолоны. В магазинах за внутриигровую валюту приобретаются «созвездия» на героя и полный сет подходящей экипировки — в начале игры можно сосредоточиться на фарме расходных предметов прокачки и не тратить энергию на подземелья с артефактами. | Таланту необходимо время для набора уровней и благоприятные условия для активации. Бафф силы атаки можно получить после пробития уязвимости противника или его убийства, соответственно, необходимо произвести добивающий удар по врагу или его физ. стойкости. |
Исцеление вне боя может стать полезным подспорьем при прохождении миров Виртуальной вселенной, где недоступен инвентарь и отсутствуют маяки возрождения. | Отсутствие специализации, уникальных вспомогательных механик и определенной направленности. Усредненные показатели защиты, средняя выживаемость и средний дамаг приводят к тому, что персонаж начинает «проигрывать» другим героям по мере повышения уровня Освоения аккаунта. |
На более поздних этапах Освоения по-прежнему демонстрирует неплохой АоЕ-дамаг. С другой стороны, нуждается в более серьезных вложениях и втором источнике DPS в группе. | Другие версии Первопроходца более выгодны для прокачки в сравнении с физ. сборкой. |
Прокачка Физического Первопроходца в ХСР
Далее представим полный список материалов, необходимых для возвышения Первопроходца Физического, прокачки навыков и изучения Следов.
Материалы возвышения
Уровень | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 |
---|---|---|---|
30 | Кредиты ×3 200 | Инстинкт вора ×4 | |
40 | Кредиты ×6 400 | Инстинкт вора ×8 | |
50 | Кредиты ×12 800 | Искаженные амбиции ×5 | Бездонная экоплазма ×4 |
60 | Кредиты ×32 000 | Искаженные амбиции ×8 | Бездонная экоплазма ×6 |
70 | Кредиты ×64 000 | Воля завоевателя ×5 | Бездонная экоплазма ×8 |
80 | Кредиты ×128 000 | Воля завоевателя ×7 | Бездонная экоплазма ×10 |
Прокачка Первопроходца Физического до 80 уровня требует следующее количество материалов:
- кредиты ×826 200;
- инстинкт вора ×12, искаженные амбиции ×13, воля завоевателя ×12 — расходный материал, выпадающий с монстров из Легиона Антиматерии на космической станции «Герта»;
- бездонная экоплазма ×28 — специальный расходник возвышения Первопроходца, который выдается за уровни Освоения;
- путеводители путешественника ×289, журналы приключений ×6, встречи в путешествиях ×3.
Материалы прокачки навыков
Навык | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Базовая атака «Прощальный удар» | Кредиты ×192 000 | Расколотый клинок ×2 Безжизненный клинок ×6 Всеразрушающий клинок ×8 | Инстинкт вора ×4 Искаженные амбиции ×5 Воля завоевателя ×5 | |
Навык «Похоронный хоум-ран» | Кредиты ×522 000 | Расколотый клинок ×2 Безжизненный клинок ×12 Всеразрушающий клинок ×23 | Инстинкт вора ×6 Искаженные амбиции ×10 Воля завоевателя ×5 | Отпечатки судьбы ×1 Последний путь разрушителя ×3 |
Сверхспособность «Козырь звездной пыли» | Кредиты ×522 000 | Расколотый клинок ×2 Безжизненный клинок ×12 Всеразрушающий клинок ×23 | Инстинкт вора ×6 Искаженные амбиции ×10 Воля завоевателя ×5 | Отпечатки судьбы ×1 Последний путь разрушителя ×3 |
Талант «Идеальный отрыв» | Кредиты ×522 000 | Расколотый клинок ×2 Безжизненный клинок ×12 Всеразрушающий клинок ×23 | Инстинкт вора ×6 Искаженные амбиции ×10 Воля завоевателя ×5 | Отпечатки судьбы ×1 Последний путь разрушителя ×3 |
Итоговое количество ресурсов для полной прокачки умений Физ ГГ:
- кредиты ×1 758 000;
- расколотый клинок ×8, безжизненный клинок ×42, всеразрушающий клинок ×77 — расходные материалы, которые можно получить за испытание Чашелиста в Зоне хранения космической станции «Герта»;
- инстинкт вора ×22, искаженные амбиции ×35, воля завоевателя ×20;
- отпечатки судьбы ×12 — ценный компонент прокачки, который можно получить выполняя еженедельные задания в Виртуальной вселенной, повышая уровень Боевого пропуска и участвуя в событиях;
- последний путь разрушителя ×12 — материал фармится в еженедельном режиме «Эхо войны: Зверь судного дня» в Зоне поддержки космической станции «Герта».
Последовательность прокачки следов
Навык / Стат | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Сила атаки +4% | Кредиты ×2 000 | Инстинкт вора ×2 | ||
Готовность к бою | Кредиты ×4 000 | Расколотый клинок ×2 | Последний путь разрушителя ×1 | |
HP +4% | Кредиты ×4 000 | Расколотый клинок ×2 | Инстинкт вора ×2 | |
Сила атаки +4% | Кредиты ×8 000 | Безжизненный клинок ×2 | Искаженные амбиции ×2 | |
Защита +5% | Кредиты ×8 000 | Безжизненный клинок ×2 | Искаженные амбиции ×2 | |
Упорство | Кредиты ×16 000 | Безжизненный клинок ×4 | Отпечатки судьбы ×1 | Последний путь разрушителя ×1 |
Сила атаки +6% | Кредиты ×16 000 | Безжизненный клинок ×4 | Искаженные амбиции ×3 | |
HP +6% | Кредиты ×36 000 | Всеразрушающий клинок ×2 | Воля завоевателя ×2 | |
Сила атаки +6% | Кредиты ×36 000 | Всеразрушающий клинок ×2 | Воля завоевателя ×2 | |
Воля к битве | Кредиты ×128 000 | Всеразрушающий клинок ×6 | Отпечатки судьбы ×1 | Последний путь разрушителя ×1 |
Защита +7,5% | Кредиты ×128 000 | Всеразрушающий клинок ×6 | Воля завоевателя ×6 | |
HP +8% | Кредиты ×128 000 | Всеразрушающий клинок ×6 | Воля завоевателя ×6 | |
Сила атаки +8% | Кредиты ×128 000 | Всеразрушающий клинок ×6 | Воля завоевателя ×6 |
Общее число материалов для изучения Следов Физ ГГ:
- кредиты ×642 000;
- инстинкт вора ×6, искаженные амбиции ×7, воля завоевателя ×22;
- расколотый клинок ×4, безжизненный клинок ×12, всеразрушающий клинок ×28;
- отпечатки судьбы ×2;
- последний путь разрушителя ×3.
Лучшие билды для Физического Первопроходца в Honkai: Star Rail
Физический ГГ в любом сражении сосредоточен на снижении здоровья врагов непосредственно ударами навыка и базовой атаки. В первую очередь для дамагера прокачивается параметр скорости до оптимальных значений — характеристика влияет на порядок ходов в очереди и частоту действий.
Следом необходимо балансировать силу атаки, шанс крит. попадания и крит. урон, необходимые для стабильного и высокого DPS. В качестве вспомогательной характеристики следует рассмотреть эффект пробития. Далее, в свою очередь, подробно расскажем, как собирать Физического Первопроходца в Хонкай: Стар Рейл.
Рекомендуемые значения характеристик
Основные характеристики в Пещерных реликвиях и Планарных украшениях:
Реликвия | Основная характеристика |
Голова | HP (постоянная) |
Руки | Сила атаки (постоянная) |
Тело | Шанс крит. попадания или крит. урон |
Ноги | Скорость (приоритет), сила атаки |
Планарная сфера | Бонус к физ. урону (приоритет), сила атаки |
Соединительная веревка | Сила атаки (приоритет), эффект пробития — опционально |
Дополнительные статы в отдельных частях снаряжения:
- скорость;
- сила атаки;
- крит. урон/шанс крит. попадания;
- эффект пробития.
Итоговые значения параметров, к которым необходимо стремиться при прокачке:
- скорость: от 134 ед.;
- сила атаки: выше 2 600 ед.;
- здоровье: от 3 200 ед.;
- шанс крит. попадания и крит. урон: в соотношении 1 к 2, оптимально довести до 65% шанса к 130% крит. урона;
- эффект пробития: 0-120% — вспомогательная характеристика, которая собирается в зависимости от стиля игры.
Лучший световой конус [оружие]
Физ ГГ следует по Пути Разрушения и нуждается в таких характеристиках, как крит. урон, шанс крит. попадания, сила атаки, а также в баффах на повышение наносимого урона. Подбирая оружие для Физического Первопроходца обратите внимание на следующие варианты:
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
О падении Эона (F2P) ⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 24-529 Защита: 18-396 | Когда владелец совершает удар любым из умений, оружие увеличивает его силу атаки на 8-16% в этом бою (эффект складывается до 4 раз). При пробитии уязвимости противника урон увеличивается дополнительно на 12-24% на 2 хода. | Лучший Световой конус легендарной редкости, значительно повышающий силу атаки персонажа. При пробитии уязвимости дополнительно увеличивает DPS на несколько ходов, из-за чего требует у врагов наличие физической слабости. |
Ярче солнца ⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 28-635 Защита: 18-396 | Повышает крит. шанс владельца на 18-30%. Когда носитель использует базовую атаку, он получает 1 ур. статуса «Зов дракона» на 2 хода. Каждый уровень статуса «Зов дракона» повышает силу атаки владельца на 18-30% и скорость восстановления энергии на 6-10% (эффект может складываться до 2 раз). | Световой конус предлагает повышение критического шанса, силы атаки и восстановления энергии, но на постоянной основе требует использовать базовую атаку, а не навык. Учитывая особенности активации пассивки, «карточка» будет лучшим решением для роли саб-дд в сборке с несколькими дамагерами. |
Что-то незаменимое ⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 52-1164 Сила атаки: 26-582 Защита: 18-396 | Увеличивает силу атаки на 24-40%. Когда владелец побеждает противника или получает атаку, немедленно восстанавливает HP, равное 8-12% от силы атаки. В то же время урон владельца увеличивается на 24-40% до конца следующего хода. Эффект не складывается и срабатывает только один раз за ход. | Световой конус увеличивает силу атаки за счет дополнительных прибавок и повышенных базовых характеристик, а также усиливает владельца после получения атаки или победы над монстром. Полноценно раскроется в борьбе с несколькими врагами и союзе с Рысью, где учитываются оба варианта активации пассивки. |
Кроты приветствуют тебя ⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 21-476 Защита: 12-264 | Использование базовой атаки, навыка или сверхспособности дает один уровень «Озорства». Каждый уровень увеличивает силу атаки на 12-24%. | Хорошая оружейная «карточка» с простыми в активации бонусами, которые длятся до конца битвы. Для получения максимума уровней «Озорства» необходимо проследить, чтобы Первопроходец применил все три умения в рамках сражения. |
Недоступная сторона ⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 57-1270 Сила атаки: 26-582 Защита: 15-330 | Крит. шанс владельца повышается на 18-30%, а его макс. HP — на 18-30%. Когда носитель получает атаку или расходует здоровье, наносимый им урон повышается на 24-40%. Этот эффект снимается после того, как владелец использует атаку. | Экипировка дает дополнительный крит. шанс и повышает здоровье, а в качестве дополнительного эффекта увеличивает урон после потери HP. Полностью реализовать карточку Физ ГГ сможет в комбинации с союзниками, потребляющими здоровье или повышающими шанс получить удар от противника, к примеру, Цзинлю или Рысь. При невозможности полностью использовать пассивку стоит рассмотреть более доступные альтернативы на крит. шанс и силу атаки. |
Хранящееся в сердце обещание ⭐⭐⭐⭐ HP: 43-953 Сила атаки: 22-476 Защита: 15-331 | Эффект пробития повышается на 28-56%. Когда владелец использует сверхспособность, его крит. шанс повышается на 15-30% на 2 хода. | Неплохое оружие для билда через эффект пробития. Помимо постоянного прироста к данной характеристике экипировка повышает критический шанс в момент применения ульты, чем помогает сбалансировать статы непосредственно в процессе битвы. |
Под голубым небом ⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | Увеличивает силу атаки владельца на 16-32%. После победы над противником крит. шанс владельца увеличивается на 12-24% на 3 хода. | Эпическая альтернатива на силу атаки и критический шанс. Поскольку для поддержания эффекта критического шанса требует победы над монстром, подходит для битв с несколькими противниками. В сражениях с одиночными целями значительно теряет полезность из-за невозможности активировать бонус второй части пассивки. |
Тайная клятва ⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 21-476 Защита: 12-264 | Увеличивает исходящий от умений урон на 20-40%. Владелец также наносит дополнительные 20-40% дамага выбранным противникам с более высоким процентом HP, чем у владельца. | Снаряжение на повышение исходящего дамага с ситуативной пассивкой. Для полной реализации «карточки» необходимо иметь меньший уровень здоровья, чем противник, которому наносятся повреждения. Так как вторую часть пассивного эффекта трудно реализовать, оружие значительно проигрывает «Кроты приветствуют тебя» при равных уровнях наложения. |
Бежать некуда ⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 24-529 Защита: 12-264 | Увеличивает силу атаки на 24-48%. Когда владелец побеждает противника, он восстанавливает 12-24% собственного HP. | Постоянный эффект повышения силы атаки пригодится при билде. В качестве дополнительного бонуса Световой конус восстанавливает некоторое количество здоровья после победы над соперником. |
Гав! Время прогулок! ⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | Повышает силу атаки на 10-20%, также дает прирост к урону, наносимому противникам со статусом «Горение» и «Кровотечение», на 16-32%. Этот эффект распространяется и на периодический урон. | Оружие, которое можно использовать в случае отсутствия альтернативы и в соответствующих командах. На постоянной основе действует повышение силы атаки, а при наличии на враге физического или огненного периодических статусов повышается наносимый урон. |
Падение небес ⭐⭐⭐ HP: 38-846 Сила атаки: 16-370 Защита: 9-198 | Повышает урон базовой атаки и навыка владельца на 20-40%. | Стартовое трехзвездочное оружие, усиливающее базовые умения. Преимущество «карточки» в доступности и быстрой прокачке наложения, однако из-за низких приростов к базовым характеристикам подлежит замене на варианты выше. |
Лучшие реликвии [артефакты]
Артефакты для Физического Первопроходца так же должны содержать прибавки к силе атаки, бонусу физ. урона или скорость.
Пещерные реликвии [Основные артефакты]
Название | Эффекты | Рекомендация |
---|---|---|
Чемпион уличного бокса | 2 части: повышает физический урон на 10%. 4 части: после того как владелец выполняет или получает атаку, его сила атаки повышается на 5%. Этот эффект может складываться до 5 раз. | Лучший комплект Пещерных реликвий с простой работой пассивки. В процессе боя Первопроходец получит неплохой прирост к силе атаки наравне с постоянным повышением физ. урона. |
Затерянный в знаниях ученый | 2 части: повышает крит. шанс на 8%. 4 части: повышает урон навыка и сверхспособности на 20%. После использования сверхспособности урон следующего навыка повышается на 25%. | Оптимальная альтернатива «Чемпиону уличного бокса» за счет повышения урона навыка и ультимейта, составляющих большую часть наносимого дамага. Лучше всего раскрывается, если герой занимает позицию мейн-дд и стабильно использует навык, так как это позволяет полностью реализовать пассивку. |
Чемпион уличного бокса Стрелок дикой пшеницы / Пленник мрачной темницы Первооткрыватель мертвых вод | 2 части: повышает физический урон на 10%. 2 части: повышает силу атаки на 12%. 2 части: повышает урон, наносимый противникам с ослаблениями, на 12%. | В случае невозможности собрать предыдущие наборы можно рассмотреть комбинацию 2×2 с другими комплектами на силу атаки и наносимый урон. Также необходимо учитывать, что для срабатывания пассивки «Первооткрывателя» важно накладывать ослабления на соперников. |
Стрелок дикой пшеницы | 2 части: повышает силу атаки на 12%. 4 части: повышает скорость владельца на 6%, также повышает урон его базовой атаки на 10%. | Базовый сет Пещерных реликвий, выпадающий с различных активностей, сундуков и за прохождение квестов. Полный набор поможет прокачать скорость до оптимальных значений, а также усилит базовую атаку. |
Вор падающего метеора | 2 части: повышает эффект пробития на 16%. 4 части: повышает эффект пробития владельца на 16%. Когда владелец пробивает уязвимость противника, восстанавливает 3 ед. энергии. | Как и «Стрелок дикой пшеницы» является стартовым набором, но подойдет для билда через эффект пробития. Ультимативная способность Первопроходца неплохо снижает шкалу физической стойкости врагов, а с данными артефактами и Е1 будет быстрей накапливаться. |
Планарные украшения [Дополнительные артефакты]
Название | Эффекты | Рекомендация |
---|---|---|
Небесный фронт Глатирамер | 2 части: повышает силу атаки владельца на 12%. Если скорость владельца выше или равна 135/160 ед., то наносимый им урон повышается на 12%/18%. | Сильный, но требовательный набор Планарных украшений. Для минимального бонуса комплекта необходимо собрать не менее 135 скорости через характеристики в реликвиях. В процессе боя предстоит заручиться помощью саппортов Гармонии, которые дополнительно повысят характеристику. |
Звездистая арена | 2 части: повышает крит. шанс владельца на 8%. Если крит. шанс владельца не меньше 70%, урон от его базовой атаки и навыка повышается на 20%. | Снаряжение для основного дамагера, полагающегося на навык. Для игры с комплектом необходимо собрать большое количество критического шанса через реликвии и Световой конус, но не забывать про баланс характеристики с силой атаки, скоростью и крит. уроном. |
Замершее Салсотто | 2 части: повышает крит. шанс владельца на 8%. Если крит. шанс владельца выше или равен 50%, то урон его сверхспособности и бонус-атаки повышается на 15%. | Менее требовательный к количеству крит. шанса набор, который подойдет для второстепенного дамагера. Следует использовать в том случае, когда Первопроходец сосредоточен на поддержке группы дамагом и пробитием ультимейта, а в ротации больше полагается на накопление очков навыков базовой атакой. |
Мир Идзумо и Царство Такама | 2 части: Сила атаки владельца повышается на 12%. Если в начале боя есть хотя бы один союзник, идущий тем же Путем, что и владелец, крит. шанс владельца повышается на 12%. | Планарные украшения на силу атаки. При наличии в команде второго дамагера Пути Разрушения дают прибавку к критическому шансу, позволяя сбалансировать параметры, однако привязывают Первопроходца к определенным составам команд. |
Запечатывающая космос станция | 2 части: повышает силу атаки владельца на 12%. Если скорость владельца выше или равна 120 ед., то его сила атаки повышается на доп. 12%. | Отличный сет украшений на силу атаки, который всесторонне усилит персонажа. Условия активации пассивки просто соблюдать, поскольку по мере прокачки Физ ГГ достигнет требуемого значения параметра скорости. |
Талия – край бандитов | 2 части: повышает эффект пробития владельца на 16%. Если скорость владельца выше или равна 145 ед., то его эффект пробития повышается на доп. 20%. | Комплект, который подойдет для игры от пробития шкалы уязвимости монстров. Набор вынуждает основательно прокачать две характеристики, эффект пробития и скорость, неизбежно жертвуя другими статами, влияющими на дамаг. Теряет актуальность без наличия слабости к физической стихии у врагов. |
Отряды для Физического Первопроходца
Физический Первопроходец в ХСР является универсальным дамагером, который занимает позицию второстепенного урононаносящего героя или играет в сборке с двумя ДД, на равных вносящих дамаг. При достаточных вложениях и хорошей прокачке может выступить основным дамагером команды — в таком случае в группу подбираются саппорты Гармонии и Небытия, распространяющие (де-)баффы для повышения DPS.
Лучшие персонажи
В таблице представлены рекомендуемые союзники для Физ ГГ:
Персонаж | Путь | Тип урона | Особенности |
---|---|---|---|
Цзинлю | Разрушение | Ледяной | Наносит высокий урон, находясь в состоянии «Спектральной трансмиграции». При переходе в усиленную стойку тратит часть здоровья союзников. |
Блэйд | Разрушение | Ветряной | Самостоятельный дамагер, который не может восстанавливать очки действия, находясь под воздействием эффекта от навыка. Использует свое здоровье, чтобы проводить мощные атаки по нескольким соперникам. |
Юньли | Разрушение | Физический | Героиня, способная наносить приличный урон и при этом обеспечивать союзникам дополнительную выживаемость. Сосредоточена на постоянном выполнении контратаки за счет таланта и ульты при отражении входящего урона. |
Пожиратель Луны | Разрушение | Мнимый | Требовательный главный ДД, которому необходимо предоставлять большую часть очков навыков для повышения мощности базового удара. В команде с ним Первопроходец может занять позицию дамагера с ультимейта. |
Клара | Разрушение | Физический | Отвлекает удары врагов на себя и проводит контратаки в ответ, тем самым обеспечивает команде неплохую защиту от повреждений. Кроме того, сама наносит хороший дамаг. |
Светлячок | Разрушение | Огненный | Накладывает на врагов огненный тип уязвимости, при этом хорошо разрушает вражескую стойкость по области. Потребляет большое количество очков навыков и обладает большой скоростью, поэтому всегда рада нетребовательным к очкам навыков союзникам. |
Сюэи | Разрушение | Квантовый | Уникальность персонажа состоит в зависимости урона от значения характеристики эффекта пробития. После снижения шкалы уязвимости соперников получает уровни «Кармы», которые нужны для проведения бонус-атаки. |
Миша | Разрушение | Ледяной | Накапливает заряды для ультимейта за каждое потраченное командой очко навыков. Сама способность работает отскоком, нанося удары случайным врагам, замораживая и понижая защиту (Е2). |
Арлан | Разрушение | Электрический | Геймплей героя строится на игре с недостатком здоровья, которое на постоянной основе расходуется навыком. Благодаря таланту получает мощные баффы при игре с низким HP. |
Хук | Разрушение | Огненный | Последовательница Разрушения, накладывающая периодический огненный статус Горения, параллельно атакуя навыком. Обладает низким АоЕ, что в некоторых ситуациях необходимо компенсировать второстепенными дамагерами. |
Зеле | Охота | Квантовый | Главный дамагер с высокой скоростью и дополнительными действиями, осуществляемыми через талант. Специализируется на быстрой зачистке групп небольших противников и борьбе с элитными монстрами. |
Фэйсяо | Охота | Ветряной | Генерал-арбитр отлично справляется с плотными врагами, полагаясь на бонус-атаку, которая содержится в таланте, навыке и сверхспособности. Отлично взаимодействует с героями, способными наносить дополнительные повреждения, что позволяет набирать заряд «Крылатый зверь» для ультимейта. |
Доктор Рацио | Охота | Мнимый | Последователь Пути Охоты, полагающийся на дамаг бонус-атаки. Требует наличия на атакуемом противнике большого количества ослаблений для гарантированного проведения дополнительного удара под пассивным повышением DPS через Следы. |
Бутхилл | Охота | Физический | Отличный ДД с высоким уроном по одной цели. Преимущественно играет в гиперкерри составе с двумя саппортами, но в ситуациях, где требуется дополнительный урон, в особенности по области, можно поставить к нему саб-дд Пути Разрушения. |
Яньцин | Охота | Ледяной | Ледяной мечник с высоким дамагом по одиночным целям. В каждый ход применяет навык для поддержания Эмпатической связи и может нуждаться в универсальном второстепенном ДД. |
Сушан | Охота | Физический | Специализируется на борьбе с «плотными» монстрами, постепенно истощая здоровье одной из целей. Благодаря таланту получает повышение скорости при наличии врага с пробитой уязвимостью, поэтому извлечет выгоду из связки с героями, которые могут поддерживать этот эффект для нее. |
Март 7 | Охота | Мнимый | Второстепенный дамагер, который с помощью навыка накладывает положительный эффект «Наставник» на выбранного союзника. Неплохо дамажит, вполне может занимать роль основной боевой единицы в отряде. Кроме того, дополнительно усиливает себя, продвигая действие и повышая исходящий урон. С приобретением эйдолонов получает механику, завязанную на проведении бонус-атак. |
Дань Хэн | Охота | Ветряной | Бесплатный персонаж за пролог, занимающий преимущественно позицию главного дамагера. Навыком понижает скорость целей, параллельно наносит высокий урон всеми умениями по одной цели. Как и все компаньоны Пути Охоты может нуждаться в поддержке героев с атаками по области. |
Цзин Юань | Эрудиция | Электрический | Дамагер, играющий от бонус-атак Повелителя молний. В бою использует навык в каждый ход, чтобы получить больше зарядов для призываемого юнита. |
Раппа | Эрудиция | Мнимый | Ниндзя из фракции Галактических рейнджеров играет от пробития и специализируется на истощении стойкости. При этом на стабильной основе наносит массовый урон всем противникам на поле боя с помощью усиленной базовой атаки, получаемой от сверхспособности. Если она или ее союзники пробивают слабость врагов, накапливает заряды, которые дополнительно повышают дамаг. |
Яшма | Эрудиция | Квантовый | Второстепенный DPS-персонаж, предпочитающий сражаться против групп врагов: от количества противников на поле боя напрямую зависит скорость накапливания уровней заряда, которые позволяют совершать бонус-атаки. Навыком назначает союзного персонажа «Сборщиком долгов», чем дополнительно повышает его скорость на 30 единиц. Когда «Сборщик долгов» выполняет атаку, он наносит каждому пораженному врагу квантовый урон, равный от силы атаки Яшмы. При этом «Сборщик долгов» расходует 2% от своего макс. НР. |
Аргенти | Эрудиция | Физический | Специализируется на мощных ударах по всей группе противников и получает преимущества в сражении с большим количеством врагов. Имеет две формы ультимейта, зависящие от текущего запаса энергии. |
Химеко | Эрудиция | Огненный | Главный и второстепенный ДД, проводящий бонус-атаку после пробития уязвимостей. Отлично расправляется с толпами соперников, но в бою с одной целью может понадобиться поддержка союзника Пути Разрушения или Охоты. |
Герта | Эрудиция | Ледяной | Лучший эпический дамагер в рамках режима «Чистый вымысел». Проводит бонус-атаку по всем врагам после снижения HP одной из целей до 50% и меньше. |
Сервал | Эрудиция | Электрический | Дамагер Пути Эрудиции с вспомогательной механикой периодических повреждения. Ультимейтом бьет по всей площади поля боя, а навыком и базовой атакой (Е1) повреждает здоровье нескольких соперников. |
Цинцюэ | Эрудиция | Квантовый | Обладает уникальным геймплеем, построенным на «удаче». После ультимативного умения гарантированно проводит удар по области, однако в свои ходы полагается на небольшой шанс выбросить выгодную кость. |
Жуань Мэй | Гармония | Ледяной | Помогает команде дополнительным дамагом от пробития и баффами, нацеленными на эффективное истощение шкалы уязвимости противников. Кроме того, повышает скорость, эффект пробития и DPS всей группы. Вместе с Первопроходцем может создать неплохую комбинацию для игры от пробития уязвимостей. |
Зарянка | Гармония | Физический | Представительница Гармонии высшего тира, навыки которой направлены на увеличение исходящего урона, крит. урона и силы атаки. При использовании сверхспособности продвигает ход всех союзников вперед на 100%. |
Броня | Гармония | Ветряной | Использует навык, чтобы поднять дамагера в очереди ходов, снять с него ослабления и повысить урон на один ход. Сверхспособностью распространяет усиления силы атаки и критического шанса на всю группу. |
Искорка | Гармония | Квантовый | Специализируется на поддержке союзников продвижением действия и усилением критов. Увеличивает лимит очков навыков, может мгновенно восполнять запас командного ресурса, также повышает наносимый дамаг в зависимости от количества израсходованных скилл поинтов. |
Аста | Гармония | Огненный | Ведущая исследовательница специализируется на поддержке всей команды и сражении с врагами с огненной уязвимостью. Значительно повышает силу атаки при поддержании высокого количества зарядов, сверхспособностью увеличивает скорость союзников на определенное число единиц. |
Ханья | Гармония | Физический | Судья Комиссии десяти владык баффает наносимый урон и восстанавливает очки навыков за каждые 2 атаки по противникам с статусом Ноша. Ультой увеличивает скорость и силу атаки одного союзника на несколько ходов. |
Юйкун | Гармония | Мнимый | Баффер со способностями второстепенного ДД. Наносит неплохой для саппорта дамаг базовой атакой и ультимейтом. Навыком накладывает критические усиления на союзников, которые следуют за ней в очереди. |
Серебряный Волк | Небытие | Квантовый | Накладывает массу негативных статусов на врагов: понижение силы атаки, скорости, защиты. Навыком также добавляет новый тип слабости в зависимости от состава команды. |
Цзяоцю | Небытие | Огненный | Мощный представитель Небытия, навыки которого направлены на наложение ослабления «Жаркий пепел» (считается DoT-статусом «Горение», что наносит периодический урон огненного типа). Враги, находящиеся под воздействием «Жаркого пепла», получают повышенный урон. Сверхспособностью, в свою очередь, наносит высокий уровень повреждений, а также накладывает сторонний дебафф, увеличивающий принимаемый противниками дамаг от ультимативных умений DPS-типа. |
Пела | Небытие | Ледяной | Эпический ледяной дебаффер. Навыком снимает усиления с целей, сверхспособностью срезает защиту всех врагов на несколько ходов. |
Вельт | Небытие | Мнимый | Мощный дебаффер, замедляющий врагов и откладывающий их действия Заключением. Кроме ослаблений наделен неплохим пробитием по области. |
Черный Лебедь | Небытие | Ветряной | Понижает защиту и повышает получаемый урон цели, параллельно наносит многократные периодические повреждения статусом Аркан и Выветриванием. Лучше всего раскрывается в сочетаниями с союзниками схожей механики. |
Лука | Небытие | Физический | Главный и второстепенный дамагер, хорошо выступающий против одиночных «плотных» противников — Кровотечение, накладываемое Лукой, наносит урон в зависимости от максимального HP монстра. Также снимает усиления и повышает получаемый соперниками дамаг. |
Гуйнайфэнь | Небытие | Огненный | Уличная артистка играет от огненных периодических статусов и накладывает на противников полезное ослабление Огненный поцелуй. Сверхспособностью заставляет все наложенные статусы Горения сработать вне хода противника. |
Сампо | Небытие | Ветряной | Дамагер-саппорт в команды периодического урона. Накладывает большое количество Выветривания всеми способностями, ультимативным умением повышает получаемый монстрами DoT-дамаг. |
Фу Сюань | Сохранение | Квантовый | Необычный последователь Сохранения, который обеспечивает выживаемость команды снижением и перенаправлением входящего дамага на себя. Помимо этого повышает максимальный запас здоровья, позволяет избежать эффектов контроля и дает дополнительный крит. шанс. |
Авантюрин | Сохранение | Мнимый | Накладывает щиты и в процессе боя обновляет их после активации сверхспособности, а также проведения бонус-атаки. Практически не требователен к очкам навыков. Помимо предоставления защитных функций, помогает отряду уроном. Идеальный отряд для персонажа — кооперация нескольких героев, умеющих бонус-атаковать. В других командах так же хорош, однако чуть реже проводит бонусные удары. |
Гепард | Сохранение | Ледяной | Обладатель самых крепких щитов в игре, закрывающий от истощения здоровья всю команду. Группы с ним не нуждаются в лекарях, поскольку герой самостоятельно обеспечивает мощную защиту каждому члену отряда. |
Март 7 | Сохранение | Ледяной | Накладывает неплохие щиты, контратакует, с некоторым шансом замораживает врагов ультимейтом и снимает ослабления. С открытыми эйдолонами начинает исцелять союзников, кроме того, получает усиление бонус-атаки в зависимости от защиты. |
Байлу | Изобилие | Электрический | Девушка-дракон известна способностью воскрешать павших союзников в процессе битвы. Кроме того, хил навыка работает отскоком, а ультимейт мгновенно восстанавливает HP всей команде и накладывает полезный статус, исцеляющий в момент получения удара. |
Лоча | Изобилие | Мнимый | Целитель от силы атаки с возможностью снимать усиления с соперников и негативные статусы с членов группы. Неплохо пробивает уязвимость врагов и лечит вне своего хода. |
Хохо | Изобилие | Ветряной | Ультимейтом повышает силу атаки всех союзников и восстанавливает энергию для сверхспособности. Лечит команду навыком и периодическим хилом таланта. Снимает ослабления каждый раз, когда союзники получают исцеление, в том числе после активации лечения талантом. |
Линша | Изобилие | Огненный | Саппорт с разнообразным функционалом: хилит, наносит урон по области и накладывает ослабление, повышающее урон от пробития. Во время боя призывает помощника, который является бонус-атакой. За счет данного существа дополнительно лечит, дамажит вне хода и снимает дебаффы. |
Рысь | Изобилие | Квантовый | Младшая сестра Ландау не только исцеляет союзников и снимает негативные эффекты, но накладывает периодический хил и повышает максимальный запас здоровья. Девушка также повышает шанс стать целью атаки врагов для героев Пути Сохранения и Разрушения, поэтому требует аккуратной игры. |
Галлахер | Изобилие | Огненный | Хилер-дебаффер с фиксированной величиной исцеления. Регенерация отряда происходит после нанесения урона по врагам с меткой, которую целитель накладывает ультимейтом. Для повышения лечения собирается с упором в характеристику эффекта пробития, поэтому может иметь проблемы с выживаемостью. |
Наташа | Изобилие | Физический | Бесплатный лекарь с полезным набором умений. Девушка моментально исцеляет навыком и ультимейтом, накладывает эффект периодического лечения, а также может снимать ослабления с открытым следом «Успокоение». |
Лучшие команды
Примеры групп с вышерассмотренными персонажами:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Зеле Бутхилл Яньцин | Физ. герой | Жуань Мэй Аста Ханья | Гепард Авантюрин | Группа с последователями Пути Охоты подойдет для битв с боссами. Герои наделены высокой скоростью и уроном, благодаря чему активно ходят и повреждают здоровье соперника под баффами персонажей Гармонии. Учитывая низкие показатели выживаемости, боеспособность обеспечивает Гепард с крепкими щитами или Авантюрин, дополнительно способный бонус-атаковать. Первопроходец чередует базовый удар и навык, подстраиваясь под расход скилл поинтов саппортами. |
Светлячок Раппа | Физ. герой | Жуань Мэй Аста Ханья | Галлахер | Группа с главным дамагером Светлячком или Раппой, где Физ ГГ помогает с уроном сверхспособностью. Как и прошлый отряд, команду хорошо усилит Жуань Мэй, а в ее отсутствие подойдут бафферы силы атаки и скорости Ханья или Аста. Галлахер повышает эффективность пробития, исцеляет соратников и помогает сбивать стойкость. |
Фэйсяо | Физ. герой | Топаз Зарянка | Линша | Сборка от бонус-атаки с Фэйсяо. Первопроходец не проводит бонус-удары, но помогает набирать заряд «Крылатый зверь» для ульты генерала-арбитра. В свою очередь, Топаз или Зарянка напрямую усиливают данный тип атаки, что дополнительно закрепляет позицию Фэйсяо. В качестве поддержки оптимальны персонажи, которые не только обеспечивают выживаемость, но и дамажат, например, Линша. |
Юньли Клара | Физ. герой | Топаз Жуань Мэй Пела | Март 7 Лоча Рысь | Группа с высокой выживаемостью и дамагом. Юньли или Клара обеспечивают свою команду всем необходимым: отвлечение атак врагов, высокий DPS за цикл, пробитие. Для них рекомендован баффер бонус-атак Топаз, но также может использоваться Жуань Мэй с повышением эффективности пробития или Пела с понижением защиты. Март 7 и Рысь могут повысить шанс проведения удара, но в случае Лочи исцеление гарантировано после каждой контратаки. |
Аргенти Цзин Юань Пожир. Луны | Физ. герой | Тинъюнь Броня Искорка | Хохо | Основным дамагером команды выступает персонаж по области, которому Первопроходец помогает сверхспособностью и накоплением очков навыков. В качестве баффера выбирается Тинъюнь с заливом энергии, Броня с продвижением действия или Искорка с критическими усилениями и восстановлением скилл поинтов. |
Лука Гуй | Физ. герой | Лебедь Пела | Линша Галлахер | Группа, играющая от периодических повреждений и понижения защиты. Основой команды выступает Гуйнайфэнь или Лука в зависимости от численности противников. Черный Лебедь или Пела накладывают дополнительные негативные эффекты способностями, а Первопроходец больше полагается на базовую атаку и ультимейт. |
Физ. герой | Броня Искорка | Жуань | Фу Сюань | Отряд для игры от пробития физической уязвимости. Первопроходец выступает главным дамагером, поэтому становится целью продвижения действия и мощных баффов Брони или Искорки. Жуань Мэй повышает эффективность пробития, а Фу Сюань обеспечивает выживаемость. |
Физ. герой | Клара Сушан Цинцюэ | Сереб. Волк | Фу Сюань Рысь Наташа | Отряд из двух стихий, поддерживаемый Серебряным Волком. Девушка вызывает навыком у атакуемых целей слабость к физическому или квантовому элементу и накладывает массу негативных эффектов. Физический Первопроходец совместно со вторым дамагером фокусируется на противниках с дебаффами. |
Физ. герой | Блэйд Арлан Цзинлю | Вельт Лука | Лоча Галлахер | Комбинация из трех дамагеров, которые подбираются исходя из уязвимостей врагов. Первоочередно очки навыков уходят героям во втором и третьем слоте для срабатывания талантов и наложения негативных эффектов, затем навык может использовать Первопроходец. Дамагерам-дебафферам в третьей позиции необходимо следить за длительностью эффектов и вовремя накладывать новые. |
Физ. герой | Дань Хэн | Вельт Химеко | Март 7 | Команда «Звездного экспресса». Вельт и Дань Хэн образуют взаимовыгодную комбинацию, играя от замедления на врагах. Предпочтение можно отдать и Химеко с Первопроходцем в роли основных ДД, которые будут неплохо пробивать уязвимость по области. Март 7 обеспечивает безопасность отряда щитами и заморозкой. |
F2P-отряды из эпических и бесплатных героев:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Физ. герой | Дань Хэн | Март 7 Аста | Наташа | Отряд из бесплатных персонажей. Команда из стартовых героев обладает неплохим уроном по области и одиночным целям, а также сильно защищена двумя саппортами. По мере получения и прокачки новых персонажей один из защитников может замениться на дамагера, дебаффера или баффера, например, Асту. |
Лука Сушан Цинцюэ | Физ. герой | Юйкун Ханья | Рысь | Эпическая сборка против «плотных» соперников. Основой команды становится один из специалистов по истощению здоровья одиночных целей: Сушан наносит мощные удары по монстрам, дамаг Кровотечения Луки зависит от максимального запаса здоровья противника, а Цинцюэ отлично справляется с противниками любой численности. Дамагеров поддерживают саппорты Гармонии, повышающие критические параметры. |
Сервал Миша Гуй | Физ. герой | Аста Пела | Наташа Галлахер | Группа против нескольких противников. В зависимости от уязвимостей подбирается основной дамагер с AoE способностями, который в паре с Первопроходцем быстро расправится с толпой монстров. Героям помогает Аста с повышением силы атаки и скорости или Пела с массовым понижением защиты и снятием усилений. Боеспособность команды обеспечивает Наташа или Галлахер с открытым вторым созвездием. |
Как играть за Физического Первопроходца
Физ ГГ является дамагером, которому свойственно играть по уязвимости соперников. Из таланта, следов и эйдолонов персонаж получает баффы критического шанса, силы атаки, восстанавливает здоровье и энергию, если атакует соперников с уязвимостью к своей стихии.
Физический Первопроходец может занимать различные позиции и играть в разнообразных командах — от этого будет зависеть распределение очков навыков внутри группы и цель баффов саппортов Гармонии. Однако важно учитывать потребность Физ ГГ в наличии у врагов слабости к своей стихии для комфортного геймплея.
Ротация
Общие рекомендации при игре с Первопроходцем Пути Разрушения в команде:
- Перед битвой примените усиливающие и ослабляющие техники героев в команде. Начните бой ударом по монстру или атакующей техникой, если таковые имеются в группе. Помните, что «Бессмертный третий удар» Первопроходца восстанавливает 15% здоровья и необходим лишь в крайних случаях.
- В ход Физ ГГ фокусируйтесь на противниках с физической уязвимостью, чтобы накопить уровни баффа таланта. Отдавайте предпочтение навыку с повышенным множителем дамага и пробитием.
- В случае отсутствия у соперников физ. слабости распределяйте очки навыков в команде в пользу второго дамагера — используйте базовую атаку за Первопроходца, чтобы восстановить скилл поинты.
- Применяйте сверхспособность по мере накопления энергии. Выбирайте режим исходя из ситуации на поле: если остался один «плотный» противник или есть возможность добить врага — атакуйте «Прорывом: Прощальный удар». Для снижения шкалы стойкости по области воспользуйтесь «Прорывом: Похоронный хоум-ран».
Заключение по персонажу
Физический Первопроходец в HSR — универсальный дамагер, демонстрирующий высокую полезность на ранних этапах Освоения. Персонаж играет от пробития физ. уязвимости монстров, заставляя работать пассивные усиления таланта и скрытые навыки Следов. Будучи героем, придерживающимся Пути Разрушения, восполняет потребность команды в AoE-дамаге, при этом не теряется в борьбе с одиночными целями благодаря сверхспособности «Прорыв: Прощальный удар».
В более поздней игре возникает высокая потребность в поддержке саппортов-бафферов, дебафферов и дополнительных источниках дамага. В связи с этим Первопроходец вынужден уступить место главного урононаносящего героя команды и занять позицию второстепенного дамагера, помогающего группе ультимейтом.
Надеемся, мы помогли вам собрать лучший билд на Физического Первопроходца в Хонкай: Стар Рейл. В комментариях задавайте любые вопросы по персонажу, чтобы автор или другие игроки смогли помочь. Следите за полезными статьями, посвященными HSR, в соответствующих разделах нашего сайта: прохождения, гайды, билды, лор или новости.
Достижения с Физическим Первопроходцем
С главным героем пути Разрушения связана одна ачивка:
- Бог из машины — Пробейте уязвимость противника 3 раза, используя Первопроходца Пути Разрушения в одном бою. Награда: звездный нефрит ×5.
Вопросы и ответы по Физическому Первопроходцу
Как получить Физического Первопроходца в Honkai: Star Rail?
Чтобы открыть Физ ГГ необходимо пройти задание «Хаос глубин» из пролога игры. Эйдолоны на героя выдаются за прогресс в сюжетной кампании и приобретаются в магазинах локаций Ярило-VI и космическая станция «Герта».
Какие основные умения у Физического Первопроходца?
Способности Физического Первопроходца нацелены на урон и пробитие по области, при этом не теряя эффективности в борьбе с одиночными целями. Специфика ультимейта заключается в многократном усилении базовой атаки и навыка, что предполагает выбор области атаки.
Какие активные скиллы есть у Физического Первопроходца?
Техника «Бессмертный третий удар», базовая атака «Прощальный удар», навык «Похоронный хоум-ран», сверхспособность «Козырь звездной пыли», талант «Идеальный отрыв».
Какой порядок прокачки способностей у Физического Первопроходца?
Навык = Сверхспособность > Талант > Базовая атака
Какие лучшие эйдолоны для Физического Первопроходца?
Лучшие эйдолоны Физического Первопроходца: четвертый и шестой.
Сколько нужно ресурсов для прокачки Физического Первопроходца?
3 226 200 кредитов; 289 путеводителей путешественника; 3 журнала приключений; 3 встречи в путешествиях; 40 инстинктов вора; 55 искаженных амбиций; 57 воли завоевателя; 12 зрасколотых клинков; 54 безжизненных клинков; 105 всеразрушающих клинков; 28 бездонной экоплазмы; 5 отпечатков судьбы; 12 последних путей разрушителя.
Какой сигнатурный световой конус у Физического Первопроходца?
У Первопроходца нет сигны.
Какой лучший световой конус для Физического Первопроходца?
«О падении Эона», «Ярче солнца», «Кроты приветствуют тебя», «Под голубым небом», «Бежать некуда», «Что-то незаменимое», «Недоступная сторона», «Хранящееся в сердце обещание», «Гав! Время прогулок!», «Тайная клятва», «Падение небес».
Какие лучшие реликвии для Физического Первопроходца?
Пещерные реликвии: «Чемпион уличного бокса», «Стрелок дикой пшеницы», «Вор падающего метеора». Планарные украшения: «Небесный фронт Глатирамер», «Звездистая арена», «Замершее Салсотто», «Запечатывающая космос станция», «Талия – край бандитов».
Какие лучшие персонажи для Физического Первопроходца?
Цзинлю, Блэйд, Пожиратель луны, Юньли, Клара, Сюэи, Миша, Арлан, Хук, Зеле, доктор Рацио, Яньцин, Сушан, Дань Хэн, Раппа, Цзин Юань, Аргенти, Химеко, Герта, Сервал, Цинцюэ, Жуань Мэй. Броня, Искорка, Аста, Ханья, Юйкун, Серебряный Волк, Пела, Вельт, Черный Лебедь, Лука, Гуйнайфэнь, Сампо, Фу Сюань, Гепард, Март 7, Байлу, Лоча, Хохо, Рысь, Наташа.