
В Genshin Impact Гидро Архонт Фурина имеет два режима игры: от Пневмы и Усии. Они переключаются через использование заряженной атаки и имеют разные способности на элементальном навыке. В зависимости от выбранного режима героиня может быть либо лекарем, либо второстепенным дамагером, но в обоих сборках сохраняется возможность баффа союзников на ульте.
В основном на Фокалорс используется саб-дд сборка Усии, которая призывает водных существ с Е-шки, самостоятельно атакующих врагов. Этот навык позволяет ей стабильно бить из кармана и не оглядываться на стиль игры мейн-дд, что открывает ей дорогу во многие отряды, где не могут играть «классические» саб-дд. Однако взамен на дамаг отнимается здоровье союзников, поэтому почти всегда необходимо брать в команду целителя, который дополнительно поможет с набором баффа фанфар.
| Рейтинг | S+ позиция в тир-листе | 
| Редкость | ⭐⭐⭐⭐⭐ | 
| Когда добавили в игру | 8 ноября 2023 года (патч 4.2) | 
| Как получить персонажа | Молитва «Песнь водам мира» | 
| Элемент | Гидро | 
| Оружие | Одноручный меч | 
| Пол персонажа | Женский | 
| К какой группе относится | 
 | 
| Название созвездия | Капельмейстер | 
| Родной регион | Фонтейн | 
| День рождения | 13 октября | 
| Знак зодиака | Весы | 
| Возраст | Около 500 лет | 
| Рост | 155-160 см | 
| Особое блюдо | «Пор ля Жюстис» | 
| Актрисы озвучки | 
 | 
Как получить персонажа
Выбить Фурину можно в первой фазе патча 6.1, которая пройдет с 22 октября по 11 ноября 2025 года. Все созвездия добываются путём получения копий героини из баннера, преобразущихся в «Удачу персонажа».
Чтобы не пропускать рераны, следите за обновлением расписания баннеров.
Преимущества и недостатки

Героиня значительно выделяется на фоне остальных компаньонов наличием двух наборов боевых способностей, между которыми можно переключаться в любой момент. Вариант ее использования как второстепенного дамагера приоритетен, поскольку в таком качестве она станет достойным дополнением почти любых групп, а навыки хилера обычно игнорируются.
| Преимущества | Недостатки | 
| Универсальный саб-дд. Способна сильно дамажить, не находясь на поле боя. При этом эффективна как против одного противника, так и нескольких целей. | Ультимейт играет важную роль в геймплее, но его использование усложняется стоимостью в 60 единиц энергии. Тем более Фокалорс чаще всего находится вне поля боя, выходя на него лишь для активации Е-шки и взрыва стихий. | 
| Многофункциональность. В арсенале девушки имеются не только атакующие, но и целительные, а также усиливающие способности (баффы на увеличение дамага и бонуса лечения). | Под действием Пневмы может хилить только одного союзника. При этом в режиме Усии удары гостей снимают здоровье всех членов отряда, если их HP больше 50%. | 
| Может переключаться между двумя режимами архэ Усией и Пневмой, используя заряженку. Это полезно и при исследовании Фонтейна, и при сражении с местными врагами. | Практически не имеет синергии с компаньонами, играющими от Лунных реакций, поскольку её бонус фанфар не работает на их скилл-сете. Целенаправленно ставить ее в подобные отряды не рекомендуется, она не привнесет в них ничего, кроме статуса и не столь большого собственного урона. | 
| Применение Е-шки позволяет передвигаться по воде, пока существуют призываемые участники салона или Певец потока. | |
| Помогает активировать эффект от полного набора Охотник Сумеречного двора героям не из Фонтейна за счет механики элементального навыка. | |
| Кроме обычной атаки, все способности масштабируются от показателя HP. Этот стат чаще встречается в артефактах, чем АТК, поэтому в среднем собрать Фурину проще, чем «классических» дамагеров. | |
| При возвышении повышается шанс крит. попадания. Благодаря этому проще балансировать критические показатели. | 
В руководстве мы предоставили варианты сборок как второстепенного дамагера (режим Усии), так и хилера (режим Пневмы). Однако советуем в большинстве случаев использовать её именно как саб-дд (Усия), так как этот режим гораздо полезней.
| Усия | Пневма | 
| Обеспечивает команду хорошими дополнительными цифрами и элементальным статусом. Хотя «сила» ее статуса меньше, чем у Син Цю и Е Лань, героиня способна играть с мейн-дд от заряженных, элем. навыка или ульты. | Не предлагает отряду ничего, кроме исцеления, которое уступает почти всем специализированным хилерам. К тому же, в игре нет сильных бафферских одноручных мечей, которые бы могли дополнительно усилить Архонта и сделать эту сборку более выгодной. | 
| Во время ударов призванных существ создаются частицы энергии, которые облегчают активацию ультимейта как самой Фокалорс, так и мейн-дд того же элемента, если она играет в подобной команде. | Не вешает элементальный статус на врагов, из-за чего ее невозможно использовать как саб-дд. Соответственно, не генерирует энергию, из-за чего требует набор огромного количества ВЭ для активации ульты. | 
| Набирать стаки баффа гораздо проще, так как во время режима Усии расходуется HP союзников. Соответственно, бонус для союзников всегда выше с Усией, чем с Пневмой. | 
В некоторых ситуациях можно переключаться между режимами по необходимости в ходе одного боя, но использование только Усия-сборки в комбинации с целителем гораздо выгодней.
Лучший билд на Фурину в Genshin Impact [Саб-ДД]

Саб-дд сборка на Фурину полагается на темный режим Усия, в котором существа с Е-шки наносят урон независимо от действий активного союзника и снижают их здоровье. Ее личный дамаг выходит на первый план и может составлять значительную долю всех исходящих цифр группы. Однако упираться в набор лишь атакующих статов нежелательно, поскольку своевременный сброс ультимейта не менее важен для группы.
Рекомендуемые значения характеристик для урона
В таблице представлены параметры, которые необходимо искать в артефактах:
| Артефакт | Статы | 
|  Основная характеристика: HP (не меняется) | Второстепенные характеристики: 
 | 
|  Основная характеристика: сила атаки (не меняется) | Второстепенные характеристики: 
 | 
|  Основная характеристика: Восстановление энергии % или HP % | Второстепенные характеристики: 
 | 
|  Основная характеристика: HP % или Гидро % | Второстепенные характеристики: 
 | 
|  Основная характеристика: крит. шанс или крит. урон | Второстепенные характеристики: 
 | 
В большинстве случаев героиня предпочитает кубок на HP%, поскольку она уже получает много процентного бонуса от своего взрыва стихии, использования сета Золотая труппа, наличия Кадзухи или Сахарозы С6, оружия и так далее. Поэтому стат здоровья, от которого скейлятся практически все скиллы, становится приоритетнее. Гидро кубок выходит вперед только в том случае, если используется меч с большим количеством HP, как у Ключа Хадж-нисут или Верфи, или если этого стата больше 40 000.
Оптимальные значения характеристик:
- HP: около 23 000-35 000.
- Восстановление энергии: 220-250% (один Гидро в отряде), 180-220% (два Гидро в отряде, без Фавония), 140-180% (два Гидро в отряде, с Фавонием).
- Крит. шанс и крит. урон: соотношение 1:2, например, 60% крит. шанса и 120% крит. урона (или выше).
- Мастерство стихий: не нужно.
Рейтинг дамагерского оружия
Снаряжение должно обеспечивать ее HP, восстановлением энергии, крит. уроном/крит. шансом и повышать цифры от призванных существ.
| Название | Описание | Рекомендация | 
|  ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 44-542 Крит. урон: 19,2-88,2% | Когда текущее HP увеличивается или снижается, сила элементального навыка повышается на 8-16% на 6 сек. Эффект возникает не чаще 1 раза в 0,2 сек. и складывается до 3 раз. Когда текущее HP других членов отряда увеличивается или снижается, макс. HP экипированного персонажа повышается на 14-28% на 6 сек. Эффект возникает не чаще 1 раза в 0,2 сек. и складывается до 2 раз. Эффект срабатывает и вне поле боя. | Блеск тихих вод — сигнатурка и самый лучший вариант оружия. Дает высокий прирост к крит. урону и HP, повышает силу Е-шки даже вне поля боя. Все бонусы от пассивного эффекта она активирует без проблем, так как в этом ей помогает элементальный навык. | 
|  ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 44-542 Шанс крит. попадания: 9,6-44,1% | Увеличивает HP на 20-40%. Также дает бонус атаки, равный 1,2-2,4% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа. | Значительно повышает шанс крит. попадания и немного HP. Все способности Фокалорс, кроме обычных ударов, масштабируются от здоровья, поэтому оружие положительно повлияет на весь дамаг. К тому же с этим мечом крит. шанс героини составит 68,3% (без учета артефактов), что позволит сосредоточиться на крит. уроне. | 
|  ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 44-541 HP: 14%-66.2% | Увеличивает НР на 20-40%. Попадание элементальным навыком на 20 сек. создает Великое сказание, которое повышает мастерство стихий на 0,12-0,24% от макс. HP. Эффект возникает не чаще 1 раза в 0,3 сек. и складывается до 3 раз. После получения 3 уровней или обновления длительности 3 уровня, мастерство стихий всех персонажей поблизости увеличится на 0,2% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа на 20 сек. | Оружие дает огромную прибавку к здоровью, а также увеличивает МС команде после использования Е-шки. При использовании этого меча можно поставить кубок на Гидро, а часы на ВЭ (при необходимости), так как HP сверх нормы не принесет много пользы. | 
|  ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 42-510 Шанс крит. попадания: 6-27,6% | Увеличивает урон элементального навыка и взрыва стихии на 16-32%. Когда элементальный навык или взрыв стихии попадают во врага, их шанс крит. попадания увеличивается на 2-4%. Эффекты действуют независимо друг от друга. Каждый из эффектов длится 10 сек., складывается до 4 раз и может возникнуть один раз в 0,1 сек. | Отличное оружие из Боевого Пропуска, которое не сильно уступает Ключу Хадж-нисут. Повышает силу Е-шки и ульты, однако стоит учитывать, что, будучи не на поле боя, героиня не сможет набирать стаки. | 
|  ⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 42-510 Восстановление энергии: 10-45,9% | Увеличивает шанс крит. попадания элементального навыка на 8-16%. Кроме того, после применения элементального навыка восстановление энергии повышается на 16-32% на 5 сек. | Оружие за рыбалку в Фонтейне. По своим свойствам оно отчасти напоминает Оскверненное желание. В этом случае повышение силы питомцев не такое ощутимое, однако это компенсируется дополнительным бонусом к восстанове. | 
|  ⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 42-510 Восстановление энергии: 10%-45,9% | Увеличивает урон элементального навыка на 16-32%, и его шанс крит. попадания — на 6-12%. | Элементальный навык — ключевой скилл, а ВЭ необходимо для стабильного применения ультимейта каждую ротацию. По этой причине это оружие является одним из лучших F2P-вариантов для героини. Меч был доступен к получению только в патче 1.2. | 
|  ⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 44-542 Крит. урон: 19.2%-88.2% | Сила обычной атаки увеличивается на 16-32%, элементального навыка – на 24-48%. После того как активный персонаж поблизости наносит Гео урон, эти эффекты дополнительно увеличиваются на 100% на 15 сек. Кроме того, защита экипированного персонажа повышается на 20-40%. | Ситуативный вариант, который хорошо раскрывается при игре с Гео персонажами. Крит. урона оружие дает не меньше, чем сигнатурка, а аффикс на дамаг Е-шки при выполнении второго условия становится крайне высоким. Но так как меч дает защиту, а не HP, усложняется подбор характеристик в артефактах, поскольку необходимо искать не только ВЭ, но и здоровье. | 
|  ⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 42-510 HP: 9.0%-41.4% | Когда экипированный персонаж лечит или получает лечение, он на 30 сек. наделяется Символом стойкости. Всего можно получить до 3 Символов. При активации элементального навыка или взрыва стихии все Символы расходуются и на 10 сек. создаётся эффект Воодушевления: за каждый израсходованный Символ мастерство стихий повышается на 40-80 ед., а через 2 сек. после активации эффекта каждый израсходованный Символ восстанавливает 2-4 ед. энергии. Эффект Воодушевления может возникнуть один раз в 15 сек. Персонаж получает Символы стойкости, даже если он не на поле боя. | Второй меч, который имеет HP в основной характеристике, что автоматически делает его крайне сильным оружием в руках Фокалорс. Для повышения МС необходимо переключиться на пневму, чтобы подхилить отряд, либо воспользоваться другим целителем. Затем применить Е-шку или ульту, чтобы сработал эффект. | 
|  ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 48-674 Крит. урон: 9,6-44,1% | Все типы элементального урона получают 12-24% бонус к дамагу, а так же силу Эмблемы рассекателя тумана. На уровнях эмблемы 1, 2 или 3 персонаж получает 8-16%, 16-32% или 28-56% бонуса к урону своей стихии. Получение 1 эмблемы происходит в следующих случаях: 
 Продолжительность каждого уровня рассчитывается индивидуально. | Дает критический урон, бонус ко всем типам элементального дамага и собственному Гидро. Последний бафф увеличивается в зависимости от набранных уровней пассивки. Получить стаки возможно, но стоит учитывать, что обычная наносит элементалку только раз 6 сек., когда на месте противника возникает фантом, бьющий Усией или Пневмой. | 
|  ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 46-608 Шанс крит. попадания: 7,2-33,1% | Дает 12-24% бонусного урона ко всем стихиям. Применение элементального навыка героями поблизости призывает 1 уровень волны-шипа. Всего накапливается 2 уровня, получить их можно 1 раз в 0,3 сек. Когда экипированный этим мечом персонаж использует элементальный навык, каждая накопленная волна тратится и увеличивает урон обычных атак на 20-40% в течение 8 сек. | Повышает крит. шанс и обеспечивает бонус ко всем элементам. В отличие от Света лиственного разреза, вторая половина пассивного эффекта может быть активирована. Проблема в том, что бафф дается для базовых ударов, которые не почти используются, по крайней мере до открытия С6. | 
Топовые артефакты
Артефакты на Фурину, как и оружие, должны обеспечивать ее здоровьем, крит. уроном и крит. шансом и восстановлением энергии. Ощутимую пользу принесет повышение силы «Салона одиноких сердец», поскольку это ключевой скилл Архонта.
| Название | Эффект | Рекомендация | 
|  ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Увеличивает урон элементального навыка на 20%. 4 части: Увеличивает урон элементального навыка на 25%. Кроме того, когда персонаж не на поле боя, урон элементального навыка дополнительно увеличивается на 25%. Через 2 сек. после вступления в бой эффект исчезает. | Лучший набор артефактов, поскольку он значительно увеличивает силу эл. умения, на который приходится большая часть наносимого ею дамага. Бонус усиливается, когда Архонт неактивна, что хорошо сочетается с ее геймплеем. | 
|   | 2 части: Увеличивает HP на 20%. 2 части: Увеличивает HP на 20%. | Если не получается собрать полный комплект Золотой труппы, отличным выбором станет комбинация сетов на HP %. Такая сборка будет слабже примерно на 10%, но может использоваться до получения хороших кусков. | 
|  Сияние Вурукаши (или Стойкость Миллелита)  Сердце глубин (или Сон нимфы) | 2 части: Увеличивает HP на 20%. 2 части: Увеличивает Гидро урон на 15%. | Комбинация HP+Гидро несильно уступает HP+HP, особенно при наличии более выгодных характеристик. | 
|  Сияние Вурукаши (или Стойкость Миллелита)  | 2 части: Увеличивает HP на 20%. 2 части: Увеличивает урон элементального навыка на 20%. | Сочетание HP+сила элем. навыка эффективно в том случае, если не выходит собрать полный сет Золотой труппы и у рассмотренных выше частей менее подходящие основные и дополнительные статы. | 
|   | 2 части: Увеличивает скорость восстановления энергии на 20%. 2 части: Увеличивает урон элементального навыка на 20%. | Хороший выбор при наличии кубка и оружия на HP, Гидро резонанса и иного источника этого стата. Дополнительное восстановление энергии облегчит набор ульты и позволит взять куски с более сильными статами, чем отчасти компенсирует отсутствие полного сета. | 
|  Стойкость Миллелита | 2 части: Увеличивает HP на 20%. 4 части: Когда элементальный навык попадает по врагам, атака союзников увеличивается на 20%, а прочность их щита на 30%. Эффект длится 3 сек. и может возникнуть 1 раз в 0.5 сек. Этот эффект может быть активирован, даже если носитель набора не находится на поле боя. | Комплект направлен на повышение силы атаки союзников, если Фокалорс попадает по противникам элементальным навыком, который работает вне поля боя. Атака самой героине не требуется, но зато 20% бонус к HP повысит ее собственный дамаг с ульты и Е-шки. | 
Обратите внимание, что сет Сияние Вурукаши работает только частично. Дело в том, что удары участников салона не активируют вторую часть пассивного эффекта, и итоговый бонус становится крайне низким. Поэтому гораздо выгоднее комбинировать его с другими артефактами.
Лучший билд на Фурину [Хилер]

В роли саппорта героиня задействует режим Пневма, который хилит союзников. Периодическое переключеиие на режим Усии всё ещё требуется, чтобы собирать энергетические частицы, поскольку в форме лекаря они не появляются и набрать ультимейт без этого практически нереально.
Рекомендуемые значения характеристик для лечения
В таблице представлены характеристики, которые необходимо искать в артефактах:
| Артефакт | Статы | 
|  Основная характеристика: HP (не меняется) | Второстепенные характеристики: 
 | 
|  Основная характеристика: сила атаки (не меняется) | Второстепенные характеристики: 
 | 
|  Основная характеристика: Восстановление энергии % или HP % | Второстепенные характеристики: 
 | 
|  Основная характеристика: HP% | Второстепенные характеристики: 
 | 
|  Основная характеристика: HP% | Второстепенные характеристики: 
 | 
Оптимальные значения характеристик:
- HP: около 35 000-40 000.
- Восстановление энергии: 260-300%.
- Крит. шанс и крит. урон: режим Пневмы не атакует, поэтому собирать криты нет необходимости.
Оптимальное саппортское оружие
Экипировка для роли хилера должна быть направлена на повышение HP и ВЭ%.
| Название | Эффект | Рекомендация | 
|  ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 41-454 Восстановление энергии: 13,3-61,3% | Критические атаки имеют 60-100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12 сек. | Одно из лучших оружий для отрядов, где герои имеют дорогие ультимейты. Оно позволит девушке не только самой эффективнее регенить энергию, но и помогать в этом союзникам за счет создания частиц. Однако для этого желательно иметь не меньше 50% крит. шанса. | 
|  ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 44-541 HP: 14%-66.2% | Увеличивает НР на 20-40%. Попадание элементальным навыком на 20 сек. создает Великое сказание, которое повышает мастерство стихий на 0,12-0,24% от макс. HP. Эффект возникает не чаще 1 раза в 0,3 сек. и складывается до 3 раз. После получения 3 уровней или обновления длительности 3 уровня, мастерство стихий всех персонажей поблизости увеличится на 0,2% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа на 20 сек. | Сильное и довольно универсальное оружие с огромным бонусом к HP, что значительно усилит эффект от лечения героини. В то же время пассивный эффект принесет пользу команде, так как повышает МС. Особенно это пригодится для сборок через Бутонизацию, Вегетацию и Пар. | 
|  ⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 42-510 HP: 9.0%-41.4% | Когда экипированный персонаж лечит или получает лечение, он на 30 сек. наделяется Символом стойкости. Всего можно получить до 3 Символов. При активации элементального навыка или взрыва стихии все Символы расходуются и на 10 сек. создаётся эффект Воодушевления: за каждый израсходованный Символ мастерство стихий повышается на 40-80 ед., а через 2 сек. после активации эффекта каждый израсходованный Символ восстанавливает 2-4 ед. энергии. Эффект Воодушевления может возникнуть один раз в 15 сек. Персонаж получает Символы стойкости, даже если он не на поле боя. | Единственный эпический меч, который повышает HP. Также дает МС и немного восстанавливает энергию после использования Е-шки или ульты. Чтобы получить этот бонус, необходимо активировать эффект Символ стойкости, подлечив союзников. | 
|  ⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 42-510 Восстановление энергии: 10-45,9% | Увеличивает шанс крит. попадания элементального навыка на 8-16%. Кроме того, после применения элементального навыка восстановление энергии повышается на 16-32% на 5 сек. | Меч за рыбалку в Фонтейне. В большом количестве восстанавливает энергию благодаря основному стату и бонусу от пассивки, которая срабатывает после применения элементального навыка. | 
|  ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 42-510 Мастерство стихий: 36-165 | Каждые 10 сек. срабатывает следующий эффект: восстановление энергии экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 0,036-0,072% за каждую единицу собственного мастерства стихий на 12 сек. Союзники поблизости получают 30% этого эффекта. Если этим оружием обладают и другие члены отряда, бонус суммируется. Этот эффект срабатывает даже вне поле боя. | В данном случае интересен бонус к восстановлению энергию, который сработает в любом случае, так как мастерство стихий находится в основном стате (плюсом станет наличие МС в саб-статах). Кроме того, члены команды также получат 30% от этого эффекта. | 
|  ⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 38-354 Восстановление энергии: 11,3-52,1% | Активация взрыва стихии увеличивает силу атаки и скорость передвижения на 12% в течение 15 сек. | Низкая база в этом случае некритична, а вот восстановление энергии в таком большом количестве будет очень кстати. Пассивный эффект не приносит особой пользы, но для новичка это оружие все равно является отличной альтернативой на первое время. | 
Выбор артефактов
Артефакты саппорта/хилера должны помогать ей в эффективном исцелении, повышать HP и восстановление энергии. Также можно рассмотреть классические наборы поддержки, дающие бонусы для команды.
| Название | Эффект | Рекомендация | 
|  Моллюск морских красок | 2 части: Повышает бонус лечения на 15%. 4 части: Исцеляя союзников, владелец комплекта создает Пузырь морских красок, который записывает статистику лечения (даже при избыточном накоплении очков здоровья, когда у цели максимум HP). При завершении своего действия Пузырь взрывается, нанося врагам 90% урона от восстановленного HP (в том числе потенциального). Возникает Пузырь не чаще раза в 3,5 секунды, а его урон подсчитывается по принципу эффектов Заряжен и Сверхпроводник, но без возможности усиления мастерством стихий, бонусом уровня или другими реакциями. Максимальный объем HP, регистрируемого Пузырем, – 30000. Для отряда не может существовать больше одного Пузыря. Эффект срабатывает, даже если носитель не находится на поле боя. | Отличный вариант артефактов для хилера, так как усиливает эффект от исцеления и позволяет наносить дополнительные цифры даже вне поля боя с помощью пузыря в зависимости от количества восстановленного здоровья. | 
|  Песнь былых времен | 2 части: повышает бонус лечения на 15%. 4 части: Экипированный персонаж при лечении членов отряда на 6 сек. создает эффект Стремления, который регистрирует осуществленное лечение (в том числе избыточное). С завершением длительности Стремление превращается в Волны былых времен: при попадании обычной атаки, заряженной атаки, атаки в падении, элементального навыка или взрыва стихии вашего активного персонажа по противнику наносимый урон увеличивается на 8% от общего количества лечения, зарегистрированного Стремлением. После 5 активаций или через 10 сек. эффект Волн тех времен исчезает. Однократный эффект Стремления регистрирует до 15 000 ед. HP. Одновременно может существовать только одно Стремление, но оно может регистрировать лечение, предоставляемое несколькими экипированными персонажами сразу. Этот эффект активируется, даже если экипированный персонаж не на поле боя. | Комплект для дополнительного баффа, однако для экипировки следует выполнить массу требований, так как набор может конфликтовать с ультимейтом. Необходимо активированное С2, строго режим «Пневмы» и главный дамагер с механикой понижения собственного HP. В других условиях использовать пассивку без каких-либо проблем крайне затруднительно, поскольку сету необходимо постоянное исцеление, избыточное в том числе. В такой ситуации с обычным дамагером здоровье не будет повышаться или понижаться, из-за чего Фанфары не смогут накапливаться. | 
|   | 2 части: Увеличивает HP на 20%. 2 части: Увеличивает HP на 20%. | Оптимальный набор как для дамага, так и для хила, поскольку лечение героини зависит от ее максимального HP. Благодаря высокому приросту к здоровью (40%) можно использовать часы на восстановление энергии, особенно если оружие тоже на HP. | 
|  Возлюбленная юная дева | 2 части: Увеличивает эффективность лечения на 15%. 4 части: Увеличивает получаемое лечение союзников на 20% на 10 сек. после активации элементального навыка или взрыва стихий. | В отличие от сета Моллюска, пассивный эффект этого набора сосредоточен исключительно на повышении качества лечения. Поскольку Фокалорс хилит команду в режиме Пневмы, который является элементальным навыком, она сможет активировать бонус комплекта. | 
|  Моллюск морских красок (Возлюбленная юная дева/Песнь былых времен)  | 2 части: Повышает бонус лечения на 15%. 2 части: Увеличивает скорость восстановления энергии на 20%. | Две ключевые составляющие в саппорт-билде: бонус лечения и восстановление энергии. Комбинация из Моллюска и Эмблема рассеченной судьбы как раз наделяет Гидро Архонта необходимыми усилениями. | 
|  Моллюск морских красок / Возлюбленная юная дева / Песнь былых времен | 2 части: Повышает бонус лечения на 15%. 2 части: Увеличивает эффективность лечения на 15%. | В качестве альтернативы подойдет сочетание двух сетов с бонусом лечения, что позволит эффективнее восстанавливать здоровье союзникам. Актуально, если не получается собрать полные комплекты с нужными статами. | 
|  Стойкость Миллелита | 2 части: Увеличивает HP на 20%. 4 части: Когда элементальный навык попадает по врагам, атака союзников увеличивается на 20%, а прочность их щита на 30%. Эффект длится 3 сек. и может возникнуть 1 раз в 0.5 сек. Этот эффект может быть активирован, даже если носитель набора не находится на поле боя. | Данный сет может использоваться и в билде исцеления, так как баффает союзников. В таком случае в нужных статах ищите HP и восстановление энергии. | 
|  Церемония древней знати | 2 части: Увеличивает урон взрыва стихии на 20%. 4 части: Активация взрыва стихии увеличивает силу атаки всех членов отряда на 20% в течение 12 сек. | Набор, повышающий силу атаки команде после того, как Архонт использует свой ультимейт. Непосредственно самой героине он практически ничего не дает, хотя бонус к ульте является неплохой прибавкой к общим цифрам. Основная цель — обеспечить бафф союзникам, если никто в отряде не носит этот сет. | 
Отряды

Фокалорс подойдет в большинство команд в качестве саб-дд благодаря водной стихии, которая взаимодействует буквально со всеми элементами, а также разнообразию полезных механик: дамаг вне поля боя, лечение, баффы для членов отряда. Для активации усилений необходимо выполнять условие: здоровье союзников должно постоянно увеличиваться или уменьшаться, поэтому наилучшая синергия происходит с героями Фонтейна или теми, кто каким-либо образом манипулирует своим HP.
Лучшие союзники
Идеальный состав группы подразумевает наличия хилера, баффера и мейн-дд либо саб-дд. Поскольку Архонт не требует много внимания к себе, то может отлично играть как в гипер-керри отрядах, где главному дамагеру требуется много личного времени, так и в револьверных командах.
Дамагеры
Герои, занимающие главную позицию и напрямую атакующие противников:
| Персонаж | Стихия | Оружие | Описание | 
|---|---|---|---|
|  |  |  | Создает одну из лучших синергий: Гидро резонанс, встроенное уменьшение и увеличение HP. В свою очередь, Фокалорс повышает его дамаг и дает бонус получаемого лечения. | 
|  |  |  | Отличный Гидро ДД, который также может накладывать статус по области вне поля боя. Не так хорошо сочетается, как Невиллет, но получает выгоду от баффов и хила. | 
|  |  |  | Ситуация аналогична Аято. Кроме того, Тарталья обычно дольше находится в своей стойке, из-за чего может терять HP не только от навыка Фокалорс, но и от врагов. | 
|  |  |  | Танцовщица из Сумеру в основном играет с Гидро и Дендро персонажами. Поскольку ее основная реакция — Бутонизация, она нуждается в лечении, которое может предложить героиня совместно с еще одним хилером. В этой сборке также полезны все ее баффы. | 
|  |  |  | Обладает механикой, при которой уменьшает и увеличивает свое HP. Поскольку восстановление здоровья не очень постоянное, героиня поможет лечением в режиме Пневмы, а также обеспечит Ризли усилениями. | 
|  |  |  | Мощный гиперкерри с Крио элементом. Архонт даст ей баффы, а также наложит Гидро статус для вызова реакции Заморозка. | 
|  |  |  | Сильнейший Крио дамагер игры при выполнении всех условий. Почти всегда играет с Эскофье, позволяя им троим образовывать одну из сильнейших сочетаний в игре. | 
|  |  |  | Снимает здоровье при использовании навыка, а также хилится ультой. Это происходит не так часто, но вкупе с умением героини и тем, что Ху Тао много находится на поле боя, она получит пользу от этого союза. | 
|  |  |  | Так как Мавуика в основном использует заряженные атаки, Фокалорс является лучшим Гидро саб-дд под нее, поскольку только она сможет обеспечить стабильным элементальным статусом. | 
|   |  |  | Могут воспользоваться элементальным навыком героини, чтобы создавать реакцию Пар, а также лечением, если нет других хилеров в отряде. Для более стабильного испарения желателен второй Гидро персонаж. | 
|  |  |  | Пиро ДД, атакующий одну цель. Может также выступать как второй дамагер или саб-ДД через ульту, который атакует огнем по области, если союзник бьет врагов с метками. | 
|  |  |  | Как и любой дамагер огненного элемента, особенно хорошо раскрывается с Гидро персонажами. По этой причине рассматриваемая героиня подойдет к нему как второй саб-ДД или саппорт из кармана с баффами и дополнительным дамагом. | 
|  |  |  | Во время действия ульты периодически теряет HP, которое ему может восстанавливать Фокалорс в режиме Пневмы. Благодаря этому он будет настакивать фанфары и тем самым получать усиления. | 
|  |  |  | Гидро Архонт подойдет Сайно, если он играет в команде через Вегетацию/Стимуляцию. Она сможет его усиливать и хилить при необходимости, пока тот уничтожает врагов в стойке ульты. | 
|  |  |  | Дендро дамагер, обладающий инфузией. В то же время он является сильным прокастером и довольно мобилен в бою. | 
|  |  |  | Клоринда конвертирует получаемое лечение в Долг жизни, который при большом количестве позволяет ей сократить ротацию. При наличии сильного хилера команда с Клориндой становится очень мощной и динамичной в игре. | 
Саб-дд
Карманные дамагеры, которые атакуют из кармана:
| Персонаж | Стихия | Оружие | Описание | 
|---|---|---|---|
|  |  |  | Может занимать позицию второго Гидро персонажа для наложения дополнительного статуса. Кроме того, она также повышает силу ударов активного героя во время действия ультимейта. | 
|  |  |  | Бюджетная версия Е Лань. Статуса раздает не меньше (порой даже больше), при этом немного исцеляет в конце действия элементального навыка. | 
|  |  |  | Отвлекает противников навыком и заключает их в пузырь ультимейтом. После взрыва пузыря враг начинает получать повышенный дамаг. | 
|  |  |  | Играя в роли второстепенного ДД, полагается на свою ульту, которая бьет Крио в большой области и помогает замораживать вражеские цели. | 
|  |  |  | Использованием ульты повышает шанс крит. попадания всех членов отряда (кроме себя самой). Все способности достаточно быстро откатываются, что упрощает вызов реакций. | 
|  |  |  | Создает огненное узилище, передающее ей часть входящего дамага, что позволяет набирать стаки (фанфары) для ультимейта Фокалорс. Также она способна наносить дамажить и повышать сопротивление прерыванию. | 
|  |  |  | Бесплатный саб-ДД, обладающий Пиро элементом и довольно высоким собственным дамагом, который она наносит даже из кармана. | 
|  |  |  | Элементальным навыком атакует Пиро из кармана ближайших врагов, а также использует ульту для нанесения дамага. | 
|  |  |  | С помощью навыка проводит совместные Электро атаки с активным союзником. Ультой наносит много дамага и параллельно восстанавливает энергию команде. | 
|  |  |  | Ставит тотемы, которые атакуют электричеством всех ближайших противников, даже если Яэ Мико не на поле. Ультимейтом взрывает все тотемы, нанося дамаг по области. | 
|  |  |  | Призывает ворона Оза. Он действует так же, как и гости «Салона одиноких сердец» — бьет врагов вместе с активным персонажем, атакуя при этом с помощью Электро. | 
|  |  |  | Один из лучших Анемо саб-ДД за счет эффективного контроля группы врагов, рассеивания и баффа элементального дамага. | 
|  |  |  | Стягивает врагов навыком и ультой, рассеивает и повышает МС. | 
|  |  |  | Накладывает постоянный Дендро статус с помощью элементального умения, в то же время увеличивая силу реакций. Повышает МС во время действия ульты. | 
Саппорты
Хилеры и щитовики. Целители в этом случае полезней, так как дают возможность набирать фанфары. Однако при наличии С2 или дополнительных баффов можно сделать выбор в пользу щитовика.
| Персонаж | Стихия | Оружие | Эффекты | 
|---|---|---|---|
|  |  |  | Восстанавливает HP из кармана элементальным навыком, накладывает щит ультой и бьет Дендро. Отличный лекарь, помогающий набирать стаки для ульты за счет хила. | 
|  |  |  | Еще один хороший Дендро целитель. Накладывает элементальный статус и лечит Е-шкой, помогая получать стаки (фанфары). | 
|  |  |  | При прожатии "Q" моментально восстанавливает здоровье членов отряда, а затем периодически исцеляет активного героя, пока он находится в зоне действия круга. | 
|  |  |  | Персонаж поддержки, дающий щит и стяжку. Сможет дамажить, если собрана в МС. | 
|  |  |  | Хотя Ситлали является щитовиком, а не хилером, и поэтому не сможет помочь в наборе фанфар, она даст полезное снижение Гидро резистов. | 
|  |  |  | Хилит навыком, а ультой накладывает на врагов метку. Когда члены отряда бьют этих противников, они восстанавливают свое здоровье. | 
|  |  |  | Лечит как весь отряд, так и одного героя с помощью ульты. Способна дамажить Крио по области всеми умениями. | 
|  |  |  | Отличный щитовик, который, как и Тома, может выступать в роли саб-дд, атакуя из кармана с помощью Е-шки и ульты. | 
|  |  |  | Бросает во врагов ледяной коктейль, периодический бьющий Крио создающий поле, в котором активный персонаж хилится с определенным интервалом. | 
|  |  |  | Обеспечивает постоянным лечением в области действия элементального навыка. В ульте переходит в особую форму, во время которой бьет сильнее и хилит всех союзников. | 
|  |  |  | Бесплатный лекарь. Создает вокруг союзника водяные пузыри, которые следуют за ним и восстанавливают HP. Ультимейтом исцеляет весь отряд. На С6 может воскрешать. | 
|  |  |  | Закроет Гидро резонанс и усилит призванных существ, а за счет хорошего лечения быстро наберет стаки фанфар. | 
|  |  |  | Каждое использование навыка снимает ее HP, после чего она активирует кольцо, которое хилит активного члена команды. Немного бьет Электро по области ультой. | 
|  |  |  | Беннет и Фокалорс в одном составе способны очень сильно забустить основного ДД: Беннет повышает силу атаки и хилит, а Архонт увеличивает весь наносимый урон. | 
|  |  |  | Накладывает щит и атакует Пиро вне поля боя с помощью ультимейта, когда союзник использует обычную атаку на противнике. | 
|  |  |  | Создает прочный щит, который в небольшом радиусе понижает элементальное и физическое сопротивление врагов. Ультой обращает вражеские цели в камень на несколько секунд. | 
|  |  |  | Булучи хилером, поможет с набором фанфар. Хотя ее лечение не такое мощное, как у других персонажей, это компенсируется ее способностями дебаффера. | 
|  |  |  | Мидзуки хорошо подойдет для Фокалорс в роли карманного дамагера, поскольку обеспечит и лечением, и раздувкой. | 
Примеры сильных команд
Разобьём все возможные отряды по стихиям и расскажем, в каких героиня реализуется лучше всего.
«Промывочные» и Гидро составы
В центре подобных групп стоят персонажи водяной стихии, получающие выгоду от закрытого резонанса.
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Рекомендация | 
|---|---|---|---|---|
|  |  |  |   | Комбинация с Невилллетом, построенная вокруг чистого Гидро дамага без активного участия других элементов. Рассеивания и Кристаллизации хватит, чтобы активировать пассивный талант юдекса. Если у него нет С1, лучше взять щитовика. | 
|   |  |  |   | "Промывочная" группа, состоящая из трёх водяных Гидро дамагеров и саппорта на четвертом слоте, который исцеляет и срезает резисты. Аято и Е Лань взаимозаменяемы, если есть они оба, можно добавить их на разные слоты вместо Син Цю. Заменять Камисато на Тарталью не рекомендуется, так как у последнего нет скейлов от HP и он показывает себя хуже. | 
Заморозка
У нее отличная синергия с Эскофье, которая не только позволяет им играть в два взаимовыгодных резонанса, но и усиливать друг друга. При желании построить группу можно и без повара, заменив на Анемо саппорта и добавив другого целителя. Мейн-дд может быть практически любым.
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Рекомендация | 
|---|---|---|---|---|
|  |  |  |  | Револьверный вариант Заморозки, который отлично работает против врагов, где необходимы два элемента, например, Дракон руин или Повелителя морозной ночи. Скирк лучше использовать в ультимейтной сборке, зажимая Е-шку, сбрасывая взрыв стихий и уходя в карман. | 
|  |  |    |  | Вариация группы со Скирк и закрытыми резонансами, которые дадут прибавку к крит. шансу с HP. Эскофье обеспечит постоянным исцелением, а второй Гидро союзник даст дамага из кармана либо ускорение ударов мечницы. Муалани здесь используется только в сете Свитков героя сожженного города. | 
|    |  |  |  | Эскофье значительно усиливает всех Крио дамагеров, поэтому ее можно использовать и без Скирк. Архонту важно набрать около 200% ВЭ для своевременной активации ульты, либо, если в группе есть Фавоний, допустимо 170%. | 
|   |  |  |   | Вариант без Эскофье с лекарем, снижающим сопротивление врагов. Шилонен Гео ударами разбивает статуи, но это не критично, и пользы с нее больше. | 
|   |  |   |  | Концепт группы ближе к "Промывочной" из-за трёх Гидро дамагеров, но льда от Эскофье достаточно, чтобы держать противников в постоянной Заморозке. Е Лань значительно сильнее Син Цю из-за скейлов от HP. | 
Заряжен и Лунный заряд
В Лунном заряде Архонт не так хороша, поскольку ее бафф не нужен компаньонам, играющим от Лунных реакций. Однако как усилитель классического «Заряжен» она работает очень хорошо.
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Рекомендация | 
|---|---|---|---|---|
|  |  |    |    | В качестве дополнения к стандартной связки с Невилеттом можно взять либо обычного Электро саб-дд, либо Инеффу, которая превратит реакцию в Лунный заряд. Если Невиллет С0, важно, чтобы один союзник на третьем или четвертом слоте мог создавать щит. При выборе Инеффы можно взять Лауму либо Анемо саппорта. | 
|   |  |    |    | Вариант через "Заряжен" с Электро дамагером. За счет резонанса, облегчающего набор энергии, допустимо снизить требования к этому стату у Фурины примерно на 10-20%. Хилеры лучше, но можно взять и Чжун Ли. | 
|  |  |  |  | Мидзуки лечит, одновременно выполняя роль драйвера и понижая сопротивление к обеим стихиям. Оророн за счет сета артефактов Свиток героя сожженного города раздает бафф обоим карманным дамагерам и себе самому. | 
Пар и Таяние
В основном подобные составы играют от огненного мейн-дд, где Фурина накладывает воду на врагов либо замораживает их вместе с Крио саб-дд.
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Рекомендация | 
|---|---|---|---|---|
|  |  |    |  | Мощная группа с Пиро Архонтом, где на роль саппорта можно взять практически любого компаньона без существенной потери урона. Если нет никого из перечисленных спутников на третьем слоте, добавьте Анемо поддержку. Шилонен убирать не рекомендуется из-за ее лечения и среза резистов. | 
|  |  |   |   | Хотя здесь противопоказан хилер из-за механик Ху Тао, даже без него Фурина значительно усиливает союзников. Закрытый резонанс положительно сказывается на всех участниках, так как их способности скейлятся от HP. С Ситлали урона больше, но защита от Чжун Ли надежней, и если берете его, экипируйте сет Архаичный камень. | 
|    |  |   |  | Вариант с огненным менй-дд и закрытым резонансом. Сила баффа у Шилонен и Кадзухи примерно одинаковая, поэтому при выборе между ними ориентируйтесь на необходимость стяжки и второго исцеления. | 
|    |  |  |  | Вариант с Пиро дамагером, играющим от атак в падении. Статуса от Фурины хватит для того, чтобы закрывать реакцию каждым ударом. Сянь Юнь не только предоставит возможность подобных прыжков либо усилит их, но и срежет резисты, а также наберет стаки фанфар за счет лечения. | 
Анемо группы
Подобные составы могут как играть от Рассеивания, так и сражаться с помощью чистого ветряного урона.
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Рекомендация | 
|---|---|---|---|---|
|  |  |    |  | В зависимости от наличия или отсутсвия С1 у Часки, можно на третий слот добавить как Пиро/Гидро стихию и играть через полноценный пар, так и другой элемент, чтобы не потерять в покраске пуль: Электро или Крио. | 
|  |  |  |    | В этой группе Сяо лучше взять кубок на силу атаки, поскольку собственного аффикса и бонуса от Фурины ему хватит. На четвертый слот, если перечисленные компаньоны заняты или отсутсвуют, можно рассмотреть Джинн, особенно если она С4. | 
|  |  |  |    | Гипер-керри вариант со Странником, полностью направленный на его личный дамаг. Хотя с ним сложно играть без щитовика, в сочетании с Архонтом лучше взять именно лекаря для максимального баффа. Беннет приоритетней, а Мика, несмотря на свою узкоспециализированность, даст усиление скорости атак и лёд для пассивной способности. | 
Гео группы
Ядром таких комбинаций является персонаж Гео стихии. Остальные союзники подбираются в зависимости от его потребностей, но лучше сделать выбор в сторону целителя.
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Рекомендация | 
|---|---|---|---|---|
|  |  |   |   | Вариант с Навией и Гео резонансом. Шилонен приоритетнее, так как даст значимый бонус к этой стихии и заодно лечение, позволяющее набрать больший бафф. Третий слот — вариативный, на него можно добавить саб-дд любого элемента. | 
|  |  |  |  | Сильнейшая Гео группа на данный момент. Горо в идеале должен иметь С4, чтобы хилить. На генерала-пса и Чжун Ли лучше экипировать оружие Фавония, чтобы снизить общие требования по ВЭ%. | 
Дендро реакции
Архонт может играть в Лунной и обычной бутонизации и Вегетации, но большого смысла в этом нет, так как ее бафф фанфар не действует на этот урон. Целенаправленно выбивать ее для таких составов не рекомендуем, поскольку у них всегда есть альтернативы удобнее и сильнее, но при отсутствии других вариантов ее можно взять.
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Рекомендация | 
|---|---|---|---|---|
|  |  |  |   | Хотя Фурина не лучшая опция для Нефер, ее можно использовать как источник Гидро статуса. На третий слот лучше взять Дендро хилера, в идеале Бай Чжу. | 
|  |  |   |  | Аль-Хайтам и Дендро саб-дд закрывают резонанс, Архонт даёт собственный урон и Гидро статус для создания бутонов. Ядра взрываются с помощью Куки, которая одновременно выполняет роль целителя. | 
|  |  |   |   | Вариация от "чистой" Бутонизации с Нилу. Бафф от взрыва стихий здесь всё равно не нужен, поэтому им можно пренебречь и собирать ее в максимальный собственный дамаг. | 
Характеристики: что повышается при возвышении
Основная характеристика, которая прокачивается при возвышении – шанс крит. попадания. Помимо этого, повышаются такие показатели, как здоровье, сила атаки и защита. Прокачка до 90 уровня обязательна в силу дополнительного К/Ш и общей прибавки статов, но вкладываться в 95 или 100 лвл не стоит, поскольку она всё же второстепенный дамагер, а не основной.
| Уровень | Базовое HP | Базовая сила атаки | Базовая защита | Базовый крит. шанс | Крит. шанс с возвышения | 
| 1 | 1192 | 19 | 54 | 5% | 0% | 
| 20 | 3091 | 49 | 140 | 5% | 0% | 
| 40 | 6154 | 98 | 280 | 5% | 5% | 
| 50 | 7916 | 126 | 360 | 5% | 9,8% | 
| 60 | 9930 | 158 | 451 | 5% | 14,6% | 
| 70 | 11712 | 187 | 532 | 5% | 14,6% | 
| 80 | 13505 | 215 | 614 | 5% | 19,4% | 
| 90 | 15307 | 244 | 696 | 5% | 24,2% | 
Прокачка
Большую часть материалов добывается в Гидро регионе, включая компоненты с боссов и диковинки, а необходимые «обычные» мобы встречаются почти во всех королевствах Тейвата.
Возвышение
Для повышения уровней персонажа нужны следующие ресурсы:
| Ресурс | Где найти | 
|  | Добываются с различных мировых и еженедельных боссов. | 
|  Мерцающий нектар ×30 Элементальный нектар ×36 | Трофей, который выпадает с Попрыгуний. | 
|  | Материал, который дается после победы над мировым боссом Гидротульпа. | 
|  | Цветок из коллекции диковинок Фонтейна. | 
|  | Приз за временные события и прохождение квестов. | 
|  | Игровые активности. | 
Таланты
Для прокачки одной способности необходимо подготовить следующие компоненты:
| Ресурс | Где найти | 
|  Указания о «Справедливости» ×21 Философия о «Справедливости» ×38 | Книги талантов из подземелья мастерства «Бледный забытый цветок». Фармятся во вторник, пятницу и воскресенье. | 
|  Мерцающий нектар ×21 Элементальный нектар ×31 | Можно собрать путем фарма механизмов северного региона. | 
|  | Ресурс с босса Всепожирающий нарвал. | 
|  | Редкий предмет из основных ивентов и наград систем подношений в регионах. | 
|  | Открытие сундуков и любые игровые активности. | 
Суммарное число материалов на прокачку двух или трех талантов:
Способности

Набор способностей вращается вокруг призыва Гидро существ, называемых гостями, которые появляются после использования элементального навыка. Они бывают двух типов и сменяются зажатием базового удара:
- Усия: три гостя атакуют вне поля боя совместно с активным героем (наподобие Оза Фишль). При этом потребляют HP членов отряда, чтобы повысить собственные цифры.
- Пневма: с определенной периодичностью один гость восстанавливает здоровье активного союзника.
Взрыв стихии бьет водой по области и примечателен тем, что переводит членов отряда в состояние, которое увеличивает их дамаг и бонус получаемого лечения в зависимости от количества стаков. Эти стаки набираются каждый раз, когда HP союзников увеличивается или уменьшается.
Основные умения (активные скиллы)
Подробно разберем, как работают скиллы, включая активные и пассивные, и в каком порядке их стоит прокачивать. Кроме того, рассмотрим созвездия, отдельно выделив наиболее рекомендуемые к получению.
Приглашение на одиночный танец
Обычная: совершает до четырех быстрых ударов мечом.
Заряженная: расходуя 20 единиц выносливости, наносит физический удар ближайшим врагам и меняет вид архэ. Если на поле боя есть участники салона или Певец потоков, вызванные элементальным навыком, они сменяются на другой тип гостей.
В падении: падает вниз, атакуя всех встречающихся противников. После приземления наносит бьет по области.
Архэ: Священные и мирские места. С интервалом в 6 секунд, когда базовый удар попадает по противнику, на его месте, в зависимости от вида архэ, возникает Игла дыхания душ или Клинок бурных вод, которые атакуют с помощью Пневмы или Усии. В начале боя автоматически активируется архэ Усии.
Салон одиноких сердец
- Длительность: 30 сек.
- Время отката: 20 сек.
Призывает либо участников салона, либо Певца потоков в зависимости от текущего типа архэ.
Усия (темная одежда, короткая стрижка)
Наносится водяной удар по площади пропорционально макс. HP и появляются участники салона: шаровидный осьминог Месье Уше, конек-пузырек Управляющая Шевальмарин и бронекраб Мадемуазель Крабалетта. Они атакуют ближайших врагов через определенные промежутки времени, нанося удары, пропорциональные макс. HP героини. Приоритет отдается цели, с которой взаимодействует активный союзник.
Если поблизости есть герои с HP выше 50%, участники салона при ударах используют HP этих персонажей, чтобы увеличить свою СА в зависимости от количества союзников, «одолживших» HP. Если «доноров» 1/2/3/4 (или более), цифры существ скалируются к 110%/120%/130%/140% от их изначального дамага.
Пневма (светлая одежда, длинные волосы с хвостиками)
Вызывает Певца потоков, который с определенным интервалом исцеляет ближайших активных персонажей пропорционально максимальному HP Фокалорс. Участники салона и Певец потока имеют общую длительность – 30 секунд. Когда совершается заряженная атака, новые гости наследуют длительность предыдущих. Во время существования гостей героиня может ходить по воде.
Да возрадуются люди
- Длительность: 18 сек.
- Время отката: 15 сек.
- Потребление энергии: 60 ед.
Пробуждается импульс к веселью, который создает сцену из пены и наносит Гидро АоЕ пропорционально макс. HP. Также ближайшие союзники переходят в состояние Универсального веселья:
- Во время состояния, когда у этих героев увеличивается или уменьшается HP, героиня получает 1 единицу фанфар за каждый 1% изменения HP союзника в процентах от его макс. HP. Лимит фанфар на С0 – 300, С1 – 400.
- В зависимости от количества фанфар, повышается наносимый дамаг и бонус получаемого лечения всех членов команды.
- Когда время действия состояния истекает, фанфары пропадают.

Уделим особое внимание ультимейту и разберем более детально, как определить количество фанфар. Важно учитывать, что счетчик фанфар не отображается визуально, а также максимум (400 ед.) невозможно набрать без активации первого созвездия.

Для набора фанфар необходимо, чтобы сразу после активации ульты героини у членов отряда изменилось HP. Это может быть лечение, удар от врага или собственные механики нестабильного здоровья у большинства выходцев из Фонтейна. За 1% потерянного или восстановленного HP у каждого героя дается 1 ед. фанфар.

К примеру, если здоровье одного союзника упадет до 30%, а после хилер исцелит его до 100%, то суммарное изменение HP составит 140% (=140 ед. фанфар). Легче всего стакать бафф, когда Фокалорс в режиме Усии, так как при атакующей Е-шке она снимает здоровье у союзников.

Для максимально быстрого и выгодного набора фанфар нужно учитывать следующие условия:
- Максимальный бонус (на всех стаках фанфар) на С0 составит 75%, а на С1 – 100%. Однако среднее усиление на протяжении всего состояния Всемирного веселья составит 40-70%, так как получить сразу все фанфары невозможно, какое-то время уйдет на их набор. Более точные значения зависят от наличия или отсутствия первой консты, силы хилера и наличия союзника с собственной механикой изменения HP в команде.
- Используйте исцеляющие способности хилера только после ультимейта героини. Восстановление здоровья, произведенное до активации ульты, не засчитывается в набор фанфаров. Лучше всего себя показывают герои, способные хилить много и мгновенно, например, Джинн или Барбара. Остальные целители, например, Кокоми или Дори, также неплохи, но их лечение не такое быстро и объемное, поэтому на набор фанфар уйдет время.
- Проще набирать стаки, когда героиня находится в режиме Усии. Лечение от Пневмы засчитывается в набор фанфаров, но так как героиня может исцелять только активного члена команды и постепенно, то не очень хорошо справляется с этой ролью без второго хилера. А использование режима Усии позволяет снимать здоровье союзников, что ускоряет максимализацию баффа.
Пассивные навыки
Способности, скрытые за достижением 30, 50 и 70 уровня, облегчают подводное исследование, улучшают исцеление группы при наличии сильного хилера в отряде и усиливают обе стойки от параметра HP.
Время отката способностей ксенохромных инородов Фонтмера снижается на 30%.
Когда активный герой получает лечение с избытком и его источник не сама Фурина, она в течение 4 сек. каждые 2 сек. восстанавливает HP ближайшему члену отряда в количестве 2% от его макс. HP.
Каждые 1000 ед. макс. HP усиливают Салон одиноких сердец противоположного архэ следующим образом:
- Урон, наносимый участниками салона, увеличивается на 0,7%, макс. 28%.
- Интервал, с которым Певец Потоков лечит активного союзника поблизости понижается на 0,4%. Интервал этим способом можно понизить макс. на 16%.
Порядок прокачки талантов
Элементальный навык (Е) ≥ Взрыв стихии (Q) > Обычные атаки (необязательно).
Если нет С6 и героиня не используется как основной дамагер на поле боя, следует качать всего две способности:
- Элементальный навык – основной приоритет при прокачке, так как большую часть своих цифр девушка наносит именно питомцами.
- Взрыв стихии необходим для повышения дамага и бонуса лечения, получаемого отрядом, поэтому прокачивается либо параллельно с навыком.
Базовый удар, в частности заряженный, нужен только для смены архэ, поэтому его не стоит повышать. Главное здесь наложение эффекта, а не дамаг. Тем более, если учитывать, что он масштабируется от АТК, в то время как остальные скиллы – от HP.
Созвездия
| Созвездие | Эффект | 
| 1. «У любви, как у пташки, крылья, её нельзя никак поймать» [+12%] | При использовании Да возрадуются люди (ультимейт) Фурина сразу получает 150 ед. фанфар. Также лимит фанфар увеличивается на 100 ед. | 
| 2. «Сердце красавиц склонно к измене» [+56%] | Пока действует ульта, прирост фанфар от увеличения или уменьшения HP союзников поблизости увеличивается на 250%. Каждая единица фанфар сверх лимита увеличивает макс. HP Фурины на 0,35%. Предельное увеличение здоровья – 140%. | 
| 3. «Но секрет мой скрыт во мне, никто не узнает моё имя!» [+65%] | Уровень Да возрадуются люди (взрыв стихии) +3. Макс. уровень: 15. | 
| 4. «Не знает жизни тот, кто не был в царстве смерти!»[+88%] | Когда участники салона из Салона одиноких сердец попадают по противнику или Певец Потоков исцеляет, Фурина восстанавливает 4 ед. энергии. Эффект может возникнуть один раз в 5 сек. | 
| 5. «Я знаю имя чужестранца! Это имя…»[+122%] | Уровень Салона одиноких сердец (элементальный навык) +3. Макс. уровень: 15. | 
| 6. «Высоко поднимем все кубок веселья!»[+155%] | После использования Е-шки, Фурина получает Центр внимания на 10 секунд: урон обычных, заряженных и атак в падении конвертируется в Гидро удар. Эффект не может быть отменен какой-либо элементальной инфузией. Кроме того, наносимый урон повышается на значение, равное 18% от макс. HP Фурины. Во время действия инфузии обычные, заряженные и атаки в падении при попадании по врагу до 1 раза в 0,1 сек. активируют эффекты в зависимости от текущего вида архэ: 
 Во время действия каждого Центра внимания эффекты могут активироваться до 6 раз. Центр внимания прекращается, когда его эффекты активируются 6 раз или когда заканчивается время действия. | 
Лучшие созвездия Фурины – С1, С2 и С6:
- Первое созвездие после использования ульты дает 150 фанфар, благодаря чему союзники моментально получают баффы к урону и лечению без необходимости в наборе стаков. В то же время повышается лимит фанфар, а значит и общие цифры отряда.
- Второе созвездие усиливает эффект от ульты, удваивая прирост фанфар. Это обеспечит большее увеличение бонуса к исцелению и дополнительное усиление для команды. Кроме того, каждая фанфара сверх лимита повышает макс. HP героини. Наличие данной консты позволяет отказаться от лекаря в команде и заменить его щитовиком. Целители даже на С2 приоритетней, чем щитовики, но все же в этих условиях бафф будет достаточным для значимогого усиления отряда.
- При шестом созвездии применение навыка наполняет обычные удары Фокалорс Гидро инфузией, повышая общий дамаг и предоставляя дополнительное исцеление всей группы. Открытие этой консты позволяет героине выступать в роли гиперкерри.
Как играть за Фурину

Способности Фурины позволяют выполнять сразу несколько ролей: второстепенный дамагер, баффер и саппорт/хилер. Это достигается за счет механики призыва гостей «Салона одиноких сердец» и Певца Потоков. В зависимости от выбранного режима архэ она может либо дамажить, либо исцелять.
Режим переключается использованием заряженной атаки. Также обычная нужна для нанесения ударов Пневмой или Усией. Однако основной акцент при игре за Фокалорс идет именно на призыв. Ультимейт – не менее важная составляющая, благодаря которой союзники получают огромный процентный бафф к урону и хилу.
Ротация для саб-дд
Порядок действий (стартовый режим – Усия):
Q (взрыв стихий) > E (элем. навык) > хилер активирует лечение > мейн-ДД атакует > E (элем. навык) > Q (взрыв стихий)
Для саб-дд основной режим – это Усия. Если того требуют обстоятельства, можно воспользоваться заряженкой, чтобы переключаться на Пневму для призыва Певца потока. Однако в основном лечением занимается именно целитель. В идеале комбо сразу начинать с ульты для получения стаков (фанфар).
Рассмотрим ротацию на примере:
- Е-шкой призываем трех участников салона. Они начинают атаковать врагов, выбирая приоритетом атакуемую цель.
- Сразу же применяем ультимейт при условии, что он заряжен, чтобы поймать шарики энергии.
- Переключаемся на хилера и активируем целительные способности, чтобы получить стаки фанфар.
- Меняемся на других дамагеров, которые сражаются совместно с участниками салона.
- Когда откатывается элементальный навык, повторно используем его. В этот момент ульта уже должна зарядится, и можно повторять ротацию, начиная с первого пункта.
В такой сборке необходимо стремиться к тому, чтобы на поле боя всегда были гости салона и хил от лекаря, пока союзники сражаются с противниками. Взрыв стихии используется по мере готовности.
Ротация для саппорта/хилера
Порядок действий (стартовый режим – Усия):
Q (взрыв стихий) > E (элем. навык) > саб-ДД активирует навыки > мейн-ДД атакует > 1 заряженная > E (элем. навык) > саб-ДД и мейн-ДД > 1 заряженная > E (элем. навык) > Q (взрыв стихий)
В этой роли героиня полагается на режим Пневмы, который исцеляет активного союзника. Учитывайте, что в этой сборке она только исцеляет активного союзника и не наносит собственных цифр, а также не набирает энергию. Поэтому лучше иногда переключаться на режим Усии, чтобы получать частицы и облегчить активацию ульты.
- Если заряжен ультимейт, активируем его сразу, чтобы накапливать фанфары. Можно пропустить.
- Остаемся в режиме Усии и призываем гостей из салона.
- На арену выходят саб-дд, которые используют способности вне поля боя.
- Переключаемся на мейн-дд и атакуем противников, параллельно теряя HP.
- За Фурину совершаем заряженную атаку и переходим в режим Пневмы и ставим Певца Потоков, чтобы работало лечение.
- Меняемся на саб-дд и дамагера. Они должны восстановиться выше 50% HP.
- Повторно бьем заряженкой, чтобы перейти в режим Усии и добрать энергию.
- Активируем ультимейт. Повторяем с третьего шага.
В дальнейшем желательно переключаться между архэ таким образом, чтобы примерно в середине ротации Фокалорс всегда получала частицы энергии. Ультимейт применяется по мере возможности.
Стоит ли выбивать?

Фурина – многофункциональный герой в Геншин Импакт, который не уступает по эффективности другим Архонтам. Она предлагает разнообразные механики: дамаг из кармана для накладывания статуса, лечение и усиления, и имеет два пути развития: саб-дд или хилер. Однако обширный список возможных способностей вовсе не усложняет ее сборку, поскольку все умения, кроме базового удара, зависят от HP.
Тем не менее, ее синергия в основном действует с «классическими» дамагерами и не распространяется на Лунные реакции, которым девушка не сможет предложить ничего, кроме статуса и личного дамага. Выбивать её именно для новых спутников из 6.Х не рекомендуется, но для практически всех остальных групп она станет достойным приобретением, помогающим закрывать сложный контент.
Что лучше для Фурины: сигна или С1?
Наличие первого созвездия повышает потенциал баффа с ульты, мгновенно давая 150 ед. фанфар и увеличивая их общий лимит. Конста полезна в отрядах со слабым хилером или без исцеления вовсе, и несет скорее саппортскую функцию, хоть и косвенно улучшит цифры не только союзников, но и самой героини. Сигнатурный меч же даст очень много важных статов и значительно повысит личный дамаг.
С1 стоит выбирать, если:
- есть альтернативы среди оружия в виде легендарного меча Ключ Хадж-нисут или полезных эпиков на пробуждениях: Верфь, Перевозчик Флев Сандре, Оскверненное желание и Волчий клык;
- планируете в будущем собрать до С2, не останавливаясь на первом созвездии;
- хотите усилить мейн-дд.
Сигнатурке отдавайте предпочтение, когда нет большого выбора среди одноручных мечей или если хотите сделать из Фокалорс сильнейшего саб-дд, максимизируя дамаг ее помощников.
Трейлер и биография

Фурина – Архонт Фонтейна, богиня суда и справедливости, также известная как Фокалорс. После катаклизма, произошедшего 500 лет назад, и гибели предыдущего Архонта, она заняла его место. Далеко не все признали ее статус и в конце концов покинули земли королевства. Однако были и те, кто восхищался невероятными речами и элегантной статью новой правительницы.
Несмотря на любовь и почитание народа, для многих остается загадкой, о чем на самом деле думает Фокалорс. Эта девушка крайне нетерпелива и часто своим поведением напоминает ребенка. Игра ли это на публику или попытка скрыть истинные чувства – неизвестно. В настоящее время она целыми днями «скучает» на заседаниях суда в ожидании новых драм и веселья, ибо для нее это всего лишь способ развлечься.

В Фонтейне также существует пророчество, согласно которому однажды все жители королевства растворятся в воде и останется лишь Архонт, плачущая на своем троне. Это таинственное поверье становится одной из центральных сюжетных тем, которая в то же время проливает немного света на загадочную личность повелительницы вод и законов.
Развитие истории Фокалорс можно узнать в ее задании легенд «Маленькая океанида. Капельмейстер».
Видеоролик, посвященный Гидро Архонту:


 
           
           
           
                             
                             
                             
                            