Первопроходец Мнимый в Honkai Star Rail: гайд & билд💫

Гайд по составлению лучшего билда для Первопроходца мнимого типа урона, который следует по Пути Гармонии.

Первопроходец МнимыйПодробный гайд на Первопроходца Гармонии в Honkai: Star Rail с детальным разбором всех механик и советами по составлению лучшего билда. Покажем список подходящих световых конусов и артефактов, представим оптимальные итоговые характеристики, а также сборки команд с различными комбинациями между персонажами. Из гайда узнаете комфортную ротацию в рамках пошаговых сражений, а также все, что нужно Первопроходцу (Мнимый) для прокачки.

Первопроходец Гармонии — официальный член экипажа «Звездный экспресс», идущий по Пути Освоения с целью предотвращать бедствия «опухоли всех миров», Стелларона. Новую силу и Путь получает в ходе разрешения конфликтов на планете празднеств Пенаконии. В игре, помимо уже существующих «оболочек» Сохранения и Разрушения, представлен персонажем класса Гармонии и наделен мнимым типом урона.

РейтингS+ позиция в тир-листе
Редкость⭐⭐⭐⭐⭐
Элемент [Тип]Мнимый урон
ПутьГармония
Когда добавили в игру8 мая 2024 года (патч 2.2)
Как получить персонажаПройти сюжетный квест Пенаконии
ПолЖенский/Мужской
Родной регионНет
Роль в отрядеБаффер
Роль в игреГлавный герой, член экипажа «Звездного Экспресса»
Сигнатурный световой конусОтсутствует
Актрисы озвучки женской версии
  • Актриса английской озвучки – Rachael Chau;
  • Актриса японской озвучки – Ishikawa Yui;
  • Актриса китайской озвучки – Chen Tingting;
  • Актриса корейской озвучки – Kim Ha-ru
Актеры озвучки мужской версии
  • Актер английской озвучки – Caleb Yen;
  • Актер японской озвучки – Enoki Junya;
  • Актер китайской озвучки – Qin Qiege;
  • Актер корейской озвучки – Kim Myung-jun

Биография и история Первопроходца

Первопроходец и Часик

Первопроходец Мнимый из Хонкай: Стар Рейл — действующее лицо в истории об Освоении и сосуд, внутри которого содержится опасный объект Стелларон. Вместе с Безымянными герой прибывает на Фестиваль гармонии, который устраивает фракция лидеров Пенаконии. В рамках истории участники экипажа оказываются втянуты в планы охотников за наследием таинственного «Часовщика», а также расследуют неожиданные и трагичные смерти в иллюзорном Мире грез.

Параллельно основным событиям Первопроходец вступает в союз с Часиком, которого видят только члены экипажа «Звездного экспресса». Раскрытие мрачной тайны Мира грез и истинных мотивов клана Дубов не оставляет Безымянных равнодушными — герои решают принять наследие «Часовщика» и с его помощью выступить против Небесного хора, последователей Порядка.

Как получить Мнимого Первопроходца в Honkai: Star Rail

В ходе прохождения цепочки миссий Освоения «В наше время» Первопроходец сможет открыть новый Путь Гармонии. Пройдите через следующие этапы, чтобы сделать Первопроходца Мнимым:

Для новичков, в свою очередь, доступно бессрочное событие «Когда звучит гармония…», благодаря которому можно получить Мнимого ГГ на начальных этапах Освоения. Чтобы открыть событие, необходимо победить Коколию и пройти миссию Освоения «Возвращение» из сюжетной кампании Ярило-VI.

Новый Путь автоматически появится в меню выбора класса героя, а при желании его можно сменить обратно на Разрушение или Сохранение. За каждым классом персонажа экипировка закрепляется отдельно, поэтому необходимо собрать Первопроходца Гармонии заново или переключить уже существующие реликвии на новый Путь.

Как открыть все эйдолоны Мнимого ГГ

Первопроходец Мнимый в Honkai Star Rail: гайд & билд💫

За завершение миссии Освоения «И на восьмой день» можно получить первую «Тень Гармонии» — эйдолон на героя. Ресурс также выдается в качестве награды за достижение 40, 45 и 50 уровней статуи Часика. Для прокачки объекта потребуются часокредиты, которые выдаются в награду за прохождение заданий приключения на планере развлечений, а также участие в других внутриигровых активностях планеты.

Характеристики

Одновременно с прокачкой уровня повышаются базовые параметры персонажа — здоровье, защита и сила атаки. Ознакомиться с точными значениями в зависимости от этапа возвышения можно с помощью таблицы:

УровеньБазовая сила атакиБазовая защитаБазовое здоровьеБазовая скоростьБазовая насмешка
16192148105100
20118180288105100
30173263421105100
40228347554105100
50282430687105100
60337513821105100
70392596954105100
804466791087105100

Насмешка и скорость являются фиксированными характеристиками, поэтому не изменяются при прокачке уровня.

Основные умения

Первопроходец Мнимый в Honkai Star Rail: гайд & билд💫

Мнимый ГГ обладает довольно простым набором умений, где ключевая роль отводится сверхспособности. С помощью ультимейта персонаж позволяет союзникам наносить дополнительный «урон суперпробития» за атаку по монстру с разрушенной полоской стойкости. Эффективность игры от сверхспособности обеспечивается через талант и пассивные усиления следов, которые активируются в различных боевых ситуациях.

В то же время базовые способности, а именно — одиночная атака и навык, не содержат усилений для команды и выполняют лишь стандартные функции генерации очков действий и снижения мнимой уязвимости. С одной стороны данная особенность сильно упрощает геймплей, с другой — снижает значимость героя в группе из-за ограниченности механик.

Далее разберем, как работают активные и пассивные умения Первопроходца Мнимого, рассмотрим порядок прокачки навыков, а также покажем приоритетные эйдолоны.

Активные скиллы

  • Техника «Сейчас! Сольная труппа!» || Поддержка

При вступлении в бой после использования техники эффект пробития всех союзников повышается на 30% на 2 хода.

  • Базовая атака «Свинговый этикет» || Одиночная атака

Проводит атаку мнимым уроном, равную 50-130% от силы атаки.

  • Навык «Дождь подарков интерлюдии» || Отскок

Наносит выбранному противнику мнимый урон, равный 25-62,5% от силы атаки, затем проводит 4 дополнительных удара. Каждый удар наносит случайному противнику мнимый урон, равный 25-62,5%.

  • Сверхспособность «Шумный парад фонарей» || Поддержка

Стоимость: 140 ед.

Накладывает на всех союзников эффект «Запасной танцор» на 3 хода, длительность уменьшается на 1 в начале действия Первопроходца. Участники отряда, находящиеся под воздействием статуса «Запасной танцор», получают бонус 15-37,5% к эффекту пробития. Когда соратник атакует противника с пробитой уязвимостью, урон снижения стойкости конвертируется в «урон суперпробития» 1 раз за атаку.

Пассивные навыки

  • Талант «Полный спектр высокой песни» || Ослабление

Разрушение стойкости врага восстанавливает 5-13 ед. энергии.

Порядок прокачки способностей

Сверхспособность ≥ Талант > Навык = Базовая атака

Среди всех скиллов ГГ Гармонии сверхспособность имеет ключевое значение, так как накладывает на союзников положительный эффект и повышает характеристику эффекта пробития. Второй способностью, рекомендуемой к прокачке, становится талант, компенсирующий высокие затраты энергии для ультимейта.

В первую очередь персонаж является баффером, поэтому не нацелен на нанесение урона. Соответственно, вложение ресурсов в дамажащие скиллы Первопроходца Мнимого, а именно — базовый удар и навык, неприоритетно.

Следы

Пассивные навыки Первопроходца Гармонии, представленные следами:

Эффект пробития +5,3% (ур. 1)
«Танцуй для меня»: когда на поле находится 5 и более/4/3/2/1 соперников, «урон суперпробития» от эффекта «Запасной танцор» повышается на 20/30/40/50/60%, соответственно.Мнимый урон +3,2% (А2)Эффект пробития +5,3% (А3)
Сопротивление эффектам +4% (А3)
«Плыви по течению»: использование навыка повышает урон от первого пробития уязвимости в бою на 100%.Эффект пробития +8% (А4)Мнимый урон +4,8% (А5)
Эффект пробития +8% (А5)
«Шляпа театра»: когда союзник пробивает уязвимость, действие соперника дополнительно задерживается на 30%.Сопротивление эффектам +6% (А6)Мнимый урон +6,4% (ур. 75)Эффект пробития +10,7% (ур. 80)

Общие прибавки к параметрам после изучения всех следов:

  • эффект пробития — 37,3%.
  • сопротивление эффектам — 10%.
  • мнимый урон — 9,6%.

Эйдолоны [Созвездия]

Все эйдолоны Первопроходца Мнимого:

НазваниеСвойства
1Ваше лучшее местоПервое использование навыка за битву восстанавливает 1 очко навыков.
2Радуга за тюремными стенамиВ начале битвы скорость восстановления энергии повышается на 25% на 3 хода.
3Санаторий целой паузыУровень навыка +2, уровень таланта +2. Максимальный уровень — 15.
4Корона с белыми голубямиЭффект пробития всех союзников, кроме Первопроходца, повышается на 15% от значения данной характеристики героя. Эффект работает, пока Первопроходец находится на поле боя.
5Стихи на старый мотивУровень сверхспособности +2, максимальный — 15. Уровень базового удара +1, максимальный — 10.
6Завтра, жизнь под светом софитовКоличество дополнительных ударов навыка увеличивается на 2.

Лучшие эйдолоны Первопроходца Гармонии — Е2, Е4, Е6:

  • Е2 сильно ускоряет процесс набора энергии на начальных этапах сражения, значительно повышая дамаг для первого пробития стойкости соперника. В благоприятных условиях позволяет не затягивать борьбу с элитными монстрами, а также быстро расправляться с обычными врагами уже в начале командной ротации.
  • Е4 дает неплохую прибавку к эффекту пробития соратников, которая скейлится от собственного значения характеристики персонажа. Бонус неплохо работает в комбинации с эффектом «Запасной танцор», дополнительно увеличивая DPS союзников вне зависимости от их личной сборки.
  • Е6 упрощает набор энергии сверхспособности, так как повышается общее количество зарядов для навыка. Кроме того, способствует более эффективному снижению полоски мнимой стойкости врагов, тем самым эффективней помогает команде с выведением противника из строя.

Преимущества и недостатки Мнимого Первопроходца

Как и все персонажи, Мнимый ГГ имеет свой уникальный набор положительных и отрицательных черт:

ПреимуществаНедостатки
Подходит в любую команду для усиления урона от разрушения стойкости и нанесения дополнительного дамага. Пассивно повышает эффект пробития, может играть с комплектом «Часовщик сонных махинаций» и откладывать действия врагов с разрушенной уязвимостью.В отсутствие альтернативных саппортов Пути Гармонии является неплохой «заглушкой» для отряда, однако узконаправленного (де-)баффера заменить не сможет. Несмотря на неплохую сочетаемость с любой командой, высокую эффективность демонстрирует только в группах, сосредоточенных на пробитии.
Дороговизна ультимейта сполна компенсируется длительностью эффекта «Запасной танцор», который работает на протяжении трех ходов героя. Кроме того, персонаж имеет дополнительный источник энергии в виде таланта и ускорения восстановления ресурса на Е2.Довольно нишевый персонаж с ограниченным функционалом. На Е0 полезен для команды пробитием навыка, баффом от статуса «Запасной танцор» и задержкой действий, а с Е4 дополнительно повышает эффект пробития соратников. Все баффы имеют узкую направленность, поэтому герой не выдерживает конкуренции с более многогранными саппортами.
Исключительно прост в сборке, так как фокусируется на максимизации всего трех характеристик: эффект пробития, скорость и восстановление энергии. Как правило, сборка дополняется статами, влияющими на выживаемость, но по желанию можно сделать упор и на урон.Не отличается высокими множителями дамага навыка, а против врагов без мнимой слабости вынужден дожидаться разрушения уязвимости командными усилиями. В описанной ситуации находится в отряде исключительно ради ультимейта, так как не наделен другими ключевыми баффами.
Нетребователен к скилл поинтам, поскольку в навыке не содержится ключевых баффов или высокого дамага. Единственное преимущество названого умения перед базовой атакой заключается в эффективном снижении шкалы стойкости.Больше подходит для сражений с боссами, чем с множеством врагов. Навык типа отскок имеет свойство «распыляться», как итог, не всегда попадает в нужного противника. В то же время первый след значительно повышает «урон суперпробития» при минимальной численности монстров.
Простота сборки, широкий ассортимент снаряжения и легкий геймплей делают ГГ Гармонии отличным выбором для F2P-игроков. Важно принимать во внимание и комфортность сборки через эффект пробития, где урон в целом зависит от значения характеристики, а также уровней героя и монстра, выступающего в роли основного противника.

Прокачка Мнимого Первопроходца в ХСР

Первопроходец Мнимый в Honkai Star Rail: гайд & билд💫

В разделе рассмотрим, какие ресурсы необходимы для возвышения Мнимого Первопроходца, а также полной прокачки способностей и следов.

Материалы возвышения

УровеньМатериал 1Материал 2Материал 3
30Кредиты ×3 200Инстинкт вора ×4
40Кредиты ×6 400Инстинкт вора ×8
50Кредиты ×12 800Искаженные амбиции ×5Бездонная экоплазма ×4
60Кредиты ×32 000Искаженные амбиции ×8Бездонная экоплазма ×6
70Кредиты ×64 000Воля завоевателя ×5Бездонная экоплазма ×8
80Кредиты ×128 000Воля завоевателя ×7Бездонная экоплазма ×10

На прокачку Мнимого Первопроходца до 80 уровня необходимо следующее число расходных ресурсов:

  • кредиты ×826 200 — универсальная внутриигровая валюта, выдаваемая за выполнение заданий, участие в ежедневных активностях, повышение уровней «Чести Безымянных», а также прохождение испытания «Чашелист (золотой)»;
  • инстинкт вора ×12, искаженные амбиции ×13, воля завоевателя ×12 — материал возвышения персонажей и оружия, выпадающий с врагов из Легиона Антиматерии на космической станции «Герта» и в Виртуальной вселенной;
  • бездонная экоплазма ×28 — особый расходный предмет, который можно получить в подарок за новый уровень Освоения у Пом-Пом;
  • путеводитель путешественника ×289, журнал приключений ×6, встреча в путешествиях ×3.

Материалы прокачки навыков

НавыкМатериал 1Материал 2Материал 3Материал 4
Базовая атака «Свинговый этикет»Кредиты ×192 000Инстинкт вора ×4
Искаженные амбиции ×5
Воля завоевателя ×5
Небесная нота ×2
Небесная интерлюдия ×6
Небесная мелодия ×8
Навык «Дождь подарков интерлюдии»Кредиты ×522 000Инстинкт вора ×6
Искаженные амбиции ×10
Воля завоевателя ×5
Небесная нота ×2
Небесная интерлюдия ×12
Небесная мелодия ×23
Отпечатки судьбы ×1
Прошлые бедствия червоточины ×3
Сверхспособность «Шумный парад фонарей»Кредиты ×522 000Инстинкт вора ×6
Искаженные амбиции ×10
Воля завоевателя ×5
Небесная нота ×2
Небесная интерлюдия ×12
Небесная мелодия ×23
Отпечатки судьбы ×1
Прошлые бедствия червоточины ×3
Талант «Полный спектр высокой песни»Кредиты ×522 000Инстинкт вора ×6
Искаженные амбиции ×10
Воля завоевателя ×5
Небесная нота ×2
Небесная интерлюдия ×12
Небесная мелодия ×23
Отпечатки судьбы ×1
Прошлые бедствия червоточины ×3

Общий список расходных материалов, чтобы возвысить навыки Мнимого Первопроходца:

  • кредиты ×1 758 000;
  • инстинкт вора ×22, искаженные амбиции ×35, воля завоевателя ×20;
  • небесная нота ×8, небесная интерлюдия ×42, небесная мелодия×77 — фармится в испытании «Чашелист (багровый)» в отеле «Грезы» (Мир грез);
  • отпечатки судьбы ×12 — редкий компонент, преимущественно выдаваемый за участие в ограниченных по времени событиях, выполнение еженедельных заданий в Виртуальной вселенной и повышение уровня Боевого пропуска;
  • прошлые бедствия червоточины ×9 — награда за победу над еженедельным боссом «Повелитель жуков: Скаракабаз» в активности «Эхо войны: Старый кратер червоточины».

Последовательность прокачки следов

СледМатериал 1Материал 2Материал 3Материал 4
Эффект пробития +5,3%Кредиты ×2 000Инстинкт вора ×2
Танцуй для меняКредиты ×4 000Небесная нота ×2Прошлые бедствия червоточины ×1
Мнимый урон +3,2%Кредиты ×4 000Небесная нота ×2Инстинкт вора ×4
Эффект пробития +5,3%Кредиты ×8 000Небесная интерлюдия ×2Искаженные амбиции ×2
Сопротивление эффектам +4%Кредиты ×8 000Небесная интерлюдия ×2Искаженные амбиции ×2
Плыви по течениюКредиты ×16 000Небесная интерлюдия ×4Отпечатки судьбы ×1Прошлые бедствия червоточины ×1
Эффект пробития +8%Кредиты ×16 000Небесная интерлюдия ×4Искаженные амбиции ×3
Мнимый урон +4,8%Кредиты ×36 000Небесная интерлюдия ×2Воля завоевателя ×2
Эффект пробития +8%Кредиты ×36 000Небесная мелодия ×2Воля завоевателя ×2
Шляпа театраКредиты ×128 000Небесная мелодия ×6Отпечатки судьбы ×1Прошлые бедствия червоточины ×1
Сопротивление эффектам +6%Кредиты ×128 000Небесная мелодия ×6Воля завоевателя ×6
Мнимый урон +6,4%Кредиты ×128 000Небесная мелодия ×6Воля завоевателя ×6
Эффект пробития +10,7%Кредиты ×128 000Небесная мелодия ×6Воля завоевателя ×6

Следующие ресурсы Первопроходцу Гармонии потребуются для прокачки следов:

  • кредиты ×642 000;
  • инстинкт вора ×6, искаженные амбиции ×7, воля завоевателя ×22;
  • небесная нота ×4, небесная интерлюдия ×12, небесная мелодия ×28;
  • отпечатки судьбы ×2;
  • прошлые бедствия червоточины ×3.

Лучшие билды для Мнимого Первопроходца в Honkai: Star Rail

Первопроходец Мнимый в Honkai Star Rail: гайд & билд💫

Будучи последователем класса Гармонии, персонаж в первую очередь нацелен на усиление союзников, в то время как личный DPS-потенциал сильно снижен. Ключевая роль героя в команде заключается в своевременном использовании сверхспособности для наложения эффекта «Запасной танцор» на группу, во время остальных действий приоритетней базовый удар.

Бафф ультимейта не имеет скейлов, а его эффективность зависит исключительно от уровня прокачки умения и сборки других героев в отряде. При составлении билда обратить особое внимание необходимо на четвертый эйдолон, который дает соратникам прибавку к эффекту пробития в зависимости от значения данного параметра у героя.

Как итог, билд на Мнимого Первопроходца строится на следующих характеристиках:

  • скорость восстановления энергии — сверхспособность требует 140 ед. энергии, поэтому прокачка параметра строго обязательна;
  • скорость — частота действий повышает скорость повторения ротации;
  • эффект пробития — чем выше значение характеристики, тем больший бафф получат союзники при Е4;
  • сопротивление эффектам — возможность избежать воздействия негативных статусов и контроля критично важна для саппортов.

Для лучшей выживаемости также рекомендуется собирать здоровье и защиту через нижние характеристики в частях реликвий. При желании можно повысить силу атаки и криты, но высокого дамага ждать не стоит из-за низких скейлов. Далее рассмотрим оптимальные значения параметров и подробнее разберем, как собирать Мнимого Первопроходца в Хонкай: Стар Рейл.

Рекомендуемые значения характеристик

Главные характеристики в частях пещерных реликвий и планарных украшений:

РеликвияОсновная характеристика
ГоловаHP (постоянная)
РукиСила атаки (постоянная)
ТелоHP / защита
НогиСкорость — приоритет
Планарная сфераHP / защита
Соединительная веревкаЭффект пробития — приоритет, восстановление энергии — альтернатива

Дополнительные нижние статы:

  • эффект пробития;
  • скорость;
  • HP, защита, сопротивление эффектам — опционально.

Рекомендуемые итоговые значения для комфортной игры:

  • скорость: не менее 134 ед., 145 при игре с сетом «Талия – край бандитов»;
  • восстановление энергии: 105-120% в зависимости от выбранного светового конуса;
  • эффект пробития: 150-250%, исключая баффы во время боя;
  • здоровье: 4 000 ед. и выше;
  • сопротивление эффектам: 30% с изученными следами.

Лучший световой конус [оружие]

Оружие для Мнимого Первопроходца в обязательном порядке должно относиться к Пути Гармонии, чтобы бонусы и навык конуса работали в бою. При выборе оружейной «карточки» обращайте внимание на возможность получить дополнительную энергию, продвинуть действие соратников или повысить урон.

Световой конусЭффектРекомендация
Отражение прошлой меня
⭐⭐⭐⭐⭐
HP: 48-1058
Сила атаки: 24-529
Защита: 24-529
Эффект пробития повышается на 60-100%. После того как владелец использует сверхспособность, наносимый всеми союзниками урон повышается на 24-40% на 3 хода. Если эффект пробития становится выше или равным 150%, отряд восстанавливает 1 очко навыков. В начале каждой волны немедленно восстанавливается 10-20 ед. энергии всех союзников. Эффект не складывается с аналогичными.Лучшая экипировка для Первопроходца (Мнимого), сочетающаяся с его способностями. Пассивно повышает ключевую характеристику и восстанавливает энергию в начале каждой волны. После применения ультимейта дает бонус к урону для команды, длительность которого совпадает с эффектом «Запасной танцор» (3 хода), и уменьшается по аналогичному принципу — в начале каждого действия Первопроходца.
Битва не окончена
⭐⭐⭐⭐⭐
НР: 52-1164
Сила атаки: 24-529
Защита: 21-463
Скорость восстановления энергии повышается на 10-18%. Когда владелец использует сверхспособность на союзнике, он восстанавливает 1 очко навыков (этот эффект может сработать только один раз за два использования сверхспособности). После активации героем навыка урон союзника, совершающего действие за ним, повышается на 30-50% на 1 ход.Неплохая опция на восстановление энергии и бафф дамагера. Проблематичность оружия кроется в необходимости точной настройки скорости внутри команды и «обязанности» применять навык для баффа следующего союзника в очереди. При невыполнении условий экипировка покажет себя хуже любой эпической альтернативы.
Воспоминания о прошлом
⭐⭐⭐⭐
HP
: 43-952
Сила атаки
: 19-423
Защита
: 18-396
Увеличивает особый эффект пробития на 28-56%. Когда владелец атакует, восстанавливает себе 4-8 ед. энергии. Этот эффект может быть вызван 1 раз за ход.Лучшая из эпических «карточек», так как содержит в себе и прибавку к эффекту пробития, и выступает источником дополнительных единиц энергии. С другой стороны, не имеет встроенных баффов для членов команды, поэтому подходит в отряды, ориентированные на пробитие уязвимости.
Приключения грезавиля
⭐⭐⭐⭐
НР: 43-952
Сила атаки: 19-423
Защита: 18-396
После того как владелец использует базовую атаку, навык или сверхспособность, он накладывает на всех союзников статус Ребячество. Этот статус повышает наносимый соответствующим умением союзника урон на 12-20%. Статус Ребячество работает только с последним использованным владельцем умением, и он не может складываться.Универсальное F2P-оружие из «Пассажа Световых конусов». Требует точного продумывания ротации баффера и дамагеров, чтобы типы применяемых умений всегда совпадали. Правило применяется и в отношении сверхспособности: ультимейт дамагера должен быть использован до следующего хода Первопроходца, пока бафф активен.
Танцуй! Танцуй! Танцуй!
⭐⭐⭐⭐
НР: 43-952
Сила атаки: 19-423
Защита: 18-396
После использования сверхспособности действия всех союзников продвигаются вперед на 16-24%.Хоть и не дает ощутимых прибавок и бонусов, обладает удобной механикой продвижения действия. Позволяет союзникам совершить ходы на порядок раньше вражеских монстров, что можно выгодно использовать. К примеру, разрушить уязвимость, чтобы прервать усиленную атаку.
Свидание со звездами
⭐⭐⭐⭐
НР: 48-1058
Сила атаки: 19-423
Защита: 15-330
В начале боя, когда союзник наносит урон того же типа, что и тип атаки носителя оружейной «карточки», наносимый им урон повышается на 12-24%.Экипировка повышает урон союзников одной стихии с владельцем, в данном случае — мнимой. Может использоваться в одной команде с Пожирателем Луны, доктором Рацио, Вельтом или второстепенным-DPS Авантюрином. В иных ситуациях пассивка попросту не активируется.
Мимолетные ночные огни
⭐⭐⭐⭐⭐
HP
: 43-953
Сила атаки: 29-635
Защита: 21-463
Когда любой союзник атакует, владелец получает 1 уровень Кантиляции до 5 раз. Каждый уровень Кантиляции повышает скорость восстановления энергии владельца на 3-5%. Когда владелец использует сверхспособность все заряды Кантиляции снимаются и владелец получает эффект Канденции на 1 ход. Канденция повышает силу атаки на 48-96% и наносимый командой урон на 24-40%.Неплохая опция, с которой можно уделить больше внимания прокачке эффекта пробития. Оружие подходит для проведения мощного наступления, так как бонус урона длится всего один ход после применения ульты. Однако вместе с тем конус дает высокие прибавки к восстановлении энергии, что ускоряет ротацию и упрощает поддержание статуса «Запасной танцор» на союзниках.
Сцепленные шестерни
⭐⭐⭐
НР: 38-846
Сила атаки: 14-317
Защита: 12-264
После использования или получения владельцем атаки дополнительно восстанавливает 4-8 ед. энергии. Этот эффект может сработать только один раз за ход.В отсутствие доступных опций является неплохой «карточкой», помогающей с подзарядкой ультимейта. Может использоваться до получения конуса «Воспоминания о прошлом», который работает по схожему принципу, но дает дополнительные приросты к характеристике эффект пробития.
Вырезать луну и кроить облака
⭐⭐⭐⭐
НР: 43-952
Сила атаки: 21-476
Защита: 15-330
В начале боя, а также в начале хода носителя оружия, срабатывает 1 случайный эффект из следующих:
  • сила атаки всех союзников повышается на 10-20%;
  • крит. урон всех союзников повышается на 12-24%;
  • скорость восстановления энергии всех союзников повышается на 6-12%.
Бонус заменяет предыдущий эффект, и он не может быть таким же, как предыдущий эффект. Положительные приросты подобного типа не могут складываться, и они снимаются, когда герой, который экипирован световым конусом, становится неспособен сражаться.
Световой конус из БП. Дает случайные усиления, которые изменяются в процессе битвы. Подходит в команды, где дамагеры одинаково нуждаются во всех трех предлагаемых характеристиках: сила атаки, восстановление энергии, крит. урон.
Расцвет юности
⭐⭐⭐⭐
НР: 43-952
Сила атаки: 19-423
Защита: 18-396
Пассивно поднимает силу атаки экипированного персонажа на 16-32%. При наличии в начале сражения двух или больше героев одного и того же Пути их крит. урон увеличивается на 16-32%. Данный бонус не способен складываться с баффами подобного вида.Благодаря баффу силы атаки оружие немного увеличит урон от навыка "Дождь подарков интерлюдии". Из-за второй части эффекта на срабатывание усиления крит. урона конус становится ситуативным и потому не подойдет к отрядам вроде сочетания Светлячка с персонажами поддержки, зато сработает для комбинации Ахерон с другим героем Небытия и так далее.
Прошлое и будущее
⭐⭐⭐⭐
НР: 43-952
Сила атаки: 19-423
Защита: 18-396
После использования владельцем навыка урон союзника, совершающего действие за ним, повышается на 16-32% на 1 ход.Эпический аналог легендарному «Битва не окончена» с меньшим числом функций. Для использования оружия также потребуется скорректировать скорость, чтобы эффект получал именно основной дамагер, а также применять навык на постоянной основе.

Лучшие реликвии [артефакты]

Артефакты для Мнимого Первопроходца подбираются из бафферских сетов и снаряжения на эффект пробития. Не менее важна в сборке скорость и восстановление энергии, а в некоторых случаях можно отдать предпочтение комплекту на выживаемость.

Пещерные реликвии [Основные артефакты]

НазваниеЭффектыРекомендация
Часовщик сонных махинаций2 части: повышает эффект пробития на 16%.
4 части: когда владелец использует свою сверхспособность на союзнике, эффект пробития всех союзников повышается на 30% на 2 хода. Этот эффект не может складываться.
Лучший набор для баффера эффекта пробития, усиливающий характеристику, вокруг которой строится вся механика Первопроходца (Мнимого). Пассивка сета гармонично сочетается с усилениями ультимейта, техники и четвертого эйдолона, предлагая команде ощутимый суммарный бонус к эффекту пробития.
Часовщик сонных махинаций / Вор падающего метеора / Железная кавалерия против нашествия
Вестник, блуждающий в хакерском пространстве
2 части: повышает эффект пробития на 16%.
2 части: повышает скорость на 6%.
Сборка в формате 2×2 используется для параллельной прокачки ключевых параметров скорости и эффекта пробития. Недостатком комбинации является отсутствие дополнительных баффов, которые могли бы повысить полезность героя в команде.
Вестник, блуждающий в хакерском пространстве2 части: повышает скорость на 6%.
4 части: повышает скорость всех союзников на 12%, когда владелец применяет сверхспособность к союзнику, на 1 ход. Эффект не складывается.
Стандартный комплект для саппортов может использоваться в случае отсутствия в команде второго представителя Пути Гармонии, а также если в группе уже есть носитель «Часовщика сонных махинаций». Набор меньше сочетается с механиками героя, но отличается универсальностью эффектов.
Вор падающего метеора2 части: повышает эффект пробития на 16%.
4 части: повышает эффект пробития владельца на 16%. Когда владелец пробивает уязвимость противника, восстанавливает 3 ед. энергии.
Неплохой комплект со строгими требованиями активации эффекта 4 частей. Для стабильной генерации энергии необходимо постоянно пробивать вражескую полоску стойкости.
Часовщик сонных махинаций / Вор падающего метеора / Железная кавалерия против нашествия
Долгоживущий ученик
Страж снежной метели
2 части: повышает эффект пробития на 16%.
2 части: понижает получаемый урон на 8%.
2 части: повышает макс. HP владельца на 12%.
Хорошее сочетание наборов на выживаемость и эффект пробития. Рекомендуется в случае проблем с поддержанием здоровья на безопасном уровне, в то же время 2 части комплекта на повышение здоровья и снижение урона можно легко заменить на «Вестника» или собрать полный сет «Часовщика».
Стрелок дикой пшеницы2 части: повышает силу атаки на 12%.
4 части: повышает скорость владельца на 6%, также повышает урон его базовой атаки на 10%.
При выставлении данного сета скорость ценится больше остальных баффов, так как герой Гармонии демонстрирует низкий потенциал стать саб-DPS. Для того чтобы бонус урона базового удара реализовался на герое, необходимо дополнительно вложиться в криты и силу атаки. При этом важно не жертвовать эффектом пробития и другими основными характеристиками.

Планарные украшения [Дополнительные артефакты]

НазваниеЭффектыРекомендация
Талия – край бандитов2 части: повышает эффект пробития владельца на 16%. Если скорость владельца выше или равна 145 ед., то его эффект пробития повышается на доп. 20%.Лучший комплект с высокими требованиями к параметру скорости. Пассивно повышается эффект пробития, необходимый в большом количестве для основной сборки, а при сборе 145 ед. скорости бонус увеличивается до 36%. В таком варианте билда по-прежнему необходимо собирать восстановление энергии, так как могут возникнуть проблемы с поддержанием эффекта «Запасной танцор».
Лотосовый фонарь дворца2 части: повышает скорость на 6%. Когда владелец атакует цель с огненной уязвимостью, эффект пробития повышается на 40% на 1 ход.Сет планарных украшений может ставиться на Первопроходца, если тот является поддержкой в команде для Светлячка, чьи умения наделяют врагов уязвимостью к огненному типу урона. Набор не только усилит пробитие героя, но и повысит его скорость.
Живой Вонвак2 части: повышает скорость восстановления энергии владельца на 5%. Если скорость владельца выше или равна 120 ед., то в начале боя его действие продвигается вперёд на 40%.Сет с прибавкой на восстановление энергии и продвижение действия в начале сражения. Неплохо показывает себя в ситуациях, где нужно задать хороший «старт» битве, например, активировать бафф определенного конуса или быстро сгенерировать энергию для ульты.
Земля грез Пенакония2 части: повышает скорость восстановления энергии на 5%. Увеличивает урон, наносимый союзниками одного типа с владельцем, на 10%.Альтернативная экипировка на восстановление энергии подойдет в команды с дамагером мнимой стихии. Комплект привязывает героя к определенным пачкам, поэтому не рекомендуется в качестве постоянного снаряжения.
Русалка, затопленные берега2 части: Повышает скорость восстановления энергии на 5%. Если владелец не стоит на первом месте в отряде, то сила атаки персонажа, находящегося на первом месте, повышается на 12%.В отличие от предыдущего, набор сочетается не только с мнимыми героями, но и другими элементами. Однако вместо прямого повышения урона дается сила атаки. Чтобы эффективно реализовать бафф, нужно поставить мейн-дд на первое место в команде, а Первопроходца — на оставшийся свободный слот.
Сломанный киль2 части: повышает сопротивление эффектам владельца на 10%. Если сопротивление эффектам владельца выше или равно 30%, крит. урон всех союзников повышается на 10%.Универсальный саппортский сет, повышающий выживаемость владельца. При достижении 30% сопротивления эффектам дает команде неограниченный по времени бафф критического урона. Через следы и первую часть пассивки сета персонаж суммарно получает 20%, поэтому для постоянного бонуса нужно отыскать всего 10% через нижние части пещерных реликвий и планарных украшений.
Флот нестареющих2 части: повышает макс. HP владельца на 12%. Если скорость владельца выше или равна 120 ед., то сила атаки всех союзников повышается на доп. 8%.Доступный и универсальный комплект. На постоянной основе увеличивает запас здоровья персонажа, а при прокачке скорости до минимальных 120 единиц повышает силу атаки союзных героев. По эффективности не уступает «Сломанному килю», хоть и повышает другие показатели.

Отряды для Мнимого Первопроходца

Первопроходец Мнимый в Honkai Star Rail: гайд & билд💫

Первопроходец Мнимый в ХСР представляет собой саппорта в группы, играющие от пробития уязвимости. Лучше всего герой сочетается с персонажами, снимающими огромную часть полоски стойкости за одно применение умения, а также с теми, кто собирает характеристику эффекта пробития в качестве основной. Из предпочтительных элементов стоит выделить физическую, квантовую, ветряную и огненную стихии с повышенными множителями дамага от пробития.

Однако, хоть герой и наделен встроенными баффами, направленными на усиление групп специфической механики, повышение урона от пробития косвенно усилит любую группу. Исключениями являются сборки, не сосредоточенные на снижении шкалы уязвимости.

Лучшие персонажи

В таблице представлены персонажи, которые лучше всего сочетаются с Первопроходцем Гармонии.

ПерсонажПутьТип уронаОсобенности
БутхиллОхотаФизическийПредставитель Пути Охоты, вызывающий врагов на дуэли и играющий от механики пробития. На текущий момент является лучшим дамагером для Мнимого Первопроходца, так как идеально подходит под его направленность и реализует все усиления баффера. Среди личных бонусов есть эффективность пробития уязвимости и дополнительный урон от разрушения элементальных щитов.
ЗелеОхотаКвантовыйВысокоскоростной дамагер с мощным уроном по одной цели. Совершает несколько последовательных действий, комбинируя умения для получения усилений и добивания врагов. Баффы Мнимого героя не только повысят DPS «бабочки» в момент разрушения шкалы уязвимости, но помогут дополнительным дамагом при активном эффекте «Запасной танцор» и задержкой действий вражеских монстров.
Доктор РациоОхотаМнимыйГеймплей героя строится от бонусных атак, которые активируются навыком и ультимейтом. Умения персонажа неплохо пробивают уязвимость за счет множества дополнительных атак за цикл, но для эффективного исполнения роли дамагера Веритас должен применять навык в каждый ход. Первопроходец предоставит герою очки действий, а также сможет экипировать бафферскую экипировку для усиления мейн-DPS своей стихии.
Топаз и СчетоводОхотаОгненныйАктивно атакует противников совместно со свинкой-копилкой подпространства, снижая здоровье и уязвимость врагов с огненной слабостью. Элемент девушки отличается высокими скейлами дамага от пробития, поэтому бонус к механике может неплохо усилить девушку.
ФэйсяоОхотаВетрянойВо время использования сверхспособности игнорирует уязвимость противника, при этом нанося многократной урон, что позволяет за короткий промежуток истощить стойкость и вызвать пробитие. Кроме того, периодически активирует бонус-атаку и тем самым дополнительно повышает шансы на разрушение вражеского щита.
ЯньцинОхотаЛедянойНаносит соперникам мощные ледяные атаки, при использовании ультимейта значительно повышает свой крит. урон и крит. шанс. Как и многие представители Пути Охоты нуждается в постоянном применении навыка, поэтому рад «дружелюбным» к очкам действий соратникам.
СушанОхотаФизическийДамагер физического типа урона, нацеленный на игру по одному противнику. При разрушении уязвимости любого противника на поле срабатывает пассивный талант, повышающий скорость мечницы. Из следов и эйдолонов Сушан также получает несколько преимуществ, завязанных на пробитой стойкости, поэтому хорошо сработается с Первопроходцем.
Март 7ОхотаМнимыйВторостепенный дамагер, который с помощью навыка накладывает положительный эффект «Наставник» на выбранного союзника. Неплохо дамажит, вполне может занимать роль основной боевой единицы в отряде. Кроме того, дополнительно усиливает себя, продвигая действие и повышая исходящий урон. С приобретением эйдолонов получает механику, завязанную на проведении бонус-атак.
Дань ХэнОхотаВетрянойСтартовый дамагер с высоким пробитием сверхспособности и замедлением навыка. Из-за низкой стоимости ультимейта может выступать второстепенным дамагером в отрядах против элитных монстров. Ветряная стихия неплохо масштабируется с уроном от пробития, поэтому персонаж является неплохим F2P-кандидатом в группу.
ЦзинлюРазрушениеЛедянойЛедяная мечница с высоким дамагом по нескольким соперникам неплохо отыгрывает роль главного и второстепенного-DPS. В рамках сражения необходимо накапливать на девушке уровни «Сигизии» для перехода в усиленную стойку, где повышается область нанесения повреждений и параметр крит. урона, а навык перестает потреблять скилл поинты.
БлэйдРазрушениеВетрянойСильный дамагер, играющий от динамики текущего здоровья. Потребляет определенную часть HP для проведения мощной атаки по области и накопления стаков статуса «Заряд», с помощью которых затем активирует бонус-атаку и регенерирует повреждения. Во время стойки «Адский пейзаж» не взаимодействует с очками навыков, из-за чего зачастую присутствует в сборках с несколькими дамагерами.
Пожиратель ЛуныРазрушениеМнимыйТребовательный к команде урононаносящий персонаж с разрушительным дамагом. Хорошо снимает полоску уязвимости, но тратит колоссальное количество скилл поинтов на усиление базового умения. Мнимый Первопроходец выступит дополнительным источником очков действий, а также поможет извлечь дополнительную пользу из пробития.
СветлячокРазрушениеОгненныйОсновной ДД Пути Разрушения, накладывающий на соперников уязвимость к своему элементу и полагающийся на урон суперпробития. Предлагает Первопроходцу высокую синергию, так как хорошо реализует его баффы и держит врагов в состоянии пробитой уязвимости на протяжении всего сражения. До получения первого эйдолона сильно затратна по очкам навыков.
КлараРазрушениеФизическийУдобный карманный дамагер, выполняющий функции танка. Ультимейт девочки-бродяги помогает эффективнее принимать урон, в то же время усиливается бонус-атака и количество соперников, которые получат повреждения. В борьбе с множеством врагов с физической уязвимостью поддержка героя Гармонии значительно повысит дамаг Клары.
СюэиРазрушениеКвантовыйИграющий от эффекта пробития квантовый дамагер. Билд девушки строится на максимизации данной характеристики, а геймплей сосредоточен на снижении полоски вражеской уязвимости. Главный герой Пути Гармонии отлично подойдет в связку к Сюэи, так как усиливает характеристику эффекта пробития и повышает урон.
МишаРазрушениеЛедянойПерсонаж с умениями по области и ультимейтом типа «Отскок». Потребление очков действий внутри команды позволяет герою накапливать заряды для ударов сверхспособности до макс. 10 стаков, которые поражают случайные цели на поле и замораживают. Из-за данной особенности наиболее эффективен против одиночных «плотных» соперников.
ХукРазрушениеОгненныйНесмотря на принадлежность к классу с AoE-способностями, атакует преимущественно по одной цели. Ультимейтом снимает с огненной уязвимости врагов 90 единиц стойкости, поэтому неплохо продемонстрирует себя в группе, играющей от эффекта пробития. Кроме того, лидер «Кротов» наносит дополнительный урон Горением и может выступать второстепенным-DPS.
АрланРазрушениеЭлектрическийВторостепенный-DPS, наносящий электрические повреждения по области. Вместо очков навыков герой расходует собственное здоровье, поэтому хорошо поддерживает отряды практически «бесплатным» дамагом. Из-за снижения здоровья нуждается в постоянной поддержке защитных саппортов, в особенности щитовиков.
АргентиЭрудицияФизическийФизический дамагеро по области наделен двумя режимами ультимативного умения, которые зависят от текущей энергии. Первопроходец усилит итоговый дамаг от разрушения полоски стойкости, однако в команду также потребуются «батарейки», восполняющие энергию дамагера.
ЯшмаЭрудицияКвантовыйВторостепенный DPS-персонаж, предпочитающий сражаться против групп врагов: от количества противников на поле боя напрямую зависит скорость накапливания уровней заряда, которые позволяют совершать бонус-атаки. Навыком назначает союзного персонажа «Сборщиком долгов», чем дополнительно повышает его скорость на 30 единиц. Когда «Сборщик долгов» выполняет атаку, он наносит каждому пораженному врагу квантовый урон, равный от силы атаки Яшмы. При этом «Сборщик долгов» расходует 2% от своего макс. НР.
РаппаЭрудицияМнимыйСпециализируется на постоянном истощении вражеской стойкости, нанося массовый урон всем противникам на поле боя с помощью усиленной базовой атаки. Идеально сочетается с Первопроходцем в любой сборке благодаря повышению эффекта пробития и других не менее полезных баффов.
Цзин ЮаньЭрудицияЭлектрическийОсновной-DPS по области, полагающийся на бонус-атаки Повелителя молний. Хорошо снижает стойкость одиночных целей, в то же время не обделен пробитием. Так как в низкоскоростных командах может испытывать дефицит скилл поинтов, будет рад нетребовательному к очкам действий саппорту.
ХимекоЭрудицияОгненныйГероиня Пути Эрудиции, техника которой напрямую зависит от разрушения шкалы стойкости соперников. Может выступать и дамагером с навыка и ультимейта, однако на позиции карманного-DPS нуждается в игре по уязвимости соперников. Первопроходец значительно усилит отряд с Химеко, играющей от бонус-атаки.
ГертаЭрудицияЛедянойБесплатный ледяной дамагер, проводящий бонус-атаки по всей вражеской группе. Демонстрирует высокую эффективность в сражениях с постоянным притоком монстров (к примеру с боссами-призывателями), в испытаниях «Чистого вымысла» и «Чашелистов». Для активации бонус-атаки требует, чтобы здоровье противника снизилось до 50% и ниже.
СервалЭрудицияЭлектрическийМногогранная последовательница Эрудиции, в набор умений которой входят прямые удары по области и периодические повреждения Шоком. Из-за низкой стоимости сверхспособности, а также ценных усилений эйдолонов отлично подходит на роль второстепенного дамагера с ультимейта.
ЦинцюэЭрудицияКвантовыйКвантовая дамагерша, не уступающая по силе легендарной Зеле. Играет от механики подброса «Нефритовых костей», которая всецело зависит от удачи. По этой причине может быть довольно затратна по очкам действий и всегда рада в отряде нетребовательным к использованию навыка саппортам.
Жуань МэйГармонияЛедянойКак и Первопроходец является саппортом в команды от эффекта пробития, однако более универсальна за счет повышения эффективности повреждения шкалы стойкости. В комбинации с Жуань Мэй Первопроходец (Мнимый) окажется полезен не только дамажащим персонажам-союзникам, но и повысит ключевую характеристику для исследовательницы.
АстаГармонияОгненныйКрайне удобный и полезный эпический баффер с потенциалом дамагера. Умения с усилениями девушки не скейлятся от личных характеристик, а навык неплохо снижает уязвимость по области и в одну цель. Из-за простоты билда девушка может уделить внимание прокачке эффекта пробития для помощи команде с дамагом.
ЮйкунГармонияМнимыйКак и Аста, обладает неплохим уроном ультимейта, параллельно предлагает отрядам усиление крит. шанса и урона. Основной проблемой бафферши является неудобство наложения позитивных эффектов на конкретных союзников из-за отсутствия продвижения действия.
ВельтНебытиеМнимыйЛегендарный дебаффер-дамагер из стандартного баннера. Замедляет соперников и откладывает их действия ультой, навыком отлично снижает полоску мнимой слабости. За счет негативного эффекта «Заключение» неплохо покажет себя в отряде с Первопроходцем, так как продлит время до восстановления стойкости.
АхеронНебытиеЭлектрическийОсновной дамагер с необычной механикой активации сверхспособности. Получает очки «Разбитой судьбы», когда на врагов накладывается негативный статус, для применения ульты необходимо 9 стаков. Также нуждается в наличии в отряде представителей Небытия, но взамен дает сильный ультимейт, снимающий любые уязвимости врагов. Из-за данных особенностей может играть с Первопроходцем, но только на Е1, чтобы не потерять усиление урона.
Серебряный ВолкНебытиеКвантовыйСильная дебафферша, накладывающая тонну негативных эффектов и вызывающая у соперников слабость к новому элементу в зависимости от состава группы. Сверхспособностью не только хорошо пробивает, но и накладывает снижение защиты, из-за чего актуальна во многих сборках.
Черный ЛебедьНебытиеВетрянойПолагается на урон DoT-статусов Выветривание и Аркан, в дополнение снижает защиту и повышает получаемый целями дамаг. Лучше всего играет в сборках с персонажами аналогичной механики, но может выступать дебаффером в разнообразных группах.
ЦзяоцюНебытиеОгненныйМощный представитель Небытия, навыки которого направлены на наложение ослабления «Жаркий пепел» (считается DoT-статусом «Горение», что наносит периодический урон огненного типа). Враги, находящиеся под воздействием «Жаркого пепла», получают повышенный урон. Сверхспособностью, в свою очередь, наносит высокий уровень повреждений, а также накладывает сторонний дебафф, увеличивающий принимаемый противниками дамаг от ультимативных умений DPS-типа.
ЛукаНебытиеФизическийОтличный союзник для борьбы с «плотным» соперником. Особенность физического пробития в доп. скейле от максимального запаса здоровья монстра, кроме того Кровотечение, накладываемое Лукой, также зависит от этого аспекта. Среди дебаффов персонажа можно найти повышение получаемого дамага, что пригодится в любой сборке.
ГуйнайфэньНебытиеОгненныйВторостепенный-DPS с периодическими повреждениями и негативными статусами по области. Применением сверхспособности девушка «взрывает» все наложенные статусы Горения, ускоряя течение битвы. Подойдет в сражения с толпой противников с огненной слабостью, а также неплохо покажет себя в битве с боссом.
ПелаНебытиеЛедянойСаппорт с массовым срезом защиты, а также небольшим расходом очков действий. Актуальна в любой команде за счет универсального ультимейта.
СампоНебытиеВетрянойСаппорт для DoT-механики, повышающий урон от периодических повреждений. Сампо накладывает множество статусов Выветривания навыком, который задевает случайных врагов на поле. Также хорошо пробивает уязвимость по области и извлечет выгоду из эффекта пробития.
Фу СюаньСохранениеКвантовыйНадежный защитный саппорт, перенаправляющий большую часть входящего дамага на себя. Благодаря пассивным эффектам исцеляет, повышает шанс крита и позволяет избежать эффектов контроля. Наравне с командой участвует в снижении полоски слабости, проводя атаки базовым ударом и ультимейтом.
АвантюринСохранениеМнимыйВторостепенный дамагер с бонус-атаки и мощный щитовик. Урон героя и щиты скейлятся от параметра защиты, что упрощает урононаносящую сборку персонажа. Проблемы могут возникнуть с набором уровней «Ставки вслепую», которые можно получить за атаки монстров по союзникам. Первопроходец же играет от ударов по врагам с пробитой уязвимостью и откладывает их действия.
ГепардСохранениеЛедянойОдин из сильнейших щитовиков в игре, накладывающий мощные барьеры на команду. Чаще всего выступает единственным защитным саппортом, так как в команде с ним персонажи не нуждаются в исцелении. Навыком способен замораживать врагов, откладывая их действия в очереди ходов.
Март 7СохранениеЛедянойСтартовая последовательница Сохранения с неплохими щитами и массой полезных умений. Накладывает на союзников щиты, повышая их вероятность быть атакованными, и проводит ответные удары по врагам. С открытыми следами и эйдолонами получает возможность снимать негативные статусы и исцелять соратников под щитом.
БайлуИзобилиеЭлектрическийЛекарь с целительным умением типа «Отскок». Не наделена умением снимать негативные статусы, но может воскрешать персонажей в команде и неплохо хилит даже самые серьезные повреждения. Крайне нуждается в постоянном использовании сверхспособности для постоянного поддержания «Бодрости».
ЛочаИзобилиеМнимыйХилер с зависимостью исцеления от характеристики силы атаки. Создает на поле «Магический круг», благодаря которому все персонажи в команде регенерируют повреждения после нанесения ударов по соперникам. Может снимать усиления с врагов и ослабления с соратников, а также наносит урон ультимативным умением.
ХохоИзобилиеВетрянойОдин из лучших хилеров с неплохим «бесплатным» исцелением вне хода, массовым лечением навыка и баффами сверхспособности. Снимает негативные статусы после лечения, а регенерация происходит в момент применения ульты, в начале хода и после использования навыка.
ЛиншаИзобилиеОгненныйСаппорт с разнообразным функционалом: хилит, наносит урон по области и накладывает ослабление, повышающее урон от пробития. Во время боя призывает помощника, который является бонус-атакой. За счет данного существа дополнительно лечит, дамажит вне хода и снимает дебаффы.
ГаллахерИзобилиеОгненныйНеобычный представитель Изобилия, лечение которого не имеет скейлов, но отлично работает с ударами по области. В процессе прокачки фокусируется на наборе максимального бонуса исцеления и эффект пробития. В бою накладывает негативный эффект, дающий исцеление и повышающий урон от пробития.
РысьИзобилиеКвантовыйОдна из лучших эпических целителей с периодическим, массовым и мгновенным исцелением. Обладает необычной особенностью повышать насмешку персонажей Пути Сохранения и Разрушения, поэтому не рекомендуется в команды с плохо прокачанными героями данных классов.
НаташаИзобилиеФизическийСтартовый целитель, которого можно получить за прохождение квеста «Лежащие среди ржавчин». Представляет собой аналог Рыси с меньшим числом баффов.

Лучшие команды

С рассмотренными персонажами можно составить следующие группы:

Персонаж 1Персонаж 2Персонаж 3Персонаж 4Особенности
СветлячокЖуань МэйМним. геройЛинша
Галлахер
Группа со Светлячком отличается высокой сочетаемостью героев друг с другом:
  • Основной ДД реализует баффы всех саппортов, чтобы наносить впечатляющий урон. Параллельно вызывает у врагов слабость к огню.
  • Жуань Мэй повышает эффективность пробития, тем самым увеличивает наносимый урон суперпробития.
  • Первопроходец Гармонии заливает соратникам эффект пробития и поддерживает эффект «Запасной танцор».
  • Линша или Галлахер усиливают урон от пробития, параллельно поддерживают здоровье Сэма на безопасном уровне.
Так как дамагерша вынуждена тратить очки навыков в каждый ход, союзники больше полагаются на обычные удары. Кроме того, все саппорты пробития в данной команде могут носить планарные украшения «Лотосовый фонарь дворца» для получения фактически бесплатной прибавки в 40% эффекта пробития.
БутхиллЖуань Мэй
Сереб. Волк
Мним. геройГаллахер
Наташа
Ковбой-киборг играет в схожей механике с Первопроходцем (Мнимым) и является приоритетным дамагером в его группе: эффективность героя на поле зависит от пробития уязвимости монстров, а также ударов по врагам с поврежденной стойкостью. Жуань Мэй позволяет получить дополнительные приросты к эффекту пробития и откладывать действия соперников (может быть заменена на Серебряного Волка). В качестве лекаря подойдет Галлахер, повышающий урон от пробития после активации ультимейта.

В отсутствие бармена стоит рассматривать саппортов, подходящих под слабости врагов или повышающих шанс СВ наложить нужную уязвимость.
РаппаБроня
Тинъюнь
Мним. геройХохо
Линша
Команда с Раппой, которая выступает в роли мейн-дд и специализируется на уничтожении группы противников за счет постоянного пробития уязвимости. Поскольку героине важно ультовать как можно чаще для перехода в особое состояние и активации усиленного базового удара, оптимально дополнить сборку Тинъюнь или Броней для продвижения действия, а также Хохо. Однако на место целителя отлично подойдет и Линша.
ХимекоГерта
Аста
Мним. геройЛочаОсновные дамагеры группы представляют собой сильную связку, играющую от пробития и снижения здоровья монстров бонус-атаками. Для запуска техники Химеко требуется снять 3 полоски стойкости врагов, в то время как Герта атакует монстров с половиной здоровья и ниже. Вне «Чистого вымысла» целесообразней поставить Асту с удобными командными баффами. Первопроходец дополняет группу постоянным «урон суперпробития», а защитником может стать Лоча с дамагом сверхспособности.
Цзинлю
Блэйд
Жуань Мэй
Пела
Мним. геройФу СюаньГруппа с Блэйдом или Цзинлю без труда справляется с любым боевым контентом за счет высокого массового урона. Жуань Мэй повышает эффективность пробития и вносит дополнительный ледяной урон, Пела необходима для снижения резистов монстров. Первопроходец сосредоточен на генерации очков навыков, а Фу Сюань обеспечивает надежную защиту и баффы критического шанса.
Пожир. Луны
Аргенти
Искорка
Тинъюнь
Мним. геройХохоКоманда с мощным дамагером по области с навыка и ультимейта. Наносить высокий урон и не испытывать недостаток очков навыков помогает Искорка, а в случае проблем с энергией у главного дамагера выставляется Тинъюнь. Первопроходец помогает снимать стойкость и копить очки навыков, Хохо дополнительно заливает энергию и повышает силу атаки, плюсом исцеляет при необходимости.
Рацио
Фэйсяо
Сереб. Волк
Топаз
Мним. геройАвантюрин
Линша
Галлахер
Команда, играющая от бонус-атак неплохо усилится за счет эффекта «Запасной танцор», так как обладает неплохим пробитием за один цикл боя. Серебряный Волк поможет в наложении ослаблений, а Топаз усилит урон бонусного удара и внесет дополнительный дамаг. Вместе с Авантюрином может сложиться неплохая моно-элементальная пачка, в то время как Линша/Галлахер дадут доп. дебаффы и повысят урон от пробития.
АхеронСереб. Волк
Черн. Лебедь
Мним. геройБайлу
Рысь
Ахерон отличается игнорированием типов слабостей врагов и истощает любые стойкости с помощью ультимативного умения. С набором зарядов «Рассеченного сна» помогают дебафферы Пути Небытия, которые также дают снижение защиты и снимают уязвимость у одной цели или по области. Первопроходец чаще использует обычную атаку для генерации скилл поинтов.
КлараПела
Тинъюнь
Мним. геройМарт 7
Хохо
Команда, где Клара выступает основным дамагером, нередко может нуждаться в дополнительных источниках урона. Первопроходец поможет девочке-бродяге пассивным «урон суперпробития», а остальные саппорты снизят защиту монстров или повысят силу атаки и зальют энергию. Хохо лучше справится на позиции лекаря за счет исцеления вне своего хода и «бесплатного» снятия ослаблений.
Сюэи
Цинцюэ
Зеле
Жуань Мэй
Искорка
Мним. геройРысь
Фу Сюань
Различные вариации одной из сильнейших сборок «моноквант» строятся вокруг дамагеров соответствующей стихии. Для Сюэи важно постепенное снижение стойкости, с которым поможет Жуань Мэй. Цинцюэ и Зеле больше нуждаются в баффах и безлимитном запасе очков навыков Искорки. Первопроходец (Мнимый) усилит всех союзников в момент пробития щитов соперников, а Фу Сюань/Рысь обеспечат выживаемость.

Предлагая на рассмотрение подробный гайд Мнимого Первопроходца в Хонкай: Стар Рейл, нельзя не рассмотреть F2P-отряды:

Персонаж 1Персонаж 2Персонаж 3Персонаж 4Особенности
Сушан
Дань Хэн
Хук
Аста
Ханья
Мним. геройГаллахер
Наташа
Бюджетная сборка против «плотных» врагов. Дамагеры обладают хорошим снижением уязвимости с ультимейта (90), а также атакуют стихиями с высокими скейлами урона пробития. В качестве баффера подойдут представители Гармонии с повышением силы атаки и скорости. На место лекаря стоит разместить Галлахера, повышающего урон от пробития, на замену подойдет Наташа.
Гуй
Сервал
Лука
Сампо
Мним. геройРысьДамагеры периодических повреждений сильно полагаются на урон от негативных статусов, но могут дополнительно усилиться за счет «урон суперпробития». Основной момент при составлении группы: персонажи должны подходить под слабости соперников и обладать высоким уровнем прокачки. Остальные характеристики под несвойственную им механику повысит Первопроходец (Мнимый).
Миша
Арлан
Юйкун
Галлахер
Мним. геройМарт 7
Наташа
F2P-сборка с мейн-DPS Пути Разрушения. Миша и Арлан используют навыки для получения личных усилений, зарядов ульты или снижения здоровья. Юйкун выступает дамагером-баффером критов, наносит неплохой урон с ультимейта и снижает полоску стойкости. Замена на Галлахера повысит выживаемость группы и урон от пробития, наличие бармена дополнительно позволит разместить Март 7. В случае его отсутствия, предпочтение отдается Наташе.

Как играть за Мнимого Первопроходца

Первопроходец Мнимый в Honkai Star Rail: гайд & билд💫

ГГ Гармонии крайне прост в использовании, так как большинство баффов работают пассивно, то есть активируются сразу при вступлении в битву и заканчиваются по истечении нескольких ходов или действуют до конца сражения. Из усилений необходимо поддерживать только эффект «Запасной танцор», используя ультимейт раз в 3 действия.

В зависимости от командного расхода скилл поинтов, количества врагов и наличия у них слабости к мнимому элементу необходимо делать выбор в пользу навыка или базового удара. В борьбе с боссом приоритетней умение, эффективнее снижающее полоску стойкости, но против группы монстров стоит чаще применять базовый удар. Также важно подстраиваться под потребности команды, уступая очки навыков дамагеру и саппортам с более уникальными (де-)баффами.

Ротация

Играя за Мнимого Первопроходца, учитывайте следующие советы при составлении ротации:

  1. Техника героя предлагает союзникам повышение эффекта пробития на 2 хода, что не всегда пригодится в начале битвы. Умение следует использовать в том случае, когда в составе вражеской группы есть обычные враги. Против боссов длительности усиления может не хватить до разрушения шкалы, поэтому ограниченные очки техники стоит тратить с умом.
  2. В ход героя применяйте базовую атаку. Если испытываете острую нехватку энергии, чередуйте умение с навыком, фокусируясь на соперниках с уязвимостью к элементу героя.
  3. Используйте ультимейт перед первым пробитием уязвимости, чтобы союзник нанес высокий дамаг. Персонажи, следующие за дамагером в очереди, нанесут дополнительный «урон суперпробития» по сопернику с разрушенной полоской стойкости.
  4. Следите за длительностью статуса «Запасной танцор». В идеале бафф стоит поддерживать на протяжении всей битвы, но для оптимального бонуса достаточно применять сверхспособность перед моментом пробития шкалы уязвимости.

Заключение по персонажу

Первопроходец Мнимый в Honkai Star Rail: гайд & билд💫

Первопроходец Мнимый в HSR — универсальный, но в то же время узкоспециализированный баффер Пути Гармонии. Персонаж предлагает команде усиления, которые можно реализовать в любом сценарии битвы, так как в основе его механики лежит повышение дамага от разрушения уязвимости. По этой причине любой отряд сможет повысить DPS за счет кооперации с ГГ Гармонии, но лучшую партию герою составляют именно дамагеры, сосредоточенные на пробитии.

Из весомых преимуществ стоит отметить простую сборку и ротацию, так как герой сосредоточен исключительно на ульте без дополнительных скейлов. В процессе сражения Мнимый ГГ на постоянной основе предоставляет прирост к ключевой характеристике, а активируемый бафф содержится только в сверхспособности. Однако для повышения «саппортского» потенциала герой нуждается в экипировке с дополнительными эффектами на усиление команды.

Надеемся, мы помогли вам собрать лучший билд на Первопроходца Мнимого в Хонкай: Стар Рейл. В комментариях задавайте любые вопросы по персонажу, чтобы автор или другие игроки смогли помочь. Следите за полезными статьями, посвященными HSR, в соответствующих разделах нашего сайта: прохождения, гайды, билды, лор или новости.

Вопросы и ответы по Мнимому Первопроходцу в ХСР

Как получить Первопроходца Мнимого в Honkai: Star Rail?

Первопроходец Мнимый открывается в процессе прохождения сюжетной кампании Пенаконии.

Какие основные умения у Первопроходца Мнимого?

Основная специальность баффера заключается в усилении команды за счет повышения характеристики эффекта пробития и дополнительного урона через механику «урон суперпробития».

Какие активные скиллы есть у Первопроходца Мнимого?

Техника «Сейчас! Сольная труппа!», базовая атака «Свинговый этикет», навык «Дождь подарков интерлюдии», сверхспособность «Шумный парад фонарей».

Какой порядок прокачки способностей у Первопроходца Мнимого?

Сверхспособность ≥ Талант > Навык = Базовая атака.

Какие лучшие эйдолоны для Первопроходца Мнимого?

Лучшие созвездия Первопроходца Мнимого — первый, второй и четвертый.

Сколько нужно ресурсов для прокачки Первопроходца Мнимого?

3 226 200 кредитов; 289 путеводителей путешественника; 3 журнала приключений; 3 встречи в путешествиях; 40 инстинктов вора; 55 искаженных амбиций; 57 воли завоевателя; 12 небесных нот; 54 небесных интерлюдий; 105 небесных мелодий; 28 бездонной экоплазмы; 5 отпечатков судьбы; 12 прошлых бедствий червоточины.

Какой сигнатурный Световой конус для Первопроходца Мнимого?

У Первопроходца нет сигны.

Какой лучший световой конус для Первопроходца Мнимого?

«Отражение прошлой меня», «Битва не окончена», «Битва не окончена», «Танцуй! Танцуй! Танцуй!», «Приключения грезавиля», «Свидание со звездами», «Воспоминания о прошлом», «Сцепленные шестерни».

Какие лучшие реликвии для Первопроходца Мнимого?

Пещерные реликвии: «Часовщик сонных махинаций», «Вестник, блуждающий в хакерском пространстве», «Вор падающего метеора», «Стрелок дикой пшеницы». Планарные украшения: «Сломанный киль», «Флот нестареющих», «Живой Вонвак», «Земля грез Пенакония», «Русалка, затопленные берега», «Талия – край бандитов».

Какие лучшие персонажи для Первопроходца Мнимого?

Бутхилл, Зеле, доктор Рацио, Топаз, Яньцин, Сушан, Дань Хэн, Цзинлю, Блэйд, Пожиратель Луны, Клара, Сюэи, Миша, Хук, Арлан, Раппа, Аргенти, Цзин Юань, Химеко, Герта, Сервал, Цинцюэ, Жуань Мэй, Аста, Юйкун, Вельт, Ахерон, Серебряный Волк, Черный Лебедь, Лука, Гуйнайфэнь, Пела, Сампо, Фу Сюань, Авантюрин, Гепард, Март 7, Байлу, Лоча, Хохо, Галлахер, Рысь, Наташа.

vickie
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
37 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
37
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x