Первопроходец Гармонии в HSR — мнимый легендарный персонаж, исполняющий функции поддержки в командах, которые специализируются на снижении вражеской стойкости. Герой является одним из наиболее востребованных и в то же время бюджетных саппортов в подобного типа отрядах, особенно в кооперации с другими юнитами, играющими от истощения полоски выносливости.
Основная поддерживающая механика заключена в сверхспособности, при использовании которой все союзники получают особый статус «Запасной танцор». Данный бонус повышает ключевой стат (эффект пробития), а также позволяет наносить дополнительный «дамаг суперпробития», что еще больше усиливает боевой потенциал напарников при прохождении имеющегося в игре контента.
Рейтинг | S-позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Элемент [Тип] | Мнимый |
Путь | Гармония |
Когда добавили в игру | 8 мая 2024 года (патч 2.2) |
Как получить персонажа | Пройти сюжетный квест Пенаконии |
Пол | Женский/Мужской |
Родной регион | Нет |
Роль в отряде | Баффер |
Роль в игре | Главный герой, член экипажа «Звездного Экспресса» |
Сигнатурный световой конус | Отсутствует |
Актрисы озвучки женской версии |
|
Актеры озвучки мужской версии |
|
История героя
Вместе с Безымянными герой прибывает на Фестиваль, который устраивает фракция лидеров Пенаконии. В рамках истории участники экипажа оказываются втянуты в планы охотников за наследием таинственного «Часовщика», а также расследуют неожиданные и трагичные смерти в иллюзорном Мире грез.
Параллельно основным событиям вступает в союз с Часиком, которого видят только члены экипажа «Звездного экспресса». Раскрытие мрачной тайны Мира грез и истинных мотивов клана Дубов не оставляет Безымянных равнодушными — герои решают принять наследие «Часовщика» и с его помощью выступить против Небесного хора, последователей Порядка.
Как получить персонажа
В ходе прохождения цепочки миссий Освоения «В наше время» можно открыть новый Путь Гармонии. Пройдите через следующие этапы, чтобы сделать Первопроходца Мнимым:
- начните переговоры с Воскресеньем в квесте «Красавица и Разрушение»;
- узнайте настоящую личность Часовщика в миссии «Пробудишься — рыдай».
Для новичков доступно бессрочное событие «Когда звучит гармония…», благодаря которому можно получить Мнимого ГГ на начальных этапах Освоения. Чтобы открыть событие, необходимо победить Коколию и пройти миссию Освоения «Возвращение» из сюжетной кампании Ярило-VI.
Новый Путь автоматически появится в меню выбора класса героя, а при желании его можно сменить обратно на Разрушение или Сохранение. За каждым классом персонажа экипировка закрепляется отдельно, поэтому необходимо собрать юнита заново или переключить уже существующие реликвии на новый Путь.
Как открыть все эйдолоны
За завершение миссии Освоения «И на восьмой день» можно получить первую «Тень Гармонии» — эйдолон. Ресурс также выдается в качестве награды за достижение 40, 45 и 50 уровней статуи Часика. Для прокачки объекта потребуются часокредиты, которые выдаются в награду за прохождение заданий приключения на планере развлечений, а также участие в других внутриигровых активностях планеты.
Характеристики
Одновременно с прокачкой уровня повышаются базовые параметры персонажа. Ознакомиться с точными значениями в зависимости от этапа возвышения можно с помощью таблицы:
Уровень | Базовая сила атаки | Базовая защита | Базовое здоровье | Базовая скорость | Базовая насмешка |
1 | 61 | 92 | 148 | 105 | 100 |
20 | 118 | 180 | 288 | 105 | 100 |
30 | 173 | 263 | 421 | 105 | 100 |
40 | 228 | 347 | 554 | 105 | 100 |
50 | 282 | 430 | 687 | 105 | 100 |
60 | 337 | 513 | 821 | 105 | 100 |
70 | 392 | 596 | 954 | 105 | 100 |
80 | 446 | 679 | 1087 | 105 | 100 |
Насмешка и скорость являются фиксированными характеристиками, поэтому не изменяются при прокачке уровня.
Как работают навыки Первопроходца Гармонии
Мнимый ГГ обладает довольно простым набором умений, где ключевая роль отводится сверхспособности. С помощью ультимейта персонаж позволяет союзникам наносить дополнительный «дамаг суперпробития» за атаку по монстру с разрушенной полоской стойкости. Эффективность игры от сверхспособности обеспечивается через талант и пассивные усиления следов, которые активируются в различных боевых ситуациях.
В то же время базовые способности, а именно — одиночный удар и навык не содержат усилений для команды и выполняют лишь стандартные функции генерации очков действий и снижения мнимой уязвимости. С одной стороны, данная особенность сильно упрощает геймплей, с другой — снижает значимость героя в группе из-за ограниченности механик.
Активные скиллы
Техника «Сейчас! Сольная труппа!» || Поддержка
При вступлении в бой после использования техники эффект пробития всех союзников повышается на 30% на 2 хода.
Базовая атака «Свинговый этикет» || Одиночная атака
Проводит удар мнимым уроном, равную 50-130% от силы атаки.
Навык «Дождь подарков интерлюдии» || Отскок
Наносит выбранному противнику мнимый дамаг, равный 25-62,5% от силы атаки, затем проводит 4 дополнительных удара. Каждый удар наносит случайному противнику мнимый урон, равный 25-62,5%.
Сверхспособность «Шумный парад фонарей» || Поддержка
Накладывает на всех союзников статус «Запасной танцор» на 3 хода, длительность уменьшается на 1 в начале действия юнита. Участники отряда, находящиеся под воздействием статуса «Запасной танцор», получают бонус 15-37,5% к эффекту пробития. Когда соратник атакует противника с пробитой уязвимостью, дамаг снижения стойкости конвертируется в «урон суперпробития» 1 раз за удар.
Пассивные навыки
Талант «Полный спектр высокой песни» || Ослабление
Разрушение стойкости врага восстанавливает 5-13 ед. энергии.
Порядок прокачки способностей
Сверхспособность ≥ Талант > Навык = Базовая атака
Среди всех скиллов сверхспособность имеет ключевое значение, так как накладывает на союзников положительный бонус и повышает характеристику эффекта пробития. Второй способностью, рекомендуемой к прокачке, становится талант, компенсирующий высокие затраты энергии для ультимейта.
В первую очередь персонаж является баффером, поэтому не нацелен на нанесение повреждений. Соответственно, вложение ресурсов в дамажащие скиллы главного героя мнимой стихии, а именно — базовый удар и навык, неприоритетно.
Следы
Общие прибавки к параметрам после изучения всех следов:
- эффект пробития — 37,3%.
- сопротивление эффектам — 10%.
- мнимый урон — 9,6%.
ЭП +5,3% (ур. 1) | |||
«Танцуй для меня»: когда на поле находится 5 и более/4/3/2/1 соперников, «урон суперпробития» от статуса «Запасной танцор» повышается на 20/30/40/50/60%, соответственно. | Мнимый бонус +3,2% (А2) | ЭП +5,3% (А3) | |
Сопротивление эффектам +4% (А3) | |||
«Плыви по течению»: использование навыка повышает дамаг от первого пробития уязвимости в бою на 100%. | ЭП +8% (А4) | Мнимый бонус +4,8% (А5) | |
ЭП +8% (А5) | |||
«Шляпа театра»: когда союзник пробивает уязвимость, действие соперника дополнительно задерживается на 30%. | Сопротивление эффектам +6% (А6) | Мнимый бонус +6,4% (ур. 75) | ЭП +10,7% (ур. 80) |
Эйдолоны
Все консты юнита:
№ | Название | Свойства |
1 | Ваше лучшее место | Первое использование навыка за битву восстанавливает 1 очко навыков. |
2 | Радуга за тюремными стенами | В начале битвы скорость восстановления энергии повышается на 25% на 3 хода. |
3 | Санаторий целой паузы | Уровень навыка +2, уровень таланта +2. Максимальный уровень — 15. |
4 | Корона с белыми голубями | Эффект пробития всех союзников, кроме Первопроходца, повышается на 15% от значения данной характеристики. Эффект работает, пока герой находится на поле боя. |
5 | Стихи на старый мотив | Уровень сверхспособности +2, максимальный — 15. Уровень базового удара +1, максимальный — 10. |
6 | Завтра, жизнь под светом софитов | Количество дополнительных ударов навыка увеличивается на 2. |
Лучшие эйдолоны Первопроходца Гармонии: Е2, Е4, Е6.
- Е2 сильно ускоряет процесс набора энергии на начальных этапах сражения, значительно повышая дамаг для первого пробития стойкости соперника. В благоприятных условиях позволяет не затягивать борьбу с элитными монстрами, а также быстро расправляться с обычными врагами уже в начале командной ротации.
- Е4 дает неплохую прибавку к ЭП соратников, которая скейлится от собственного значения характеристики персонажа. Бонус неплохо работает в комбинации со статусом «Запасной танцор», дополнительно увеличивая DPS союзников вне зависимости от их личной сборки.
- Е6 упрощает набор энергии сверхспособности, так как повышается общее количество зарядов для навыка. Кроме того, способствует более активному снижению полоски мнимой стойкости врагов, соответственно, помогает команде с выведением противника из строя.
Как играть за Мнимого Первопроходца
ГГ Гармонии крайне прост в использовании, так как большинство баффов работают пассивно, то есть активируются сразу при вступлении в битву и заканчиваются по истечении нескольких ходов или действуют до конца сражения. Из усилений необходимо поддерживать только статус «Запасной танцор», используя ультимейт раз в 3 действия.
В зависимости от командного расхода скилл поинтов, количества врагов и наличия у них слабости к мнимому элементу необходимо делать выбор в пользу навыка или базового удара. В борьбе с боссом приоритетней умение, снижающее полоску стойкости, но против группы монстров стоит чаще применять базовый удар. Также важно подстраиваться под потребности команды, уступая скилл-поинты дамагеру и саппортам с более уникальными (де-)баффами.
Учитывайте следующие советы при составлении ротации Первопроходца Гармонии:
- Техника предлагает союзникам повышение эффекта пробития на 2 хода, что не всегда пригодится в начале битвы. Умение следует использовать в том случае, когда в составе вражеской группы есть обычные враги. Против боссов длительности усиления может не хватить до разрушения шкалы, поэтому ограниченные очки техники стоит тратить с умом.
- В ход героя применяйте базовую атаку. Если испытываете острую нехватку энергии, чередуйте умение с навыком, фокусируясь на соперниках с уязвимостью к элементу героя.
- Используйте ультимейт перед первым пробитием уязвимости, чтобы союзник нанес высокий дамаг. Персонажи, следующие за дамагером в очереди, нанесут дополнительный «урон суперпробития» по сопернику с разрушенной полоской стойкости.
- Следите за длительностью статуса «Запасной танцор». В идеале бафф стоит поддерживать на протяжении всей битвы, но для оптимального бонуса достаточно применять сверхспособность перед моментом пробития шкалы уязвимости.
Преимущества и недостатки
Как и все персонажи, главный герой имеет свой уникальный набор положительных и отрицательных черт:
Преимущества | Недостатки |
Подходит в любые команды для усиления дамага от разрушения стойкости и нанесения дополнительных повреждений. Пассивно повышает эффект пробития, может играть с комплектом «Часовщик сонных махинаций» и откладывать действия врагов с разрушенной уязвимостью. | В отсутствие альтернативных саппортов является неплохой «заглушкой» для отряда, однако узконаправленного (де-)баффера заменить не сможет. Несмотря на неплохую сочетаемость с любой командой, максимально раскрывается только в группах, сосредоточенных на пробитии. |
Дороговизна ультимейта сполна компенсируется длительностью статуса «Запасной танцор», который работает на протяжении трех ходов героя. Кроме того, персонаж имеет дополнительный источник энергии в виде таланта и ускорения восстановления ресурса на Е2. | Довольно нишевый персонаж с ограниченным функционалом. На Е0 полезен для команды пробитием навыка, баффом от статуса «Запасной танцор» и задержкой действий, а с Е4 дополнительно повышает ЭП соратников. Все баффы имеют узкую направленность, поэтому герой не выдерживает конкуренции с более многогранными саппортами. |
Исключительно прост в сборке, так как фокусируется на максимизации всего трех характеристик: ЭП, скорость и восстановление энергии. Как правило, сборка дополняется статами, влияющими на выживаемость, но по желанию можно сделать упор и на урон. | Не отличается высокими множителями, а против врагов без мнимой слабости вынужден дожидаться разрушения уязвимости. В описанной ситуации находится в отряде исключительно ради ультимейта, так как не наделен другими ключевыми баффами. |
Нетребователен к скилл-поинтам, поскольку в навыке не содержится ключевых баффов или высокого дамага. Единственное преимущество названого умения перед базовыи ударом заключается в более значительном снижении шкалы стойкости. | Больше подходит для сражений с боссами, чем с множеством врагов. Навык типа отскок имеет свойство «распыляться», как итог, не всегда попадает в нужного противника. В то же время первый след значительно усиливает «суперпробитие» при минимальной численности монстров. |
Простота сборки, широкий ассортимент снаряжения и легкий геймплей делают ГГ Гармонии отличным выбором для F2P-игроков. Важно принять во внимание и комфортность билда через ЭП, где дамаг в целом зависит от значения характеристики, а также уровней героя и монстра, выступающего в роли основного противника. |
Прокачка
В разделе рассмотрим, какие ресурсы необходимы для возвышения юнита, а также полной прокачки способностей и следов.
Материалы возвышения
Уровень | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 |
---|---|---|---|
30 | |||
40 | |||
50 | |||
60 | |||
70 | |||
80 |
На прокачку до 80 уровня необходимо следующее число расходных ресурсов:
- кредиты ×826 200 — универсальная внутриигровая валюта, выдаваемая за выполнение заданий, участие в ежедневных активностях, повышение уровней «Чести Безымянных», а также прохождение испытания «Чашелист (золотой)»;
- инстинкт вора ×12, искаженные амбиции ×13, воля завоевателя ×12 — материал возвышения персонажей и оружия, выпадающий с врагов из Легиона Антиматерии на космической станции «Герта» и в Виртуальной вселенной;
- бездонная экоплазма ×28 — особый расходный предмет, который можно получить в подарок за новый уровень Освоения у Пом-Пом;
- путеводитель путешественника ×289, журнал приключений ×6, встреча в путешествиях ×3.
Материалы прокачки навыков
Навык | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Общий список расходных материалов, чтобы возвысить навыки:
- кредиты ×1 758 000;
- инстинкт вора ×22, искаженные амбиции ×35, воля завоевателя ×20;
- небесная нота ×8, небесная интерлюдия ×42, небесная мелодия×77 — фармится в испытании «Чашелист (багровый)» в отеле «Грезы» (Мир грез);
- отпечатки судьбы ×12 — редкий компонент, преимущественно выдаваемый за участие в ограниченных по времени событиях, выполнение еженедельных заданий в Виртуальной вселенной и повышение уровня Боевого пропуска;
- прошлые бедствия червоточины ×9 — награда за победу над еженедельным боссом «Повелитель жуков: Скаракабаз» в активности «Эхо войны: Старый кратер червоточины».
Порядок прокачки следов
След | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Следующие ресурсы потребуются для прокачки следов:
- кредиты ×642 000;
- инстинкт вора ×6, искаженные амбиции ×7, воля завоевателя ×22;
- небесная нота ×4, небесная интерлюдия ×12, небесная мелодия ×28;
- отпечатки судьбы ×2;
- прошлые бедствия червоточины ×3.
Лучшие билды Первопроходца Гармонии в Honkai: Star Rail
Будучи последователем класса поддержки, персонаж в первую очередь нацелен на усиление союзников, в то время как личный DPS-потенциал сильно снижен. Ключевая роль героя в команде заключается в своевременном использовании сверхспособности для наложения статуса «Запасной танцор» на группу, во время остальных действий приоритетней базовый удар.
Бафф ультимейта не имеет скейлов, а его сила зависит исключительно от уровня прокачки умения и сборки других юнитов в отряде. При составлении сборки Мнимого Первопроходца в ХСР следует обратить особое внимание необходимо на четвертый эйдолон, который дает соратникам прибавку к эффекту пробития в зависимости от значения данного параметра у героя.
Как итог, билд строится на следующих характеристиках:
- скорость восстановления энергии — сверхспособность требует 140 ед. энергии, поэтому прокачка параметра строго обязательна;
- скорость — частота действий повышает скорость повторения ротации;
- эффект пробития (ЭП) — чем выше значение характеристики, тем больший бафф получат союзники при Е4;
- сопротивление эффектам — возможность избежать воздействия негативных статусов и контроля критично важна для саппортов.
Для лучшей выживаемости также рекомендуется собирать здоровье и защиту через нижние характеристики в частях реликвий. При желании можно повысить силу атаки и криты, но высокого дамага ждать не стоит из-за низких скейлов.
Рекомендуемые характеристикИ
Главные характеристики в частях пещерных реликвий и планарных украшений:
Реликвия | Основная характеристика |
Голова | HP (постоянная) |
Руки | Сила атаки (постоянная) |
Тело | HP / защита |
Ноги | Скорость — приоритет |
Планарная сфера | HP / защита |
Соединительная веревка | Эффект пробития — приоритет, восстановление энергии — альтернатива |
Дополнительные нижние статы:
- эффект пробития;
- скорость;
- HP, защита, сопротивление эффектам — опционально.
Рекомендуемые итоговые значения для комфортной игры:
- скорость: не менее 134 ед., 145 при игре с сетом «Талия – край бандитов»;
- восстановление энергии: 105-120% в зависимости от выбранного светового конуса;
- эффект пробития: 150-250%, исключая баффы во время боя;
- здоровье: 4 000 ед. и выше;
- сопротивление эффектам: 30% с изученными следами.
Рейтинг световых конусов
Оружие в обязательном порядке должно относиться к Пути Гармонии, чтобы бонусы и навык конуса работали в бою. При выборе оружейной «карточки» обращайте внимание на возможность получить дополнительную энергию, продвинуть действие соратников или повысить дамаг.
Световой конус | Эффект | Рекомендация |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 24-529 Защита: 24-529 | Эффект пробития повышается на 60-100%. После того как владелец использует сверхспособность, наносимый всеми союзниками дамаг повышается на 24-40% на 3 хода. Если эффект пробития становится выше или равным 150%, отряд восстанавливает 1 очко навыков. В начале каждой волны немедленно восстанавливается 10-20 ед. энергии всех союзников. Бонус не складывается с аналогичными. | Лучшая экипировка для, сочетающаяся со способностями героя. Пассивно повышает ключевую характеристику и восстанавливает энергию в начале каждой волны. После применения ультимейта дает бонус к дамагу для команды, длительность которого совпадает с эффектом «Запасной танцор» (3 хода), и уменьшается по аналогичному принципу — в начале каждого действия. |
⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 52-1164 Сила атаки: 24-529 Защита: 21-463 | Скорость восстановления энергии повышается на 10-18%. Когда владелец использует сверхспособность на союзнике, он восстанавливает 1 очко навыков (этот бонус может сработать только один раз за два использования сверхспособности). После активации героем навыка урон союзника, совершающего действие за ним, повышается на 30-50% на 1 ход. | Неплохая опция на восстановление энергии и бафф дамагера. Проблематичность оружия кроется в необходимости точной настройки скорости внутри команды и «обязанности» применять навык для баффа следующего союзника в очереди. При невыполнении условий экипировка покажет себя хуже любой эпической альтернативы. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 19-423 Защита: 18-396 | Увеличивает эффект пробития на 28-56%. Когда владелец нападает на врага, восстанавливает себе 4-8 ед. энергии. Это усиление может быть вызван 1 раз за ход. | Лучшая из эпических «карточек», так как содержит в себе и прибавку к ЭП, и выступает источником дополнительных единиц энергии. С другой стороны, не имеет встроенных баффов для членов команды, поэтому подходит в отряды, ориентированные на пробитие уязвимости. |
⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 19-423 Защита: 18-396 | После того как владелец использует базовый удар, навык или сверхспособность, он накладывает на всех союзников статус Ребячество. Этот статус повышает наносимый соответствующим умением союзника дамаг на 12-20%. Статус Ребячество работает только с последним использованным владельцем умением, и он не может складываться. | Универсальное F2P-оружие из «Пассажа Световых конусов». Требует точного продумывания ротации баффера и дамагеров, чтобы типы применяемых умений всегда совпадали. Правило применяется и в отношении сверхспособности: ультимейт дамагера должен быть использован до следующего хода ГГ, пока бафф активен. |
⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 19-423 Защита: 18-396 | После использования сверхспособности действия всех союзников продвигаются вперед на 16-24%. | Хоть и не дает ощутимых прибавок и бонусов, обладает удобной механикой продвижения действия. Позволяет союзникам совершить ходы на порядок раньше вражеских монстров, что можно выгодно использовать. К примеру, разрушить уязвимость, чтобы прервать усиленный удар. |
⭐⭐⭐⭐ НР: 48-1058 Сила атаки: 19-423 Защита: 15-330 | В начале боя, когда союзник наносит урон того же типа, что и тип атаки носителя оружейной «карточки», наносимый им урон повышается на 12-24%. | Экипировка повышает дамаг союзников одной стихии с владельцем, в данном случае — мнимой. Может использоваться в одной команде с Пожирателем Луны, доктором Рацио, Вельтом или второстепенным-DPS Авантюрином. В иных ситуациях пассивка попросту не активируется. |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 43-953 Сила атаки: 29-635 Защита: 21-463 | Когда любой союзник атакует, владелец получает 1 уровень Кантиляции до 5 раз. Каждый уровень Кантиляции повышает скорость восстановления энергии владельца на 3-5%. Когда владелец использует сверхспособность все заряды Кантиляции снимаются и владелец получает статус Канденции на 1 ход. Канденция повышает силу атаки на 48-96% и наносимый командой урон на 24-40%. | Неплохая опция, с которой можно уделить больше внимания прокачке ЭП. Оружие подходит для проведения мощного наступления, так как бонус урона длится всего один ход после применения ульты. Однако вместе с тем конус дает высокие прибавки к восстановлении энергии, что ускоряет ротацию и упрощает поддержание статуса «Запасной танцор» на союзниках. |
⭐⭐⭐ НР: 38-846 Сила атаки: 14-317 Защита: 12-264 | После использования или получения владельцем атаки дополнительно восстанавливает 4-8 ед. энергии. Это усиление может сработать только один раз за ход. | В отсутствие доступных опций является неплохой «карточкой», помогающей с подзарядкой ультимейта. Может использоваться до получения конуса «Воспоминания о прошлом», который работает по схожему принципу, но дает дополнительные приросты к характеристике ЭП. |
⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | В начале боя, а также в начале хода носителя оружия, срабатывает 1 случайный эффект из следующих:
| Световой конус из БП. Дает случайные усиления, которые изменяются в процессе битвы. Подходит в команды, где дамагеры одинаково нуждаются во всех трех предлагаемых характеристиках: сила атаки, восстановление энергии, крит. урон. |
⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 19-423 Защита: 18-396 | Пассивно поднимает силу атаки экипированного персонажа на 16-32%. При наличии в начале сражения двух или больше героев одного и того же Пути их крит. урон увеличивается на 16-32%. Данный бонус не способен складываться с баффами подобного вида. | Благодаря баффу силы атаки оружие немного увеличит урон от навыка "Дождь подарков интерлюдии". Из-за второй части эффекта на срабатывание усиления крит. урона конус становится ситуативным и потому не подойдет к отрядам вроде сочетания Светлячка с персонажами поддержки, зато сработает для комбинации Ахерон с другим героем Небытия и так далее. |
⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 19-423 Защита: 18-396 | После использования владельцем навыка урон союзника, совершающего действие за ним, повышается на 16-32% на 1 ход. | Эпический аналог легендарному «Битва не окончена» с меньшим числом функций. Для использования оружия также потребуется скорректировать скорость, чтобы эффект получал именно основной дамагер, а также применять навык на постоянной основе. |
Какие нужны реликвии и украшения
Артефакты Первопроходца подбираются из бафферских сетов и снаряжения на эффект пробития (ЭП). Не менее важна в сборке скорость и восстановление энергии, а в некоторых случаях можно отдать предпочтение комплекту на выживаемость.
Пещерные реликвии
Название | Эффекты | Рекомендация |
---|---|---|
2 части: повышает эффект пробития на 16%. 4 части: когда владелец использует свою сверхспособность на союзнике, ЭП всех союзников повышается на 30% на 2 хода. Этот бонус не может складываться. | Лучший набор для баффера, усиливающий характеристику, вокруг которой строится вся механика юнита. Пассивка сета гармонично сочетается с усилениями ультимейта, техники и четвертого эйдолона, предлагая команде ощутимый суммарный бонус к ЭП. | |
Вестник, блуждающий в хакерском пространстве | 2 части: повышает эффект пробития на 16%. 2 части: повышает скорость на 6%. | Сборка в формате 2×2 используется для параллельной прокачки ключевых параметров. Недостатком комбинации является отсутствие дополнительных баффов, которые могли бы повысить полезность героя в команде. |
2 части: повышает скорость на 6%. 4 части: повышает скорость всех союзников на 12%, когда владелец применяет сверхспособность к союзнику, на 1 ход. Усиление не складывается. | Стандартный комплект для саппортов может использоваться в случае отсутствия в команде второго представителя Пути Гармонии, а также если в группе уже есть носитель «Часовщика сонных махинаций». Набор меньше сочетается с механиками героя, но отличается универсальностью эффектов. | |
2 части: повышает эффект пробития на 16%. 4 части: повышает эффект пробития владельца на 16%. Когда владелец пробивает уязвимость противника, восстанавливает 3 ед. энергии. | Неплохой комплект со строгими требованиями активации эффекта 4 частей. Для стабильной генерации энергии необходимо постоянно пробивать вражескую полоску стойкости. |
Планарные украшения
Название | Эффекты | Рекомендация |
---|---|---|
2 части: повышает эффект пробития владельца на 16%. Если скорость владельца выше или равна 145 ед., то его ЭП повышается на доп. 20%. | Лучший комплект с высокими требованиями к параметру скорости. Пассивно повышается ЭП, необходимый в большом количестве для основной сборки, а при сборе 145 ед. скорости бонус увеличивается до 36%. В таком варианте билда по-прежнему необходимо собирать восстановление энергии, так как могут возникнуть проблемы с поддержанием эффекта «Запасной танцор». | |
2 части: повышает скорость на 6%. Когда владелец атакует цель с огненной уязвимостью, эффект пробития повышается на 40% на 1 ход. | Сет планарных украшений может ставиться на юнита, если тот является поддержкой в команде для Светлячка, чьи умения наделяют врагов уязвимостью к огненному типу элемента. Набор не только усилит пробитие героя, но и повысит его скорость. | |
2 части: повышает скорость восстановления энергии владельца на 5%. Если скорость владельца выше или равна 120 ед., то в начале боя его действие продвигается вперёд на 40%. | Сет с прибавкой на восстановление энергии и продвижение действия в начале сражения. Неплохо показывает себя в ситуациях, где нужно задать хороший «старт» битве, например, активировать бафф определенного конуса или быстро сгенерировать энергию для ульты. | |
2 части: повышает сопротивление эффектам владельца на 10%. Если сопротивление эффектам владельца выше или равно 30%, крит. урон всех союзников повышается на 10%. | Универсальный саппортский сет, повышающий выживаемость владельца. При достижении 30% сопротивления эффектам дает команде неограниченный по времени бафф крит. дамага. Через следы и первую часть пассивки сета персонаж суммарно получает 20%, поэтому для постоянного бонуса нужно отыскать всего 10% через нижние части пещерных реликвий и планарных украшений. | |
2 части: повышает макс. HP владельца на 12%. Если скорость владельца выше или равна 120 ед., то сила атаки всех союзников повышается на доп. 8%. | Доступный и универсальный комплект. На постоянной основе увеличивает запас здоровья персонажа, а при прокачке скорости до минимальных 120 единиц повышает силу атаки союзных героев. По эффективности не уступает «Сломанному килю», хоть и повышает другие показатели. | |
2 части: повышает скорость восстановления энергии на 5%. Увеличивает дамаг, наносимый союзниками одного типа с владельцем, на 10%. | Альтернативная экипировка на восстановление энергии подойдет в команды с дамагером мнимой стихии. Комплект привязывает героя к определенным пачкам, поэтому не рекомендуется в качестве постоянного снаряжения. | |
2 части: Повышает скорость восстановления энергии на 5%. Если владелец не стоит на первом месте в отряде, то сила атаки персонажа, находящегося на первом месте, повышается на 12%. | В отличие от предыдущего, набор сочетается не только с мнимыми героями, но и другими элементами. Однако вместо прямого повышения DPS дается сила атаки. Чтобы эффективно реализовать бафф, нужно поставить мейн-дд на первое место в команде, а ГГ — на оставшийся свободный слот. |
Гайд по отрядам для Мнимого Первопроходца в ХСР
В команде Первопроходец Гармонии занимает роль саппорта в группах, играющих от пробития уязвимости. Лучше всего сочетается с персонажами, снимающими огромную часть полоски стойкости за одно применение умения, а также с теми, кто собирает ЭП в качестве основной характеристики.
Однако, хоть герой и наделен встроенными баффами, направленными на усиление групп специфической механики, повышение дамага от полного истощения стойкости косвенно усилит любую группу. Исключениями являются сборки, не сосредоточенные на шкалы уязвимости.
Лучшие персонажи
В таблице представлены персонажи, которые лучше всего сочетаются с Первопроходцем.
Персонаж | Путь | Тип урона | Особенности |
---|---|---|---|
Представитель Пути Охоты, вызывающий врагов на дуэли и играющий от механики пробития. Является одним лучших дамагеров для ГГ, так как идеально подходит под его направленность и реализует все усиления баффера. Среди личных бонусов есть эффективность пробития уязвимости и дополнительный дамаг от разрушения элементальных щитов. | |||
Во время использования сверхспособности игнорирует уязвимость противника, при этом нанося многократной дамаг, что позволяет за короткий промежуток истощить стойкость и вызвать пробитие. Кроме того, периодически активирует бонус-удар и тем самым дополнительно повышает шансы на разрушение вражеского щита. | |||
Дамагер физического типа, нацеленный на игру по одному противнику. При разрушении уязвимости любого противника на поле срабатывает пассивный талант, повышающий скорость мечницы. Из следов и эйдолонов Сушан также получает несколько преимуществ, завязанных на разрушенной стойкости. | |||
Второстепенный дамагер, который с помощью навыка накладывает положительный эффект «Наставник» на выбранного союзника. Неплохо дамажит, вполне может занимать роль основной боевой единицы в отряде. Кроме того, дополнительно усиливает себя, продвигая действие и повышая исходящий дамаг. | |||
Стартовый дамагер с высоким пробитием сверхспособности и замедлением навыка. Из-за низкой стоимости ультимейта может выступать второстепенным дамагером в отрядах против элитных монстров. Ветряная стихия неплохо масштабируется с уроном от пробития, поэтому персонаж является неплохим F2P-кандидатом в группу. | |||
Основной ДД Пути Разрушения, накладывающий на соперников уязвимость к своему элементу и полагающийся на дамаг суперпробития. Предлагает высокую синергию, так как хорошо реализует баффы юнита и держит врагов в состоянии пробитой уязвимости на протяжении всего сражения. До получения первого эйдолона сильно затратна по очкам навыков. | |||
Требовательный к команде урононаносящий персонаж с разрушительным дамагом. Хорошо снимает полоску уязвимости, но тратит колоссальное количество скилл-поинтов на усиление базового умения. ГГ выступит дополнительным источником очков действий, а также поможет извлечь дополнительную пользу из снижения вражеской стойкости. | |||
Играющий от эффекта пробития квантовый дамагер. Билд девушки строится на максимизации данной характеристики, а геймплей сосредоточен на снижении полоски вражеской уязвимости. Главный герой Пути Гармонии отлично подойдет в связку к Сюэи, так как усиливает характеристику эффекта пробития и повышает урон. | |||
Несмотря на принадлежность к классу с AoE-способностями, бьет преимущественно по одной цели. Ультимейтом снимает с огненной уязвимости врагов 90 единиц стойкости, поэтому неплохо продемонстрирует себя в группе, играющей от ЭП. Кроме того, лидер «Кротов» наносит дополнительный дамаг Горением и может выступать второстепенным-DPS. | |||
Второстепенный-DPS, наносящий электрические повреждения по области. Вместо очков навыков герой расходует собственное здоровье, поэтому хорошо поддерживает отряды практически «бесплатным» дамагом. Из-за снижения здоровья нуждается в постоянной поддержке защитных саппортов, в особенности щитовиков. | |||
Физический дамагер по области наделен двумя режимами ультимативного умения, которые зависят от текущей энергии. Главный герой усилит итоговый дамаг от разрушения полоски стойкости, однако в команду также потребуются «батарейки», восполняющие энергию дамагера. | |||
Специализируется на постоянном истощении вражеской стойкости, нанося массовый урон всем противникам на поле боя с помощью усиленной базовой атаки. Идеально сочетается с юнитом в любой сборке благодаря повышению эффекта пробития и других не менее полезных баффов. | |||
Героиня Пути Эрудиции, техника которой напрямую зависит от разрушения шкалы стойкости соперников. Может выступать и дамагером с навыка и ультимейта, однако на позиции карманного-DPS нуждается в игре по уязвимости соперников. Юнит значительно усилит отряд с Химеко, играющей от бонус-удара. | |||
Многогранная последовательница Эрудиции, в набор умений которой входят прямые удары по области и периодические повреждения Шоком. Из-за низкой стоимости сверхспособности, а также ценных усилений эйдолонов отлично подходит на роль второстепенного дамагера с ультимейта. | |||
Квантовая дамагерша, не уступающая по силе многим легам. Играет от механики подброса «Нефритовых костей», которая всецело зависит от удачи. По этой причине может быть довольно затратна по очкам действий и всегда рада в отряде нетребовательным к использованию навыка саппортам. | |||
Является саппортом в команды от ЭП, однако более универсальна за счет повышения эффективности повреждения шкалы стойкости. В комбинации с Жуань Мэй герой окажется полезен не только дамажащим персонажам-союзникам, но и повысит ключевую характеристику для исследовательницы. | |||
Посланница с Амфореуса повышает пробитие всех типов сопротивления и получаемый противниками урон. В то же время выполняет функции второстепенного дамагера, нанося урон бонус-атакой и сверхспособностью. За счет частых атак может вызывать квантовое пробитие и пользоваться баффами главного героя Гармонии. | |||
Крайне удобный и полезный эпический баффер с потенциалом дамагера. Умения с усилениями девушки не скейлятся от личных характеристик, а навык неплохо снижает уязвимость по области и в одну цель. Из-за простоты билда девушка может уделить внимание прокачке эффекта пробития для помощи команде с дамагом. | |||
Как и Аста, обладает неплохим уроном ультимейта, параллельно предлагает отрядам усиление крит. шанса и урона. Основной проблемой бафферши является неудобство наложения позитивных эффектов на конкретных союзников из-за отсутствия продвижения действия. | |||
Легендарный дебаффер-дамагер из стандартного баннера. Замедляет соперников и откладывает их действия ультой, навыком отлично снижает полоску мнимой слабости. За счет негативного эффекта «Заключение» неплохо покажет себя в отряде с ГГ, так как продлит время до восстановления стойкости. | |||
Хотя зачастую Фуга является заменой ГГ, они могут комбинироваться вместе и значительно усиливать основного дамагера, играющего от снижения стойкости. Оба персонажа повышают нужный стат и позволяют наносить дамаг суперпробития, что окажется выгодным для многих героев. | |||
Сильная дебафферша, накладывающая тонну негативных эффектов и вызывающая у соперников слабость к новому элементу в зависимости от состава группы. Сверхспособностью не только хорошо пробивает, но и накладывает снижение защиты, из-за чего актуальна во многих сборках. | |||
Мощный представитель Небытия, навыки которого направлены на наложение ослабления «Жаркий пепел» (считается DoT-статусом «Горение», что наносит периодический дамаг огненного типа). Враги, находящиеся под воздействием «Жаркого пепла», получают повышенные повреждения. | |||
Отличный союзник для борьбы с «плотным» соперником. Особенность физического пробития в доп. скейле от максимального запаса здоровья монстра, кроме того Кровотечение, накладываемое Лукой, также зависит от этого аспекта. Среди дебаффов персонажа можно найти повышение получаемого дамага, что пригодится в любой сборке. | |||
Второстепенный-DPS с периодическими повреждениями и негативными статусами по области. Применением сверхспособности девушка «взрывает» все наложенные статусы Горения, ускоряя течение битвы. Подойдет в сражения с толпой противников с огненной слабостью, а также неплохо покажет себя в битве с боссом. | |||
Саппорт с массовым срезом защиты, а также небольшим расходом очков действий. Актуальна в любой команде за счет универсального ультимейта. | |||
Саппорт для DoT-механики, повышающий урон от периодических повреждений. Сампо накладывает множество статусов Выветривания навыком, который задевает случайных врагов на поле. Также хорошо пробивает уязвимость по области и извлечет выгоду из эффекта пробития. | |||
Надежный защитный саппорт, перенаправляющий большую часть входящего дамага на себя. Благодаря пассивным эффектам исцеляет, повышает шанс крита и позволяет избежать эффектов контроля. Наравне с командой участвует в снижении полоски слабости, проводя атаки базовым ударом и ультимейтом. | |||
Второстепенный дамагер с бонус-ударами и мощный щитовик. Проблемы могут возникнуть с набором уровней «Ставки вслепую», которые можно получить за атаки монстров по союзникам. ГГ же играет от ударов по врагам с пробитой уязвимостью и откладывает их действия. | |||
Один из сильнейших щитовиков в игре, накладывающий мощные барьеры на команду. Чаще всего выступает единственным защитным саппортом, так как в команде с ним персонажи не нуждаются в исцелении. Навыком способен замораживать врагов, откладывая их действия в очереди ходов. | |||
Стартовая последовательница Сохранения с неплохими щитами и массой полезных умений. Накладывает на союзников щиты, повышая их вероятность быть атакованными, и проводит ответные удары по врагам. С открытыми следами и эйдолонами получает возможность снимать негативные статусы и исцелять соратников под щитом. | |||
Лекарь с целительным умением типа «Отскок». Не наделена умением снимать негативные статусы, но может воскрешать персонажей в команде и неплохо хилит даже самые серьезные повреждения. Крайне нуждается в постоянном использовании сверхспособности для постоянного поддержания «Бодрости». | |||
Хилер с зависимостью исцеления от характеристики силы атаки. Создает на поле «Магический круг», благодаря которому все персонажи в команде регенерируют повреждения после нанесения ударов по соперникам. Может снимать усиления с врагов и ослабления с соратников, а также наносит урон ультимативным умением. | |||
Один из лучших хилеров с неплохим «бесплатным» исцелением вне хода, массовым лечением навыка и баффами сверхспособности. Снимает негативные статусы после лечения, а регенерация происходит в момент применения ульты, в начале хода и после использования навыка. | |||
Разносторонняя поддержка: хилит, дамажит и накладывает ослабление, повышающее дамаг от пробития. Во время боя призывает помощника, который является бонус-ударом и предлагает дополнительное исцеление. | |||
Необычный представитель Изобилия, лечение которого не имеет скейлов, но отлично работает с ударами по области. В процессе прокачки фокусируется на наборе максимального бонуса исцеления и эффект пробития. В бою накладывает негативный эффект, дающий исцеление и повышающий урон от пробития. | |||
Одна из лучших эпических целителей с периодическим, массовым и мгновенным исцелением. Обладает необычной особенностью повышать насмешку персонажей Пути Сохранения и Разрушения, поэтому не рекомендуется в команды с плохо прокачанными героями данных классов. | |||
Стартовый целитель, которого можно получить за прохождение квеста «Лежащие среди ржавчин». Представляет собой аналог Рыси с меньшим числом баффов. |
Лучшие команды
С рассмотренными персонажами можно составить следующие группы:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Группа со Светлячком отличается высокой сочетаемостью героев друг с другом:
| ||||
Ковбой-киборг играет в схожей механике и является приоритетным дамагером в его группе: эффективность героя на поле зависит от пробития уязвимости монстров, а также ударов по врагам с поврежденной стойкостью. Фуга позволяет получить дополнительные приросты к ЭП и понижать защиту (может быть заменена на Серебряного Волка). В качестве лекаря подойдет Галлахер, повышающий урон от пробития после активации ультимейта. В отсутствие бармена стоит рассматривать саппортов, подходящих под слабости врагов или повышающих шанс СВ наложить нужную уязвимость. | ||||
Команда с Раппой, которая выступает в роли мейн-дд и специализируется на уничтожении группы противников за счет постоянного пробития уязвимости. Поскольку героине важно ультовать как можно чаще для перехода в особое состояние и активации усиленного базового удара, оптимально дополнить сборку Тинъюнь или Фугой, а также Хохо. Однако на место целителя отлично подойдет и Линша. | ||||
Основные дамагеры группы представляют собой сильную связку, играющую от пробития и снижения здоровья монстров бонус-ударами. Для запуска техники Химеко требуется снять 3 полоски стойкости врагов, в то время как Герта атакует монстров с половиной здоровья и ниже. Трибби, в свою очередь, помимо нанесения урона, накладывает усиления. Вне «Чистого вымысла» целесообразней поставить Асту с удобными командными баффами. ГГ дополняет группу, а защитником может стать Лоча с дамагом сверхспособности. | ||||
Команда с мощным дамагером по области с навыка и ультимейта. Наносить высокие повреждения и не испытывать недостаток очков навыков помогает Искорка, а в случае проблем с энергией у главного дамагера выставляется Тинъюнь. Трибби используется для доп. баффов для всех союзников. ГГ помогает снимать стойкость и копить очки навыков, Хохо дополнительно заливает энергию и исцеляет при необходимости. | ||||
Команда, играющая от бонус-ударов неплохо усилится за счет «Запасного танцора», так как обладает неплохим снижением стойоксти за один цикл боя. Серебряный Волк поможет в наложении ослаблений, а Топаз усилит бонусные удары и внесет дополнительный дамаг. Вместе с Авантюрином может сложиться неплохая моно-элементальная пачка, в то время как Линша/Галлахер дадут доп. дебаффы. | ||||
Ахерон отличается игнорированием типов слабостей врагов и истощает любые стойкости с помощью ульты. С набором зарядов «Рассеченного сна» помогают дебафферы Пути Небытия, которые также дают снижение защиты и снимают уязвимость у одной цели или по области. Главный герой чаще использует обычный удар для генерации скилл-поинтов. | ||||
Различные вариации одной из сильнейших сборок «моноквант» строятся вокруг дамагеров соответствующей стихии. Для Сюэи важно постепенное снижение стойкости, с которым поможет Жуань Мэй. Цинцюэ и Зеле больше нуждаются в баффах и безлимитном запасе очков навыков Искорки. Главный герой усилит всех союзников в момент пробития щитов соперников, а Фу Сюань/Рысь обеспечат выживаемость. |
Заключение по персонажу
Первопроходец Гармонии — универсальный, но в то же время узкоспециализированный баффер. Персонаж предлагает команде усиления, которые можно реализовать в любом сценарии битвы, так как в основе его механики лежит повышение дамага от разрушения уязвимости. По этой причине любой отряд сможет повысить DPS за счет кооперации с юнитом, но лучшую партию герою составляют именно дамагеры, сосредоточенные на пробитии.
Из весомых преимуществ стоит отметить простую сборку и ротацию, так как Первопроходец сосредоточен исключительно на ульте без дополнительных скейлов. В процессе сражения Мнимый ГГ на постоянной основе предоставляет прирост к ключевой характеристике, а активируемый бафф содержится только в сверхспособности. Однако для повышения «саппортского» потенциала герой нуждается в экипировке с дополнительными бонусами на усиление команды.
Надеемся, что этот гайд по сборке персонажа в Хонкай: Стар Рейл помог вам сделать лучший билд на Первопроходца Мнимого. В комментариях задавайте любые вопросы по персонажу, чтобы автор или другие игроки смогли помочь.
- История героя
- Как получить персонажа
- Как открыть все эйдолоны
- Характеристики
- Как работают навыки Первопроходца Гармонии
- Активные скиллы
- Пассивные навыки
- Следы
- Эйдолоны
- Как играть за Мнимого Первопроходца
- Преимущества и недостатки
- Прокачка
- Материалы возвышения
- Материалы прокачки навыков
- Порядок прокачки следов
- Лучшие билды Первопроходца Гармонии в Honkai: Star Rail
- Рекомендуемые характеристикИ
- Рейтинг световых конусов
- Какие нужны реликвии и украшения
- Гайд по отрядам для Мнимого Первопроходца в ХСР
- Лучшие персонажи
- Лучшие команды
- Заключение по персонажу