Расходящаяся вселенная в Honkai: Star Rail — отдельный режим Виртуальной вселенной, спроектированный Скрюллумом и доктором Рацио. По механикам он похож на оригинальную активность, а также на Золото и Шестеренки или Нашествие роя. Новая симуляция имеет ряд усовершенствований, нацеленных на удобство прохождения, что упростит фарм планарных украшений.
В руководстве объясним, как пройти Комедию жизни Расходящейся вселенной в HSR, рассмотрим отличия миров от Виртуальной вселенной и какие отряды наиболее эффективно пройдут все зоны.
Как открыть Расходящуюся вселенную в Хонкай: Стар Рейл
Расходящаяся вселенная: Комедия жизни в Хонкай: Стар Рейл открывается в рамках квеста «Смак» вместе с Миром 3 обычной Виртуальной вселенной, а также «Чужак в чужой стране». Режим не имеет временных ограничений и доступен бессрочно, но в нем существует отдельное ответвление еженедельного испытания. Попасть в Расходящуюся вселенную можно в локации космического корабля «Лучезарный шпат» после выполнения задания «Расходящаяся вселенная: Загрузка уравнения».
Благодаря новой функции Видение Завершенности можно проигнорировать сюжетные задания и немедленно приступить к обучающей миссии «Расходящаяся вселенная: Загрузка уравнения». Следуйте инструкциям Скрюллума, чтобы начать прохождение испытаний.
Гайд по Расходящейся вселенной в Honkai: Star Rail
Расходящаяся вселенная: Комедия жизни в ХСР во многом основана на Виртуальной вселенной, но все же в некоторых моментах отличается от нее. Рассмотрим правила режима и его главные особенности.
Обычное и Цикличное вычисления
Любой уровень Расходящейся вселенной состоит из нескольких Измерений, в конце которых происходят сражения с боссами:
- Измерение 1 — зоны с 1 по 4.
- Измерение 2 — зоны с 6 по 9.
- Измерение 3 — зоны с 10 по 13.
Расходящаяся вселенная разделена на два вида разведки, за участие в которых засчитываются очки в Виртуальную вселенную, поэтому нет надобности дополнительно проходить ее для сбора еженедельных наград:
- Обычное вычисление включает 5 уровней, после исследования которых можно активировать Пороговый протокол для повышения сложности.
- Цикличное вычисление дает бонусные награды за его первое прохождение в неделю, по окончании которой оно обновляется. По содержанию оно полностью идентично Обычному вычислению.
По завершении исследования в зависимости от успешности прохождения выдаются очки аппроксимации, необходимые для повышения уровня аппроксимации. Их предельный уровень увеличивается вместе с наградами с очередным обновлением режима, что обозначен специальным таймером.
Уравнения и Взвешенные диковины
Уравнения наделяют отряд усилениями, что мощнее Благословений. Для их получения требуется набрать определенное число Благословений двух конкретных Путей. Одновременно активных Уравнений может быть сколько угодно, также они имеют уровни редкости вплоть до трех звезд. По сути это очень похоже на механику Переплетения Резонанса.
Взвешенные диковины сильнее обычных, но их тяжелее получить. Обычно они предназначены для героев определенного Пути. В списке персонажей увидите, какие персонажи пользуются их эффектами — они будут помечены специальными символами.
Подбор персонажей в отряд
Менять героев в отряде можно в любой момент, а также их не нужно добавлять «Загрузчиком», поскольку среди них изначально доступны все. Естественно, это нельзя делать прямо посреди боя, но возможно в любой иной ситуации.
За счет функции Масштабирования значений все персонажи могут быть автоматически усилены до значений текущего уровня Равновесия. Даже если у них нет световых конусов и артефактов, не прокачаны следы и уровень, все это появится.
Верстак созданий
Во время исследования встретятся верстаки созданий Жуань Мэй, где тратится местная валюта для сброса уже собранных Уравнений, Благословений, и расходуется теплота ради усиления собранных Благословений. Некоторые и них особенные и позволяют редактировать даже Взвешенные диковины.
В зонах богатства и приключений есть верстаки в виде игральных автоматов, где, основываясь на элементе удачи, можно получить новые эффекты (как положительные, так и негативные).
Древо умений и его прокачка
Древо умений «Цепь вдохновения» всегда можно бесплатно сбросить и отредактировать с нуля. По сути оно идентично древам с других режимов — суть заключена в наборе конкретной валюты и его прокачки по узлам за счет нее, каждый из которых обычно дает бонусы вроде повышения здоровья персонажей и так далее.
Галерея вероятностей
На корабле «Лучезарный шпат» помимо входа в сам режим также найдете Галерею вероятностей, где на пьедесталах следует расставить заработанные во время разведок экспонаты, которые являются не просто элементом декора, а также дают усиления.
В ней же в подобии справочника обнаружите цели Устойчивого массива, за закрытие которых дают ресурсы. Он вместе с Галереей вероятностей со временем обновляется, после чего награды расширяются. Отследить это сможете, глядя на таймер обратного отчета.
Файлы сохранения
Значительно упростят прохождение Файлы сохранения. По окончанию исследования его можно сохранить, чтобы в будущем использовать его файл для перехода прямиком к финальному боссу, игнорируя все предыдущие зоны. В сохранениях запоминаются все диковины и прочие усиления, однако на заключительном противнике не срабатывает функция Масштабирования значений.
Извлечение Планарных украшений
За счет Файлов сохранений доступно извлечение Планарных украшений, что крайне упрощает их фарм. Загружайте выбранные прохождения и проходите их, чтобы быстро собирать планарки.
Главные отличия от Миров Виртуальной вселенной
Коротко рассмотрим основные моменты различий Расходящейся вселенной от обычной Виртуальной вселенной.
Функция | Расходящаяся вселенная | Виртуальная вселенная («классическая») |
---|---|---|
Режимы прохождения | Два — обычный (с усложнениями) и раз в неделю обновляющийся по наградам. | Один стандартный. |
Предметы на бонусы | Диковины, Благословения, Взвешенные диковины, а так же Уравнения. | Только Диковины и Благословения. |
Настройка команды | Доступны все герои, а их уровень прокачки автоматически поднимается. | Нужно составлять команду из ограниченного числа прокачанных персонажей. |
Зоны | Дополнительные верстаки и игральные автоматы. | Все базовые. |
Древо умений | Можно сколько угодно раз изменять прокачку. | Прокачивается один раз. |
Файлы сохранения | Доступны сохранения успешных прохождений, загрузка которых позволяет сразу начать с финального босса. | Нужно полностью проходить с нуля, чтобы получить планарные артефакты. |
Галерея вероятностей | Область с дополнительными усилениями. | Отсутствует. |
Прохождение Расходящейся вселенной: Обычное вычисление в Honkai: Star Rail
Обычное вычисление в ХСР максимально походит на Виртуальную вселенную и режимы-ответвления, в которых необходимо перемещаться по комнатам и собирать усиления. В отличие от классических активностей, данная вариативность Расходящейся вселенной заставляет постоянно адаптироваться в соответствии с противниками и выпадающими карточками.
В рамках испытания отряд можно изменять множество раз, включать в команду выгодных компаньонов, или, напротив, тратить фрагменты на попытки выбить бафф нужного пути.
Лучшие персонажи
Для комфортного прохождения Обычного вычисления лучше соблюсти следующие условия при выборе героев:
- Обязательно поставьте в команду одного героя, наносящего урон. В зависимости от разновидностей противников подойдут как персонажи Пути Охоты, Эрудиции, Разрушения, так и Небытия. Герои с массовым уроном будут сильнее на промежуточных этапах и в сражениях с боссами-призывателями, в то время как остальные хорошо справятся с одиночными врагами в финальной комнате.
- Усиливайте ключевого члена группы подходящими героями, относящимися к Пути Гармонии, и при необходимости ослабляйте врагов персонажами Пути Небытия. При подборе персонажей опирайтесь на примеры классических сборок отрядов, которые составляются с учетом определенной тактики.
- Замыкает отряд герой Пути Изобилия или Сохранения, защищающий всех союзников. Если выбрали особую тактику или испытываете проблемы с выживаемостью, то можно взять в команду персонажей обоих Путей. Обращайте внимание на героев, способных снимать с членов команды ослабления.
Лучшие отряды
В таблице ниже представлены универсальные отряды для прохождения Расходящейся вселенной в ХСР:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
![]() ![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() | Рекомендуемые уравнения: Охота и ее комбинации с Распространением и Эрудицией. Команда от квантового дамагера, Зеле или Цинцюэ. Серебряный Волк накладывает на врагов уязвимость соответствующего элемента и понижает их защиту. Среди бафферов Искорка дополнительно увеличивает силу атаки квантовых героев и вместе с Броней повышает крит. урон и ускоряет персонажей. Фу Сюань поддерживает выживаемость союзников. |
![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() | Рекомендуемые уравнения: Радость и ее сочетания с Охотой, Эрудицей и Сохранением. Отряд с Цзин Юанем, который хорошо стоит в одиночных врагов и сочетается с персонажами с бонус-атаками. Ими владеют второстепенные дамагеры Топаз и Счетовод, Яшма, баффер Зарянка и щитовик Авантюрин. Вместо этого можно играть от него как гиперкерри, добавляя только героев с усилениями вроде Искорки или Тинъюнь. Заменить Цзин Юаня в обоих вариантах способна Клара. |
![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() | Рекомендуемые уравнения: Охота, Разрушение/Эрудиция и благословение «Волна опустошения» (Разрушение). Сильный вариант команды от эффекта пробития, где основой группы может стать Светлячок, Бутхилл или Сюэи. Лучше всего такой состав комбинируется с Жуань Мэй, что увеличивает общий урон, эффективность пробития и задерживает действие врага. Мнимый ГГ имеет механику суперпробития, а Галлахер исцеляет союзников и после применения сверхспособности еще больше повышает урон пробития. |
![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() | Рекомендуемые уравнения: Небытие в сочетании с Эрудицией, Охотой и Сохранением/Изобилием. Пример отряда Пути Небытия, где основным дамагером служит Ахерон или Кафка. Ахерон нуждается в дополнительном герое Небытия в группе и способна моментально уничтожать обычных врагов за счет техники. Два остальных слота занимают персонажи с периодическим уроном и/или ослаблениями противников. Целитель Галлахер способен снимать дебаффы с союзников, щитовик Авантюрин дает команде повышенное сопротивление эффектам. |
![]() | ![]() | ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() | Рекомендуемые уравнения: Разрушение, Распространение в сочетании с Эрудицией или Охотой. Среди отрядов Пути Разрушения одной из самых сильных комбинаций является сочетание Блэйда и Цзинлю. Героиня понижает здоровье союзников, за счет чего в их связке Блэйд усиливается и становится главным дамагером. Жуань Мэй повышает общий урон и скорость, мнимый Первопроходец даст суперпробитие, Ханья сэкономит очки действий. Лоча пассивно исцеляет союзников, вместо него подойдет также Галлахер или иной хил. |
![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | Рекомендуемые уравнения: Распространение в сочетании с Эрудицией/Охотой и Изобилием. Пожиратель Луны как основной дамагер в команде поддерживается персонажами с его усилениями. Искорка увеличит исходящий урон и повысит число очков действий, ее заменой может стать Ханья. Жуань Мэй ускорит товарищей по группе и также повысит общий дамаг, Тиньъюнь «зальет» энергию на сверхспособность. Хохо и Лоча не только исцеляют, но и убирают ослабления с союзников. |
![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | Рекомендуемые уравнения: Распространение в сочетании с Охотой или Разрушением. Вариант F2P-отряда с физическим Первопроходцем как гиперкерри. Из Пути Гармонии Аста продвинет команду вперед и увеличит силу атаки союзников, Тинъюнь также повысит атаку и позволит быстрее использовать ультимейт, Ханья сэкономит очки действий и аналогично баффнет атаку. Пела понизит защиту врагов, а Рысь или Март 7 поддержат здоровье группы. |
![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() | Рекомендуемые уравнения: Небытие в комбинации с Сохранением и Изобилием. Бюджетная команда, способная выбрать благословление Небытия. Сервал служит главным ДД, чей урон от Шока наравне с остальными подобными дебаффами увеличивает Сампо при активации сверхспособности. Гуйнайфэнь добавит группе урона, а огненный Первопроходец повысит выжиаемость за счет щитов. Бесплатная Наташа вылечит союзников и навыком снимет ослабления. |
Общие советы
Несмотря на множество упрощений, в режиме важно помнить несколько моментов:
- Грамотно распоряжайтесь Уравнениями, подстраивая их под выбранных персонажей, чтобы с легкостью пройти все этапы. Или же, наоборот, создавайте отряд в зависимости от выпавших усилений.
- Подстраивайте отряды не только под битвы, но и под мини-игры. Например, на испытания с разрушаемыми объектами берите героев с ускорением или рывками в технике вроде Зеле, Пожирателя Луны, а на уровнях со свинками-копилками не забывайте про Топаз.
- При проигрыше переиграйте сражение и попробуйте другую тактику, так как в Расходящейся вселенной в отличие от Виртуальной не нужно ничего перепроходить с нуля.
- При выборе Благословений смотрите на каждое из них и обращайте внимание на значки сверху, так как они могут подсказать заработаете ли с ним новое Уравнение или пополните коллекцию.
- Будьте аккуратны с игровыми автоматами и помните о том, что один из их типов может добавить не только положительные диковинки, но и негативные, что усугубит ситуацию, если и без этого испытываете сложности. Другой же его вид, напротив, даст благословения, но среди них доставить проблему могут определенные карточки Разрушения.
- Помните о возможности свериться с требованиями уравнений через вкладку в верхней части экрана. При каждом выборе проверяйте, какое благословение позволит скорее открыть комбинированное усиление двух Путей.
- При входе в зоны отдыха всегда используйте Верстак созданий, где постоянно обновляется «запас теплоты», необходимый для бесплатного усиления благословений.
Как пройти Цикличное вычисление: 1-5 уровни
В отличие от стандартного режима, Цикличное вычисление представляет собой еженедельное испытание с определенным набором противников и стартовыми усилениями. На содержание уровня не повлияет сложность прохождения, то есть промежуточные и финальные боссы для каждого этапа идентичны. В то же время сохраняются все правила Обычного вычисления: прокачка персонажей соответствует уровню Равновесия, а поменять отряд можно в любой момент.
Общие советы для прохождения
Придерживайтесь представленных рекомендаций, чтобы успешно завершить испытание Цикличного вычисления:
- Составьте отряд в зависимости от стартового набора уравнений, благословений и диковин, который повлияет на выборы в ходе прохождения. Как начнете испытание, изучите все полученные баффы и перестройте команду по необходимости.
- В процессе прохождения старайтесь открывать уже имеющиеся уравнения, которые выдаются в большом количестве в самом начале. Попытки смены курса на другой Путь через Верстак созданий в значительной степени усложнят процесс, так как потребуют немало звездных фрагментов.
- Перед сражением с боссами в финальных комнатах измерений меняйте персонажей в отряде в соответствии с их слабостями.
- Если испытываете острые проблемы с битвами на начальных этапах, постарайтесь перемещаться по «синим» комнатам с событиями или мини-играми и копите благословения.
- Помните о возможности начать сражение заново, чтобы пересобрать команду или воспользоваться другой стратегией борьбы.
- В случае, если испробовали множество способов пройти битву, но ни один не увенчался успехом, завершите текущее испытание и займитесь прокачкой Цепей вдохновения. Древо навыков содержит множество неплохих усилений, помогающих в битвах.
Лучшие команды для боссов
Эффект Цикличного вычисления: Слом ядра предназначен для команд, играющих в механике пробития. Расширенные уравнения повышают пробитие всех типов сопротивления и предоставляют дамагерам возможность наносить урон суперпробития. Взвешенная диковина, в свою очередь, удваивает дамаг героев физического элемента при разрушении полоски уязвимости.
Все представленные враги обладают слабостью к огненной стихии, реже встречается уязвимость к электрическому, ледяному, мнимому и физическому типам. В финальной комнате ожидается появление босса Представление о прошлом, нынешнем и вечном, при сражении с которым необходимо сосредоточиться на пробитии стойкости.
Таким образом, в испытаниях Слом ядра можно использовать следующие сборки отрядов:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Рекомендация |
---|---|---|---|---|
![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() ![]() | Отряд, полагающийся на механику пробития, извлечет пользу из всех эффектов начального набора усилений, кроме того, подойдет для битвы с любым противником. |
![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() | Группа с Пожирателем Луны подходит для борьбы с Буревестником, Пережаренным из труппы «Кошмарики» и заключительным боссом. |
![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | Отряд составляется при столкновении с врагами Старший персонал: Лидер команды, Буревестник и Сладкая Горилла из труппы «Кошмарики». |
![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | Команда с сочетанием электрического и квантового или ветряного урона справится с Морозным странником и Пережаренным из труппы «Кошмарики». |
![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() | Сборка из эпических персонажей, нацеленная на победу над боссом третьего измерения Представления о прошлом, нынешнем и вечном. |
Награды
За разведку Расходящейся вселенной получите ряд наград:
- звездный нефрит ×3 000;
- звездный пропуск ×2;
- самомоделирующаяся смола ×2;
- обломки Реликвии;
- экспонат для Галереи вероятностей;
- обои для смартфона;
- иконка;
- отпечатки судьбы;
- облигации Герты;
- местная валюта;
- слезы мечтаний;
- путеводитель путешественника;
- очищенный эфир;
- утраченный кристалл;
- кредиты.
Читайте далее:Надеемся, данное руководство помогло вам разобраться, как пройти Расходящуюся вселенную в Хонкай: Стар Рейл. Если после изучения статьи остались вопросы или хотите обсудить новый режим Виртуальной вселенной, пишите комментарии. Читайте прочие руководства по игре в разделах нашего сайта: прохождения миссий, гайды, билды, лор.
С диковинами, конечно, проблемы. Нет возможности для выполнения 2 задач по ним. Но я не удивлён. Разрабы всегда в событиях вкинут какую-то кривую вещь, с которой потом мучайся вечность.
Интересует один такой вопрос, может я, конечно, где-то проглядела и не увидела, но у меня возникла проблема, что в данной вселенной враги бьют персонажей сквозь щиты Авантюрина. Это нормально или какой-то баг? Или это зависит от благословления? Подскажите, пожалуйста)
Здравствуйте. Насколько известно, просто так подобного не должно быть, если только как раз не поймали какое-то «усиление». Например, взвешенная диковина «Честь и страсть» при наличии в группе персонажей Пути Сохранения в первую очередь расходует здоровье у героев с HP выше 50%, конвертируя 40% от урона в щит, что действует первые 2 хода.
Ну вот еще один момент, когда я заметила, что щиты авантюрина не действуют, это когда я фармлю новые планарные украшения, там мы вроде просто побеждаем босса, не выбирая никаких диковинок. Ладненько, посмотрим, что будет дальше
А вы выбрали определенный слот сохранения с предыдущего прохождения за неделю? Можете, например, пройти Цикличное вычисление, так как там проще набрать хорошие усиления, сохранить его и после пойти на извлечение планарных украшений. Там главное выбрать не пустой файл сохранения.
а как перезаписать диковину? мне ни разу не попадался верстак диковин за 40+ уровней аппроксимации.
Случайное событие будет ярко малинового цвета (портал) . У меня оно всегда было по центру на этапе выбора пути (между битвой и синим порталом ) . внутри будет игровой автомат с диковинами/золотыми перками и котик с 2 функциями : перезапись взвешенной , крафт диковин .
Событие попадалось раз 10 за 50 ранов ( 4 уровень пробегал для ленты наград , минут 10-15 уходит )
Ни разу такого не было.
спасибо, только написала оно и выпало =) за 55 уровней аппроксимации один единственный раз.
мб кому будет полезно .
прошел 6-ой .
Клара , Авантюрин — ядро пачки . ХоХо , Март7/Гепард/Байлу — доп персы по ситуации. Основа тимы — Споры = Щиты>Капля росы.
Взвешенные диковины : 2 на щиты ( от отхила дает щит , от хп дает щит )
Самая важные взвешенные диковины по важности — Честь и страсть (тратит ХП и конвертит в щит ) , далее уже пытаемся достать Чрезмерное питание > Лакомство из водорослей ( если клара кор или под зарянку ) > Фрагменты каменного говоруна .
1 босс убивается долго , но без проблем .
2 босс , если сложный ищите диковину на защиту от луза в торговле
3 босс , тут 2 варинта терпильный , но стабильный / рисковый
1-вариант : вам нужно собрать все 3 золотые разрушения и прокачать стаки Боевого духа и распредление урона ( в идеале все 3 перка ) , прокачать перк из защиты Макросегрегация , наролить Дитя катастрофы , Реставратор городов/Борисинец
2-вариант : надеяться на удачу и заролить : Расплавленный рыцарь , Бесполезный ученый , молчаливый охотник . Удача нужна потому что зачастую будет всего 2 золотых уравнения + нужно много перков . Если это не собрать , то вряд ли выйдет шотнуть босса х3 раза до его атаки
Так же совет : собирайте диковины руперта ( 2шт ) и в спец событии возьмите 3 диковину , тогда получите золотую сборную версию . Там будут наваливать кучу всего каждую комнату
Суть сборы команды :Щитовики , хиллер для снятия дебафов в идеале Лоча или ХоХо , Клара/Блейд ( любой перс что будет бить и срывать Споры. Светлячка нет , но тоже норм вариант будет ) , последний слот по ситуации — Гепард, Март7, Зарянка .
Если видите , что не вывозите 2ого босса — ищите диковину на защиту от луза и попробуйте дособирать билд уже до 3го босса
2-ий Олень с корнями
3-ий босс у меня был Сэм — он не смог снять даже половину щита и умер от Автобоя
Подскажите, а зачем вообще нужен «пороговый протокол», только повышение сложности? а зачем?
Здравствуйте. Первое прохождение пороговых протоколов с 1 по 6 принесет награду в виде нефрита, материалов для реликвий и очков аппроксимации. Также за первый уровень получите диковину для Галереи вероятностей, что даст определенный бафф при прохождении. Упомянутые награды обновляются примерно каждые 83 дня.
Живу на 3 протоколе, Авантюрин, Галлахер, Ахерон, Бахил, босс 1 измерения убивается очень медленно, щиты просто под 0 сразу, вот это разрабы дали
+
ахерон+авантюрин+галахер+пела ,основные 3 звезды на охоту,где за криты бьет доп урон
Очередная душная помойка от даунов на разрабах, которые не играют в собственную игру, и поэтому не умеют в баланс и скейл сложностей.
«А давайте на IV протоколе боссы будут ваншотить всю тиму, и похер, что мы сделали механику, которая автоматически прокачивает всех персов у игрока. Просто мы не умеем нормально создавать контент, вот и делаем хер пойми что.»
Только что просто на автобое пробежался по 4-му. Сейчас пойду на 5-й.
Команда: Гепард, Цзин Юань, Вельт и Хохо. Босс даже толком походить не успел, а Хохо за весь забег толком не пригодилась.
Ну, собственно, ожидаемо… 5-й уровень тоже пробежал на автобое, даже не слишком заморачиваясь с выбором уравнений. Просто научитесь подбирать команду, соответствующую задаче. Тем более, что в этой побочке вам и вовсе дозволено по своему желанию в нужный момент пересобирать отряд. Правда, я свой так ни разу и не поменял, поскольку и так все просто.
Ну молодец, возьми полку с пирожка. Большинство людей даже не пытаются проходить это, потому что заранее знают, что не потянут дисбалансный контент. Подъехали эксперты с советами «научить играть», «прокачай персонажей», «почитай гайды». Действительно, люди же настолько тупые, чтобы соваться в подобные испытания без знаний в пачкостроении, механиках и сборке билдов.
Ну, если у вас 100 попыток и неудачные, а другие почему-то проходят на автобое, я бы на вашем месте задумался над последним предложением… Элементарный контент, который можно пройти даже f2p пачкой без проблем. Значит у вас и правда либо команда неправильно выбрана, либо персонажи непонятно как прокачены.
Чел, поучи других. Играю с релиза, прекрасно разбираюсь в механиках, сборках и знаю, как разрабы любят добавлять помойный контент для минмаксеров. На рой и шестерёнки в своё время у многих очко сгорело, и дело далеко не в прокачке персонажей. Наверное ачивки, которые можно получить с шансом 0,00001% в течение 2000 дней это тоже норма для тебя, да? Траву потрогай лучше иди.
Никогда не приходилось бороться за такой мизерный шанс. Тоже играю с первого дня. И почему-то, хотя f2p, ни разу пока не столкнулся с такими проблемами. Задумайтесь, что вы делаете не так.
Не… вру. Один случай был, но как раз из-за того, что поспешил. Прокачал слишком быстро всю ветку Виртуальной вселенной, из-за чего было сложно пройти так, чтобы не получить благословения выше порога для ачивки.
Ты даже не понял о чём речь походу. За какой мизерный шанс ты там борешься? Я говорю о сути игры, о контенте, который либо закрыть можно с невероятной удачей, либо вообще не закрыть. И это ещё называется «ачивкой». Почитай комменты ниже или почитай комменты в гайдах по рою и шестерёнкам, увидишь как люди «просто» всё закрывают. Говорить с тобой, как об стенку. «Я закрыл на изи с первого раза!» — молодец, что закрыл, только проблема от этого не исчезла.
Проблема вашего не желания разбираться в механиках? Да, не исчезла. Даже не знаю, какую игру вам посоветовать, чтобы плакать от «сложности» не приходилось… Ну, скажем, «Дракончика Гошу». Надеюсь, хоть там справитесь.
Вот почему я беру и помогаю товарищу пройти его же персами на автобое то, где он не справился?.. Может быть, просто умею использовать механики? К слову, товарищ как раз не обиделся, а понял, что неправильно относится к подбору команды и уравнений. И всего делов. А вы продолжаете биться лбом о стену, агрессивно реагируя на советы и объяснения. Как вы дверь-то в реальной жизни находите? Или тоже слишком сложная задача?
Мда, чел. Вообще в шары долбишься и не видишь, что другие пишут? Почитай книжки и попробуй разобраться в контекстах повествования, а то у тебя это плохо получается. Потренируйся, а уже потом заходи обсуждать что-нибудь в интернете. А то заело тебя совсем на собственных достижениях и предубеждениях.
Какие достижения? Собрать отряд из f2p персонажей и включить автобой?.. Может быть, это вас заело, если раз за разом проигрываете, вместо того, чтобы прислушаться к советам тех, кто проходит этот режим, не замечая?
Да ты со своими сказочками вообще заглохни. Один прошёл и сидит тут советы раздаёт, при этом дельного ничего сказать не может. «Вот я прошёл этой пачкой, я прошёл этой». Кому-то легче от этого стало? Мне уж точно нет. Как и многим другим. Хочешь повыпендриваться? Запиши прохождение на ютуб и сиди дрочи на лайки.
Проверено. Сборка f2p: Гепард, Вельт, Химеко, Наташа. Продавили. Все-таки убедитесь, что правильно прокачиваете персонажей.
я надеюсь.что вы не путаете обычные уровни и пороговый протокол, да и многое зависит от удачи на благославления
О, к слову… Только что помогал пройти знакомому, у которого тоже никак не получалось. Возможно, что это ваш случай? Он не до конца разобрался в правилах и поэтому думал, что уравнения работают как реликвии. Поэтому не собирал нужные благословения. Когда я ему проходил, он сильно удивлялся, что Вельт на последнем уровне сложности способен сносить боссу по 1,5 млн за удар.
Научись играть, тем более что если у тебя прокачаны персы и так, то ни чего не поменяется. А если даже с авто прокачкой проигрываешь, соответственно это значит что тебе туда рано
Щас бы учиться играть в игре с тремя кнопками и автобоем, когда за тебя собрали всех персов, а в гайде уже подобрали нужные пачки. Расскажи это моим 100+ попыткам, когда следуешь абсолютно всем советам и получаешь ваншот на 3 фазе на любых персах.
А не всегда следует на 100% доверять гайдам. Нужно и самому уметь играть, собирать, думать. Если же для вас это просто игра из трех кнопок… то ничего не поделать, будете и дальше проигрывать. Это один из самых простых контентов в игре. Как вы планируете сражаться с более сложными боссами (а они будут), даже не представляю.
Ты читаешь вообще о чём я пишу? Или ты так, о своём «не прошёл — кривые руки»? Ну да, это ж как в шутерах: не умеешь играть — проигрываешь. Когда в игре всё за тебя разжевали, в рот тебе положили, осталось проглотить. Когда зеркало, клетка, песочные часы закрываются с первого раза на все звёзды, то конечно же дело в игроке. Как скажешь.
Совершенно верно, кривые руки. Вам ничего и никто не разжевал на самом деле. Дали варианты… Но вы забыли о нюансах. К примеру, какие реликвии должны быть в таких сборках. Если кто-то (практически все) даже с f2p-сборкой проходит на автобое, а вас убивают раз за разом — то вы уверены, что проблемы не в вас? А как можно играть с самого старта (как и я, к слову) и не разобраться в простейших механиках… Даже не знаю.
С тобой даже разговаривать не о чем. Сидит, мониторит комменты, пытается в «экспертность», хотя даже не понимает всей сути проблемы. Можешь не пытаться строить из себя профессионала, клоун.
Так если у меня и у других, кто вам пытается объяснить, все получается, то может быть стоит задуматься, что это у вас что-то не очень правильно?.. Не бывает такого, чтобы у всех получалось, а кто-то гениальный не смог. Или мне выложить запись с боссом на автобое, чтобы понятнее стало? Вы пытаетесь не играть, а штурмовать лбом стену, судя по всему, и очень зря агрессивно реагируете на тех, кто пытается подсказать, где ошибаетесь.
Нужно взглянуть на вашу команду и какие уравнения выбираете. Не ваншотит при нормальной сборке финальный босс. Там его скорее жалко становится.
У кого «у других»? У 2 человек из 10? Повезло наролять нормальные благи и уравнения, пройти разочек и теперь надо сидеть и блистать своими знаниями. Открою тебе секрет — большинство игроков подобный контент не могут закрыть, и это не потому что как-то не прокачаны или не разбираются в механиках. 1001-й раз тебе это повторяю, а ты продолжаешь нести херню. Если это так «просто», тогда не было бы проблем ни у кого.
Я проходил уже не один десяток раз. Даже специально на чистом f2p. Ни единожды не проиграл. Так вопрос, кто здесь и что несет и в чем не разбирается?.. Может быть, вместо того, чтобы проявлять агрессию, послушать советы тех, кто проходит запросто и тоже не париться в следующий раз? Или вам просто нужна кнопка «Победить всех»?
Какие советы? «Ты делаешь всё неправильно, руки не из того места, качай персонажей, читай гайды, разбирайся»? Охрененный совет, а я-то не знал до этого! Боже мой, спасибо вам большое, добрый человек. Вы мне открыли глаза на то, как правильно играть в игры.
прошел 6-ой в 1 же день обновы . Клара , Авантюрин — ядро пачки . ХоХо , Март7/Гепард/Байлу — доп персы по ситуации .
Взвешенные диковины : 2 на щиты ( от отхила дает щит , от хп дает щит )
1 босс убивается долго , но без проблем .
2 босс , если сложный ищите диковину на защиту от луза в торговле
3 босс , тут 2 варинта терпильный , но стабильный / рисковый
1-вариант : вам нужно собрать все 3 золотые разрушения и прокачать стаки Боевого духа , прокачать перк из защиты Макросегрегация , наролить Дитя катастрофы , Реставратор городов/Борисинец
2-вариант : надеяться на удачу и заролить : Расплавленный рыцарь , Бесполезный ученый , молчаливый охотник . Удача нужна потому что зачастую будет всего 2 золотых уравнения + нужно много перков . Если это не собрать , то вряд ли выйдет шотнуть босса х3 раза до его атаки
Так же совет : собирайте диковины руперта ( 2шт ) и в спец событии возьмите 3 диковину , тогда получите золотую сборную версию . Там будут наваливать кучу всего каждую комнату
П.С. прошел со 2ого захода . в 1 пытался уроном задавить , во 2ой уже в деф пошел
я так понимаю, что этот режим без авантюрина не пройдёшь, фу сюань тупо шотают, галлахер не справляется, видимо так и останусь на 3 протоколе
Вчера прошел с Галлахером 4 протокол
с авантюрином тоже убивают. даже авантюрин + лоча. я застряла на 5 протоколе. убивают и все. не знаю как пройти
Хотя бы Гепард из щитовиков имеется? Он + хил. И желательно пара АоЕ. Не забывайте, что можете настраивать отряд уже в процессе игры под уязвимости боссов. Ну и смотрите, какие уравнения берете. Желательно, чтобы под финал у вас были прокачены 5 штук. Очень хорошо работает, к примеру, на Распад (то, где кажется, что вы не наносите урон… пока заморозка не спадет).
чекни выше написал по билду с Авантюрином и Лочей
я так понимаю, этот режим без авантюрина не провходится? фу сюань тупо шотают, галлахер не справляется
Тут лучше расклад: щит, хил и 2 дамагера по площади. Хорошо идет через заморозку и электричество или мнимый. Можно банально на автобое пробежать хоть 5-й уровень.
Как убрать масштабирование вычислений? Из-за него у меня персы одеты не так как нужно мне
Здравствуйте. Кажется, для этого нужно прокачать персонажей самостоятельно до соответствующего уровня (уровень артефактов, конуса), чтобы снаряжение автоматически прекратило заменяться.
«Спасибо» разрабам. Это просто «гениально», сделать такую фичу и не дать возможность её отключения. У меня на Кафке есть одна единственная 4* реликвия, потому что там куча скорости, и менять её в перспективе не на что. Что делает масштабмрование? Правильно, меняет из-за этой реликвии всю сборку целиком, и у меня вместо 143+ скорости становится 127)
То же самое с Лебедь, только ей вообще 117 делает. Спасибо, класс.
Да, довольно странно, когда из-за редкости или недокачанного уровня все реликвии меняются и абсолютно портят статы. Думаю, что тут нужно только писать разработчикам в опросах о впечатлениях от патча, чтобы они поняли, что стоит добавить в этом режиме кнопку переключения. Надеемся, они это сделают.
Всегда нравился совет в духе «придерживайтесь предыдущих советов», это типа когда не совсем понятно как это вообще проходится, но дерзайте.
На обычном вычислении 5, уже на третьем протоколе, Сэм раздает таких лещей, что даже самая пачка под Ахерон или ковбоя падает на третьем его этапе, когда начинает тикать таймер усилений.
Причем не просто умирает, он пафосно размажет вас с метеорита в два хода.
Я вот пока не очень понимаю как оно вообще проходится, при наличии 25 вкаченных из 43 открытых, даже если смеха ради собирать отряды по инструкции.
я проходила пороги вплоть до v5 светлячком через уравнения на пробив: Корабельный надзиратель+Головорез, можно еще добавить туда Идущего по выжженным землям. правда, количество ретраев, которые пришлось делать, чтобы выпали нужные события/благословения/диковины, не сосчитать…
Ахерон хороша была на v2, правда проходила рандомными уравнениями как-то, пока еще не поняла, какие ей лучше подходят.
если есть лебедь+кафка, можно попробовать засунуть к ним пелу и пойти каким-нибудь учреждением самоопределения+испепеляющим громом, но опять же, количество ретраев на это уйдет просто вагон))
надеюсь, что в будущем привыкнем. пока сложно и непонятно, даже когда десять раз прочитала. меня в шестеренках так не шотали с тычки, как шотают сквозь щиты здесь))
Во-во, про шестеренки и жуков жиза. Я их выпил с помощью раскаченой Райден (ой) за один большой заход, а тут мне часа полтора к ряду били в морду с ноги и иногда шотали метеором.
Нет, я одобряю вызовы для людей с душой босса вертолета, но меня пока не осенило как уложиться в нужное число ходов до того момента, как на 20% хп третьей стадии Сэм начинает шотать взглядом. Хорошо светляк есть, пойду проверю ваши уравнения, пасиб.
Кстати, сработало. Светляк, Пела, Хохо и Авантюрин с надзирателем и всем что было в сохран и урон от пробива.
Правда в конце был лыцарь красоты а не Сэм, что немного огорчает (он чисто механически проще), ведь он заставил меня страдать и ушел непобежденным.
Я до сих пор не понимаю как пройти Расходящейся вселенной: Обычное вычисление из устойчивый массива. Я прошла максимального уровня но все равно не выполнилась (и первого уровня тоже прошла)
Здравствуйте. Если речь идет про награды из «прорыв протокола», то для них нужно проходить не 1-5 уровни обычного вычисления, а пороговые протоколы 1-6 обычного вычисления, что являются усложнением режима 5 уровня. Выбрав 5 уровень, над кнопкой «Запустить Расходящуюся вселенную» увидите надпись «Пороговый протокол» и нажатием на символ «плюс» увеличите сложность.
как открыть новое событие жуань мэй?
Здравствуйте. Не уверены, что оно есть вообще, но все события случайны.
есть есть, мне попадалось.
как? за 53 уровня ни разу не попалось
Могу сказать больше, самой от начала игры событие Жуань Мэй во всех режимах попалось только 2 раза, один из которых случился на днях в новом режиме) Увы, тут только удача.
в шестерёнках есть 100% способ получить оба события жуань мэй, проверено мной, а в новом режиме даже не понимаю через что ходить надо чтобы жуань мэй 3 открыть
Может я собрал плохой билд, но по моему пройти обычную виртуалку 1 раз быстрее, чем пройти этих боссов 4 раза подряд.
Скорей всего плохой, я на автобое спокойно прохожу.
Беру свои слова назад.